Saratovnews связался со следователем по особо важным делам регионального СУ СКР Станиславом Васильевым. Следователь лично провел беседу с подозреваемым в убийстве таксиста, сыном заместителя прокурора Балашова Алексеем Беловым.
"Подозреваемый ведет себя вполне адекватно и спокойно. Свою вину Алексей Белов отрицает. Хотя в этом ничего удивительного, кто же сознается в убийстве", - риторически спросил Васильев.
На вопрос корреспондента, имеет ли место версия, распространившаяся в средствах массовой информации, что якобы подозреваемый лишь защищался, и нападение изначально было совершено убитым таксистом, Станислав Алексеевич категорично отверг сведения СМИ: "Такого не было".
Источник: Saratovnews
Ещё новости из рубрики
17 июня в УВД с заявлением обратился 44-летний гражданин, о том, что 16.06.2010 в 22.00 на ул. Астраханская двое неизвестных нанесли ему побои и...
Французское отделение правозащитной организации "Международная амнистия" запустило социальную кампанию, привлекающую внимание к проблемам нарушения пр...
Показать комментарии
Комментарии
#1
26.05.11 13:48:50 | IP: 79.126.78.36
Научили мальчика что говорить и как себя вести........... Жесть.
#2
26.05.11 13:49:56 | IP: 79.126.65.158
конечно не сознается,потому что он не мог убить!!!
#3
26.05.11 13:58:54 | IP: 79.126.78.36
В смысле не мог? Смог! Нет человека! Убил! Ему труда не составило ударить битой по голове, лось.
#4
26.05.11 14:29:07 | IP: 217.118.90.223
лось это слишком мягко сказано. Тварь он последняя, гнида. Двое детей сиротами остались.
#5
26.05.11 14:56:05 | IP: 83.149.21.48
в ночь когда все случилось, он с матерью закрылись в квартире и не выходили до приезда адвоката из саратова, к ним в квартиру подъезжали различные как люди, ( скорее всего люди ушлые и имеющие опыт в делах связанных с убийством) на улицу Белов вышел в сопровождении адвоката в начале 9-го утра, а знания его матери и связи ее сделали в ту ночь свое дело, при этом раскладе во дворе его караулили господа полицейские ( ппс и дпc), а как извесно из общешкольного курса обществознания частная собственность прокурора и его заместителей неприкосновенна. Вот и делайте выводы , что за то время , которое прошло с момента убийства и до выхода его на улицу прошло как минимум 8-10 часов, за это время ему просто успели внушить весь расклад , дали время зазубрить каждое показание
#6
26.05.11 14:56:36 | IP: 83.149.21.72
беда...мне кажется,что его оправдают,или условное дадут...ужас..
#7
26.05.11 14:59:47 | IP: 83.149.21.72
как же людям дальше жить???уже на улицу выходить боимся!!!а вдруг неправильно посмотрю на кого-нибудь,и по голове получу!!!как быть дальше?
??


#8
26.05.11 15:11:02 | IP: 178.163.21.7
иди повесься
#9
26.05.11 15:11:42 | IP: 78.29.82.74
А почему нет информации о втором таксисте...что с эго показаниями? Ведь он основной, как я понимаю свидетель? Неужели и с ним уже успели работку провести?....Кошмар, если его действительно оправдают, это будет убийственный минус в сторону наших ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ органов.....ну не допустите ВЫ ЭТОГО, уважаемые!!!!!!!
#10
26.05.11 15:13:43 | IP: 78.29.82.74
Слышь, эт ты повесься....нет совести, нет чести - нет будущего...НОРМАЛЬНОГО, а такие, как ТЫ, заканчивают на КАЛЫМЕ,,,,
#11
26.05.11 15:16:36 | IP: 83.149.21.48
у главного свидетеля уже амнезия и он от полученных ушибов не помнит как дело было,а вы что хотели , машина работает, сынульк аодин любимая кровинка
#12
26.05.11 15:19:49 | IP: 178.163.21.7
а че второму таксисту, за моральный ущерб тыс 20 заплатят и он пойдет их с радостью пробухает около того же ларька и еще одного друга позовет, навые..., по репе получит и будет новая песня
#13
26.05.11 15:34:51 | IP: 78.29.82.74
ПРЕСКОРБНО....ЕСЛИ ВАШИ СЛОВА СБУДУТСЯ....вообще не понимаю, семья таксиста осталась без кормильца, дети маленькие, их нужно кормить, в садик - школу водить, лечить, .....да пусть эта Т.В. Белова хоть до семьи доедет, пусть машинку им отдаст, деньгами поможет, хоть так грех с души снимет....если уж сын - чудовище, семью Алексея без куска хлеба не оставьте...это все лучше, чем показания покупать.....не дай бог!!!!
#14
26.05.11 15:45:11 | IP: 83.149.21.72
ГОСТЮ №8. У ТЕБЯ С ГОЛОВОЙ ЧТО ЛИ НЕ В ПОРЯДКЕ??? ИДИ ТЫ УБЕЙМЯ ГОЛОВОЙ О СТЕНУ!!! МОГ БЫ И ПРОМОЛЧАТЬ!!!!
#15
26.05.11 15:45:49 | IP: 83.149.21.72
убейся
#16
26.05.11 15:48:30 | IP: 62.33.111.65
Понятно, что все знания, связи и ...деньги задействованы, чтобы "кровинушку! спасти от тюрьмы. Но факт-то фактом остается: кто же убил человека? За жестокое обращение с животными, и то закон наказывает, а здесь "бил, бил, бил" до потери сознания одного, убил другого, у которого в руках ничего НЕ БЫЛО!!! Вырвал Белов, согласно показаниям продавщицы, у первого, потерявшего сознание человека?! Тут и явное превышение всего-всего! А , кроме того, продавщица "слышала", не видела, что в руках у пострадавших бита была!!! А сидевшие в машине дружки могут пострадать "по полной", поскольку окажется, что ОНИ били и убили, а не их дружок Белов. Сколько таких случаев было! Деньгами и угрозами на них могут повесить!
#17
26.05.11 15:50:11 | IP: 83.149.21.199
еен
#18
26.05.11 15:50:39 | IP: 62.33.111.65
а какой у Т.В.беловой может быть грех на душе?"что?все так могут за своих драгоценных чад поручиться, что они не пойдут хулиганить?!она одна воспитывала ребенка!любая мать должна понимать,что это тяжело!и уж точна не учила ничему плохому!
СК разберется, что к чему, а все остальное-тупо мнение обывателей...
СК разберется, что к чему, а все остальное-тупо мнение обывателей...
#19
26.05.11 15:51:35 |
Что же вы второго хаите, ведь ничего еще не известно или это ваша позиция такая - сразу с дерьмом смешать, а потом может быть и отмоется.
#20
26.05.11 16:13:40 |
Нужна программа защиты свидетелей.
#21
26.05.11 16:14:50 | IP: 78.29.82.74
Грех в том, что не вбила в голову своего отпрыска что такое хорошо, а что такое плохо..,работая на данной должеости,зная все законодательство и систему изнутри..ну как она прошляпила сына?
? Город маленький про художества Белова младшего весь комбинат толкует, почему этот мальчик решил, что ему все можно???

#22
26.05.11 16:18:07 | IP: 78.29.82.74
А теперь что, защищать его до потери пульса?
Конечно, каждая мать будет искать оправдание поступкам собственного ребенка, но не в этом случае, пусть получит по заслугам по полной, может тюрьма ему мозги вправит....а по человечески семью таксиста жалко - их горе - невосполнимое!!!!!! Сын Беловой - жив, здоров........

#23
26.05.11 16:50:09 | IP: 78.29.69.76
Я тоже не понимаю почему второй таксист молчит?



ведь из-за него все случилось.....





#24
26.05.11 17:00:26 | IP: 95.84.41.77
если мать сейчас отмажет своего сыночка,а скорее всего так и будет,это будет "медвежья услуга"с её стороны.И для него самого и для неё и для общества.Он же после этого вообще себя богом и царём вообразит...много ещё горя людям принесёт.Да и мамаше может по башке настучать..по случаю..
#25
26.05.11 17:09:38 | IP: 213.87.137.18
если оправдают его... думаю хорошо ему тут житься не будет уже...
#26
26.05.11 17:17:06 | IP: 78.29.111.171
Конечно, житья не будет, загнобят же все, а с условняком выехать не разрешат, будет мучатся, ему безопасней будет отсидеть.
#27
26.05.11 17:17:28 | IP: 78.29.82.74
гость 24-полностью поддерживаю вас!!!!! Царьком себя будет ощущать это точно....а мама будет ложиться спать и думать, где сын? Чем занимается? Никуда не вляпался ОПЯТЬ? ......а то что маме настучит -это вряд ли, они ведь родственники, а значит в одной упряжке...
#28
26.05.11 17:18:52 | IP: 78.29.119.199
Через неделю случится что нибудь еще и все (за исключением близких родственников усопшего) забудут об этой истории. Все вы говорите о несправедливости, о том что это возмутительно, но не один из вас ничего не сделал и не сделает чтобы повлиять на происходящее.Так что лучше чем "перетерать кости" фигурантом истории дождаться кульминации.
#29
26.05.11 17:24:10 | IP: 85.26.164.107
Зачем же родных та трогать Лёха срите скок хотите!Вам делать просто не фиг!
#30
26.05.11 18:06:14 | IP: 217.118.90.159
урод урод этот белов, а вы друзья его защищаете потому что у него родители влиятельные. если бы у него небыло ни машины ни такой мамы, то вы бы его стали самыми первыми засирать!!!!
#31
26.05.11 18:11:27 | IP: 88.147.201.227
Ды при чём его родители???я что с ними дружу что ли?
?и я никуда не влазию что бы мне его родители помогали!!!!

#32
26.05.11 18:13:53 | IP: 85.26.164.107
Гость 31 ты глубоко заблуждаешься!
#33
26.05.11 18:16:22 | IP: 95.84.41.77
Таня,а если бы он был сыном уборщицы,папа алкоголик,стрёмно одевался,не имел машины,денег-стала бы ты с ним дружить?
#34
26.05.11 18:23:26 | IP: 88.147.201.227
#34 Гость Мне честно всё равно кто у него родители,как он одевается,есть машина или нет!!!если человек хороший и хорошо ко мне относиться то буду общаться!!!!знаешь есть такая фраза "Друзья познаются в беде!" Друзья ни те что когда у тебя всё хорошо они с тобой,а те которые с тобой когда у тебя всё хорошо и плохо!!!!!
#35
26.05.11 19:37:09 | IP: 78.29.102.147
Ой Таня таня какая же ты ДУРА!
#36
26.05.11 19:38:48 | IP: 78.29.102.147
Таня поставь себя на место жены, которая осталась с двумя мальчишками, ты и тогда бы кричала "Белов белый и пушистый"?
#37
26.05.11 19:45:52 | IP: 213.87.137.252
хи хи
#38
26.05.11 20:32:34 | IP: 88.147.202.125
Время и ПРАВДА всё расставит на свои места! Я бы многие хотели бы скорее тем более потерпевшие. Я бы клянусь не выдержал бы и сделал "бы" своё дело в "горячке"! ДА создали закон КАК ДЫШЛО КУДА ПОВЕРНУЛ ТУДА И ВЫШЛО!А потом мой адвокат скажет ВАМ он в в горячке был всё нормально. ни чё! БЫл такой Попен и Весь вышел ____ время Л Е Ч И Т !
#39
26.05.11 20:43:33 | IP: 80.71.244.86
Я открыл сегодня счет в СберБанке! Все перечисленные средства передам Елене Мирошниковой (вдове). Все кто может,хочет или хотел помочь Пожалуйста не оставляйте в беде. Номер карты : 6054 6161 9379 5814
#40
26.05.11 21:03:59 | IP: 78.29.106.178
Хватит мыть кости людям! Вы сейчас погалдите неделю максимум две и все, всё остынет и забудется! И это убийство не спланированное, а случайное! Каждый может оказаться в такой ситуации что по вашей вине случится что то с человеком! И совсем не обязательно что вы этого будете хотеть!
#41
26.05.11 21:21:18 | IP: 85.26.164.237
#30 Гость- "...а вы друзья его защищаете потому что у него родители влиятельные". А Вы ровно по этой же причине на этих родителей и нападаете. По теме этого преступления 70% коментов крутятся вокруг его родителей. Сначала писали, что в розыске, что отпустят-отмажут, что самооброна. И что? Он сам сдался, сидит как все, следак саратовский, местные ниче не решают, обвинен ие по убийству предъявили - это все че подходит под понятие отмазать и т.д. Понесет он наказание как все, просто оскорблять и унижать мать - низко и подло. Про него можно что угодно говорить, он это заслужил, а вот на одинокую женщину бросаться это что нормально что ли? Получается все наооборот она еще ничего не седалал и не сделает, а ее уже обвинили во всем. И кто эти коментаторы после этого сами?
#42
26.05.11 21:25:23 | IP: 80.71.244.86
111. Убийство ударом биты в лоб - не есть случайное!! Это факт! Они что в лапту играли или в бейсбол? Убийство случайное "по не осторожности" - это например: клал кирпичную кладку, один кирпич возьми да и упади вниз на голову прохожего. Улавливаешь?
#43
26.05.11 21:37:47 | IP: 85.26.164.237
клал кирпичную кладку, один кирпич возьми да и упади вниз на голову прохожего - здесь вообще ничего не будет. Случайное это когда кого-нибудь толкнул, а он оступился и падая ударился головой, отчего умер.
#44
26.05.11 21:47:40 | IP: 78.29.102.147
Мамзелька испугалась за выродка и упрятала его на время, время пройдет люди поостынут и можно будет выпускать отморозка.
#45
26.05.11 22:13:38 | IP: 80.71.244.86
клал кирпичную кладку, один кирпич возьми да и упади вниз на голову прохожего - здесь вообще ничего не будет. Ничего не будет-это если мама или папа прокурор или зам. Случайное это когда кого-нибудь толкнул, а он оступился и падая ударился головой, отчего умер.А в целом это все по не осторожности. Но драка с размахиванием биты? А для чего Белов вообще ее доставал? Может в носу поковыряться?
#46
26.05.11 22:16:35 | IP: 80.71.244.86
Так если бы он Калаш достал? И завалил бы народу кучу? Тоже случайно? "Да я не хотел убивать! Так! Попугать немного!" "Я же не целился даже"
#47
26.05.11 22:48:28 | IP: 79.126.102.105
Полностью согласна с Павлом!!!!!!!!!!
#48
26.05.11 22:56:38 | IP: 95.84.50.241
гость 44 - может люди и поостынут - но только не родственники погибшего. Возмездие обязательно будет. Мы в это верим!
#49
26.05.11 22:57:09 | IP: 95.84.50.241
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ СЕМЬЕ ПОГИБШЕГО АЛЕКСЕЯ МИРОШНИКОВА:
р/с 42307810756422403241 ОСБ 3994/00066 на имя вдовы Мирошниковой Елены Михайловны
р/с 42307810756422403241 ОСБ 3994/00066 на имя вдовы Мирошниковой Елены Михайловны
#50
26.05.11 23:03:26 | IP: 79.126.77.5
Давайте поможем материально вдове погибшего,ей сейчас очень тяжело.
#51
27.05.11 11:01:49 | IP: 95.84.46.17
а что случилось несколько лет назад с председателем суда козловой?
#52
28.05.11 23:00:03 | IP: 78.29.89.228
когда тебе наносят удар каким-либо предметом и вы будучи ловким вырываете этот предмет и наносите ответный удар это нормально а получается в данном случае как в том анекдоте поскользнулся и наткнулся на нож раз 15
#53
30.05.11 20:21:18 | IP: 213.87.128.47
в питушарню его
#54
09.06.11 17:51:11 | IP: 79.126.66.243
ослы