Балашовер

Павла Ипатова на грубость спровоцировал мгеровец Алексей Кольцов

Менее четверти часа назад начальник штаба отделения "МГЕР" (г. Балашов) Алексей Кольцов вручил главе региона Павлу Ипатову обращение жителей города. Собранные 3 тыс. подписей касались строительства бассейна в райцентре. Губернатор был озадачен появлением "молодогвардейца" во время подхода к прессе после заседания облдумы.

Буквально сразу же после начала "атаки" губернатор начал комментировать инициативу "МГЕР". В частности, он сказал: "Вот молодежь обращается ко мне. Это федеральные деньги и федеральный проект. Строительство бассейна финансируется из центра. Мы сейчас судимся со Счетной палатой по поводу нецелевого и неэффективного использования средств. Это та же самая "нецелевка", - подчеркнул глава региона.

Однако Кольцов не успокоился. Он начал приводить в пример ситуацию в других регионах, в том числе в Рязанской области. Губернатор буквально взорвался: "Вы что делаете?! Вы знаете, куда вы вляпываетесь?! Вы хотите, чтобы я обратился в Генпрокуратуру с просьбой разъяснить?! Областная прокуратура уже дала нам разъяснение, что это будет нецелевое использование бюджетных средств", - бушевал глава региона.

В этот момент к Кольцову сзади подошел охранник губернатора. Это не успокоило начальника штаба; он снова повторял одни и те же вопросы, касающиеся строительства бассейна. Успокоить члена "МГЕР" сумел лишь спикер облдумы Валерий Радаев, пояснивший, что "здесь проблема в юридических вопросах".   

Источник: Взгляд-инфо

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
29.06.11 16:09:44 |
во дела...
#2
 
Гость
29.06.11 16:32:56 | IP: 217.118.90.154
а говорят - настоящих буйных мало. Алёша чем не буйный.
#3
 
Гость
29.06.11 16:36:37 | IP: 78.29.85.130
Ну Алексей, либо пойдешь далеко, либо застрянешь в болоте
#4
 
Гость
29.06.11 16:37:55 | IP: 95.84.60.224
А говорили, что это Единая Россия строит, что в ноябре объект уже сдадут. Врунишки противные.:)) А сами у губернатора, которого сами же грязью поливают , попрошайничают. Вот говорил я уже тысячу раз, что нет у ЕДросов ни чести, ни принципов. Лицемеры, лгуны и безграмотные - их состав.Губернатор- молодец!
#5
 
29.06.11 16:57:27 |
Губер тряпка! так и запишите! надо подписи собирать не за строительство а за снятие губернатора! Ни чего для области не делает только сопли жует! Надо писать Медведеву или Путину Пусть приедут посмотрят как живут люди Саратовской области!!!!! Аяцков правил как мужик а этот как простите за выражение "Гомик"
#6
 
Гость
29.06.11 17:00:07 | IP: 95.84.17.7
Ну и слава богу
#7
 
Гость
29.06.11 17:04:36 | IP: 95.84.60.224
Вот вам ещё один буйный -  The Lone Gunmen. Вот их разозлило. Да пусть приедут да посмотрят в глаза вашей администрации балашовской. И что только они там увидят? Губернатору - респект и уважуха! Весь балашов спасибо скажет, если Щейскую братву из города выкинут.
#8
 
29.06.11 17:14:30 |
#9 Гость Буйный???? мудаков просто развелось очень много! сидят на теплых местах и делают вид что управляют! И я против таких! И не когда не стеснялся говорить людям в лицо Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть. Разваливает область и делает вид что все нормально! про таких как он говорят паркетники! Зла не хватает когда читаю про его важные поездки! Может кто то мне расскажет что он сделал хорошего? Может топ 10 составим? Аяцков и Ипатов?????
#9
 
29.06.11 17:14:34 |
#9 Гость Буйный???? мудаков просто развелось очень много! сидят на теплых местах и делают вид что управляют! И я против таких! И не когда не стеснялся говорить людям в лицо Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть. Разваливает область и делает вид что все нормально! про таких как он говорят паркетники! Зла не хватает когда читаю про его важные поездки! Может кто то мне расскажет что он сделал хорошего? Может топ 10 составим? Аяцков и Ипатов?????
#10
 
Гость
29.06.11 17:24:06 | IP: 95.84.60.224
#11 The Lone Gunmen
А какой смысл так далеко ходить? Мы же не испытываем влияния власти Ипатова в Балашове, ведь у нас здесь Лена заправляет,она выбрала политику неподчинения губернатору,  она под Радаевым, творит,что захочет. Так что, зачем ты так по поводу губернатора волнуешься? А со следующими твоими словами я полностью согласен: "...мудаков просто развелось очень много! сидят на теплых местах и делают вид что управляют! И я против таких! И не когда не стеснялся говорить людям в лицо Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть."
 Это прямо про нашу ЩЕЮ и её прихлебателей. Как же они за...ли.
#11
 
29.06.11 17:27:32 |
Мелкая пакостник Ипатов думает, что тактика саботажа в Балашове что то ему принесет...Значит под 30 ярдов назанимать на всякую хрень Правительство смогло. А найти выход с софинансированием в 40 миллионов совесть не позволяет :-)))))
Скорее всего проблема разрешится. ЕдРу и фронту нельзя провалить бассейн в Балашове - это имиджевый проект, он стратегически важен. И если не решит проблему Радаев,  пендаля Ипатов от Вацлава получит. Потом сам же начнет трезвонить, какие они молодцы в Правительстве, решили проблему...Это классический Павлиновский стиль...Правда возможно в ноябре на пенсии будет наш уважаемы губернатор.
А Леха молодец. По любому.
#12
 
29.06.11 17:32:45 |
Привет Артемио истину пишешь! Очень интересно как он будет отмазываться в прессе по этому поводу. сегодня вечерком отправлю на блог бога эту статейку)))))
#13
 
29.06.11 17:32:49 |
Привет Артемио истину пишешь! Очень интересно как он будет отмазываться в прессе по этому поводу. сегодня вечерком отправлю на блог бога эту статейку)))))
#14
 
29.06.11 17:32:52 |
Привет Артемио истину пишешь! Очень интересно как он будет отмазываться в прессе по этому поводу. сегодня вечерком отправлю на блог бога эту статейку)))))
#15
 
29.06.11 17:40:23 |
Вот что первой ссылкой выдает яндекс про вашего губера! защитники.... http://www.moscow-post.ru/politics/otkaty_pavla_ipatova6707/
#16
 
29.06.11 17:40:26 |
Вот что первой ссылкой выдает яндекс про вашего губера! защитники.... http://www.moscow-post.ru/politics/otkaty_pavla_ipatova6707/
#17
 
29.06.11 17:40:27 |
Вот что первой ссылкой выдает яндекс про вашего губера! защитники.... http://www.moscow-post.ru/politics/otkaty_pavla_ipatova6707/
#18
 
Гость
29.06.11 17:41:59 | IP: 78.29.119.143
95.84.60.224:"""Весь балашов спасибо скажет, если Щейскую братву из города выкинут.""" Ха, а кого поставят то? Волкова с Шалатовым?А тут кто спасибо скажет?)
#19
 
29.06.11 18:16:16 |
Для справки : у пиндосов на 260 милллионов жителей - 1 000 000 (один миллион)_общественных бассейнов! То есть по одному на 26 человек. У нас всего чуть более 10 000 тыс на всю страну.Так что требовать надо - всё прально!
#20
 
Гость
29.06.11 18:58:44 | IP: 79.126.65.92
Артемио, а чем тактика Ипатова отличается от тактики ЕдРа?! Кричать на каждом углу про проект ЕдРа (подчеркиваю ЕдРа), не вложив в него ни копейки. Получится - какие мы молодцы. А если не выгорет - губернатор му-к.
#21
 
Гость из прошлого
29.06.11 19:29:19 | IP: 95.84.8.19
The Lone Gunmen, Что-то тебя тут чересчур много. Хочешь стать чемпионом по комментам? Хорошего должно быть много, - ты то тут причем?
#22
 
Гость
29.06.11 19:59:44 | IP: 79.126.77.180
Правы и The Lone ..., и Артемио. И кроют, в отличие от других, не эмоциями, а аргументами.
#23
 
29.06.11 20:04:33 |
К теме Ипатов VS ЕДРО.
Павел Леонидович Ипатов член партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ", входит в президиум регионального политсовета партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Алексей Кольцов член регионального политсовета партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ". В порядке внутрипартийный взаимоотношений один член партии А. Кольцов, обратился к другому члену партии П.Ипатову за помощью в реализации партийного проекта по строительству бассейна. Общих точек не было найдено. Так что разговоры о том, что губер молодец, напнул едросам чистой воды волковщина.
АЛЬТЕРНАТИВНОЕ развитие проблемы строительства бассейна в балашове.
Пусть депутат районного Собрания от КПРФ Артем Бородулин обратится с просьбой поддержать финансирование строительства бассейна к депутату ГосДумы от КПРФ Валерию Рашкину. И проетк из ЕРовского станет КПРФовским. Если вопрос решится и в ноябре балашовцы будут плавать в бассейне, то я пойду голосовать на выборах в госдуму за кандидатов от КПРФ.
#24
 
29.06.11 20:09:18 |
#23 Римский

Так на прием бы записался, чо было показуху то по команде "фас" устраивать. Или на заседании политсовета :) Пообщалися бы :) А так как ни крути но господин Кольцов постуил совсем не так как надлежит поступать однопартийцам. Ему бы за нарушение партийной дисциплины ... ну дисциплинарное взыскание какое :) Было б по понятиям.

А счас конечно - коммунистам строить. Едро тут разглагольствовало перед выборами - проголосуете за нас - будет вам бассейн. Проголосовали. А с бассейном как-то не выходит. Так что лучше бассейн. А у коммунистов потом чонить другое лучше попросить - театр например построить :)

Пойдет он голосовать :) Юморист блин :) СказочнеГ :)
#25
 
29.06.11 20:14:55 |
Бассейн строят хреново.
http://212.193.53.144/ тут видеокамера :) Чот с марта не много чо изменилось :)

Вообще до ноября даже офис какой не отремонитровать прилично. А уж тем более с бассейном уже в пролете. Хотя стены мошт и поставят. Только вот стены без самого бассейна не поставишь :) Потому видимо идее хана.
#26
 
Некто Нетописец
29.06.11 20:16:35 | IP: 178.45.132.214
Что стало кристально ясно:
 ЕдРО привыкло себе рекламу создавать за бюджетный счет...
Понятно, что, пытаясь посадить их на место,  Ипатов прямо указал на причину и источник нецелевых бюджетных трат...Бюджет то  итак у нас  профицитный и долгов куча, только по долговым процентам каждый год область выплачивает 2 миллиарда рублей.
Можно Ипатова за что-то и ругать (почему нет?), но здесь он - по сути вещей прав: не хрен за счет  госбюджета ЕдРу себе политическую рекламу делать, кстати выступая публично против правительства области !!!
По сути, ЩЕЯ и её компания, наживая себе политический вес тратят деньги, за которое отвечает правительство.
 Им (нашему ЕдРу) важнее перед Радаевым и Володиным показать себя борцами за партийное дело - вот она и ругается где может с губернатором...
Что ей Балашов. Похоже, у неё более глобальные цели .
 А Ипатов гадит им тож в ответ - все логично...
Но теряем мы, балашовцы - и от тех и других...
 Нет на них всех Емельяна Пугачёва....
#27
 
29.06.11 20:23:42 |
#26 Некто Нетописец в общем то Ипатов молодец ) зачем тратить деньги на балашовский бассейн если их можно отмыть без проблем и вложить на свои нужды ну немного поделившись с друзьями. Превращается город в котлован! можно еще затеять несколько глобальных строек и на них еще отмыть бабла. Он у нас план по дорогам уже перевыполнил а тут еще бассейн. Слишком много на все не хватит у области.
#28
 
29.06.11 20:26:30 |
#27 The Lone Gunmen

А тебя уже позвали свечку держать при отмыве? :) Или ты думаешь при строитеьстве бассейна, если оно состоится никто ничо не отмоет? :)
#29
 
29.06.11 20:28:14 |
#24 az
Увы, на личном приеме такой вопрос решить нельзя, нужна публичность, нужны каменты, нужен резонанс.Тем более учитывая тот факт, что по команде "фас" отданой Ипатовым, в Балашове все прообластные структуры перед мартовскими выборами возглавили явные противники ЕР, и по той же команде "фас" травят сегодняшнюю власть в Балашове. Нарушения партийной дисциплины нет, это больше походит на внутрипартийную дискуссию. А по понятиям Ипатов должен как член ЕР определиться он вообще с кем? Ведь не за горами выборы Президента, а он до сих пор сидит в президуме ДК "Железнодорожников" рядом с А.Паскалем и дуется на Щербакову, которая сейчас глава района.
#30
 
29.06.11 20:31:07 |
И кстати странно опять же - перед выборами активно муссировалась тема, мол нафига нам губер - деньги делит дума и радаев, губернатор может идти нахер, в думе у едра большинство ... а тут к губернатору побежали и уже не отрицается что как ни крути, а камень преткновнния тут губернатор - как и должно быть.

Если перевести ситуаци. на бытовые рельсы, то если бы скажем какой-то мой знакомый на шумной вечерники обещал всем дать покататься на моей машине (или подарить кому-то мой телефон), меня редварительно не спросив, я б из принципа хер повелся на такое, даже если б возможность имел. Это просто не по людски так поступать. И абсолютно адекватная реакция Ипатова. Причем уверен что 99 человек из 100 в подобной ситуации потсупили бы также
#31
 
29.06.11 20:34:42 |
#29 Римский

Общественный Резонанс во ВНУТРИпартийной дискуссии. Кислое с пресным. А вообще губернатор высшее должностное лицо области и уж кому кому но не ему выстраивать отношения со всеми остальными чиновниками области. Это они должны выстраивать с ним отношения. Губернатора назначили на второй срок, президент ему верит и доверят. Так что с этим все окей :) Да и кто пойдет на президента- никто пока не знает и никто не знает кому кланяться. Потому быть с едром сегдня еще не гарантия победы. Не ровен час все изменится. И никто сегодня не знает в какую сторону. А ну как выдвинет медведа на президентство Правое дело :) Вот это будет финт :)

А сегодня была не внутрипартийная дискуссия а такое некрасивое тяфтяф детское.
#32
 
29.06.11 20:55:31 |
#31 az
Именно, Общественный Резонанс во ВНУТРИпартийной дискуссии. По принципу бей своих что б чужие боялись (прошу эту фразу воспринимать в контексте повествования). А вообще губернатор высшее должностное лицо которое стало таковым на принцыпах демократии, то бишь поставлен на это место, жителями Саратовской Губернии и должен считатся с мнением части этх самых жителей интересы которых представляет депутат горсовета Кольцов и прочие депутаты от ЕР.
ЕДРО не гарантия, не спорю, но то что упомянутое  вами некое Правое дело может стать приемником ЕР (пример объединение Единства и ОВР в 1999 году),а на президента ПОЙДУТ все теже это реалии.
И последнее, детского тяф-тяф не было, было "фас"
#33
 
29.06.11 21:02:39 |
#32 Римский

Ну фас - сути дела это не меняет. Фас и детское тяфтяф. Именно так это выглядело. А, да - еще там была потом команда "Фу!" :) Развитие событий показало, что подопечный к командам восприимчив. И это, бляха муха, ДЕПУТАТ. Еб#ный стыд а ...

Едро уже подвязаось с фронтом :) Вот они с фронтом и путиным и будут мутить. А вот кто пойдет на выборы и кто его туда выдвинет - еще хрен его знает :) А так - губернатор будет за назначившего его президента, думаю. Просто это опять вот порочная черта едросийцев ставить знак равенство между президентом и районным отделением ЕР. Удобно, спору нет - но смешно ведь.
#34
 
29.06.11 21:20:42 |
#33 az
Ипатов, кстати уже отчитался сколько саратовцев поддержали Народный фронт. И знак равенстав между Президентом и местным  отделением ЕР никто не ставит, это просто указание на принадлежность к касте (метафора в контексте). А Фас и Тяф это все таки разные вещи.
#35
 
Гость из прошлого
29.06.11 21:27:29 | IP: 95.84.8.19
#33 az. Когда две ветви власти в одном регионе на протяжении многих лет не могут между собой договориться, это уже не смешно. Каждый только пиарится и набивает себе цену, а на область, и тем более на несчастный Балашов, им глубоко плевать.
#36
 
29.06.11 21:34:40 |
#34 Римский

Дак с волками жить по волчьи выть.
Если считать кто за что отчитался - будет совсем грустно. И слово тут подобрано самое то - отчитался. Так и работают они там все - отчетами.
#37
 
29.06.11 21:38:47 |
#35 Гость из прошлого

Печально, согласен.
Но вот на испонительную власть мы к сожаленью повлиять не можем - губернатора назначает президент, а кстати облдума утверждает (или согласовывает - не суть). А вот другую ветвь мы вполне себе можем изменить - мы за них голосуем. Может перестать бороться с ветряными мельницами, а попробовать изменить то что в силах? :)
#38
 
Гость из прошлого
29.06.11 21:48:37 | IP: 95.84.8.19
#37 az. От нас мало зависит. Мы голосуем за партии. Всего за 4 партии. Может теперь за 5 (еще прохоровская), но, к сожалению, они из одного "кармана", даже прохоровская. Мажоритарная система была более прогрессивна.
#39
 
29.06.11 22:01:28 |
#38 Гость из прошлого

С таким подходом конечно ничего не изменится. Не помню кто именно, но однажды сказал - Сумасшедший это тот кто постоянно делает одно и то же, но при этом хочет получить другой результат.
#40
 
Гость
29.06.11 22:08:07 | IP: 217.118.90.164
Кстати, вместе с Алешей была Катя Кейб. Вот ссылка на ОМ, Саратов http://www.om-saratov.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=19924
#41
 
матрена
29.06.11 22:08:44 | IP: 85.26.164.180
Что это вас в политику кинуло? Предложение: есть готовый котлован на углу Ленина и Пушкина. Правда уже тухлятиной оттуда несет.Еще и туда можно денежки вбухать.
#42
 
Гость
29.06.11 22:30:47 | IP: 95.84.21.164
Что тут скажешь? Как был ПАВЛИН так он им и остался.Только стал ещё павлинистей.
#43
 
29.06.11 22:37:24 |
#40 Гость

Ну - Кейб хотя бы стыдно :) Глазоньки опустила ... Значит еще не потеряный для общества человек. Когда человек верит в то что делает и уверен что это правильно, да с чистой совестью - глаза не опускают.
#44
 
Гость из прошлого
29.06.11 22:43:25 | IP: 95.84.8.19
#39 az. А никто лучшего и не ждет. Я когда-то тоже наивно думал, что можно на что-то повлиять, исправно посещая избирательные участки. Это идеализм. Все, что сейчас происходит в политической жизни, - это грандиозный спектакль. А до интернет-революций нам еще далеко!
#45
 
Гость
29.06.11 22:49:53 | IP: 85.26.164.106
az +1000 согласен и поддерживаю,уел ты сегодня партийцев балашовских.
#46
 
гад
29.06.11 23:44:49 | IP: 78.29.111.151
фок закрыт- все ушли на е-й фронт. дай 12 мпн руб. в год. басейн - быть или не быть власти. В год под 50 млн. в год. Это вам не хрен солить. Все доходы из налогов - фок, басейн, театр. Администрация много жрет. Кто будет платить за год фильтрации и подогрев воды. Это вам не по вип баням парятся по 500 руб в час. Полный гламур. в нашем районе  сов-й власти нет. Откусил и привет.
#47
 
Гость
30.06.11 0:50:38 | IP: 95.84.20.9
МГЕР ЭТО ДИАСПОРА АРМЯН САМБИСТОВ ХОТЯТ БАСЕЙН...И ПРОВАЦИРУЮТ ГУБЕРА.....А ТУТ ШАМИНЫМ ПАХНЕТ
#48
 
30.06.11 0:50:46 |
az...Мне кажется, ты немного заблуждаешься о сути взаимоотношений ЕдРа и губернатора. Начнем с того, что Ипатова Президенту предложило ЕдРо в качестве кандидата, после чего ЕдРо его утвердило (учитывая большинство в облдуме). Так что дергать его за яйца ЕдРо имеет полное право, как и принимать действия в случае если губернатор начинает артачиться...Губернатор наемный менеджер, нанятый не Президентом, а облдумой и ЕдРом.
Теперь о бассейне. Все мы понимаем, что бассейн строится не на деньги ЕдРа, а на средства бюджета. ЕдРо, как партия, обладающая конституционным большинством в парламенте является координатором проекта. При этом на стадии вхождения в проект Балашова были согласованы параметры участия в нем бюджетов всех уровней, в том числе и облдумой были заложены средства на чашу, а ипатовское правительство прогарантировало свои обязательства. То есть в момент, когда это было нужно Павлин прокукарекал свое "да" (я думаю он уже тогда знал, что кинет). Сейчас же наш француз использует формальный повод для того, чтобы еще больше усугбить конфронтацию с мятежным районом. Это же видно невооруженным взглядом - имея обыт передергивания денег с ТЮЗа, с компенсаций колхозникам, с дорог не найти выход с 40 миллионами надо умудриться. Это классическая мелкая пакость Ипатова.
Однако, пакость эта не мелкая. Ситуация с бассейном для Балашова будет системной на выборах в ГД. И разрулят ее быстро. Я готов с тобой заключить пари на приличную сумму, что в ноябре бассейн откроют.
А сегодня губернатора спровоцировали. Он повелся. Кто-то ведет шахматную партию. И имеет выигрыш по темпу. Зная игрока, он никогда не проигрывает :-)
#49
 
Гость
30.06.11 1:09:20 | IP: 85.26.164.106
#48 Артемио "Начнем с того, что Ипатова Президенту предложило ЕдРо в качестве кандидата, после чего ЕдРо его утвердило (учитывая большинство в облдуме). Так что дергать его за яйца ЕдРо имеет полное право"

Продолжим тем, что ЕдРо обслуживает Президента а не наоборот и попробовала бы ЕдРо не предложить, если в Кремле все решено(и сумел решить и договориться сам Ипатов (Радаев и Глыбочко - нервно курят в сторонке несмотря на видного единоросса покровителя господина Володина)... А так же попробовали бы типа Радаевцы депутаты обл думы его не утвердить...(чот не знаю в сегодняшней России таких примеров от депутатов ЕР)
Так что в сухом остатке - денежки и "яйца единороссов" все ж в руках ПЛИ,как бы кто не преподносил и не хотел видеть обратного. ИМХО.
#50
 
Гость
30.06.11 1:10:58 | IP: 79.126.103.97
оооо
#51
 
Гость
30.06.11 1:13:12 | IP: 79.126.103.97
может соберем подписи и отправим президенту с просьбой отдать Балашов и Бал. район Воронежской области? или проигнорировать предстоящие выборы, чтобы прислушались..
#52
 
30.06.11 1:37:38 |
Гость 49...Кто кого обслуживает мы увидим довольно скоро...Но кажется мне, что ЕдРо уже этак полгода не обслуживает Президента...
#53
 
Гость
30.06.11 2:26:51 | IP: 79.126.78.103
Артемио и лонг, ни вам ни вашей Балашухерской шайке, возглавляемой ЩЕлкой, Губер ни хера не должен. Прячьте свои языки в жопу и шагом марш строить бассейн. Благо "вашей" нечисти в городе до херища. Не забудьте взять п.....бола Кольцова.
#54
 
Гость
30.06.11 8:52:40 | IP: 95.84.44.243
Артемио как всегда загадочный) Все он знает и пари готов заключать. Было уже такое и не раз. И очень часто твои слова не подтверждались. Построить бассейн до ноября... не смеши. Это уже нереально. Интересно, в октябре они тоже будут говорить что бассейн к ноябрю полюбому будет?
#55
 
30.06.11 9:01:55 |
#48 Артемио, про Ипатова и Едро ты сказал так, как должно быть, а не так как есть. Ипатова назначил Президент, потому что Ипатов смог добиться этого назначения. Партия власти в очередной раз кивнула. Как обычно :)
#56
 
30.06.11 9:04:11 |
#53 Гость, :))
#57
 
Гость
30.06.11 9:33:09 | IP: 78.29.121.65
Молодец!!!надо губера раком поставить
#58
 
30.06.11 10:45:48 |
#53 Гость
30.06.11 2:26:51
79.126.78.103 уважаемый гость Губер да будет вам известно должен каждому человеку который живет в области! И его поведение просто перечеркнуло его репутацию и так сомнительную! Зная как Медведев жестко снимает хамов с рабочих мест уверен он обратит внимание и на этого хама который вопреки всем Российским направлениям развития ведет свое управление! Этот чудогубер против развития молодежи и спорта в нашем районе! В городе Балашов вырос не один чемпион и все они росли в спартанских условиях в зданиях которые построили в каком то лохматом году и не для спорта! Как знаете горожане но это плевок каждому у кого есть ребенок в Балашовском районе!!!! И плюнул туда не какой нибудь чиновник или алигарх а Губернатор области Павел Ипатов! И не просто плюнул но и поставил под угрозу развитие проекта! Решать нам тем кто хочет светлого будущего нашим детям и нашему району.
#59
 
30.06.11 10:45:52 |
#53 Гость
30.06.11 2:26:51
79.126.78.103 уважаемый гость Губер да будет вам известно должен каждому человеку который живет в области! И его поведение просто перечеркнуло его репутацию и так сомнительную! Зная как Медведев жестко снимает хамов с рабочих мест уверен он обратит внимание и на этого хама который вопреки всем Российским направлениям развития ведет свое управление! Этот чудогубер против развития молодежи и спорта в нашем районе! В городе Балашов вырос не один чемпион и все они росли в спартанских условиях в зданиях которые построили в каком то лохматом году и не для спорта! Как знаете горожане но это плевок каждому у кого есть ребенок в Балашовском районе!!!! И плюнул туда не какой нибудь чиновник или алигарх а Губернатор области Павел Ипатов! И не просто плюнул но и поставил под угрозу развитие проекта! Решать нам тем кто хочет светлого будущего нашим детям и нашему району.
#60
 
30.06.11 10:45:56 |
#53 Гость
30.06.11 2:26:51
79.126.78.103 уважаемый гость Губер да будет вам известно должен каждому человеку который живет в области! И его поведение просто перечеркнуло его репутацию и так сомнительную! Зная как Медведев жестко снимает хамов с рабочих мест уверен он обратит внимание и на этого хама который вопреки всем Российским направлениям развития ведет свое управление! Этот чудогубер против развития молодежи и спорта в нашем районе! В городе Балашов вырос не один чемпион и все они росли в спартанских условиях в зданиях которые построили в каком то лохматом году и не для спорта! Как знаете горожане но это плевок каждому у кого есть ребенок в Балашовском районе!!!! И плюнул туда не какой нибудь чиновник или алигарх а Губернатор области Павел Ипатов! И не просто плюнул но и поставил под угрозу развитие проекта! Решать нам тем кто хочет светлого будущего нашим детям и нашему району.
#61
 
Гость 53
30.06.11 11:08:51 | IP: 79.126.78.103
Гунман ты прекрасно знаешь, то что исполнил Кольцов тупо провокация. А за бассейн должны отвечать, те кто его обещал построить. Вот пусть и ответят за свои слова. Ну а твоя миссия на этом сайте всем понятна. Тебе хоть ссы в глаза, а все Божья роса. Как то так
#62
 
Гость
30.06.11 11:17:28 | IP: 88.147.162.228
Sheo и Арт, какая разница кто кого дергает и за какие места. Просто это не уровень руководителя региона так разговаривать с пацаном. Он бы с ним ещё бы в драку вязался. Позор такому политику.
#63
 
30.06.11 11:17:59 |
Да кто сказал что губернатор не хочет?
Очень хочет. Мечтает построить в каждом районе по бассейну. Но вот прокуратура выяснила что денег на это выдать нельзя - нецелевое использование. Цитата "Областная прокуратура уже дала нам разъяснение, что это будет нецелевое использование бюджетных средств"

Да и вообще - ранее говорилось, что деньги делит дума во главе с Радаевым :) Так дело за малым - пусть поделят правильно.

#48 Артемио
То есть ты хочешь сказать что общение господина Кольцова вчера с господином Ипатовым - это был примерный акт общения работодателя с наемным менеджером? :) И Радаев общается с Ипатовым именно на таких принципах? Так кто тогда мешает дать ЦУ верное :) Что-то здесь не так.

А пари - тут будет сложно, по причине того что подозреваю, все разойдутся во мнении - что значит ПОСТРОЯТ. К выборам ноябрьским первый заплыв сделает в новом бассейне господин Радаев с Коссовичем или опять постоят с транспарантами под строительными кранами и закладыванием последнего камня в фундамент. По-моему "построят" это именно первый вариант, но думаю согласятся с этим не все :)
#64
 
Гость
30.06.11 11:22:01 | IP: 79.126.70.39
Цитата:  az
это был примерный акт общения работодателя с наемным менеджером


Примерный акт общения... :)
#65
 
Гость 53
30.06.11 11:23:47 | IP: 79.126.78.103
В статье написано, что Губер объяснил почему нет возможности помочь с бассейном, но дурак не унимался. Похоже на то,как ЩЕлка бычилась на губера. Одним словом ЕДросня. Оба невменяемые.
#66
 
Гость
30.06.11 11:57:15 | IP: 217.118.90.232
Гость#4,7,10. Если ты не сичешь в ситуации по строительству бассейна,то не суй свой нос туда куда собака хрен свой не сует.
#67
 
Гость 53
30.06.11 11:59:49 | IP: 79.126.78.103
А как пафосно все начиналось http://balashover.ru/news/3421.html
#68
 
Гость
30.06.11 12:49:23 | IP: 195.210.153.30
#63 az Извините вы сис админ?
#69
 
Гость
30.06.11 14:26:19 | IP: 78.29.96.155
#19 д. Миша
Цитировать
Для справки : у пиндосов на 260 милллионов жителей - 1 000 000 (один миллион)_общественных бассейнов! То есть по одному на 26 человек.


Слушайте д.Миша, справочник Вы ходячий - В Штатах население 313 миллионов. Это раз.
И один бассейн у них на 240 человек, а не на 26. Это два.

Не тупите д. Миша. Читайте прессу.
#70
 
Гость
30.06.11 15:50:10 | IP: 178.45.132.19
начальник штаба отделения "МГЕР" (г. Балашов) Алексей Кольцов вручил главе региона Павлу Ипатову обращение жителей города. Собранные 3 тыс. подписей касались строительства бассейна в райцентре. Губернатор был озадачен появлением "молодогвардейца" во время подхода к прессе после заседания облдумы.

Буквально сразу же после начала "атаки" губернатор начал комментировать инициативу "МГЕР". В частности, он сказал: "Вот молодежь обращается ко мне. Это федеральные деньги и федеральный проект. Строительство бассейна финансируется из центра. Мы сейчас судимся со Счетной палатой по поводу нецелевого и неэффективного использования средств. Это та же самая "нецелевка", - подчеркнул глава региона.

Однако Кольцов не успокоился.
Он начал приводить в пример ситуацию в других регионах, в том числе в Рязанской области.
Губернатор буквально взорвался: "Вы что делаете?! Вы знаете, куда вы вляпываетесь?! Вы хотите, чтобы я обратился в Генпрокуратуру с просьбой разъяснить?! Областная прокуратура уже дала нам разъяснение, что это будет нецелевое использование бюджетных средств", - бушевал глава региона.

В этот момент к Кольцову сзади подошел охранник губернатора.
Это не успокоило начальника штаба;
он снова повторял одни и те же вопросы, касающиеся строительства бассейна.

 Успокоить члена "МГЕР" сумел лишь спикер облдумы Валерий Радаев, пояснивший, что "здесь проблема в юридических вопросах".  




Не знаю, что там действительно планировалось нашими или не нашими стратегами-тактиками с этими подписями и явлением "начальника штаба отделения МГЕР" пред светлы очи П.Ипатова, но выглядит это всё как акт отчаяния.
А губернатор вот очень даже демократично проявился. И теперь у него ещё и опыт общения с подобными "начальниками" появился)))
#71
 
30.06.11 16:14:56 |
69 Гость
Слушайте д.Миша, справочник Вы ходячий...
Был бы я "справочником" выдал бы инфу поточнее.
Пусть даже у них один бассейн на 240 человек - это сути проблемы не меняет:
нашим властям строить ещё и строить, а не отмазки бросать как Павлинушка.
 
#72
 
Гость
30.06.11 16:17:38 | IP: 83.149.21.142
Теперь осталось Театру Балашовскому с его 7000 подписей явиться перед светлы очи Радаева при общении того с прессой и вручит обращение к облдуме и  задать сои вопросы и посмотреть как будет реагировать Радаев?
#73
 
Гость
30.06.11 16:45:40 | IP: 78.29.103.243
#49 Гость
+100!

Az,
 ты вообще в этом топике очень крут. Прямо удивил. Поддерживаю! Респект тебе.
#74
 
Гость
30.06.11 17:04:35 | IP: 85.26.164.3
Да действительно Аz крут, он даже знает, что губер ХОЧЕТ, вот только что хочет, вот в чём вопрос
#75
 
30.06.11 17:19:00 |
#68 Гость

А вы с какой целью интересуетесь?
#76
 
Гость
01.07.11 13:16:27 | IP: 85.26.165.133
смотрел вчера репортаж по местному РЕН - непонятно с чего сыр-бор. вполне адекватно вел себя губер. а если читать между строк - то он сказал, что те регионы которые подписались под софинансирование - попали на эту самую "нецелевку", чисто развела их партия.
#77
 
Гость
04.07.11 12:47:06 | IP: 78.29.118.128
господа робяты о чем вы спорите ваше мнение лишь для вас весомо,пока будет коррупция, а она будет всегда, ничего не изменится, я который раз читаю ваши (умные) изречения
понятия баранов кто нифуя не делает и пишет
#78
 
Гость
05.07.11 0:03:47 | IP: 78.29.125.184
...Экшн начался по окончании заседания, во время традиционного подхода к прессе. Валерий Васильевич и Павел Леонидович мирно общались с журналистами. А между тем группа молодых людей, среди которых была замечена абсолютная чемпионка мира по сумо Екатерина Кейб, пыталась взять губернатора в кольцо. Этих граждан переполняли благие намерения и 3 тысячи подписей балашовцев, ратующих за строительство в их городе бассейна.
Передать петицию им удалось не сразу - постоянно мешали не в меру любопытные журналисты: то про саранчу спросят, то экологической обстановкой поинтересуются. А посланцам не терпелось - вопрос-то у них был животрепещущий и даже, можно сказать, больной. Но наконец пробил и их час. Высокий парень - депутат горсовета Балашова Алексей Кольцов - протянул Ипатову увесистую пачку бумаги. Павел Леонидович брать ее не торопился. Начался диалог.
Губернатор стал объяснять молодым да ранним: «это чисто федеральный проект, и строиться он будет только на федеральные средства. Желание местных общественников получить деньги от области мне непонятно. Желание депутатов, особенно депутата Фадеева, получить областные деньги, непонятно еще больше. У нас не хватает денег на наши объекты». Мало того, по словам Ипатова, подобные бюджетные траты прокуратура и Счетная палата могут признать «нецелевкой».
Слова губернатора до Кольцова не доходили, балашовский гордеп рефреном повторял фразу про 16 регионов, тоже находящихся «в правовом русле», но сумевших выделить деньги на подобные объекты. Тогда Павел Леонидович привел в пример ситуацию в Рязанской области. Средства на бассейн рязанцы нашли, а теперь даже боятся говорить об этом вслух, чтобы не привлечь внимание прокуратуры. Алексей Кольцов снова завел речь о других регионах, но теперь 16 он заменил на 15. Губернатор тоже сменил тактику - он послал делегатов к ректору СГУ Коссовичу (бассейн должен строиться в балашовском филиале классического университета - прим. авт.): «Давайте, идите к Коссовичу по моей рекомендации, я готов вместе с ним поехать к Фурсенко»...
http://www.nversia.ru/4279.html

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.216.150.124 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus