Балашовер

В Военном городке началось строительство Парка Авиаторов

На месте строительства парка состоялось рабочее совещание депутата Госдумы Андрея Воробьева с руководством района и подрядчиком. Сейчас идут работы по прокладке коммуникаций водоснабжения и освещения. Общая площадь территории – более пяти гектаров.

Вся тематика Парка будет связана с «лётной  историей» города, которая началась в 1930 году с открытия школы пилотов и авиатехников гражданского воздушного флота. Позже она была преобразована в знаменитое Высшее военно-авиационное училище лётчиков.
Здесь появится площадь авиаторов, сад выпускников авиаучилища, сквер памяти, сцена, амфитеатр, спортивная и игровая зоны.

Федеральное финансирование – 96,6 млн рублей.

"Напомню, при поддержке Вячеслава Володина в прошлом году Балашов выиграл грант во Всероссийском конкурсе по созданию комфортной городской среды.
О создании парка просили жители. Вместе будем следить за всеми этапами работ. По контракту они должны быть завершены к началу октября",
- уточнил Андрей Воробьев.









 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
24.04.25 16:20:08 | IP: 85.140.0.149
Парки, скверы, набережные… А рабочие места? Горячая вода летом? Нее?
#2
 
Гость
24.04.25 16:29:30 | IP: 95.26.248.77
у нас всегда вода горячая
#3
 
Гость
24.04.25 16:32:51 | IP: 217.118.90.177
Балашов выиграл гранд....
О создании парка просили жители...

Не о тротуарах, не о рабочих местах, не о чистой воде в кране просили горожане, а о парке...
Просто ползали в ногах и просили - дайте нам парк. Без парка нам не жисть, а мрак и скрежет зубовный.
так оно всё и было. Гранд дон депутат тому подтверждение.

#4
 
Гость
24.04.25 16:35:50 | IP: 95.26.253.90
Скверы и парки это прекрасно! Но вопрос кому они будут нужны лет через 10? При таких темпах оттока населения гулять там будет некому
#5
 
Гость
24.04.25 16:36:02 | IP: 176.15.248.21
 96 мл🤔
#6
 
Гость
24.04.25 16:41:10 | IP: 88.147.153.113
Не делают - плохо, делают - плохо. Понятно что на все и сразу финансирования не будет. А про рабочие места, работа есть, просто никто не хочет работать за такую зарплату!!! А работодателей - самих на минималку такую посадить что платят, пусть проживут хоть две недели попробуют!
#7
 
Гость
24.04.25 16:42:02 | IP: 176.15.248.21
И в садах деревянные окна, заборы выполняют непонятную рольна проволоках держатся
#8
 
Гость
24.04.25 16:42:02 | IP: 217.118.90.177
Объясните уже гранду депутату, что для создания парка нужно всего пара нормальных ландшафтных дизайнеров. А если на эту площадь навешать что попало, всё что на ум взбредёт курнаям, то это уже будет не не парк.
#9
 
Гость
24.04.25 16:44:12 | IP: 178.178.208.75
Когда мы приезжаем в другие города, нп перестаём восхищаться парками, скверами, аттракционами. Почему же у себя дома только негатив выплескивпем, когда что то благоустраивается. И через десять и через двадцать, всегда будет есть кому радоваться.
#10
 
Гость
24.04.25 17:20:13 | IP: 95.26.143.125
Воробьев прошлый год планировал ,здесь в рабочем сквер. У стеллы так сделали (щебень мелкий насыпали),что теперь дворники только успевают его сметать. Уберите этот щебень от стеллы ,а насыпьте просто земли . И будет всем счастье.
#11
 
Гость
24.04.25 17:27:46 | IP: 176.15.248.127
Молодцы, облагораживают территорию, а недовольные всегда были и будут.
#12
 
Гость
24.04.25 17:44:11 | IP: 95.26.146.185
Главный стратег Воробьев! Уссаться! Лучше работяг, да управленцев сфоткали, показали кто на самом деле делает парк, а не этот чудила. Пиарщик, можно матом.
#13
 
Гость
24.04.25 17:44:44 | IP: 95.26.144.40
Едросня только тырит по мелочи!! Людские проблемы с водой итд им не по зубам!! Набережную построили развалилась Хопёр было чистить собрались да не срослось! На набережной щас вид на Хопёр просто мечта туриста!
#14
 
Гость
24.04.25 17:58:02 | IP: 79.126.105.188
Как хорошо,что военный городок стали благоустраивать,там в основном квартиры бывших лётчиков.
#15
 
Гость
24.04.25 18:00:19 | IP: 176.15.248.18
Писаки вы что сделали только бла-бла
#16
 
Гость
24.04.25 18:10:40 | IP: 2a00:1e88:8507:d500:cd2f:9f38:9efa:87b
как там усадьба в Падах,что то молчат,отремонтировали или нет?
#17
 
Гость
24.04.25 18:40:15 | IP: 178.176.182.93
Не забыть барельеф Сердюкова установить"он закрыл училище"
#18
 
Гость
24.04.25 18:43:12 | IP: 95.26.142.159
#15 ОВЦА, ты что шалава ничего не понимаешь, ты сама что сделала?
#19
 
Гость
24.04.25 19:16:22 | IP: 95.26.136.75
На картинке все красиво, только армянстрой не понимает чертежи, делают через жо..., понятно главным деньги моют
#20
 
Гость
24.04.25 19:53:29 | IP: 79.126.81.20
Было училище - не было парка, нет училища - зато парк будИт)!  УРРРРРРРААААА ......... .
#21
 
Гость
24.04.25 20:05:01 | IP: 176.15.251.55
Уберите  там разбавленное здание где Швейка сейчас. И пруд почистить надо весь зароз как болото уже...
#22
 
Гость
24.04.25 20:09:55 | IP: 88.147.174.16
Интересно, а сколько там будет народу гулять на таком солнцепёке? Как на набережной - 1-2 человека?
#23
 
23
24.04.25 21:04:31 | IP: 88.147.199.79
9му,в других городах предприятия работают,тот же Борисоглебск! Ледовую Арену видели там,а в Балашове даже такой нет
#24
 
Гость
24.04.25 21:15:47 | IP: 95.26.143.1
#22 Гость
Для парка деревья не важны. Вожно 100 лямов распилить. Депутат там не будет гулять, уж это точно.
#25
 
25
24.04.25 21:26:54 | IP: 2a00:1e88:82b1:5400:75b7:85fb:267d:2987
ЧТО то я сомневаюсь что эти ребята умеют чертежи понимать
#26
 
Гость
24.04.25 22:13:30 | IP: 176.212.68.96
Наше училище / БВВАУЛ, в каждой области по частичке есть, а на месте где это создавалось, такое детище ,можно сказать ничего не осталось , Вам самим не обидно господа???
#27
 
Гость
24.04.25 23:59:33 | IP: 2a00:1fa1:c26d:7902:35db:6ab4:5297:53fb
Как только лямы появляются и Воробьёв тут, а на ремонт крыш или еще какой ремонт денег нет и Воробьёва нет. Хороший депутат, мудрый. Когда на чистку Хопра деньги выделялись , он тоже пиарился, но деньги похоже утонули вместе с экскаватором.  
#28
 
Гость
25.04.25 3:29:18 | IP: 85.140.7.65
Неправда,экскаватор спасён,он выжил зимой,такой милый стоял,ковшик ввЕрьх,спаситииии,памахитииии,вытащили,отогрели,утащили.
#29
 
Гость
25.04.25 10:25:25 | IP: 185.120.59.83
г. 28. Это был не просто утопленный экскаватор, а памятник имитации чистки русла Хопра.
#30
 
Гость
25.04.25 11:36:42 | IP: 94.103.225.125
21й, в пруд можно запустить амура и о траве в пруду можно будет забыть, но его местные выловят еще на стадии малька
#31
 
Гость
25.04.25 11:47:26 | IP: 85.143.100.252
воробей и армани - стандартный набор
#32
 
Гость
25.04.25 11:57:17 | IP: 93.81.244.202
парк -это земельный участок с естественной или посаженной растительностью. Что-то я не вижу этого на картинках.
#33
 
Гость
25.04.25 13:45:28 | IP: 89.223.105.241
Гость 10 правильно пишите. Щебень насыпали у стелы ,каждый день дети рассыпают не пройдёшь. Родители сидят занимаются своими делами а чадо  играет.......Лучше бы заасфальтировали или на худой конец земли насыпали.
#34
 
Гость
25.04.25 18:28:21 | IP: 178.178.210.227
У людей негатив, потому что во первых это не первоочередная задача,а во вторых качество работ и материалов ужасное.

#35
 
Гость
25.04.25 18:28:21 | IP: 178.178.210.227
У людей негатив, потому что во первых это не первоочередная задача,а во вторых качество работ и материалов ужасное.

#36
 
Гость
25.04.25 18:53:28 | IP: 79.126.110.18
 #29 Гость Ну хоть немного почистил от заросли набережную,Хопёр стал пошире,хотя с таким трудом.
#37
 
Гость
25.04.25 19:47:00 | IP: 94.25.68.159
#33. Соли себе насыпь на худой конец. Сам не можешь? Просишь здесь, противный!
#38
 
Гость
25.04.25 19:51:46 | IP: 2a00:1e88:8604:8cdf:345c:c7d8:73d:c892
Вам, большинству сидящих здесь на клаве неадекватов, всё плохо. Ничего не делает власть плохо.делает, что -нибудь опять хуево. Все мерещатся уворованные деньги. А поработать.а точнее повкалывть не пробовали своим горбом. Всё мало, а проехать по городу( точнее деревне) не возможно. А каждый автомобиль заправляется дорогостоящим бензином и дизтопливом. Даже то,что уже служит народу, вы утконосы, готовы обосрать с верха до низа. В грязи и говне ваше счастье. А уютная среда обитания это не для вас.
#39
 
Гость
25.04.25 19:58:02 | IP: 45.89.111.54
Пpиглашаю подписать петицию
Против ограничений наличных платежей и идентификации личности при оплате связи
change . org /p/против-ограничений-наличных-платежей-и-идентификации-личности-при-оплате-связи
Уберите пробелы.

Пpиглашаю подписать петицию
Против запрета и ограничений покупки жилья за наличные
change . org /p/против-запрета-и-ограничений-покупки-жилья-за-наличные
Уберите пробелы.
#40
 
Гость
25.04.25 19:58:19 | IP: 45.89.111.54
Пpиглашаю подписать петицию
Отменить пенсионную реформу и вернуть предыдущий пенсионный возраст
change . org /p/отменить-пенсионную-реформу-и-вернуть-предыдущий-пенсионный-возраст
Уберите пробелы.
#41
 
Гость
25.04.25 19:59:04 | IP: 5.252.178.95
Приглашаю подписать петицию
Лишить лицензии Банк Русский Стандарт
- банк, известный своей наглостью и мошенничеством.

onlinepetition . ru /%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82/petition.html

Уберите пробелы.
#42
 
Гость
25.04.25 19:59:53 | IP: 95.26.145.181
Лучше бы училище помогли отстоять. Надо было зайти депутату на хоккейную площадку в военном городке, рядом же, которую так готовил к выборам. только с тех пор там никто  и не смог покататься зимой.
#43
 
Гость
25.04.25 21:02:31 | IP: 178.178.209.113
Опять БАРАНОВ...
#44
 
Гость
25.04.25 21:18:09 | IP: 185.120.59.83
г. 38 Уютная среда обитания, мадам, начинается с уютной среды проживания. А теперь давайте про среду проживания..  Вам уже выключили горячую воду? А сколько лет еще будут отключать, после 17 лет ее отсутствия? Это хорошо или плохо для комфорта? Ах да, вы скажете, что у вас газовая колонка и у вас круглый год горячая вода.  А вы знаете, что у десятков тысяч наших горожан нет этих колонок и те, что перешли на эл бойлеры, этим объемом воды ванну для детишек не наберешь. А вы воду, которую называют у нас питьевой, из под крана пьете? Конечно, наверное, не пьете.  Если вы платите за нее, как за питьевую, почему не пьете? Если пьете, комфортно, в удовольствие пьете? Почки давно проверяли? Ну и как там у нас, у большинства горожан с комфортной средой проживания? Только на себя и надеемся, но не вас - кто строил "Подземный водозабор" и утопил экскаватор в Хопре, назвав это третим этапом очистки русла Хопра.
#45
 
Гость
26.04.25 1:59:53 | IP: 95.24.111.99
Гость 38,ни кто не говорит, что плохо, когда, что-то делает власть.. Но... нужно ли это в первую очередь народу???? Одни ми паркам и памятника и сыт не будешь, сколько их нужно на маленький город? Набережная, которая плывёт в Хопер, арбузы... два, фонтаны, здесь поставят очередной самолёт, парочка уже есть в городке,. А насущные проблемы того же городка не решаются. Сделали бы лучше стадион на эти деньги, отремонтировали бы капитально ДО,. А то сплошные руины-казармы, ДО, бывшая баня, стадион, а мы все парки ваяем!!!! Водозабор и очистные, Хопер зарос... А нам уютную среду обитания подавай. Жалко жителей города!!!!!
#46
 
Гость
26.04.25 8:42:47 | IP: 95.26.139.199
#38 Гость
Ничего не делает власть плохо.делает, что -нибудь опять **ево. Все мерещатся уворованные деньги. А поработать.а точнее повкалывть не пробовали своим горбом.

Власть - это понятие абстрактное применительно к строительству. Парк делает подрядчик. На деньги налогоплательщиков. Что в этом случае здесь делает депутат и каковы его функции - непонятно. Может быть вкалывает своим горбом, если использовать вашу риторику.
Ну , а относительно "уворованных денег", которые якобы "мерещатся" этим самым налогоплательщикам - посмотрите пост снизу про бордюры из **вна и палок. Точнее сказать - из **вна.
#47
 
Гость
26.04.25 13:20:20 | IP: 88.147.153.88
     На углу набережной, словно немой свидетель ушедшей эпохи, стоит роскошный особняк начала XX века — старинная кирпичная кладка, высокие окна, благородные пропорции. Дом принадлежал Сергею Васильевичу Борщеву, управляющему конезаводом и имением купца и помещика Н.В.Лежнева. Когда-то здесь кипела жизнь: звучали голоса, звенел фарфор, был виден теплый свет керосиновых ламп. А теперь? Забвение. Равнодушие. Пустота.  В 2019 году дом признали аварийным. Не спасли — расселили. Не отреставрировали — приговорили. И вот теперь, в апреле 2025-го, администрация выставила на торги его последний час: "Снос. Начальная цена — 1,7 млн. рублей".  В документах — сухие цифры. Ни слова — о душе здания. Ни строчки — о том, что этот особняк формировал облик набережной, задавал тон, был её архитектурной доминантой. Вместо того чтобы вдохнуть в него новую жизнь, сделать точкой притяжения для туристов, власти выбрали самый простой путь — уничтожить.Ещё один дом — ещё меньше прошлого. Ещё один тендер — ещё шаг к безликому городскому пространству. За 1.7 млн. рублей город теряет не просто „аварийное строение“ — он стирает страницу своей биографии, разрывает связь между прошлым и будущим.   Когда на месте особняка появится очередной бездушный новодел, мы будем спрашивать себя: „А могло ли быть иначе?“ Ответ — да, если бы в смету включили не только стоимость демонтажа, но и ценность нашей памяти...
#48
 
Гость
26.04.25 13:23:26 | IP: 88.147.153.88
На всей набережной нельзя уничтожать аварийные дома-пусть они останутся памятником истории Балашова.
#49
 
Гость
26.04.25 14:25:31 | IP: 95.26.254.111
Спасибо за последние пять комментов (44-48). Сразу видно людей неравнодушных, которые знают и любят свой город. Выставили на торги, потому не знают, чем еще пополнить бюджет района и так проще. А, кстати, план приватизации утверждает районное собрание, от главы исходит всего проект продажи муниципального имущества. Мне всегда было не понятно - почему, единогласно принимают все проекты и решения администрации, главный представительный орган власти от народа (избирателей - Районное собрание депутатов. Что это страх или безразличие перед чиновников исполнительной власти? А ведь у них есть по закону и уставу М.О. все полномочия не только возразить, но поставить на место любого чиновника.
#50
 
Гость
26.04.25 17:17:43 | IP: 88.147.153.88

Вздыхает тяжко старый дом,
Его приговорили...
Когда - то жизнь кипела в нем,
И все его любили...
А он дарил тепло в ответ
И не болеть старался,
Чтоб тот, кто мимо проходил,
Стоял и восхищался!
Со временем дом постарел,
Стал слышать он все хуже,
И взгляд у дома потускнел,
Как с ним расстались люди...
Стоит один как символ лет
Эпохи благородства.
И статью он неповторим,
И тех времен господства.
Он много видел, много знал,
Ему бы подлечиться.
И дом бы снова задышал,
А город им гордился!
Ужель поднимется рука,
Чтобы убить такое,
Стоящее сквозь времена?
Историю сравнять с замлею...
#51
 
Гость
26.04.25 17:51:53 | IP: 51.38.65.113
Пpиглашаю подписать петицию
Против ограничений наличных платежей и идентификации личности при оплате связи
change . org /p/против-ограничений-наличных-платежей-и-идентификации-личности-при-оплате-связи
Уберите пробелы.

Пpиглашаю подписать петицию
Против запрета и ограничений покупки жилья за наличные
change . org /p/против-запрета-и-ограничений-покупки-жилья-за-наличные
Уберите пробелы.
#52
 
Гость
26.04.25 17:52:17 | IP: 51.38.65.113
Пpиглашаю подписать петицию
Отменить пенсионную реформу и вернуть предыдущий пенсионный возраст
change . org /p/отменить-пенсионную-реформу-и-вернуть-предыдущий-пенсионный-возраст
Уберите пробелы.
#53
 
Гость
26.04.25 17:52:44 | IP: 5.252.178.95
Приглашаю подписать петицию
Лишить лицензии Банк Русский Стандарт
- банк, известный своей наглостью и мошенничеством.

onlinepetition . ru /%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82/petition.html

Уберите пробелы.
#54
 
Гость
26.04.25 18:37:23 | IP: 176.15.250.69
Парк авиаторов долгожданное ожидание но не самолеты будут значимы город чтоб был с инфроструктурой асфальт абы как но  лиж бы не было отмывочной
#55
 
Гость
26.04.25 18:39:09 | IP: 95.26.146.136
Не понимаю людей, которые пишут: а вы что сделали? 1. Мы платим налоги и не малые. И вправе спросить у власти, как эти налоги расходуются. 2. Мы не имеем права ничего делать! Даже щебенкой яму засыпать на дороге. Только валежник собирать (с позволения). 3. У нас пока не отняли права выражать своё мнение (по местечковым вопросам). Моё мнение: не кровати надо наряжать, а девочек менять!
#56
 
Гость
26.04.25 19:42:48 | IP: 95.26.147.55
50, вы молодец.
#57
 
JST
26.04.25 20:09:47 | IP: 5.252.178.95
#47 Гость26.04.25 13:20:20 | IP: 88.147.153.88
 #49 Гость26.04.25 14:25:31 | IP: 95.26.254.111
#50 Гость26.04.25 17:17:43 | IP: 88.147.153.88
Разделяю ваши переживания. Глядя на брошенные, разрушенные и разгромленные молодёжью дома возникает грусть и тоска. Взяло до глубины души.
#58
 
Гость
26.04.25 22:22:08 | IP: 88.147.174.195
Парк гладиаторов
#59
 
Гость
27.04.25 0:58:01 | IP: 31.210.203.99
Еб...ый город. Это я как бывший Балашове говорю. Пример- ШМАС , вместо того чтобы восстановить и апгрейдить стадион, херачат очередной офис рпц. После подобного нет смысла вообще рассуждать о благоустройстве и процветании города.
#60
 
Гость
27.04.25 9:35:21 | IP: 176.212.68.47
Грустно, с каждым разом всё грустнее...
#61
 
Гость
27.04.25 16:17:14 | IP: 176.15.248.171
Удивительно ! Деньги на парки и на сцену есть а например чтобы заменить советские аппараты для процедур в детской и взрослой поликлинике нету ?????
#62
 
Гость
27.04.25 18:41:42 | IP: 88.147.153.206
 #61 Гость Денег нет у ЦРБ,медоборудование сейчас дорогое.
#63
 
Гость
27.04.25 19:28:45 | IP: 178.176.182.93
Не хватает деревьев и навесов, всё-таки у нас летом стало жарковато. Да и спорт площадку небольшую где нибудь в углу соорудить не мешало бы.
#64
 
Гость
27.04.25 19:29:38 | IP: 176.15.249.207
Гость 44 полностью согласен с Вами.

#65
 
Гость
27.04.25 20:27:44 | IP: 185.120.59.83
Вообще то, между нами говоря, не все можно назвать парком. Есть определенные требования федерального законодательства, касательно организации парков.  Одни голые площадки под солнцем, без зонирования мест отдыха, питания. игровых детских и спортивных площадок - это еще  не парк.
#66
 
Гость
28.04.25 9:56:22 | IP: 2a00:1e88:80ba:3100:c1bc:bace:c27f:1b3
Согласна, растетельности очень мало на фото проекта, дай бог в процессе работы это учтут.
#67
 
Гость
28.04.25 9:56:22 | IP: 2a00:1e88:80ba:3100:c1bc:bace:c27f:1b3
Согласна, растетельности очень мало на фото проекта, дай бог в процессе работы это учтут.
#68
 
Гость
28.04.25 9:57:51 | IP: 2a00:1e88:80ba:3100:c1bc:bace:c27f:1b3
И то, что стадион надо там реставрировать однозначно да, он был замечательным когда там был ШМАС.
#69
 
Гость
28.04.25 18:09:20 | IP: 91.193.176.125
"Лётная история" была не у города,а у БВВАУЛ,которое уничтожили так же как и ШМАС,военный городок превратили в помойку.А теперь, как памятник великому прошлому и разрухе в настоящем,давайте построим парк.Чтобы все помнили,что ничего хорошего в Балашове уже не будет.
#70
 
Гость
29.04.25 12:40:47 | IP: 88.147.153.240
Ну пусть хоть парк авиаторов построят, и то хорошо, погулять бывшим военным там и половить рыбу на пруду.
#71
 
Гость
30.04.25 21:26:31 | IP: 88.147.173.39
хочется спросить у воробьева - а что мост уже отремонтирован???? теперь к парку авиаторов перешел??? а ведь обещал...
#72
 
Гость
02.05.25 9:21:08 | IP: 88.147.173.185
 #71 Гость Ещё хопёр не почистили на набережной,где тонул экскаватор,опять летом будут там заросли.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.145.86.34 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus