Ситуация вокруг Балашовского драмтеатра остается неразрешенной и сотрудники театра 8 июля начнут голодовку под девизом "Против произвола властей". Сегодня телекомпания "Рен Балашов" показала большой сюжет, посвященный театру и событиям вокруг него. Видеоверсию новостного сюжета можно увидеть на сайте телекомпании
Ещё новости из рубрики
Государственное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2» г. Балашова отметила свой 50-летний юбилей грандиозным концертом «50 лет вдохновения»,...
На сцене Саратовского театра юного зрителя имени Ю. П. Киселёва с размахом стартовал Гала-концерт фестиваля «Студенческая весна – 2025»! В программу гала-концерта вошли...
Уважаемые зрители! Прежде, чем познакомить вас с афишей мая, напоминаем, что на сцене БДТ с 11 по 13 апреля работают артисты Шадринского драматического театра,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
06.07.11 20:50:34 |
)))) ржу ни магу
#2
06.07.11 21:12:07 | IP: 78.29.96.149
Аналагична, над Струниным
#3
06.07.11 21:23:21 | IP: 83.149.21.20
эх Струхнин - стыдобище
#4
06.07.11 21:34:58 | IP: 78.29.96.149
ХРен TV отстой
#5
06.07.11 21:42:43 |
#4 ВАХ !, если кто-то смеет высказать мнение, не совпадающее с Вашим, он отстой?
#6
06.07.11 22:10:56 | IP: 217.118.90.249
Ребята! Вы выбрали не правильный метод борьбы за свое место под солнцем.Во первых вы не театр,а шапито без пробы.Во вторых вы к себе не привлекаете внимания к себе как театр.В третьих у вас не дружный (склочный) коллектив.В четвёртых у вас нет лидера за которым вы в огонь и в воду. В пятых у вас нет своего лоби в администрации и депутатском корпусе.Этот перечень можно продолжать,но думаю этого достаточно.Мои аппоненты могут возразить-это ваше право.Время нас рассудит.
#7
06.07.11 22:26:04 | IP: 78.29.96.149
Зато оно совпадает с мнением ВЛАСТИ. И это вам дороже.
#8
06.07.11 22:33:40 | IP: 83.149.21.20
от куда этот овощ Струнин взялся?
#9
06.07.11 22:35:29 | IP: 78.29.65.10
#6 США Американец ты не прав.Всё правильно они выбрали.Сам ты шапито.У них очень дружный коллектив и Попов начальник.Как будто ты с луны свалился,почитай другие темы о театре.
#10
06.07.11 22:36:31 | IP: 78.29.65.10
Струнина и. о.худрука поставили вместо Попова.
#11
06.07.11 23:03:29 | IP: 78.29.104.155
Это не коллектив,это сброд,во главе с трусливым воришкой,которого поймали за руку,а он взял и объявил себя спасителем заблудших душ.А сейчас просто прячется от всех и вся,прикрываясь больничным,отпустил бороду,чтобы не сразу узнавали,побреют за казённый счёт.
#12
06.07.11 23:30:31 | IP: 78.29.65.10
Фил это ты что ли спрятался под гостём 11 ,вылазь,снимай парик мы тебя раскусили.
#13
07.07.11 8:17:46 |
Хрентв одним словом. Обличители

#14
07.07.11 8:33:41 |
#12 Гость
Так это ты меня кусал? А я думал комары...
Не прячусь под уважаемым "Гостем 11", мне это ни к чему. Но то, что у многие балашовцы имеют схожие с моим мнения, это радует и еще больше убеждает меня в правоте.
Я понимаю, что вам, "театралам", не приятно слышать критику и ругань в свой адрес. Но вы сами вылезли из своего болота на свет божий, сами затеяли бучу. Теперь наслаждайтесь. Вы рассчитывали услышать шквал оваций, а вас закидывают гнилыми помидорами? Так это не публика виновата, это ваш бездарный спектакль провалился. Вы привыкли работать по принципу: "Пипл все схавает", а тут облом - не "хавает пипл", так как народ наш балашовский - не пипл и не быдло. И люди умеют отделять мух от котлет.
Так это ты меня кусал? А я думал комары...
Не прячусь под уважаемым "Гостем 11", мне это ни к чему. Но то, что у многие балашовцы имеют схожие с моим мнения, это радует и еще больше убеждает меня в правоте.
Я понимаю, что вам, "театралам", не приятно слышать критику и ругань в свой адрес. Но вы сами вылезли из своего болота на свет божий, сами затеяли бучу. Теперь наслаждайтесь. Вы рассчитывали услышать шквал оваций, а вас закидывают гнилыми помидорами? Так это не публика виновата, это ваш бездарный спектакль провалился. Вы привыкли работать по принципу: "Пипл все схавает", а тут облом - не "хавает пипл", так как народ наш балашовский - не пипл и не быдло. И люди умеют отделять мух от котлет.
#15
07.07.11 8:37:24 |
#14 Фил, да нету котлет
Одни сплошные мухи, которые крутятся возле вокруг своей кучки говна и трындят, что не говно это, а котлета.

#16
07.07.11 8:52:43 |
#15 Sheogorath
Хорошо сказал! Респект.
Хорошо сказал! Респект.
#17
07.07.11 9:49:03 | IP: 88.147.162.77
Кто может сказать, сколько зрителей ходят на спектакли?
#18
07.07.11 10:10:14 |
#17 Гость
Из интервью со Струниным становится понятно, что с билетами театр "химичил". Поэтому определить количество зрителей невозможно.
Из интервью со Струниным становится понятно, что с билетами театр "химичил". Поэтому определить количество зрителей невозможно.
#19
07.07.11 10:34:29 | IP: 79.126.96.67
http://www.4vsar.ru/news/17366.html
Четвертая власть поиздевалась над сюжетом
Четвертая власть поиздевалась над сюжетом
#20
07.07.11 10:56:12 |
#19 Гость
Как-то странно ты воспринимаешь текст... Я вот увидал, что именно над театром поиздевались. То, что некоторые фрагменты взяты в кавычки - так это прямое цитирование.
Как-то странно ты воспринимаешь текст... Я вот увидал, что именно над театром поиздевались. То, что некоторые фрагменты взяты в кавычки - так это прямое цитирование.
#21
07.07.11 11:05:49 | IP: 79.126.96.67
#20 Фил, там откровенный стеб над журналистом
Журналисты изложили официальную версию, и потому комментарий давал только один герой этой истории
Мнения самой труппы никто не спросил.
«Многие налогоплательщики согласятся: неслыханная роскошь содержать такую ненасытную группу», - сказал журналист. (специально взяли эту фразу, ибо аппелирование ко многим, ко всем, это унылый пропагандистский ход, использовать его не профессионально)
Также журналистом выдернуты такие непрофессиональные оценочные фразы как: «весьма пафосно отстаивать свою позицию», «ни много, ни мало» голодовку». Которые демонстрируют пренебрежительное отношение корреспондента к оппонентам чиновников.
Журналисты изложили официальную версию, и потому комментарий давал только один герой этой истории
Мнения самой труппы никто не спросил.
«Многие налогоплательщики согласятся: неслыханная роскошь содержать такую ненасытную группу», - сказал журналист. (специально взяли эту фразу, ибо аппелирование ко многим, ко всем, это унылый пропагандистский ход, использовать его не профессионально)
Также журналистом выдернуты такие непрофессиональные оценочные фразы как: «весьма пафосно отстаивать свою позицию», «ни много, ни мало» голодовку». Которые демонстрируют пренебрежительное отношение корреспондента к оппонентам чиновников.
#22
07.07.11 11:39:00 |
#21 Гость
Все равно, я стеба над сюжетом не увидел.
А какую версию должны были излагать журналисты? Конечно официальную. Не слухи и сплетни, как делает журнал "Театрал", а конкретные факты из первых уст.
Мнение труппы известно. Они его высказывали публично, на митинге-капустнике. Их мнение: "Баба Яга против всех!"
Это разве неверно? Это факт.
Ты видишь какой-то скрытый смысл между строками. Не стоит, его там нет. Вспомни Конфуция: "Не стоит искать черную кошку в темной комнате ночью. Особенно, если ее там нет".
Все равно, я стеба над сюжетом не увидел.
Цитировать
Журналисты изложили официальную версию, и потому комментарий давал только один герой этой истории
А какую версию должны были излагать журналисты? Конечно официальную. Не слухи и сплетни, как делает журнал "Театрал", а конкретные факты из первых уст.
Цитировать
Мнения самой труппы никто не спросил.
Мнение труппы известно. Они его высказывали публично, на митинге-капустнике. Их мнение: "Баба Яга против всех!"
Цитировать
«Многие налогоплательщики согласятся: неслыханная роскошь содержать такую ненасытную группу»
Это разве неверно? Это факт.
Цитировать
Которые демонстрируют пренебрежительное отношение корреспондента к оппонентам чиновников.
Ты видишь какой-то скрытый смысл между строками. Не стоит, его там нет. Вспомни Конфуция: "Не стоит искать черную кошку в темной комнате ночью. Особенно, если ее там нет".
#23
07.07.11 11:45:46 | IP: 79.126.96.67
#22 Фил,
Это разве неверно? Это факт
Такой смешной
Ты правда не знаешь элементарных приемов ведения спора?
Ну да ладно оставим.
Поясню свою позицию: мне и театралы и балашовская власть одинаково безразличны. Просто улыбнул непрофессиональный сюжет и грамотный стеб саратовских журналистов над балашовскими
Это разве неверно? Это факт
Такой смешной


Поясню свою позицию: мне и театралы и балашовская власть одинаково безразличны. Просто улыбнул непрофессиональный сюжет и грамотный стеб саратовских журналистов над балашовскими

#24
07.07.11 11:59:21 |
#23 Гость
Это только твои иллюзии, не более.
Цитировать
Просто улыбнул непрофессиональный сюжет и грамотный стеб саратовских журналистов над балашовскими
Это только твои иллюзии, не более.
#25
07.07.11 12:01:28 | IP: 79.126.96.67
#24 Фил, зная твою позицию по театральному вопросу, а также позицию по этому вопросу "Четвертой власти", думаю, иллюзии у тебя.
#26
07.07.11 12:36:03 |
#25 Гость
Ну, если ты журналюга этого СМИ - тогда конечно. Но только весь стеб остался за текстом. А во-вторых - странно, что целью этого "опуса" было не желание разобраться в проблеме, а постебаться над местными балашовскими телевизионщиками. Это, наверно, очень профессионально...))))
Ну, если ты журналюга этого СМИ - тогда конечно. Но только весь стеб остался за текстом. А во-вторых - странно, что целью этого "опуса" было не желание разобраться в проблеме, а постебаться над местными балашовскими телевизионщиками. Это, наверно, очень профессионально...))))
#27
07.07.11 12:41:15 | IP: 88.147.162.77
#23 Гость, грамотный стеб? Вы, видимо, далеки от журналистики. Как и от русского языка.
А мнение Четвертой власти так же очевидно и понятно, как и мнение РЕН.
А мнение Четвертой власти так же очевидно и понятно, как и мнение РЕН.
#28
07.07.11 12:41:37 | IP: 79.126.96.67
#26 Фил, я понимаю твои настроения и желание оправдать журналистов Рен Балашов. Мнение журналиста совпало с твоим. Но это не говорит об объективности. А использование такого приема как "приписывание суждения большой социальной группе или неопределнному кругу лиц" (Многие налогоплательщики согласятся) вообще не достойно журналистики - это в частности подчеркнули представители "Четвертой власти", взяв цитату из сюжета.
А насчет "цели" опуса. "Четвертая власть" просто взяла отдельный сюжет и обсмеяла его. В чем тут разбираться?
А насчет "цели" опуса. "Четвертая власть" просто взяла отдельный сюжет и обсмеяла его. В чем тут разбираться?
#29
07.07.11 12:47:30 | IP: 88.147.162.77
#28 Гость, если говорить о том, что достойно, а что не достойно, то Четвертой власти можно у себя покопаться и поискать чувство собственного достоинства. И, как верно заметил Фил, информационный повод - обсуждение самого сюжета а не его темы, это не менее непрофессионально. Если не более

#30
07.07.11 12:48:50 | IP: 79.126.96.67
#29 Гость, согласен.
#31
07.07.11 16:38:28 |
Четвертая власть, РЕН, театр - посмотрел за всеми. Если бы не знал то подумал, что речь идет о 3 разных театрах и как мне кажется у всех троих 90% лжи, а остальное полуправда.
#32
07.07.11 19:06:31 |
Мне, кстати, тоже показалось, что 4я власть откровенно постебалась над сюжетом. И цитаты в скобках - это чистой воды сарказм, но довольно тонкий
По-моему это было клево в плане исполнения 
#29 Гость
Почему н обсуждать коллег по цеху? Что в этом непрофессионального? В чем подвох? Работу друг друга надо обсуждать, критиковать, разбирать по полочкам и цитатам и еще раз критиковать. Это нормально и это правильно. Кто как не коллеги по цеху лучше и обстоятельнее других смогут высказаться по предмету?
Вот не понимаю позиции.


#29 Гость
Почему н обсуждать коллег по цеху? Что в этом непрофессионального? В чем подвох? Работу друг друга надо обсуждать, критиковать, разбирать по полочкам и цитатам и еще раз критиковать. Это нормально и это правильно. Кто как не коллеги по цеху лучше и обстоятельнее других смогут высказаться по предмету?
Вот не понимаю позиции.
#33
07.07.11 19:15:54 |
#32 az, просто здесь дело не в сути, а в эмоциях. Если бы Рен показало сюжет, о том, какая хуевая администрация и какие хорошие театралы, Фил бы его первый хуями крыл. Это очень сложно отделить эмоции от фактов. Сам этим страдаю.
#34
07.07.11 20:29:12 | IP: 78.29.66.144
Что узнавать то,многие ходили,постоянно были аншлаги.По сёлам,районам ездили,разве этого мало?
#35
07.07.11 20:36:37 |
#34 Гость
Вполне может статься, что ходили одни и те же и аудитория театра составляет 70 человек.
Тут на днях в одной дискуссии мне собеседник оценил аудиторию театра - всю - в 500 человек. Мой вариант - 70, потому возьмем бОльший - 500. Выходит что на окультуривание каждого театрала бюджет тратит аж по 20 000 рублей в год!!!! А под районом и культурой его театр подразумевает этих 500 человек
На деле же, подозреваю, аудитория театра будет нечто средним между 70 и 500.
Вполне может статься, что ходили одни и те же и аудитория театра составляет 70 человек.
Тут на днях в одной дискуссии мне собеседник оценил аудиторию театра - всю - в 500 человек. Мой вариант - 70, потому возьмем бОльший - 500. Выходит что на окультуривание каждого театрала бюджет тратит аж по 20 000 рублей в год!!!! А под районом и культурой его театр подразумевает этих 500 человек

На деле же, подозреваю, аудитория театра будет нечто средним между 70 и 500.
#36
07.07.11 21:20:53 | IP: 78.29.66.144
Да нет,как в кинотеатр разные люди ходят по 10-15 человек на сеанс,так и в театр ходят до 100 человек на сеанс.Если было 3-4 спектакля в неделю ,то в год примерно до 20000 человек.Кинотеатр не закрывают,хоть народу мало и конкуренция появилась,хотя они тоже на бюджете города,а театр почему-то закрывают.Странно,наверно политика.
#37
07.07.11 21:41:38 |
#36 Гость
Ну да. Это если считать что каждый зритель ходит в театр раз в год.
Мой вариант - что ходят одни и те же люди и в год набегает их всего 70.
И я почти уверен, что истина не посередине, а ближе к моему варианту. Может быть близко к середине между 70 и 500. Пришедшие на митинг 70 человек говорят о том же примерно.
Ну да. Это если считать что каждый зритель ходит в театр раз в год.
Мой вариант - что ходят одни и те же люди и в год набегает их всего 70.
И я почти уверен, что истина не посередине, а ближе к моему варианту. Может быть близко к середине между 70 и 500. Пришедшие на митинг 70 человек говорят о том же примерно.
#38
08.07.11 0:13:44 | IP: 79.126.80.115
Да нет пришли бы больше,но многие работали,день неудачный выбрали.Я вот хотел,но не получилось.Не могут одни и те же люди ходить целый год.Если 4 спектакля в месяц они ставят по плану,то до 2000 человек в месяц ходит,разве это плохо для Балашова.
#39
08.07.11 0:32:35 | IP: 78.29.103.17
Да и завтра для голодовки день неудачный выбрали,пятница,день семьи,любви и верности,опять все по домам пойдут,кто-же будет смотреть очередное шоу с символическим названием "самоубийца".Наверное для некоторых из чёртовой дюжины голодающих это будет последнее шоу в их несчачтной жизни.
#40
08.07.11 6:41:39 |
#38 Гость
Если 4 спектакля в месяц они ставят по плану,то до 2000 человек в месяц ходит
У вас причинно следственная связь вообще никакая. Просто вот если , ТО. Почему, отчего - не важно - гость номер 38 так захотел. Ведь если 4 спектакля то 2000 зрителей.
Знаете - я даже не знаю что хуже - когда ходят одни и теже люди или когда каждый ходит раз в год. Поому что если люди ходят раз в год и аудитория равна 20000, то значит в театре ставят такое несусветное гавно, что второй раз идти туда просто не хочется и никто не ходит. С 70 человеками аудитории хотя бы можно сказать что это фанаты. На культуру района не тянет конечно, но все же ваш вариант вааще труба.
Если 4 спектакля в месяц они ставят по плану,то до 2000 человек в месяц ходит
У вас причинно следственная связь вообще никакая. Просто вот если , ТО. Почему, отчего - не важно - гость номер 38 так захотел. Ведь если 4 спектакля то 2000 зрителей.
Знаете - я даже не знаю что хуже - когда ходят одни и теже люди или когда каждый ходит раз в год. Поому что если люди ходят раз в год и аудитория равна 20000, то значит в театре ставят такое несусветное гавно, что второй раз идти туда просто не хочется и никто не ходит. С 70 человеками аудитории хотя бы можно сказать что это фанаты. На культуру района не тянет конечно, но все же ваш вариант вааще труба.
#41
08.07.11 23:32:35 | IP: 79.126.71.202
#40 az Ты думаешь в кинотеатре больше ходят чем в театр,а он тоже бюджетный и фильмы-копии дорогие.Так почему его не затронули.И вообще тогда культуру надо всю оптимизировать.
#42
08.07.11 23:50:21 |
Вообще то, если 4 спектакля в месяц по 70 человек, это не фига не 2000 в месяц, а всего около 200...
Аудитория театра чистая - 144 человека. 74 персонала и 70 зал...Слегка она ротируется, но где то 200 человек и получается...12 миллионов поделить на 200 человек - каждый театрал обходится бюджету в 60 000 в год. Ну нах такую культуру...
Аудитория театра чистая - 144 человека. 74 персонала и 70 зал...Слегка она ротируется, но где то 200 человек и получается...12 миллионов поделить на 200 человек - каждый театрал обходится бюджету в 60 000 в год. Ну нах такую культуру...
#43
08.07.11 23:57:21 | IP: 85.26.233.100
Артем, у театра нет достойного помещения, чтобы вмещать большое количество зрителей. Отсутствие помещения - это главный сдерживающий фактор развития. И эту проблему как раз и должна решать местная власть. Потому что сложно ходить в театр, где билеты нужно покупать за неделю. Сам с этим сталкивался. Я, скажем, не любитель планировать свою жизнь и не представляю, где будут через неделю. А уже если хочешь пригласить на спектакль девушку...
#44
09.07.11 0:07:45 |
Гость 43...Я вам клянусь, что если бы Попов пришел к власти с просьбой раз в месяц выделять ему площадки по 500 мест, так как у него аншлаги - власть бы с радостью решила вопрос...Но непонятое населением искусство театра более 70 не набирает...
#45
09.07.11 0:12:44 | IP: 85.26.233.100
Артем, уж не знаю, какое ты имеешь отношение к власти (я думал, что ты пиарщик у Ветрова), но театру нужно постоянное помещение на 500 человек. Или ты думаешь, что 500 человек разом соберутся в одном месте, потом распределятся на группки по 70 человек, потом опять соберутся...

#46
09.07.11 0:20:27 |
Гость 45...Театру нужно не просто помещение на 500 человек...Театру нужна постоянная аудитория минимум в 500 человек...Это разные вещи...О том, что надо думать именно об этом, а не о том как еще больше присосаться к бюджету театралам пару месяцев талдычат Leo , Фил, я и еще куча людей...Но толку то...
#47
09.07.11 0:28:41 | IP: 85.26.233.100
Чтобы была аудитория в 500 человек (за спектакль) нужно помещение на 500 человек. По другому никак. А о том, КАК разъясняют позицию театралам Фил и Лео я знаю
Это не диалог, это насмешки. Их цель - не убедить, а поиздеваться


#48
09.07.11 0:44:15 | IP: 79.126.67.113
А вот такой вопрос: а гастроли-то себя окупали? 32 района - это замечательно, но какой резон от этого был конкретно для района Балашовского? И на сколько нынче хотят театр "обезжирить"? Какова конкртная цена этой модернизации? Наверняка, такая информация уже была, но, если кто напомнит, то спасибо
#49
09.07.11 1:13:41 |
#47 Гость
вы просто чушь несёте. Будет у помещение в театра на 500, 400, 300 или 10 000 тысяч зрителей, что это меняет? Театр в нынешнем виде не сможет содержать себя даже на 1/5 не говоря уже наполовину. Хватит морочить людям голову.
Вы либо не понимаете о чём идёт речь, либо не хотите понять простые истины. Никто не против финансовых вливаний в культуры, они были, есть и должны быть. Но они должны быть адекватны той отдачи от учреждений, согласно заложенной в сумме в бюджет.
В настоящее время отдачи нет никакой. И не будет в ближайшее время.
Будет ли театр существовать в нынешнем помещении, в помещении горсада, переедет ли в кт Спартак, это не лишит проблему, пока у театральной богемы останется совковое мышеление.
А состоит оно в том, что все вокруг должны, все вокруг театру обязаны. А если условия актёров-режииссёра-литзавхоза не удовлятворятся то они закапризничают и объявят голодовку. Не будут кушать манную кашку и пить пиво.
НА-ДО-Е-ЛО!!!!! ХВА-ТИТ!!!! Паразитизм не может быть вечным! Хотите зарабатывать больше - больше надо работать.
Нет площадки? проводите спектакли под открытым небом. Кстати, Артемио, забей а яндексе "Дмитрий Воронков Как продать культуру, или экономика мечты". Это, на мой взгляд, на сегодняшний день лучший материал по проблеме финансирования культуры в саратовской области.
вы просто чушь несёте. Будет у помещение в театра на 500, 400, 300 или 10 000 тысяч зрителей, что это меняет? Театр в нынешнем виде не сможет содержать себя даже на 1/5 не говоря уже наполовину. Хватит морочить людям голову.
Вы либо не понимаете о чём идёт речь, либо не хотите понять простые истины. Никто не против финансовых вливаний в культуры, они были, есть и должны быть. Но они должны быть адекватны той отдачи от учреждений, согласно заложенной в сумме в бюджет.
В настоящее время отдачи нет никакой. И не будет в ближайшее время.
Будет ли театр существовать в нынешнем помещении, в помещении горсада, переедет ли в кт Спартак, это не лишит проблему, пока у театральной богемы останется совковое мышеление.
А состоит оно в том, что все вокруг должны, все вокруг театру обязаны. А если условия актёров-режииссёра-литзавхоза не удовлятворятся то они закапризничают и объявят голодовку. Не будут кушать манную кашку и пить пиво.
НА-ДО-Е-ЛО!!!!! ХВА-ТИТ!!!! Паразитизм не может быть вечным! Хотите зарабатывать больше - больше надо работать.
Нет площадки? проводите спектакли под открытым небом. Кстати, Артемио, забей а яндексе "Дмитрий Воронков Как продать культуру, или экономика мечты". Это, на мой взгляд, на сегодняшний день лучший материал по проблеме финансирования культуры в саратовской области.
#50
09.07.11 1:21:22 | IP: 85.26.233.100
#47 Гость
вы просто чушь несёте.
Лео, и ты думал, что после этого я буду читать все выложенное тобой полотно?
Я уже написал Артему, тебе напишу, ты не споришь, ты пытаешься задеть человека.
вы просто чушь несёте.
Лео, и ты думал, что после этого я буду читать все выложенное тобой полотно?

#51
09.07.11 1:29:14 |
#50 Гость
какого человека я "пытаюсь здесь задеть"? Неведомого "Гостя"? )))) Ой, ёёёёёёёёё.... На какой хер вы мне все усрались чтобы вас "задевать"?? ))) Если бы я вас попытался "задеть", как вы изволите выражаться, то вас бы давно уже в городе не было. ))
Речь то идёт действительно о важных вещах, о реформировании сферы культуры. ТОчнее сказать о той "сфере" культуры, которая высасывает из бюджета последние соки, ничего не отдавая взамен. Это вам ясно?
какого человека я "пытаюсь здесь задеть"? Неведомого "Гостя"? )))) Ой, ёёёёёёёёё.... На какой хер вы мне все усрались чтобы вас "задевать"?? ))) Если бы я вас попытался "задеть", как вы изволите выражаться, то вас бы давно уже в городе не было. ))
Речь то идёт действительно о важных вещах, о реформировании сферы культуры. ТОчнее сказать о той "сфере" культуры, которая высасывает из бюджета последние соки, ничего не отдавая взамен. Это вам ясно?
#52
09.07.11 1:30:26 | IP: 85.26.233.100
#50 Гость
какого человека я "пытаюсь здесь задеть"? Неведомого "Гостя"?
Ты для меня столь же неведом Лео
Дальше не читал.
какого человека я "пытаюсь здесь задеть"? Неведомого "Гостя"?
Ты для меня столь же неведом Лео

#53
09.07.11 1:31:52 |
#52 Гость
иди, на ночь клизму сделай, чтобы голодовка шоу не казалась.
иди, на ночь клизму сделай, чтобы голодовка шоу не казалась.
#54
09.07.11 1:39:24 | IP: 85.26.233.100
Не злись, Лео. Зачем на ночь себе настроение портить?
Быть светлым и добрым - это так приятно!

#55
09.07.11 11:22:05 | IP: 79.126.81.166
#49 Leo Для того,чтобы театр себя мог больше содержать ему надо помочь администрации,а они сразу сокращать и деньги отобрать, неизвестно куда пойдут,на бассейн наверно.Вот на высшем уровне и то хотят помочь,сделать ассоциацию малых театров,они считают,что в глубинке много талантов и их надо поддерживать.Надо помогать театру,а не хаять и топить театр,как вы.У вас нет ни одного дельного совета,вся инфо только отрицательная.Вы вот бизнесмены,взяли бы, да и помогли театру первые.
#56
09.07.11 11:44:25 |
Коренной балашовец...То есть ты предлагаешь, чтобы например я взял да и принес театру пару десятков тысяч своих кровных. А гуру театрального искусства Попов выписал себе очередную премию?
Пока сохраняется сложившаяся система управления театром, пока там такие руководители никто помогать театру не будет.
Пока сохраняется сложившаяся система управления театром, пока там такие руководители никто помогать театру не будет.
#57
09.07.11 12:58:10 |
#56 Артемио
Глубоко ошибаешься, Артемио. Какая-такая очередная премия. Стимулирующие выплаты в пару окладов... ))) да + жене, челяди... то есть обслуживающему персоналу. )))
Глубоко ошибаешься, Артемио. Какая-такая очередная премия. Стимулирующие выплаты в пару окладов... ))) да + жене, челяди... то есть обслуживающему персоналу. )))
#58
09.07.11 13:47:43 | IP: 85.26.233.197
http://densisdark.narod2.ru/densisdark/ Заходи, смотри.
#59
09.07.11 14:44:55 |
#41 Гость
Что значит не затронули. В киновидеоцентре по весне еще сократили людей - причем живых людей. И уверен -посещаемость кино в разы больше.
Что значит не затронули. В киновидеоцентре по весне еще сократили людей - причем живых людей. И уверен -посещаемость кино в разы больше.
#60
09.07.11 15:30:09 | IP: 78.29.83.114
#56 Артемио Тогда вам получается не нравятся люди в театре,которые сейчас там находятся,а если нанять других,то можно им помочь.Измениться они я думаю будут не против,если не залазить к ним в карман.
#61
09.07.11 15:33:26 | IP: 78.29.83.114
#59 az Не уверен что от сокращения не страдает качество и время,как в сбербанке - теперь большие очереди.Там народу то две клеки,кого сокращать.И на сколько процентов сократили?