Балашовер

Дежурный врач отказался выезжать к новорожденному ребенку

Прокуратурой города Балашова по обращению жителя города на деятельность МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" проведена проверка соблюдения законодательства о здравоохранении.

В ходе проверки установлено, что 16 июля 2011 года заявитель обратился в МУЗ "Станция скорая медицинская помощь" с просьбой об оказании его двухнедельной дочери медицинской помощи, так как у последней сильно болел желудок. Дежурный врач МУЗ "Станции скорой медицинской помощи" отказал в направлении жителю города Балашова выездной бригады скорой помощи, мотивируя тем, что бригада скорой медицинской помощи не направляется для проведения очистительной клизмы, тем самым подверг опасности здоровье новорожденного ребенка.

По результатам проверки прокуратурой города в адрес главного врача МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" внесено представление об устранении нарушений законодательства о здравоохранении, с постановкой вопроса о привлечении дежурного врача к строгой дисциплинарной ответственности.

Источник: Прокуратура Саратовской области

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
18.08.11 10:53:10 | IP: 178.45.140.188
Вот это ни хрена себе,эти врачи совсем уже страх потеряли,для человеческая жизнь не что.
#2
 
Гость
18.08.11 10:57:34 | IP: 95.84.58.84
Скорая помощь не может сделать укол морфина человеку, страдающего онкологическим заболеванием, не имеет права. А в выходные дни участковый врач не работает, чтобы выписать рецепт.
#3
 
Гость
18.08.11 11:22:06 | IP: 88.147.162.52
Страшно.
#4
 
Штольц
18.08.11 11:28:29 | IP: 79.126.69.112
Люди, а кто определил, что у двухнедельного ребёнка болит желудок? Родители?  И с клистером не справились? N.B.: онкобольным участковый врач выписвывает дозы на 10-14 дней, включая выходные. А бригады "скорой помощи" вообще не должны этим заниматься, и, в принципе, получать такие препараты.
#5
 
Гость
18.08.11 12:15:40 | IP: 88.147.162.77
Штольц, скорая обязана была приехать, хотя бы для того, чтобы определить болит ли у ребенка живот и  доставить его в хирургию для процедуры. А с очистительной клизмой для малыша родители (особенно неопытные), действительно, могли и не справиться!
#6
 
Гость
18.08.11 12:55:16 | IP: 79.126.74.123
А ещё иногда "скорая приезжает", чтобы впарить визитку ритуального агента и получить в дальнейшем за эти услуги свой процент. Не пропадут наши предприимчивые медики...
#7
 
Гость
18.08.11 14:14:04 | IP: 88.147.163.85
Я вызывала скорую своему ребёнку с высокой температурой, так называемая "скорая"помощь приехала более чем через час, когда я попросила отвезти нас в больницу, мне грубо ответили что они "не такси" и с гордыми видом уехали. Я попыталась пожаловаться, единственной реакцией было указание срочно принять нас в детской больнице. Тому УРОДУ, который отказал мне в помощи НИЧЕГО не было. У нас не принято наказывать врачей, они всегда правы.Они ничего не бояться и совесть давно вырезали из своих организмов. Действительно страшно!!!
#8
 
Гость
18.08.11 14:25:01 | IP: 88.147.163.85
Согласна, наши медики борзеют. Но отчасти виновато общество, повадили их взятками.Баз денег на лапу они уже не смотрят на пациентов. Сетуют на маленькую зарплату, но что же это получается, если мало платят, пусть пациенты хоть умирают. Деньги, деньги, деньги - больше для них ничего не ценно!
#9
 
Гость
18.08.11 15:13:23 | IP: 85.26.234.211
Охренетььььььььь!
#10
 
Гость
18.08.11 18:16:25 | IP: 78.29.103.78
Надо им повысить зарплату и требовать тогда строже с них.А за малые зарплаты поэтому и происходит такое.Надо помнить,что здоровье человека - самое главное в жизни.Однако государство на наше здоровье плюёт.
#11
 
Гость
18.08.11 18:19:50 | IP: 217.118.90.198
У нас страховая медидицина только на бумаге,но участковый терапевт за одного больного получает примерно 80-90 руб.за приём.Это не считая оклада....А вообще- история свинская!
#12
 
Гость
18.08.11 21:24:53 | IP: 95.84.43.119
НЕ надо защищать врачей,сейчас они относятся к людям как к быдлу умрет так умрет.Раньше медики получали тоже маленькую зарплату,но относились к людям,а тем более к детям с состраданием.И все,что от них зависило делали.
#13
 
Гость
18.08.11 22:02:42 | IP: 85.26.232.101
16 августа скорая помощь доставила моего мужа с острой почечной
коликой прямо с автобусной остановки в ЦРБ - госпитализировали,
но сразу послали его за лекрством в ближайшую аптеку!!!! А у него на
тот момент и денег таких не было(ну не собирался он попадать в
больницу!! И боль еще не прошла.Уроды!!!!
#14
 
Гость
18.08.11 22:10:45 | IP: 95.84.16.151
оборотни в белых халатах
#15
 
Гость
18.08.11 22:20:21 | IP: 78.29.103.78
 Ложка дёгтя портит весь мёд в бочке.Не будем из-за этого хаять всех врачей,большинство лечат и помогают хорошо людям.Хотя да врачи должны работать без права на ошибку.Ведь перед ними жизнь человека - самое ценное в мире.
#16
 
Гость
18.08.11 22:34:13 | IP: 79.126.98.50
Я Александр Ефремов. Можно много говорить и про то, какие все врачи уроды и т.д. Но я расскажу немного другую историю. Мою дочь, которой тогда было всего 2 года 8 месяцев, бувально вытянули после несчатного случая именно НАШИ врачи из ЦРБ, моего ребенка, от которого отказались приезжавшие врачи-реаниматологи из саратова в связи с тяжелейшим состоянием. День и ночь без перерыва была Катюшка под присмотром. Мы могли только духом поддерживать ее, а вытаскивали дочку с того света (без преувеличения) они. Низкий им поклон и СПАСИБО огромное, за то, что Катюшка жива.
#17
 
Гость
18.08.11 22:36:50 | IP: 95.84.42.99
медицина должна быть только бесплатной. Тогда все проблемы, в т.ч. и кадровые, будут решены.
#18
 
18.08.11 22:59:25 |
Знаете, есть поговорка: у каждого хирурга своё кладбище. И это в самом деле так. Врачи тоже люди,и, бывает, совершают ошибки. Но признайтесь, если вопрос стоит: жизнь или смерть, наши врачи из ЦРБ совершают чудеса при их малых технических и медикаментозных возможностях. Те же лекарства - их зачастую просто  нет. И хирурги, нейрохирурги, реаниматологи вытаскивают с того света тех, кого привозят бригады скорой помощи.
#19
 
Гость
18.08.11 23:00:40 | IP: 78.29.103.78
Однако государство не хочет,чтобы медицина была бесплатной и постепенно отворачивается от неё.Поэтому она будет становиться постепенно платной,никуда от этого не денешься.При наших зарплатах это невозможно,люди начнут ещё больше умирать и будут запущенные болезни.
#20
 
Гость
19.08.11 1:30:21 | IP: 88.147.206.41
да что уж говорить, все от человека зависит..а не от зарплат и еще чего то.. если человек сам по себе гавно, тут уже зарплатами и требованиями не поможешь...
#21
 
19.08.11 9:39:53 |
и чего? этому дежурному " врачу-грачу" ничего и не будет?
#22
 
Гость
19.08.11 10:13:40 | IP: 88.147.163.85
Истории про халатность и нежелание исполнять свои обязанности наших врачей каждый знает море. И самое ужасное то, что это всегда остаётся безнаказанным!!! Они это знают и потому ведут себя так. Заставить их обратить на себя внимание можно только взятками. Сейчас официальные таксы существуют. Видите ли у них маленькие зарплаты. И это они считают достаточной причиной плевать на больных людей, для которых они порой последняя надежда! Это преступление!
#23
 
Suneli
19.08.11 10:59:59 | IP: 95.84.4.63
Еще себя врачами называют, какие нафиг врачи из-за них чуть не погиб маленький человечик!Да этого врача мало привлечь к ответственности, его надо убрать с должности, не заслуживает своим поведением эту должность и работу, ненормальный, чекнутый врач!!!!Как он еще с таким отнашением на работу попал!наказать пополной программе надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#24
 
Гость
19.08.11 11:08:20 | IP: 88.147.147.166
А интересно, разве если болит желудок, то клизма поможет?
#25
 
Гость
19.08.11 13:54:24 | IP: 79.126.67.249
Врач может плохо заполнить документацию, опоздать на работу,если его не устраивает зарплата,но выехать на вызов он обязан!Неужели нет никакого законодательства,которое регулирует деятельность скорой?
#26
 
Гость
19.08.11 15:16:44 | IP: 78.29.106.73
Я согласна,врачи сейчас работать не хотят,все списывают на маленькие зарплаты. Но у нас они ведь тоже маленькие и порой меньше чем у них...Но мы работаем!Уважаемые врачи и учителя, ну если вам так тяжело работать, маленькие зарплаты и т.д.,зачем вы тогда выбрали эти специальности???? Ну вас же палкой туда никто не гонит! Если уж сидите на своем рабочем месте, то работайте! Сейчас всем живется тяжело!
#27
 
Гость
19.08.11 15:41:51 | IP: 88.147.163.85
Согласен с #26 Гость
#28
 
Гость
19.08.11 18:14:50 | IP: 78.29.86.153
Вот когда все перестанут давать им взятки, они поживут на одну зарплату, тогда у них и отношение к людям будет нормальное.Сами их такими сделали, кроме денег ничего им не надо.
#29
 
Гость
19.08.11 19:23:25 | IP: 78.29.98.24
Зарплата у хирурга в США 181850 долларов а год,это где-то по 500тыс.рублей в месяц.Неплохо,а у нас по 15 тыс. руб.в месяц.со всеми прибавками.В 35 раз у них больше.
#30
 
Гость
19.08.11 22:26:57 | IP: 213.87.139.229
Наши врачи только деньги умеют считать, а до детей им вообще нет дела.
#31
 
Гость
19.08.11 23:07:50 | IP: 78.29.98.24
Если сантехник ошибётся,то можно,никто слова не скажет.А если врач,то трагедия.
#32
 
Гость
20.08.11 17:49:18 | IP: 78.29.82.254
Конечно трагедия - человеческая жизнь на весах....
#33
 
Гость
20.08.11 18:15:32 | IP: 95.84.8.85
Конечно как мы можем с них требовать,если платят им гроши.А когда будут платить нормально,тогда можно будет и спросить по всей строгости закона.Как товарищам полицейским прибавили хорошо,а теперь и спрос будет с них другой.
#34
 
Гость А ни кто не задумывался, почему приходя в разные лечебные учреждения к врачу одного профиля з
20.08.11 23:44:51 | IP: 85.26.234.39
Гость  А ни кто не задумывался, почему приходя в разные лечебные учреждения к врачу одного профиля зачастую попадаешь на одного и того же доктора? Это не потому что у вас галлюцинации, а потому что в этот город из-за многих составляющих врачи просто не едут, смысла нет. Отучиться 6 лет плюс 1 год чтобы разрешили дежурить и похоронить себя на этом кладбище цивилизации, где весь уровень диагностики находится на уровне времен Гиппократа, особенно ночью....Вот это точно страшно. Прежде чем кого нибудь обвинять попробуйте 2 ночи не спать, а на 3-ю сесть вечером за руль со всей семьей и поехать отдохнуть на Хопер со скоростью100 км ч. Как ощущение? Знайте- если ты не педиатр, а терапевт, невролог, хирург без детской специализации, то больной ребенок ЭТО ХУЖЕ АТОМНОЙ БОМБЫ, ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ УМЕНЬШЕННАЯ КОПИЯ ВЗРОСЛОГО. Нас не много, и в этом городе скоро станет еще меньше...и лечиться Вам Господа придется либо в Областном центре, либо у доктора Парамонова за Ваши "кровно" заработанные.
#35
 
Больной
21.08.11 0:32:23 | IP: 178.45.134.76
Да здравоохранению надо помогать,они и так находятся в тяжёлом состоянии-эти оптимизации,экономии,безденежье,а не всё и всех хаять.Если мы к ним плохо относимся,мы делаем хуже только себе.А у нас привычка обсирать учителей,врачей,воспитателей,полицейских,судей и т.д.В кого мы скоро превратимся,непонятно.
#36
 
Гость
21.08.11 7:40:23 | IP: 79.126.110.40
#33 Гость Давайте все кто мало получает будем плохо работать,но от нашей работы вреда окружающим не будет,а медик в ответе за жизни людей.Медикам должно быть хотя бы стыдно.
#37
 
22.08.11 14:24:53 |
вот поэтому я с маленьким ребенком и не хожу по местным врачам, лучше уж в Саратов . Причем бесплатно и отношение как к людям. Вот только , не дай Бог, скорую придется вызывать, тогда ппц!
#38
 
22.08.11 14:26:55 |
Дисциплинарная ответственность-это круто! целый лист приказа, который никто , кроме руководства и не прочтет то!
#39
 
Гость
22.08.11 22:02:53 | IP: 178.45.142.121
#37 anima74 Приспичит пойдёшь,куда денешься.До Саратова далеко,пока доедешь,кони отдашь.Я б ни сказал,что там бесплатно.
#40
 
Гость
02.09.11 22:10:13 | IP: 83.149.21.210
Где бесплатно в Саратове, да помилуйте Господа кто был с ребенком, да или просто с родней в Саратове в больнице знаем ЧТО ЭТО БЕСПЛАТНО И СКОЛЬКО ОНО СТОИТ.
#41
 
Гость
03.09.11 1:42:13 | IP: 85.26.235.32
А я в Саратове рожала в областном роддоме,тоже сказали всё бесплатно!!! Значит в отделении делают УЗИ чтобы узнать пол ребёнка мне в открытую сказала тётя врач неси одну шоколадку,хочешь снимок на память ещё шоколадку!Потом она шоколадок 20 несёт обратно в буфет и меняет их опять на деньги!!! Отношение ужасное!!!!У меня ребёнок был крупный я просила чтобы сделали кесарево(мой рост 150см,ребёнок родился на 5кг,55см),мне только мой врач в лицо посмеялся и сказал,что мол так просто хочешь отделаться ну НЕТ,будешь рожать сама.а если не родишь т тогда уж разрежим,вообщем когда появились признаки начала родов побежала к другому врачу договариваться за 7т500р(2007г)сумму показывал мне на пальцах.мне сделали кесарево!!!ВОТ-ТАК бесплатная медицина!!!
#42
 
Гость
05.09.11 22:26:57 | IP: 85.26.233.234
Врачи тоже люди и тоже очень разные.Кто-то без взяток и грубости работать не может, а кто-то даже получая мизер добросовестно относится к своей профессии и людям.Есть в нашем Балашове хорошие врачи, есть!И дай Бог им здоровья и счастья!
#43
 
Гость
07.09.11 12:40:57 | IP: 79.126.69.76
а что удивляться, у меня ребенок неделю лежал с температурой под сорок три раза вызывали врача (причем) разные люди и никто не мог сказать , что у ребенка воспаление легкого, пока не обратились а детскую больницу.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.118.114.72 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus