Голодовка актеров Балашовского драматического театра приостановлена. Представителям театра и районным властям удалось придти к какому-то компромиссу и сесть за стол переговоров. Власти согласились с требованиями театралов.
ТРК Балашов в пятницу показала сюжет об этом событии. Монолог художественного руководителя театра Владимира Попова стал апофеозом истории попытки оптимизации штатной численности БДТ и непременно войдет в анналы Балашовского района.
Посмотреть сюжет ТРК Балашов и составить свое мнение о произошедшем можно на сайте телекомпании (ссылка).
P.S. крайне рекомендуем досмотреть сюжет до конца.
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
17.07.11 19:37:25 | IP: 79.126.92.7
вот это попов-наглый,как калымский пидор...одно желание,просто прибить его,тьфу-расслюнявился,ничтожество.
#2
17.07.11 19:51:53 | IP: 85.26.234.113
МОЛОДЦЫ АРТИСТЫ, КАЖДЫЙ СВОЕГО ДОБЬЕТСЯ,ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ!!!!
#3
17.07.11 19:53:23 | IP: 95.84.54.79
дык, Гамлета дал,уржаться)Нёс, так сказать, культуру в массы.А массы -это все мы. И судя по выступлению мы -фекальные массы и только он один - голландская роза)))Пол Балашова на сокращенных ставках. Не устраивает работа, блин, искал бы другую.Без пафоса и публичных истерик.
#4
17.07.11 20:02:04 | IP: 84.23.49.247
Не все способы хороши в борьбе за свои права. Для голодающих больно резвые. наглые и орущие. А вообще прикольно,явно не ожидали такого конца,спектакль пришлось прервать в самом разгаре и задумались "что-то мало мы потребовали, дайте нам ещё гарантии!" В каком виде? Кровью расписаться? А депутаты оппозиционеры загрустили, всё закончилось не успели мы пропиариться. Попомните, они ещё вернуться к своим методам, поняв что этим можно добиться любого абсурда.
#5
17.07.11 20:12:17 | IP: 79.126.92.7
эти..так называемые артисты,как та старуха в сказке про рыбака и золотую рыбку,с каждым днём всё наглее,вот блин -что-то мало попросили,надо ещё чего-нибудь...да пусть хоть голодуют,хоть вены режут-не стоит с ними сюсюкаться,их наглости нет придела..
#6
17.07.11 20:12:40 | IP: 93.123.241.87
А что, нормально, Щербакову как выстирали. И хера ли Хрен ТВ извращаются?
#7
17.07.11 20:30:18 | IP: 84.23.49.247
Ещё скажите, что РЕН-тв орало вместо Попова. Кстати,Щербакова вела себя достойно, хотя я и не её поклонница. Где вы видели после недельной голодовки такой резвый запал. Естественней смотрелось бы если бы они в обморки падали, а не зевали. Да и не в этом дело. Театр-то действительно хреновый!
#8
17.07.11 20:35:04 | IP: 93.123.241.87
Гостю 7 побудьте в такой же ситуевине, как артисты, а потом рассуждайте. И почему нельзя орать на ЩЕЮ, она навортила дел, пусть отвечает.Или думала в кустах отсидеться?
#9
17.07.11 20:39:50 |
#4 Гость
))))))))))
А вообще прикольно,явно не ожидали такого конца,спектакль пришлось прервать в самом разгаре и задумались "что-то мало мы потребовали, дайте нам ещё гарантии!" В каком виде? Кровью расписаться?
ВАРИАНТЫ ОФОРМЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ ДЛЯ СЕМЬИ ПОПОВЫХ:
1. Стороны расписываются кровь в договоре;
2. Министр культуры ест землю и грит прямо перед микрофоном: "Да будет так, или падла буду".
3. Стороны клянутся на Библии, Торе и дипломе Попова;
4. Стороны: министр культуры и худрук курят трубку мира, набив её оставшимся пустырником;
5. В назидании потомкам насыпают курган и делают каменные скрижали;
6. Запускают в небо голубя мира, который до этого события голодал неделю.
))))))))))
А вообще прикольно,явно не ожидали такого конца,спектакль пришлось прервать в самом разгаре и задумались "что-то мало мы потребовали, дайте нам ещё гарантии!" В каком виде? Кровью расписаться?
ВАРИАНТЫ ОФОРМЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ ДЛЯ СЕМЬИ ПОПОВЫХ:
1. Стороны расписываются кровь в договоре;
2. Министр культуры ест землю и грит прямо перед микрофоном: "Да будет так, или падла буду".
3. Стороны клянутся на Библии, Торе и дипломе Попова;
4. Стороны: министр культуры и худрук курят трубку мира, набив её оставшимся пустырником;
5. В назидании потомкам насыпают курган и делают каменные скрижали;
6. Запускают в небо голубя мира, который до этого события голодал неделю.
#10
17.07.11 20:57:56 | IP: 78.29.93.206
Думаю,что после просмотра этого "кина" все здравомыслящие люди поняли-реально,никакой голодовки не было,они жрали как положено,а может быть и про запас,так на всякий случай. Ну не может человек,просто чисто физически,так орать после длительной голодовки. А посмотрите на их лица:какими они были до-такими остались и после. К примеру,уходишь на весь день на Хопёр(с сбой фрукты,что-то ещё лёгкое,но всё же еда),а когда приходишь домой,то видишь-лицо осунулось,и это за один день! А у них сколько дней и никаких изменений,выходит что действительно актёры не классные,даже это не смогли разыграть.
#11
17.07.11 21:06:47 |
Leo...Можно еще заключить маргинальные браки как в средневековье...ЩЕЮ-Попов, Самоснова-Талалайкин...Гарантия мощная будет :-)
#12
17.07.11 21:10:57 |
Гость 10...Особенно явно это видно по Майданюку и Самсоновой...Они точно не голодали ни дня...
Поэтому в будущем не стоит бояться театральных голодовок - они могуь год голодать, но никто не пострадает...
Поэтому в будущем не стоит бояться театральных голодовок - они могуь год голодать, но никто не пострадает...
#13
17.07.11 21:12:28 |
Интересно, пробовал ли кто-нибудь из вас бороться за что-то важное не для себя, а для всех тех, кто рядом с вами?За что-то, без чего вы, все вместе, себя не представляете? Идею, свое учреждение, неважно что именно. Думаю, нет. Это не ваше. Ваше - пустые рассуждения и опорачивание тех, кто живет иначе.
Мы сделали все, что смогли. Многие не делают и десятой доли этого. У вас есть повод разбрасываться словами. У нас - повод надеяться, что люди поверят в то, что бороться стоит.
Мы сделали все, что смогли. Многие не делают и десятой доли этого. У вас есть повод разбрасываться словами. У нас - повод надеяться, что люди поверят в то, что бороться стоит.
#14
17.07.11 21:12:29 |
#11 Артемио
))))))
хахаххаххах может проще обменяться заложниками и наложницами?
))))))
хахаххаххах может проще обменяться заложниками и наложницами?
#15
17.07.11 21:16:44 |
#13 Dalila
идите лучше котлеты жарить. )))) а о том о чём вы "боролись" поговорим завтра.
идите лучше котлеты жарить. )))) а о том о чём вы "боролись" поговорим завтра.
#16
17.07.11 21:20:49 | IP: 95.84.13.200
ботва
#17
17.07.11 21:24:13 |
Артемио
Вы меня взвешивали что ли, прозорливый вы наш?
Вы меня взвешивали что ли, прозорливый вы наш?
#18
17.07.11 21:26:54 |
Leo
А мы встречаемся с вами завтра, сэр?
А мы встречаемся с вами завтра, сэр?
#19
17.07.11 21:31:01 |
Далила....Поздравляю и Вас лично..Представляю как трудно Вашему изможденному организму попадать в клавиши компьютера и формулировать хоть какие то стройные мысли...Тело отравлено токсинами, мозговая деятельность притуплена, но очевидно адреналин победы все забивает...
Благодаря Вам и ТРК Балашов я впервые увидел лицо худрука...Это лицо мне не понравилось, чего скрывать, но это лицо светоча балашовской культуры...Злое, истеричное и страшное...Представляю как не просто Вам видеть его ежечасно...и даже еженочно...
Победа есть...Насколько она реальная увидим ...Но что то мне подсказывает, что вся Ваша жизнь теперь будет состоять из таких побед..Придется перманентно голодать...
Благодаря Вам и ТРК Балашов я впервые увидел лицо худрука...Это лицо мне не понравилось, чего скрывать, но это лицо светоча балашовской культуры...Злое, истеричное и страшное...Представляю как не просто Вам видеть его ежечасно...и даже еженочно...
Победа есть...Насколько она реальная увидим ...Но что то мне подсказывает, что вся Ваша жизнь теперь будет состоять из таких побед..Придется перманентно голодать...
#20
17.07.11 21:35:51 |
17 Анна...Увольте Анна...Взвешивать Вас - прероготива Светоча...Я только визуализирую Ваш образ...Он не кореллируется с семидневной голодовкой...Максимум с разгрузочными днями, с кефирчиком, фруктами...Сам иногда балуюсь, грешен :-)
#21
17.07.11 21:47:11 | IP: 78.29.73.40
Елена Юрьевна!
Выше, безусловно, нравственнее и сильнее в репортаже Рен-ТВ! У Попова крайне подвижная психика! И как дружище работать в искусстве собирается!
Выше, безусловно, нравственнее и сильнее в репортаже Рен-ТВ! У Попова крайне подвижная психика! И как дружище работать в искусстве собирается!
#22
17.07.11 21:47:13 | IP: 78.29.73.40
Елена Юрьевна!
Выше, безусловно, нравственнее и сильнее в репортаже Рен-ТВ! У Попова крайне подвижная психика! И как дружище работать в искусстве собирается!
Выше, безусловно, нравственнее и сильнее в репортаже Рен-ТВ! У Попова крайне подвижная психика! И как дружище работать в искусстве собирается!
#23
17.07.11 21:53:12 |
Артемио
Кто вы такой, чтоб он старался вам нравиться? Спасибо за заботу во всех вышеперечисленных вами смыслах, но я полагаю, уважаемый, что голодать вам не приходилось. Хотя, насколько мне говорили, следовало бы. Но, может быть, я пользуюсь непроверенными сведениями, примерно такими же традиционно пользуетесь и вы сами. так что обижаться вам смысла нет. Вы ведь здравомыслящая и более чем нравственноустойчивая личность (такое представление о вас навевают мне ваши посты).
Так вот - недельное голодание не самая страшная вещь, говорю вам по опыту. Советую вам пользовать водный настой пустырника и мелиссы и не забывать про активированный уголь. Хорошо помогает при этом, знаете ли, такая приправа, как желание выстоять.
Что касается победы...Я прекрасно понимаю, что это затишье перед бурей. Не волнуйтесь, дорогой, посмотрим, что будет завтра. Мы вовсе не склонны обольщаться и сейчас, и в дальнейшем.
Кто вы такой, чтоб он старался вам нравиться? Спасибо за заботу во всех вышеперечисленных вами смыслах, но я полагаю, уважаемый, что голодать вам не приходилось. Хотя, насколько мне говорили, следовало бы. Но, может быть, я пользуюсь непроверенными сведениями, примерно такими же традиционно пользуетесь и вы сами. так что обижаться вам смысла нет. Вы ведь здравомыслящая и более чем нравственноустойчивая личность (такое представление о вас навевают мне ваши посты).
Так вот - недельное голодание не самая страшная вещь, говорю вам по опыту. Советую вам пользовать водный настой пустырника и мелиссы и не забывать про активированный уголь. Хорошо помогает при этом, знаете ли, такая приправа, как желание выстоять.
Что касается победы...Я прекрасно понимаю, что это затишье перед бурей. Не волнуйтесь, дорогой, посмотрим, что будет завтра. Мы вовсе не склонны обольщаться и сейчас, и в дальнейшем.
#24
17.07.11 22:00:15 |
#18 Dalila
А мы встречаемся с вами завтра, сэр?
СЭР? Вы меня часом с супругом не путаете? Я понимаю, что в вашей высокодуховно-интеллектуальной семье должны быть самые что ни на есть высокие отношения. Только проецировать их на окружающих, право, не стоит.
Будьте проще и люди к вам потянутся. )))
А насчёт того чтобы завтра встретиться уж и не знаю как получится. Понедельник -день тяжёлый. В три места попасть надо с утра - налоговая, пенсионный, типография, нотариус. Сделать пять звонков, сделать три бумаги. Заехать в магазин и купить картриджи.
Но это то что запланировано. А может быть ещё и форс-мажор. Я же в отличии от вашей блистательной семейки с бюджета не сосу ничего, а зарабатываю на жизнь сам.(( Так что сидите ждите, чем вам ещё заниматься.
Если я здесь появляюсь по время перекура ещё не значит, что времени у меня до фига.
N.B. И запаситесь пустырником. Заранее. Чтобы шестёрки по пять раз потом не бегали.
А мы встречаемся с вами завтра, сэр?
СЭР? Вы меня часом с супругом не путаете? Я понимаю, что в вашей высокодуховно-интеллектуальной семье должны быть самые что ни на есть высокие отношения. Только проецировать их на окружающих, право, не стоит.
Будьте проще и люди к вам потянутся. )))
А насчёт того чтобы завтра встретиться уж и не знаю как получится. Понедельник -день тяжёлый. В три места попасть надо с утра - налоговая, пенсионный, типография, нотариус. Сделать пять звонков, сделать три бумаги. Заехать в магазин и купить картриджи.
Но это то что запланировано. А может быть ещё и форс-мажор. Я же в отличии от вашей блистательной семейки с бюджета не сосу ничего, а зарабатываю на жизнь сам.(( Так что сидите ждите, чем вам ещё заниматься.
Если я здесь появляюсь по время перекура ещё не значит, что времени у меня до фига.
N.B. И запаситесь пустырником. Заранее. Чтобы шестёрки по пять раз потом не бегали.
#25
17.07.11 22:00:22 | IP: 93.123.241.87
Гость 21 22 "Елена Юрьевна!
Выше, безусловно, нравственнее и сильнее" больше не надо, а то я обоссусь от смеха
Выше, безусловно, нравственнее и сильнее" больше не надо, а то я обоссусь от смеха
#26
17.07.11 22:00:36 |
Предложила бы Олесе выложить полную версию событий, для верности восприятия присутствующими. Так ведь не выложит, против власти рентв не ходит. Где власть - там рентв, иначе не бывает последнее время
#27
17.07.11 22:02:11 | IP: 93.123.241.87
Если выложит, то у Олесина папы баню отожмут.
#28
17.07.11 22:02:28 | IP: 84.23.49.247
Да кто же 13 угрожал вашему учреждению? Почему свои завышенные зарплаты вы называете высокой идеей? Вы в конце-концов не смогли уже и сформулировать чего хотите. Поэтому и визжать ваш поп начал. Даже не фарс, а открытая шизофрения. И для кого из нас ваши зарплаты что-то важное? Не для себя вы бедные всё это устроили, а для нас. Спасибо.Жила я без вашего театра и не замечала насколько я несчастная. Стыдно, господа, свою алчность высокими идеями низкого каества прикрывать.
#29
17.07.11 22:06:13 |
Лео
"а о том о чём вы "боролись" поговорим завтра."
Да я, собственно, от вашей фразы отталкивалась) Не реагируйте так нервно, мне до вашей жизни, эдак подробно изложенной, и дела нет
"а о том о чём вы "боролись" поговорим завтра."
Да я, собственно, от вашей фразы отталкивалась) Не реагируйте так нервно, мне до вашей жизни, эдак подробно изложенной, и дела нет
#30
17.07.11 22:09:32 |
Далила...Лицезреть лично Вы могли меня, например на прошлой неделе на той же ТРК Балашов...Я не маленький мальчик, безусловно...Но добрый и пушистый, всегда держу себя в руках, в отличии от Светоча.
Я не волнуюсь, зачем? Завтра все у вас будет шоколадненько. Можете покупать шампанское и давать бенефис Светоча. Вот послезавтра может возникнуть неопределенность, и послесослезавтра ...и в дальнейшем...Хотя в начале августа с Светочем уже будет полная определенность, я думаю...
А вот думать о Вас я буду...Все-таки я один из тех, кто платит налоги, а Вы одна из тех, кто их кушает...И Ваши аппетиты меня беспокоят...
Я не волнуюсь, зачем? Завтра все у вас будет шоколадненько. Можете покупать шампанское и давать бенефис Светоча. Вот послезавтра может возникнуть неопределенность, и послесослезавтра ...и в дальнейшем...Хотя в начале августа с Светочем уже будет полная определенность, я думаю...
А вот думать о Вас я буду...Все-таки я один из тех, кто платит налоги, а Вы одна из тех, кто их кушает...И Ваши аппетиты меня беспокоят...
#31
17.07.11 22:12:19 | IP: 93.123.241.87
30 Артемио Херню прогнал
#32
17.07.11 22:14:27 | IP: 93.123.241.87
Артик ты сам недавно с Балтексовской проходной в Балашовер писал, а тут вдруг приподнялся.Смотри, а то вернуться будет некуда - проходную продали.
#33
17.07.11 22:17:11 |
#29 Dalila
мне до вашей жизни, эдак подробно изложенной, и дела нет
а почему для меня и для большинства горожан, в таком случае, должно быть какое то дело до того голодаете или нет? уж с чем с чем а с логикой у вас действительно большие проблемы.
Свою жизнь я подробно не расписывал. Не за чем и не для кого. Просто объяснил просто и ясно для особо одарённых, что пока вы там херней маетесь, рубитесь за 3 оклада из местного бюджета, другие его работают и кидают в него копейки.
Волноваться мне нечего, я не ваш дражайший супруг. Или его неадекватное поведение для вас не в новинку?
мне до вашей жизни, эдак подробно изложенной, и дела нет
а почему для меня и для большинства горожан, в таком случае, должно быть какое то дело до того голодаете или нет? уж с чем с чем а с логикой у вас действительно большие проблемы.
Свою жизнь я подробно не расписывал. Не за чем и не для кого. Просто объяснил просто и ясно для особо одарённых, что пока вы там херней маетесь, рубитесь за 3 оклада из местного бюджета, другие его работают и кидают в него копейки.
Волноваться мне нечего, я не ваш дражайший супруг. Или его неадекватное поведение для вас не в новинку?
#34
17.07.11 22:18:56 |
Dalila, Вы же умная женщина. Неужели не понимаете, что ваша "победа" хуже проигрыша? Ведь вам теперь придется по лезвию бритвы ходить, ежедневно доказывать свою творческую состоятельность. Не боитесь, что все увидят, что "король-то голый"?
#35
17.07.11 22:19:16 |
Гость 31...сМЕЮ Вам заметить, уважаемый, что в Балтексовской проходной когда то находился Департамент сбыта ОАО Балтекс. Я его возглавлял с 1998 по 2002 год, ежемесячный объем продаж команды менеджеров, которыми я руководил составлял 30-50 млн. рублей. Таких результатов более никто не достиг. Мне есть чем гордится :-), в отличии от Вас...
#36
17.07.11 22:21:00 | IP: 93.123.241.87
#35 Артемио я читаю и плачу, мне так далеко до Вас, СУПЕРУВАЖАЕМЫЙТОПМЕНЕДЖЕР!!!
#37
17.07.11 22:21:52 |
Фил...Не столько творческую, сколько правовую...Привыкнув умыкать по своему усмотрению денюжку - сложно отвыкнуть...Но контроль то другой совсем уже...
#38
17.07.11 22:21:54 |
#34 Фил
король не голый. В искусстве - король "обнажённый". Вот посмотришь репортаж на Рен-Тв, и сразу становится ясно - кто тут "обнажённый".
король не голый. В искусстве - король "обнажённый". Вот посмотришь репортаж на Рен-Тв, и сразу становится ясно - кто тут "обнажённый".
#39
17.07.11 22:29:26 | IP: 84.23.49.247
Закройте все рот и уберите пальцы с клавы. С вами деятели искусства разговаривают. Ишь,распустились!
#40
17.07.11 22:30:18 |
#37 Артемио
Ну, про правовую сторону вопроса с ними трудно говорить. Это для них нечто эзотерическое, тайное и непонятное.
#38 Leo
Если не знать, что РЕН про балашовский театр сюжет показывал, можно было бы подумать, что это съемки из "алтынки".
Ну, про правовую сторону вопроса с ними трудно говорить. Это для них нечто эзотерическое, тайное и непонятное.
#38 Leo
Если не знать, что РЕН про балашовский театр сюжет показывал, можно было бы подумать, что это съемки из "алтынки".
#41
17.07.11 22:37:17 | IP: 93.123.241.87
Фил, ты туп и неинтересен, поучись у Артемио.
#42
17.07.11 22:38:26 | IP: 84.23.49.247
Осточертел уже этот театр. Весь месяц только о нём и талдычите. Больше проблем в районе нет. Столько внимания ни одному достойному событию или личности не уделялось. Не много ли чести?
#43
17.07.11 22:42:08 | IP: 79.126.91.193
попова будут дрючить во всех инстанциях,он и его клоуны обосрали всех,кого только могли:местную власть,министра культуры,театральных критиков,облдепов,всех уполномоченных и переговорщиков рангом ниже,у попова выход один,если не закроют,то выбрать этаж повыше,а клоунам разбежаться по-тихому.
#44
17.07.11 22:50:36 | IP: 93.123.241.87
За свое бабло, я бы Володина с Ипатычем на хрен послал , артистам терять нечего, а на рынке сумки потаскать всегда успеют.
#45
17.07.11 22:57:21 | IP: 78.29.88.206
видно есть,что терять-раз такой хернёй задолбали
#46
17.07.11 23:24:09 | IP: 79.126.105.209
#35 Артемио Гость 31...сМЕЮ Вам заметить, уважаемый, что в Балтексовской проходной когда то находился Департамент сбыта ОАО Балтекс. Я его возглавлял с 1998 по 2002 год, ежемесячный объем продаж команды менеджеров, которыми я руководил составлял 30-50 млн. рублей. Таких результатов более никто не достиг. Мне есть чем гордится :-)
Да...Гордиться наглым разворовыванием комбината....Здесь есть люди, которые там работали. И как у тебя, Артёмка язык поворачивается такое говорить принародно. Позорник!
Да...Гордиться наглым разворовыванием комбината....Здесь есть люди, которые там работали. И как у тебя, Артёмка язык поворачивается такое говорить принародно. Позорник!
#47
17.07.11 23:25:06 | IP: 93.123.241.87
Гость 45 наверное для людей 15-20 тыс номальные деньги за которые, надо рубиться. А 4 штуки, на которые их хотят посадить, получить успеют
#48
17.07.11 23:26:38 | IP: 93.123.241.87
Атрем 46 не я смотри IP
#49
17.07.11 23:40:20 |
#26 Dalila, Попов представлен без купюр, его блистательная речь воспроизведена полностью. Дорожинская высказалась. Щербакова позицию свою обозначила. Чего умолчали-то?
#50
18.07.11 0:14:45 | IP: 78.29.114.192
+1 Гостю 42, как надоела вся эта мышиная возня с тЕАТРОМ!! Сами не знают чего хотят. Тьфу
#51
18.07.11 1:22:28 | IP: 85.26.235.160
Мыши суетятся вокруг театра, а он, ТЕАТР, держится вопреки этим мелким,наглым,вороватым,глуповатым грызунам из районной администрации.Эх заполонили власть в Балашове эти ночные воришки из стайки ЩЕйской и кусают и пилят и разносят заразу по всему городу.
ШЕЮродивогическая лихорадка бля.
ШЕЮродивогическая лихорадка бля.
#52
18.07.11 2:29:58 | IP: 95.84.38.169
Молодцы, артисты..
Умыли нашу власть!!!
И те холуи, которые подворовывали у Ветрова, а теперь у ШЕИ тож умылись...
Что уж им теперь, как говорится:
"что .уем не до..шь, то яйца.и на достучишь"
хе-хе-хе...
Умыли нашу власть!!!
И те холуи, которые подворовывали у Ветрова, а теперь у ШЕИ тож умылись...
Что уж им теперь, как говорится:
"что .уем не до..шь, то яйца.и на достучишь"
хе-хе-хе...
#53
18.07.11 8:31:46 | IP: 85.26.232.104
За кого боролись "Театралы", за будущее семьи Попова, конечно...если бы вопрос был решен иначе, всему табору нужно было бы паковать чемоданы, и вперед в Братск,....ан не охота, здесь и домики куплены, и врасти успели, зачем им куда то ехать, да и кому они теперь нужны? Какой нормальный театр захочет работать с такими мало адекватными персонами?
#54
18.07.11 8:34:58 | IP: 93.123.241.87
Артемио35, ты или сам дурак, или других за дураков держишь, читай википедию. Департамент он возглавлял. Занимался тем же чем и сейчас. Сдуйся, а то лопнешь от важности.
#55
18.07.11 8:35:18 |
Далила, а вы не могли бы опубликовать на Балашовере сам предмет спора? То бишь - действующее штатное расписание.
Или слабо?
И, пжлст, сделайте милость, укажите кто сколько занимает ставок по действующей штатке.
Или слабо?
Или слабо?
И, пжлст, сделайте милость, укажите кто сколько занимает ставок по действующей штатке.
Или слабо?
#56
18.07.11 8:51:56 | IP: 85.26.232.104
Наверняка слабо.......зачем им это надо? Не барское ЭТО дело!!!!!!!
#57
18.07.11 9:02:31 | IP: 95.84.37.154
Говночиновников - на мыло, а Камбалу - на сковородку.
#58
18.07.11 9:31:28 |
ПОПОВУ: ХАМИТЬ НЕЛЬЗЯ ДАЖЕ БУДУЧИ НА БОЛЬНИЧНОМ И В ПРИСУТСТВИИ "АКТЁРА-АРЕСТАНТА" "ГОЛОДАЮЩЕГО" ВОЛКОВА!!!
#59
18.07.11 9:54:35 | IP: 85.26.235.20
Артисты свои права отстояли!!!!!
#60
18.07.11 9:55:39 | IP: 85.26.235.20
Попов за театр побороться смог1, молодец!!!!
#61
18.07.11 10:25:07 | IP: 79.126.91.168
Молодец, Попов и артисты театра!!!
#62
18.07.11 10:54:35 | IP: 79.126.79.39
Артемио
17.07.11 22:19:16 Гость 31...сМЕЮ Вам заметить, уважаемый, что в Балтексовской проходной когда то находился Департамент сбыта ОАО Балтекс. Я его возглавлял с 1998 по 2002 год, ежемесячный объем продаж команды менеджеров, которыми я руководил составлял 30-50 млн. рублей. Таких результатов более никто не достиг. Мне есть чем гордится :-), в отличии от Вас... Да Артем!!!Круто!!!!Я помню в 98 мульены были!Стипендия была 20000руб,сигареты 3000рублей стоили!!!ТЕБЕ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ!!!!!!!!!!!
17.07.11 22:19:16 Гость 31...сМЕЮ Вам заметить, уважаемый, что в Балтексовской проходной когда то находился Департамент сбыта ОАО Балтекс. Я его возглавлял с 1998 по 2002 год, ежемесячный объем продаж команды менеджеров, которыми я руководил составлял 30-50 млн. рублей. Таких результатов более никто не достиг. Мне есть чем гордится :-), в отличии от Вас... Да Артем!!!Круто!!!!Я помню в 98 мульены были!Стипендия была 20000руб,сигареты 3000рублей стоили!!!ТЕБЕ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ!!!!!!!!!!!
#63
18.07.11 11:25:08 |
Гость 62...В октябре 1998 года курс доллара составлял порядка 16 рублей...Если Вы покупали сигареты за 180 баксов - то либо лузер, либо Абрамович :-)))))))
#64
18.07.11 11:27:14 |
Скорее всего Вы имеете ввиду деноминацию, но она была проведена 1 января 1998 года
#65
18.07.11 11:27:48 | IP: 85.26.235.141
В Попове умер Жириновский или Киркоров. Надо было еще двух властных баб оттаскать за волосы, попинать ногами, а потом уехать лечиться в Израиль. Хорошо, что генеральши не были в розовых ковточках.
#66
18.07.11 11:34:33 | IP: 88.147.162.228
Ну если Попов молодец (в том виде, как на РЕН тв), ТО ТОГДА ТЕАТРУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИШЁЛ ПОЛНЫЙ ПИ...Ц.
#67
18.07.11 12:16:18 |
Далила, а вы не могли бы опубликовать на Балашовере сам предмет спора? То бишь - действующее штатное расписание.
Или слабо?
И, пжлст, сделайте милость, укажите кто сколько занимает ставок по действующей штатке.
Или слабо?
Или слабо?
И, пжлст, сделайте милость, укажите кто сколько занимает ставок по действующей штатке.
Или слабо?
#68
18.07.11 14:09:49 | IP: 78.29.121.198
Попов, конечно, показал себя не с лучшей стороны. Хамови-то как-то, некрасиво. Ну, а в чем молодцы то? В том, что "Мертвые души" в жизнь внедрили? По закону, так по закону. Есть ставка, ну, еще 50% надбавки за расширение сферы деятельности. Так у всех бюджетников. Ну, интересно, почему это кому-то нужно получать 2-3 ставки, будучи одним лицом. Зарплата мала, ну, так это к министерству труда. Ну, и зарабатывайте дополнительно. А нет - так ищите другую работу. Как все. Только я к таким артистам больше не пойду, в гробу я видел таких артистов и такой театр. Ну, а почему бы врачам тоже не объявить голодовку? Они, пожалуй, ценнее артистов будут. Ну, так и им по 3 ставки каждому выдать. А там и другие бюджетники подключаться - чем хуже? Или у артистов глотка шире?
#69
18.07.11 15:25:41 | IP: 195.218.166.30
Ну просто цирк Шапито, а не театр. Балашов - скандальный городишко... То Щербакова воевала, теперь Попов атакуэ... Они были бы страстной парой))) А что...хихи))))))))))))))
#70
18.07.11 15:54:10 |
Короче подведем итог: ШОУ!!!!!!! Да здравствует ШОУ!!!!!!
#71
18.07.11 16:49:50 |
Надо было в своё время объявить голодовку сотрудникам "Балтекс", "Прицеп", слюдокомбинату и остальным, ныне не существующим предприятиям...
#72
18.07.11 17:50:00 | IP: 78.29.65.203
да ,и провоцировать всех дешёвыми приёмами-не сделаете нам зарплату 15-20 тысяч,значит повесимся,отравимся или умрём от голода..ох-еть..за что им такую зарплату,люди вкалывают по полной,бросают семьи,в Москву едут-а эти,бухают тут,да свои бездарные,никому не нужные представления устраивают
#73
18.07.11 17:50:08 | IP: 78.29.65.203
да ,и провоцировать всех дешёвыми приёмами-не сделаете нам зарплату 15-20 тысяч,значит повесимся,отравимся или умрём от голода..ох-еть..за что им такую зарплату,люди вкалывают по полной,бросают семьи,в Москву едут-а эти,бухают тут,да свои бездарные,никому не нужные представления устраивают
#74
18.07.11 18:04:13 | IP: 93.123.241.87
Джеф 71 Дураки были вот и не боролись за свое, да и времена не те были. И врачи и нянечки в детсадах должны за себя постоять, просто все привыкли-"мол че я высовываться буду, а вдруг хуже сделают". Время другое и каждая сошка должна понимать, что власть для народа, а не наоборот. Кто ссыт- тот гибнет!
#75
18.07.11 18:30:52 |
# 74 Как только победите, поделитесь опытом. Когда измените федерацией установленное штатное расписание и оклады на него.
#76
18.07.11 18:43:12 | IP: 78.29.77.212
ДА,заигрались актёришки.Но это только на женщин-руководителей Попов так визжать может.А во времена Аяцкова,к примеру,этого артиста прихлопнули бы как комара,пискнуть не успел бы
#77
18.07.11 19:13:49 | IP: 78.29.66.161
А во времена Сталина всех бы вас к стенке на*! И весь ентот сайт ещё в зародыше на*! Так что не сцыте в компот, там Ветров ноги моет. На*!
#78
18.07.11 21:18:42 |
/Дураки были вот и не боролись за свое, да и времена не те были./
Дураки, это те кто опускает руки, пьёт и ноет. В те времена, работники того же КПТ поняли, что никто не накормит их семьи, стали шить сумки-фартуки и разъезжать по стране. В двух словах - вписались в рынок. Время такое было. Не устраивали бунтов и т.д., хотя на мой взгляд, КПТ куда важнее провинциального театра. Но я не о степени важности хочу сказать, а о том, что можно было театралам хотя бы сделать попытку зарабатывать самостоятельно. Кто им этого не даёт сделать, я не пойму!? Моё мнение - театр себя изжил и абсолютно не оправдывает тех средств, которые в него вбухивают. Штат раздут. Нет смысла тратить бюджетные деньги на этот архаизм. Хотели бы работать - работали бы!
/Гордиться наглым разворовыванием комбината....Здесь есть люди, которые там работали. И как у тебя, Артёмка язык поворачивается такое говорить принародно. Позорник!/
Не знаком лично с Артемио, но прежде чем такое говорить, сходите на рынок, в магазин и посмотрите на товары. Процентов 80 будет иметь маркировку Made in China. Артемио должен был лечь на российско-китайской (турецкой, вьетнамской и т.д.)границе, чтобы оттуда не ввозили в неограниченных количествах ткань? Или устроить со своей командой менеджеров голодовку против повышения цен на нефть, к которой привязана стоимость сырья для "Балтекса"? Был ещё вариант - взять заложников в Думе и потребовать ограничения, либо запрета ввоза ткани из-за бугра. Зрите в корень!
Дураки, это те кто опускает руки, пьёт и ноет. В те времена, работники того же КПТ поняли, что никто не накормит их семьи, стали шить сумки-фартуки и разъезжать по стране. В двух словах - вписались в рынок. Время такое было. Не устраивали бунтов и т.д., хотя на мой взгляд, КПТ куда важнее провинциального театра. Но я не о степени важности хочу сказать, а о том, что можно было театралам хотя бы сделать попытку зарабатывать самостоятельно. Кто им этого не даёт сделать, я не пойму!? Моё мнение - театр себя изжил и абсолютно не оправдывает тех средств, которые в него вбухивают. Штат раздут. Нет смысла тратить бюджетные деньги на этот архаизм. Хотели бы работать - работали бы!
/Гордиться наглым разворовыванием комбината....Здесь есть люди, которые там работали. И как у тебя, Артёмка язык поворачивается такое говорить принародно. Позорник!/
Не знаком лично с Артемио, но прежде чем такое говорить, сходите на рынок, в магазин и посмотрите на товары. Процентов 80 будет иметь маркировку Made in China. Артемио должен был лечь на российско-китайской (турецкой, вьетнамской и т.д.)границе, чтобы оттуда не ввозили в неограниченных количествах ткань? Или устроить со своей командой менеджеров голодовку против повышения цен на нефть, к которой привязана стоимость сырья для "Балтекса"? Был ещё вариант - взять заложников в Думе и потребовать ограничения, либо запрета ввоза ткани из-за бугра. Зрите в корень!
#79
18.07.11 22:26:07 |
Штатка разработана. Желающих полюбопытствовать, как обычно приглашаю зайти в театр, если вдруг окажетесь рядом. Я не давала обещания выкладывать ее здесь.
Лео, это финансовый документ, согласитесь. Ни с кем судиться не желаю.
Олеся, суть не в монологе Попова, а в словах, высказанных до него. Внимательнее просмотрите материал.
Артемио, ваше право думать о чем или о ком угодно. Мои аппетиты довольно скромны, так что в ваш карман изрядно я не залезу.
Лео, это финансовый документ, согласитесь. Ни с кем судиться не желаю.
Олеся, суть не в монологе Попова, а в словах, высказанных до него. Внимательнее просмотрите материал.
Артемио, ваше право думать о чем или о ком угодно. Мои аппетиты довольно скромны, так что в ваш карман изрядно я не залезу.
#80
18.07.11 22:54:10 |
Лео, кстати, я и сама с трудом понимаю, почему уже столько времени вам, очень занятому человеку, есть до нас дело? Перестаньте обращать на нас свое внимание. Не знаю, право, у кого из нас двоих хромает логика. И, кстати,мы здесь темы не создаем. Про нас пишут - мы приходим отбиваться. Коли пишут - значит, кому-то это нужно.
#81
18.07.11 22:55:35 |
Лео, кстати, я и сама с трудом понимаю, почему уже столько времени вам, очень занятому человеку, есть до нас дело? Перестаньте обращать на нас свое внимание. Не знаю, право, у кого из нас двоих хромает логика. И, кстати,мы здесь темы не создаем. Про нас пишут - мы приходим отбиваться. Коли пишут - значит, кому-то это нужно.
#82
18.07.11 23:00:44 |
Лео, кстати, я и сама с трудом понимаю, почему уже столько времени вам, очень занятому человеку, есть до нас дело? Перестаньте обращать на нас свое внимание. Не знаю, право, у кого из нас двоих хромает логика. И, кстати,мы здесь темы не создаем. Про нас пишут - мы приходим отбиваться. Коли пишут - значит, кому-то это нужно.
#83
18.07.11 23:02:55 | IP: 95.84.37.190
Надо было бы показать выступление Щербаковой до Попова,просто так бы Попов не разгневался бы.Значит довели человека.Весь сюжет был подделан под ЩЕЮ,а в конце даже пародию какую-то приляпали худруку.Попов правильно сделал,что не испугался её,а то наболтали про несуществующую зарплату большую,молодец имеет своё мнение.
#84
18.07.11 23:03:51 |
Анна, что то Вас заклинило...:-)
#85
19.07.11 14:18:19 | IP: 88.147.162.77
Всех рассудит правосудие. На Попова завели уголдовное дело, дождемся конца расследования, а затем уже будем вешать ярлыки. Но вор должен сидеть в тюрьме, иначе зачем вообще нужно государство.
#86
19.07.11 15:47:50 | IP: 85.26.232.128
Никакго текста Щербаковой, который разгневал Попова, НЕ БЫЛО! Он орал на Саврасову!!! Так как она вновь завела речь о несоизмеримо большой зарплате худрука. Саврасова обращаясь к актерам, сказала: "Неужели вам кажется справедливым то, что он получает в разы больше?!" Вот это-то и разгневало Попова. Он вскочил с места и заорал:"Вы про свою з/п расскажите..." Ну вы дальше все слышали. В адрес ЩЕЮ он не посмел так орать. Потом между прочим, труппа извенилась за подобную несдержанность руководителя))) Вот так все было.
#87
19.07.11 21:02:46 | IP: 78.29.83.224
Млин,а по сюжету все поняли,что Попов ругался с ЩЕЮ.Сюжет надо лучше подгонять,а то какая-то пародия.Где там Олеся - выговор тебе.
#88
20.07.11 10:43:10 | IP: 88.147.162.77
Я что-то не пойиу, чего вы к Олесе прицепились, она уже давно занимается рекламой на ТРК. И к репортажу о театре не имеет отношения.
#89
20.07.11 22:05:08 | IP: 78.29.87.46
Какая разница,она там работает всё равно.