По результатам открытого электронного аукциона муниципальный контракт на выполнение этих работ был заключен с воронежской фирмой «Линсервис». Выполнение работ пройдет в два этапа.
В первом этапе запланировано нанесение разметки на уже существующих пешеходных переходах (всего 84 перехода) и нанесение осевых линий на 16 основных улицах города. Эти работы должны быть выполнены до 30 июня текущего года.
На втором этапе, который планируется завершить до 31 августа 2011 года на пешеходных переходах соответствующая разметка будет обновлена, а на вновь оборудованных – нанесена впервые. Всего будет «нарисовано» 123 перехода.
Также в ближайшее время на улицах города планируется установка более 200 знаков «Пешеходный переход». Новые знаки будут установлены в местах оборудования новых пешеходных переходов. Часть знаков из новой партии пойдет на замену знаков, отслуживших положенный срок.
Источник: Сайт горадминистрации
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
21.06.11 18:28:49 |
какая разметка? дорог - то нет! на ямах мелом рисовать? смешно...
#2
21.06.11 19:10:43 | IP: 217.118.90.163
Это один из способов освоения бюджетных денег.
#3
21.06.11 19:33:10 | IP: 79.126.107.95
Ух ты, ещё 39 пешеходных переходов появится в нашем городе.
#4
21.06.11 19:36:03 | IP: 78.29.102.162
Даааааа! У нас что краска закончилась? Смешно! Воронеж будут зебры рисовать. Кому они нужны? Нормальные водители и так уступают, а "крутые" их не замечают. Вы для них зелёным зебру нарисуйте, может клюнут.
#5
21.06.11 19:43:45 | IP: 78.29.85.234
#4 Дорожник Если наши будут рисовать разметку в городе то получится как на этом видео http://rutube.ru/tracks/1206730.html
#6
21.06.11 19:49:31 | IP: 85.26.165.79
знаки ставят на старых трубах из металлолома, а денежки списывают наверное как будто новые трубы покупают.
#7
21.06.11 20:15:20 |
Да,что новая разметка появилась первые заметили менты.Начинают следить наехал ты на сплошную задним колесом или нет(при повороте). Заставить рисовальщиков самих ездить по своим разметкам. А зебры очень нужна, особенно около школ.Жаль, что не все водители соблюдают правила.
#8
21.06.11 21:09:56 | IP: 217.118.90.172
А кто видел разметку у переезда на ветлянку? При закрытом переезде повернуть на лево невозможно,так как объезжать тех кто ждет его открытия,приходится через сплошную! Наши "господа полицейские"(аж язык не поворачивается)только этого и ждут! При выезде с Нефтяной в центр тоже косяк не зацепить сплошную почти не реально! А гайры прям в очередь стоят! Еще бы,такие бабки светят и сами в руки идут!
#9
21.06.11 21:33:08 | IP: 95.84.54.168
Это Воронежские работнички так военный городок разрисовали? Кто там не был приезжайте посмотрите-КЛАСС!!! ЖЕЛТЫМ цветом разукрасили лежачих полицейских и пешеходные переходы. ( причём пешеходной только первая и последняя полоса могут дорожкой назваться, а средина сплошная тропинка- это что новшество такое?). Желтый не белый , тем более не отражающий , так что уже в первый же день стало не видно. Жаль зеленой или серой краской не покрасили -прикольнее было бы.
#10
21.06.11 21:44:55 | IP: 213.87.137.87
В очередной раз умилюясь нашим населением. Вот что бы ни делалось в городе - заведомо плохо. Ну скиньтесь, недовольные, денюжкой и наймите ПРАВИЛЬНЫХ ПАЦАНОВ, и будет всё, как вы хотите.
#11
21.06.11 21:54:00 |
#10 Штольц
21.06.11 21:44:55
213.87.137.87 В очередной раз умилюясь нашим населением. Вот что бы ни делалось в городе - заведомо плохо. Ну скиньтесь, недовольные, денюжкой и наймите ПРАВИЛЬНЫХ ПАЦАНОВ, и будет всё, как вы хотите.
абсолютно согласен........пиздеть---не мешками ворочить,скиньтесь,наймите и требуйте.
21.06.11 21:44:55
213.87.137.87 В очередной раз умилюясь нашим населением. Вот что бы ни делалось в городе - заведомо плохо. Ну скиньтесь, недовольные, денюжкой и наймите ПРАВИЛЬНЫХ ПАЦАНОВ, и будет всё, как вы хотите.
абсолютно согласен........пиздеть---не мешками ворочить,скиньтесь,наймите и требуйте.
#12
21.06.11 21:54:10 |
Блин так рисуют что не захочешь а один хрен слошную пересечешь.
#13
21.06.11 21:59:10 | IP: 95.84.54.168
Адальби Гитлероков , Штольц- какае немцы у нас умные... А я так думаю -выделили гос. деньги из наших же налогов, так и пусть рисуют как надо, по ГОСТ или может по ТУ . А вам бы только деньги с кого собрать. Отдали уже налогами той же полиции.
#14
21.06.11 22:01:21 | IP: 78.29.110.92
Как бабы на базаре, чесное слово. Почитайте правила, вспомните, как надо ездить, где и что НАДО рисовать желтой краской - и вопросы сами собой отпадут...
#15
21.06.11 22:01:24 | IP: 217.118.90.177
Я вам удивляюсь! А где у нас сплошная нарисована? ( в этом году) пока тока пешеходные переходы рисуют. Робяты вы бы следили за ситуювиной на дорогах а потом ваяли комменты!
#16
21.06.11 22:08:26 | IP: 217.118.90.177
И ишо , в прошлом году, как мне помнится, горадминистрация сообщала о каком то проекте дорожного движения, который сделали за уеву тучу денюшек. Наверное разметку рисуют по нему? Или нет?
#17
21.06.11 22:12:52 | IP: 85.26.232.74
#15 Гость
21.06.11 22:01:24
217.118.90.177 РАЗУЙ ГЛАЗА ТОРМОЗ И НЕ МЕШАЙ ПАЦАНАМ ОБЩАТЬСЯ!
21.06.11 22:01:24
217.118.90.177 РАЗУЙ ГЛАЗА ТОРМОЗ И НЕ МЕШАЙ ПАЦАНАМ ОБЩАТЬСЯ!
#18
21.06.11 22:41:08 | IP: 213.87.137.87
#17-му Мммммм... Ну Вы тоже глазки продерите, поглядите, что на дорогах происходит, перечтите источник иноформации и успокойтесь. И не надо пользователей оскорблять! Они не слепые котята.
#16-му А где Вы увидали дорожного движения за уеву тучу денюшек? Вы их лично отдавали? Если что,то муниципальная целевая программа "Безопасность дорожного движения" размещена на сайте горадминистрации. В ней прописаны все мероприятия и, как Вы говорите, ВАШИ денюшки.
#16-му А где Вы увидали дорожного движения за уеву тучу денюшек? Вы их лично отдавали? Если что,то муниципальная целевая программа "Безопасность дорожного движения" размещена на сайте горадминистрации. В ней прописаны все мероприятия и, как Вы говорите, ВАШИ денюшки.
#19
22.06.11 0:27:33 | IP: 85.26.165.79
#18 Штольц вы в администрации привыкли, что денежки ВАШИ, вот и пилите-красите.
#20
22.06.11 1:09:18 | IP: 79.126.98.170
Ура! размётка появилась!!! И знаки - тоже!!! Я рада, что не приходится по сторонам десять раз озираться...
СПАСИБО, кто делает эту работу!!!!
И ДАВАЙТЕ ПОБОЛЬШЕ О ПОЗИТИВНОМ!!!
СПАСИБО, кто делает эту работу!!!!
И ДАВАЙТЕ ПОБОЛЬШЕ О ПОЗИТИВНОМ!!!
#21
22.06.11 8:05:30 |
#8 Гость
А какие деньжищи плывут в руки? За пересечение сплошной 500р штраф - за нарушение предписаний знаков и разметки. Все остальное чаще всего развод.
А какие деньжищи плывут в руки? За пересечение сплошной 500р штраф - за нарушение предписаний знаков и разметки. Все остальное чаще всего развод.
#22
22.06.11 9:41:21 | IP: 78.29.85.130
очень приятно замечать, что дороги города ремонтируются, по улице 9 января сделали отличную дорогу, во всей центральной части города уже есть разметка!!! Разве это плохо??? Читаю ваши комментарии и удивляюсь!!! Ничего не делалось - плохо, стали делать - опять плохо!!! ВАм, мои дорогие, не угодишь!!!
#23
22.06.11 9:44:57 | IP: 85.26.165.41
Нам не надо угождать, надо просто профессионально делать свою работу и чиновникам и дорожникам.
#24
22.06.11 9:45:03 | IP: 78.29.113.175
гость 8 поддерживаю по поводу порой несуразной разметки. Вспомните 1й пятак- в прошлом году так сплошную нарисовали, что пробки стали образовываться. А в остальном всё прекрасно, хоть к цивилизации поближе будем и гаишникам теперь удобнее нарушителей ловить. Кстати им не мешало бы больше обрашать внимание на транспорт стоящий на тротуарах и под знаком " остановка автобуса", а то пешим людям от этого сплошные неудобства.
#25
22.06.11 9:54:12 |
#24 marta, из поста получается, что разметку наносят так, как левая пятка захотела. Вообще это всё утверждается и УВД в том числе.
#26
22.06.11 10:37:21 | IP: 85.26.165.1
Разметка дорог это хорошо. А кто будет кусты по краю поворота спиливать? Или уже знак изобрели: "смотри за деревом направо или налево"?
#27
22.06.11 10:56:08 | IP: 217.118.90.165
Начали делать разметку.Приподносится так как будто делают что то такое положительное (мир хотят удивить).Чтобы сделать разметку на дорогах города в полном объеме необходимо три тонны краски и трое рабочих и разметка в течении десяти рабочих дней будет сделана.Разметка дорог это тот вид работ который ни на минуту не должен останавливаться так как это связано с безопасностью движения на дорогах.Если эту работу выполняют иногородним грош цена городскому ЖКХ.
#28
22.06.11 11:57:50 | IP: 79.126.73.74
Читаю новости на сайте и просто диву даюсь, почти ВСЕ работы которые администрация обязана производить в силу того что это её ОБЯЗАННОСТЬ (извините за тавтологию) , представляются как если уж не одолжение, то прям как героический подвиг! ух ты ё моё, разметку сподобились начертить (в большинстве случаев не учитывая рельефа и реальной дорожной ситуации) и что? это должно производиться практически круглогодично....
#29
22.06.11 12:58:24 | IP: 217.118.90.227
А на повороте на нефтяную менты постоянно за сплошную стоят если ктото чисто случайно заденет ))
#30
22.06.11 13:00:48 | IP: 217.118.90.161
кстати штраф за сплошную не 500р а от 3х до 6и месяцев лишения! И я не против разметки,очень даже За,но она должна быть правильной,чтоб не мешала а помогала в безопасности передвижения и пешеходов и водителей! А не только пополняла бюджет наших доблестных гаиров! Был просто в шоке когда прям на перекрестке ленина-нефтяная,пока одни штрафовали аж 4машины,их бравый коллега тут же развернулся через сплошную. Потом чтоб свет моих фар его не слепил сзади,остановился на зеленый свет светофора,а на красный поехал,оставив меня позади! Пешеходный переход для них тоже неважен как и скоростной режим!
#31
22.06.11 13:08:08 | IP: 78.29.85.130
Всё таки диву даюсь какие же у нас люди в городе всё, что ни делается всё плохо всё не так! ведь сами же эти дороги разбиваем, мусорим везде. весь город в графити. Пока мы сами себе не перестанем гадить лучше не станет!
#32
22.06.11 14:25:31 |
#30 Гость
Подскажите пункт КоАП где написано что за сплошную - лишение? Таблица штрафов вот тут например http://autobalashov.ru/norm/koap.html
Или вы гаишникам на слово верите? Если гаец сказал лишение, значит лишение?
Подскажите пункт КоАП где написано что за сплошную - лишение? Таблица штрафов вот тут например http://autobalashov.ru/norm/koap.html
Или вы гаишникам на слово верите? Если гаец сказал лишение, значит лишение?
#33
22.06.11 15:12:34 | IP: 78.29.91.220
12.15 ч 4 а 500 р 12.15 ч 1 Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней, и при совершении поворота фактически оказываешься сначала на встречной полосе а потом уже перестраиваешся в свою полосу и тем самым прерсекается сплошная. А с разметкой они действительно там переборщили
#34
22.06.11 15:22:15 |
Недавно был в Энгельсе.Там милое дело,у каждой остановки переход.У нас на Саратовской переход хрен знает где от остановок,по этому им никто не пользуется.Нам бы тоже ввести переходы не только на перекрестках.А то ,что проводят работы по ремонту дорог и нанесению разметки,так это только радует,город становится на цивилизованный населенный пункт похожим.
#35
22.06.11 17:07:54 | IP: 78.29.85.130
гостю 27 - ну если вы считаете, что это обычное дело, то что же Вам мешает сделать это, на благо малой Родины!!! Краску и кисточки в руки и вперёд!!!
#36
22.06.11 19:38:32 |
#33 Гость
Ну так при чем же тут разметка? При чем тут сплошная
Даже в указанных пунктах правил ни слова про разметку. То есть это правонарушение не зависит от наличия разметки вообще и в том числе поэтому про разметку в этом пункте коап не говорится.
А если все так как вы говорите - то там другая часть 12.15 - там где штраф 1500р, а то и лишение, но опять же разметка тут вообще ни при чем. Есть она, нету - нарушение тут связанное не с разметкой, а с расположением транспортных средств на проезжей части. А за нарушение предпсаний знаков и разметки штраф 500р (до недавних пор был вообще 100р)
Ну так при чем же тут разметка? При чем тут сплошная

А если все так как вы говорите - то там другая часть 12.15 - там где штраф 1500р, а то и лишение, но опять же разметка тут вообще ни при чем. Есть она, нету - нарушение тут связанное не с разметкой, а с расположением транспортных средств на проезжей части. А за нарушение предпсаний знаков и разметки штраф 500р (до недавних пор был вообще 100р)
#37
22.06.11 20:58:53 | IP: 217.118.90.165
Гостю 35 Если каждый будет бегать с кисточкой и краской и делать разметку на свой манер.Что тогда получится?Если в этом вопросе не х... не смыслите то в драку не советую лезть.Или так просто попиздеть.
#38
22.06.11 21:56:43 | IP: 78.29.101.212
Да, сделали у нас рядом с домом преход, упирается в газон с деревьями.
#39
22.06.11 23:07:49 | IP: 79.126.81.60
Да что-то наделали везде переходов полно,машинам теперь не проехать и не разогнаться.Зачем машины тогда нужны,легче пешочком ходить.
#40
23.06.11 8:23:13 | IP: 78.29.85.130
Ещё раз для особо внимательных и одарённых - разметка дорог делается в местах УТВЕРЖДЁННЫХ УВД!!!!!Те кто наносят разметку - исполнители!
#41
23.06.11 8:29:12 |
#39 Гость, ну что Вы! Гоняйте по-прежнему! Не пропускайте детей и мам с колясками, сбивайте старушек, и будет Вам счастье!
#42
23.06.11 10:11:05 | IP: 217.118.90.184
Да ну смысл в том что не за пересечение сплошной и не за разворот через нее,а за то что заденешь её колесом штрафуют как за пересечение!
#43
23.06.11 11:11:23 | IP: 78.29.85.130
Гость 42 - да это всё понятно! Но эти вопросы не к тем, кто наносит разметку...а к УВД
#44
23.06.11 14:14:02 | IP: 217.118.90.254
Менты шкурят со страшной силой на перекрестке улиц Ленина и Нефтяной. Словно для них разметку сделали. ВООБЩЕ БАРДАК.
#45
23.06.11 15:35:06 | IP: 78.29.85.130
Ещё бы на Ленина и 30 лет, Ленина и Пушкина, Ленина и Рабочая... Редкий водитель помнит, что на "зебре" надо пешехода пропустить.
#46
23.06.11 16:14:45 | IP: 78.29.85.130
Вопрос ко всем "знатокам" разметочного дела. Кто нибудь может точно назвать ГОСТ по разметке? По-видимому все его наизусть знают?
#47
23.06.11 21:06:22 | IP: 79.126.75.172
Разметка-дело прекрасное. Но вот бы ещё создать группу из гаишников,которая бы постоянно курсировала и контролировала бы проезд водителями через зебры,а то ведь есть такие козлы(иначе их и назвать нельзя),которые ничего не признают и вдурь прут через зебру,хоть там и идёт пешеход.
#48
23.06.11 23:23:11 | IP: 88.147.198.39
Теперь не погоняешь на тачке,везде кланяться придётся.
#49
26.06.11 18:03:07 |
Правила нанесения дорожной разметки (ГОСТ Р 52289-2004)
#50
26.06.11 18:07:45 |
ГОСТ Р 51256-99 РАЗМЕТКА ДОРОЖНАЯ. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ.