Житель Балашова Алексей Путилин осужден на 6 месяцев лишения свободы условно за незаконное использование объектов авторского права, совершенное в крупном размере.
Как установлено судом, в июне 2011 года Путилин А.С. с целью наживы, без разрешения правообладателя авторского права компании "Microsoft" установил программы на компьютер гражданину Д., за что получил материальное вознаграждение.
Путилин А.С. в ходе предварительного следствия и при судебном разбирательстве уголовного дела вину в совершении инкриминируемого ему деяния признал полностью.
Источник: Прокуратура Саратовской области
-
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
Гость
12.09.11 17:20:12 | IP: 78.29.111.215
В крупном размере интересно это сколько программ? Сам Билл Гейтс наверно подал иск на Путилина, и присутствовал в судебном заседании.Вообще чушь какая то, нашли за что условный срок давать. По уму тогда нужно половине Балашова на скамью подсудимых, за незаконное использование программ, копирование музыки с телефона на телефон, программного обеспечения, производства фонограмм и последующая их продажа. Вот так вот скинешь у друга "аську", или оперу с телефона на телефон или с ноутбука на ноутбук за вознаграждение и трынденец, дадут "условняк" а вину не признаешь вовсе посадят.
#3
Гость
12.09.11 18:43:24 | IP: 78.29.112.205
аз хочешь сказать у тебя лицуха стоит?
#4
Гость
12.09.11 19:48:56 | IP: 85.26.235.104
дома можно установить на комп не лицензионную винду, и за это вам ничего не будет! а если вы кому то поставите и потом еще бабла срубите - тогда залет!
такую хрень мутить надо с умом ! и все ок будет!
такую хрень мутить надо с умом ! и все ок будет!
#5
Гость
12.09.11 20:07:56 | IP: 88.147.198.16
Многие ставят знакомым и друзьям ну и что,теперь всех сажать надо.Сначала сделайте нормальную зарплату,чтобы можно было купить лицензионную программу.Кто будет покупать за 10-20тыс. программы,когда есть бесплатные в интернете.Как всегда виноват стрелочник.
#6
Гость
12.09.11 20:54:36 | IP: 79.126.99.56
Да заебли уже!Совсем народу кислород перекрыли!Заработать возможность не дают,а сорвать норовят и побольше!Да представьте себе на минуту,что было-бы,если кроме лицензионки ничего бы небыло?Много ли бы посетителей было-бы на этом сайте?И Был-бы сайт вообще?Или бы если бы небыло пиратского видео все бы стройными рядами пошли в кинотеатр?Да все это используеться исключительно по нищете!Бороться нужно с бедностью!И множество явлений таких как пиратсво исчезнет само-собой!Ну или вразы уменьшиться!Пиратсво будет до тех пор,пока оно экономически выгодно пиратам,т.е.есть спрос!А то что осудили Путилина,лишний повод посмеяться над ситуацией!
Сайт работает на бесплатном программном обеспечении - apache, nginx, php, mysql/
Из лицензтионки жизненно необходимо и то необязательно - только windows - стоит 3500 лицензия. У всех как-то находится 20-30 тыщ чтобы купить КОМП, а с какого-то хера на винду 3 тыщи не найдется? Это блажь и дурость все.
Все остальное есть бесплатное и в обиходной жизни 99% компутеропользователей обойдутся бесплатным ПО. Опера бесплатна, торренты бесплатны, paint.net или gimp бесплатны, пикаса бесплатна, aimp бесплатен, опеноффис бесплатен, даже тоталкоммандер условно бесплатен - его можно не покупать а просто при запуске жать цифру от 1 до 3.
Мы скоро придем к тому что у нас будет везде лицензионка. Или почти везде. Ноутбуки уже давно без винды не продают. Это правильно, цивилизованно.
А умники которые тратят на комп 30 тыщ но плачут за винду за 3 тыщи - исчезнут.
Из лицензтионки жизненно необходимо и то необязательно - только windows - стоит 3500 лицензия. У всех как-то находится 20-30 тыщ чтобы купить КОМП, а с какого-то хера на винду 3 тыщи не найдется? Это блажь и дурость все.
Все остальное есть бесплатное и в обиходной жизни 99% компутеропользователей обойдутся бесплатным ПО. Опера бесплатна, торренты бесплатны, paint.net или gimp бесплатны, пикаса бесплатна, aimp бесплатен, опеноффис бесплатен, даже тоталкоммандер условно бесплатен - его можно не покупать а просто при запуске жать цифру от 1 до 3.
Мы скоро придем к тому что у нас будет везде лицензионка. Или почти везде. Ноутбуки уже давно без винды не продают. Это правильно, цивилизованно.
А умники которые тратят на комп 30 тыщ но плачут за винду за 3 тыщи - исчезнут.
#8
Гость
13.09.11 7:22:09 | IP: 79.126.97.206
А кто такой гражданину Д.? Народ хочет знать своих Героев.
#9
Гость
13.09.11 9:58:04 | IP: 178.45.143.248
да стукачь обидчевый наверно?
#10
Гость
13.09.11 16:18:13 | IP: 88.147.162.75
Путилин - мировое зло!
#11
Гость
13.09.11 18:28:57 | IP: 178.45.129.244
#7 az Какие программы говоришь бесплатные-сам на них и работай.Они плохо работают и намного уступают платным.Все хотят на хороших программах работать почему-то.20 тыс.кстати не находится,компы приходится брать в кредит на 2-3 года.Нам ещё зарплаты не позволяют брать лицензионные проги.
#11 Гость
То что вам чего-то там хочется - не повод воровать. Или повод?
Комп берут в креждит или нет - но комп стоит 20-30 тыщ. Если находят столько - значит найдут и 3 тысячи на винду. Ваша отмазка - от лукавого. Все остальное - есть бесплатное.
Платное удобнее да. Но именно поэтому оно и платное.
А какие вам жизненно необходимы программы платные? И еще и такие которые НАМНОГО уступают платным:) Можно примера три
Чтоб не обойтись прям без них.
То что вам чего-то там хочется - не повод воровать. Или повод?
Комп берут в креждит или нет - но комп стоит 20-30 тыщ. Если находят столько - значит найдут и 3 тысячи на винду. Ваша отмазка - от лукавого. Все остальное - есть бесплатное.
Платное удобнее да. Но именно поэтому оно и платное.
А какие вам жизненно необходимы программы платные? И еще и такие которые НАМНОГО уступают платным:) Можно примера три

adobe cs4 стоит 42 р. на одну машину. вот это проблема. ((( но лучше взять на предприятие одну лицензию, чем искать геморрой на одно место. остальные проги все вполне заменимы аналогичными с отрытой лицензией. Кстати, многие ставят линукс, чтобы иметь о ней какое то представление и в дальнейшем не переучиваться.
#13 Leo
Для работы согласен - есть варианты. Но там и другой вопрос. Деньги на кону - заработанные. Бесплатных аналогов пристойных для того же 1С или гаранта - тоже нет.
Я именно о домашнем компе. Дома все - 100% - обойдутся и без фотошопа и без корелдро и без всего остального. Без чего большинству правда трудно обойтись - так это видна сама. Но она стоит как я уже говорил - по-божески вполне.
Для работы согласен - есть варианты. Но там и другой вопрос. Деньги на кону - заработанные. Бесплатных аналогов пристойных для того же 1С или гаранта - тоже нет.
Я именно о домашнем компе. Дома все - 100% - обойдутся и без фотошопа и без корелдро и без всего остального. Без чего большинству правда трудно обойтись - так это видна сама. Но она стоит как я уже говорил - по-божески вполне.
#14 az
я списывался с одной дамой в Аргентине, лет пять назад. Спрашивал мнение про Висту. закончила она колледж, по специальности - админ, специализация - информатизация и автоматизация в банковской сфере. Она очень долго смеялась, сказала что в жизни не работала ни на одной майкросовтовской проге. Если кому интересно - может в инете почерпнуть сведения по распространённости линукса.
9/10 всех госучреждений во всём мире работают на линуксе, или её производных. И только, *лять, Россия идёт своим неведомым путём.
я списывался с одной дамой в Аргентине, лет пять назад. Спрашивал мнение про Висту. закончила она колледж, по специальности - админ, специализация - информатизация и автоматизация в банковской сфере. Она очень долго смеялась, сказала что в жизни не работала ни на одной майкросовтовской проге. Если кому интересно - может в инете почерпнуть сведения по распространённости линукса.
9/10 всех госучреждений во всём мире работают на линуксе, или её производных. И только, *лять, Россия идёт своим неведомым путём.
#16
Гость
13.09.11 21:30:02 | IP: 79.126.84.33
#15 Leo Вот сам и работай на своём бесплатном линкусе.Для линкуса мало выпускается программ.Все программы идут в основном под виндус и они считаются самыми лучшими.В мире операционных систем хостинга, есть два основных игрока – это Unix и Windows.В России почему-то выбрали виндус,если бы другие были лучше,выбрали другие.
#16 Гость
В мире хостинга есть два основных игрока - это unix и linux. И вндовс по остаочному принципу.
И про бесплатные - конкретно назовите - какая вам платная программа нужна дома и которой нет бесплатных аналогов?
В мире хостинга есть два основных игрока - это unix и linux. И вндовс по остаочному принципу.
И про бесплатные - конкретно назовите - какая вам платная программа нужна дома и которой нет бесплатных аналогов?
#18
Гость
13.09.11 22:51:07 | IP: 79.126.84.33
Linux, минусы:
1. Значительно худшая, чем для платформы Windows, поддержка компьютерного оборудования, в особенности внешнего, такого как, например принтеры или USB устройства. Пожалуй, хуже всего дело обстоит со сканерами и USB, а также внутренними HSF/HCF модемами. Вполне реальна ситуация когда вам не удастся использовать какое-то оборудование под ОС Linux.
2. Значительно меньшее, чем для платформы Windows, количество прикладных программ. Более того, если речь идет о некоторых программах - безусловных лидерах в своих прикладных областях, то под ОС Linux нет ни соответствующих версий самих этих программ, ни других, сопоставимых по функциональности программ. К таким прикладным программам относятся продукты компании Adobe, экономические программы 1С, программа инженерного проектирования AutoCAD, программы распознавания текстов (FineReader). Конечно, под ОС Linux есть и графические редакторы и программы моделирования/проектирования, но они сильно уступают лидерам.
3. Меньшее, чем для платформы Windows, количество хороших или приличных специалистов. То есть, если вам потребуется помощь, то найти человека, достаточно хорошо разбирающегося в Linux, будет не так просто. Вполне возможно, что и стоимость услуг такого специалиста будет выше, чем в случае с Windows.
4. проблемы с играми. Большинство игр делается для платформы Windows.
ОС MS Windows, плюсы:
1. Поддержка очень большого ассортимента компьютерного оборудования. Какая бы экзотическая "железяка" вам не попалась, почти наверняка вы сможете ее использовать под Windows. Хотя быть может вам и потребуется время на поиски нужной программы-драйвера.
2. Огромное количество прикладных программ, на сегодняшний день это уже, наверное, более ста тысяч наименований. Для любой прикладной задачи на платформе Windows есть как минимум несколько десятков, для популярных задач существуют сотни программ. Выбрать есть из чего. На любой вкус.
3. Большое количество специалистов, которые более или менее хорошо знают семейство ОС Windows. То есть, если вам потребуется помощь, вы ее найдете легко и за умеренную цену.
Неужели этого мало для отличия,какие могут быть вопросы?
Автокад стоит около 100 тысяч одна лицензия. Фотошоп - 32 тысячи. 1С торговля на трех пользователей стоит 30 тысяч, а 1С УПП версия под SQL стоит 250 тысяч.
Когда речь идет о подобных деньгах - никто вопроса о покупке виндов за 3400 руб не ставит. Этот вопрос просто не существует.
Все плюсы правильные виндов - но именно поэтому он и стоит денег. Небольших заметьте денег.
А вы тут пытаетесь минусами бесплатных программ оправдать воровство. Это некрасиво.
Программы разрабатывают такие же высококвалифицированные инженеры как и разрабатывабт компьютерную начинку. Почему труд инженеров-программистов вы оплачивать согласны, а труд инженера-системотехника вы оплатить не желаете? Только потому что железку украсть труднее? Это опасный симптом.
Вы всеми путями и доводами пытаетесь оправдать воровство. Что вас совсем не красит.
А в магазине если продавец зазевался - вы тоже пытаетесь умыкнуть по халяве все?
Когда речь идет о подобных деньгах - никто вопроса о покупке виндов за 3400 руб не ставит. Этот вопрос просто не существует.
Все плюсы правильные виндов - но именно поэтому он и стоит денег. Небольших заметьте денег.
А вы тут пытаетесь минусами бесплатных программ оправдать воровство. Это некрасиво.
Программы разрабатывают такие же высококвалифицированные инженеры как и разрабатывабт компьютерную начинку. Почему труд инженеров-программистов вы оплачивать согласны, а труд инженера-системотехника вы оплатить не желаете? Только потому что железку украсть труднее? Это опасный симптом.
Вы всеми путями и доводами пытаетесь оправдать воровство. Что вас совсем не красит.
А в магазине если продавец зазевался - вы тоже пытаетесь умыкнуть по халяве все?
Loe, а с каких пор мнение АРГЕНТИНСКОГО!!?? сисадмина в фаворе?
Ты не путай, в гос. учреждениях развитых стран каждый компьютер(по сути) - терминал для выполнения конкретных задач. Ни больше, ни меньше. Рабочие же места в коммерческих организациях и наших гос. учреждениях(без спец. ПО и т.д.) - по сути рабочие станции. Так вот если быть в роли терминала для Linux - очень даже, но в роли рабочей станции, на которой будет запущено ПО сторонних производителей(1С, AutoCAD, PS, CorelDRAW, AI), Linux никак не может быть. В тех же развитых странах это либо Windows, либо MAC OS.
Про поиски в Интернетах - это вы ваще загнули - всем известно, кто лидирует на рынке ОС.
Ну и полностью согласен с az - если предприятие нашло деньги на покупку 1С и прочих, то несчастные 100$ на покупку ОС как само-собой разумеется.
Для домашних же пользователей совершенно не нужны PS, 1C и даже MS Office. Платить ли за ОС для дома?
При покупке современного компьютера идет OEM лицензия, включенная в стоимость. Стоимость её ничтожна мала, в разы меньше тех же 100$.
Ты не путай, в гос. учреждениях развитых стран каждый компьютер(по сути) - терминал для выполнения конкретных задач. Ни больше, ни меньше. Рабочие же места в коммерческих организациях и наших гос. учреждениях(без спец. ПО и т.д.) - по сути рабочие станции. Так вот если быть в роли терминала для Linux - очень даже, но в роли рабочей станции, на которой будет запущено ПО сторонних производителей(1С, AutoCAD, PS, CorelDRAW, AI), Linux никак не может быть. В тех же развитых странах это либо Windows, либо MAC OS.
Про поиски в Интернетах - это вы ваще загнули - всем известно, кто лидирует на рынке ОС.
Ну и полностью согласен с az - если предприятие нашло деньги на покупку 1С и прочих, то несчастные 100$ на покупку ОС как само-собой разумеется.
Для домашних же пользователей совершенно не нужны PS, 1C и даже MS Office. Платить ли за ОС для дома?

#21
Гость
14.09.11 16:14:18 | IP: 95.84.47.75
Только к операционке надо и лицензионные программы брать.Вот и наберётся не хилая сумма.А зарплаты не позволяют,государство само виновато в этом,а не люди.Плати больше и вопрос отпадёт автоматом.
#21 Гость
Блять, созщдается ощущение что вот такое нытье во всех темах и по всем поводам производит один и тот же нытик.
Еще раз - при нынешних зарплатах вопрос покупки компа не стоит. Даже все (ВСЕ) нытики на этом сайте как то имеют и комп и инет.
Программы покупать МОЖНО - но не обязательно. Надо! Надо тока ОС. Остальное все блажь. И никакой зарплатой нельзя оправдать воровство.
Блять, созщдается ощущение что вот такое нытье во всех темах и по всем поводам производит один и тот же нытик.
Еще раз - при нынешних зарплатах вопрос покупки компа не стоит. Даже все (ВСЕ) нытики на этом сайте как то имеют и комп и инет.
Программы покупать МОЖНО - но не обязательно. Надо! Надо тока ОС. Остальное все блажь. И никакой зарплатой нельзя оправдать воровство.
#23
Гость
14.09.11 22:04:36 | IP: 178.45.135.158
#22 az нытики тоже люди,они имеют право своего голоса.Если запрещать пользоваться нелицензионной ос то надо всем,а не так вот вылавливать единицы.Все равно будут работать на виндус,хоть как запрещай.
#24
Гость
15.09.11 22:28:25 | IP: 88.147.196.73
Не ругайся,ты здесь главный.Дурной пример заразителен.
#25
Гость
17.09.11 22:46:03 | IP: 95.84.45.238
Вообще нужно судить гражданина Д, который не купил ОС, а Путилин А.С лишь помог установить винду и взял деньги за это.
#26
Гость
19.09.11 19:26:08 | IP: 95.84.13.203
Вот же Путилину непруха, осудили и плюсом с работы попёрли :-(
http://balashover.ru/news/5660.html
http://balashover.ru/news/5660.html
#27
Гость
20.09.11 18:28:49 | IP: 78.29.65.160
За это и попёрли,а так бы и работал.Узнали,что судим и где работает.