Балашовер

В Балашове продолжают очистку и дноуглубление русла реки Хопер

Об этом в своих соцсетях рассказал депутат ГД Андрей Воробьев. Он напомнил, что по нацпроекту "Экология" из федерального бюджета было выделено 60 млн рублей, работы начаты в прошлом году.
Техника убирает всю траву, заросли, ил. Будет расчищен участок общей протяженностью более 6 километров.

Также Воробьев отметил, что по словам местных жителей, многие уже стали готовить лодки – балашовцы ждут, что в скором времени смогут без помех сплавляться по водной артерии.







 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
15.07.24 7:36:38 | IP: 95.26.141.55
Где в том году чистили, опять начало зарастать, где контроль качества?
#2
 
Гость
15.07.24 8:19:37 | IP: 85.26.165.231
Да и тут начнет зарастать, причем от середины. Если посмотреть, то по линии зарослей в центре зелень осталась, а корни есть ещё ближе к центру русла. Экскаватор тупо не достаёт.  Экскаватором тоже можно очистить, но нужен или длиннорукий, или подсыпать сначала для работы с центра русла. Но как мы видим, этого не делалось. Да и по объему изъятого грунта видно. Рыбаки могут проверить.
#3
 
Гость
15.07.24 8:30:37 | IP: 95.26.140.186
   Ещё надо двух мужиков с лопатами , и пароходы пойдут по реке .....
#4
 
Гость
15.07.24 8:43:26 | IP: 2a00:1e88:8582:5a00:88eb:c53c:a434:f8a1
Под авто.мостом чистили,качество кто проверял? Трава по среди Хопра уже выросла. Администрация проверьте качество,и пусть углублят как положено.  Опять остров появится под мостом.
#5
 
Гость
15.07.24 8:43:31 | IP: 78.29.119.152
#1 Гость15.07.24 7:36:38 | IP: 95.26.141.55
Нуо чём это вы? Чтобы на этих местах ничего после очистки не росло, там необходимо всё гербицидами залить. А сие невозможно по экологическим сображениям. А растениям даже асфальт с бетном не помеха, они и сквозь него прорастут. Такая вот природная сила жизни.
#6
 
Гость
15.07.24 9:02:16 | IP: 95.26.136.178
Как приятно смотреть, как в пустую тратятся деньги на непонятную чистку Хопра и как они улетают в карманы чинушек. От ваших трахтеров никакого толку не будет по расчистке Хопра, заросли уберете и все деньги освоили на этот год. Он опять заростет, деньги моют качество 0
#7
 
Гость
15.07.24 9:11:05 | IP: 2a00:1fa1:8233:dc87:0:4c:1223:ef01
Коррупционная схема тут прослеживается, надо Путину и Бастрыкину писать, только они могут повлиять на эту халатность, бездействие и возможно коррупцию. А гость #5 чушь какую то несёт про гербициды, это всё делается земснарядом а не экскаватором.
#8
 
Гость
15.07.24 9:17:26 | IP: 88.147.152.36
Чё зря деньги тратить на Хопер? Предлагаю или оставить как есть, или бульдозерами завалить него нах...  Весь.
   Лужу оставить для головастиков.
      Выпросят денег федеральных на очередную утопию, и носятся с ними, как кошка с салом. Откровенной х....нёй занимаются. Коммунисты в семидесятые реки вспять , вон хотели повернуть, да вовремя одумались. Чего деньки зря тратить?!?! Ведь пару-тройку половодий вешних и нету трудов ваших бестолковых.
    И еще: Не держите народ за дураков. Всё мы видим и понимаем. Поэтому и уважения нет.
#9
 
Гость
15.07.24 9:21:43 | IP: 176.15.248.221
 Гость #5, в советское время Хопёр заливали гербицидами? А чистая река была- глубокая и широкая, дохлая рыба вверх брюхом в ней не плавала, и моторные лодки ходили! Да и никаких особенных супер-пупер пляжей народу не требовалось, песчаных мест для купания было полно! И набережная находилась около РЕКИ, а не около жалкого ручья! Что, в былые времена речная трава не росла, ил не образовывался? Правильно говорится в народе : кто хочет, ищет повод ( и делает), а кто не хочет, тот ищет причину. А у кого карман бездонный, тот ищет что, да где б спереть безнаказанно в свой карман.
#10
 
Гость
15.07.24 9:31:09 | IP: 95.26.138.149
Уже 60? Завтра напишут 30, хоть как то оправдать то, что и показать не на что.
#11
 
Гость
15.07.24 9:48:39 | IP: 88.147.152.185
Так ждали и надеялись что расчистят наш любимый Хопер а что видим?!?!?!?!очередное набивание карманов а не чистка реки.уже совсем оборзели народ за дураков держат.
#12
 
Гость
15.07.24 9:54:36 | IP: 176.59.97.19
Возле нового моста видим прошлогодние работы, зла не хватает, что это за такое?????????? Кто ответит за это?????? Травы полно и всё обратно затягивает. Бастрыкину надо коллективное письмо писать! Он очень принципиальный человек и такое просто так не оставит. А на прокуратуру надежды нет
#13
 
Гость
15.07.24 9:56:01 | IP: 176.59.114.9
Петракова надо убирать с поста главы города!!! Это не глава, а посмешище!!!! Только деньги присваивает!!!!!
#14
 
Гость
15.07.24 10:00:35 | IP: 78.29.119.152
 #9 Гость15.07.24 9:21:43 | IP: 176.15.248.221
Э, милай, в советское время и климат был другой. Лето было не такое жаркое и продолжительное, а зима не такой тёплой и короткой. Природа приспосабливается к смене климата, и только некоторые недалёкие личности гундосят, что в их молодости и трава была зеленее и солнце ласковее.
В советское время, когда я с весенних каникул шёл в школу 1 апреля. я шёл мимо огромных сугробов, а сейчас в апреле уже ландыши и сирень цветут. В советское время, я помню абрикосы нам с Волгограда возили, а сейчас по всему городу растут и плодоносят.  
#15
 
Гость
15.07.24 10:03:15 | IP: 176.15.250.217
Разворовывают выделенные деньги
#16
 
Гость
15.07.24 10:04:31 | IP: 176.212.72.159
Петраков - ветровская подстилка.Как ветерок скажет - так и будет!
#17
 
Гость
15.07.24 10:08:34 | IP: 78.29.119.152
#12 Гость15.07.24 9:54:36 | IP: 176.59.97.19
Э, милай, ты попробуй огрод, который лет десять обрабатывал до этого, полол сорняки, рыхлил землю лопатой, оставить на пару лет без обработки, и тебе  заново придётся с пыреем воевать и перепахивать, чтобы что нибудь путное выросло. А если целину всего один раз вспахать, а потом забросить то и на следующий год это опять будет целина. Наползло плять специалистов по очистке.
#18
 
Гость
15.07.24 10:21:36 | IP: 95.26.110.248
Ну так, что чистят пойму реки или русло? Судя по фотографии, чистят пойму реки, а русло без земснаряда не почистишь.
#19
 
Гость
15.07.24 10:42:45 | IP: 2a00:1e88:8602:cc29:d481:9e9:e119:1637
Балашовцам-овцам никак не угодишь. Всё им "не так".
#20
 
Гость
15.07.24 10:53:23 | IP: 94.233.241.232
Хотел Пухлый попиариться, да вышло не очень...
Чистить экскаватором РУСЛО реки с берега, всё равно что закручивать болт плоскогубцами.
Что видно на фото?
Изуродовали берег - вместо травы - грязь, которая весной опять поплывёт в реку.
Сломано дерево...
Это минус.
В плюсе те, кто положит в карман бюджетные денежки.

#21
 
Гость
15.07.24 11:14:00 | IP: 83.149.21.180
А  дорогу когда у поста ГАИ и заправке сделают на кпт ? не проедешь !!
#22
 
Гость
15.07.24 11:15:04 | IP: 176.15.248.221
 #14, #17, да оно и понятно- х.....вому танцору то пол неровный, то🥚🥚 мешают! Придумай что - нибудь ещё, милай,эээ!
#23
 
Гость
15.07.24 11:23:12 | IP: 94.233.241.232
#19 Гость
А что "овцы" должны радоваться отключениям воды или отсутствию тротуаров?
#24
 
Гость
15.07.24 11:27:45 | IP: 188.162.52.49
 депутат ГД Андрей Воробьев, тебе не стыдно хвалиться безобразием и бездействием властей?Может надо обратиться к специалистам, они вам расскажут как это делать по уму?
#25
 
Гость
15.07.24 11:28:20 | IP: 78.29.119.152
#22 Гость15.07.24 11:15:04 | IP: 176.15.248.221
Согласен с тобою полностью малыш, а ещё тебе, вдобавок ко всему указанному мешает твои врождённая тупость и приобретённый маразм.
#26
 
Никита Якунин
15.07.24 13:30:30 | IP: 62.217.185.45
Балашовцы , всем добрый день , нашу реку , да и город в целом сможет спасти общественный резонанс, пишем все массово письмо на имя Путина , Бастрыкина и можно еще Белоусова (новый министр обороны )
Описываем подробно ситуацию с рекой , туда же возможно добавить убогую «новую» набережную и конечно же пешеходных мост !
И много много записываем роликов как смешно чистят Хорер , как осыпается мост , и выкладываем и выкладываем на ресурсы : ютюб , ВК ! Так же с описанием проблемы !

Главное чтобы бы это сделал каждый из нас !
Поверьте эффект будет , сегодня только так решаются проблемы в нашей строне !
#27
 
Гость
15.07.24 13:35:20 | IP: 2a00:1e88:8602:d7d7:d481:9e9:e119:1637
....в нашей стрОне!
#28
 
Гость
15.07.24 13:45:41 | IP: 217.118.90.212
60 миллионов за экскаватор????
#29
 
Гость
15.07.24 13:51:55 | IP: 94.233.241.232
#28 Гость
Это вы ещё "сквер" в рабочем городке не видели за ₽21 мульён с золотыми бордюрами.
#30
 
Гость
15.07.24 14:13:35 | IP: 2a00:1e88:8602:d45a:c6c:9f3f:5fde:b748
Садоводам-любителям захоперья  повезло---какое удобрение под носом!
#31
 
Гость
15.07.24 15:14:39 | IP: 88.147.152.185
Это ужас как они в том году "почистили" Хопер , все опять заросло и образуются новые островки .И сейчас опять таким же способом начали чистить! где прокуратура???????где следственный комитет города???Бусаргин где???губернатор наш.письмо Путину и Бастрыкину нужно писать
#32
 
Гость
15.07.24 15:22:39 | IP: 2a00:1fa1:c010:fe:17e2:5a90:dd67:7239
А Воробьёв вообще пустобрех, от него толку нет! Нашёл чем хвалиться. Сам из таких же деятелей что Хопёр чистят. Нам такой депутат не нужен!!! Вопрос??! Может это его какая нибудь фирма производит "расчистку" реки?????? Отмывают опять деньги. Устроили тут лохотрон из жителей.
#33
 
Гость
15.07.24 15:26:29 | IP: 176.15.249.8
Интересно а как разчитали 60 миллионов на один экскаватор, стоимость экскаватора , топливо, зарплата рабочему, а остальное на что?
#34
 
Гость
15.07.24 15:47:22 | IP: 176.59.97.19
Даааа народ так ещё нас не дурили. Так нагло дербанить деньги на расчистку Хопра это надо постораться чтобы откровенно плюнуть в лицо жителям города. Губернатор, глава города вы чего вообще нас за людей не держите? Бастрыкин помоги.
#35
 
Гость
15.07.24 16:03:30 | IP: 176.15.251.20
Ага услышал уже бегу на помощь,пиши ещё жги🤣🤣🤣
#36
 
Гость
15.07.24 16:13:37 | IP: 88.147.189.101
26
Правильно глаголишь. Только еще предлагаю добавить Набиуллину и Славу Фетисова. Зачем? Да с той же целью, что и Белоусова.
#37
 
Гость
15.07.24 16:34:24 | IP: 88.147.153.70
Где набережная-там одни заросли и узкий хопёр-почему там ничем не чистят.Городской пляж почистили немного прошлый год и хорош.Где 6км очистки хопра-не видно,поэтому и возмущений балашовцев полно.За 60 лямов можно было почистит хопёр на отлично,а не одним  трактором на берегу.
#38
 
Гость
15.07.24 16:37:18 | IP: 88.147.153.70
Очистка дна пруда, водоема от ила и водорослей, площадь свыше 3000 м2
200 р/м2. Дноуглубительные работы
1000 р/м3. Удаление мусора со дна водоемов и прибрежных зон.Вот поэтому получается 1000р/м3-6000м- 60 лямов.
#39
 
Гость
15.07.24 16:42:07 | IP: 188.232.8.248
А сегодня на козловском пляже полицейские людей выгоняли - не приспособлено для купания! 60 лет купались, сейчас с чего-то о нас побеспокоились! Ну лучше разогнать людей, чем обустроить место для купания в страшную жару! Район Козловки большой и должен иметь свой пляж! А вообще, это стало ужасным местом - берег покрылся лесом! С горы спускаешься и попадаешь в непроходимый  лес! Островок съел половину Хопра! Господа депутаты, помогите чем можете!!! Верните пляж жителям, мы тоже люди!
#40
 
Гость
15.07.24 16:43:37 | IP: 88.147.153.70
6 лямов м3 - 6000м.а хопёр шириной 20-30м,поэтому 60 лямов,даже будет больше.Но со скидкой вам будет подешевле.
#41
 
Гость
15.07.24 16:51:09 | IP: 95.26.125.32
Г 39, это не только в козловке, и не первый раз уже. Еще и штрафы с  собирают, оллько ноги намочи . Все для людей.
#42
 
Гость
15.07.24 16:56:24 | IP: 176.212.68.130
Г 39-  наивный. Чем меньше благоустроенных пляжей  тем менее утонувших. В Козловском .
#43
 
Гость
15.07.24 17:00:01 | IP: 95.26.108.204
  Не знаю как с Хопром и с его чисткой, нет ни смет, ни расценок и поэтому трудно судить.  Знаю одно, против Природы не попрёшь. Хопёр угробили несколько лет назад, когда выбросами аммиака (не однократно) потравили рыбу и живность в пойме реки. Виновного назвали? Наказали?  Так же как и за водозабор?
   Ещё по поводу бардака хочу сказать про наш городской рынок по ул. 30лет Победы. Павел Михайлович, вы давно были на рынке? Почему всё делается не для покупателей и их удобства, а как говорил Черномырдин. Почему в овощном павильоне , специально для этого построенном и оборудованном  продают шмотки, тряпьё и ещё какие-то игрушки и куклы?.
  А в это время бабуси , да и другие продавцы жарятся на солнышке в такую жару и гробят свою продукцию, или хуже того, на сопливом и пыльном асфальте продают те же овощи,  А  в ненастную погоду и в зимнее время гробят своё здоровье.  Понятно с какой целью всё это делается,  но вы опытный руководитель, объясните молодому предпринимателю, что не всё меряется "лёгким рублём" и своими личными симпатиями и антипатиями. Верните пожалуйста овощной павильон горожанам-покупателям.
#44
 
Гость
15.07.24 17:00:07 | IP: 176.59.100.100
Беспредел такая очистка Хопра, где контроль качества и гарантия выполненных работ?
#45
 
Гость
15.07.24 17:06:02 | IP: 176.15.251.160
Думаю Петраков уберется сам, после того как Ветров так же уберется. По факту Ветров слил весь город в унитаз больше некому так разворотить его. Петраков ты бы завязывал выкладывать что ты сделал для города и района, сам ты ничего не сделал, деньги выделяет правительство и область, работают простые работяги, а качество 0, не из за работяг, а потому что ты говоришь из какого гов..а нужно делать работы по благоустройству, чтобы карман у твоих покровителей был больше.
#46
 
Гость
15.07.24 17:13:13 | IP: 88.147.153.70
Почему экскаватор работает на другой стороне,а не где набережная.Или решили два берега почистить.Если будут чистить на одной стороне,на другой в этом месте уже не будут.
#47
 
Гость
15.07.24 17:28:02 | IP: 88.147.153.70
Почистите от набережной до жд моста хотя бы.
#48
 
Гость
15.07.24 17:30:36 | IP: 95.26.145.51
Не люблю советское время. Но СССР оставил такое мощное наследие, которое до сих пор не могут окончательно разворовать!!! За 50-60 лет все уже сгнило, всё рушится, но до сих пор мы этим пользуемся. А что сделано за 25 лет путинизма? 3 дороги, два сквера и один пляж? Почистить Хопер - проблема. А 60 лет назад строились практически вручную водохранилища, соединили Волгу и Дон, ГЭС, АЭС, и это до сих пор работает!!!  
#49
 
Гость
15.07.24 17:31:02 | IP: 95.26.145.51
Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? … Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.
#50
 
Гость
15.07.24 17:40:12 | IP: 95.26.110.248
Специально посмотрел по инету несколько роликов очистки русла рек (дноуглубление) в том числе и поймы рек. Если бы по настоящему почистили Хопер, именно русло, дно реки, земснарядом по технологии, река задышала бы новой жизнью, открылись бы родники со дна, закупоренные илом, потекли бы грунтовые воды, а пока, все что я вижу, называется онанизмом. Может по технологии производства работ, в конце, после очистки поймы появится земснаряд? Не знаю, но в ролике эти работы проводят параллельно.
#51
 
Гость
15.07.24 17:44:43 | IP: 95.26.146.235
Очень интересно в прошлом году 140 освоили на киломметр а здесь 60 на 6км так как выделяли 200 где деньги!!!
#52
 
Гость
15.07.24 17:54:18 | IP: 94.233.241.232
Земснаряд электрический с гидроразрывом и т.д стоит от 20 до 40 млн. Предложений - вагон и маленькая тележка.
Район мог бы купить запросто.
Но Пластилину это не нужно, нужно пристраивать бордюры с заводика. Сравните стоимость серьёзной машины, которая не один год проработает, и на прудах тоже и стоимость "сквера" в Рабочем городке. 50-метров как бы "благоустройства" обошлись в 20 млн, непонятно за что.
#53
 
Гость
15.07.24 18:15:40 | IP: 176.59.108.7
Нужно коллективное письмо Президенту!!! Ген. Прокуратуру, Следственный комитет РФ, Минприроды пусть разберутся. Кому откат за такие халатные работы?
#54
 
Гость
15.07.24 18:25:03 | IP: 2a00:1e88:8602:e7d0:d481:9e9:e119:1637
Ворчливый народ, всё-таки.
#55
 
Гость
15.07.24 18:27:26 | IP: 188.232.28.180
Ананизм
#56
 
Гость
15.07.24 18:40:15 | IP: 95.26.147.16
Почему молчит прокуратура?  Неужели все со всем согласны?
#57
 
Гость
15.07.24 18:56:11 | IP: 62.210.145.164
#54 странно было бы если б народ не ворчал - пуза у чиновников растут, скорей бы лопнули.
#58
 
Гость
15.07.24 19:04:49 | IP: 2a00:1fa1:82a6:a660:c95a:d2c0:4a04:c29c
А в Хоперском видели бандуру из габионов какой-то ворюга построил и за ними сарай черный!
#59
 
Гость
15.07.24 21:05:37 | IP: 95.26.141.55
Почему молчит администрация района?! Почему опять заросли там где проводилась расчистка реки?! Почему молчит прокуратура?! Это её надзорная деятельность.
#60
 
Гость
15.07.24 21:54:37 | IP: 2a00:1e88:8602:c59d:83a:7c5:9873:89d5
Интересно, а плотину в Пензенской области снесли или нет? Если нет, то чистка берегов бесполезна, опять зарастет, пока не будет более мощного и полноводного потока Хопра.
#61
 
Гость
15.07.24 23:27:47 | IP: 95.84.16.93
наберите в Яндексе ,,Как в Балашове родину продают,, и почитай
#62
 
Гость
15.07.24 23:43:48 | IP: 95.26.108.200
Херня, а не чистка, через два года опять всё в камышах
#63
 
Гость
15.07.24 23:47:22 | IP: 95.26.108.200
БЕЗ ЗЕМ СНАРЯДА ЧИСТИТЬ ОНИ СОБРАЛИСЬ СМЕХ, ДА И ТОЛЬКО
#64
 
Гость
16.07.24 0:31:06 | IP: 95.31.253.216
Подонки ОТКРЫТО ВОРУЮТ!!! Какие к черту 60млн??? Час работы экскаватора стоит 2,5тыс!!!
Даже если работать экскаватору 365 дней, то есть целый год без выходных с утра до вечера — это 7,3млн. А тут речь о паре месяцев максимум! Народ за Баранов держат!
#65
 
Гость
16.07.24 8:52:59 | IP: 37.235.155.158
Создайте кто нибудь петицию или письмо напишите коллективное, я подпишу, репостну, сделаю что в моих силах. Это реально беспредел. Без земснаряда это не чистка, а лишь видимость, одна сплошная фикция, как и наша местная власть.
#66
 
Гость
16.07.24 9:14:42 | IP: 88.147.173.123
Так может почистить любой
#67
 
Гость
16.07.24 9:20:46 | IP: 88.147.152.185
это не чистка а отмывание денег!плевок в лицо жителям города
#68
 
Гость
16.07.24 9:29:06 | IP: 2a00:1fa1:8604:ac0a:0:2c:8acc:5a01
Может власть нам ответит на данные вопросы?! Что это за расчистка такая экскаватором? И про прошлогоднюю чистку, всё опять заростает. Это что обычный откат? Распил денег бюджетных? Кто ответит за это? Или так же как с водозабором? Построили и всё похерили а отчитались Президенту что запустили в эксплуатацию. И никто не ответил за это.
#69
 
Гость
16.07.24 9:32:29 | IP: 5.139.233.54
Паша, когда же ты нажрёшься?
#70
 
Гость
16.07.24 10:29:09 | IP: 95.26.110.248
Удивительный народ - 20 лет как нет горячей воды в городе, а их интересует только, как почистят Хопер.
#71
 
Гость
16.07.24 11:22:53 | IP: 188.162.52.181
Как житель, который живет у реки Хопёр, могу сказать одно. Какая же это всё показуха...
Приехала техника к лесхозу: экскаватор и два камаза. Прорубили дорогу до реки, покопались один день, приехали отфоткались для новостей и тд. и Всё)) хах))
Толи сломался экскаватор, толи просто на этом хватит чистить))). В общем техника утром вчера уехала))).
Такая вот расчистка)))

#72
 
Гость
16.07.24 11:32:32 | IP: 176.59.108.128
Администрация АУ что молчите? Прокурор ты есть в городе?что за бардак с чисткой Хопра?
#73
 
Гость
16.07.24 11:37:02 | IP: 5.139.233.54
Прокуратура, а что рубить и ломать деревья на берегу можно безнаказанно? Тогда поясните в каком законе это прописано?
#74
 
Гость
16.07.24 12:48:52 | IP: 2a00:1e88:8603:20ce:d481:9e9:e119:1637
Хорош ныть! Вечно всем недовольный народ!
#75
 
Гость
16.07.24 13:37:24 | IP: 2a00:1fa1:c002:451a:17e2:3dc6:5ac0:d48a
Ну расчистка действительно просто ужасающая. У берега чуть чуть углубили, через два метра уже до колен глубина, трава растет. Всё обратно затягивает. Без земснаряда это пустое катание трактора туда сюда.
#76
 
Гость
16.07.24 14:00:04 | IP: 95.26.139.135
#74 Сучара, заткни хлебала. Народ правильно говорит, в администрации одни ВОРЫ!!!
#77
 
Гость
16.07.24 14:10:29 | IP: 141.94.160.31
#76 Гость Я бы сказал пuдоры в администрации. Пока так у нас Балашове будет, нормальной работы от них не дождёшься.
#78
 
Гость
16.07.24 14:28:53 | IP: 88.147.152.185
Где контроль качества?разворовали опять все!писать Президенту надо коллективное письмо !есть еще вариант на телевидение,Рентв и НТВ любит такие дела освещать
#79
 
Гость
16.07.24 14:37:09 | IP: 2a00:1fa1:8604:ac0a:0:2c:8acc:5a01
Согласен, нам нужен хороший репортаж на Телевидении с полным освещение такого ужасного качества работ на Хопре, пусть покажут и расскажут про этот ужас.
#80
 
Гость
16.07.24 14:40:46 | IP: 95.26.106.138
  77-й . Ты парень что-то перепутал с "3,14дорами". Обычно это те, которых "имеют". Вот с 1917- это народ их "имел" , а с 90 - это они народ "имеют" и как не прискорбно, тебя в том числе.
  Дыши глубже, ничего личного и вазелин всем в помощь.
 
#81
 
Гость
16.07.24 14:41:33 | IP: 176.59.108.159
Гость 79 можно ещё на Россия 24 там рубрика мобильный репортёр есть и плюс письмо на имя Бастрыкина, дядька очень принципиальный не упустил свой шанс нагнуть таких хапуг оферистов
#82
 
Гость
16.07.24 14:49:11 | IP: 2a00:1fa1:8604:ac0a:0:2c:8acc:5a01
80-й это видимо представитель администрации ответ нам дал)
#83
 
экскаваторщик
16.07.24 14:49:55 | IP: 88.147.153.92
Мы копаем,копаем,а трава растёт,как её остановишь.Наша задача расширить русло Хопра немного и почистить камыши у берега.6км почистить надо-это много,попробуйте сами лопатами.
#84
 
экскаваторщик
16.07.24 14:51:58 | IP: 88.147.153.92
С июля по ноябрь теперь будем чистить Хопёр,сразу на нескольких участках.
#85
 
Гость
16.07.24 15:13:46 | IP: 88.147.173.9
Молодцы ребята экскаваторщики! Работают в таких условиях! Спасибо Вам!
#86
 
Гость
16.07.24 15:23:49 | IP: 2a00:1fa1:8604:ac0a:0:2c:8acc:5a01
К эксковаторщикам вопросов нет а вот к администрации и прокуратуре есть, кто будет контролировать данный убогий процесс? Почему прошлогодние работы у нового моста коту под хвост? Всё опять заросло и тут будет тоже самое через год! Где зем снаряд? Это что за работы такие проводятся обычным экскаватором
#87
 
Гость
16.07.24 16:01:22 | IP: 176.15.250.41
Распил бюджета
#88
 
Гость
16.07.24 16:01:33 | IP: 88.147.152.185
набережная уже вся сыпется и никто не ответил за качество работ ,тоже самое будет и с Хопром .надо на Москву выходить ,подключать высокую власть и ТВ
#89
 
Гость
16.07.24 17:14:12 | IP: 95.26.110.248
г. 80.Скажу тебе по секрету - и с 1917 и с 1991 года народ "имеют" представители одной и той же этнической группировки.
#90
 
Захаров М.И.
16.07.24 17:39:52 | IP: 2a00:1fa1:c6fd:5427:cb3:50c0:9716:e13a
Эй, вы заткните свои помойные хлебала!!! Радуйтесь, что хоть так чистим!
#91
 
Петраков
16.07.24 18:59:57 | IP: 2001:41d0:403:4f1d::
Да я бы ваще ничё не делал. С таким народом как в Балашове пусть возле жопы нюхают, свиньи.
#92
 
Гость
16.07.24 19:00:10 | IP: 176.59.122.126
Ты, Захаров своё вонючее хлебало заткни! Тварь, не наворовался ещё? Паскуда!!!
#93
 
Питроков
16.07.24 19:01:07 | IP: 141.94.160.29
Сасисасисасисасисаси
#94
 
Администрация
16.07.24 19:05:01 | IP: 141.94.160.30
Чё кого сучары?
#95
 
Гость
16.07.24 19:05:09 | IP: 178.178.208.232
Надо Адониной в личку в ВК написать. Что она пустила всё на самотёк. И с вырубкой елей, и с Хопром! Вот кого надо заваливать вопросами. А она, "зелёный берет", что-нибудь придумает!
#96
 
Гость
16.07.24 19:21:50 | IP: 2a00:1fa1:8604:ac0a:0:2c:8acc:5a01
Отмыв денег очередной, где контроль?
#97
 
Гость
16.07.24 19:30:04 | IP: 5.139.233.54
Господин, Петраков почему так называемая "администрация" Балашовского района не ведёт претенценциозную работу по разваливающейся *овно-набережной?
Так же как в случае с сыном Мишей - "ущерба нет" для района?
#98
 
Гость
16.07.24 19:54:55 | IP: 95.26.106.254
  89-й гость. По существу пожалуйста. Вы что-то можете предложить лучше вазелина?
#99
 
Гость
16.07.24 21:23:33 | IP: 85.140.4.110
 В Низах нет воды в кране. + 35
#100
 
Гость
16.07.24 21:35:32 | IP: 88.147.153.92
#99 Гость В низах прорва-подождите до завтра, будем устранять.
#101
 
Гость
16.07.24 23:38:28 | IP: 176.59.122.214
Да этому Петракова вообще насрать на людей!!! Он о себе думает!!! Интересно, где он живёт???
#102
 
Гость
16.07.24 23:41:23 | IP: 176.15.250.229
Для углубление дна используются спец экскаватор с длинной стрелой и узким широким ковшом. В БМелике реку откопали много лет назад. Быстро работали два таких.
#103
 
Гость
17.07.24 8:06:57 | IP: 2a00:1e88:847a:200:208d:428d:3dba:c7e7
в БМелике откопали, приезжай пройди по реке,два метра от берега углубили, а по центру по колено,да еще и нанимали местных с бензокосами косить камыш,сейчас там заросло все
#104
 
Гость
17.07.24 9:51:08 | IP: 176.15.251.253
 Не работяги виноваты, не к ним и претензии. Они всего лишь исполнители, какой материал им дали, с тем и работают, приказали б из пластелина набережную слепить,-вынуждены были б подчиниться; людям семьи кормить, коммуналку оплачивать; без работы никак. В нашем дворе сейчас идёт ремонт дороги, работают мужики армянской национальности в большинстве. Вот как бы ни ругали " армянстрой", но надо отдать им должное- вкалывают мужики в такую жарищу, мокрые, как мыши! Поворочай-ка лопатой, пожарься в кабине трактора столько времени! Вчера в 22 часа  покинули двор, при фарах уже! Уж не знаю, какой толщины и из чего там будет уложен асфальт, но это не от работяг зависит! И возмущаются люди не ими, а теми, кто заставляет их, работяг, делать на " тяпляп", теми, кто на любом  рубле старается сотню в свой карман стырить. И гадости в ответ на возмущения балашовцев, обзывая нас всячески, прихлебатели и шестёрки на прикорме у ворюг!
#105
 
Гость
17.07.24 9:53:41 | IP: 176.15.251.253
  пропущено слово " пишут" ( гадости).
#106
 
Гость
17.07.24 12:29:26 | IP: 95.26.141.55
Опять халатно всё делают, набережная уже разваливается, Хопёр у нового моста опять зарастает и тут тоже самое будет
#107
 
Гость
17.07.24 14:38:39 | IP: 2a00:1fa1:8604:ac0a:0:2c:8acc:5a01
Где прокурор?
#108
 
экскаваторщик
17.07.24 16:11:12 | IP: 88.147.173.159
В экскаваторе как на жаренной сковородке в кабинке невозможно дышать,вентиляторов даже нет.А целый день надо копать и копать и следить,чтобы не утонуть и не завязнуть.
#109
 
Гость
17.07.24 17:12:11 | IP: 95.26.108.200
За 60 лямов можно было зем снаряд пригнать и сделать по человечески
#110
 
Гость
17.07.24 17:31:57 | IP: 2a00:1e88:8605:baa5:9875:ef9:d217:4198
не знаю что они там чистят - к примеру3 - супер пляж- раньше там был песочек на дне хопра - теперь непролазный ил.. ноги поломаешь
#111
 
Гость
17.07.24 19:36:05 | IP: 88.147.189.101
Все таки балашовцы наивны до глупости. Ребята, а кто вам сказал что в черте города будет углубление русла Хопра? Земснарядом и прочей лабудой. Вам никто не обещал этого. Вм пообещали очистку русла, вот она и происходит сейчас. Чистят берег, это тоже русло. Так что все ваши призывы проверить на коррупцию, ваши подозрения насчет Петракова вызывают просто улыбку.
Вы хоть понимаете, что не ПалМихалыч разыгрывал конкурс, что деньги не через него идут и он не может никак их распределять. Он такой же наблюдатель как и мы с вами
Санкции на нас не влияю, но почему то все дорожает. И то что по сметам проходила по очистке буруга два года назад уже не вписывается сегодня. И дай Бог закончить хотя бы очистку берега. А русло говорят будет с углублением ярд стоить. Поэтому расслабьтесь
#112
 
Гость
17.07.24 19:45:47 | IP: 5.139.233.54
#111 Гость

Чистят берег, это тоже русло.

ШТА? Мамкин эксперт и пашкин защитник, вы хоть понимаете что белиберду пишите?
#113
 
JST
17.07.24 20:03:49 | IP: 151.115.88.116
#112 Раз оправдываются, значит рыльце в пушку. А 91-му: Такие управители - несчастье Балашова.
#114
 
Гость
17.07.24 20:40:53 | IP: 88.147.152.22
111 - рэмбыч с иванычем не дремлют... так что бди... и за тобой придут.. от тогда и посмотрим кто наивен
#115
 
Гость
17.07.24 20:42:04 | IP: 88.147.152.22
113 - по ШЕЮ  соскучился?
#116
 
JST
17.07.24 20:53:01 | IP: 151.115.88.116
#115 Ну её в пп
#117
 
Гость
17.07.24 21:13:04 | IP: 95.26.141.55
Засрали весь Хопёр своим копанием, толку ноль, а может даже хуже делают. Бабки отмывают и засирают. Мне вот интересно а прокуратура что спит?
#118
 
Гость
17.07.24 22:54:49 | IP: 95.26.145.51
Когда по телеку сказки рассказывают, все в ладошки хлопают! А тут выглянули из окна и оп-па! Коррупция! Враньё! Обман. Когда-нибудь у населения сложится паззл?  
#119
 
Гость
18.07.24 9:09:03 | IP: 188.162.52.107
Интересно, а откуда возьмётся вода для заполнения этих углублений. Где то писали про плотину в Пензенской области.
#120
 
Гость
18.07.24 9:59:25 | IP: 2a00:1fa1:843a:24e:0:48:6312:e801
Читаешь и диву даешься, сколько умных, а главное профессионалов по разным вопросам проживают в нашем городе. Только почему столько мусора, грязи около домов, во дворах, около магазинов, в лесу, на пляже. Это точно Инопланетяне!!!
#121
 
Гость
18.07.24 13:09:18 | IP: 79.126.86.199
120 - и вы один из  самых умных.. вам про фому , а вы про ерему...этакий израильтянин..
#122
 
Гость
18.07.24 23:06:54 | IP: 178.178.208.242
Гость 111, проект изучите прежде чем писать эту ахинею. И ещё. Есть у администрации такие полномочия, как контроль. Если они не проконтролируют, пусть не обижаются. Ничего личного. Как говорится, кому больше дадено, с того больше спросится.

Гость 121, в точку!
#123
 
Гость
19.07.24 8:25:27 | IP: 85.140.6.38
так же как и в военном городке.пруд -болото.в этом году его чистили/?так как тем летом уже заросли были
#124
 
Гость
19.07.24 11:24:34 | IP: 2a00:1fa1:8031:511b:17e3:8261:8159:62f0
Отмыв денег очередной
#125
 
Гость
22.07.24 21:51:25 | IP: 95.26.107.194
Мы стояли в выходные на пляже за ЖД мостом, на реку смотреть жалко... Порубленные деревья плывут по Хопру, тормозя на мелководье и образуя острова посреди реки! Плывущие корни растений задерживаются за ветви утопленных деревьев и приживаются в новых местах.Получается из одного растения - 10 вырастают и в результате та же мель, та же заболоченность, то же загрязнение реки, только чуть ниже по течению! Это преступно!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.97.14.91 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus