Сегодня на областном сайте «СарИнформ.com» появилась статья, посвященная увольнению директора школы № 16 Юрия Шатковского. Автор Екатерина Семенова назвала ее «Школьные войны. Скрытая угроза». Ниже мы приводим текст статьи полностью:
«В Балашовском районе началась атака на учреждения образования. В одночасье несколько школьных руководителей подверглись давлению. Это директора школ № 4 – Марина Туровская, № 5 – Евгений Андрианов, № 16 – Юрий Шатковский и № 17 – Юрий Новожилов. Трое из них пока ещё не лишились постов, лишь одному – Юрию Шатковскому – принесли приказ на увольнение.
Основание для увольнения выбрано самое удобное для работодателя и самое страшное для директора - «по решению учредителя». Вот так, захотел учредитель, в данном случае, администрация района, и выкинул человека.
Но всегда есть повод и есть причина, которые часто не совпадают. А причина может быть какая угодно, если верить слухам, которые витают в Балашове, то увольнения могут быть связаны с тем, что директора стали неугодны местному руководству партии «Единая Россия». Например, Юрий Шатковский является депутатом районного собрания, возможно, кому-то неугодна его позиция, а возможно, он обошёл на выборах какого-то нужного человека. Как такое простить директору школы, ведь именно их считают краеугольным камнем любых выборов, людьми, которые обеспечивают явку, влияют на итог голосования.
Юрия Новожилова из партии «ЕР» вообще исключили. Также был исключён другой депута – Юрий Карпов, который прошёл в городское собрание по одному из округов, под флагом партии, а позже был «изгнан» из её рядов.
Кто придёт на место директоров, которые проработали в школах не год и не два, сказать сейчас сложно. Скорее всего это будут люди, так или иначе, лояльные главе района Елене Щербаковой, которые смогут обеспечить на следующих выборах нужные показатели и не будут выступать с собственным мнением.
Хотя, история-то до боли знакомая. Совсем недавно всё то же самое творилось в Саратове. Тогда был уволен директор школы № 93 Николай Шустер. Тогда в его защиту выступили ученики, родители. История получила широкую огласку в СМИ. Николая Шустера, конечно, уволили, несмотря на шумиху, но он не оказался на улице – практически сразу же ему была предложена должность замминистра образования области. На всех балашовских директоров должностей замминистров, конечно, не хватит, но не обернётся ли эта эпопея против тех, кто начал обезглавливать школы Балашова? Ну, поставят во главе образовательных учреждений новых руководителей, пусть это будут даже грамотные специалисты, но и у учителей, родителей, учеников останутся неприятный осадок.
Министр образования области Гарри Татарков пообещал не бросать директоров в беде. «В стороне оставаться не будем. Если понадобится, окажем юридическую помощь. Просто так директоров не отдадим», - заявил он. Проблема в том, что «к сожалению, в рамках действующего законодательства, мы не можем запретить, то есть у нас нет прямого рычага. Мы беседовали и с администрацией и с руководителями органов образования. До сих пор надеемся найти понимание».
Даже министр не знает причин нападок на руководителей школ. По крайней мере, представители администрации не дали внятного объяснения: «Заслуженных директоров, которые пользуются авторитетом, администрация увольняет, а причины сформулировать не в состоянии». По его словам, это «безобразие».
Похожей точки зрения придерживается председатель профсоюза работников народного образования Саратовской области Николай Тимофеев. Он сообщил, что уже общался с председателем местного горкома профсоюза Ниной Юшковой: «мы обсуждали возможные варианты решения этой проблемы. Будем разбираться, если ли соответствующие полномочия у того, кто подписал приказ об увольнении, ведь нанимателем выступает глава администрации, а сейчас в Балашовском районе не избран новый глава администрации. Если найдём какую-то зацепку, то будем судиться». Впрочем, статья, по которой увольняют директоров - № 287 – достаточно проблемная. «Мы называем её «Я не хочу с тобой работать». В России были случаи, когда вот так увольняли людей и ничего нельзя было поделать».
Он предположил, что Юрию Шатковскому предложат трудоустройство, вероятнее всего, даже в этой школе. «Но беда в том, что он хороший директор, депутат. Возможно здесь замешаны какие-то политические соображения», - отметил Николай Тимофеев.
Захочет ли Юрий Шатковский, проработавший директором более 20 лет, занять другой пост в этой школе и вообще, останется ли он в сфере образования – ещё вопрос. Политические игры закончатся, а школы останутся без грамотных специалистов, управленцев».
Источник: СарИнформ.com
Ещё новости из рубрики
4 мая в 22:40 в Балашове в районе улицы Советской неизвестный, находящийся за рулем "ВАЗ-2109", проехался на высокой скорости по пешеходной зоне от Володарского до Советс...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Двадцатилетний студент одного из вузов города Воронежа обратился в межмуниципальный отдел МО МВД России «Балашовский» по факту мошенничества. Он рассказал полицейским о...
Показать комментарии
Комментарии
#1
05.07.11 18:20:00 |
1. Директор школы должен заниматься делами школы, а не политикой.
2. Грош цена министру образования, формирующему свое мнение на основе статейки ангажированного журналиста, который делает выводы по сплетням: "...если верить слухам, которые витают в Балашове...".
3. А как такое понимать: "...ведь именно их считают краеугольным камнем любых выборов, людьми, которые обеспечивают явку, влияют на итог голосования"? Что значит - влияют на итог голосования? Т.е. участвуют в фальсификации результатов? Но это же уголовное преступление.
5. Очень понравилось заявление министра: "Просто так директоров не отдадим". А не просто так? Он что, торгуется?
6. Опять журналистская патетика: "Политические игры закончатся, а школы останутся без грамотных специалистов, управленцев». Да кто такое сказал? В городе очень много молодых, талантливых педагогов, которые давно выросли до должности директора школы. Кадровая ротация нужна во всей муниципальной сфере.
2. Грош цена министру образования, формирующему свое мнение на основе статейки ангажированного журналиста, который делает выводы по сплетням: "...если верить слухам, которые витают в Балашове...".
3. А как такое понимать: "...ведь именно их считают краеугольным камнем любых выборов, людьми, которые обеспечивают явку, влияют на итог голосования"? Что значит - влияют на итог голосования? Т.е. участвуют в фальсификации результатов? Но это же уголовное преступление.
5. Очень понравилось заявление министра: "Просто так директоров не отдадим". А не просто так? Он что, торгуется?
6. Опять журналистская патетика: "Политические игры закончатся, а школы останутся без грамотных специалистов, управленцев». Да кто такое сказал? В городе очень много молодых, талантливых педагогов, которые давно выросли до должности директора школы. Кадровая ротация нужна во всей муниципальной сфере.
#2
05.07.11 18:24:25 | IP: 78.29.94.229
Гарри Николаевич! Когда вы лично уволили директора детского дома г. Балашова, уважаемую детьми и коллективом, Т. Евдокимову по этой же самой 278 статье у вас не возникало никаких сомнений в правильности формулировки "я не хочу с тобой работать" почемуже теперь вы отказываете в таком же праве учредителю-работодателю. Двойные стандарты, однако.
#3
05.07.11 18:37:31 | IP: 78.29.100.76
#1 Фил: "...В городе очень много молодых, талантливых педагогов, которые давно выросли до должности директора школы..."
Ну и где они молодые талантливые? Представили нового директора чуть ли не старше прежнего!
"...Кадровая ротация нужна во всей муниципальной сфере."
А когда ротация коснется наших некомпетентных пенсионеров из администрации? Рымашевской, Саврасовой, Швецовой, Жарковой?
Ну и где они молодые талантливые? Представили нового директора чуть ли не старше прежнего!
"...Кадровая ротация нужна во всей муниципальной сфере."
А когда ротация коснется наших некомпетентных пенсионеров из администрации? Рымашевской, Саврасовой, Швецовой, Жарковой?
#4
05.07.11 19:29:19 |
#3 Гость
И даже нечем парировать, блин...)))))
И даже нечем парировать, блин...)))))
#5
05.07.11 19:36:36 | IP: 78.29.100.76
#4 Фил. Понимаю, в натуре!
#6
05.07.11 20:34:07 | IP: 85.26.165.233
Учитель должен учить, а не бегать по собраниям и бешенным кочегарам. То, что его правильно уволили говорит и тот факт, что не стал коллектив на сторону Шатковского. Ушатал он всех. Пусть идет теперь и учит внуков своих покровителей, только ведь и они его не возьмут, т.к. понимают, что никчемный он и как педагог, и как руководитель.
#7
05.07.11 21:11:37 | IP: 78.29.112.166
работать надо было лучше и детей учить а не бесу помогать
#8
05.07.11 21:42:49 | IP: 79.126.92.184
Не надо Шатковский,Андрианов,Новожилов - хорошие директора школ и мы их в обиду не дадим.
#9
05.07.11 21:46:50 |
Туровскую забыл. Её тоже в обиду не давайте. Или вас только мужчины интересуют?
#10
05.07.11 22:10:23 | IP: 78.29.89.251
кого же поставили новым директором школы № 16?
#11
05.07.11 22:13:19 | IP: 85.26.165.233
Надо поставить наша "Машу"-РЫМУ.
#12
05.07.11 22:17:02 | IP: 78.29.89.251
Да, Рыма там порядки наведет, не зря кто-то её назва "Балашовский Вий"
#13
05.07.11 22:18:10 | IP: 79.126.92.184
Туровскую можно поменять,разрешаю.Отзывы об ней не очень.
#14
05.07.11 22:20:45 | IP: 85.26.165.233
Опять на РЫМУ менять? Вообще она справится-многостаночница наша.
#15
05.07.11 22:22:27 | IP: 78.29.85.228
новый директор - старый директор пу15
#16
05.07.11 22:39:56 | IP: 79.126.92.184
А кто старый директор пу 15?Не нужен он нам.
#17
05.07.11 22:40:26 | IP: 79.126.92.184
Щербакова своих наверно ставит.
#18
05.07.11 22:41:39 | IP: 85.26.165.233
Да какая Вам разница? Кого дали тот и ПОП-БАТЬКА.
#19
05.07.11 23:47:16 | IP: 46.44.37.165
#2 Klaus
05.07.11 18:24:25
78.29.94.229 Разница в том что работодатель не хотел увольнять, и сам об этом не раз заявил. на него давили
05.07.11 18:24:25
78.29.94.229 Разница в том что работодатель не хотел увольнять, и сам об этом не раз заявил. на него давили
#20
05.07.11 23:48:33 | IP: 46.44.37.165
#17 Гость
05.07.11 22:40:26
79.126.92.184 Наверно?
05.07.11 22:40:26
79.126.92.184 Наверно?
#21
06.07.11 0:32:20 | IP: 85.26.165.113
#12 Гость Рыма - ведьма старая, не верит в сказки, поэтому летает в ступе с осторожностью.
#22
06.07.11 1:13:22 | IP: 85.26.165.192
Таки сказка про Красную БерЭтку
Посылала мама ЩЕЮ дочку, Красную Берэтку:
«Чем бездельем заниматься и мечтать об женихов,
Ты б сходила к бабе Рыме (шобы ей здоровья кучу!) -
Та недавно обещала тридцать баксов одолжить.
И возьми с собой авоську (как «зачем?» Положишь фоту -
Я на ней в колготках старых и в надорванном пальте!),
А в лесу нарвешь цветочков или веточек еловых –
Не с пустыми же руками бабу Рыму навещать!
Кстати, если припозднишься, оставайся у бабули –
К нам зайдет Игрик Талалайя, шо с соседнего села.
Как «зачем?» Досуга ради! Будем с ним читать газэту -
Надо ж знать людЯм культурным политический расклад!..»
... Вот идет Берэтка лесом, рвет корявые цветочки,
Вдруг кусты зашевелились... вылезает старый Волк –
Не сказать, шоб очень трезвый, полусонный и небритый,
Хвать Берэткину авоську – «Шо несете за продукт?»
...Где же с мясом пирожочки? Где же с маслицем горшочек?!
Это шо за маромойка в молью траченном пальте?!!
Я вопрос спросить имею: «Шо вы ходите с авоськой,
Если в ней одна лишь фота, а на фоте – караул?!»
Наша Красная Берэтка говорит ему культурно:
«Шо ли вы директор леса, мне вопросов задавать?
Направляюсь к бабе Рыме - одолжить немножко баксов,
Со своими пирожками в гости ходит только поц!»
«Муся, шо вы так шумите, аж берэтка встала дыбом!
Я ж на вас не посягаю, так с чего такой бедлам?!
Кстати, я расслышал плохо – где живет бабуля Рыма?
Мне не то шоб интересно, так, беседу поддержать...»
Наша Красная Берэтка говорит ему культурно:
«Всяким толстым волчьим мордам я секретов не сдаю!
Шо ли я глупее тыквы – вам давать координаты...
Домик пять, с зеленой крышей – самому пора бы знать!»
В тот же миг Волчара скрылся, шлейф оставив перегарный,
Наша Красная Берэтка дальше по лесу пошла,
Добрым словом поминая маму ШЕЮ и соседа,
Шо на печке изучали политический процесс...
...Три часа прошло, однако (ходит медленно Берэтка),
Вот и дом с зеленой крышей, но бабули не видать.
«Дрыхнет толстая гагара - говорит Берэтка нежно,
Нет, шоб встретить крошку-внучку и форшмаком накормить!»
Так, а шо это такое? На участке копошатся
Два мужчинки неказистых... и почти что трезвый Волк!
Мужички копают грядки, старый Волк латает крышу,
А в шезлонге баба Рыма им команды раздает:
«Веселее и активней! Честный труд – для тела радость!
После грядок приступайте дом белить, колоть дрова.
Ты, Волчок, воды сто ведер принесешь для огорода,
А потом сажайте дружно лук, редиску и морковь!»
Тут узрела баба Рыма внучку, Красную Берэтку,
Та хотела тихо смыться, но старушка засекла:
«Очень кстати ты, Берэтка – рук рабочих не хватает,
Подои козу Козырильду и иди стирать белье!
Кстати, как там мама ЩЕЮ? Сделать помощь нам не хочет?
Ах, в презент прислала фото... Драматический момэнт...
В общем, скажешь ей, Берэтка – баба Рыма прослезилась,
Вот – возьмешь иголку с ниткой, пусть пальто себе зашьет...»
Всех пристроила старушка – двух охотников и Волка,
Внучку-Красную Берэтку (тридцать баксов посулив)...
Волк сказал: « Да шоб я видел бабу Рыму в страшных грезах!
Таки мне радикулитом обойдется огород!»
Два охотника валялись посреди капустной грядки –
Не сумев дойти до дома, прямо там и прилегли.
Удивлялась баба Рыма – «шо за хилые народы?»
И задумчиво в шезлонге попивала свой коктейль...
А Берэтка, на прощанье растерзав бабулю взглядом,
Поплелась обратно лесом, лишь пять баксов получив –
Шла и думала коварно - «хрен получит мама ЩЕЮ!»
И задумчиво жевала дяди Линкольна портрэт...
Посылала мама ЩЕЮ дочку, Красную Берэтку:
«Чем бездельем заниматься и мечтать об женихов,
Ты б сходила к бабе Рыме (шобы ей здоровья кучу!) -
Та недавно обещала тридцать баксов одолжить.
И возьми с собой авоську (как «зачем?» Положишь фоту -
Я на ней в колготках старых и в надорванном пальте!),
А в лесу нарвешь цветочков или веточек еловых –
Не с пустыми же руками бабу Рыму навещать!
Кстати, если припозднишься, оставайся у бабули –
К нам зайдет Игрик Талалайя, шо с соседнего села.
Как «зачем?» Досуга ради! Будем с ним читать газэту -
Надо ж знать людЯм культурным политический расклад!..»
... Вот идет Берэтка лесом, рвет корявые цветочки,
Вдруг кусты зашевелились... вылезает старый Волк –
Не сказать, шоб очень трезвый, полусонный и небритый,
Хвать Берэткину авоську – «Шо несете за продукт?»
...Где же с мясом пирожочки? Где же с маслицем горшочек?!
Это шо за маромойка в молью траченном пальте?!!
Я вопрос спросить имею: «Шо вы ходите с авоськой,
Если в ней одна лишь фота, а на фоте – караул?!»
Наша Красная Берэтка говорит ему культурно:
«Шо ли вы директор леса, мне вопросов задавать?
Направляюсь к бабе Рыме - одолжить немножко баксов,
Со своими пирожками в гости ходит только поц!»
«Муся, шо вы так шумите, аж берэтка встала дыбом!
Я ж на вас не посягаю, так с чего такой бедлам?!
Кстати, я расслышал плохо – где живет бабуля Рыма?
Мне не то шоб интересно, так, беседу поддержать...»
Наша Красная Берэтка говорит ему культурно:
«Всяким толстым волчьим мордам я секретов не сдаю!
Шо ли я глупее тыквы – вам давать координаты...
Домик пять, с зеленой крышей – самому пора бы знать!»
В тот же миг Волчара скрылся, шлейф оставив перегарный,
Наша Красная Берэтка дальше по лесу пошла,
Добрым словом поминая маму ШЕЮ и соседа,
Шо на печке изучали политический процесс...
...Три часа прошло, однако (ходит медленно Берэтка),
Вот и дом с зеленой крышей, но бабули не видать.
«Дрыхнет толстая гагара - говорит Берэтка нежно,
Нет, шоб встретить крошку-внучку и форшмаком накормить!»
Так, а шо это такое? На участке копошатся
Два мужчинки неказистых... и почти что трезвый Волк!
Мужички копают грядки, старый Волк латает крышу,
А в шезлонге баба Рыма им команды раздает:
«Веселее и активней! Честный труд – для тела радость!
После грядок приступайте дом белить, колоть дрова.
Ты, Волчок, воды сто ведер принесешь для огорода,
А потом сажайте дружно лук, редиску и морковь!»
Тут узрела баба Рыма внучку, Красную Берэтку,
Та хотела тихо смыться, но старушка засекла:
«Очень кстати ты, Берэтка – рук рабочих не хватает,
Подои козу Козырильду и иди стирать белье!
Кстати, как там мама ЩЕЮ? Сделать помощь нам не хочет?
Ах, в презент прислала фото... Драматический момэнт...
В общем, скажешь ей, Берэтка – баба Рыма прослезилась,
Вот – возьмешь иголку с ниткой, пусть пальто себе зашьет...»
Всех пристроила старушка – двух охотников и Волка,
Внучку-Красную Берэтку (тридцать баксов посулив)...
Волк сказал: « Да шоб я видел бабу Рыму в страшных грезах!
Таки мне радикулитом обойдется огород!»
Два охотника валялись посреди капустной грядки –
Не сумев дойти до дома, прямо там и прилегли.
Удивлялась баба Рыма – «шо за хилые народы?»
И задумчиво в шезлонге попивала свой коктейль...
А Берэтка, на прощанье растерзав бабулю взглядом,
Поплелась обратно лесом, лишь пять баксов получив –
Шла и думала коварно - «хрен получит мама ЩЕЮ!»
И задумчиво жевала дяди Линкольна портрэт...
#23
06.07.11 3:24:42 | IP: 78.29.100.175
Безобразия творятся...
Не надо путать политику с профессией...
Оставить школы в покое...
Не надо путать политику с профессией...
Оставить школы в покое...
#24
06.07.11 5:38:19 | IP: 85.26.164.67
В войне за деньги побеждают деньги! Неужели всем непонятно, из-за чего весь сыр-бор? Дело в том, что депутаты - директора начали задавать администрации города (сильно, кстати, проворовавшейся) очень неудобные вопросы, типа "куда пошли бюджетные деньги"? А от людей, задающих такие вопросы, надо, разумеется, избавляться как-то, и тут способ не имеет совершенно никакого значения, поскольку в войне за деньги все средства хороши! В средние века их бы отравили по-тихому, или в переулке пристукнули, ну а сейчас времена цивильные, проще с работы погнать, глядишь, и заткнутся со своими вопросами... Такие вот у нас в городе времена!
#25
06.07.11 7:51:45 | IP: 178.45.129.162
24-му. Ржу нимагу! Эт по какому же поводу Шатковский , кому и когда вопросы начал задавать ? Пример приведи! Или ты спросонья обычно всякую хрень пишешь?
#26
06.07.11 7:58:05 | IP: 85.26.164.67
Гостю х25
А где я упоминал конкретные фамилии? Глаза разуйте, сударь!
А где я упоминал конкретные фамилии? Глаза разуйте, сударь!
#27
06.07.11 8:11:00 | IP: 178.45.129.162
26. То бишь спросонья хрень это наша тема?:-)
#28
06.07.11 8:20:24 | IP: 85.26.165.166
Дорогой Фил!Согласен с вами!Руководители должны заниматься хозяйством.Это вопиющий факт,когда глава города Талалайкин И.В.возглавляет город и одну из партий,остаивая интересы узкой части населения,Ведь он ,как впрочем и Щербакова Е.Ю.шли по одномандатным округа ,а не по партийным спискам.За них голосовали далеко не все члены партии.Количество членов Единой России в районе и их сочуствующих далеко до количесва проголосовавших.Поэтому Талалайкину стоит вслед за Шатковским покинуть кресло главы и заняться политикой.Щербаковой Е.Ю. тоже не мешало бы заняться экономикой,а не разборками в угоду своему"Я"НА вашем округе за Вас голосовали,как за женщину,а не за революционерку,кошмарищую весь район.Хватит политики,хватит крнфронтации,садитись за стол переговоров,достигайте компромиссов,создавайте единый фронт Развития региона.
#29
06.07.11 9:00:21 | IP: 78.29.109.77
Ну этож ответная реация. сначала всех руководителей Саратовского подчинения в Балашове поснимали - Петракову, Чепрасова (очень кстати уважаемый руководитель, а уволили его за 1,5 года до пенсии - что очень "справедливо и человечески"), Москалёва, Карасёву мз управления соцподдержки (прямо в день рождения и по той же знаменитой статье). А теперь ответная чистка в рядах руководителей муниципального подчинения. Только вот балашовцам обидно -устали они подставлять то одну щёку то другую. Кто-то в политические игры играет, а кому-то извините, ждать нечего. Кто смог уже уехал. Но еще есть такие, что в городе хотят жить и работать, только оплимизм и желание уже тает на глазах.
#30
06.07.11 9:11:49 | IP: 78.29.113.14
Щербакова заигралась в "большого политика". Воюет с областью, а сама по себе моська. Да еще и полностью зависимая от воли своего хозяина.
#31
06.07.11 9:48:51 |
Гости 2, 29 ПРАВЫ !!! Министр Гарри Татарков первым начал кадровый беспредел в период подготовки к мартовским выборам. Его коллега министр Чернышёв также уволил без причин активного члена партии "Единая Россия" директора Балашовского Дома-интерната для престарелых С.Н.Чередникова. УВОЛЬНЯЛИ, ПУГАЛИ, НАЗНАЧАЛИ СВОИХ СТАВЛЕННИКОВ из КПРФ и "Справедливой России" -Горбунова, Болотникова, Прикладову, Бобровникову, Кабанина, Мачалова. ПОЧЕМУ ТОГДА НИКТО НЕ ВОЗМУЩАЛСЯ, НЕ МИТИНГОВАЛ?!!!
#32
06.07.11 9:54:42 | IP: 88.147.162.228
#30 Гость. Надо понимать, что это не Щербакова войну начала-это область постоянно влазеет своими неумелыми лапами в наши Балашовские дела, а ей причодится на это порировать.
#33
06.07.11 10:14:00 | IP: 78.29.71.214
#32 Гость, так и лезут потому что не могут договориться с этим горе-политиком. Пусть садится за стол переговоров, а то кроме выпячивания своего ЭГО больше ничего и не может. Сама не хочет идти на контакт с областью, тем самым ничего хорошего для района не будет. Все надеется на великого "друга" Володина.
#34
06.07.11 10:31:42 | IP: 88.147.162.228
#33Гость. О каких переговорах Вы говорите? Разные ветви власти, они просто должны работать, а не заниматься разборками. И вина в этом случае лежит на обоих ветвях власти, в том числе и на областной. Поэтому не надо все грехи валить на Щербакову.
#35
06.07.11 10:46:33 | IP: 85.26.164.139
У Щербаковой нет опыта и образования для управления Балашовским районом, вот и шарахается она из стороны в сторону то культуру на уши поставит то школы вздернет.Все кому то мстит,все кого то наказывает - заигралась одним словом.
Как девочка в песочнице скоро все куличики передавит и новых совсем не строит не умеет.
Весь ее пар уходит в свисток.
Как девочка в песочнице скоро все куличики передавит и новых совсем не строит не умеет.
Весь ее пар уходит в свисток.
#36
06.07.11 11:15:20 | IP: 78.29.118.192
А вот и видеоновость на эту тему: http://www.teleobektiv.tv/видео/скандал_в_балашове_6010
#37
06.07.11 11:21:56 | IP: 88.147.162.228
Зато у Дёмина А.И. был очень большой опыт работы в должности "главного" заносителя милицейских хвостов, а образование ещё круче, однако Вы тогда молчали и не критиковали опыт и образование Главы района. Всех устраивал данный гнусный мент, потому что ничего ни делал.
#38
06.07.11 12:58:25 | IP: 78.29.94.173
Щербакова!!! Кончай своими увольнениями, ТЫ не устала, как приехела в Балашов, так и мутишь воду. Какой ветер занес тебя сюда, к свекрови, наверное, приехала.НАСТОРЧЕТЕЛА ....
#39
06.07.11 15:24:56 |
Зря поднимать волну, молодежь один хрен работу не получит, а замен одного пенсионера на другого ничего не даст. Согласен я тут со многими. Когда и мои дети подойдут к выпускному классу и я буду горой стоять за директоров, учителей, лишь бы дети хорошо закончили. А сейчас и воевать не хочется, уровень образования(по сравнению с советским) упал ниже плинтуса, учителей на 50% надо убирать из школ, не только пенсионеров. Но делать из этого полит.игры- это нонсенс.И что по новому закону глава администрации района или города больше понимает в образовании чем министр образования области?
#40
06.07.11 16:12:32 | IP: 85.26.165.213
Да уж министр образования области понимает в этом образовании, как бабушка в аэродинамики(э
то пообщавшись с ним буквально 10 минут).
то пообщавшись с ним буквально 10 минут).
#41
06.07.11 17:12:00 | IP: 95.84.35.59
шатковского - гнать!
#42
06.07.11 17:14:55 | IP: 79.104.7.78
#40 Гость
06.07.11 16:12:32
85.26.165.213 Да уж побольше вас и вашей Щербаковой.
06.07.11 16:12:32
85.26.165.213 Да уж побольше вас и вашей Щербаковой.
#43
06.07.11 17:16:36 | IP: 79.104.7.78
#41 Гость
06.07.11 17:12:00
95.84.35.59 Да не распинайся ты так уже выгнали. Че никак не успокоишься?
06.07.11 17:12:00
95.84.35.59 Да не распинайся ты так уже выгнали. Че никак не успокоишься?
#44
06.07.11 18:54:18 | IP: 78.29.111.113
#32 Гость
06.07.11 9:54:42
88.147.162.228, Вы летите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
06.07.11 9:54:42
88.147.162.228, Вы летите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#45
06.07.11 22:45:37 | IP: 217.118.90.249
Ну брякнул Гарри Потер что то не подумавши и что теперь.Сегодня он министр а завтра хрен собачий так как ему самому пинком под зад дадут.
#46
06.07.11 23:01:41 | IP: 95.84.5.36
Несколько слов об Андрианове.Без политики и эмоций.
Человек получил школу из рук Незнамовой З.И. в виде хорошо отлаженного и смазанного механизма. Заболтал всех идеей православной школы (где она до сих пор?). Директор школы это прежде всего - администратор. Вместо последовательности однонаправленных действий - череда хаотических телодвижений. Понимая свою несостоятельность, злится на сотрудников как ребенок. Сейчас лето, пора ремонта, а Женя ушел в подполье. Батареи надо менять, скоро зима, и опять он будет бегать по классам с большим термометром и показывать всем, что в классах 18 градусов.Кто отдаст ребенка в школу с такими туалетами, наглядной агитацией, оформлением? И пединститутский комсомолец, и богомолец, и директор из него просто никудышний.Жень, ты много говоришь о компетентностном образовании, подумай о компетентностном управлении.Так что если и уволят, нет худа без добра.
Человек получил школу из рук Незнамовой З.И. в виде хорошо отлаженного и смазанного механизма. Заболтал всех идеей православной школы (где она до сих пор?). Директор школы это прежде всего - администратор. Вместо последовательности однонаправленных действий - череда хаотических телодвижений. Понимая свою несостоятельность, злится на сотрудников как ребенок. Сейчас лето, пора ремонта, а Женя ушел в подполье. Батареи надо менять, скоро зима, и опять он будет бегать по классам с большим термометром и показывать всем, что в классах 18 градусов.Кто отдаст ребенка в школу с такими туалетами, наглядной агитацией, оформлением? И пединститутский комсомолец, и богомолец, и директор из него просто никудышний.Жень, ты много говоришь о компетентностном образовании, подумай о компетентностном управлении.Так что если и уволят, нет худа без добра.
#47
06.07.11 23:40:17 | IP: 78.29.65.10
Всех директоров восстановить на работе.И не трогайте их,наше образование,развалить не строить.
#48
07.07.11 22:46:15 | IP: 95.84.23.232
Ученики, есть одна фраза "Деньги надо зарабатывать честно". Это не про Шатковского, за это и уволили.
#49
08.07.11 10:13:08 | IP: 79.104.7.78
#48 Гость
07.07.11 22:46:15
95.84.23.232 За то что честно работал?
07.07.11 22:46:15
95.84.23.232 За то что честно работал?
#50
08.07.11 10:16:11 | IP: 79.104.7.78
#48 Гость
07.07.11 22:46:15
95.84.23.232 И вообще пора уже прекратить молотить языком, вы нас за дураков держите? Что мы не видели как он живет? Не нужно поливать человека грязью, по себе не ровняйте людей.
07.07.11 22:46:15
95.84.23.232 И вообще пора уже прекратить молотить языком, вы нас за дураков держите? Что мы не видели как он живет? Не нужно поливать человека грязью, по себе не ровняйте людей.