В министерстве по развитию спорта, физической культуры и туризма Саратовской области состоялось 2-е заседание рабочей группы по формированию визитной карточки региона. Участниками обсуждения стали представители клуба любителей саратовской гармошки и местных вузов. В ходе обсуждения прошла презентация музыкального инструмента.
Доцент СГТУ Ольга Лысикова в качестве бренда региона предложила позиционировать вместе с саратовской гармошкой и саратовский калач. По мнению специалиста, оба символа являются для области знаковыми и уникальными.
Кроме этого, были высказаны и другие предложения по бренду региона. Так, из известных личностей были выделены Юрий Гагарин, Константин Федин, Николай Чернышевский, Николай Вавилов, Алексей Боголюбов, Виктор Борисов-Мусатов, Карл Мюфке, Иван Слонов и Альфред Шнитке.
В качестве символов были предложены «золотые огни», рыболовный промысел на Волге, «Липки» и городской парк. Среди мемориальных объектов назывались автомобильный мост через Волгу, памятник Н.Г. Чернышевскому, здание консерватории и «Журавли» на Соколовой горе.
Источник: Общественное мнение
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
25.07.11 20:06:23 | IP: 217.118.90.176
еще рюмку с водкой и все ок!
#2
25.07.11 20:08:56 | IP: 95.84.5.174
в качестве бренда балашова предлагаю голодающих актеров драмтеатра
#3
25.07.11 21:46:38 | IP: 79.126.108.22
Брендом Балашова может быть обычный дурак на фоне администрации.
#4
26.07.11 8:34:17 | IP: 217.118.90.220
Самый лучший бренд Балашова Щербакова
#5
26.07.11 10:26:12 | IP: 85.26.232.235
ага, а лицом Балашовера пусть будет шереограф с постоянным матом))))))))
#6
27.07.11 0:46:56 | IP: 85.26.233.13
да,но можно и лучше: Щербакова на фоне администрации с рюмкой водки и голодающими актерами.Вот то, что надо!