Балашовер

В Балашове бюджетников вновь принуждают сдавать однодневный заработок в Фонд

В редакцию Балашовера вчера и сегодня поступили ряд сообщений о том, что в сотрудников бюджетных организаций (больниц, школ, учреждений культуры) принуждают дать согласие на перевод однодневного заработка в Фонд "Благодарность - 2015". Напомним, аналогичная резонансная история произошла осенью прошлого года. БалашоверЪ писал об этом здесь и здесь.

"Вчера наш коллектив собрали и опять поставили перед фактом, что мы обязаны написать согласие на добровольное пожертвование. А добровольцев среди всего коллектива нет ни одного. Но начальство давит, а на них давят сверху. Когда этот позор уже закончится. У нас олигархов мало? Нашли самых богатых!"

"Опять поборы! Полгода не прошло. Так между этим мы уже раза 4 собирали гуманитарную помощь, многие состоят в волонтерских бригадах, помогают постоянно. Кто в магазинах продукты в специальных корзинах оставляет, кто организованно несет и белье, и средства гигиены! Ну сколько можно. У кого-то однодневный заработок 1000 рублей, а у кого-то 3000. Я на эти деньги детей кормить могу всю неделю!"

"Что за фонд вообще такой? Второй раз собирают и исчезают на полгода. Вот кто-нибудь с осени слышал где-то об этом фонде? Где мои деньги? Я солдатам и затопленным регионам адресно помогу, принесу что нужно в пункт сбора, но никакую зарплату не отдам!"

Это лишь часть сообщений, поступающих в нашу редакцию.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
19.04.24 12:50:51 | IP: 2a03:d000:8681:e3af:74bb:15ff:feb5:a68
отнеситесь с пониманием!
#2
 
Гость
19.04.24 12:53:02 | IP: 178.45.220.152
Неплохо живёт жалобщик. Коли на свой однодневный заработок может неделю кормить свою семью. Но жадный видно. Всё ему мало денег.
#3
 
Гость
19.04.24 13:02:54 | IP: 176.59.96.72
За счёт бюджетникоа война и идёт
#4
 
Гость
19.04.24 13:11:33 | IP: 178.45.220.152
#3 Гость19.04.24 13:02:54 | IP: 176.59.96.72
За счёт бюджета РФ идёт СВО. Впрочем как и всё в России, включая зарплаты учителей, врачей, военных, правоохранителей и всяческие социальные программы.  Ты понимаешь теперь, какую ты чушь написал, малыш?
#5
 
Гость
19.04.24 13:18:09 | IP: 95.84.10.234
пишите Володину в телеграмм
#6
 
Гость
19.04.24 13:27:19 | IP: 95.84.10.234
да и школы замучили макулатуру принеси, герань принеси. сколько можно ? на нужды школы собирают
#7
 
Гость
19.04.24 13:29:50 | IP: 178.45.211.132
Я 20 получаю, но стараюсь всё равно ребятам хоть чем-то помочь. Не бюджетник. Странные люди, не каждый же месяц у вас такую сумму "вычитают".
#8
 
Гость
19.04.24 13:36:17 | IP: 176.15.249.9
Однодневный заработок берут с грязной зп, а потом ещё и налог вычтут и в итоге люди отдают не мало из своей и так небольшой зп. И  это точно не всё идёт ребятам, там половина разлетится по карманам. Это уже каждый квартал, что ли решили снимать деньги. И ладно бы любую сумму, а то в обязаловку однодневный заработок. Молодцы конечно. Бюджетники как рабы, всё доо
#9
 
Гость
19.04.24 13:38:43 | IP: 176.15.249.9
Бюджетники как рабы, всё должны делать, за все сдавать, везде голосовать, скоро им и зп можно не платить, за так поработаю.
#10
 
Гость
19.04.24 13:41:09 | IP: 178.45.220.152
#9 Гость19.04.24 13:38:43 | IP: 176.15.249.9
Клоун сравнивает людей с рабами. Тебя, ушлёпок, можно только гавном и сравнивать.
#11
 
Гость
19.04.24 13:41:11 | IP: 79.126.86.27
Стесняюсь спросить когда закончится СВО , как в глаза будите смотреть нашим ребятам, которые всем возмущены! Все помогают и не мало, надо сплотиться и не размазывать это на всеобщее обсуждение! Стыдно за такой народ! Не смотрите на других , кто и как должен помогать, отвечайте за себя ! Делайте благие дела, ради мирного неба над головой !
#12
 
Гость
19.04.24 13:46:55 | IP: 88.147.248.254
Администрация имейте совесть! Прекратите эти поборы! Люди вправе сами решать, как распоряжаться своими деньгами. Надоела постоянная принудиловка. То сдай, то проголосуй, то ещё чего. Каждый человек сам за себя отвечает. Не надо ни к чему принуждает, люди не рабы!
#13
 
Гость
19.04.24 13:52:56 | IP: 178.45.220.152
#12 Гость19.04.24 13:46:55 | IP: 88.147.248.254
Кто тебя принуждает, клоун? Принуждение это тогда, когда ты идёшь на автобусную остановку, чтобы поехать в магазин, а там тебя ластают ТЦКашники и в тот же день отправляют в лагеря, а потом на убой, где дня через три тебя убивают и пакуют в мешок. Вот что такое принуждение и рабство. Хохлы уже не могут своими жизнями распрряжаться. И так же как у вас, ежемесячная принудительная выплата, с любых доходов на уровне законодательства уже 10 лет действует.  А ты тут, из-за наших грошей скулишь, хохлёнок.
#14
 
Гость
19.04.24 13:55:10 | IP: 188.162.204.31
Нужен прогрессивный налог. В Столице на вечеринках деньги разбрасывают, бесятся уже от избытка.
#15
 
Гость
19.04.24 14:21:33 | IP: 2a03:d000:8681:e3af:80a1:1eff:fe98:debf
прогрессивная шкала налогов не выгодна власти!Смысл кормушки теряется!Власть в этой стране-кормушка,не более!
#16
 
Гость
19.04.24 14:30:03 | IP: 2a00:1e88:8334:3400:98e9:b306:c881:2983
Гость 5 , эти поборы организовать приказал скорее всего сам Володин.
#17
 
Гость
19.04.24 14:30:30 | IP: 178.45.220.152
#15 Гость19.04.24 14:21:33 | IP: 2a03:d000:8681:e3af:80a1:1eff:fe98:debf
Власть в любом государстве кормушка, глупышка.  Даже в самом последнем островном. Пойми это, малыш. Даже у батьки Махно, в его банде, которая считалась анархической.
#18
 
Гость
19.04.24 14:31:45 | IP: 178.45.220.152
#16 Гость19.04.24 14:30:03 | IP: 2a00:1e88:8334:3400:98e9:b306:c881:2983
Бери выше вышу, дурашка. Это был Путин. Как я ждал, что ты гавноед это обязательно напишешь. Вы такие предсказуемые.
#19
 
Гость
19.04.24 14:35:42 | IP: 176.59.119.93
Акупантам кушать нечего в окопах
#20
 
Гость
19.04.24 14:35:42 | IP: 176.59.119.93
Акупантам кушать нечего в окопах
#21
 
Гость
19.04.24 14:35:42 | IP: 176.59.119.93
Акупантам кушать нечего в окопах
#22
 
Гость
19.04.24 14:42:38 | IP: 95.26.139.30
Если это благотворительный фонд, то по закону о благотворительных фондах, должен быть публичный отчет бухгалтерии не только о выручке, но и затратах, в том числе и на содержание фонда. Где это дело можно посмотреть?
#23
 
Гость
19.04.24 14:44:02 | IP: 178.45.220.152
#19 Гость19.04.24 14:35:42 | IP: 176.59.119.93
То да, потому то кокаиновый карлик клоун и шустрит сейчас  по своим хозяевам, выпрашивая для них подачки. Которые дают уже совсем неохотно, потому что у европушки уже у самой куча проблем, и великое множество британцев, по последним британским исследованиям сушат пакетики с чаем, для их повторного употребления. Прямо как на зоне.
#24
 
Гость
19.04.24 14:47:52 | IP: 178.45.220.152
 #22 Гость19.04.24 14:42:38 | IP: 95.26.139.30
А тебе то зачем это? Ты собираешся внести деньги? Так ты можешь сам лично туда сходить и узнать из первых рук. Адрес ул К.Маркса 39. В интернете всё про него есть.
#25
 
Гость
19.04.24 15:11:17 | IP: 176.15.248.151
А сколько собрали прошлый раз? Ну, явно не 600 тысяч, за которые купили ниву. С одной школы только 150 примерно
#26
 
Снегурочка
19.04.24 15:17:39 | IP: 95.26.115.133
Вопрос,в том, что почему не отчитываются публично,на что идут эти средства,не жалко если по назначению. Как то странно, почему не открыт доступ к такой информации.
#27
 
Гость
19.04.24 15:29:30 | IP: 95.24.81.64
А если всем не сдавать? Что будет? Посадят, уволят.. или что?..
#28
 
Снегурочка
19.04.24 15:34:38 | IP: 95.26.115.133
Почему то Саратове, такого нет....а! Наверное в Балашове нефть добывают.
#29
 
Гость
19.04.24 15:35:16 | IP: 217.118.90.63
Мутная затея какая-то,  не понять из комментариев ничего,  а что об бюджетников ноги по разным поводам принято вытирать,  это известно.
#30
 
Челентано
19.04.24 15:36:56 | IP: 188.232.26.210
Благодарность-2015
Ещё нет отзывов
Написать отзыв
График работы не указан
ул. Карла Маркса, 39, Балашов.
#31
 
Гость
19.04.24 15:39:07 | IP: 95.26.136.55
Почему люди должны сдавать деньги?  Их что там ни чем не снабжают?  И вообще кто ответит на вопрос когда война кончится?  Я не сдавал никогда, и сдавать не буду.
#32
 
Челентано
19.04.24 15:40:51 | IP: 188.232.26.210
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "БЛАГОДАРНОСТЬ-2015"
Действующая организация
ОГРН
1166451059928
от 8 апреля 2016 г.
ИНН/КПП
6440032910
644001001
Дата регистрации
08.04.2016
Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС / РОССТАТ)
Юридический адрес
412309, Саратовская область, город Балашов, ул. Карла Маркса, д. 39
Еще 30 организаций по этому адресу
Руководитель
Председатель правления фонда
Логинов Константин Михайлович.
с 21 сентября 2017 г.
#33
 
Гость
19.04.24 15:48:59 | IP: 212.46.241.63
эти поборы делят потом по карманам богатые дядьки, богатые всегда должны оставаться богатыми, бедные бедными.
#34
 
Гость
19.04.24 15:50:57 | IP: 2a00:1fa1:c2b1:84c:c579:1010:796c:3982
Сколько процентов от сборов фонд оставляет себе???
#35
 
Снегурочка
19.04.24 15:51:18 | IP: 95.26.115.133
Логинов Костя,у него кажется автошкола Вираж.или однофамилец.
#36
 
Челентано
19.04.24 16:00:47 | IP: 188.232.26.210
#34 Гость19.04.24 15:50:57 | IP: 2a00:1fa1:c2b1:84c:c579:1010:796c:3982   20%-это по закону.
Не даром у Чулпан зарплата была 50 млн..
#37
 
Гость
19.04.24 16:23:25 | IP: 2a00:1fa1:c2b1:84c:c579:1010:796c:3982
И не ствдно фонду наживаться на добровольных сборах честных и небогатых людей?! Кому война, а Фонду мать родная!
#38
 
Гость
19.04.24 16:29:17 | IP: 95.26.152.248
Ни хрена себе -20%, если конечно это правда.
#39
 
Гость
19.04.24 16:38:36 | IP: 95.84.42.130
 Предложение для официальных властных организаций всех рангов. Товарищи, создайте уже закон иди акт (неважно) в котором перечисление 1дневного заработка станет обязательным для всех бюджетников. Я совершенно не против сдать эту сумму, многие из нас перечисляют деньги, оставляют купленные товары в спецкорзинах в магазинах и т.д. Я против того, что руководитель организации вынужден ходить к каждому члену коллектива с объяснениями. Если есть приказ, обнародуйте его, вот и все.  Перестаньте перекладывать ответственность на других.
И было бы хорошо сообщать в официальных источниках, сколько было собрано средств, и куда они ушли. Чем больше неясностей в этом вопросе вы будете допускать, тем больше будет появляться подобных новостей в Балашовере с негативными комментариями.
#40
 
Гость
19.04.24 16:43:11 | IP: 95.26.133.24
В этой капиталистической стране, развелось фондов. И везде, помогите, телевизор не льзя включать, только и просят, помогите, в магазин зайдешь, коробочка с просьбой помогите. Что за жизнь настала?
#41
 
Снегурочка
19.04.24 16:43:38 | IP: 95.26.115.133
Гость39 полностью согласна
#42
 
Гость
19.04.24 16:51:46 | IP: 79.126.85.57
Фонд может оставить до 30% (зависит от государства) полученных денежных средств на существование фонда. Это могут быть зарплаты, аренда, расходы на ГСМ и т.д.
#43
 
Гость
19.04.24 16:54:22 | IP: 88.147.201.7
   не более 20%  это на содержание любого фонда, но на реализацию проектов также можно направлять средства фонда ( наём внешних  специалистов на реализацию проектов и тому подобное ) . Но чем крупнее фонд, тем меньше уходит  на содержание. Например, фонд  Чулпан Хаматовой собирает около 1 миллиарда руб. в год и на работу фонда направляется сумма меньше 20%.
#44
 
Гость
19.04.24 17:05:13 | IP: 176.59.123.142
Нет, не справедливые эти поборы, не потому что жалко денег, а потому что у нас чинуши только часы по несколько лямов покупают, да виллы по Дубаям, как сынок мэра Орска, а  мы почему то должны скидываться.
#45
 
Гость
19.04.24 17:10:26 | IP: 2a00:1e88:8334:3400:98e9:b306:c881:2983
Все равно все бюджетники сдадут однодневный заработок иначе уволят (сократят) придумают как отомстить за не покорность. А работы у нас нет, поэтому все молчком сдадут.
#46
 
Гость
19.04.24 17:19:26 | IP: 178.18.215.52
Логинов Константин Михайлович является руководителем 4 компаний
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС

1.   ООО "БАЛАП"
Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении
412309, Саратовская область, г. Балашов, ул. Карла Маркса, д. 63А
Выручка 28,5 млн руб.   Чистая прибыль 1,3 млн руб.
2.   АНПОО "БАЛАШОВСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ШКОЛА "ВИРАЖ"
Обучение профессиональное
412311, Саратовская область, г. Балашов, ул. Юбилейная, д. 3
Выручка 3,2 млн руб.   Чистая прибыль 243 тыс. руб.
3.   БФ "БЛАГОДАРНОСТЬ-2015"
Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
412309, Саратовская область, г. Балашов, ул. Карла Маркса, д. 39
Чистая прибыль -38 тыс. руб.
4.   ЧОУ "БАЛАШОВСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ШКОЛА "ВИРАЖ"
Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств
412311, Саратовская область, г. Балашов, ул. Юбилейная, д. 3

А еще и депутат...
#47
 
Гость
19.04.24 17:22:41 | IP: 176.15.251.59
Что мне крайне не нравится в этой ситуации.
Это добровольно-принудителная постановка вопроса с явным элементами рэкета и шантажа. Как в кино "не купят билеты, отключим газ!" граждане чиновники, до Коле это будет продолжаться?! Народ не против помогать, и знаю многих везут и жертвуют на  отправку военным. Но ваша деятельность вносит нервозность и неприятие ваших усердий. Мало того, прямо наоборот настраивает против власти вызывая озлобленность населения.
#48
 
Гость
19.04.24 17:22:42 | IP: 176.15.251.59
Что мне крайне не нравится в этой ситуации.
Это добровольно-принудителная постановка вопроса с явным элементами рэкета и шантажа. Как в кино "не купят билеты, отключим газ!" граждане чиновники, до Коле это будет продолжаться?! Народ не против помогать, и знаю многих везут и жертвуют на  отправку военным. Но ваша деятельность вносит нервозность и неприятие ваших усердий. Мало того, прямо наоборот настраивает против власти вызывая озлобленность населения.
#49
 
Гость
19.04.24 17:26:23 | IP: 176.15.251.59
Знал одного Костю Логинова на тех осмотре маячил. Очень великим там был!! Потом автобусами занимался,. Тот ещё прайдоха.
#50
 
Гость
19.04.24 17:26:23 | IP: 176.15.251.59
Знал одного Костю Логинова на тех осмотре маячил. Очень великим там был!! Потом автобусами занимался,. Тот ещё прайдоха.
#51
 
Гость
19.04.24 17:27:22 | IP: 95.26.145.170
Завтра уже все местные депутатишьки сдадут для показухи, и Сережа опять первый будет, и будут бить себя в грудь , какие они молодцы , и клеймить позором всех несогласных, ток вот у Сережи зп за сотку, он и не заметит треху. А я лучше в Айсберге пакетики с печеньками для пацанов оставлю, надеюсь крысы не растащат
#52
 
Гость
19.04.24 17:33:19 | IP: 95.26.152.248
Ну что вы возмущаетесь? В самом названии фонда, он выражает вам "Благодарность" за помощь.
#53
 
Гость
19.04.24 17:33:51 | IP: 95.26.145.170
Гость 45, го Изгарева учителя скоро сами все убегут, увольнять никого не придётся
#54
 
Гость
19.04.24 17:33:51 | IP: 95.26.145.170
Гость 45, го Изгарева учителя скоро сами все убегут, увольнять никого не придётся
#55
 
Гость
19.04.24 17:35:40 | IP: 78.29.100.135
Да опять скажут,что это фейк.Так что несите ваши денежки молча.
#56
 
Гость
19.04.24 17:44:46 | IP: 146.158.124.72
Странные какие то комментарии? Люди спрашивают почему в добровольно принудительном порядке, почему негласно, почему нет прозрачности и отчетности фонда?

Да потому  нет, что деньги разворовывают, а цели и задачи на что берутся деньги, туманны и не понятны.
Если все сделать прозрачным и понятным, то выйдет, что все это туфта липовая...

Что за денацификация? Это вообще как и с чем едят? Раскуярить пол страны без разбора со стариками, женщинами и детьми  - это типа денацификация. И на это надо отжать у народа бабло через какой то фонд, что бы половину замылить. А люди спрашивают,  А почему так? По кочану, потому что вы живете в воровском государстве, которое развязало войну не понятно за что....

#57
 
Гость
19.04.24 17:59:00 | IP: 2a00:1fa1:c4cc:e69a:0:50:d157:9001
Ужас ужасный что творится...
Логинов имеет деньги, славу,за счёт других людей...
Поэтому и депутат, там все такие наглые, и вороватае.
#58
 
Гость
19.04.24 18:05:21 | IP: 95.64.213.150
надо месячную вообще всю забирать , сами за это голосовали теперь пусть платят
#59
 
Гость
19.04.24 19:16:40 | IP: 79.126.78.44
Я не против помогать ребятам на передовой, я только за! Но я вижу, как собирают другие, обычные волонтёры. У них фото чеков, фото того, что они приобрели, фото и видео от тех, кто получил приобретённое. Грамоты и благодарности от командиров частей, которым помогают. Здесь я не вижу ничего. Только слова. Кому они отчитались? И не надо здесь писать, что я враг государства, зажравшийся бюджетник. Я поддерживаю нашего президента, но я против коррупции на местах. Прокуратура не хочет проверить этот фонд? Куда они деньги тратят? Сколько собрали в прошлом году? Может стоит написать президенту?
#60
 
Гость
19.04.24 20:30:29 | IP: 188.235.32.15
Директора учреждений подумайте, есть видео где один из вас требует сдать деньги, если не хотите, чтобы это было в сети, прекратите. Каждый пусть думает о себе,любой сотрудник может записать.
#61
 
Гость
19.04.24 20:44:24 | IP: 95.26.144.130
Логинов, гандон, в такси на чай х*й оставит, а сам обирает всех, чмо очкастое
#62
 
Гость
19.04.24 21:05:08 | IP: 176.59.109.255
Опять с медиков деньги будут вымогать!!! Ничего не буду больше сдавать!!!! Пошли на хуй!!!! Зарплата копейки, сдайте ему, а то на строящийся дом не хватает.
#63
 
Гость
19.04.24 21:14:06 | IP: 176.59.109.255
А в школах тоже обнаглели до крайности эти учителя!!!! На 1 сентября власному руководителю цветы, на день рождения подарок, на день учителя подарок,, на экзамены подарок, в течение года то на жалюзи, то на шторы, то на краску, то на нужды....... Сколько можно?????
#64
 
Гость
19.04.24 21:17:08 | IP: 176.15.250.185
Согласна с теми, кто требует отчитаться за уже собранные средства, уже не верим никому. Я сама перевожу деньги  каждый месяц, продукты откушу на пункт сбора. Отчитайте прежде всего за старое и требовать прекратите, люди сами понимают что и когда делать. Пусть депутаты от своих доходов отстегнул и на СВО и тем, кто по вине таких же как они, потеряли в паводок всё, что нажили за жизнь.
#65
 
Гость
19.04.24 21:57:35 | IP: 88.147.173.140
С денег, которые перечислены в благотворительный фонд, можно вернуть уплаченный налог 13%.
Сдали 1000 - государство вам 130 обратно. За год наберется.
#66
 
гость
19.04.24 21:58:22 | IP: 95.26.143.239
В телеграмм канале есть группа " СВОИХ НЕ БРОСАЕМ"  , перевожу иногда туда деньги. Так вот там постоянный отчёт по суммам, которые поступили, о потраченных деньгах. Очень много всего закупается и на всё имеются чеки и отчёты регулярно. Дай бог здоровья Дмитрию, который организовал  группу волонтёров, сам в свои выходные ездит на Украину, возит нашим ребятам посылки от родных и  очень много всего нужного для наших бойцов и едет всегда несколько машин, полных битком продуктами, стройматериалами и много, много всего нужного, в чем нуждаются наши бойцы-земляки....Присоединяйтесь к группе, вот где реальная помощь, а не фонды, о которых мало кто знает
#67
 
Гость
19.04.24 22:00:38 | IP: 95.26.125.118
Г63, потребности безграничны. И все это объясняется: "Вашим детям надо" , только детям от этого ничего, а все куда-то и кому-то.
#68
 
Гость
19.04.24 22:28:54 | IP: 188.235.32.15
Люди не против помочь ребятам, там дети, мужья, отцы, которым трудно, но люди устали от лжи власти на местах, в маленьких городах, в Москве не соберёшь, там быстро по шапке настучат, там бюджетников не трогают. А здесь эти фонды и кто при них, не совсем порядочные и честные люди, теперь никто не верит, что что то дойдёт до ребят. Сдаём и будем помогать, но тем людям, кто от себя оторвет кусок и туда отвезёт, все это знают и от них и отчёт не требуют.
#69
 
Гость
19.04.24 23:59:32 | IP: 2a00:1e88:8605:fd48:b0b7:4b3:e7f5:38fd
А почему от Изгорева все бегут? Он же на комбинате директором был
#70
 
гость
20.04.24 0:01:31 | IP: 95.26.143.239
Друзья, присоединяйтесь к группе "СВОИХ НЕ БРОСАЕМ", там идёт реальная помощь. Пункт находится в "АЙСБЕРГЕ" , 2 этаж. Кому интересно, зайдите, посмотрите, сколько там гуманитарки, коробок и прочего, и всё это едет к нашим землякам, которые находятся на Донбасе
#71
 
Гость
20.04.24 0:06:35 | IP: 95.84.7.55
Бюджетники давно люди подневольные и согласие дают на перевод денег не от хорошей жизни.А потому ,как есть хочется,лекарства купить и.т.д.Боятся,что уволят и останешься без работы.Прежде ,чем осуждать их за молчаливое согласие побываете в их шкуре.Не добровольно сдаются деньги,не добровольно ходят на выборы, участвуют в акциях,уборку территорий.Единственное не понимаю к чему эту тему поднимать в Балашове ре,чтобы обыватель лишний раз ушат грязи вылил на бюджет.Все равно будет как есть.Закройте комментарии.
#72
 
Гость
20.04.24 0:33:13 | IP: 176.15.250.54
Логинов начальник этого фонда, задолбал уже. Автобусные рейсы себе выгодные выбирает, на маршрут выходят его автобусы с нарушениями, но никто ему ничего не сделает. Он ещё за прошлый сбор денег не отчитался перед бюджетникам, а снова начинается.
#73
 
Гость
20.04.24 0:38:25 | IP: 176.15.250.54
Я без этого фонда и админисрации участвую в сборе гуманитарной помощи ребятам. У нас в городе есть группы СВОИХ НЕ БРОСАЕМ и ПОМОЩЬ ГОСПИТАЛЯМ ЛНР . Эти люди реально помогают нашим защитникам,  героям.  Недавно от црб на машину набирали, купили на сво нашим защитникам. А логинову не верю!!! Многие знают, как он действует.
#74
 
Гость
20.04.24 9:55:47 | IP: 188.162.204.31
В 85г проехал на машине всю Украину и Прибалтику. Так вот западенцы уже тогда "не разумели" нас, а прибалты тоже делали вид, что не понимают. Теперь представьте кого эти люди вырастили и воспитали. Так что лучше помогать нашим бойцам чем можно
#75
 
Гость
20.04.24 10:04:49 | IP: 62.212.64.17

 #74 Гость Ну и что? Не хотели они тогда с нами общаться, не хотят, тем более, сейчас. Это повод напасть на них? Если тебе не рады в том доме, то не х уй туда ходить. Билять, неужели такая простая мысль для вас, е банутых ватников, недоступна?
#76
 
Гость
20.04.24 10:08:13 | IP: 79.126.78.44
Боты тупые в комментариях! Вы идиоты! Мы помогаем нашим бойцам, но там, где прозрачно и тем, кому верим! А тут Логинов и Дозинов в учредителях. Я ИМ НЕ ВЕРЮ!!! Проверьте фонд!
#77
 
Гость
20.04.24 10:41:29 | IP: 95.84.27.30
Это мошенники-они щас кругом-вот учредитель фонда - Константин Михайлович Логинов не является, но ранее являлся индивидуальным предпринимателем. Также, он является руководителем 4 организаций и учредителем 2 организаций.
#78
 
Гость
20.04.24 11:46:47 | IP: 176.59.40.102
Какая помощь в Минобороны денег много,,, все на машинах по 2ляма,,, физический ресурс каждого человека ограничен,,,деньги все любят деньги на смерть посмертные деньги, смерть придёт своё заберёт ,,,,деньги деньги зарплата судьи за сочинения семьсот тыщ тыщ файл файлы,,,смерть придёт своё заберёт деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги
#79
 
Гость
20.04.24 12:43:19 | IP: 88.147.138.179
болотная копейка - самая надежная статья дохода российской империи.. видимо, было, есть и будет
#80
 
Гость
20.04.24 12:59:18 | IP: 176.15.249.214
Пока вы тут решаете кто и сколько должен , ребята в окопах ради нас и мирного неба сражаются героически отдавая свои жизни! Имейте совесть нести всю чушь, делайте дела на благо ! До распыляйтесь пойдем все в окопы ! И познаете все прелести жизни !
#81
 
Гость
20.04.24 13:04:09 | IP: 176.15.249.214
Опять одни и те же , кто не доволен вынес это, не хотите не сдавайте ! Устроили опять цирк! Стыдно за балашовцев !
#82
 
Гость
20.04.24 13:16:13 | IP: 2a03:d000:8481:2ff7:6ba1:3fea:b54e:3fda
Много уважаемые земляки, сколько ж можно муссировать эту тему, что ужасного - перечислить на СВО однодневный заработок, мы живём в мире, спим, едим, на работу ходим спокойно, а ребята воюют, мы же один народ!!!! Я перечислю свой заработок без всяких возмущение, как вы будете ребятам в глаза смотреть, когда они с победой вернуться???
#83
 
Гость
20.04.24 13:27:21 | IP: 88.147.153.154
Те, кто пишет ничего страшного, возьмите и переведите свой заработок. А у бюджетников и так зарплата 20000. Ещё 2 раза в год на Балашовскую правду сдаём. Должно быть право выбора, хочешь перевести, пожалуйста, а так это незаконно.
#84
 
Гость
20.04.24 13:35:20 | IP: 2a00:1fa1:c476:9f57:0:58:a3aa:401
А когда они вернутся?
#85
 
Гость
20.04.24 15:15:40 | IP: 176.15.248.176
Прочитал все клиенты… эмоций масса. От сжатых кулаков до не цензурных выражений. Я тоже собирал деньги, сам сдавал, чтобы смело смотреть в глаза людям, однажды повез гуманитарку…В колоне был Дмитрий из Айсберга и «большие начальники» из администрации.  Теперь, вожу регулярно. “Большое начальники», просто классные мужики. Иногда тяжело, иногда просто страшно. Отчет о растратах фонда был в администрации района. Кстати Дмитрий тоже там присутствовал. Он там внес предложение для всех желающих и не верующих, устроить экскурсию по местам СВО. А что? Оторвитесь от своих телефонов и…. поехали. Увидите куда фонд деньги тратит. Вот я так поступил., а все кто здесь умничает- мелочные и жадные трусы!!!
#86
 
Гость
20.04.24 15:31:33 | IP: 217.118.90.241
Дорогие комментаторы, у некоторых работников Администрации зарплата меньше, чем у «бедных» учителей и врачей и они не считаются с тем, кто больше потратил, а кто меньше. Представляю, как во времена Второй мировой кто-то считает сколько денег он потратил для фронта. Вам дают возможность поучаствовать в судьбе тех, кому реально нужна помощь. И, судя по комментариям, это больше нужно вам. Чёрствые, жадные, заплывшие жиром во всех местах людишки!!! Мне стыдно, что у меня такие земляки. Учителя отдельная тема, один большой вопрос, кого они воспитают с такими взглядами?
#87
 
Гость
20.04.24 15:39:50 | IP: 176.59.99.238
Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую! Всегда так было «Все для фронта, все для Победы»! Не будем помогать ребятам на линии, будем мобилизацию проводить как у Хохлов…
Я вам скажу так, один день бесплатно отработать куда проще, чем такой же день пережить на передовой!
А за деньги отчитаются перед кем надо, покупают такие вещи, которые не всем знать надо, а кто хочет банальные тушенку и теплые носки принести (а это тоже очень хорошо), обращайтесь к волонтерам!
#88
 
Гость
20.04.24 16:20:45 | IP: 176.59.108.133
А только в Балашове собирают?
#89
 
Гость
20.04.24 17:36:25 | IP: 88.147.173.48
Сытый голодного не разумеет
#90
 
Гость
20.04.24 17:40:19 | IP: 88.147.173.48
Прям зажирели всё на минималке. Коммуналку заплатили и живёшь на 14000 в месяц. Не дай бог заболеешь, на лекарства не знаешь где деньги брать
Никто не имеет право в приказном порядке требовать сдавать свой заработок. Это просто позор обирать и так нищих.
#91
 
Гость
20.04.24 17:57:01 | IP: 79.126.78.44
Гость 85,пишущий с айфона. Вот у вас есть деньги, чтобы поехать туда. С удовольствием бы съездила и помогла но, у меня нет таких денег. А отчёта нет в открытом доступе. Очень рада, что администрация его видела. Можно бюджетникам показать? О чем спор то? Покажите чеки, фото, грамоты от подразделений. Деньги то немалые. Сколько миллионов прошлый раз собрали?
#92
 
Гость
20.04.24 18:21:59 | IP: 95.26.146.85
Дело не в помощи.Если бы вся цепочка от сбора помощи до ее документального оприходавания в воинской части была прозрачной, вопросов не было.А то на что собирают,кому эта помощь не помятно.А главное это должно идти от сердца,а не по принуждению.
#93
 
Гость
20.04.24 18:57:00 | IP: 146.158.124.72
Там рассказывают все за деньги.
В отпуск сходить за деньги, поговаривают 200 тыр удовольствие, блиндаж то же за свои, постираться, помыться в бане за бабло, вкусно поесть то же самое. Не хочешь на самой передовой, заплати, будешь за 50 км, доплатишь, можно и за сто. На день рождения в Крым съездить, квартиру снять, что бы семья приехала, плати начальнику.
Хорошо устроились! Народ воюет за свои же 30 серебренников, верхи используют низы, а низы тех, кто еще ниже, а в самом низу зэки, которых используют все. А на гражданке народ в открытую доят, деньги непонятно кто собирает, и непонятно куда расходует. Руководство при этом лапшу на уши вешает и остальных лохов вербует в окопы. Каждый занят своим делом - каждый косит бабло, но одни при этом рискуют, другие даже палец о палец не ударят. Весело живем. Кто не понял, речь о вахтовой работе на крайнем севере...
#94
 
Гость
20.04.24 19:24:37 | IP: 176.59.99.238
93 описал в красках жизнь хохла на передовой!!!😂😂😂😂😂 Только вместо Крыма полная жопа, там с семьей и встречаются!
Надо трехдневный заработок собирать, воюет вся страна, а так получается кто-то хочет в кустах отсидеться, не выйдет! Или с нами, или против нас!!!
#95
 
Гость
20.04.24 19:35:45 | IP: 88.147.152.25
Никто никого не принуждает. Просто предлагают. Получается, как сломанный телефон: на одном конце предложили перечислить, на другом уже заявили, чтобы обязательно перечислить. Не выдумывайте, господа! Наверное, чтобы поменять свое мнение о происходящем, нужно хоть на несколько минут оказаться там, за ленточкой и посмотреть не кино, а настоящее реалити. Только все произойдет по-настоящему: и птички прилетят, и посылочку от недруга в клювике принесут. И будешь ты бежать и Богу молиться. А по возвращению оттуда (если повезет) мнение у человека в корне поменяется. Помогать надо, перечислять надо...И молиться...молиться за наших ребят! Ведь там все по-настоящему...
#96
 
Гость
20.04.24 21:38:36 | IP: 146.158.124.72
93 описал в красках жизнь хохла на передовой!!!😂😂😂😂😂 Только вместо Крыма полная жопа, там с семьей и встречаются!

И у нас и у хохлов все одно и то же, потому что люди одни и те же. Ни столько много времени прошло, что бы у всех было по разному. Только за хохлами правды больше, они Родину свою защищают, какая бы она не было, и что бы они не хотели сделать. А вот что там делаем мы - большой вопрос?

А почему и у них и у нас все одно и то же? Да потому что  у нас все происходило синхронно с распадом союза. Что там все растащили, что здесь. Только у них ресурсов мало, и им надо было как то выстраивать экономику, и они поставили на Запад.
А у нас всего до куя, воруй не хочу! Поэтому наши ворюги от безделья устроили войнушку и как выясняется все за наш счет...
#97
 
Гость
20.04.24 22:08:34 | IP: 176.59.99.238
96 а мои братья тоже Родину защищают!!! Свою Отчизну и срать на хохла, который возомнил, что восемь лет может бомбить русских людей и не получить в ответ пиз…й!!! Ваша толерантность уже не прокатывает, хохол умирает за идеи пендосов, а правда за НАМИ!!!
Иди читай Би-Би-Си!!!
#98
 
Гость
20.04.24 22:16:41 | IP: 79.126.78.44
 Как свою кормушку защищают. Люди просят отчитаться, а они рассказывают, что надо помогать и пугают передовой. Мы помогаем, отвалите уже от нас! Чем можем и когда можем, а не когда партия захотела. Помню, на больницу собирали в Саратове. Где больница? Кто деньги украл?
#99
 
Гость
20.04.24 22:18:47 | IP: 2a03:d000:8685:514b:a403:38ff:febe:7c8f
Тем кто пишет: "Как вы будете им в глаза смотреть?" вопрос к вам же: "А вы уверены, что они вернутся победителями или вообще вернутся?".
#100
 
Гость
20.04.24 22:35:36 | IP: 176.59.99.238
Они вернуться и вернуться с Победой, будь уверен!!!
#101
 
Гость
20.04.24 22:40:12 | IP: 95.26.140.224
Народ, вы что пишите??? Идёт спец.воен.операция. Ребята бьются за нашу безопасность, выполняют задачи по защите страны. И неужели вам жалко помочь своим же? У моих соседей сын сейчас на передовой, они переживают и стараются ему помогать. Помогаем ему и мы с женой. И когда предлагают помочь фронту, всегда за. И я смело говорю, что помогать будем. И деньгами и продуктами. От нашей семьи не убудет, это наша семейная позиция.
#102
 
Гость
20.04.24 23:06:24 | IP: 176.15.248.116
В Великую Отечественную войну делились куском хлеба, а вы тут устроили балаган ! Постыдись и успокойтесь!
#103
 
Гость
20.04.24 23:12:32 | IP: 88.147.189.101
Сложный вопрос.
Я  включаю телевизор и вижу там уверенных отцов страны, которые говорят, что никогда так хорошо не жила Россия. Что санкции нас не только не сломили, но рост нашей экономики почти догнал Китай. А Китай, это не хухрымухры. А Европа и США мерзнут и по помойкам хлеб собирают.
Я захожу на Балашовер, и там вижу эту хрень с обязаловым у бюджетников. Вопрос - зачем это все? Я знаю ответ. Просто есть разнарядка, надо муниципалам отчитаться что в городе есть фонд прекрасный. И весь город в едином порыве несет туда деньги.
Я знаю конкретных людей, их много, которые непублично помогают фронту. От овса лошадям казакам до беспилотников. От банальных гигиенических салфеток до приборов ночного видения. И объем их помощи больше чем эти непонятные сборы.
Я знаю, что сотрудники администрации, и просто вовлеченные люди системно доставляют помощь. Без лишней помпы, скромно, но с достоинством. Захаров, Алехин там постоянно.
И в связи с этим вопрос. Зачем вся эта хрень с этими поборами? Суть же всем понятна - эта правда поборы. Но это же просто дискредетирует искреннюю помощь остальных людей. Глупость какая то
#104
 
Гость
20.04.24 23:43:04 | IP: 176.59.96.53
Помогать фронту надо однозначно! У нас директор каждого персонально спрашивал согласие. Я тоже спросила про отчетность фонда. Конечно согласна, что мы тут в тепле и мухи не кусают. Ребятам на фронте помощь нужна!  Уважаемые руководители фонда, публикуйте отчетность перед тем как с призывом обращаться и вопросов не будет! Все для фронта, все для победы!
#105
 
Гость
21.04.24 8:04:23 | IP: 95.26.143.236
В телеграмм каналах всё есть в открытом доступе
#106
 
Гость
21.04.24 8:11:32 | IP: 95.26.125.246
Гость 105, дайте, пожалуйста ссылочку, покажем в коллективах. Фронту помогать нужно!!!
#107
 
Гость
21.04.24 8:22:09 | IP: 176.15.249.10
Если о поборах сказать кратко , то звучать будет так "красиво и уродливо одновременно" а это не вписывается в здравый смысл нормального человека.
#108
 
Гость
21.04.24 8:22:09 | IP: 176.15.249.10
Если о поборах сказать кратко , то звучать будет так "красиво и уродливо одновременно" а это не вписывается в здравый смысл нормального человека.
#109
 
Гость
21.04.24 8:58:44 | IP: 79.126.93.97
47 - таки они не для сво.. для себя стараются - это и корежит.. воистину - кому война, кому мать родна
#110
 
Гость
21.04.24 9:09:19 | IP: 79.126.93.97
86 - чьих будешь???? явно засланец.. ибо у нас была ВОВ, а не 2 мировая...
#111
 
Гость
21.04.24 9:52:21 | IP: 146.158.124.72
Всегда ржачно читать ваши комменты! Полная шизофрения!

С одной стороны все патриоты, все хотят помочь фронту, есть понимание, что на фронте никуя нет, от нижнего белья, до высокотехнологичных дронов, но с другой стороны никто не доверяет власти и тем структурам, которые собирают бабло. Все хотят прозрачности расходования собранных средств.

Долбо ебы! Или я полностью доверяю человеку, фонду, власти, (нужное подчеркнуть) или я посылаю всех накуй. Я ни от кого ничего не требую, никакой прозрачности - я даю, или не даю. Вот и все!

А здесь у всех есть понимание, что бабло  разворовывают, но никто об этом прямо не заявляет. А как заявить против? Выступить против - это означает что ты не хочешь помогать фронту и находишься на стороне вонючих хохлов. Вот и сдают все деньги, зная, что бабло не дойдет до фронта. ( Но зато все патриоты!). Вы не патриоты, а терпилы, просто позорные терпилы, которые ссат сказать правду.

А того кто эту правду говорит боитесь как огня...

Свыше ста комментов о том, как, например, благоустроить парк! Ни одна сука не сказала, что давайте деньги переведем фронту, откажемся от парка. Строить парк, устанавливать стенды про космонавтов, в то время когда идет война это или предательство или тупость. Когда вставляешь такой коммент, то все кричат тебе в след, что ты провокатор, что на фронте все есть.

Так вы сцуко скажите мне конкретно - все ли есть на фронте, и нужно ли в действительности туда  отстегивать? Если фронту нужно помогать, то не лучше ли это сделать целевым способом? Из программ по благоустройству перевести деньги фронту, это намного эффективнее, чем собирать через фонды. Или я что то не понимаю?

Отказались от программ, все отдали для победы и если не хватает, то тогда нужно скидываться всем и каждому. Так я думаю будет логичнее, чем всем скидываться, но в то же время благоустраивать парки скверы и развивать местный туризм?

Но долбо ебы будут утверждать, что логичнее все сделать наоборот!
#112
 
Гость
21.04.24 10:11:23 | IP: 146.158.124.72
Доходы у всех разные и разные расходы, у одного семеро по лавкам, а другой целый день курит бамбук, и сбор средств через фонды, на кого то ложится тяжелым грузом.

Когда отказываются от благоустройства парка, то это никак не скажется на ком то лично. Просто парк будет не благоустроен, и все, зато граждане с малыми доходами никак не пострадают. И в то же время помощь фронту будет целевая и контролируемая.

Но тупой вате не понять таких простых вещей!
#113
 
JST
21.04.24 15:30:50 | IP: 176.15.250.236
... немытая Россия, страна рабов, страна господ.
#114
 
Гость
21.04.24 16:52:24 | IP: 95.26.152.231
 112 и 113 й, а хрен вы угадали чурбаны не русские.  Долбоёбы, запомните, вату делают в Азии, а бани и мыться и купаться в них, придумали русские.
#115
 
JST
21.04.24 18:02:58 | IP: 176.15.250.236
#114 офигиваю от "эрудиции". Обычай мыть руки в Европе появился в результате крестового похода и пошел он из Азии.
#116
 
Гость
21.04.24 18:38:48 | IP: 2605:6400:d152::
JST чему ты удивляешься, вся история в этой стране каждый раз была переписана в угоду нового правителя. Что и делается сейчас. Ватник не может принять то что его всю жизнь обманывали, ведь тогда его картина мира рухнет. А так как он ничего из себя не представляет, он пытается примазаться к чему то большему, типа ( великий народ победитель).
Тут один даже пишет:
#110 Гость 21.04.24 9:09:19 | IP: 79.126.93.97
86 - чьих будешь???? явно засланец.. ибо у нас была ВОВ, а не 2 мировая...

Какая тут "эрудиция" когда так в голове насрано.
#117
 
Гость
21.04.24 19:34:54 | IP: 95.26.152.231
  Картавые, чубатые и с чайником срать ходящие, у меня своя "история" и видел я вас всех на ую.  Читайте коммент 114 и помните всю оставшуюся. Именно для вас мне добавить нечего.
#118
 
Гость
21.04.24 19:47:58 | IP: 176.59.118.219
Почему этот фонд не отчитался перед бюджетниками за собранные прошлый раз  средства ? Какие были причины этого не сделать? Почему представители этого фонда с таким названием  (Благодарность) не выразили благодарность бюджетникам за собранные в 2023 году средства? Почему сейчас  стыдливо молчат?
#119
 
Гость
21.04.24 20:00:25 | IP: 95.26.145.170
Ну что, все продолжают настаивать что бы сдавали или успокоились? А то завтра на работу выходить, прям интересно как директор обхаживать будет 🤔или грозить увольнением? Или что я не патриот
#120
 
JST
21.04.24 21:35:07 | IP: 176.15.250.236
#117 с такими комментариями только позориться
#121
 
Гость
21.04.24 21:40:52 | IP: 95.26.139.30
г. 117. Если только один раз в неделю в бане моешься, не с чайником срать ходящий, то "история" твоя,  может быть только с труселями в гавне до бани.
#122
 
Гость
21.04.24 21:54:24 | IP: 45.134.225.36
#117 Гость 21.04.24 19:34:54 | IP: 95.26.152.231
У тебя своя история, только ты ее скрываешь. Ты ж 30 лет назад в дырку в полу срать ходил и жопу Балашовской правдой подтирал.
#123
 
Гость
21.04.24 21:56:06 | IP: 57.129.24.17
Откуда столько тупой ваты надергали?
#124
 
Гость
21.04.24 23:39:14 | IP: 88.147.152.53
Если с бюджетников собрали сколько то  миллионов рублей в 2023 году, а фонд  закупил что-то у  российских производителей (госкомпаний и корпораций), то вопрос: а почему эти производители не оказывают помощь бесплатно? Получается, что производители, существующие за бюджетные деньги, собирают дополнительные деньги с бюджетников, получающих деньги из бюджета? Если источник дохода один, то почему не получается решать все вопросы  подставок через госбюджет? Если не хватает денег, то они просто печатаются. Зачем нужны какие-то сложные схемы? В таком случае получается возврат денег от бюджетников обратно в бюджет,  с вычетом на содержание каких-то фондов.
#125
 
Гость
21.04.24 23:40:08 | IP: 62.210.173.88
#39, а может в пешее эротичечкое пройдешь, мамкин законотворец? Если хочешь, можешь хоть свою почку продать и имущество, и отправить вырученные куда угодно, от других отстань. За своими деньгами следи, а не за чужими. Совсем уже ополоумели.
#31, +++
#126
 
Гость
22.04.24 10:38:08 | IP: 95.191.170.248
Не надоело постить фейки? То у вас один фонд собирает, то другой. И подается так, буд-то на самом деле всех принуждают. Даже, если что-то подобное было, то не принуждением, а добровольно. Хватит уже лить грязь. А потом эту фигню подхватывают либерастные и хохлоканалы и пытаются раздуть ненависть. Не получится
#127
 
Гость
22.04.24 13:56:15 | IP: 95.84.42.130
#126 Гость, это, к сожалению не фейки. Собирают с бюджетников по однодневному заработку, причём без согласия, подписывай, или... Спроси у учителей, медиков, работников культуры и т.д. Добровольно люди сами помогают, кто чем может.
#128
 
JST
22.04.24 19:54:26 | IP: 176.15.251.124
принудительно собирают с бюджетников не только однодневную зарплату, но и голоса на выборах под страхом увольнения.
#129
 
Гость
24.04.24 13:20:06 | IP: 176.15.248.135
Со дня на день еще Балашовку ОБЯЖУТ выписать!
#130
 
гость
24.04.24 16:04:05 | IP: 95.26.137.108
 гость  JST- 120. 128 113  " Немытая  Россия,  Страна рабов,страна господ"  ты как только появляешься на странице, так  начинает  вееть говниЦом -сгинь!!!   На этническую  "процветающую" родину  пора,  будешь там  "благоухать"
#131
 
Гость
24.04.24 18:45:58 | IP: 206.81.16.25
В то время как местная власть   нагло и бесцеремонно залезла в карман и сдирает с бюджетников последние крохи в пользу какого-то мутного фонда, уши которого торчат из той же местной администрации, в Москве задерживают за милиардные взятки  заместителя министра Обороны Тимура Иванова. Чиновник который отвечает за снабжение армии, вёл роскошную жизнь, обладатель элитной недвижимой и движимым имуществом!!! Это что за торжество обмана и лецемерия, это как всё понимать?? Простой народ просто за людей перестали считать.....
#132
 
JST
24.04.24 18:49:23 | IP: 176.15.251.124
#130 ПНХ
#133
 
Гость
24.04.24 19:19:42 | IP: 95.26.153.18
А на хера же мы тогда налоги платим, бл...дь !
#134
 
JST
24.04.24 19:27:32 | IP: 176.15.251.124
#133 на содержание ментовки, нацгвардии и на строительство дворца в Геленджике.
#135
 
Гость
29.04.24 14:41:25 | IP: 176.59.114.82
В Энгельсе  школ не принуждали. Они ничего не сдавали. Это только в Балашове

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.97.14.81 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus