Балашовер

Администрация района выплатит деньги ребенку за нападение бездомной собаки

В городе Балашове Саратовской области прокуроры добились того, чтобы несовершеннолетнему была выплачена компенсация за моральный ущерб. 19 марта 2025 года на улице Карла Маркса, дом 43, на подростка напала бродячая собака. Она покусала ребёнка, и ему потребовалась медицинская помощь, пишет МК-Саратов.

«В результате нападения и пережитого стресса ребёнок испытал физические и душевные страдания», — пояснили в прокуратуре региона.

Прокуроры подали иск в суд против администрации Балашовского муниципального района. Они требовали выплатить компенсацию за моральный ущерб. Суд удовлетворил требования прокуроров. В пользу подростка было взыскано 30 тысяч рублей.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
20.05.25 9:35:45 | IP: 88.147.174.190
Администрация не борется с бродячими собаками,так пусть теперь платит ущерб.
#2
 
Гость
20.05.25 9:46:03 | IP: 176.15.250.18
Опять бродячие собаки везде. В парке, на пляже, на детской площадке, уч. заведениях и около магазинов продуктов.
#3
 
Гость
20.05.25 10:46:56 | IP: 79.127.162.170
 А еще горячей воды летом не бывает.
#4
 
Гость
20.05.25 10:53:40 | IP: 95.26.147.147
Жаль что не загрызла.
#5
 
Гость
20.05.25 10:59:39 | IP: 88.147.152.23
№4  Да       .жаль , что не на тебя напала и не загрызла, очень жаль!
#6
 
Гость
20.05.25 11:01:14 | IP: 95.26.146.131
Эту проблему надо решать на федеральном уровне.Во всей стране проблемы с бездомными  собаками.
#7
 
Гость
20.05.25 11:07:39 | IP: 176.15.251.183
Ну, гость #4, конечно, лишку хватил. Но время такое, что не знаешь уже, кого больше бояться : бродячих собак, или неуправляемых малолеток! От собаки хоть палкой какой, камнем ли, сумкой ли, отбиться можно. А от тварья сопливого только если словом! На любое замечание такое льётся в ответ, что от иного урки прожжёного не услышишь, чего тебе только на пальцах ни покажут! На лбах у них не написано их ФИО, ну, и как их привлекать к ответственности за непотребства? От безнаказанности всё больше борзеют везде, в автобусах, во дворах, на улицах...зверёныши двуногие страшнее четвероногих!
#8
 
Гость
20.05.25 11:19:56 | IP: 178.178.211.99
Во во безнадзорно шатаюшихся лучше бы привлекали, ещё не известно собака виновата или её доставали усиленно напрашиваясь.
#9
 
Гость
20.05.25 11:23:20 | IP: 185.120.59.83
г.7. Ах ты сучка крашеная, старая дева безродная. Как так можно относится к детям?
#10
 
Гость
20.05.25 11:33:57 | IP: 95.26.147.147
#9 Дебилка, тебе правильно сказали, дети сейчас сплошь и рядом одни дебилы как и ты.
#11
 
Гость
20.05.25 11:41:46 | IP: 197.140.142.111
 #4 Гость20.05.25 10:53:40 | IP: 95.26.147.147
#7 Гость20.05.25 11:07:39 | IP: 176.15.251.183
 #8 Гость20.05.25 11:19:56 | IP: 178.178.211.99
#10 Гость20.05.25 11:33:57 | IP: 95.26.147.147
Вас нужно вместе с бродячими сорбаками истребить.
#12
 
Гость
20.05.25 11:41:52 | IP: 197.140.142.111
 #4 Гость20.05.25 10:53:40 | IP: 95.26.147.147
#7 Гость20.05.25 11:07:39 | IP: 176.15.251.183
 #8 Гость20.05.25 11:19:56 | IP: 178.178.211.99
#10 Гость20.05.25 11:33:57 | IP: 95.26.147.147
Вас нужно вместе с бродячими собаками истребить.
#13
 
Гость
20.05.25 11:59:31 | IP: 188.94.33.212
Бродячие собаки это брошенные  людьми собаки.  Вот с этих людей и надо начинать, а не ругаться здесь. Добрее надо быть и к людям и к животным.  Если собаку не дразнить , она не тронет.
#14
 
Гость
20.05.25 12:06:26 | IP: 176.213.135.146
#13
Бред бредовый.Никто их не бросал,они размножаются по подворотням.В период сучьей свадьбы вполне могут напасть на человека.Поэтому выход только один-отстрел.За что и поплатилась администрация.Надеюсь это не последняя выплата,в конце концов им дешевле станет отстреливать,чем платить штрафы.
#15
 
Гость
20.05.25 12:15:25 | IP: 95.26.147.147
#14 Тебя козла отстреливать надо.
#16
 
Гость
20.05.25 12:17:09 | IP: 88.147.174.164
30 т это очень мало,но лучше чем ничего
#17
 
Гость
20.05.25 13:36:28 | IP: 185.120.59.83
г. 12. Да пожалейте вы их, пусть гавкают. Как пел В.Высоцкий, по религии индусов, они в той жизни были постоянно гонимые сучки-дворняжки. А гены никуда не денешь.
#18
 
Гость
20.05.25 13:38:11 | IP: 176.15.251.183
#11, оно и 12, твой рот наоборот, всё, что выблевал- бумерангом в твою же глотку, жри самО! Заодно и сучку свою лысую этим потчуй! Там и покрасить-то уже нечего!!!
#19
 
Гость
20.05.25 13:41:03 | IP: 95.26.122.112
Только убой бездомных собак приведет нас к безопасности. Кстати, наш регион в числе самых опасных районов из-за количества бешенных собак. А вакцины от бешенства сейчас нет , как и лекарств ...
#20
 
Гость
20.05.25 13:42:38 | IP: 176.15.251.183
Это же и #9 касается.
#21
 
Гость
20.05.25 13:44:59 | IP: 79.136.195.112
30 т стоит моральная травма и физические увечья ? Это очень мало
#22
 
Гость
20.05.25 13:57:40 | IP: 88.147.173.237
Я видела ,как два подростка бросали камнями в собаку,и радовались когда камни долетали в цель.На мое замечание они очень просто отреагировали.....послали меня подальше.Вот и задумайтесь,а собака ли виновата.Сейчас специально начнут бить животных,глядишь и компенсацию дадут.
#23
 
Гость
20.05.25 14:31:06 | IP: 188.232.8.138
Уважаемый гость 22! Чтобы не было такого - безнадзорных животных на улице быть не должно! Программа ОСВВ привела к тому, что на улицах по всей России вольготно себя чувствуют стаи диких собак, и их не просто много, - их ОЧЕНЬ много. Это факт! и если кошки относительно безопасная для людей популяция, то ВАШИ ЛЮБИМЫЕ СОБАЧЕНЬКИ могут загрызть как человека, так и тех же кошек/котят.
И людям все равно как (разберут ли зоозащитники этих собачек по домам, или отловят этих хвостиков и усыпят, или кто-то их истребит путем отравы и пр.) - главная цель - чтобы была безопасная для людей среда. Простите, но приюты для бездомных собачек строить - это миллиарды бюджетных средств... Да и почему налоги должны тратиться на это??? когда большинство пенсионеров по всей стране имеют нищенскую пенсию... Социальная сфера более необходимый сектор для вложений нежели содержание в приютах миллионов собачек..
#24
 
Гость
20.05.25 14:42:51 | IP: 188.232.8.138
Да, и еще, - не нужно придумывать велосипед... в СССР проблем с беспризорными стаями не было. Был отлов и усыпление - никто обратно собачек на улицы не выпускал!

Не спорю, молодое поколение воспитанностью не блещет часто, но тут иная история - собаки покусали ребенка... Где гарантии, что завтра не покусают вас или ваших близких? Или вы считаете, что если описанных вами подростков собака бы искусала - это было бы правильно?

Но с другой стороны тогда, если бы не было безнадзорных собак на улицах - то и обижать было бы некого....  Да и предыстории мы не знаем описанной вами ситуации - вполне могло быть и так, что ранее на этих подростков эта собачка набрасывалась...
#25
 
Гость
20.05.25 14:46:25 | IP: 95.26.122.112
Каждая сучка 2 раза в год плодится от 8 до 12 щенков каждый раз. Вот и посчитайте. Как в СССР решали эту проблему, так и сейчас надо. А то скоро собак будет больше, чем людей
#26
 
Гость
20.05.25 14:51:58 | IP: 88.147.228.223
Гость 23, лично я хочу, чтобы мои налоги тратились на приюты для бездомных животных и таких, как я немало, а вот ты свои отдавай на социальную сферу. Давайте потребуем внести закон, чтобы каждый гражданин мог решать, куда пойдут его налоги. И, если ты считаешь,, что собак на улице быть не должно, я считаю, что должно, вы не Боги и не вам решать, кому жить, а кому нет. Лучше двуногих бойся, а то кто-то из них тоже может решить, что тебе хватит жить и попана Ветлянку вперёд  ногами.
#27
 
Гость
20.05.25 15:05:47 | IP: 83.217.9.251
 #15 Гость20.05.25 12:15:25 | IP: 95.26.147.147
тебя, придурок
#28
 
Гость
20.05.25 15:17:49 | IP: 45.89.109.39
 #18 Гость20.05.25 13:38:11 | IP: 176.15.251.183 написало лысое yeбище
#29
 
Гость
20.05.25 15:21:07 | IP: 81.177.215.117
 #26 Гость20.05.25 14:51:58 | IP: 88.147.228.223
а особенно опасны ГОВНОЕДы как ты
#30
 
Гость
20.05.25 15:23:45 | IP: 188.232.8.138
Гость 26, ну ничего иного от вас и не ожидалось, к сожалению.
Проклятия, тыканье, не умение конструктивно мыслить и т.д....
Да, я считаю, что собак на улицах быть не должно, так как чипирование не лишает их зубов. Так как это хищники, которые могут покусать, покалечить, убить ЛЮБОГО (в том числе и вас). Так как городская среда создана для людей и она должна быть БЕЗОПАСНОЙ!
Я не Бог, согласна с вами, да и в целом не было в моих сообщениях претендования на то, чтобы решать кому жить, а кому нет. Если вас много, кто готов взять на себя ответственность и забрать всех бездомышей по домам, следить за ними и не отпускать их на самовыгул - это тоже решение проблемы. То есть если вы сможете решить проблему - СТАИ бездомных собак на улицах городов - так и вопросы все отпадут не только у меня, но и у всех людей.
#31
 
Гость
20.05.25 15:36:06 | IP: 188.232.8.138
Ну а насчет налогов отвечу вам так - вы правда думаете, что пенсионный возраст в стране подняли по прихоти власти? Это была экономически вынужденная мера. Работающего населения, официально платящего налоги - мало. Пенсионеров гораздо больше. Поэтому уплаченных налогов не хватает на всех пенсионеров. А если сейчас еще на приюты для животных и их последующее содержание выделять из бюджета средства - как бы не пришлось правительству вообще пенсии отменить.... Но вы об этом просто не думали, да и пенсии в будущем наверное тоже не ждете?
#32
 
Гость
20.05.25 16:27:45 | IP: 66.203.113.115
#31 Гость20.05.25 15:36:06 | IP: 188.232.8.138
Не надо кашлять - просто кое у кого возросли аппетиты.
#33
 
Гость
20.05.25 16:48:54 | IP: 185.120.59.83
г. 31. Да, по прихоти - чтобы меньше тратится на не производительные трудовые ресурсы (пенсионеров), равно как и оптимизация медицины Голиковой. А ты знаешь какой процент работающих, особенно мужчин, не доживают до пенсии? Как там президент говорил про пенсионный возраст? - в 65 и "деревянный макинтош."  Думаешь изменилось что? И по поводу, работающих меньше, чем пенсионеров - не хлезди.  На октябрь 2024, в России насч. - 41 млн пенсионеров, из них 19,2% работающих (8 млн чел) а значит за них идут от работодателя платежи в Пен Фонд. Число работающих в России, из трудоспособного населения- 81,7,  -  74,6 млн чел, которые платят налоги и за которых работодатель платит 22% от зарплаты в Пен. Фонд.
#34
 
Гость
20.05.25 17:16:00 | IP: 188.232.8.138
Гость 33, в моем сообщении вы не учли 2 момента:
1) ОФИЦИАЛЬНО платящего налоги... таких мало, особенно если считать внебюджетные сферы.
Бюджетникам платят ЗП из бюджета (то есть тут как бы бюджет не получает от них, а тратит на них). Есть группа самозанятых, но от них не идут отчисления в пенсионный фонд.
Сами посмотрите вокруг себя - у вас много знакомых, кто работает во внебюджетной сфере официально, по трудовой книжке со всеми налоговыми отчислениями?

Так вот, а тут предлагают и без того скудный бюджет пустить на приюты для бездомных собак... то есть затраты просят МИЛЛИАРДНЫЕ... То есть те деньги, которые можно пустить на улучшение социальной сферы, предлагают потратить на бесполезные стаи бездомных собак...

2) В сообщении мной написано кратко про обоснование - да, понятно, что есть и распил средств, и много, кто не доживает до пенсии, и с аппетитами возможно вы правы, НО совсем неразумно содержать стаи собак на бюджетные средства при такой экономической ситуации в стране.
Тут как вариант - только благотворительные фонды, добровольные пожертвования и прочее - только не бюджет!

А то странно у нас получается... на детей хосписы благотворительные, а на собачек...громадные деньги из бюджета?
#35
 
Гость
20.05.25 17:36:58 | IP: 178.176.86.191
Во во в подворотнях в пьяном угаре плодятся, а потом грызню устраивают, всех убить хотят.
#36
 
Гость
20.05.25 17:51:33 | IP: 176.15.251.152
Надо стрелять  собак
#37
 
Гость
20.05.25 18:30:33 | IP: 185.120.59.83
Ну опять вы не правы. с чего вы решили, что бюджетники не платят налогов? Да, зарплата идет из бюджета, но налоги они платят все, в том числе и отчисления за них производит работодатель. И опять про ваше - "платящих налогов .. таких мало". Нет, не мало - они в два раза превышают число пенсионеров.  Если "Росстат" дает официальную цифру работающих, значит все они являются плательщиками НДФЛ и за них идут отчисления всех социальных налогов.  Да есть и те, кто работает в черную,но их стало меньше, потому по некоторым видам работ можно оформится самозанятым, которые платят налог 6% от оборота. А на счет собак, не считаю, что их надо содержать за счет бюджета. Если и содержать, только за счет благотворительности.
#38
 
Гость
20.05.25 18:34:43 | IP: 188.232.8.138
А я и не написала, что бюджетники не платят налоги. Просто им платят зарплату из бюджета, то есть бюджет ФАКТИЧЕСКИ от бюджетников не растет, а расходуется.
#39
 
Гость
20.05.25 18:39:44 | IP: 188.232.8.138
Росстат конечно есть, статистику они ведут..но предпочитаю верить все же тому, что вижу вокруг себя. А из моих знакомых мало кто работает официально во внебюджетной сфере, за которых работодатели честно платят все отчисления, к сожалению...

Да и самозанятые платят 6% налогов, но это не про пенсионный фонд.. Это знаю наверняка.
#40
 
Гость
20.05.25 19:05:32 | IP: 95.26.137.89
Так в чем проблема - убираем бесплатное образование,медицину,подарку,милицию,д.сады- все платное и не будет больше бюджетников,которые" тратят" бюджет.Вон в Москве платный ДС от 40 тыс,а если двое детей.И Сегодня сдавала анализы в поликлинике - 45 человек.А что в бесплатную - идите в Парамонова.И все, проблема решена,Детей из приюта раздать по домам,асоциальных пинком под зад,стариков в доме престарелых - нахер.Будут ещё с ними бюджетники  работать,денежки из бюджета и налогов порядочных людей тратить.Поликлинники переделаем в ветеринарки,приюты отдадим собачкам и бесплатно туда работать всех любителей собак,ибо им деньги из бюджета тоже не дадим,с собачьей миски поедят.
#41
 
Гость
20.05.25 19:11:14 | IP: 188.232.8.138
Гость 40, пожалуйста, прочитайте предысторию. Про бюджетников написано было для того, чтобы объяснить - почему нельзя допустить растраты бюджета на бездомных собак. Но собак нужно как-то убирать с улиц... Зоозащитники тут писали, что за то, чтобы их налоги ТОЛЬКО на собак шли, писали, что таких желающих много...
#42
 
Гость
20.05.25 20:31:28 | IP: 95.26.147.147
#40 Ебанутый на всю голову.
#43
 
Гость
20.05.25 20:31:37 | IP: 88.147.173.216
 #41 Гость Не оправдывайтесь-ваши слова: Бюджетникам платят ЗП из бюджета (то есть тут как бы бюджет не получает от них, а тратит на них). Налоги решает государство куда платить,а не собачники.Ерунду какую-то пишите,ничего не понимая в жизни.
#44
 
Гость
20.05.25 20:37:25 | IP: 188.232.8.138
Гость 43, если вы прочитаете все мои комментарии выше, то поймете...мне оправдываться нечего.... Я против бесхозных собак на улицах городов, и против трат на этих собак из бюджета!
#45
 
Гость
20.05.25 21:44:01 | IP: 2a00:1fa1:c030:c794:183f:f3b0:df86:6449
Всех собак надо отстреливать!!!
#46
 
Гость
20.05.25 22:28:10 | IP: 2a00:1e88:84b5:6100:541:ed7d:32c0:9a2a
зоошизиков в дурку пожизненно
блоховозов усыплять
И будет хорошо.
#47
 
JST
20.05.25 23:58:03 | IP: 188.235.146.179
А мне нравятся собачек пердолить!!!
#48
 
Гость
21.05.25 4:36:40 | IP: 154.205.154.210
20.05.25 23:58:03 | IP: 188.235.146.179
пидopac с айфоном из сохи - тебя самого надо пердолить
#49
 
JST
21.05.25 4:38:17 | IP: 185.236.232.67
#46 Гость20.05.25 22:28:10 | IP: 2a00:1e88:84b5:6100:541:ed7d:32c0:9a2a
верно написал
#50
 
Света Путилина фруктовичка
21.05.25 4:42:46 | IP: 81.200.158.32
Я зоошиза, отпердольте меня!!!
5 секция на Пушкина.
#51
 
Гость
21.05.25 8:16:40 | IP: 178.176.86.191
Читая тут комментарии у меня возникает ощущение, что низшая форма жизни вся тут.
#52
 
Гость
21.05.25 8:33:35 | IP: 88.147.174.23
Здесь комментаторы есть шизики плешивые,вот они сидят и строчат целый день,потому что не работают нигде,только газетки продают 2ч в день.
#53
 
Света Путилина фруктовичка
21.05.25 9:38:06 | IP: 147.45.159.87
Я главная зоошиза Балашова.
#54
 
Гость
21.05.25 19:12:13 | IP: 176.59.97.168
Обстреливать этих мерзких собак! А кто такой сердобольный, жалко ему этих собак, наверное не разу не был покусан этими собаками! Очень  жаль! Загрызли бы они их!
#55
 
Гость
21.05.25 21:58:13 | IP: 176.15.249.65
Кто за отстрел собак
#56
 
JST
21.05.25 23:09:09 | IP: 185.236.232.67
За oтстрел.
#57
 
Гость
22.05.25 9:04:23 | IP: 176.15.251.3
все зоозащитники выепываются до тех пор пока их дятину не погрузки а потом лихо переобуваться , мы по роду деятельности уже такое в городе встречали .... фуфлыжники, если вы топите за что-то , то и топите до конца даже когда вам тварям ногу отгрызут
#58
 
Гость
22.05.25 9:09:55 | IP: 88.147.152.150
 #56 JST Ты то что боишься,газетки утащат или в жопу вцепятся.Да, собаки не любят от кого сильно воняет.
#59
 
Гость
24.05.25 7:42:23 | IP: 213.24.134.73
Зоошизы, заберите себе домой по собаке! Что слабо?! Слабо! Только верещать можете о бедных собачках!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.97.14.81 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus