Строительство многоэтажного дома в центральной части города подошло к концу. Сегодня государственная комиссия приняла вторую очередь жилого комплекса.
На торжественной сдаче объекта глава горадминистрации Игорь Талалайкин отметил, что это радостное событие – ведь в последние годы так мало строится, а ввод в эксплуатацию 176 квартир позволит многим балашовцам улучшить жилищные условия.
Территория вокруг новостройки благоустроена: во дворе дома установлена беседка, высажены липы и сосны.
Источник: Сайт горадминистрации
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
10.08.11 15:56:25 | IP: 79.126.109.199
УРААААААААА!
#2
10.08.11 15:56:31 | IP: 79.126.109.199
УРААААААААА!
#3
10.08.11 15:58:01 | IP: 78.29.95.254
это не в этом ли домке бывш. замглавы дорофеев незаконно раздавал квартиры?ли
#4
10.08.11 17:56:07 | IP: 95.84.3.109
Это дом, что напротив седьмой школы? Если да, то в нем немногие балашовцы смогут улучшить свои жилищные условия - в прошлом году было 27000 руб/кв.м, а теперь не знаю, может и дороже. Одна квартира выходила от 2 лямов и выше. А кто в состоянии приобрести квартиру в этом доме, тот в улучшении жилищных условий и так не нуждается. Она и возводилась как элитная новостройка, где уж тут многим балашовцам до элиты...
#5
10.08.11 18:00:34 | IP: 95.84.3.109
Да, и квартира мало того, что стоит больше двух миллионов, так ещё и за свой счет отделка, штукатурка, полы стелить, корочь только голые бетонные стены, и больше ничего, ну разве что стеклопакеты. Ещё надо миллион, чтобы обустроиться и отремонтировать.
#6
10.08.11 18:20:02 | IP: 95.84.28.161
Опять жильё доступно только для богатых,а беднякам приходится жить где попало.
#7
10.08.11 20:23:52 | IP: 217.118.90.184
А я то думаю, что это Талалайкин не отвечает на вопросы горожан на интернет-конференции. А он оказывается дом принимал.
Ну, причина уважи-и-ительная, понимаешь...
Ну, причина уважи-и-ительная, понимаешь...
#8
10.08.11 20:42:42 |
Обычный современный дом, а не "элитный".
Цены на квартиры выше из-за улучшенной планировки и больших площадей. В доме автономная котельная.
Стоимость квадратного метра в районе 25 тысяч рублей.
Цены на квартиры выше из-за улучшенной планировки и больших площадей. В доме автономная котельная.
Стоимость квадратного метра в районе 25 тысяч рублей.
#9
10.08.11 21:06:00 | IP: 95.84.10.140
#8 fucin alien
Я в прошлом году ходила в этот дом узнать цену: хотела, так сказать, улучшить свои жилищные условия: свою квартиру и частный дом продать, а на вырученные от продажи деньги в этом доме квартиру купить. Учтивый дядечка мне всё показал и рассказал, что двухкомнатная квартира больше 80 кв.м и 1 кв.м стоит 27000 рублей. Я спросила: "Что ж так дорого, ведь ничего нет, даже штукатурки, просто голые стены, сюда ещё миллион вложить надо, не меньше: только коммуникации проведены и всё", на что он сказал: "А что ж вы хотите, дом-то элитный". Ну, может, он сейчас стал обычный современный, чтобы словом "элитный" потенциальных покупателей не пугать.
Я в прошлом году ходила в этот дом узнать цену: хотела, так сказать, улучшить свои жилищные условия: свою квартиру и частный дом продать, а на вырученные от продажи деньги в этом доме квартиру купить. Учтивый дядечка мне всё показал и рассказал, что двухкомнатная квартира больше 80 кв.м и 1 кв.м стоит 27000 рублей. Я спросила: "Что ж так дорого, ведь ничего нет, даже штукатурки, просто голые стены, сюда ещё миллион вложить надо, не меньше: только коммуникации проведены и всё", на что он сказал: "А что ж вы хотите, дом-то элитный". Ну, может, он сейчас стал обычный современный, чтобы словом "элитный" потенциальных покупателей не пугать.
#10
10.08.11 21:16:01 | IP: 95.84.10.140
#8 fucin alien
Стоимость квадратного метра в районе 25 тысяч рублей.
Значит подешевело, это радует, но всё равно мне на эту квартирку не хватит, даже если всё продам: и дом, и квартиру с обстановкой.
Стоимость квадратного метра в районе 25 тысяч рублей.
Значит подешевело, это радует, но всё равно мне на эту квартирку не хватит, даже если всё продам: и дом, и квартиру с обстановкой.
#11
10.08.11 21:39:23 |
#9 Гость так проще за эти же деньги в Воронеже или Саратове купить. ))) элитный, нах! ))) потому что "элита" доморощенная живёт? ))) барыги поднявшиеся на скупке мяса? )))
#12
10.08.11 22:57:40 | IP: 79.126.108.189
Живёт одно начальство в этом доме.Поэтому элитный.
#13
10.08.11 23:46:50 |
За эти деньги реально проще купить квартиру в областном центре. Прие желании, думаю даже в Московской области можно!
#14
10.08.11 23:48:29 | IP: 217.118.90.187
Да и в Подмосковье можно взять
#15
11.08.11 1:13:33 |
Жокер, что-то нездоровое презрение к "барыгам", душит?
Купить халупу в Саратове, Воронеже или Московской области за эти деньги можно, но только это не проще и как бэ нахуй не надо, если живёшь и работаешь в Балашове
Дом в народе считается "элитным", но по проекту - обычный современный дом.
Цена квадратного метра - 25 тыс. руб.
Купить халупу в Саратове, Воронеже или Московской области за эти деньги можно, но только это не проще и как бэ нахуй не надо, если живёшь и работаешь в Балашове

Дом в народе считается "элитным", но по проекту - обычный современный дом.
Цена квадратного метра - 25 тыс. руб.
#16
11.08.11 7:42:55 | IP: 79.126.71.202
Но всё равно конечно нереально обычному балашовцу купить квартиру в этом доме. Цена на квадрат норм, в обычных хрущевках в центре получается точно также но если учесть что там большие прощади, то цена за квартиру огромная. Действительно, можно в Саратове неплохую купить, метров на 40-50, нахрена 80 квадратов (и это двушка!)? В прятки играть? А ещё потом надо эту квартирку содержать: платить коммуналку, а она, я так думаю, будет немаленькая, в обычной хрущевке коммуналка душит, а что говорить про "обычный современный". Не каждому под силу в Балашове с нашим уровнем зарплаты такую квартиру приобрести, отремонтировать и содержать. Встает вопрос о целесообразности постройки такого типа жилья в Балашове, чего-нить попроще надо, эконом-класс.
#17
11.08.11 8:10:20 | IP: 79.126.69.112
#16 Гость, воооо. Человеческое жильё нам не нужно, мы назад в бараки хотим.
#18
11.08.11 8:45:31 | IP: 79.126.107.129
мир хижинам - война дворцам"
#19
11.08.11 8:49:16 | IP: 95.84.50.192
Также хочу заметить, что качество работ в этом "элитном" доме точно такое же , как у советских строителей. Перепад полов в одной комнате доходил до 8 см. По стенам перепад был до 6 см (наклон). Там халтурит азербайджанская диаспора...А живут там известные люди Балашова, причем не самые бедные...
#20
11.08.11 11:20:49 | IP: 78.29.78.172
Народ хорош завидовать!!! Работайте и покупайте там квартиры!!!Только нахрен она в Б... нужна!
#21
11.08.11 11:38:29 | IP: 217.118.90.170
#15 fucin alien
11.08.11 1:13:33 Ты прав родной такого шахматиста там не поймут и будут тебе там действительно не уютно. Так, что тупей дальше лучше здесь.
11.08.11 1:13:33 Ты прав родной такого шахматиста там не поймут и будут тебе там действительно не уютно. Так, что тупей дальше лучше здесь.
#22
11.08.11 11:39:38 | IP: 217.118.90.170
Вместе с Алгайцами.
#23
11.08.11 12:51:52 |
Посмотрим через сколько это элитное бунгало развалица!
#24
11.08.11 17:59:28 |
21-й, смотри не захлебнись желчью 
Одного понять не могу, а что же такая зависть-то в выражениях?
Судя по письменной речи, ты там не очень-то и поумнел

Одного понять не могу, а что же такая зависть-то в выражениях?
Судя по письменной речи, ты там не очень-то и поумнел

#25
11.08.11 18:00:49 |
MISTAVIP, а почему оно должно развалиться?
#26
11.08.11 18:06:29 |
Вот почему так - построили новый, современный дом. Обсуждение превращается в срач с переходом на личности?
Не было дома - плохо, "новостроек нет", "Балашов умирает". Построили дом - опять плохо, "дорого", "живут одни тупые барыги", "посмотрим когда развалится"...
Не было дома - плохо, "новостроек нет", "Балашов умирает". Построили дом - опять плохо, "дорого", "живут одни тупые барыги", "посмотрим когда развалится"...
#27
11.08.11 18:38:23 | IP: 79.126.79.49
#17 Штольц
#16 Гость, воооо. Человеческое жильё нам не нужно, мы назад в бараки хотим.
Мы не хотим в бараки. Но лично я не могу себе позволить вложить 3 с лишним миллиона в квартиру в этом доме (сама квартира 2100000 и больше, и ещё 1000000 на штукатурку, покраску, отделку, обои, ламинат, подвесной потолок, кафель, санузел, и т.д. до бесконечности, потому что квартиры голые, только бетонные перекрытия). Вы можете себе позволить такое жильё? Я за вас рада:))) Мы н завидуем, просто такое жилье не могут себе позволить обычные балашовцы. Даже взяв кредит (отдавать чем-то надо будет, а по зарплате среднестатистического балашовца это нереально). Позволить себе такое жильё могут только очч-ччень обеспеченные люди. Получается, что такой дом не расчитан на среднего балашовца. Вот и всё. Никакой зависти абсолютно. Или те, кто строил, слишком хорошо думали о возможностях жителей города, или дом действительно строился для "элиты".
#16 Гость, воооо. Человеческое жильё нам не нужно, мы назад в бараки хотим.
Мы не хотим в бараки. Но лично я не могу себе позволить вложить 3 с лишним миллиона в квартиру в этом доме (сама квартира 2100000 и больше, и ещё 1000000 на штукатурку, покраску, отделку, обои, ламинат, подвесной потолок, кафель, санузел, и т.д. до бесконечности, потому что квартиры голые, только бетонные перекрытия). Вы можете себе позволить такое жильё? Я за вас рада:))) Мы н завидуем, просто такое жилье не могут себе позволить обычные балашовцы. Даже взяв кредит (отдавать чем-то надо будет, а по зарплате среднестатистического балашовца это нереально). Позволить себе такое жильё могут только очч-ччень обеспеченные люди. Получается, что такой дом не расчитан на среднего балашовца. Вот и всё. Никакой зависти абсолютно. Или те, кто строил, слишком хорошо думали о возможностях жителей города, или дом действительно строился для "элиты".
#28
11.08.11 21:06:16 | IP: 85.141.153.135
Гостю 14. В ближнем Подмосковье цена 50-80 тыс. А за 25 можно купить только на границе с Рязанской областью
#29
11.08.11 22:24:26 | IP: 178.45.140.60
Надо строить подешевле для народа,зачем строят только для богатых - они и так купят что хотят.Поэтому его и назвали элитный,потому что одни пузаны там живут.
#30
11.08.11 22:55:54 |
Толстые фу-фу-фу! А развалица, т.к. строили зимой и осенью, да ещё и с перерывом!
#31
12.08.11 8:14:08 | IP: 79.126.69.112
#27 Гость, Вы не можете себе позволить нормальное по этому времени среднее жильё, но планируете ламинат и подвесные потолки. Скромнее надо быть в желаниях, и всё получится. Значительные цены в этом доме складываются от того, что там нормальный метраж. А цена не выше, чем в Саратове. Привыкли к двушкам по 38 метров.
#32
12.08.11 10:18:11 | IP: 79.126.69.97
#31 Штольц
Вы на бетонный пол что предлагаете положить? Линолеум? Линолеум тоже не кладут сразу на бетон, как минимум на деревянные полы и сверху и деревоплиту. А потолок: что дешевле: подвесной сделать или нанимать штукатура, платить ему за работу (причем, не дешевую), покупать материалы и всё такое? Вы представляете себе что такое квартира с нештукатуренными кирпичными стенами, полами и потолком из бетонных плит? Даже на скромный материал надо средств ого-го, потому как метраж большой и работа специалистов (полы, потолок, кладка кафеля, установка сантехники и всё такое, сама я не сделаю). Скромнее... что значит скромнее? Дерьмовый материал покупать? Купить квартиру за два с лишним ляма и тюнинговать её говном? Спасибо за совет, добрый вы.
Вы на бетонный пол что предлагаете положить? Линолеум? Линолеум тоже не кладут сразу на бетон, как минимум на деревянные полы и сверху и деревоплиту. А потолок: что дешевле: подвесной сделать или нанимать штукатура, платить ему за работу (причем, не дешевую), покупать материалы и всё такое? Вы представляете себе что такое квартира с нештукатуренными кирпичными стенами, полами и потолком из бетонных плит? Даже на скромный материал надо средств ого-го, потому как метраж большой и работа специалистов (полы, потолок, кладка кафеля, установка сантехники и всё такое, сама я не сделаю). Скромнее... что значит скромнее? Дерьмовый материал покупать? Купить квартиру за два с лишним ляма и тюнинговать её говном? Спасибо за совет, добрый вы.
#33
12.08.11 10:25:50 | IP: 79.126.69.97
#31 Штольц
Я предполагала, что мне хватит средств от продажи моей квартиры (она у меня очень хорошая, в хорошем доме (Ленина, 12) в центре, 45 кв.м) и частного дома, но я не думала, что всё так запущено: что в квартирах нового дома нет абсолютно ничего: даже полов, не то что штукатурки). Обычно новые квартиры сдают почти под ключ, тока обои поклеить и сантехнику установить.
Я предполагала, что мне хватит средств от продажи моей квартиры (она у меня очень хорошая, в хорошем доме (Ленина, 12) в центре, 45 кв.м) и частного дома, но я не думала, что всё так запущено: что в квартирах нового дома нет абсолютно ничего: даже полов, не то что штукатурки). Обычно новые квартиры сдают почти под ключ, тока обои поклеить и сантехнику установить.
#34
12.08.11 11:16:39 | IP: 79.126.69.112
#33 Гость 27, мне жаль, что Вы так разочарованы. Как-то так уже давно повелось, что сдают коробку, а отделку собственник делает сам - на свой вкус и кошелёк. А "под ключ" если и сдают, то только детям-сиротам в новых микрорайонах и участникам войны там же. И мне казалось, что это все знают.
#35
12.08.11 11:29:47 |
#15 fucin alien
меня жаба не душит - так как я уже давно не в Балашове живу.
что касается неадекватности цены на "элитное" жильё в сраном доме,то поясняю следующее.
Цена завышена примерно на 12-18 % по сравнению с аналогичным в Саратове и Воронеже. То что в Балашове строители называют "элитным" в Сраматове, Воронеже или даже Пензе(кстати очень вырос город за последние 5 лет и очень чистый при Бочкарёве стал) называется просто улучшенной планировкой или эконом-классом.
Сестра покупала в Воронеже двушку два года назад - 1,5 ляма.
10 этаж, 10-этажный кирпич, очень красивый вид из окна, парковая зона, благоустроенная детская площадка, огороженная территория,
+ стеклопакеты - везде, включая эркер.
+ газовая плита (все коммуникации подкючены)
+ бойлер в доме - горячая вода просто кипяток
+ стяжка везде - очень хорошего качества, твёрже кирпича
+ выровненные полы, при наложении плитки и ламината перепад максимум составлял -2-3 см и то в двух местах
+ подземная парковка в доме (цена места - 200 р. - брать не стала, машины нет)
+ уствновленные счётчики - ВЕЗДЕ, + домофон.
Кухня - 19,5, прихожая 18, остальное не помню. Ванну и туалет - совмещали, снесли одну стену - стало 9,5 кв. м.
Ремонт обошёлся в 350 р. - нанимали плиточников и гипсокартон на потолок, остальное делали сами.
Так что усритесь своим "элитным" жильём на здоровье.
Живите в приятной компании с добрыми соседями себе в кайф. А мы как-нибудь от вас подальше. )))
меня жаба не душит - так как я уже давно не в Балашове живу.
что касается неадекватности цены на "элитное" жильё в сраном доме,то поясняю следующее.
Цена завышена примерно на 12-18 % по сравнению с аналогичным в Саратове и Воронеже. То что в Балашове строители называют "элитным" в Сраматове, Воронеже или даже Пензе(кстати очень вырос город за последние 5 лет и очень чистый при Бочкарёве стал) называется просто улучшенной планировкой или эконом-классом.
Сестра покупала в Воронеже двушку два года назад - 1,5 ляма.
10 этаж, 10-этажный кирпич, очень красивый вид из окна, парковая зона, благоустроенная детская площадка, огороженная территория,
+ стеклопакеты - везде, включая эркер.
+ газовая плита (все коммуникации подкючены)
+ бойлер в доме - горячая вода просто кипяток
+ стяжка везде - очень хорошего качества, твёрже кирпича
+ выровненные полы, при наложении плитки и ламината перепад максимум составлял -2-3 см и то в двух местах
+ подземная парковка в доме (цена места - 200 р. - брать не стала, машины нет)
+ уствновленные счётчики - ВЕЗДЕ, + домофон.
Кухня - 19,5, прихожая 18, остальное не помню. Ванну и туалет - совмещали, снесли одну стену - стало 9,5 кв. м.
Ремонт обошёлся в 350 р. - нанимали плиточников и гипсокартон на потолок, остальное делали сами.
Так что усритесь своим "элитным" жильём на здоровье.
Живите в приятной компании с добрыми соседями себе в кайф. А мы как-нибудь от вас подальше. )))
#36
12.08.11 11:38:34 | IP: 79.126.69.97
#34 Штольц
Спасибо, я вас тоже люблю:)
Спасибо, я вас тоже люблю:)
#37
12.08.11 11:42:09 | IP: 79.126.69.97
#35 Joker
Ну, я конечно, о таком наборе и не мечтала, но хотя бы полностью отштукатурить квартиру и полы положить можно было, правда?
Ну, я конечно, о таком наборе и не мечтала, но хотя бы полностью отштукатурить квартиру и полы положить можно было, правда?
#38
12.08.11 12:26:02 |
#37 Гость 27
)) Я наверное вас немного разочарую. сейчас деревянные полы практиечски уже не делают. Даже в элитных домах. Сейчас как правило бойлер ставят дома - это значит что горячая вода +++ и отопление +++. Поэтому делается просто на пол стелется хороший утеплитель и сверху ламинат (паркетные плиты, паркет). Деревянные полы - это уже из области фантастики. Что касаемо стяжки-штукатурки, то она при сдаче НОРМАЛЬНОГО дома в нормальном городе, а не в "элитном" балашовском - изначально входит в стоимость квартиры. Квартира продаётся "под ключ" с полностью подключенными коммуникациями.
Мы когда зашли - то даже лампочки в патронах висели. Переехали сразу со съёмной - чтобы не ездить обратно. Одновремено шёл ремонт и здесь же жили. (( Тяжко пришлось, но на всё про всё - ушло 4 месяца.
)) Я наверное вас немного разочарую. сейчас деревянные полы практиечски уже не делают. Даже в элитных домах. Сейчас как правило бойлер ставят дома - это значит что горячая вода +++ и отопление +++. Поэтому делается просто на пол стелется хороший утеплитель и сверху ламинат (паркетные плиты, паркет). Деревянные полы - это уже из области фантастики. Что касаемо стяжки-штукатурки, то она при сдаче НОРМАЛЬНОГО дома в нормальном городе, а не в "элитном" балашовском - изначально входит в стоимость квартиры. Квартира продаётся "под ключ" с полностью подключенными коммуникациями.
Мы когда зашли - то даже лампочки в патронах висели. Переехали сразу со съёмной - чтобы не ездить обратно. Одновремено шёл ремонт и здесь же жили. (( Тяжко пришлось, но на всё про всё - ушло 4 месяца.
#39
12.08.11 12:50:57 | IP: 193.178.131.1
>>> Сестра покупала в Воронеже двушку два года назад - 1,5 ляма
>>> Кухня - 19,5, прихожая 18, остальное не помню. Ванну и туалет - совмещали, снесли одну стену - стало 9,5 кв. м.
Родной, ты бредишь. Это я как уже бывший владелец недвижимости в столице Нечерноземья заявляю.
>>> Кухня - 19,5, прихожая 18, остальное не помню. Ванну и туалет - совмещали, снесли одну стену - стало 9,5 кв. м.
Родной, ты бредишь. Это я как уже бывший владелец недвижимости в столице Нечерноземья заявляю.
#40
12.08.11 17:46:48 | IP: 79.126.71.144
Дом хороший, новый, с новыми коммуникациями, отдельная котельная, тсж,освещение в подъездах, около подъездов,во дворах цивильные машины( а не синие морды), самая маленькая кухня это 16 кв. метров. Не дом, а сказка. В квартирах много квадратных метров, поэтому такая цена. В Балашове лучше не найдёте. Много преимуществ. Надо менять своё старое место жительство на новое. Где старые, дырявые трубы, кухни по 4 метра, под домом вода, во дворах алкаши...
#41
12.08.11 17:57:19 | IP: 79.126.71.144
#35 Joker. Посмотри новостройки в Саратове. Новостройки в основном в солнечном районе. Нет не полов, не стен в обоях, не сантехники..., потому что люди все разные и все делают ремонт на свой вкус и цвет. Хотите с сантехникой квартиру, с обоями, с полами ,то покупайте у бабушки зачуханную и живите в ней.
#42
12.08.11 18:07:38 | IP: 79.126.71.144
Новый дом, квартира-это прекрасно. Новая аура. Дом осветить и всё, живи на здоровье. Новая энергетика дома, всегда позитивно действует на человека. А в старых домах, бывает негативная энергетика , от старых хозяев. Вот пройдитесь церковной свечкой в новом доме и в старом. В старом она коптит и трещит.
#43
12.08.11 18:07:59 | IP: 85.26.233.171
#41 Гость
>>>>Посмотри новостройки в Саратове. Новостройки в основном в солнечном районе. Нет не полов, не стен в обоях, не сантехники..., потому что люди все разные и все делают ремонт на свой вкус и цвет. Хотите с сантехникой квартиру, с обоями, с полами ,то покупайте у бабушки зачуханную и живите в ней.
Где ты что там смотрел? Новостроек я насмотрелся в Саратове достаточно. Есть любые. Но стяжка, штукатурка, газовая плита - обязательный минимум. Строят в солнечном, да. Гесстрой, ипатовская аффилированная фирма. Но Щелдом, например практически под ключ квартиры сдают - Новосоколовогорский поселок, Ламповая, Техстекло, в центре много строят.Юбилейный расстраивается вдоль и поперек. Че ты там в своем сраном балашове видишь?
>>>>Посмотри новостройки в Саратове. Новостройки в основном в солнечном районе. Нет не полов, не стен в обоях, не сантехники..., потому что люди все разные и все делают ремонт на свой вкус и цвет. Хотите с сантехникой квартиру, с обоями, с полами ,то покупайте у бабушки зачуханную и живите в ней.
Где ты что там смотрел? Новостроек я насмотрелся в Саратове достаточно. Есть любые. Но стяжка, штукатурка, газовая плита - обязательный минимум. Строят в солнечном, да. Гесстрой, ипатовская аффилированная фирма. Но Щелдом, например практически под ключ квартиры сдают - Новосоколовогорский поселок, Ламповая, Техстекло, в центре много строят.Юбилейный расстраивается вдоль и поперек. Че ты там в своем сраном балашове видишь?
#44
12.08.11 18:12:59 | IP: 79.126.71.144
#43 Гость. В солнечном районе Саратове. Под ключ дома не сдаются. Хватит трендеть. Я сам покупаю уже вторую квартиру в этом районе. Первый раз одну комнату(отделал под ключ и продал), второй трёх(ещё ремонт делаю). Правда в новые дома осядают лет 5. Но ничего страшного.
#45
12.08.11 19:01:41 | IP: 79.126.75.20
Размечтались,при такой жизни вообще ничего не возможно купить.А жильё тем более,за всю жизнь таких денег не заработать.Так и будем жить в старых дореволюционных домах и на съёмных квартирах.Это только для бизнесменов и для богатых.
#46
13.08.11 0:05:33 | IP: 79.126.65.20
#19 ИоВрио. азербайджанцами руководил, контролировал их работу опытный инженер строитель. Кстати он РУССКИЙ. Хочу поздравить и русских, и азербайджанских, и украинских..... всех, всех строителей. С Днём строителя. Не зависимо от национальности и вероисповеданий. Здоровья, счастья, долгих лет жизни. И стройте как можно больше домов для нас, качественно и не дорого.
#47
13.08.11 0:51:44 |
Жокер, а что ты так нахухлился про "сраный" Балашов? "Сраматов"?
Ты сам-то из какой жопы вылез? Видимо из глубокой, если так повествуешь. Живи в своей сраной столице, проводи в метро, пробках, электричках половину своей сраной жизни.
Тяжело тебе живется, ведь в мире, и в Балашове в том числе, столько людей, которые лучше, чем ты
Ты сам-то из какой жопы вылез? Видимо из глубокой, если так повествуешь. Живи в своей сраной столице, проводи в метро, пробках, электричках половину своей сраной жизни.
Тяжело тебе живется, ведь в мире, и в Балашове в том числе, столько людей, которые лучше, чем ты

#48
13.08.11 1:12:24 |
#47 fucin alien - Fuck off.
Смотри не захлебнись экскрементами. Удачного плавания!
Смотри не захлебнись экскрементами. Удачного плавания!
#49
13.08.11 13:36:49 |
Вот оно, истинное лицо закомплексованного Жокера - непроходимого колхозника в столице

#50
14.08.11 18:54:08 | IP: 95.84.63.21
КозлОFFка рулит!
#51
14.08.11 23:24:17 | IP: 79.126.99.4
Новые дома должны быть доступны для простого населения,а они доступны только для богатеев.Вот в чём проблема.
#52
15.08.11 18:39:34 | IP: 85.26.233.152
Тем, кто дом строил, квартиры обошлись в 1.5 мил.И полы, и стены, и все у них будет.