Ситуация вокруг Балашовского драматического театра по прежнему остается напряженной. Стороны так и не пришли к консенсусу и сотрудники театра продолжают бессрочную голодовку.
Зам.главы Балашовского муниципального района Александр Москалев и глава городской администрации, Секретарь Политического совета Балашовского местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Игорь Талалайкин прокомментировали сложившуюся ситуацию.
Александр Москалёв:
Развитие ситуации в Балашовском драматическом театре в очередной раз удивляет меня и всех жителей нашего города. Оптимизация штатной численности в учреждениях бюджетной сферы проводится на основании распоряжения Правительства Саратовской области №519-П. Теперь же это распоряжение отменяется заявлением Министра культуры Саратовской области Владимиром Синюковым. Это вызывает, по крайней мере недоумение и законный вопрос, а чем отличаются работники театра, от работников других бюджетных учреждений? Почему на протяжении 3 лет каждый год происходило 10 процентное сокращение штатов по плану оптимизации в школах, детских садах, управлении культуры и лишь руководство театра не подчинялось этому распоряжению? Местная власть действует в рамках закона, никто живых людей сокращать не собирается, сокращаются только ставки, никто театр закрывать не собирается. Мы четыре месяца ищем пути выхода из ситуации, мы не снимаем с себя ответственности за данное положение вещей. Теперь же коллектив театра начал самый, что ни на есть настоящий шантаж местной власти, начав голодовку и тем самым став орудием в политической борьбе.
Я, как депутат Собрания депутатов БМР, являлся членом рабочий группы по обсуждению Положения об оплате труда в театре после оптимизации, и не понаслышке знаком с творчеством наших артистов и ситуацией, которая сложилась в театре. Причин этого конфликта множество, но одна из самых главных заключается в том, что на протяжении 5 лет никто ни из министерства культуры области, ни лично министр Синюков не уделяли нашим театралам должного внимания, не вникали в их проблемы и не посетили ни одной театральной постановки. Хотя по своим должностным обязанностям министр просто обязан уделять внимание вопросам культурного наследия области. И лишь когда ситуация в театре достигла точки кипения они начали по обыкновению все валить на местную власть, не удосужившись даже толком разобраться в ней и выслушать обе стороны конфликта. Это, по меньшей мере, некомпетентный подход к решению проблемы.
Игорь Талалайкин:
Министр культуры Саратовской области совершил рабочий выезд в Балашов с целью встречи с коллективом Балашовского драмтеатра. По итогам встречи Синюков В.Н. отметил, что конфликт между администрацией БМР и коллективом театра возник из-за непродуманных действий администрации района в вопросах штатных сокращений в театре и оплате труда. Но в реальности в самом театре «царит бардак», а администрация БМР, как учредитель, пытается навести там порядок, не прекращая финансирования и не сокращая людей. Законные действия учредителя муниципального учреждения встретили неадекватную реакцию сотрудников театра, выразившуюся в проведении протестных акций в виде голодовки, недопуска вновь назначенного руководителя на рабочее место. Оценка ситуации министром, на мой взгляд, не отражает реальное положение дел в театре. Обращение местной власти, работников театра в министерство по поводу возможности перевода финансирования театра на областной уровень не встретило понимания. Районный бюджет финансирует театр исходя из тех возможностей, которые имеются. Поэтому необходимо искать компромиссные решения с целью сохранить театр в Балашове, но они могут быть достигнуты только при соблюдении Законодательства РФ, Саратовской области и реальной оценки финансовых возможностей бюджета района.
Ещё новости из рубрики
6 мая на сцене МУ «Культурно-досуговый центр БМР» состоялся театрализованный концерт «Судьбы, опалённые войной!», посвящённый 80-летию Победы. Мероприятие было основано...
Государственное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2» г. Балашова отметила свой 50-летний юбилей грандиозным концертом «50 лет вдохновения»,...
На сцене Саратовского театра юного зрителя имени Ю. П. Киселёва с размахом стартовал Гала-концерт фестиваля «Студенческая весна – 2025»! В программу гала-концерта вошли...
Показать комментарии
Комментарии
#1
11.07.11 18:45:19 | IP: 95.84.18.101
И с каго это ж хера какай-то мыськин от имени всех жителей разглагольствует? Я житель и меня ситуация вокруг театра не удивляет. Чё ж удивляться если едросня из целой страны абсурд сделала!
#2
11.07.11 18:56:59 | IP: 78.29.96.45
1-му Забыли у тебя спросить. У меня другое мнение,у третьего будет своё мнение-и что на твоё мнение молиться? и не надо придумывать какие-то кликухи,у человека есть фамилия.
#3
11.07.11 19:56:40 | IP: 217.118.90.196
Гость #1. Полегче на поворотах. Такой стиль общения говорит о том что ты еще сосунок.Если по жизни представится случай придется тебя поучить хорошим манерам.Это будет не больно,но доходчиво.Тебе понравится.
#4
11.07.11 21:39:01 | IP: 85.26.234.101
Со своим планом оптимизации вы безработицу в городе увеличиваете. А где 10% оптимизированых в администирации. И кто из руководителей хоть раз был на спектакле. А в Борисоглебск свой театр любит и гордится.
#5
11.07.11 21:49:16 | IP: 78.29.115.201
4 гостю. в администрации к твоему сведенью тоже трижды проводилась 10 % оптимизация штата там против нее не кто не голодал и сокрашались живые люди, а не пустые ставки как в театре
#6
11.07.11 21:57:27 | IP: 85.26.234.110
На вору и шапка горит.За Елену Юрьевну стараетесь Не зачтется господа.Жалко.что опять сор из избы тащим
#7
11.07.11 22:03:19 | IP: 78.29.90.102
Уважаемый гость № 1, вы прежде чем что-то коментировать и фамилии перевирать, прочли бы повнимателнее коментарий Москалёва. 1- он говорит от своего имени,а не от имени жителей города. 2- он руководствуется законом. 3-ему ситуация далеко не безразлична. 4- он не понимает только одного ,чем занимаються наши министры, и почему они бездействовали всё это время.
Почему не обращают внимание на культуру. Ведь такого плачевного положения нет нигде. В других областях культура развиваеться.Ну, уж это конечно же не вина ЩЕЮ. В других сферах сокращали живых людей.Чтож за них то никто не переживал. А здесь... устроили цырковое представление... Закон есть закон. И неужели жители города, театралы, образованные люди не могут понять, что присоеденившейся Платошиной, Бобровниковой этот театр далеко не нужен это их политическая игра, пиар методы борьбы с действуещей властью. Вот только почему способы такие дешёвые и руками других людей хотелось бы понять?
??
Почему не обращают внимание на культуру. Ведь такого плачевного положения нет нигде. В других областях культура развиваеться.Ну, уж это конечно же не вина ЩЕЮ. В других сферах сокращали живых людей.Чтож за них то никто не переживал. А здесь... устроили цырковое представление... Закон есть закон. И неужели жители города, театралы, образованные люди не могут понять, что присоеденившейся Платошиной, Бобровниковой этот театр далеко не нужен это их политическая игра, пиар методы борьбы с действуещей властью. Вот только почему способы такие дешёвые и руками других людей хотелось бы понять?

#8
11.07.11 22:06:03 | IP: 78.29.82.242
администрация права - в бюджетных организациях оптимизация штатной численности должна проходить одинаково. И актеры ничем не лучше других бюджетников.А если хотят много получать - перевести драмтеатр на хозрасчет, вот тогда и посмотрим, нужен балашовцам такой театр или нет(проголосуют ногами)
#9
11.07.11 22:06:52 | IP: 95.84.43.85
На правах рекламы: Безвизовые поездки в Борисоглебск... Вид на жительство... НЕДОРОГО!!!! Господа театралы, собираемся вон из нашего необразованного и темного города в СВЕТ !!!
#10
11.07.11 22:07:24 |
#7 Гость
больше всего мне на театральном видео понравилось умильно-благостное выражение лица Лены ЛУ. Ну прям театральный критик на премьере. ))) В каждой бочке затычка. ))) После подъёма педа это впечатляет.
больше всего мне на театральном видео понравилось умильно-благостное выражение лица Лены ЛУ. Ну прям театральный критик на премьере. ))) В каждой бочке затычка. ))) После подъёма педа это впечатляет.
#11
11.07.11 22:17:45 | IP: 78.29.86.250
Москалёв и Татлайкин очень уважаемые люди в городе и трезво смотрят на ситуацию, я как человек не по наслышке знаю театр и все руководство отдела культуры считаю, что всем пора завязывать одним с карьерой на пенсии а другим пора прекратить так себя вести и привлекать внимание области на наш город.Все и так думают, что не город а кучка амбициозных руководителей!!!ДОЛОЙ ПЕНСИОНЕРОВ ИЗ КУЛЬТУРЫ-СИДИТЕ ДОМА И НОСКИ ВЯЖИТЕ !!!
#12
11.07.11 22:23:01 | IP: 78.29.82.242
всех пенсионеров из администрации пора давно отправить на пенсию - присосались к бюджету(зарплата и пенсия), а у других ничего.
#13
11.07.11 22:30:35 | IP: 78.29.88.108
А нельзя ли понять обе стороны? То, что театр отстаивает свои интересы - уважуха! Но и с позиции администрации, понятно, что в театре не все благополучно -ясно.Где было Управление культуры, когда в театре начинался беспредел Попова? Почему где-то в году 2006 не начали проверять его деятельность? Почему устранились? Почему не занимались Поповскими решениями - все оставалось внутри театра. То, что там неблагополучно, было видно: Убирали по-тихоньку неугодных, ставили своих родственников? Неужели не видели в Культуре. Видели, но молчали - с Поповым связываться не хотели. Он и распоясался.И сейчас видно - он правит, а все терпят.
#14
11.07.11 22:32:29 | IP: 78.29.90.102
№ 10 Да, кстати, Ленок Лу там просто нужно сказать смотрелась не очень. Роль второго плана как то ей не идёт. Она ж привыкла всегда на амбразуру и шашкой всех рубать, а тут сама невинность, сострадание.
#15
11.07.11 22:45:59 |
#14 Гость
Лучше всего для Лены Лу подошла бы не второго плана, а эпизодическая.
подходит Лена ЛУ к Далиле и грит: "КУШАТЬ ПОДАНО! САДИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЖРАТЬ!"
Лучше всего для Лены Лу подошла бы не второго плана, а эпизодическая.
подходит Лена ЛУ к Далиле и грит: "КУШАТЬ ПОДАНО! САДИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЖРАТЬ!"
#16
11.07.11 22:51:27 | IP: 78.29.90.102
Leo Я хохочу, ты жжёшь.
#17
11.07.11 22:57:20 | IP: 79.126.87.220
Я сам в БДТ работал. Но выгнали. Всё эпизодические роли давали. Даже "Муму" играл, за кулисами озвучивал. Теперь пусть мучаются, коллеги!
#18
11.07.11 22:58:56 | IP: 79.126.87.220
Хохочи. Потом все похихикаем, когда меня главным назначат!
#19
11.07.11 23:00:05 |
Интересно ,а почему не хотят сократить сам отдел культуры?Начальник,два зама и у каждого по машине с личным водителем !С какого хрена мы должны содержать такое стадо?Госпожа егорова подала заявку на присуждение ей заслуженного работника культуры и ждет его ,чтобы получать прибавку к пенсии и это нормально?Ну правильно этих товарищей обсуждать нельзя они ведь члены ЕР.
#20
11.07.11 23:04:38 | IP: 95.84.43.85
Может подождем еще немного, и ЛУ присоединится к голодающим...ВНОВЬПРИБЫВШЕЙГОЛОДАЮЩЕЙ ))))
#21
11.07.11 23:15:04 | IP: 78.29.90.102
Нет, она не присоедениться,она понимает, что всё закончиться" проигрышем", точнее всё останеться так как положенно по закону. А проигрывать она не любит. она просто хочет Щею потрепать нервишки.
#22
11.07.11 23:16:33 | IP: 78.29.115.60
Вот почему ты лео выступаешь против,лезешь во власть театра оказывается.Бывший театрал.
#23
11.07.11 23:19:49 | IP: 78.29.90.102
Незнаю кто такой Leo? но струнин на руководителя не тянет....
#24
12.07.11 0:28:31 | IP: 95.84.36.109
11 гостю это кто уважаемые может ты уважаешь, а я нет голодранцы пришли во власть и теперь уважаемые. что тепеть нам жителям на них равняться что ли нужно. пусть рулят дома жёнами и детьми своими. нет власти у нас только одно изображение,и делёшка одна между собой.
#25
12.07.11 1:43:26 | IP: 109.184.22.240
Вот выдержки из заявлений некоторых товарищей по сему поводу.«...администрация театра работает непрозрачно с точки зрения системы оплаты стимулирующих надбавок, нет соответствующей документации.. Работники просто не понимали принципы распределения денежных средств, вот и ополчились против управления культуры и администрации муниципального района.Во-первых, не заключены с работниками нормальные долгосрочные контракты.: не прописано, за что и какие надбавки положены. То есть, сам директор мог варьировать надбавкой, хочу - одному дам, хочу - другому, а захочу - себе оставлю."
Как актёр ( и как бывший актёр Балашовского театра) считаю самыми главными проблемами эти проблемы ,которые нужно решить,-но кому решать? Точно такие же проблемы и в нашем театре где я работаю сейчас.Значит это проблемы не только БДТ.("Таганка "!это- -системная вещь)
Не давать информацию людям как распределяется стимулирующий фонд ,надбавки,и т д , разворовывать неподконтрольный директорский фонд,сознательно не вырабатывать принципы распределения денежных средств, не допускать контролировать профсоюзы свои действия, не отчитываться перед коллективом о денежных статьях -это жизненно архиважнейшая сторона деятельности любого управленца.
Думаю- сверху всё сделают: и заменят термин оптимизация на паспартизация и уберут проворовавшихся и постараются оставить всех- никого не уволят , добавят немного денег к зарплате и всеми этими мерами заставят кушать актёров , но ни за что не поверю,что, "сверху" реально заставят директоров применить(вот увидите) ПРОЗРАЧНЫЕ И СПРАВЕДЛИВЫЕ принципы распределения денежных средств под контролем представителей работников( в соответствии с законами Конституции РФ) - ни в Балашове, ни в Рыбинске, ни в Бугуруслане,ни в Кинешме ,ни . ни .. ни у нас в театре.. ..ни на Таганке. А вы говорите:" Москалёв" , "Талалайкин", "разрулят"- да- уважаемые люди ,наверное, да - решат проблему- не спорю, а в других городах кто же решать будет, по всей России?(и не только в театрах...).берите выше.
Актёры!Собратья! требуйте контроля за распределением объёмов работ и распределением денежных средств стимулирующего и базового фондов.Театры малых городов с вами.¡No pasarán!
Бывший актёр Балашовского театра,
Как актёр ( и как бывший актёр Балашовского театра) считаю самыми главными проблемами эти проблемы ,которые нужно решить,-но кому решать? Точно такие же проблемы и в нашем театре где я работаю сейчас.Значит это проблемы не только БДТ.("Таганка "!это- -системная вещь)
Не давать информацию людям как распределяется стимулирующий фонд ,надбавки,и т д , разворовывать неподконтрольный директорский фонд,сознательно не вырабатывать принципы распределения денежных средств, не допускать контролировать профсоюзы свои действия, не отчитываться перед коллективом о денежных статьях -это жизненно архиважнейшая сторона деятельности любого управленца.
Думаю- сверху всё сделают: и заменят термин оптимизация на паспартизация и уберут проворовавшихся и постараются оставить всех- никого не уволят , добавят немного денег к зарплате и всеми этими мерами заставят кушать актёров , но ни за что не поверю,что, "сверху" реально заставят директоров применить(вот увидите) ПРОЗРАЧНЫЕ И СПРАВЕДЛИВЫЕ принципы распределения денежных средств под контролем представителей работников( в соответствии с законами Конституции РФ) - ни в Балашове, ни в Рыбинске, ни в Бугуруслане,ни в Кинешме ,ни . ни .. ни у нас в театре.. ..ни на Таганке. А вы говорите:" Москалёв" , "Талалайкин", "разрулят"- да- уважаемые люди ,наверное, да - решат проблему- не спорю, а в других городах кто же решать будет, по всей России?(и не только в театрах...).берите выше.
Актёры!Собратья! требуйте контроля за распределением объёмов работ и распределением денежных средств стимулирующего и базового фондов.Театры малых городов с вами.¡No pasarán!
Бывший актёр Балашовского театра,
#26
12.07.11 4:45:38 | IP: 85.26.233.131
ПОнр3авилось:
" #19 xendrix
11.07.11 23:00:05 Интересно ,а почему не хотят сократить сам отдел культуры?Начальник,два зама и у каждого по машине с личным водителем !С какого хрена мы должны содержать такое стадо?Госпожа егорова подала заявку на присуждение ей заслуженного работника культуры и ждет его ,чтобы получать прибавку к пенсии и это нормально?Ну правильно этих товарищей обсуждать нельзя они ведь члены ЕР".
Поддерживаю эту идею!!!
" #19 xendrix
11.07.11 23:00:05 Интересно ,а почему не хотят сократить сам отдел культуры?Начальник,два зама и у каждого по машине с личным водителем !С какого хрена мы должны содержать такое стадо?Госпожа егорова подала заявку на присуждение ей заслуженного работника культуры и ждет его ,чтобы получать прибавку к пенсии и это нормально?Ну правильно этих товарищей обсуждать нельзя они ведь члены ЕР".
Поддерживаю эту идею!!!
#27
12.07.11 4:49:46 | IP: 85.26.233.131
Долой бессовсетных людей из районной власти!.
И сократить отдел культуры - все равно ини ничего в культуре они не понимают.
А то говорят, что театр - муниципальный.
А Попов уже с 2006 года не так деньги считает
А какого же они рожна так контролировали этот процесс?
Гнать Егорову и её охвостье!!
У хорошего бы начальника отдела культуры каждая копейка была на учете -тем более они такие нищие...
И сократить отдел культуры - все равно ини ничего в культуре они не понимают.
А то говорят, что театр - муниципальный.
А Попов уже с 2006 года не так деньги считает
А какого же они рожна так контролировали этот процесс?
Гнать Егорову и её охвостье!!
У хорошего бы начальника отдела культуры каждая копейка была на учете -тем более они такие нищие...
#28
12.07.11 7:02:10 |
#24 Гость
А вы на выборы ходили? За кого голосовали?
А вы на выборы ходили? За кого голосовали?
#29
12.07.11 8:18:19 | IP: 85.26.232.225
Так у Егоровой и есть все на счету!!!! Проблемы начались после тесного взаимодействия Попова с Майданюк, когда ОНА была начальником управления культуры.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#30
12.07.11 8:30:08 | IP: 85.26.233.109
ЛЮДИ ДОЛЖНЫ БОРОТЬСЯ ЗА СВОИ ПРАВА, МОлОДЦЫ АКТЕРЫ!
#31
12.07.11 8:30:15 | IP: 85.26.233.109
ЛЮДИ ДОЛЖНЫ БОРОТЬСЯ ЗА СВОИ ПРАВА, МОлОДЦЫ АКТЕРЫ!
#32
12.07.11 8:40:55 |
Талалайкину нужно решать вопрос о передаче культуры на городской бюджет как того требует ФЗ-131.но зачем ему это нужно? гораздо проще "тратить" около 30 миллионов бюджетных денег МО г.Балашов на так называемое благоустройство.и умно разглагольствовать о судьбе театра.хватить воровать деньги изображая заботу о чистоте города!улицы по уши в грязи.если щербакова привыкла в алгае жить в дерьме то мы то тут при чем?Театр необходимо взять в город и проблема решится.
#33
12.07.11 9:12:35 | IP: 78.29.117.90
Обзор Постановления Правительства от 26 декабря 2008 г. N 519-П:
В связи с переходом на новую систему оплаты труда заработная плата работников областных бюджетных учреждений культуры и искусства, образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, подведомственных органу исполнительной власти области в сфере культуры и искусства, определяется как совокупность должностного оклада, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года. Где тут сказано про сокращение численности в 2011 году?
В связи с переходом на новую систему оплаты труда заработная плата работников областных бюджетных учреждений культуры и искусства, образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, подведомственных органу исполнительной власти области в сфере культуры и искусства, определяется как совокупность должностного оклада, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года. Где тут сказано про сокращение численности в 2011 году?
#34
12.07.11 9:20:49 | IP: 79.126.66.37
А вы на выборы не ходите, поэтому и жаловаться на власть и жизнь не имеете права!
Произносящему эти слова в России нужно и должно пробивать в бубен со всей имеющейся силой.
Я пойду голосовать. Но только после того, как вы честно посчитаете. Хотя бы разок для начала.
Причём разумно идти только после того, как честно посчитают столько раз, сколько раз на@бывали перед этим.
Вы же не покупаете у торговца, который вас обвешивает или всучивает гнилой товар?
Посылаете его на хрен и идёте к другому.
Почему с гнилой конторой под именем "государство" должно поступать как-то иначе?
http://love.qip.ru/a-ljcmm/post-10471851/
Произносящему эти слова в России нужно и должно пробивать в бубен со всей имеющейся силой.
Я пойду голосовать. Но только после того, как вы честно посчитаете. Хотя бы разок для начала.
Причём разумно идти только после того, как честно посчитают столько раз, сколько раз на@бывали перед этим.
Вы же не покупаете у торговца, который вас обвешивает или всучивает гнилой товар?
Посылаете его на хрен и идёте к другому.
Почему с гнилой конторой под именем "государство" должно поступать как-то иначе?
http://love.qip.ru/a-ljcmm/post-10471851/
#35
12.07.11 9:58:12 | IP: 88.147.162.77
#32 Santa, каким образом она решится? Вместо вывоза мусора будем оплачивать горе-постановки?
#34 Гость, так иди к другому государству, раз на@бали тебя ))))
У Попова на совести много смертей и разрушенных судеб. И о его махинациях давным давно известно. Место ему в тюрьме.
#34 Гость, так иди к другому государству, раз на@бали тебя ))))
У Попова на совести много смертей и разрушенных судеб. И о его махинациях давным давно известно. Место ему в тюрьме.
#36
12.07.11 12:20:03 |
Гостю №32. Santa, на статью "благоустройство! городские власти списывают гораздо больше - около 60 млн. рублей, а общий бюджет около 120 млн.
А проблему театру при желании нетрудно решить сообща - области, городу и району, только вряд ли им это нужно...
#37
12.07.11 13:04:06 | IP: 77.50.147.98
Когда же, наконец,закончится бабья борьба за власть? Как свиньи возле корыта: одни нажрутся, другие лезут. Лукьянова, это ты мутишь весь город.Подожди, уйдёт ЩЕЮ в госдуму и развернёшься ты, как в институте.Вот тогда и наступит конец света в городе.
#38
12.07.11 13:48:54 | IP: 79.126.81.64
#5 Гость
А я вот тебя только б за твоё НЕ КТО оптимизировал. Но таких у нас оставляют, не сокращают. Поэтому в стране бардак.
А я вот тебя только б за твоё НЕ КТО оптимизировал. Но таких у нас оставляют, не сокращают. Поэтому в стране бардак.
#39
12.07.11 13:49:07 |
Да думаю ситуация в городе подвела ЩЕЮ под пи.....ц. Или точнее сказать наоборот.Забегал муравейник.Матку защищает.Наконец то местная власть говна поест.А на счет того, что теперь все предприятия на театр ополчаться, глупость полная. Наоборот начнут действовать по примеру театра.Тому в мировой истории подтверждений куча. Просто боялись заявить о своих правах, а теперь не будут. А власть впредь будет думать на благо народа. Если вы забыли то это их основное призвание.А что касается Лео, Фила, Артемио и им подобных, я что то не понял их Ветров вместе со станками с КПТ в металлолом забыл сдать, что ли.
Такими они тут угрозами я смотрю разбрасываются.Пацаны лихие 90е позади, а вы все быкуете. Сейчас в моде культура, образование, спорт, люди достойные зарплаты получать хотят. А вы со своими речами да в калашный ряд.Не красиво это. Ориентироваться на быдло народ не будет.По моему, это вам давали понять и не раз. Да, перестраиваться вам тоже поздно, ребятки вы уже не молодые, вот и остается крапать в Балашовер комментарии.Все я понимаю власть терять не хочется, вашим хозяевам. Ну, а нам жителям города плевать на вашу власть.Нам театры, дворцы спорта, школы и здоровые, умные дети нужны. Значит нам с вашей властью не по пути.
Такими они тут угрозами я смотрю разбрасываются.Пацаны лихие 90е позади, а вы все быкуете. Сейчас в моде культура, образование, спорт, люди достойные зарплаты получать хотят. А вы со своими речами да в калашный ряд.Не красиво это. Ориентироваться на быдло народ не будет.По моему, это вам давали понять и не раз. Да, перестраиваться вам тоже поздно, ребятки вы уже не молодые, вот и остается крапать в Балашовер комментарии.Все я понимаю власть терять не хочется, вашим хозяевам. Ну, а нам жителям города плевать на вашу власть.Нам театры, дворцы спорта, школы и здоровые, умные дети нужны. Значит нам с вашей властью не по пути.
#40
12.07.11 13:53:12 | IP: 79.126.81.64
#7 Гость
Вот о законности рассуждаете, а цирк через Ы пишете(об остальных словах я промолчу). Это всегда было стыдно. Но только не таким , как вы. Поэтому и театр развалить, и аморалку ЩЕЮ покрывать вам очень даже удобно. Троечники и двоечники завладели городом. Куда мы катимся?
Вот о законности рассуждаете, а цирк через Ы пишете(об остальных словах я промолчу). Это всегда было стыдно. Но только не таким , как вы. Поэтому и театр развалить, и аморалку ЩЕЮ покрывать вам очень даже удобно. Троечники и двоечники завладели городом. Куда мы катимся?
#41
12.07.11 13:55:30 | IP: 79.126.81.64
#15 Leo
#16 Гость
Дебилы.
#16 Гость
Дебилы.
#42
12.07.11 13:58:09 | IP: 79.126.81.64
#37 Гость
12.07.11 13:04:06
77.50.147.98 ... уйдёт ЩЕЮ в госдуму и развернёшься ты, как в институте.Вот тогда и наступит конец света в городе.
Когда ЩЕЛКА уйдёт в ГОСДУМУ, наступит конец света в стране.
12.07.11 13:04:06
77.50.147.98 ... уйдёт ЩЕЮ в госдуму и развернёшься ты, как в институте.Вот тогда и наступит конец света в городе.
Когда ЩЕЛКА уйдёт в ГОСДУМУ, наступит конец света в стране.
#43
12.07.11 13:58:58 |
#37 Гость.Подожди, уйдёт ЩЕЮ в госдуму... ЩЕЮ в госдуму? Крыша у вас поехала по моему.Ей теперь госдума светит только лет через двадцать да и то под другой фамилией.Ей уже монаточки пора собирать да и в путь по матушке Волге.Госдума, насмешили.
#44
12.07.11 14:00:15 | IP: 79.126.81.64
#39 mauzer
+ 1000!
+ 1000!
#45
12.07.11 14:05:18 | IP: 79.126.81.64
#43 mauzer
Судя по ситуации в стране, там именно таких и собирают, как ЩЕя. Не удивлюсь, если она скоро там окажется. Но ведь это будет "держись, страна".
Судя по ситуации в стране, там именно таких и собирают, как ЩЕя. Не удивлюсь, если она скоро там окажется. Но ведь это будет "держись, страна".
#46
12.07.11 14:08:22 | IP: 79.126.81.64
Если ЩЕя окажется в ГОСДУМЕ, то нет у меня страны. Только прогнившее государство может ангажировать в управление сумасшедших, юродивых и скурвившихся людей.
#47
12.07.11 14:15:39 |
Да нет ангажировать ее не будут. Обасра...сь больно сильно.Она же за свою жизнь прочитала только букварь и синюю. А если бы читала поболее то подобных вещей с культурой и образованием не творила бы. Это ж НАЦ-проекты. А она всю партию мордой в грязь. Со своими обидами ни как не справиться.Вообще такое ощущение , что ей лет 15.
#48
12.07.11 14:20:14 |
Ну вот и затихли наши ЛЕОФИЛЫ видимо в лизалки со своими хозяевами пошли играть. Ну вы приходите поскорее, без вас скучно.Ни угроз, ни паники.
#49
12.07.11 14:23:24 |
#39 mauzer
Ты вообще о чем тут кричишь, болезный? Или только что из комы вышел? Не в теме?
Не поленись и отмотай события в театре на апрель 2011 года. Администрация ни разу не предложила закрыть театр или сократить работающих сотрудников театра. Речь шла о незаполненных людьми вакансиях. Руководство театра все деньги фонда оплаты труда, рассчитанного на 104 сотрудника, распределяло между 59 сотрудниками. Естественно, львиная доля этих не заработанных денег оседала в карманах начальства, а рядовым сотрудникам доставались лишь крохи с барского стола. Когда руководителя театра Попова взяли за попу (какой каламбур!), вся поповская мафия (семья Попова, работающая в театре), чуя, что их гешефт под угрозой, объединилась с одиозными деконструктивными политическими партиями (КПРФ и СР) и заварила бучу. В этой буче рядовые работники театра используются в качестве разменной монеты. Против чего руководство театра протестует? Против районной администрации, которая их финансирует и контролирует. Т.е., по сути это "пчелы против меда". Маразм? Глупость? Нет, это пиар-акция доморощенных полит-технологов от КПРФ, которые, поняв, что облажались, быстро слиняли в кусты. Когда актеры и другие простые работники театра будут освобождены от тлетворного влияния клики Попова и узнают всю правду об их темных делишках, они сделают однозначный вывод и примут правильное решение. Собственно, они уже сейчас начинают понимать, что их втянули в грязные политические махинации, но в силу ложного понимания корпоративной этики продолжают быть марионетками в руках мошенников.
Ты вообще о чем тут кричишь, болезный? Или только что из комы вышел? Не в теме?
Не поленись и отмотай события в театре на апрель 2011 года. Администрация ни разу не предложила закрыть театр или сократить работающих сотрудников театра. Речь шла о незаполненных людьми вакансиях. Руководство театра все деньги фонда оплаты труда, рассчитанного на 104 сотрудника, распределяло между 59 сотрудниками. Естественно, львиная доля этих не заработанных денег оседала в карманах начальства, а рядовым сотрудникам доставались лишь крохи с барского стола. Когда руководителя театра Попова взяли за попу (какой каламбур!), вся поповская мафия (семья Попова, работающая в театре), чуя, что их гешефт под угрозой, объединилась с одиозными деконструктивными политическими партиями (КПРФ и СР) и заварила бучу. В этой буче рядовые работники театра используются в качестве разменной монеты. Против чего руководство театра протестует? Против районной администрации, которая их финансирует и контролирует. Т.е., по сути это "пчелы против меда". Маразм? Глупость? Нет, это пиар-акция доморощенных полит-технологов от КПРФ, которые, поняв, что облажались, быстро слиняли в кусты. Когда актеры и другие простые работники театра будут освобождены от тлетворного влияния клики Попова и узнают всю правду об их темных делишках, они сделают однозначный вывод и примут правильное решение. Собственно, они уже сейчас начинают понимать, что их втянули в грязные политические махинации, но в силу ложного понимания корпоративной этики продолжают быть марионетками в руках мошенников.
#50
12.07.11 14:25:00 |
#48 mauzer
"333", это ты, что ли?
"333", это ты, что ли?
#51
12.07.11 14:45:40 |
Фил...Не парься...Товарищь Маузер у наз вчера на Балашовере зарегился...Очередной скороспелый чмырдяй...
И про КПРФ ты не прав слегка. Обрати внимания, комми не лезут в эту грязь...Имел недавно беседу с некоторыми коммунистами...Они очень осторожны, понимают, что адекватных переговорщиков в театре нет...
И про КПРФ ты не прав слегка. Обрати внимания, комми не лезут в эту грязь...Имел недавно беседу с некоторыми коммунистами...Они очень осторожны, понимают, что адекватных переговорщиков в театре нет...
#52
12.07.11 14:53:54 |
49 Фил
12.07.11 14:23:24
Ты вообще о чем тут кричишь, болезный? Или только что из комы вышел? Не в теме?
Ну я же говорю братки из 90х.
Фил
12.07.11 14:25:00 #48 mauzer
"333", это ты, что ли?
Да еще и с манией преследования.
Говорю же вам успокойтесь ребята, на дворе 2011 год.
А вы все со своим жаргоном.Выражаясь вашими словами я "в теме"., "в натуре"и "конкретно".Я надеюсь ты меня понял Филенок?
Я лично общался с коллективом театра и коллективами школ, на запуганных своим руководством не похожи. Эти люди пойдут до конца, ведь они живут в правовом государстве.
А меня оскорблять не надо, а то я в твой адрес тоже много эпитетов написать могу, дружок.
12.07.11 14:23:24
Ты вообще о чем тут кричишь, болезный? Или только что из комы вышел? Не в теме?
Ну я же говорю братки из 90х.
Фил
12.07.11 14:25:00 #48 mauzer
"333", это ты, что ли?
Да еще и с манией преследования.
Говорю же вам успокойтесь ребята, на дворе 2011 год.
А вы все со своим жаргоном.Выражаясь вашими словами я "в теме"., "в натуре"и "конкретно".Я надеюсь ты меня понял Филенок?
Я лично общался с коллективом театра и коллективами школ, на запуганных своим руководством не похожи. Эти люди пойдут до конца, ведь они живут в правовом государстве.
А меня оскорблять не надо, а то я в твой адрес тоже много эпитетов написать могу, дружок.
#53
12.07.11 14:54:20 |
49 Фил
12.07.11 14:23:24
Ты вообще о чем тут кричишь, болезный? Или только что из комы вышел? Не в теме?
Ну я же говорю братки из 90х.
Фил
12.07.11 14:25:00 #48 mauzer
"333", это ты, что ли?
Да еще и с манией преследования.
Говорю же вам успокойтесь ребята, на дворе 2011 год.
А вы все со своим жаргоном.Выражаясь вашими словами я "в теме"., "в натуре"и "конкретно".Я надеюсь ты меня понял Филенок?
Я лично общался с коллективом театра и коллективами школ, на запуганных своим руководством не похожи. Эти люди пойдут до конца, ведь они живут в правовом государстве.
А меня оскорблять не надо, а то я в твой адрес тоже много эпитетов написать могу, дружок.
12.07.11 14:23:24
Ты вообще о чем тут кричишь, болезный? Или только что из комы вышел? Не в теме?
Ну я же говорю братки из 90х.
Фил
12.07.11 14:25:00 #48 mauzer
"333", это ты, что ли?
Да еще и с манией преследования.
Говорю же вам успокойтесь ребята, на дворе 2011 год.
А вы все со своим жаргоном.Выражаясь вашими словами я "в теме"., "в натуре"и "конкретно".Я надеюсь ты меня понял Филенок?
Я лично общался с коллективом театра и коллективами школ, на запуганных своим руководством не похожи. Эти люди пойдут до конца, ведь они живут в правовом государстве.
А меня оскорблять не надо, а то я в твой адрес тоже много эпитетов написать могу, дружок.
#54
12.07.11 14:55:37 |
49 Фил
12.07.11 14:23:24
Ты вообще о чем тут кричишь, болезный? Или только что из комы вышел? Не в теме?
Ну я же говорю братки из 90х.
Фил
12.07.11 14:25:00 #48 mauzer
"333", это ты, что ли?
Да еще и с манией преследования.
Говорю же вам успокойтесь ребята, на дворе 2011 год.
А вы все со своим жаргоном.Выражаясь вашими словами я "в теме"., "в натуре"и "конкретно".Я надеюсь ты меня понял Филенок?
Я лично общался с коллективом театра и коллективами школ, на запуганных своим руководством не похожи. Эти люди пойдут до конца, ведь они живут в правовом государстве.
А меня оскорблять не надо, а то я в твой адрес тоже много эпитетов написать могу, дружок.
12.07.11 14:23:24
Ты вообще о чем тут кричишь, болезный? Или только что из комы вышел? Не в теме?
Ну я же говорю братки из 90х.
Фил
12.07.11 14:25:00 #48 mauzer
"333", это ты, что ли?
Да еще и с манией преследования.
Говорю же вам успокойтесь ребята, на дворе 2011 год.
А вы все со своим жаргоном.Выражаясь вашими словами я "в теме"., "в натуре"и "конкретно".Я надеюсь ты меня понял Филенок?
Я лично общался с коллективом театра и коллективами школ, на запуганных своим руководством не похожи. Эти люди пойдут до конца, ведь они живут в правовом государстве.
А меня оскорблять не надо, а то я в твой адрес тоже много эпитетов написать могу, дружок.
#55
12.07.11 14:56:45 |
Упс пардон, интернет глюкнул
#56
12.07.11 15:00:26 |
Ой верный Артемон на связи. Здравствуйте товарищ Артемон. Как самочувствие госпожи?
#57
12.07.11 15:10:10 |
Боевое :-)...У нее мозги от голода не атрофируются :-)...
#58
12.07.11 15:11:30 | IP: 88.147.162.77
mauzer, ну и риторика у Вас, сразу видно откуда вылезли
#59
12.07.11 15:15:19 |
Ну где же вы ребята? Или сказки опять пишите про КПРФ. А вот у меня сведения,что они полностью за театр.Лично с Волковым разговаривал.Так что неверную инфу сливаете Леофилы.
#60
12.07.11 15:16:02 |
Артем, а ты не в курсе, длинный парень - пресс-секретарь Елены Юрьевны, это Алексей Гриднев? Тот, который то писал письма против Лукьяновой, то нет.
#61
12.07.11 15:17:32 |
#58 Гость Мы с вами из одного места вылезли, уверяю вас.
#62
12.07.11 15:18:31 |
Я тут сегодня переписывался с человеком и такая мысль прозвучала: а что если кто-нибудь из актеров умрет? Думаю, политической карьере Елены Юрьевны придет конец. Даже разбираться никто не будет, че там не так в театре.
#63
12.07.11 15:19:34 |
#53 mauzer
А ты "крутой" оказывается, товарисч маузер...)))
Вообще-то "быть в теме" - это сленг журналистов. А вот "ты меня понял" - это блатная феня. И "дружками" своих визави обычно называют люди нетрадиционной сексуальной ориентации. Но это так, не смыслу, а по форме. А по смыслу ты ничего не сказал конкретного.
А ты "крутой" оказывается, товарисч маузер...)))
Вообще-то "быть в теме" - это сленг журналистов. А вот "ты меня понял" - это блатная феня. И "дружками" своих визави обычно называют люди нетрадиционной сексуальной ориентации. Но это так, не смыслу, а по форме. А по смыслу ты ничего не сказал конкретного.
#64
12.07.11 15:21:46 |
#62 Sheogorath
Это "госпожа" Самсонова тогда будет отвечать за подстрекательство к суициду.
Это "госпожа" Самсонова тогда будет отвечать за подстрекательство к суициду.
#65
12.07.11 15:23:44 |
#64 Фил, гораздо красивее это представить как человеческие потери в ходе проведения акции протеста против произвола власти.
#66
12.07.11 15:27:44 |
Фил, а ты какой журналистский факультет закончил? Или ты про сленг Балашоверских журналистов говоришь? У тебя каждый второй, сюда приходящий нетрадиционной ориентации.Беспокоит тебя этот вопрос видимо.Навязчив ты сильно.
#67
12.07.11 15:30:02 |
62 Костя...Поэтому я сразу и предлагал более радикальный способ...
Но ведь умереть то можно и со смеху...От того, что ролики на гитлерюгентовском сайте не соответствуют сообщениям об обмороках...От того, что состояние голодающих не соответствует медицинской практике...От голодовок "после работы"...От выхода из голодовки "по семейным обстоятельствам"...
Опять же, ты сам упомянул политическую карьеру ЩЕЮ...Может дело в ней, а не театре, который является просто инструментом? Что думаешь?
Но ведь умереть то можно и со смеху...От того, что ролики на гитлерюгентовском сайте не соответствуют сообщениям об обмороках...От того, что состояние голодающих не соответствует медицинской практике...От голодовок "после работы"...От выхода из голодовки "по семейным обстоятельствам"...
Опять же, ты сам упомянул политическую карьеру ЩЕЮ...Может дело в ней, а не театре, который является просто инструментом? Что думаешь?
#68
12.07.11 15:32:02 |
#59 mauzer
Или сказки опять пишите про КПРФ. А вот у меня сведения,что они полностью за театр.Лично с Волковым разговаривал.
и что он сказал? что хочет в этом театре служать, а? на вакантной должности?
Или сказки опять пишите про КПРФ. А вот у меня сведения,что они полностью за театр.Лично с Волковым разговаривал.
и что он сказал? что хочет в этом театре служать, а? на вакантной должности?
#69
12.07.11 15:33:29 |
Артем, ясен перец, что дело в ней. Только я на ситуацию с другой стороны смотрю. Ну ты понял.
Так че там насчет Гриднева? Не в курсе?
Так че там насчет Гриднева? Не в курсе?
#70
12.07.11 15:37:13 |
Да нет Артемио о ней с ее Госдумой и не вспомнил бы ни кто, если бы она в предприятия не лезла.А сейчас это просто автоматом ударит по карьере. Чего бы ей дали сбросы на этих нескольких участках.В других бы сбрасывала себе спокойненько.Да жители города за нее проголосовали бы только ради того, что бы подальше от города была.Говорю же амбиции у нее прут.Совладать не может.
#71
12.07.11 15:39:32 |
Вот и "Правое дело" высказалась http://www.vzsar.ru/news/2011/07/12/pravoe_delo_schitaet_golodayuschih_akterov_patriotami_rossii.html
#72
12.07.11 15:40:42 |
Кость...Не понял вопроса об Алексее
#73
12.07.11 15:42:51 |
Да вот пытаюсь узнать - помощник Щербаковой это Грдинев?
#74
12.07.11 15:47:13 |
Спасибо Костя за ссылку. Я вам об это и говорю уже битый час. Еще пару дней и кипишь наберет такую силу, что от ЩЕЮ одни очки остануться.
#75
12.07.11 15:49:12 |
Костя...Аааа понял...Да вроде...Правда как официально статус звучит - не знаю
#76
12.07.11 15:51:13 |
Ну вот и везуха у театра началась...Прохоров денег может даст...Эсеры могут лопухнуться, если актеры к идеалогическим противникам сбегут...
#77
12.07.11 15:57:34 |
Да театру не деньги нужны, а права и свобода которые им по закону принадлежат.Конец приходит Балашовскому беспределу.
#78
12.07.11 15:58:56 |
Вообще то онлайн конференция Елены Щербаковой началась
http://balashover.ru/news/4876.html
http://balashover.ru/news/4876.html
#79
12.07.11 16:00:45 |
#76 Артемио
Прохоров не идиот, чтобы вкладываться в дело без профита. "ПД" просто используют халявный информационный повод для пиара.
А дурачки улыбаются и машут...
Прохоров не идиот, чтобы вкладываться в дело без профита. "ПД" просто используют халявный информационный повод для пиара.
А дурачки улыбаются и машут...
#80
12.07.11 16:01:21 |
#76 Артемио
Ну вот и везуха у театра началась...Прохоров денег может даст..
))))))))) от ё-мобилей к Ё-ТЕАТРУ )))
#77 mauzer
Да театру не деньги нужны, а права и свобода которые им по закону принадлежат.
это что-то новое ))))) отсутствие питания мозгов голодающих налицо...
Ну вот и везуха у театра началась...Прохоров денег может даст..
))))))))) от ё-мобилей к Ё-ТЕАТРУ )))
#77 mauzer
Да театру не деньги нужны, а права и свобода которые им по закону принадлежат.
это что-то новое ))))) отсутствие питания мозгов голодающих налицо...
#81
12.07.11 16:03:39 |
Маузер...Вот прав и свобод у актеров выше крыши...Еще у них есть обязанности соблюдать закон...Они заблудились между свободой и обязанностями...Если достигнут просветления - может все станет на свои места...
#82
12.07.11 16:06:14 |
Фил...Из-за Правого Дела торчат огромные уши Макса Орлова :-)...Странно даже, что так поздно выстегнулись :-)...
#83
12.07.11 16:15:24 |
Действительно...:-) Че-то они лоханулись чуток.
#84
12.07.11 16:22:43 |
Какой же закон нарушили актеры Артемио?
И еще на сколько я знаю театр не принадлежит ни к одной партии и принадлежать не будет. А бегать от одной партии к другой это удел политических проституток из администрации.Они их в квартал бывает по две меняют. Театр всегда был и будет вне политики.
Хочешь поспорить приводи факты.
И еще на сколько я знаю театр не принадлежит ни к одной партии и принадлежать не будет. А бегать от одной партии к другой это удел политических проституток из администрации.Они их в квартал бывает по две меняют. Театр всегда был и будет вне политики.
Хочешь поспорить приводи факты.
#85
12.07.11 16:43:21 |
Убежали опять, а то в других темах насрать не успевают. Ну ладно чего же за вами бегать что ли?
#86
12.07.11 17:41:59 |
Маузер...Заниматься полемикой с тобой сродни борьбе в ветряными мельницами, но все же...
Суть претензий администрации к театру проста. Власти надоело наблюдать за ситуацией, когда во-первых, бюджетные деньги распределяются руководителем театра по своему усмотрению, во-вторых, внебюджетные источники в виде поступлений от продажи билетов, участия в "утренниках" и прочих перфомансах никак не учитываются. Каждое из этих нарушений покруче уголовных шаминских, и я думаю просто так все не закончится....
Теперь о политической подоплеке. По началу возможно театралы особенно и не поняли, что их начали разыгрывать как политическую карту. Кое кому снесло голову от шептания на ухо : "ну давай, чуть дожмем, сейчас рухнет это ЕдРо". Это стандартные ходы людей, дергающих за ниточки балашовскую оппозицию. На моей памяти аналогичная ситуация была с Павловым, мартовскими выборами и последними трепыханиями Шамина. Итог во всех случаях один - их бросили.
Поэтому появление в театре эсеров, ЛУ и прочих персонажей далеко не случайно...Это отрабатывание информационного повода.
Суть претензий администрации к театру проста. Власти надоело наблюдать за ситуацией, когда во-первых, бюджетные деньги распределяются руководителем театра по своему усмотрению, во-вторых, внебюджетные источники в виде поступлений от продажи билетов, участия в "утренниках" и прочих перфомансах никак не учитываются. Каждое из этих нарушений покруче уголовных шаминских, и я думаю просто так все не закончится....
Теперь о политической подоплеке. По началу возможно театралы особенно и не поняли, что их начали разыгрывать как политическую карту. Кое кому снесло голову от шептания на ухо : "ну давай, чуть дожмем, сейчас рухнет это ЕдРо". Это стандартные ходы людей, дергающих за ниточки балашовскую оппозицию. На моей памяти аналогичная ситуация была с Павловым, мартовскими выборами и последними трепыханиями Шамина. Итог во всех случаях один - их бросили.
Поэтому появление в театре эсеров, ЛУ и прочих персонажей далеко не случайно...Это отрабатывание информационного повода.
#87
12.07.11 17:50:38 |
#77 mauzer
анекдот
Старый актер смотрит на себя в зеркало в гримуборной. Потертая физиономия, мешки под глазами, красный нос, на голове шапка с ушками - костюм зайки для новогодних елок. Проходит несколько минут, он снимает шапку и изрекает:
- Ну что? Хотел стать артистом?.. Хотел большого искусства? Вот и получи!..
*****************
Старый актер смотрит на себя в зеркало в гримуборной. Потертая физиономия, мешки под глазами, красный нос, на голове шапка с ушками - костюм зайки для новогодних елок. Проходит несколько минут, он снимает шапку и изрекает:
- Ну что? Хотел стать артистом?.. Хотел большого искусства? Вот и получи!..
*********************8
Режиссер просит в Министерстве культуры разрешение на постановку "Идиота" Достоевского.
- У вас же некому играть главную роль, - возражает ответственный работник министерства.
- Да у нас полный театр идиотов, - возражает режиссер.
анекдот
Старый актер смотрит на себя в зеркало в гримуборной. Потертая физиономия, мешки под глазами, красный нос, на голове шапка с ушками - костюм зайки для новогодних елок. Проходит несколько минут, он снимает шапку и изрекает:
- Ну что? Хотел стать артистом?.. Хотел большого искусства? Вот и получи!..
*****************
Старый актер смотрит на себя в зеркало в гримуборной. Потертая физиономия, мешки под глазами, красный нос, на голове шапка с ушками - костюм зайки для новогодних елок. Проходит несколько минут, он снимает шапку и изрекает:
- Ну что? Хотел стать артистом?.. Хотел большого искусства? Вот и получи!..
*********************8
Режиссер просит в Министерстве культуры разрешение на постановку "Идиота" Достоевского.
- У вас же некому играть главную роль, - возражает ответственный работник министерства.
- Да у нас полный театр идиотов, - возражает режиссер.
#88
12.07.11 17:53:08 | IP: 95.84.43.85
Mauzer а у кого и что лижете ВЫ? Судя по Вашим высказываниям, прибор для лизания у ВАс достойный)))) хозяин наверное рад ...сильно))))
#89
12.07.11 18:11:29 |
#86 Артемио
Поэтому появление в театре эсеров, ЛУ и прочих персонажей далеко не случайно...Это отрабатывание информационного повода.
Одного не могу понять: как смели зрители сидеть в присутствии "ПРОСТОЙ РУССКОЙ БАБЫ"? )))))
Поэтому появление в театре эсеров, ЛУ и прочих персонажей далеко не случайно...Это отрабатывание информационного повода.
Одного не могу понять: как смели зрители сидеть в присутствии "ПРОСТОЙ РУССКОЙ БАБЫ"? )))))
#90
12.07.11 19:06:40 |
Вот еще комментарий...Заметьте не мой :-) http://saratovtoday.ru/?p=2168#more-2168
#91
12.07.11 19:39:33 |
Артем, прикалываешься?
Ни для кого не секрет (с)
Дальше даже читать не стал.

Дальше даже читать не стал.
#92
12.07.11 22:13:08 | IP: 95.84.40.133
Маузер,надо же какое грозное название,а на самом деле просто элементарный плоскоголовый салажёнок,одним словом дебилёнок.Маузер,ты откуда такой ретивый? Ты кто,уж признайся,плоскорез недоделанный,облом синеокий,откель к нам припёрся,какую цель имеешь,за кого милок службу несёшь,кого за особую плату преподносишь? Одним словом,откройся мил человек,крепкий хрен тебе в челюсть,обмылок ты паскалёвский!
#93
12.07.11 22:59:23 | IP: 78.29.96.205
Москалёв и Татлайкин очень уважаемые люди в городе и трезво смотрят на ситуацию, я как человек не по наслышке знаю театр и все руководство отдела культуры считаю, что всем пора завязывать одним с карьерой на пенсии а другим пора прекратить так себя вести и привлекать внимание области на наш город.Все и так думают, что не город а кучка амбициозных руководителей!!!ДОЛОЙ ПЕНСИОНЕРОВ ИЗ КУЛЬТУРЫ-СИДИТЕ ДОМА И НОСКИ ВЯЖИТЕ !!!
#94
12.07.11 23:04:40 | IP: 85.26.232.53
Баллада о рогах (городской романс)
Поёцца на тему Ю.Алешковского «Окурочек»
Не спешите пулять из «лепажа»
В свой седой, беззащитный висок,
Всё уладится в жизни гусарской, пока же
Потерпите и выйдет вам срок
Всё случилось холодной зимою…
Я в распивочной, в местном кафе 777
Чуть поддатый сидел и сидели со мною
Кореша как и я «подшофе»
Наливали в стаканчики водку,
Тихо чокаясь, тОсты плели,
Обсуждали всерьёз как военную сводку,
Сколько стоят на рынке рубли
И в разгар разговора о бабах,
Отряхнув себе пыль со штанин,
С поллитровкой в руке, и в бейсболочке набок,
К нам за столик подсел гражданин
Говорит: «Извиняйте, робяты,
Что нарушил я ваш «тет-а-тет»,
Но в таком настроеньи, на чувства богатом
Мне сидеть одному мочи нет!»
И добавил, нахмурившись, следом:
«Я сегодня ушёл от жены
Потому как застал её, падлу, с соседом
Вот такая байда, пацаны!
Я ходил на охоту, рыбалку,
Добывал рыбий жир и меха,
А сосед (вот же, сука!) с женою – хабалкой
Разводили меня как лоха
Мне пришлось поступить с ними грубо,
Жизнь не сахар – лишь мерзость и кал!»
Так сказал гражданин и вздохнув через зубы
Всем водяры на круг наплескал…
Шёл домой я большими шагами,
Чтоб соседа с женой захватить,
Представлял, как прикольно с крутыми рогами
На охоту я буду ходить
Лишь одна только мысль согревала:
Как в прошедший на днях выходной
Мы душевно (авансом) с соседкою ЩЕЮ
Отомстили соседу с женой.
Поёцца на тему Ю.Алешковского «Окурочек»
Не спешите пулять из «лепажа»
В свой седой, беззащитный висок,
Всё уладится в жизни гусарской, пока же
Потерпите и выйдет вам срок
Всё случилось холодной зимою…
Я в распивочной, в местном кафе 777
Чуть поддатый сидел и сидели со мною
Кореша как и я «подшофе»
Наливали в стаканчики водку,
Тихо чокаясь, тОсты плели,
Обсуждали всерьёз как военную сводку,
Сколько стоят на рынке рубли
И в разгар разговора о бабах,
Отряхнув себе пыль со штанин,
С поллитровкой в руке, и в бейсболочке набок,
К нам за столик подсел гражданин
Говорит: «Извиняйте, робяты,
Что нарушил я ваш «тет-а-тет»,
Но в таком настроеньи, на чувства богатом
Мне сидеть одному мочи нет!»
И добавил, нахмурившись, следом:
«Я сегодня ушёл от жены
Потому как застал её, падлу, с соседом
Вот такая байда, пацаны!
Я ходил на охоту, рыбалку,
Добывал рыбий жир и меха,
А сосед (вот же, сука!) с женою – хабалкой
Разводили меня как лоха
Мне пришлось поступить с ними грубо,
Жизнь не сахар – лишь мерзость и кал!»
Так сказал гражданин и вздохнув через зубы
Всем водяры на круг наплескал…
Шёл домой я большими шагами,
Чтоб соседа с женой захватить,
Представлял, как прикольно с крутыми рогами
На охоту я буду ходить
Лишь одна только мысль согревала:
Как в прошедший на днях выходной
Мы душевно (авансом) с соседкою ЩЕЮ
Отомстили соседу с женой.
#95
12.07.11 23:18:31 | IP: 95.84.43.85
Эк Вас после голодного дня то(((( может перекусите чего-нибудь?
#96
12.07.11 23:52:24 |
#92 Гость Ну ты и дурак.Я о Паскале только от бабушки в сказках слышал.
#97
12.07.11 23:54:49 |
#94 Москалево-Щейско -Талалай
12.07.11 23:04:40
85.26.232.53 Это видимо народное творчество.
12.07.11 23:04:40
85.26.232.53 Это видимо народное творчество.
#98
13.07.11 0:01:13 |
#92 Гость вообще весь пост супер. Я себе в блокнотик записал. Интересно, это весь твой словарный запас? А то бы еще чего отмочил.Да я хоть поржу.
#99
13.07.11 0:02:41 |
#92 Это наверное ВРАЖОК злиться, ДРУЖКА простить не может.
#100
13.07.11 0:05:02 | IP: 79.126.78.199
Маузер молодец,так их и надо,а то обнаглели здесь совсем филеоартемио.Туфту гонят,не нравится им,достаёт маузер.Ха-ха.
#101
13.07.11 0:06:42 |
#87 Leo Да у тебя и чувством юмора проблемы как я посмотрю.
#102
13.07.11 22:02:23 |
а вы совсем забыли про учителей и про их зарплаты,может им тоже поголодать.давайте будем объективны,в жизни никто у ас не ходит в театр этот!