На выездном заседании в Вольске межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории области под председательством вице-губернатора Александра Бабичева рассматривался вопрос о социальной реабилитации бывших заключенных. Одним из важнейших особенно важной стала тема их трудоустройства.
По информации министерства занятости, труда и миграции области, за 2010 год услугами центров социально-трудовой реабилитации воспользовались 894 человека, освободившиеся из мест лишения свободы, которым оказана помощь в пределах компетенции центров (в 2009 г.– 807 чел.).
Лицам, освободившимся из мест лишения свободы, и лицам без определенного места жительства, проживающим в центрах социально-трудовой реабилитации, бесплатно предоставляются базовые услуги по временному обеспечению жилой площадью (в том числе в течение месяца с момента поступления), восстановлению документов, трудоустройству, оформлению пожилых граждан и инвалидов в дома-интернаты, организации питания и медицинского обслуживания.
Источник: Общественное мнение
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
28.06.11 18:20:33 | IP: 78.29.87.0
Купите им квартиры бесплатно и устройте на работу,тогда они бросят и не будут хулиганить.
#2
28.06.11 19:18:12 | IP: 79.126.82.207
А дети -сироты все обеспечены временными приютами?Заканчивают училище и на улицу!
#3
28.06.11 21:35:44 | IP: 79.126.65.125
СТАЛИНА на Вас нет Он бы вас и вам дал бы квартиры в нижнем тагиле ! Пишу с маленькой россия------слабое звено---- зеки правят холуями и этим пользуются - ублюдки!!!!!
#4
28.06.11 23:07:41 | IP: 79.126.97.94
правильно,теперь молодожены сначала на зону сходят,так легче будет...
#5
29.06.11 10:42:39 | IP: 78.29.85.212
Как же так,я конечно понимаю,что все от доброты душевной будут говорить,"вот они оступились,им надо помочь"и всё такое,НО как же те,которые не переступали закон?Как же(правильно упомянули)сироты,которые вынуждены жить где прийдется,вот им надо бы помочь,пока они не стали уголовниками.И еще за 2009 год-807 человек воспользовались помощью,им еще и питание и мед.помощь.Они находясь в местах не столь отдалённых,уже этим пользовались в полном размере.Тут не знаешь чем ребенка кормить,детские крошечные,зато налоги,которые мы исправно платим,уходят на содержание этих лиц.Блин
#6
29.06.11 11:42:05 | IP: 88.147.162.52
А как быть к примеру моей сестре и многим семьям с детьми, (не сидевшим) которые из последних сил оплачиваю съемные квартиры, отказывая себе порой в самых необходимых вещах? Хотя против некоторых сидельцев против ничего не имею, всякое бывает в нашей стране.
#7
29.06.11 23:50:42 | IP: 78.29.66.243
Люди что вы такие жестокие пошли.Из-за чего преступления в основном - из-за плохой жизни.А если человек всем обеспечен,навряд он пойдёт на преступление.Которые не сидели - они и так заработают квартиру,ипотеку,ссуду,маткапитал могут взять,а они где деньги возьмут ни ссуды,ни работы,ни жилья.Поэтому идут на 2 срок.
#8
30.06.11 10:27:34 | IP: 78.29.86.235
#7 Гость
Да они в тюрьме профессии получают производственные,вот пусть и работают и зарабатывают сами на квартиры.А то,что они убивали или насиловали или ещё что-то.Вот не дай бог комуто попасть в такую ситуацию,а у еня бабушку убили из-за пенсии там было то 3-4 тыс.руб,украли всё,что можно,а он распорядился жизнью из-за такой мелочи.Отсидел 5 лет по УДО освободили,его отец тоже убийца,тоже сидел и живут теперь,ходят по улица города,и не жалеют о случившемся.Отменить бы мароторий на смертную казнь,как в развитых странах,а не квартиры им давать.
Да они в тюрьме профессии получают производственные,вот пусть и работают и зарабатывают сами на квартиры.А то,что они убивали или насиловали или ещё что-то.Вот не дай бог комуто попасть в такую ситуацию,а у еня бабушку убили из-за пенсии там было то 3-4 тыс.руб,украли всё,что можно,а он распорядился жизнью из-за такой мелочи.Отсидел 5 лет по УДО освободили,его отец тоже убийца,тоже сидел и живут теперь,ходят по улица города,и не жалеют о случившемся.Отменить бы мароторий на смертную казнь,как в развитых странах,а не квартиры им давать.
#9
30.06.11 18:27:26 | IP: 78.29.99.83
Вы просто обижены из-за такого случая.А если бы больше зыкам и бомжам внимания уделяли,то меньше было бы преступлений.Злом на зло нельзя платить,будет опять зло.
#10
01.07.11 15:39:34 | IP: 95.84.6.224
Государство делает всё чтобы простые люди заняты были. А иначе зачем воров, грабителей, хулиганов оставлять на свободе, да еще и квартиры им давать.
#11
02.07.11 10:16:40 | IP: 79.126.95.43
Вы думаете воруют,грабят,хулиганят от хорошей жизни?Чем лучше жизнь,тем меньше этот показатель.Меньше преступности - лучше будет для простого жителя.Поэтому государство заботится о нас,а вы не довольны.
#12
02.07.11 12:00:28 | IP: 79.126.103.172
куда зека не целуй везде у него жопа,давайте им квартиры,работу.Работать они не любят,а кушать привыкли хорошо ,вот вас они потом и ограбят
#13
02.07.11 22:48:35 | IP: 78.29.70.144
Ну а если совсем им ничего не давать,то будет полная жопа.
#14
04.07.11 11:16:16 | IP: 217.118.90.186
гость 11 ты прав! зеки они тоже люди- я не говорю о маньяках, насильках. многие туда по глупости попадают. не зарекайтесь, там каждый может оказаться вы ваш близкий человек.
#15
05.07.11 23:15:57 |
Созрел бизнесс-план: поеду в столицу, разобью стекло в магазине, заеду в Бутырскую. Освобожусь, получу квартиру если не в столице, так в подмосковье. Сдам недорого и буду жить на вырученные рублики в Балашове )))
<Вы думаете воруют,грабят,хулиганят от хорошей жизни?> - это совсем не оправдание преступникам! Преступил закон-отвечай по всей строгости! Вот во времена СССР этих дармоедов заставляли пахать: они работали на заводах, строили дома и т.д. А сейчас к ним относятся чересчур гуманно!
<А если бы больше зыкам и бомжам внимания уделяли,то меньше было бы преступлений.> - сколько волка ни корми - он всё равно в лес смотрит.(куда зека (в Балашове говорят "зыка") не целуй везде у него жопа - вот в самую точку сказано! ) На второй и последующие сроки "заезжают" не от плохой жизни, а исключительно от того, что продолжают разгульный образ жизни, работать не хотят. Надо реформировать пенитенциарную систему:к чёрту гуманизм! Я не хочу этим сказать, что всех грести под одну гребёнку. Всё жульё должно пахать!!! Зарабатывать себе репутацию перед будущей жизнью на свободе и искупить свою вину перед обществом, осознать содеянное, а не просто отмотать срок. Слишком много гуманизма и пустой болтовни по отношению к ним!
ПО поводу бомжей: подойдите к любому бомжу и предложите поработать за плату: мести улицу, собирать пластиковые бутылки и т.д. Любой посильный труд, не требующий квалификации и специальности. Вас пошлют куда подальше, проверено и не раз!
<Вы думаете воруют,грабят,хулиганят от хорошей жизни?> - это совсем не оправдание преступникам! Преступил закон-отвечай по всей строгости! Вот во времена СССР этих дармоедов заставляли пахать: они работали на заводах, строили дома и т.д. А сейчас к ним относятся чересчур гуманно!
<А если бы больше зыкам и бомжам внимания уделяли,то меньше было бы преступлений.> - сколько волка ни корми - он всё равно в лес смотрит.(куда зека (в Балашове говорят "зыка") не целуй везде у него жопа - вот в самую точку сказано! ) На второй и последующие сроки "заезжают" не от плохой жизни, а исключительно от того, что продолжают разгульный образ жизни, работать не хотят. Надо реформировать пенитенциарную систему:к чёрту гуманизм! Я не хочу этим сказать, что всех грести под одну гребёнку. Всё жульё должно пахать!!! Зарабатывать себе репутацию перед будущей жизнью на свободе и искупить свою вину перед обществом, осознать содеянное, а не просто отмотать срок. Слишком много гуманизма и пустой болтовни по отношению к ним!
ПО поводу бомжей: подойдите к любому бомжу и предложите поработать за плату: мести улицу, собирать пластиковые бутылки и т.д. Любой посильный труд, не требующий квалификации и специальности. Вас пошлют куда подальше, проверено и не раз!
#16
06.07.11 0:44:03 | IP: 79.126.92.184
#15 Jeff Ну ты и грубый и жестокий. Бомжи уже не верят никому и всех боятся.Посидишь в тюрьме узнаешь, что это такое и квартира будет не нужна.Во-вторых за стекло тебя не посадят.С твоим таким отношением всех сажать надо за всякие пустяки.
#17
06.07.11 18:35:37 |
У меня нет ни малейшего сожаления к преступникам. Есть среди этого контингента люди достойные - не спорю, есть которых действительно жаль. К ним и отношение другое. Как я должен относиться к дебилу, который повторно, а то и 3й или 4й,5й,6й раз "заезжает" за преступление? За всякие пустяки сажать вовсе не стОит.Достаточно назначить погашение иска и исправительные работы, ну и дать по горбу, чтоб больше не чудил. Пусть улицы метут, дороги делают,работают на фермах и т.д. Несомненно,пользы больше будет!
Бомжи ничего не боятся, кроме работы. Им много не надо: достать бухло, нажраться и валяться. Работать - это не их удел...
Гость №3 - полностью солидарен с тобой! Тов. Сталин всех бы пристроил!
Бомжи ничего не боятся, кроме работы. Им много не надо: достать бухло, нажраться и валяться. Работать - это не их удел...
Гость №3 - полностью солидарен с тобой! Тов. Сталин всех бы пристроил!
#18
09.07.11 0:39:33 | IP: 79.126.71.202
#17 Jeff Плохо что нет сожаления,от тюрьмы и сумы не зарекайся.Как интересно зык может сам заработать жильё,а?Работы нет,кредита нет,жены нет.Поэтому если его не поддержать он загремит и 1 и 2 и 3 раз...
#19
27.03.12 13:15:40 | IP: 128.70.78.124
Здравствуйте!Я смотрю и читаю отзывы о людях перешагнувших закон,что за народ пошол такой всех гребсти одной лопатой так-же нельзя люди тоже бывают разные как и ВЫ все,нельзя так среди вас так называемых правельных людей тоже в достатке нечестивых и т.д подобных все мы разные люди,я конечно не спорю может у кого-то затаилась личная обида или неприязнь,ВЫ поймите каждый человек человеку рознь.Вот я тоже бывший зек,вот вышел и живу будущем и не оглядываюсь,познакомился с девушкой уже как два года то жывем то встречаемся из за проблемы с жильем если вы думаете что нам легко если да то вы глубоко ошибаетесь мне тоже хочеться чтоб любимый человек был всегда рядом но увы пока не получаеться но я же не иду опять на преступление да тяжело не спорю но жить надо будущим,а не прошлым, ВЫ подумайте в следующий раз прежде чем оскорблять и унижать так называемых зеков среди нас тоже есть ЛЮДИ так же как и среди вас.Вот я тоже живу без прописки и жилья лучше потскажите что делать а не в петлю загонять?


Всем всего доброго и светлого



