Саратовский филиал АО «Ситиматик» завершил работы по актуализации данных лицевых счетов потребителей. В сентябре-октябре проходили мероприятия по уточнению сведений, в том числе по собственникам частных домов, ранее не обращавшимся с заявлением об открытии лицевого счета. Потребителям направлены информационные письма с разъяснениями порядка корректировки сведений в платежных документах.

Сейчас обсуждают

При этом некоторым абонентам ошибочно направлялись платежные документы за сентябрь с некорректными данными о количестве проживающих. Причины сбоя устранены, приняты меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. Регоператор приносит извинения за возникшие неудобства и делает всё возможное для скорейшего исправления ситуации. Сейчас обработано около 20 тысяч обращений, работа продолжается в усиленном режиме.

Более половины граждан воспользовались дистанционным способом актуализации через личный кабинет на сайте https://citymatic64.aisgorod.ru, либо по электронной почте roso@citymatic.ru. Все пункты приёма работают в усиленном режиме для оперативного решения вопросов.

Перерасчёты производятся по заявлениям и инициативно. Все изменения отразятся в платёжных документах за октябрь, которые уже готовятся к выпуску.

Обращения, поступившие в конце октября, находятся в обработке. Перерасчёт по ним будет сделан за два предыдущих месяца и отражён в документах за ноябрь.

Просим граждан своевременно актуализировать информацию о количестве проживающих для корректного начисления платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО.

Ещё новости из рубрики

© 2009—2025 Балашовер
Прислать новость