Балашовер

Администрация района инициировала дополнительную проверку школьного питания

В связи с выявленными экспертами ОНФ нарушениями, связанными с качеством питания в Гимназии имени Гарнаева и МОУ «Лицей», администрация обратится к специалистам Роспотребнадзора для дополнительной проверки.

Питание в указанных образовательных учреждениях организовано по принципу аутсорсинга. Отбор организатора питания производился в соответствии с 44-ФЗ конкурентным способом.

"Вопрос питания в школах держится на особом контроле. За его качеством также ежемесячно следит родительский контроль. Замечаний за прошедший год не поступало, однако будет проведен дополнительный опрос родителей на предмет нареканий", - сообщил представитель Администрации.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
30.01.25 10:00:11 | IP: 178.178.209.126
Пока петух не клюнет.... этот вопрос всегда должен быть на контроле
#2
 
Гость
30.01.25 10:08:59 | IP: 109.168.224.38
райка никак не угомонится. Бедолага, денюжек не хватает.
#3
 
Гость
30.01.25 10:09:04 | IP: 176.59.43.94
Проверьте сады.такой фигнёй кормят детей что даже воспитателя говорят ,что бред.дети не едят .
#4
 
Гость
30.01.25 10:39:32 | IP: 88.147.189.96
Думаете в школе лучше ? Кошачий корм по красивым названием гуляш))))
#5
 
Гость
30.01.25 11:02:23 | IP: 176.15.249.1
Администрация никогда бы не обратилась в роспотребнадзор,если бы не эта проверка.В случае чего они не виноваты,как всегда.Только учредитель то администрация.
#6
 
Гость
30.01.25 11:08:19 | IP: 2a00:1e88:814d:dd00:1b:25ca:c735:94cb
Детские сады проверьте, не забудьте!!!
#7
 
Гость
30.01.25 11:08:36 | IP: 95.84.32.237
Шаурма. БургерКинг. Напитки с газиками. Вот еда. - да.
#8
 
Гость
30.01.25 11:21:31 | IP: 2a00:1fa1:84d6:62ee:4579:46fe:f965:4412
А, слабо роспотребнадзору и вем контрольный органам проверить все магазины, склады и поставщиков на предмет пригодности продуктов к употреблению?! Ведь покупаем мы их, едим сами и кормим своих детей зачастую всяким дерьмом, доверяя контрольным органам! А, они бессильны или порой не желают навести порядок. По
сле передач по ЦТ страшно есть даже дорогие продукты.
#9
 
Гость
30.01.25 11:22:40 | IP: 93.81.244.221
Сейчас кормит не Козырева, она не выиграла торги, дочь каждый день жалуется, что не вкусно
#10
 
Гость
30.01.25 12:06:34 | IP: 176.59.101.59
Гость 9, кормите Вашу дочь в ресторане...там вкусно
#11
 
Гость
30.01.25 12:14:06 | IP: 176.59.101.59
Уважаемые комментаторы и критики..контролируйте добросовестность своей работы и свое меню выстраивайте  с учётом вкусовых предпочтений Вашего ребенка.Вы можете добавить в блюдо острый перец,кунжут,сделать итальянскую пасту и самолепные пельмени,на приготовление которых увы ну никак не хватает времени......поставьте домашнее тесто и напеките ватрушек и московских булочек,а можно с маком.Все в Ваших руках.
#12
 
Гость
30.01.25 13:11:35 | IP: 85.140.2.4
питание в школе отвратительное,например,макароны самый низший сорт,который только на корм скоту. не понятная жижа...да и в целом только зеков кормить таким нужно.но у нас все наоборот.дети же не будут бунт поднимать,что их кормят помоями.поэтому все наоборот,тот кто наказан отношение к ним как к королям,а дети и это проглотят
#13
 
Гость
30.01.25 15:09:23 | IP: 2a00:1e88:8606:d392:9875:ef9:d217:4198
А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ - ЕСЛИ ЖРАЧКА ИЗ ПРЕКРАНОГО ДАЛЕКА.. РАЙКЕ ПОДОБНОЕ ДАЖН И НЕ СНИЛОСЬ
#14
 
Гость
30.01.25 15:11:12 | IP: 2a00:1e88:8606:d392:9875:ef9:d217:4198
12 - ЗЕКОВ КОРЯТ В ОТЛИЧИИ ОТ ШКОЛЬНИКОВ ДОСТОЙНО.. ТАМ КОНТРОЛЬ..
#15
 
Гость
30.01.25 15:32:57 | IP: 176.59.101.11
Вот пишут,макароны. Не того качества,а про отношение детей к еде будто не ведают....пройдитесь по школе и вы увидите на полу недоеденную булочку...Невоспитанный детёныш просто ее выбросил,не удосужившись хоть в мусорку отнести....Научите сперва деток уважению к хлебу,а потом топите за качество
#16
 
Гость
30.01.25 15:35:00 | IP: 176.59.101.11
Скажите спасибо государству ,что бесплатно кормят насадку все четыре года....
#17
 
Гость
30.01.25 15:36:59 | IP: 176.59.101.11
НаЧалку
#18
 
Гость
30.01.25 16:14:13 | IP: 2a00:1fa1:c27f:2a4:9c09:1a8b:b62c:971a
Мои дети кушают понемногу, при козырихи вообще не ели.  Думаю она и травит того кто выиграл. Не нажрется скотина.
#19
 
Гость
30.01.25 16:59:33 | IP: 176.59.101.35
Ну вот видите ,а сейчас стали понемногу кушать.Это показатель хорошего качества продуктов.Насчет проверок...ответственные по питанию регулярно проверяют качество блюд.Повара стараются!!! Учителя каждодневно едят эти блюда.Если б что было не то,поверьте об этом бы знали. Мы очень довольны кухней и разнообразием блюд.А главное отношением.А оно ответственное.Вы люди,скажите спасибо.,а не воспринимайте как должное....
#20
 
Гость
30.01.25 17:02:48 | IP: 89.113.151.160
А мы все ждем,когда ж Райка включит административный ресурс и начнет выдавливать бышего сожителя дочки из конкурентов.Ах подлец!Умыл бабку,выиграл конкурс!Она  всю жизнь администрации и прокурорам ж@пу лижет,а он взял и обошел старую торговку на повороте.Зато дети хотя бы стали есть с аппетитом,не то что кулинарские помои.
#21
 
Гость
30.01.25 17:10:45 | IP: 83.167.76.71
 #10 Гость30.01.25 12:06:34 | IP: 176.59.101.59 да иди ты на хуй, умник.
#22
 
Гость
30.01.25 17:34:15 | IP: 88.147.173.127
Да какая разница, кто поставщик! В одном месте , поди, продукты берут! Всё дело в поваре!
#23
 
Гость
30.01.25 17:35:49 | IP: 88.147.173.127
Поставщики меняются, а питание в школах как было ужасное, такое и осталось!
#24
 
Гость
30.01.25 18:38:00 | IP: 185.120.59.83
Администрация - "Вопрос питания в школах держат на особом контроле.  За его качеством также ежемесячно следит родительский контроль". И вдруг - Проверка качества питания в школах подвергло общественников ОНФ в шок. Кто врет? А может особый контроль, в понимании администрации, это и есть - отсутствие должного контроля?
#25
 
Гость
30.01.25 18:42:55 | IP: 95.26.138.88
Бабло, бабло, главное бабло, а людишки никому не нужны. Давно надо привыкнуть.
#26
 
Гость
30.01.25 19:10:40 | IP: 176.59.101.59
Гость 21, я не умник,а умница и при том ещё какая разница..и посыл Ваш отвратный понимаю.....однако приглашение так себе....ниже плинтуса ..на твой точно не пойду.....фуууу
#27
 
Гость
30.01.25 19:14:35 | IP: 176.59.101.59
Гость 24, поверьте,в школе проверяет питание ответственный по питанию.плюс сами родители.Узнайте об этом .и сами родители скажут,что проверка существует или вы и родителям не верите??????
#28
 
Гость
30.01.25 19:24:04 | IP: 176.59.101.59
Гость 22, разница есть ...в качестве например..Вы в магазине макароны твердых сортов берете? Воот так как они не развариваются...да? От продуктов много зависит..равно как и от самого повара..
#29
 
Гость
30.01.25 20:36:49 | IP: 95.26.252.215
Администрация района инициировала дополнительную проверку школьного питания-вот это реакция для Балашов.Если предупредили и готовились с выходных  и столько выявлено что тогда происходит под большим контролем школ в" кавычках " и наигранным родительским  контролем по приглашению ко времяни и дате .Райка сожителя подставила в школы прислала плохие продукты бред каких-то глупых мыслей в слух. Страдают дети которые едят пищу из опасных продуктов вот проблема.




#30
 
JST
30.01.25 20:48:17 | IP: 85.140.2.14
Усатого директора лучше проверьте! Под его началом бардак начался! Меня поставьте лучше, уж я то наведу порядок!!!
#31
 
Гость
30.01.25 21:08:40 | IP: 176.59.101.35
В пакете синем на фото находится говядина,супы варят из нее.Спасибо фотографу за наглядность.Не на пустой воде супы и щи,а на говяжьем бульоне! Чего вам ещё не хватает??????
#32
 
Гость
30.01.25 21:11:08 | IP: 176.59.101.35
Гость 30, куда вас поставить?? В школе Вам даже места сторожа не дадут...а Вы замахнулись в директора...смешной...
#33
 
JST
30.01.25 22:29:38 | IP: 45.144.113.46
30.01.25 20:48:17 | IP: 85.140.2.14
Дебила из Нижнего Тагила с айфоном пишет от моего имени в тему, которая меня не интересует.
У меня нет айфона!!!
#34
 
JST
30.01.25 22:31:46 | IP: 78.29.107.108
 #32 Гость Надоело уже газетками торговать,хочется на руководящую должность.
#35
 
JST
30.01.25 22:38:16 | IP: 45.144.113.46
30.01.25 22:31:46 | IP: 78.29.107.108
Не мой провайдер!
Написал ментяра из управления по борьбе с экстремизмом. Мечет в начальники, пишет от моего имени.
#36
 
Гость
30.01.25 22:40:54 | IP: 188.232.4.11
Мой ребёнок учится в лицее, в еде выберучая, но после смены поставщика стала есть всё что там дают! И каждый день приходит и рассказывает что ела и как было вкусно! Знаю точно что родители ходили сами проверяли пищеблок, по своей инициативе, с разрешения администрации, был разговор на общем родительском собрании! По видимому замешаны большие деньги, и за каждую школу идёт борьба, вот и всё...
#37
 
Гость
31.01.25 7:41:04 | IP: 176.59.101.59
Уважаемые родители,большая просьба,научите, пожалуйста,дет изей быть благодарными...И говорить элементарное Спасибо,а не воспринимать как должное....
#38
 
Гость
31.01.25 9:25:02 | IP: 88.147.153.10
Да хватит уже лить грязь на столовые,нормально кормят.Мы лагерь в 7 школе кормили,так многие дети добавку просили, и им давали.Конечно были и такие-"я только мамину еду ем", но это вопрос уже к родителям, а не к поварам.
#39
 
Гость
31.01.25 10:12:50 | IP: 79.127.128.44
На самом деле вас надо в Таджикистан на кишлачный базар,,,  Аборты без наркоза на обед завтрак ужин,,, Аммональник Колымы ждёт на посещение в вечность
Можно ли в стране расия украсть у Государства 1 рубль,  готовить еду на 800человек как в турецком отеле в месте у всего аппарата администрации Тайланд Париж Германия....Шри спи Ланка,,,,хочу новый Ленд Ровер как у УФСБ хочу жить в Италии и работать в россети доить со всех Кровь, ось цивилизации Прибыль а здоровые Дети прибыль не принесут. Соц фонд .пенсия сейчас в Киеве 2твс гривен.пенсия москвича 20твс в Мес. Гнёзда кукушек. корма иди карма
Тили Бом Кошкин дом.
#40
 
Гость
31.01.25 10:14:49 | IP: 79.127.128.44
Врач.Врач помогает Умирать.
#41
 
Гость
31.01.25 10:19:31 | IP: 79.127.128.44
История базы отдыха Простоквашино из детей....правда истина истории капитала.
#42
 
Гость
31.01.25 10:20:08 | IP: 79.127.128.44
Ку-ку
#43
 
Гость
31.01.25 10:23:08 | IP: 79.127.128.44
Я пишу книгу о женщинах детоубийцах для мужского монастыря святого Тимофея.пособие.книга научная с картинками из цифрового микроскопа со всех кладбищ убитых детей ради свободы женского Бытия и Ленд Ровер новый.
#44
 
Гость
31.01.25 10:26:28 | IP: 88.147.162.138
вот пишут, что дети не едят, потому что заевшиеся, потому что в столовой не дают чипсы и газировку. я возможно думала бы также. но мои дети едят всё и накормить их в столовой проблем нет, в саду тоже проблем с едой не было - дети прекрасно кушали. в школе они не едят, потому что комок из слипшихся макарон ни у кого аппетита не вызовет. и еще такой момент забывается - начальную школу кормят бесплатно, но продлёнку никто бесплатно не покормит - родители оплачивают питание.
#45
 
Гость
31.01.25 11:44:22 | IP: 176.59.101.35
Почитайте  детям про блокадный Ленинград...,а лучше посмотрите документальное видео...,где каждая крошка на вес золота была....а сейчас кинуть под стол в столовой кусок хлеба для некоторых...как сказать с добрым утром.....
#46
 
Гость
31.01.25 11:58:30 | IP: 88.147.149.170
Нужно и учителей проверить на соответствие профстандартам. В 1 гимназии в начальной школе свежепринятые училки сами пишут неграмотно! Не умеют держать дисциплину, не справляются, проявляют полную безответственность. А наша ушла в другую школу через 3 месяца, бросив  первый класс. Делайте выводы сами о таких "учителях".
#47
 
Гость
31.01.25 12:54:24 | IP: 176.59.101.59
Учителей- то проверят. Но и вы,родители,не забывайте,что дети ооочень  много рассказывают про то,что происходит в семье..И вот если такие семьи начнут проверять,где не совсем норма...,то нехорошо будет.
#48
 
Гость
31.01.25 15:05:33 | IP: 176.15.251.79
А почему не проверить поставщика и наказать
#49
 
Гость
31.01.25 16:12:44 | IP: 88.147.173.127
Проверьте школы на КПТ! Много чего интересного найдёте. Только, пожалуйста, не предупреждайте о проверке!
#50
 
Гость
31.01.25 17:43:49 | IP: 2a00:1fa1:82e8:a08:a590:1195:3d4d:7eea
Райка в агонии! Жжёт старуха! Походу кормить своё стадо нечем!
#51
 
Гость
31.01.25 18:04:22 | IP: 2a00:1fa1:82e8:a08:a590:1195:3d4d:7eea
Может она расскажет как кормила кенгурятиной детей или пр
#52
 
Гость
31.01.25 18:11:56 | IP: 188.232.0.169
ну и чего добились? Изгорева убрали, поставили заведующего садиком руководить гимназией, ни дня не работавшего в школе. Конкурс на место директора должен быть, но зачем это почтальону председателю комитета образования...
#53
 
Гость
31.01.25 18:38:08 | IP: 88.147.153.230
Председатель сам в образовании ни Ху... Не смыслит...
#54
 
Гость
31.01.25 18:44:32 | IP: 88.147.153.230
Изгорева искренне жаль, хоть и не всегда руководствовался пожеланиями коллектива... Но как и любой современный директор может попасть под молотила капиталистов которые ставили и кормили... Ничего личного - они бизнес. Тут и обижаться нечего, бабки рулят и их делёж особенно в сфере питания определяющий фактор... Этакая ловушка для любого директора. Так как и противоречить он особо администрации не может, т.к. она его работодатель, но и спорные решения по поводу питания ему скорее навязаны, а не какие-то конкурсы...
#55
 
Русская община
31.01.25 19:25:35 | IP: 80.85.156.34
Срочно заделаем ребенка. Оплата - 5000р за штуку. Найдешь нас в сохе.
#56
 
Гость
31.01.25 19:33:22 | IP: 95.26.141.12
 №56 Изгорева жалко? Ну вы загнули!
#57
 
Гость
31.01.25 19:40:11 | IP: 95.26.137.239
вы скажите Раиса Алесеевна отбивными кормила?! шум потому что осталаюсь она без школ. тут и к бабке неходи. а продукты поступают по внешнему качеству, лучше, чем при  ней.
#58
 
Гость
31.01.25 19:48:14 | IP: 95.26.137.239
вопрос про общественников, кто они и какое имеют образование? почему при РА не волновались о питании детей? и насколько корректно ведут себя?! вопросов много к ним. Поче у не проверят молоко, масло, мясо на заводах?
#59
 
Гость
31.01.25 19:53:40 | IP: 95.26.137.239
гость 22, разница большая,в продуктах, да и цены, выбор - тендор и только он, все привязано к деньгам.
#60
 
Гость
31.01.25 19:58:58 | IP: 88.147.173.60
#57 Русская община- дуст под русскую общину подделывается.сменил свой ник,мы тебя знаем по твоим впн,не скроешься урод.
#61
 
Русская община
31.01.25 20:01:58 | IP: 80.85.156.34
 #62 Гость31.01.25 19:58:58 | IP: 88.147.173.60
Мы с айфонов дуста троллим
#62
 
Гость
31.01.25 20:02:57 | IP: 176.59.101.80
Никто не заинтересован в качестве образования. И ,навёл Вот пришел человек с опытом,поставил школу "на рельсы",навёл порядок,дал направление кораблю! Школа преобразилось. Музей в школе.Да все расцвело с ним.!!!!Человек правил и чести,умный, проницательный,мудрый.А главное душой болеющий за школу
Божеееееее,куда ж катится этот мир....  Построенный на человеческих пороках...
#63
 
Гость
31.01.25 20:05:32 | IP: 88.147.173.60
#57 Русская община ты что ль заделаешь дуст ребёнка,импотент.хе-хе.
#64
 
Русская община
31.01.25 20:08:05 | IP: 80.85.156.34
 #65 Гость31.01.25 20:05:32 | IP: 88.147.173.60
Приглашаем в соху в гости на чаек.
#65
 
Гость
31.01.25 21:01:33 | IP: 188.232.0.169
#64 Гость31.01.25 20:02:57 | IP: 176.59.101.80
Ага, дал направление школе. Полколлектива опытных учителей разбежались, взамен студенты пришли на несколько месяцев и тоже поуходили. Зарплаты учителям порезал. Что еще из достижений? Спортзал покрасили за миллион. А музей был задолго до него
#66
 
Гость
31.01.25 21:09:19 | IP: 88.147.173.5
К Изгореву скорее всего были вопросы про мед книжки персонала кухни. Если они нигде не значились, то как приходилась медкомиссия?
#67
 
Гость
31.01.25 22:55:44 | IP: 176.59.106.45
Даааа..
Даже у воров есть правило: не красть с крышки гроба, у ребёнка и больного человека.
Даже у людей мороженых, как февраль, есть понятие о чести, пусть и воровской, но всё же.
А тут о чём спорить: директор не знает о нарушениях по медкнижкам, о том, что подменяют продукты? Значит это плохой директор!
Потому, что он в первую очередь администратор, а потом уже учитель, для этого есть предметники  и завучи.
И неважно, кто инициирует проверку, тем более, что к ней готовились. Даже не так, а ведь к ней готовились. Значит совсем оборзели.
А безнаказанность всегда порождает пороки.
Дома каждый питается как дома, соизмеряясь со своими предпочтениями и кошельком, а вот общепит подразумевает стандарты априори.
Так что Изгорев себе на условняк налопотал, при прочих равных .
#68
 
Гость
31.01.25 23:29:44 | IP: 88.147.198.202
Последний комментарий написал мудак, который никогда в школе не работал. И мудакам воздастся. Оборзевшие поставщики, которые кормушку делят, обязательно себе проблем ещё на живут и всех, кто подставил человека, кто таким подилым образом счеты сводит тоже прлучит по полной. Че Захаровская жена желает стать директором садика городского. Губы накаченные не лопнут? Крысы и крысеныши. На помойке. Как символично.
#69
 
Гость
01.02.25 0:21:09 | IP: 83.167.78.175
После появления нового директора питание стало на столько ужасным, что приходится ребёнку запрещать кушать в школе. После того как поест там вечером рвота, понос, температура. На собраниях слышать никто не хочет об этом, говорят прекрасное питания и, что они сами там едят. Был ремонт в школе, после которого пообщаясь с родителями решили своими силами отделывать класс. Это просто ужасно!!! Сколько хороших учителей уволилось из-за него, которые отработали многое годы и выучили не одно поколение детей. Понабрал не понятно кого, дети не понимают и не усваивают программу. Требования ужасные, условия тоже.
#70
 
Гость
01.02.25 5:17:38 | IP: 176.15.251.13
Уважаемый Гость 69!
Откуда Вы знаете, что я мудак, а не мудачка, например, ну, или мудачёнок?
Вы, скорее всего, близки Изгореву лично, поэтому не можете оценивать ситуацию объективно.
Специально для Вас повторю: любой общепит подразумевает стандарты.
Это значит, что если поставщик привозит некачественные продукты, то не надо из них готовить пищу, тем более детям. Это уже за гранью понимания любого нормального человека. Это раз. Второе, если повара не приворовывают, а откровенно воруют, то их можно и нужно наказывать.
Ну и если Вы забыли про бунт на броненосце "Потёмкин"... Там тоже начиналось с червивого мяса.
Советую Вам, вместе с поварами и Изгоревым во главе похлебать из помойного ведра, может тогда Вас родители и простят. Всё будет зависеть от того, сколько осилите пороть из чана!
Приятного аппетита!
#71
 
Гость
01.02.25 8:30:20 | IP: 176.59.97.173
Почему проверки организованы у избранных, почему "заботу" фронт проявил только о двух школах. Почему только лицей и гимназия. Поставщик у всех одинаковый, значит, как выражаются остальных детей можно травить? Почему нет никаких данных о лицее, там все наладили? Почему поставщик не отвечает за свои продукты? Почему нет информации о том, какая холодная неаккмная еда, какая страшная выпечка в школах кпт, дети перестали питаться, да ещё и всем не хватает. В этом году питание безобразное
Постаащики делят бабло совместно с властью, дети никому не нужны. Твари.
#72
 
Гость
01.02.25 8:31:06 | IP: 188.232.15.83
Гость 71, не забывайте еще сколько детей ушли . просто забрали документы и слились . просто так ? Не думаю !
#73
 
Гость
01.02.25 8:43:29 | IP: 176.59.97.173
Дети постоянно переходят из школы в школу. Мы в 3 ушли из гимназии 1 на кпт. А с нами ещё 10 человек из первого класса. Директор с нами даже не встречался, просто забил на наш класс, и проверки там не было. Почему?
#74
 
Гость
01.02.25 8:48:05 | IP: 176.59.101.15
Гости 74 и 75 ушли в другие школы...Вы думаете там лучше будет?
#75
 
Гость
01.02.25 9:13:10 | IP: 176.59.101.15
Гость 71 лукавит...Питание стало хуже,пишите.Так поставщик один и тот же .при чем директор тут?
#76
 
Гость
01.02.25 9:15:32 | IP: 176.59.101.15
Гость 72 и повара,и учителя и сами директора едят эту пищу. Спросите учителей.и что скажут они .Нормальная еда.
#77
 
Гость
01.02.25 9:17:01 | IP: 176.59.101.15
Вы за деревьями леса не видите.....Все зависит от поставщика,поваров и контроля.
#78
 
Гость
01.02.25 9:19:21 | IP: 176.59.101.15
Гость 64, придите в школу 6 и увидеть Новый музей,а старый давно закрыт
#79
 
Гость
01.02.25 9:32:36 | IP: 95.26.108.78
Гость 64 поддерживаю , как ремонт сделать шк.6  всю жизнь в аутсайдерах была так нужен был человек с большим опытом руководства и питание кстати в школе улучшилось, да есть недочеты как и в любой школе, а где их нет. Считаю что Администрация поступила не дальновидно уволив такого руководителя. Достойной замены с организаторскими способностями на данный момент нет.
#80
 
Гость
01.02.25 10:33:59 | IP: 176.59.101.63
Да,уважаемый гость 81, все верно. И самое ценное,он вытащил эту штуку 6 открыл клапан,чтоб задышала,а то прозябала. И если многим руководителям все равно,день прошел и ладно,то он совсем другого замеса Человек. И коллектив наш ему благодарен и признателен. И да,он поддерживает молодых специалистов в отличие от др.руководителей. Опытный,идущий в ногу со временем,принципиальный .Да много что можно ещё сказать тут,просто не та платформа, континент,в основном так недалёкие люди читают,а они не поймут.длч них белое всегда черным будет.
#81
 
Гость
01.02.25 11:02:48 | IP: 176.59.101.63
Вот верно, человек добросовестный,умный,образованный,с огромным опытом работы,заинтересованный! В результатах работы школьного учреждения Изгорев С А. - эталон,показал нам пусть увы ненадолгое время Как должна функционировать,жить и развиваться школа. Но хорошее сразу же забирают...
#82
 
Гость
01.02.25 11:09:08 | IP: 176.59.101.63
Сколько людей на протяжение всей эпохи  незаслуженно оскорблены ,среди них учёные ,писатели и поэты,светлые и умные люди,думающие,бесстрашные борцы. А судьи кто??? Классика фамусовского общества...брат,сват...и тд
#83
 
Гость
01.02.25 12:10:23 | IP: 176.59.101.63
Ничего святого ни в умах,ни в сердцах...
#84
 
Гость
01.02.25 12:41:26 | IP: 85.249.17.51
Изгорев красавчик,сильный руководитель но система сильнее.Съели мужика Захаров мстит за свое чадо,вообще он мсительный .Посмотрим как его команда шашками намашет. Приезд ближайший губера или председателя ГД будем искать возможность озвучить все моменты работы такой команды.
#85
 
Гость
01.02.25 12:58:38 | IP: 176.59.101.63
Да,дорогой гость 86, Сергей Анатольевич,именно красавчик! Сильный,мужественный,умный и достойный! Бесконечно жаль,что так случилось.Мы готовились к встрече выпускников...а теперь даже настроения нет....
#86
 
Гость
01.02.25 13:36:29 | IP: 188.232.15.83
Гость 87, за Гимназию можно совершенно не волноваться , новый директор поднимет ее на ещё больший уровень ! Молодой перспективный руководитель . Он настоящий трудоголик и хороший человек , а Изгорев далеко не ушел от сферы образования , теперь будет в управлении.  Так, что еще сможет поделиться и опытом и мудростью .
#87
 
Гость
01.02.25 14:19:16 | IP: 176.59.115.56
Сергей Анатольевич - профессионал своего дела, уважаемый человек. У таких людей есть чему поучиться. Он много сделал и для шестой школы. Но нашлись те, кого это не устраивало.... И начали человека долбить жалобами, а тут еще  провокационная проверка питания, да разнесли все это по просторам интернета.Давайте остановимся на этом. Ведь каждый получил, что хотел...

 
.
#88
 
Гость
01.02.25 14:33:41 | IP: 176.59.101.39
Уважаемый гость 88, за небольшой промежуток времени этот человек сделал очень много.Как для школы так и для людей.Для каждого  из нас у него находилось ободряющее слово. Учителя были отмечены почетными грамотами,благодарностью  Он смог объединить два коллектива в целое сообщество. Он показал высший пилотаж качественной работы. Бесконечно жаль..
#89
 
Гость
01.02.25 14:59:16 | IP: 2a00:1fa1:c000:5692:cc8a:2a47:ba47:d15a
Порядок надо наводить и не только с питанием. Нужно раз и навсегда покончить с денежными поборами в школах. Почему родители вынуждены нанимать за большие деньги репетиторов? Значит школьные учителя не дают достаточных знаний. Почему нет дополнительных занятий? Вместо них ряд учителей занимаются репетиторством. Значит им необходимо повысить заработную плату, чтобы они более добросовестно относились к учебно - воспитательному процессу. К сожалению, беспорядок и низкая требовательность директоров многих устраивает.
#90
 
Гость
01.02.25 15:30:24 | IP: 176.59.101.63
Гость 91, поймите,что нынешнее племя совсем другое. И даже светлый чистый разум первоклассника уже затуманен дымом интернета.Ребенок годовалый уже питает к телефону интерес.....Внимание рассеянное. Родители должны не нанимать репетиторов,а ещё в самом раннем детстве заниматься с детьми.Читать книги,воспитывать и развивать эмпатию.И если словарный запас ребенка пополняется, речь его становится богаче,и написать сочинение  не составит труда...а так..иной раз пересказ семиклассника вызывает удивление....Не обвиняйте школу. Но и вы сами помогайте в этом процессе.Спросите у ребенка названия сказок Андерсена удивитесь ответу.,.просто спросите сегодня же вечером....или это вопрос к воспитателям дет сада??? Нет к вам, уважаемые родители.
#91
 
Гость
01.02.25 15:32:59 | IP: 176.59.123.12
Спасибо Сергею Анатольевичу за то, что 6 школа.при нем преобразилась. Везде порядок. И с питанием детей также. В столовой чистота, вкусные обеды. Дети съедают все, а я знаю , о чем говорю, есть с чем сравнивать. И молодые учителя, эти девочки работают ОТЛИЧНО.
#92
 
Гость
01.02.25 15:58:25 | IP: 176.59.107.197
Заслуга Изгорева в том,что в столовой (СШ 6) установили новое дорогое оборудование:современные плиты,огромные холодильники,пластиковые окна.
#93
 
Гость
01.02.25 16:02:39 | IP: 185.213.80.93
#92 Гость01.02.25 15:30:24 | IP: 176.59.101.63
А вот не стоит покупать детям смартфоны и гаджеты.
Пусть учатся по бумажным учебникам и книгам.
#94
 
Гость
01.02.25 16:18:03 | IP: 88.147.174.34
 #95 Гость Ты устарел уже дедок со своими учебниками и газетками.
#95
 
Гость
01.02.25 16:18:13 | IP: 176.59.101.39
Гость 94. Спасибо.это действительно так. И  тарелки глубокие,порции большие кладут
#96
 
Гость
01.02.25 16:20:33 | IP: 176.59.101.39
Гость 96, истина не устаревает. Дети пользуются книжками и охотно их читают.,мы ,учителя видим это. Все зависит от того как настроить и разбудить ребенка....
#97
 
Гость
01.02.25 16:21:58 | IP: 176.59.101.39
А ещё в школе будет новое спортивное оборудование.
#98
 
Гость
01.02.25 16:30:44 | IP: 176.59.107.197
По должностным обязанностям  медработник школы должен каждый учебный день контролировать столовую:проверять санитарное состояние ,снимать пробу,оценивать
еду.,проверять допуск поваров,их медкнижки.В советское время так было.Может,теперь другие  правила...
#99
 
Гость
01.02.25 16:58:37 | IP: 2a00:1fa1:c000:5692:cc8a:2a47:ba47:d15a
Гость93, Гость94. Если у Изгорева все так хорошо, то почему комиссия "Общероссийского Народного Фронта" при проверке пришла в шоковое состояние, а депутат Саратовской областной Думы С. Гладков незамедлительно отреагировал своим обращением в Прокуратуру?!!! Шум и позор на всю область.
#100
 
Гость
01.02.25 17:16:04 | IP: 176.59.107.197
Гость #1001!
Поймите,директор физически не может проверять партии продуктов,их безопасность,качество.
У него другой работы -горы.За обнаруженные вопиющие нарушения должен отвечать
медработник гимназии,в первую очередь.
#101
 
Гость
01.02.25 19:01:58 | IP: 176.59.123.245
Гость 101 жили - были два соседа. Один вызывал не дружелюбие  другому тем,что в его саду росла прекрасная яблоня,пели птицы и находили приют животные. Домик был ветхий,но сосед его ремонтировал и улучшал.Он заботился обо всех вокруг.Заботливо насыпал корм птицам во время стужи,кормил животных,а яблоками угощал людей.Но соседу это не нравилось и он хотел чтобы рядом с ним жил сосед,Он хотел построить на месте его ветхого,но ухоженного дома что - то другое.И тогда он начал говорить ему,что птицы громко поют,животные дикие,а яблоки не соответствуют размерам и падают на головы. Окончание домыслите сами.
#102
 
Гость
01.02.25 19:23:49 | IP: 95.26.141.12
Хватит хвалить Изгорева это ещё та гад...на. Столько зла сделал людям и опять его продвигают в управление, просто какой-то непотопляемый, хотя оно не тонет.
#103
 
Гость
01.02.25 19:49:38 | IP: 176.59.123.245
Уважаемый гость 101, вот Вы задаетесь вопросом почему проверка пришла в шок,в ВК есть видео и если Вы посмотрите его и сравните с фото в Балашовер,то увидите,что клеенка на столах на видео одного цвета,в в столовой Гимназии другого.....почему этот вопрос не пришел Вам на обдумывание???
#104
 
Гость
01.02.25 19:52:50 | IP: 176.59.123.245
Гость 104, извиняйте.Но это дело лично каждого кого хвалить,а кого не хвалить.
#105
 
Гость
01.02.25 19:56:35 | IP: 176.59.123.245
Гость 93, сравните цвет клеенок на столах на  видео в ВК и на фото в Балашовере .Игра называется найти семь отличий. Или клеёнки каждый день меняют?
#106
 
Гость
01.02.25 20:36:24 | IP: 5.165.200.37
В смысле в управление? Неужели можно накосччить и вылетить за нарушение и тебя отправят в управление? Это что помойка? Это что за политика нового руководства? Это вообще возможно? Этому злобному старику пора на покой давно!!
#107
 
Гость
01.02.25 20:46:42 | IP: 88.147.174.34

 #103 Гость Хватит тут притчами говорить,лучше скажи как есть.
#108
 
Гость
01.02.25 21:27:28 | IP: 176.59.123.245
Гость 109 ," Зри в корень".Козьма Прутков.
#109
 
Гость
01.02.25 21:35:14 | IP: 176.59.123.245
Гость 108, не Вам решать кому куда идти
#110
 
Гость
01.02.25 21:36:54 | IP: 95.26.118.119
Хватит хвалить Изгорева, с его приходом ушли достойные учителя! Набрал не пойми кого, диплом есть и бог с ним.  Коллективы не объединил,  первое здан е как считало так и считает себя высшей кастой, ко второму зданию снисходительное отношение. Ни кто добрым словом его не вспоминает.  Зато сколько счастья было, когда было обьявлено о его уходе. Хорошего человека не провожают со словами: Наконец-то!
#111
 
Гость
01.02.25 21:39:58 | IP: 176.59.123.245
Гость 108,не судите да не судимы будете. Ну почем люди так скоры на расправу....мир не поменялся.....
#112
 
Гость
01.02.25 21:45:26 | IP: 176.59.123.245
Гость 112. Вы не правы.Объединил ! И в задании 2 работают достойные люди,с одной милой особенностью...они доброжелательные и душевные.Найдете ли Вы такой букет человеческих показателей среди коллективов других??? Что ж ,тогда отлично.
#113
 
Гость
01.02.25 21:51:45 | IP: 176.59.123.245
Гость 112, насчёт высшей касты....это дело каждого кто как считает  и если Мы почитаем всех нулями и единицами себя достаточно для того,чтобы человек чувствовал себя комфортно,то кто ж против?
#114
 
Гость
01.02.25 21:56:33 | IP: 2a03:d000:4303:4514:1:0:4cff:c8b9
Гостю112
Смотря из чьих уст эти слова звучат
#115
 
Гость
01.02.25 21:57:56 | IP: 176.59.123.245
Человек сам для себя судья и прислушивается к критикн лишь когда уважает того,кто для него является авторитетом.
#116
 
Гость
01.02.25 22:01:57 | IP: 176.59.123.245
Гость 112 из романа А С Пушкина
#117
 
Гость
01.02.25 22:30:07 | IP: 95.26.118.119
И не спорим, во вторм здании намного человечнее и добрее люди, чем в первом.  
Гостю 118, жаль но не из романа Пушкина.

Гостю 114, очевидно вы с первого здания. Потому что,  в первом,  такой набор качеств у единиц.
#118
 
Гость
01.02.25 22:37:25 | IP: 176.59.123.245
Гость 119, Евгений Онегин - это роман в стихах,может я ошиблась в жанре? Ну явно не поэма или как???
#119
 
Гость
01.02.25 22:52:35 | IP: 95.26.118.119
Но, если мы в стихах заговорили..
Отвечу вам, как Изгорев вчера: Я не холоп, прислуживать здесь вам
Но если често, много людей счастливы, что он покинул нас.
#120
 
Гость
02.02.25 0:07:49 | IP: 176.59.123.245
Гость 121 служить бы рад,прислуживаться тошно....
#121
 
Гость
02.02.25 0:10:37 | IP: 176.59.123.245
Также как многие очень опечалены этим событием.
#122
 
Гость
02.02.25 0:13:49 | IP: 176.59.123.245
То  есть его уходом
#123
 
Гость
02.02.25 5:08:15 | IP: 176.15.251.13
Опаньки, повылазили Изгоревские протеже и местные пополизы.
Не-не-не, конкретно судить, ведь он "великий руководитель" и должен понимать, что руководитель отвечает за ВСЁ!
Поэтому - при всех хлебать из помойного ведра!
Посмотрим, как они с медсестрой и поварами душевно отхлебнут, при всех, при всех, может быть и простим.
#124
 
Гость
02.02.25 8:58:06 | IP: 188.226.141.142
Вся эта история со школьным питанием, просто спектакль, где каждому отведена своя роль. Проверку было решено провести именно в этих школах потому что, до Нового года их кормила Козырева! После НГ, в результате конкурса весь город выиграл Поляков, Козырева не прошла, хотя и подавала жалобу в ФАС.  Для всей местной власти, да и не только поражение Козыревой, стало очень неприятным сюрпризом. Почему, догадаться не сложно. Дальше, чтобы подвинуть, Полякова, решили на него натравить это фронт ,  задача которого была, найти, хоть что-то. А найти можно всегда было,  хоть при Козыревой, хоть при Полякове. Ну, а дальше все эти "разоблачения" закинули на местные подконтрольные интернет-ресурсы  представив на суд возмущенной общественности,. На, а дальше  на сцену вышел  обл. Депутат, кот. должен был конечно же отреагировать, подключить прокуратуру, Роспотребнадзор и т. д. Не обошлось, конечно и без жертв, им стал  Изгарев ( тот ещё жук).  Теперь ждите в школах города облавы и внеплановые проверки прокуратуры, Роспотребнадзора. Чем ответит Поляков... Вероятно всего выйдут на компромисс, Поляков поделится школами, либо ещё что-то придумают. Жалко школы, поваров, работников. Пока они делят бизнес,  кошмарят школы.
#125
 
Гость
02.02.25 10:08:23 | IP: 176.59.115.56
 Спасибо гостю #126. Все понятно  разъяснили. Только от этого дележа бизнеса  страдают  руководители школ .
#126
 
Гость
02.02.25 10:23:11 | IP: 176.59.125.47
Гость 125, ох,разошлись как...ничего не знаете о школьном питании.Еду проверяет медсестра ежедневно ,ответственный по питанию и им наливают из общего котла.И учителя едят.Все! Или Вы думаете,судя по Вашим изречениям,существует два котла один побольше - для обучающихся,а до поменьше- для взрослого контингента...? И какие факты дали Вам основания употреблять такие мерзкие высказывания?  добавки родуктах ??бавки везде:в мороженом,сухом киселе,пакетном молоке,тортах и даже хлебе.Или Вы покупая хлеб,состав его спрашиваете ??? Чтобы было без Ешек добавок масло и мясо должно ехать с хозяйств,но обойдется оно в два раза дороже. Поэтому не спешите чрлыки- то вешать.Никто просрочкой кормить не будет.Это абсурд!!!! И все это знают! Каждодневно снимаются пробы! Поэтому подобное исключено! И не надо всех четвертовать,не зная ни ситуацию,ни суть происходящего.Не видите Вы леса за деревьями.....
#127
 
Гость
02.02.25 10:31:55 | IP: 176.59.125.47
Люди,повара и персонал кухни,и мед сестра несут  человеческую и должностную ответственность за питание.это жизнь и здоровье  детей.И никто не рискнет протолкнуть испорченный кусок мяса в фарш,потому что тогда последствия будут и они знают об этом.Никому не нужны разбирательства и увольнение с работы и связываться с этим не станут.
#128
 
Гость
02.02.25 10:37:19 | IP: 176.59.125.47
Если бы еда была изготовлена с нарушениями норм хранения продуктов,то детей бы пачками увозили .А таких случаев нет!!! Факт не зафиксирован. А значит еда какая? Правильно- нормальная. Да все питаются в столовой .Учителя едят.И до сих пор здравствуют и процветают!
#129
 
Гость
02.02.25 10:54:33 | IP: 176.59.125.47
" у сильного всегда бессильный виноват"
#130
 
Гость
02.02.25 13:21:41 | IP: 79.126.88.139
и виноват ты тем, что хочется мне кушать.
Сожрали мужика.
#131
 
Гость
02.02.25 14:05:29 | IP: 176.59.122.206
Гостю 132, вот уже третий век пошел со дня написания басни,а человеческие пороки лишь растут в геометрической прогрессии....всем хочется есть,да не просто,а с шиком ,и желательно на берегу Каспийского моря..мммм
#132
 
Гость
02.02.25 14:21:52 | IP: 2a00:1fa1:c000:5692:cc8a:2a47:ba47:d15a
Гость132. Если говорить честно, то Изгореву давно пора быть дома на пенсии, уступить без скандала дорогу молодому и перспективному.... Это требование жизни.
#133
 
Гость
02.02.25 14:22:41 | IP: 217.118.90.50
#129, 130  - Вам этих консервантов и овкуснителей пищи с краской да на одного!
#134
 
Гость
02.02.25 14:41:29 | IP: 176.59.122.206
Общероссийский народный фронт,но почему не вас там,где людям действительна нужна помощь и защита Поликлиническое отделение Ул Красина,в котором лежат люди. Вы нагрчньте туда случайно.Знакомый лежал там с ногой и его как раз и повергло в шок увиденное.Дедушке не давали пить,и он пил мочу из бутылочки.Вот где шок.Санитары звери бьют бедных немощных умирающих людей и не дают им воды. Вот в таких местах вы нужны, уважаемый народный фронт.
#135
 
Гость
02.02.25 14:45:50 | IP: 176.59.122.206
И если вы действительно с миссией защиты  идете ,так защитите их,этих стариков!
#136
 
Гость
02.02.25 14:49:40 | IP: 176.59.122.206
Гостю 135.Попрошу не утрировать. Эти добавки везде! Даже в детском питании для того,чтоб сохранились лучше. Вы в магазине сыр берете ? И на добавки смотрите? Да они так мелко напечатаны,что и острое зрение не поможет
#137
 
Гость
02.02.25 14:53:58 | IP: 176.59.122.206
В 30 го съеденного сыра это доля добавки будет настолько мизерной,что не сыграет никакой роли.
#138
 
Гость
02.02.25 14:56:19 | IP: 176.59.122.206
Вот представьте ...Вы наливает полную ванну воды и кидаете туда соли для ванной одну ложку...чайную...почувствуете Вы ее эффект при купании??? Также и добавки
#139
 
Гость
02.02.25 15:21:19 | IP: 176.59.122.206
Прошу прощения.Отделенте называется полиативное. Уточнила у знакомого. Он лежал в этом отделении год назад.Люди там с разным,но очень тяжёлые...Если к ним ходят,то санитары их не трогают.А у кого родственников нет,то их просто доводят до смерти.Не дают пить,так как надо менять памперсы.Дедушка просто перед смертью воды,а его послали....и он пил мочу!!!!! И его потом кинули в койку как мешок...и он умер наутро...Вот такое отношение к пожилым больным людям.....Почему про это не знают и не хотят знать? Где прокуратура депутаты и народный фронт.Помогите этим людям!!! Они хотят пить!!!! Когда умирают. В Полиативное отделении.города Балашова.
#140
 
Гость
02.02.25 15:28:15 | IP: 176.59.122.206
Выгоните оттуда этих садистов- санитаров.,извивающихся над людьми. Под боком настоящий концлагерь,а Слона то я и не заметил....
#141
 
Гость
02.02.25 16:03:58 | IP: 176.59.122.206
И подскажите в какую организацию написать обращение с целью проверки этого слова места???
#142
 
Гость
02.02.25 16:54:34 | IP: 176.59.103.218
Адова места полиативного отделения
#143
 
Гость
02.02.25 18:14:41 | IP: 2a03:d000:8614:2df9:1:0:fc34:8eab
Народ , а что скажите про нового директора гимназии?
#144
 
Гость
02.02.25 20:27:31 | IP: 185.137.39.76
#140 Гость02.02.25 14:56:19 | IP: 176.59.122.206
Смотря чего там добавлено. Если, например, цианистый калий, то будет чувствительно. Шутка.
#145
 
Гость
02.02.25 20:54:54 | IP: 176.59.103.170
Люди покупают картофель а магазинах и не в них,а на рынке ,его тоже  опрыскивают и все едят,просто на это нет информации, поэтому чего уж там ..везде добавки и красители..и в арбузах,и дынях,и тортах.Детей дома что ли отборным мясом кормят???
#146
 
Гость
02.02.25 21:15:09 | IP: 176.59.103.170
А разве найденные добавки относятся к запрещённым?
#147
 
Гость
02.02.25 21:21:44 | IP: 176.59.103.170
Они разрешены.А если все- таки есть сомнения,пусть государство и контролирует это и не даёт разрешение на использование. Если же производство есть с этими добавками значит оно прошло гос контроль .Эти сыры ведь изготовливались не в подпольном цехе,извините.
#148
 
Гость
02.02.25 21:23:11 | IP: 176.59.103.170
Или тогда только Швейцария......
#149
 
Гость
02.02.25 21:30:31 | IP: 176.59.103.170
Хотя в Швейцарском свое тоже есть эти добавки...значит натуральный их хозяйства
#150
 
Гость
03.02.25 5:23:46 | IP: 176.15.251.43
Гость # 92, советуете родителям спросить у детей название сказок Андерсена. А хорошо было бы спросить у  самих родителей ( многих!) : сами-то они знают эту Фамилию, кем был этот человек, какова его роль в литературе. Для многих родителей фамилии писателей 5и о чём не скажут, а уж названия их произведений...Хорошо ещё, если они хоть сами читали когда-то в детстве, или им самим читали сказки.  Андерсен. А кроме этого автора сказок сами родители назовут фамилии других " сказочников"? Гауфа, Гофмана, Перро, Гримм... Названия сказок Пушкина сами родители знают?
#151
 
Гость
03.02.25 7:30:42 | IP: 176.59.103.242
Гостю 92, приветствую Вас.Спасибо за отклик.Родиьели- дети 90-х. И Вы абсолютно правы! С кого спрос- то,Господи.Они и Андерсена за футболиста или блогера сочтут....ахаха.....смешно,конечно,но это факт!!!!!а Пушкин им покажется вообще каким- нибудь ведущим ток- шоу ......Однажды жена Жиркова сказала про А.Барто,что знает такого!!!!!! Такого!!!! Вот прикол! Она точно выросла в 90 - е...
#152
 
Гость
03.02.25 7:38:34 | IP: 176.59.103.242
Зато их способность вполне себя проявляет в кляузах  на учителей,наигравшись с одними,начинают душить других.Не поддавайтесь этим выхолощенной публике,низкой,необразованной массе....
#153
 
Гость
03.02.25 7:51:44 | IP: 176.59.103.242
Пусть Моргенштерна слушают ...
#154
 
Гость
03.02.25 8:09:59 | IP: 95.26.250.110
Гость 149 в школах должны быть безопасные продукты и их состав ,а их существование не значит что они сделаны на заводе и тем более что можно использовать в школьной столовой.Эти добавки очень опасны(зачем в составе куринной грудки загуститель и прочие Е???).
#155
 
Гость
03.02.25 8:39:57 | IP: 176.59.103.242
Им что он,что Бах без разницы.....
#156
 
Гость
03.02.25 9:26:25 | IP: 176.15.250.70
И правильно, что проверили, в гимназии Гарнаева ещё и учителей надо проверить.
#157
 
Гость
03.02.25 9:29:20 | IP: 176.15.250.70
А то учителя там не справляются с детьми, или поставят старуху учить детей, а какой с неё учитель в 74 года, она из ума уже выжила.
#158
 
Гость
03.02.25 9:32:22 | IP: 176.15.250.70
Если хотите жаловаться пишите президенту, все этого очень боятся.
#159
 
Гость
03.02.25 9:41:25 | IP: 176.59.102.53
Гостю 159, она выжила ,но этот ум хотя бы имела,а у вас его отродясь не было....
#160
 
Гость
03.02.25 9:52:30 | IP: 176.59.102.53
Гостю 159, эта как Вы говорите старуха научит тому,чему вы не смогли и не хотели научить...нет уважения у вас...,а от деток что тогда мы хотим,если сами родители называю учителя старухой...тогда вы кто??? Молодухи?? А в голове пустота...
#161
 
Гость
03.02.25 9:54:20 | IP: 176.59.102.53
От Осинки не родятся апельсинки,поэтому и научить так непросто этих осиночек.....
#162
 
Гость
03.02.25 9:56:12 | IP: 176.59.102.53
Гостю 158 и вас надо проверить классному руководителю на предмет адекватности....уж молчали бы...чья б корова....как говорится мычала...
#163
 
Гость
03.02.25 9:58:16 | IP: 176.59.102.53
А уста свои приберечь надо бы....не для ругательства,а для других целей... например для улыбки...ага....
#164
 
Гость
03.02.25 10:00:01 | IP: 176.59.102.53
Хотя вы и не знаете значение слова этого ну погуглите или у Алисы спросите...
#165
 
Гость
03.02.25 10:03:35 | IP: 176.59.102.53
А лучше гувернера наймите,если старуха не устраивает..кто такой гувернер? Погуглите...
#166
 
Гость
03.02.25 10:26:57 | IP: 176.59.102.53
А то прав слишком много взяли на себя,а обязанности? Например,как обязан ваш ребенок вести себя в школе.......как с учителем разговаривать  и локти тоже признак дурного тона на стол класть почему ж об это не знают дети ваши? Не переживайте в школе ваши недочёты и недовоспитание исправят....так что приумерьте свои амбиции....ну или в Гарвард...тогда
#167
 
Гость
03.02.25 10:37:17 | IP: 95.84.46.120
Мой на питание не жалуется, кушает хорошо. За булками, пиццами и всякой хернёй потом не бегает. Очень это всё странно.
#168
 
Гость
03.02.25 11:11:29 | IP: 176.59.102.5
В этом мире ликующем уже ничему не удивляешься
#169
 
Гость
03.02.25 13:41:13 | IP: 188.94.33.90
старухи учат еще по советским меркам. Уйдут на пенсию и  образование вообще рухнет.
#170
 
Гость
03.02.25 16:36:57 | IP: 176.59.102.77
Гостю 169, вот именно.Но та дама,которая  выросла в 90- е этого не поймет никогда!!! Им надо молодых,но! Будет молодая они захотят  ещё что- нибудь,скоро пойдет заказ,чтоб ресницы были как опахала ,когти на километр ..,и губы как у русалок из мультиков.Вот их образ .они хотят чтоб такими стали и учителя...
#171
 
Гость
03.02.25 16:40:16 | IP: 176.59.102.77
Нет ,дорогие курочки, бегайте в подворотнях со своими дешёвыми преобразованиями....А на учителей не сметь даже смотреть не так.Вот получите образование,тогда может и дадут вам слово.
#172
 
Гость
03.02.25 16:41:28 | IP: 176.59.102.77
А пока рот на замОк и знай свой шесток....
#173
 
Гость
03.02.25 16:44:55 | IP: 176.59.102.77
Гостю 156, ждите, и Вас проверят ....
#174
 
Гость
03.02.25 16:56:17 | IP: 176.59.102.77
Не устраивает Вас учитель,которого Вы назвали "старухой", отправляйте тогда ребенка учиться в частную элитную школу,а раз на это не хватает у Вас средств,будьте любезны быть благодарными бесплатному гос образованию и проверку себе устраивайте,может что и обнаружите,молодушка Вы наша
#175
 
Гость
03.02.25 17:00:22 | IP: 176.59.102.77
Или может молодец отец.И стрелец,и удалец.
#176
 
Гость
03.02.25 17:01:41 | IP: 176.59.102.77
Вас самих перевоспитывать надо,а потом уж за детей браться.
#177
 
Гость
03.02.25 19:40:46 | IP: 194.233.96.84
#174 Гость03.02.25 16:56:17 | IP: 176.59.102.77
А у нас есть бесплатное образование? Везде поборы и взятки!
#178
 
Гость
03.02.25 19:56:34 | IP: 176.59.102.14
Не слышала о таком явлении. Вам советую не давать взяток,за это могут привлечь к ответственности.....
#179
 
Гость
03.02.25 20:01:13 | IP: 194.233.96.84
#178 Гость03.02.25 19:56:34 | IP: 176.59.102.14
Я про пед. И не смеши меня, что туда кого-то без взятки приняли.
#180
 
Гость
03.02.25 20:02:14 | IP: 194.233.96.84
#178 Гость03.02.25 19:56:34 | IP: 176.59.102.14
А в школах поборы - постоянно на что-то собирают.
#181
 
Гость
03.02.25 20:44:59 | IP: 176.59.102.38
Гость179, там вечный недобор а пед институте рады всем.Какие взятки? Ну разве от тех ,кто совсем теплый......
#182
 
Гость
03.02.25 20:44:59 | IP: 176.59.102.38
Гость179, там вечный недобор а пед институте рады всем.Какие взятки? Ну разве от тех ,кто совсем теплый......
#183
 
Гость
03.02.25 20:46:15 | IP: 176.59.102.38
Остальные умные и сами поступили

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.97.14.86 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus