В июле в администрации города Балашова состоялся конкурс среди управляющих компаний на право обслуживать значительный кусок местного жилфонда. По итогам конкурсного отбора наибольшее количество лотов – порядка 340 тыс. кв.м – выиграла управляющая компания из Саратова. Ранее выигранные дома обслуживали местные управляющие организации, которые даже не пошли на конкурс, чтобы побороться за прежний фронт работ. Это не помешало им обратиться в арбитражный суд и оспорить итоги конкурса. Не дожидаясь решения арбитража, жалобщики даже выставили собственные платежные документы на дома, которые уже не обслуживают.
Получается, что ООО «Балашов-Жилье», «Балашов - Жилье № 1», «Балашов-Жилье № 2», а также ООО «ПЖТ», «ПЖТ-1», «ПЖТ-2» выставили счета за слуги, которые не оказывали.
«Мы уже направили материалы в Балашовскую полицию для возможного возбуждения дела по ст. 159 УК РФ (мошенничество) в отношении не установленных пока лиц. Вчера свои счета выставила управляющая компания, которая выиграла конкурс и действительно обслуживает дома. Поэтому факт двойных платежек налицо»,– рассказал «Общественному мнению» старший помощник прокурора города Павел Изотов.
На самом деле коммунальный вопрос пристально исследуется прокуратурой еще с июля, когда начались обращения жителей по поводу якобы прошедших собраний собственников жилья, где жильцы будто бы выбрали вышеупомянутые балашовские ООО в качестве управляющих компаний.
«В связи с тем, что таких обращений много, проверка еще не окончена. Но уже возбужден ряд дел по статье 327 УК РФ (Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов) в отношении неустановленных лиц, в тех случаях, когда выявлено, что подписи жителей подделаны»,– добавил Изотов.
«ПЖТ», «Балашов-Жилье» и их номерные клоны обслуживали 320 из 746 многоквартирных домов Балашова. Поэтому лжесобрания и двойные платежки уже взбудоражили значительную часть города.
Источник: Общественное мнение
Ещё новости из рубрики
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Двадцатилетний студент одного из вузов города Воронежа обратился в межмуниципальный отдел МО МВД России «Балашовский» по факту мошенничества. Он рассказал полицейским о...
В конце апреля в полицию поступило заявление от 45-летней местной жительницы, которая подозревала своего знакомого в краже золотых изделий. Ущерб, причиненный...
Показать комментарии
Комментарии
#1
29.08.11 12:22:44 | IP: 88.147.162.230
Вот и Новомлинов забил на свою конференцию. К судам готовится или сухари сушит?
#2
29.08.11 12:27:19 |
неужели так трудно нашим правоохранительным и надзорным органам остановить беспредел и вакханалию бывшего ПЖТ

#3
29.08.11 13:03:49 | IP: 88.147.162.77
Новомлинов хитрый зверь и тачка у него с часиками крутые
#4
29.08.11 13:09:59 | IP: 85.26.235.110
в конце концов остановят,сколько верёвочке не виться!
#5
29.08.11 13:41:21 | IP: 79.126.110.214
Я не забивал на конференцию, в свободное от работы время я отвечу на все вопросы.
#6
29.08.11 13:47:38 | IP: 79.126.110.214
Хотел бы я почитть комментарии через полгодика, когда Саратовские лохи, которые здесь работают под прекрытием прокурора, вместе с ним уедут в саратов опрокинув вас всех.
#7
29.08.11 14:13:45 | IP: 88.147.162.77
#6 Гость, за клевету готов ответить, тов. Новомлинов?
#8
29.08.11 15:27:53 | IP: 85.26.234.59
ПЖТ давно наплевать на жильцов. Да и на своих работников. Задолженнность по зарплате аж за полгода!!! Вы даже и представить себе не можете, как живут ваши работники (уже наверное бывшие), тов.Новомлинов, когда не хватает на кусок хлеба. Хватит уже. Итак все разворовано. Во что или куда были вложены деньги плательщиков??? Вы уж, извините, но если Вы занимаете такой высокий пост, если на Ваших плечах жизнь жильцов и жизнь города, то надо задуматься : как помочь, как возродить. Не с Вас все началось, но на Вас все заканчивается.
А "саратовские лохи", как выше сказано было, стараются разоблачить многолетнее сдирание денег с жильцов в НЕКУДА!(ВЕРНЕЕ ВСЕМ ЯСНО КУДА).
А "саратовские лохи", как выше сказано было, стараются разоблачить многолетнее сдирание денег с жильцов в НЕКУДА!(ВЕРНЕЕ ВСЕМ ЯСНО КУДА).
#9
29.08.11 15:51:37 | IP: 85.26.233.238
Эти УК ни когда ни чего не делали и всегда у них был один ответ "это ни наше, это ни к нам", а теперь вообще концов не найдешь, если в итоге все перейдет к Саратову!
#10
29.08.11 17:12:18 | IP: 78.29.68.226
Теперь не поймешь кому платить.Власти наведите порядок поимейте совесть.
#11
29.08.11 17:30:10 | IP: 79.126.110.214
После моего вступления в должность, еще не одно заявление жителей не осталось без удовлетворения.
#12
29.08.11 17:42:59 | IP: 80.239.242.175
11 Новомлинов С.В. Здравствуйте Вы вступаете в дискуссию, на это у вас свободное время есть, а ответить на вопросы конференции - нет. И именно ответить, а не отписаться чтобы отвязались. А то смешно: ответ, потом нет ответа, снова ответ. Наверное секретарша ваша отвечала
#13
29.08.11 17:52:24 | IP: 79.126.110.214
Я отвечаю на все вопросы, ответы задерживаю только на те ответы, где необходимо выяснить какую либо информацию. На данный момент я уже ответил на 85%.
#14
29.08.11 18:05:45 | IP: 178.45.130.140
Запретить надо ложным УК работать,чтобы они не приносили платёжки на оплату.А то люди не знают кому платить.
#15
29.08.11 18:45:04 | IP: 79.126.79.37
"Получается, что ООО «Балашов-Жилье», «Балашов - Жилье № 1», «Балашов-Жилье № 2», а также ООО «ПЖТ», «ПЖТ-1», «ПЖТ-2» выставили счета за слуги, которые не оказывали". А Саратовские ребята-октябрята выставили счета за услуги которые ОКАЗАЛИ населению города, не заключив при этом договор с собственниками жилья на содержание их дома. И которых погнали из каждого дома, куда они пришли на собрания. Я не за ПЖТ и БЖ, я за закон, которого к сожалению нет в нашем городе.
#16
29.08.11 18:57:57 | IP: 79.126.79.37
14. Прокуратура никак не может определиться кто же ложная УК. Та, у которой за соседку подписалась соседка, по просьбе, или та у которой пока нет ни одной подписи, которая из Саратова. Но Саратовская, скажу Вам по секрету, должна остаться у руля.
#17
29.08.11 19:04:31 | IP: 79.126.71.159
Опять придется НТВ приглашать!!! Не, ну а как еще? Два раза помогли, может и сейчас не откажут.
#18
29.08.11 23:40:42 | IP: 178.45.130.140
Всё как запутано оёй...
#19
29.08.11 23:51:37 | IP: 79.126.106.47
А Саратовские кампании оказывают услуги жильцам??
#20
30.08.11 0:00:22 | IP: 78.29.106.187
Может Проклову пригласить. Пусть проведёт своё исследование. Кто прав, кто виноват.
#21
30.08.11 0:12:28 | IP: 78.29.106.187
8 (495) 646-34-57 Стань соавтором программы «ЖКХ» - предложи свою злободневную тему, и мы снимем программу про то, что вас действительно волнует! Елена Проклова.
#22
30.08.11 8:40:39 | IP: 88.147.162.130
21-му Снимите сюжет, как вчера в кассе на Пионерской у некого гражданина не выдержали нервы из-за происходящего в городе (кассир не смогла ему обьяснить про новые УК) и он начал громить помещение. Пострадала кассир, сотрясение мозга. Полиция ищет погромщика.
#23
30.08.11 9:03:49 | IP: 88.147.162.130
Десятому. Власти не могут навести порядок потому, что они, вместе с прокурором, отстаивают интересы новых УК. Вынести распоряжение о прекращении деятельности старых УК они боятся. Это незаконно. Ждут когда нарыв рассосётся сам собой. Время лучший лекарь. Игнорируя закон и выраженную на бумаге волю собственников жилья, власти ввергли город в жилищный хаос.
#24
30.08.11 10:48:17 | IP: 85.26.232.25
23-му Не надо ла-ла! во-первых власти действуют по закону,а главное все эти ПЖТ, ЖИЛЬЁ ничего ведь не делали, да ещё грозили людям ЮРАЛОМ.
#25
30.08.11 10:51:22 | IP: 85.26.232.25
Кроме того,посмотрите как и на какие вопросы отвечает директор ПЖТ на своей конференции и БУДЕТ ВСЁ ПОНЯТНО!
#26
30.08.11 11:52:45 | IP: 88.147.162.130
24-му. Если вы внимательно прочитали 23-го, то должны были понять, что в в коментарии речь шла о бездействии власти, а не о том как работает Новомлинов и Петаев. Закона в этом вопросе не было ещё до конкурса. Третейский судья в г. Саратове даст оценку ситуации. а пока люди на взводе.
#27
30.08.11 12:04:27 | IP: 78.29.104.120
Закон на стороне собственников. Только собственники решают кто у них будет УК. Пусть приедет первый канал и пропиарит нашу администрацию и прокуратуру на всю страну. Что они задумали и как хотят обойтись с людьми. Судя по всем собраниям ( у людей есть видеозаписи) народ хочет одну УК, а им навязывают другую. Что за беспредел?
#28
30.08.11 12:48:34 | IP: 78.29.85.236
сначала конкурсом компанию заменют,а затем глядишь и жён нам начнут менять
#29
30.08.11 12:59:15 | IP: 78.29.104.120
Жён ладно. Ещё с хаты выгонят. Скажут, что дядя Вова(какой нибудь) выиграл тендер на мою квартиру, машину . И главное прокуратура будет за этого дядю Вову.
#30
30.08.11 13:21:54 | IP: 78.29.116.43
Вы на прокурора не наезжайте. Он вроде бы исправляется. Вчера он передал матерьалы в суд о незаконно начисленной корректировке. Если конечно это не игра САМОГО АРТЕМИО.
#31
30.08.11 13:30:20 | IP: 78.29.104.120
Никто не на кого не наезжает. Если прокуратура передала матерьалы в суд о незаконно начисленной корректировке. ТО прокуратура молодец. Пусть и дальше работает на благо своей страны, народа , закона.
#32
31.08.11 22:31:58 | IP: 95.84.60.29
Администрация сайта! К вам такой вопрос-почему вы допускаете на,как я понимаю,уже прошедшей конференции Новомлинова снятия вполне корректных,но неудобных для него вопросов? Вот только что высвечивались вопросы по перерасчёту переплаты за неуборку подъездов,за будущие тарифы в увязке с отсутствием уборщиков подъездов,ещё был вопрос по отсутствию содержания какого-то дома и он их быстренько убрал. Да и в процессе проведения конференции много раз убирались неудобные для него вопросы. А по условиям,которые были вами даны-снимаются вопросы лишь с описками или с нецензурщиной,как же так?
#33
01.09.11 6:35:20 |
#32 Гость
Это конференция. Никто не может заставить ведущего конференции отвечать на вопросы на которые он отвечать не хочет. Не знаю о каких условиях речь, но условия в конференции формирует каждый ведущий конференции самостоятельно. И сам же решает какие вопросы снимать.
Конференция - это инструмент пиара и тут показательны и значимы не только ответы на вопросы но и неответы и снятия их.
Это не обязанность и не повинность. Сделай по-вашему - и больше никто никогда не проведет на балашовере инет-конфу. Вам какой вариант большек нравится - такая конференция где снимаются вопросы или конференция где все вопросы что есть но туда никто не придет? И в любом случае никто никогда не сможет заставить человека ответить на вопрос на который он отвечать не хочет.
Если это так важно для вас - сходите к нему в офис и лично задайте этот вопрос.
Это конференция. Никто не может заставить ведущего конференции отвечать на вопросы на которые он отвечать не хочет. Не знаю о каких условиях речь, но условия в конференции формирует каждый ведущий конференции самостоятельно. И сам же решает какие вопросы снимать.
Конференция - это инструмент пиара и тут показательны и значимы не только ответы на вопросы но и неответы и снятия их.
Это не обязанность и не повинность. Сделай по-вашему - и больше никто никогда не проведет на балашовере инет-конфу. Вам какой вариант большек нравится - такая конференция где снимаются вопросы или конференция где все вопросы что есть но туда никто не придет? И в любом случае никто никогда не сможет заставить человека ответить на вопрос на который он отвечать не хочет.
Если это так важно для вас - сходите к нему в офис и лично задайте этот вопрос.
#34
01.09.11 11:48:08 | IP: 79.126.88.58
да дела!
#35
01.09.11 12:46:19 | IP: 78.29.115.59
az/ Тогда к Талалайкину тоже очередь надо строить. Нецензурщины в моих вопросах небыло. Просто он не знал как ответить на мои вопросы связанные с ситуацией с УК. В сентябре новые УК выставят задолженность за август. Вот кипишь будет.
#36
01.09.11 16:57:40 | IP: 88.147.162.130
Да нет, наверное не выставят. Арбитр приостановил решение администрации о результатах конкурса. Маленький праздник. у старых УК.
#37
01.09.11 17:00:00 | IP: 88.147.162.130
То-то Талалайкин "обрадовался"
#38
01.09.11 18:02:39 | IP: 79.126.75.185
33-му AZ
1. Краткие условия подачи вопросов были прописаны у Вас перед табличкой,где мы указывали свои: имя,возраст,вопрос.
2. Я не согласен с таким подходом в данном случае-пиаракция может быть у представителей политических партий(особенно перед выборами) и т.д. и т.п.,допускаю пиаракцию у руководителя Управляющей компании,которая только выходит на рынок оказания услуг. Компании же Новомлинова на рынке коммунальных услуг достаточно давно и эта конференция должна быть не пиаракцией,а просто отчётом перед жильцами: как работали УК,как оказывали соответствующие услуги,как и куда тратили денежки жильцов,как думают работать впредь.
И в этом разрезе представляется нецелесообразным убирать вопросы,естественно корректные и заданные по существу,будь они даже и очень "неудобными" для ответа.
Кстати, конференции прокурора,главы Администрации Балашова Вы также считаете пиаракциями?
3. По поводу: придут или не придут на конференцию при таких условиях-вопрос риторический, тут можно дискутировать до посинения и ни к чему не придёшь,т.к.есть и свои плюсы и свои минусы и неизвестно чего больше.
4. Конечно,можно было бы сходить к нему в офис и задать вопрос,как Вы предлагаете,но это было бы логично,если этот вопрос был узкого характера и касался бы ограниченного круга жильцов. Задаваемые же в ходе конференции вопросы касались очень большого количества людей и,естественно, интересовали всех и надо,чтобы все это прочитали на конференции,как говорится из первых уст и без пересказов по "испорченному телефону"(как известно,пересказы постепенно,по мере распространения,искажаются до неузнаваемости).
1. Краткие условия подачи вопросов были прописаны у Вас перед табличкой,где мы указывали свои: имя,возраст,вопрос.
2. Я не согласен с таким подходом в данном случае-пиаракция может быть у представителей политических партий(особенно перед выборами) и т.д. и т.п.,допускаю пиаракцию у руководителя Управляющей компании,которая только выходит на рынок оказания услуг. Компании же Новомлинова на рынке коммунальных услуг достаточно давно и эта конференция должна быть не пиаракцией,а просто отчётом перед жильцами: как работали УК,как оказывали соответствующие услуги,как и куда тратили денежки жильцов,как думают работать впредь.
И в этом разрезе представляется нецелесообразным убирать вопросы,естественно корректные и заданные по существу,будь они даже и очень "неудобными" для ответа.
Кстати, конференции прокурора,главы Администрации Балашова Вы также считаете пиаракциями?
3. По поводу: придут или не придут на конференцию при таких условиях-вопрос риторический, тут можно дискутировать до посинения и ни к чему не придёшь,т.к.есть и свои плюсы и свои минусы и неизвестно чего больше.
4. Конечно,можно было бы сходить к нему в офис и задать вопрос,как Вы предлагаете,но это было бы логично,если этот вопрос был узкого характера и касался бы ограниченного круга жильцов. Задаваемые же в ходе конференции вопросы касались очень большого количества людей и,естественно, интересовали всех и надо,чтобы все это прочитали на конференции,как говорится из первых уст и без пересказов по "испорченному телефону"(как известно,пересказы постепенно,по мере распространения,искажаются до неузнаваемости).
#39
01.09.11 19:05:48 |
#38 Гость
Любая конференция - это PR. Это касается и глав и прокурора.
Ввиду этого вопрос на которые ответы даются и вопросы которые убираются - часто ярче самих ответов говорят о ведущем конференции.
Что вы там считаете целесообразным - честно говоря мало кого волнует и тем более ведущего конференции.
Есть конфа. Есть движок с рядом функций. Есть Ведущий конференции. Есть право снимать вопросы на которые ответы давать не хочется.
БалашоверЪ в этой истории не судья, не арбитр. БалашоверЪ - площадка, сервис. И все. Все ваши эмоции вообе не по адресу. Но вам это почему-то непонятно.
А в вопросе придут-не придут - дискуссии нет никакого испорить до посинения сможете тока вы. Я вам скажу вполне определенно и со знанием дела - не придут. Не верите? Дак сделайте свой сайт и попробуйте там устроить конференцию по своим принципам
Потом расскажете, поделитесь опытом.
Любая конференция - это PR. Это касается и глав и прокурора.
Ввиду этого вопрос на которые ответы даются и вопросы которые убираются - часто ярче самих ответов говорят о ведущем конференции.
Что вы там считаете целесообразным - честно говоря мало кого волнует и тем более ведущего конференции.
Есть конфа. Есть движок с рядом функций. Есть Ведущий конференции. Есть право снимать вопросы на которые ответы давать не хочется.
БалашоверЪ в этой истории не судья, не арбитр. БалашоверЪ - площадка, сервис. И все. Все ваши эмоции вообе не по адресу. Но вам это почему-то непонятно.
А в вопросе придут-не придут - дискуссии нет никакого испорить до посинения сможете тока вы. Я вам скажу вполне определенно и со знанием дела - не придут. Не верите? Дак сделайте свой сайт и попробуйте там устроить конференцию по своим принципам

#40
01.09.11 19:50:56 | IP: 79.126.75.185
39-му Естественно,у каждого своё мнение. Лично я остался при своём и,думаю,многие жильцы меня поддержат.
#41
01.09.11 20:00:55 |
#40 Гость
Советую обсудить эту проблему с поддерживающими вас жильцами ближайшим теплым осенним вечером, собравшись на лавочке у подъезда
Советую обсудить эту проблему с поддерживающими вас жильцами ближайшим теплым осенним вечером, собравшись на лавочке у подъезда

#42
01.09.11 21:04:05 | IP: 79.126.75.185
Спасибо за совет,так и сделаю.
#43
01.09.11 23:18:48 | IP: 78.29.117.148
Про Новомлинова в отчёте о конференции даже коменты не оставили,почему боитесь реакции народа?
#44
02.09.11 10:10:29 | IP: 85.26.234.42
наверное боятся.