В рамках проекта модернизации образования Саратовской области Балашовскому району на улучшение материально-технической базы общеобразовательных учреждений выделены субсидии на сумму 16 млн. рублей, из которых:
- на приобретение различного оборудования будет потрачено -10,3 млн. руб.,
- на курсовую подготовку -651,8 тыс. руб.,
- на организацию дистанционного обучения -769,4 тыс. руб.,
- на снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов 4,3 млн. руб.
Источник: Сайт районной администрации
Ещё новости из рубрики
С открытием школы №7 ликвидирована вторая смена в Балашовском районе. Со второй четверти занятия в одну смену идут для всех 688 учеников школы №7, сообщил глава района...
В связи с низкой температурой воздуха сегодня, 18 января, отменяются занятия для учащихся 1-6-х классов школ Балашова и района. Об этом информирует официальный сайт...
Сегодня родители учеников школы №3 города Балашова получили рассылку от администрации школы, в которой говорится о переводе всех классов со 2го по 11 на дистанционное...
Показать комментарии
Комментарии
#1
14.09.11 21:38:26 | IP: 178.45.135.158
Что-то маловато на все школы.
#2
14.09.11 21:52:09 | IP: 95.84.39.228
Теперь понятно почему порядочных директоров школ поувольняли. Видимо мешали они кое-кому деньги отмывать.
#3
14.09.11 22:19:48 | IP: 178.45.135.158
Хотели своих поставить.
#4
15.09.11 12:39:47 | IP: 79.126.110.168
У нас есть две школы куда будут уходить деньги гимназия гарнаева,МОУ СОШ №9.Все туда как будто и нет других школ
#5
15.09.11 22:19:03 | IP: 88.147.196.73
А почему туда?
#6
16.09.11 0:10:29 | IP: 79.126.101.66
а догадайтесь с трех раз!
#7
16.09.11 18:51:38 | IP: 178.45.143.26
Потому что там много учеников набрали и они передовые.
#8
16.09.11 23:31:10 | IP: 46.175.131.139
Об учительских зарплатах поговорим...
Ныне всё учительское сообщество обсуждает тему обещанного правительством повышения заработной платы учителей. В.В. Путиным (и не раз) было сказано, что в сферу образования на эти цели отпускается 12О миллиардов рублей, что приведет к тому, что и приведет к тому, что зарплата учителей подымется (до!) 30%. Рассмотрим более конкретно этот вопрос.
Специалистам известно, что общегодовая зарплата всех учителей России составляет около 560 миллиардов рублей (см.: газета «1 сентября» 2011 г., № 12, с. 3). 120 млрд. руб. кажется весомой цифрой, но, как сообщил (попозже) наш г-н Фурсенко, этот транш (120 млрд) будет выдан не сразу, но рассчитан на 3 года. В 2011 г. будет выделено на эти цели 20 миллиардов рублей, в 2012 г. – 60 миллиардов рублей, в 2013 г. - 40 миллиардов рублей. (Постановление Правительства России № 436 от этого года).
Что же получается? Простейшие расчеты показывают (вспомним арифметику), что в 2011 г. общая сумма повышения зарплаты всем учителям составит около 3,5%, в 2012 г. – 10,7 %, в 2013 г. – 7,1%.
Фурсенко и сам (поди) не разучился считать, потому он (после широковещательных заявлений премьера) 11 апреля 2011 г. на совещании с руководителями отрасли объявил, что «главная цель - повысить среднюю зарплату учителей до уровня средней зарплаты по экономике региона». Иными словами, повысят заработную плату не всем учителям, но лишь в тех регионах, где зарплата учителей отстает от средней по региону. Кстати, таких регионов (по статистике) в России хватает: где учителя получают по 6-8 тысяч (директора –это особая стать), а средняя зарплата по региону более 15-20 тыс. рублей. Вот для них – по мысли Фурсенко – и будет реальное повышении зарплаты на те самые 30%.
Всё стало понятно: для многих учителей это «повышение" едва ли компенсирует даже инфляцию (тем более реальную) и передовая учительская мысль стала искать выходы со сложившейся ситуации.
Понятно, что если в каком то задрипанном городишке людям и на производстве платят по 5-7 тысяч, то учителям трудно претендовать на повышение зарплаты, потому, что администрация вправе сказать – среднегородская зарплата – 8 тыс, и что же вы хотите –у вас все в норме. Прибавку получат – прежде всего – учителя успешных экономических районов, где средняя зарплата зашкаливает за 25-30 тыс. рублей. Поэтому в правительство и министерство посыпались предложения от учительских коллективов, что учителя школы выполняют государственные стандарты образования, общие для всей России, и поэтому вправе претендовать на зарплату, сравнимую со средней по России ( а это 22,4тыс. рублей).
Но где взять на это деньги – в условиях, когда зарплату учителям выплачивает местный муниципалитет, со своей налоговой базы? Взять их – по законам, принятым Госдумой – неоткуда. Федеральный бюджет к этому действу отношения не имеет. Хорошо, отметим, устроились: самые жирные налоги забирают в центр, а сферу образования – тащи муниципалитет…
Другое здесь состоит в том, что и на местах (в регионах и районах) нет четкой и конкретной законодательной базы по этим вопросам. То, что получают в виде «стимулирующих льгот» учителя, выступает, чаще всего, в форме одноразовых (пусть и регулярных, в последние годы) решений в рамках того или иного годового бюджета области, района. Но могут дать, а могут – при определенных условиях – и не дать. Потому, что нет четкого закона, постановления, где бы было сказано об обязательном повышении этих «стимулирующих льгот» как бюджетном законе.
Третье. Деньги, выделяемые на оплату труда школьных работников фактически расходятся на три потока: зарплаты обслуживающего персонала, учителей и управления школы и школ. И при той ситуации, когда объявляется в стране (регионе) о повышении МРОТ, то повышать зарплату обслуживающему персоналу (а это в школе не один десяток человек) приходится за счет сокращения стимулирующих выплат учителям, сокращения штатных работников школы. Ещё проблемнее с оплатой труда директору, завучам, управлению образования. Понятно, что управленцы стремятся – в сложившихся финансовых условиях внедрения НСОТ и КПМО - умудряются себе «организовать» зарплаты в 6-8 раз превосходящие оклады учителей. Но ведь эти деньги берутся с общего котла, стимулирующего фонда, значит меньше получают учителя. Потому и возникает предложения разделить фонд заработной платы школьных работников на три (непересекающихся) потока – обслуживающего персонала, учителей и управленцев. Думаю, что это правильная мысль. Представляется, что в каждом регионе, районе именно профсоюзные собрания учителей должны иметь решающий голос при принятии решений о выборе модели «повышения оплаты труда» в связи с этими самыми стимулирующими фондами (а не администрация только). Как и следить за тем, как распределяются эти надбавки и льготы.
Таковы общие вопросы современной оплаты учителей. В этой же связи следует и вопрос о целях выделения нашему району 16 миллионов рублей, о котором говорится в информации «Балашовера» от 16.09. 2011 г..
Для чего пришли нам в район эти 16 миллионов?
Мы уже говорили о том, что правительство РФ – по БК РФ – не имеет права повышать зарплату учителям (вообще платить зарплату –это функция муниципалитетов и регионов). Потому здесь был придуман такой ход: федеральная казна выделяет субсидию на развитие «матчасти» школьного процесса (нам, как видим, досталось 16 млн. руб.), а муниципалитеты те денежки, которые они должны были потратить на эти вещи (развитие инфраструктуры образования, оплату счетов по ЖКХ и т.д.), используют на повышение заработной платы учителей. При этом, было сказано, что будут повышать зарплату учителям не во всех регионах, но главным образом в тех, где средняя зарплата учителей отстает от средней заработной платы по региону.
Вот и получается с этими денежками следующие вещи:
1. Наш хитрющий наш губернатор (славящийся своим очковтирательством – вспомним, как он водил по рынку Медведева, как объявили Балашов самым дешевым городом России) уже с месяц назад умудрился объявить: «Мы подняли заработную плату учителям, и сегодня она равна средней заработной плате в экономике региона". То есть, речь идёт о том, что УЖЕ подняли, УЖЕ средняя зарплата учителя в регионе сравнялась со средней зарплатой по региону, следовательно, составляет не менее 17 тыс. рублей.
Вот как пригодилась выдумка областной статистики про среднюю зарплату учителей (кто здесь больше врал, подавая такие статистические данные, – наши ли районные руководители социальной сферы или сами областные управители, в этой ситуации уже не так важно). Но эти цифры уже дают некоторое основание для того, чтобы никакого (во всяком случае 30%) повышения учителям (кроме общего антиинфляционного коэффициента - как всем бюджетникам) и не будет.
Разве что на сотню-другую... И, кстати, появится опять возможность сказать губернатору, что мы впереди России всей...
Спасибо нашим руководителям: их вранье об (мнимых успехах обернулось таким вот казусом!
2. Ни для кого не секрет, что уже пару десятилетий (знамо кем руководимых) наше образование находится в глубокой заднице. И ныне нам говорят о повышении финансирова-ния социальной сферы и молчком приказывают руководителям регионов и районов со-кращать на 10% финансирование этой самой сферы (пресловутое «ручное управление» - это фактически ежедневное нарушение главного финансового закона года - бюджета).
А в нищих районах (вроде нашего, где две трети бюджета приходится выклянчивать в вышестоящей власти) вообще много лет не хватает средств выполнять те программы по социальному развитию (тех же школ), которые сами же районы и принимают. И потихоньку эти программы не выполняются – денег не хватает (куда они уходят, даже имеющиеся – другой вопрос).
Так вот: нам выдали 16 млн. руб. И это хорошо. Но потратить их мы должны (как и показано в информации) именно на развитие технической инфраструктуры школ (а не на зарплаты). И по идее освободившиеся 16 млн руб. (хе-хе) – пустить на повышение зарплат… Только тратит ли наш район на эту школьную "матчасть" эти 16 миллионов и где он их возьмет, если это не так?
Школы мы, понятно, кое-чем, безусловно оснастим (не считая, того, что «распилят» чиновники и пойдет на украшение их кабинетов и всякого рода методически-пропагандистские презентации и т.п.). И это – повторюсь, хорошо (миллионов 10, может, и дойдет до школ, особенно до любимых и родных). Но адекватных денег в районе нет как нет… Их и не было (думаю), таких, чтобы вот так вот по 16 миллионов и сразу – нате вам учителям...
А потому, здесь как раз вовремя это заявление губернатора - у нас, де, в области, учителя уже имеют искомое благополучие…
С чем вас и поздравляю!
З.Ы. Кстати: всем бюджетникам в году обязано правительство повысить зарплату на процент инфляции. Похоже, кое для кого так и будет. Но не для учителей: было уже объяснено (в министерстве любимого нашего Фурсенко), что в ожидаемое повышение зарплаты входит этот самый «коэффициент инфляции».
С чем вас ещё раз поздравляю!!
Остаётся всем нам слушать взволнованные речи нашей передовой (действительно) учительницы, которая воодушевленная встречей с Путиным, демократической обстановкой этого мероприятия, радостно нам сообщает, что «руководство страны заинтересованно в модернизации образования в России, и в нашем регионе в том числе (ух ты, вспомнило таки руководство страны и о Балашовском районе!). Владимир Путин отметил, что интересы каждой школы должны быть учтены. Только в этом случае модернизация будет действительно эффективной. Важно, чтобы каждый рубль тратился максимально эффективно - на благо каждой школы».
Короче, «жить стало лучше - как сказал наш предыдущий вождь – жить стало веселей!»
С чем вас я поздравляю – в окончательный раз!!!
З.Ы. Не против, что бы этот коммент админы поместили отдельным постом - в порядке обсуждения.
Ныне всё учительское сообщество обсуждает тему обещанного правительством повышения заработной платы учителей. В.В. Путиным (и не раз) было сказано, что в сферу образования на эти цели отпускается 12О миллиардов рублей, что приведет к тому, что и приведет к тому, что зарплата учителей подымется (до!) 30%. Рассмотрим более конкретно этот вопрос.
Специалистам известно, что общегодовая зарплата всех учителей России составляет около 560 миллиардов рублей (см.: газета «1 сентября» 2011 г., № 12, с. 3). 120 млрд. руб. кажется весомой цифрой, но, как сообщил (попозже) наш г-н Фурсенко, этот транш (120 млрд) будет выдан не сразу, но рассчитан на 3 года. В 2011 г. будет выделено на эти цели 20 миллиардов рублей, в 2012 г. – 60 миллиардов рублей, в 2013 г. - 40 миллиардов рублей. (Постановление Правительства России № 436 от этого года).
Что же получается? Простейшие расчеты показывают (вспомним арифметику), что в 2011 г. общая сумма повышения зарплаты всем учителям составит около 3,5%, в 2012 г. – 10,7 %, в 2013 г. – 7,1%.
Фурсенко и сам (поди) не разучился считать, потому он (после широковещательных заявлений премьера) 11 апреля 2011 г. на совещании с руководителями отрасли объявил, что «главная цель - повысить среднюю зарплату учителей до уровня средней зарплаты по экономике региона». Иными словами, повысят заработную плату не всем учителям, но лишь в тех регионах, где зарплата учителей отстает от средней по региону. Кстати, таких регионов (по статистике) в России хватает: где учителя получают по 6-8 тысяч (директора –это особая стать), а средняя зарплата по региону более 15-20 тыс. рублей. Вот для них – по мысли Фурсенко – и будет реальное повышении зарплаты на те самые 30%.
Всё стало понятно: для многих учителей это «повышение" едва ли компенсирует даже инфляцию (тем более реальную) и передовая учительская мысль стала искать выходы со сложившейся ситуации.
Понятно, что если в каком то задрипанном городишке людям и на производстве платят по 5-7 тысяч, то учителям трудно претендовать на повышение зарплаты, потому, что администрация вправе сказать – среднегородская зарплата – 8 тыс, и что же вы хотите –у вас все в норме. Прибавку получат – прежде всего – учителя успешных экономических районов, где средняя зарплата зашкаливает за 25-30 тыс. рублей. Поэтому в правительство и министерство посыпались предложения от учительских коллективов, что учителя школы выполняют государственные стандарты образования, общие для всей России, и поэтому вправе претендовать на зарплату, сравнимую со средней по России ( а это 22,4тыс. рублей).
Но где взять на это деньги – в условиях, когда зарплату учителям выплачивает местный муниципалитет, со своей налоговой базы? Взять их – по законам, принятым Госдумой – неоткуда. Федеральный бюджет к этому действу отношения не имеет. Хорошо, отметим, устроились: самые жирные налоги забирают в центр, а сферу образования – тащи муниципалитет…
Другое здесь состоит в том, что и на местах (в регионах и районах) нет четкой и конкретной законодательной базы по этим вопросам. То, что получают в виде «стимулирующих льгот» учителя, выступает, чаще всего, в форме одноразовых (пусть и регулярных, в последние годы) решений в рамках того или иного годового бюджета области, района. Но могут дать, а могут – при определенных условиях – и не дать. Потому, что нет четкого закона, постановления, где бы было сказано об обязательном повышении этих «стимулирующих льгот» как бюджетном законе.
Третье. Деньги, выделяемые на оплату труда школьных работников фактически расходятся на три потока: зарплаты обслуживающего персонала, учителей и управления школы и школ. И при той ситуации, когда объявляется в стране (регионе) о повышении МРОТ, то повышать зарплату обслуживающему персоналу (а это в школе не один десяток человек) приходится за счет сокращения стимулирующих выплат учителям, сокращения штатных работников школы. Ещё проблемнее с оплатой труда директору, завучам, управлению образования. Понятно, что управленцы стремятся – в сложившихся финансовых условиях внедрения НСОТ и КПМО - умудряются себе «организовать» зарплаты в 6-8 раз превосходящие оклады учителей. Но ведь эти деньги берутся с общего котла, стимулирующего фонда, значит меньше получают учителя. Потому и возникает предложения разделить фонд заработной платы школьных работников на три (непересекающихся) потока – обслуживающего персонала, учителей и управленцев. Думаю, что это правильная мысль. Представляется, что в каждом регионе, районе именно профсоюзные собрания учителей должны иметь решающий голос при принятии решений о выборе модели «повышения оплаты труда» в связи с этими самыми стимулирующими фондами (а не администрация только). Как и следить за тем, как распределяются эти надбавки и льготы.
Таковы общие вопросы современной оплаты учителей. В этой же связи следует и вопрос о целях выделения нашему району 16 миллионов рублей, о котором говорится в информации «Балашовера» от 16.09. 2011 г..
Для чего пришли нам в район эти 16 миллионов?
Мы уже говорили о том, что правительство РФ – по БК РФ – не имеет права повышать зарплату учителям (вообще платить зарплату –это функция муниципалитетов и регионов). Потому здесь был придуман такой ход: федеральная казна выделяет субсидию на развитие «матчасти» школьного процесса (нам, как видим, досталось 16 млн. руб.), а муниципалитеты те денежки, которые они должны были потратить на эти вещи (развитие инфраструктуры образования, оплату счетов по ЖКХ и т.д.), используют на повышение заработной платы учителей. При этом, было сказано, что будут повышать зарплату учителям не во всех регионах, но главным образом в тех, где средняя зарплата учителей отстает от средней заработной платы по региону.
Вот и получается с этими денежками следующие вещи:
1. Наш хитрющий наш губернатор (славящийся своим очковтирательством – вспомним, как он водил по рынку Медведева, как объявили Балашов самым дешевым городом России) уже с месяц назад умудрился объявить: «Мы подняли заработную плату учителям, и сегодня она равна средней заработной плате в экономике региона". То есть, речь идёт о том, что УЖЕ подняли, УЖЕ средняя зарплата учителя в регионе сравнялась со средней зарплатой по региону, следовательно, составляет не менее 17 тыс. рублей.
Вот как пригодилась выдумка областной статистики про среднюю зарплату учителей (кто здесь больше врал, подавая такие статистические данные, – наши ли районные руководители социальной сферы или сами областные управители, в этой ситуации уже не так важно). Но эти цифры уже дают некоторое основание для того, чтобы никакого (во всяком случае 30%) повышения учителям (кроме общего антиинфляционного коэффициента - как всем бюджетникам) и не будет.
Разве что на сотню-другую... И, кстати, появится опять возможность сказать губернатору, что мы впереди России всей...
Спасибо нашим руководителям: их вранье об (мнимых успехах обернулось таким вот казусом!
2. Ни для кого не секрет, что уже пару десятилетий (знамо кем руководимых) наше образование находится в глубокой заднице. И ныне нам говорят о повышении финансирова-ния социальной сферы и молчком приказывают руководителям регионов и районов со-кращать на 10% финансирование этой самой сферы (пресловутое «ручное управление» - это фактически ежедневное нарушение главного финансового закона года - бюджета).
А в нищих районах (вроде нашего, где две трети бюджета приходится выклянчивать в вышестоящей власти) вообще много лет не хватает средств выполнять те программы по социальному развитию (тех же школ), которые сами же районы и принимают. И потихоньку эти программы не выполняются – денег не хватает (куда они уходят, даже имеющиеся – другой вопрос).
Так вот: нам выдали 16 млн. руб. И это хорошо. Но потратить их мы должны (как и показано в информации) именно на развитие технической инфраструктуры школ (а не на зарплаты). И по идее освободившиеся 16 млн руб. (хе-хе) – пустить на повышение зарплат… Только тратит ли наш район на эту школьную "матчасть" эти 16 миллионов и где он их возьмет, если это не так?
Школы мы, понятно, кое-чем, безусловно оснастим (не считая, того, что «распилят» чиновники и пойдет на украшение их кабинетов и всякого рода методически-пропагандистские презентации и т.п.). И это – повторюсь, хорошо (миллионов 10, может, и дойдет до школ, особенно до любимых и родных). Но адекватных денег в районе нет как нет… Их и не было (думаю), таких, чтобы вот так вот по 16 миллионов и сразу – нате вам учителям...
А потому, здесь как раз вовремя это заявление губернатора - у нас, де, в области, учителя уже имеют искомое благополучие…
С чем вас и поздравляю!
З.Ы. Кстати: всем бюджетникам в году обязано правительство повысить зарплату на процент инфляции. Похоже, кое для кого так и будет. Но не для учителей: было уже объяснено (в министерстве любимого нашего Фурсенко), что в ожидаемое повышение зарплаты входит этот самый «коэффициент инфляции».
С чем вас ещё раз поздравляю!!
Остаётся всем нам слушать взволнованные речи нашей передовой (действительно) учительницы, которая воодушевленная встречей с Путиным, демократической обстановкой этого мероприятия, радостно нам сообщает, что «руководство страны заинтересованно в модернизации образования в России, и в нашем регионе в том числе (ух ты, вспомнило таки руководство страны и о Балашовском районе!). Владимир Путин отметил, что интересы каждой школы должны быть учтены. Только в этом случае модернизация будет действительно эффективной. Важно, чтобы каждый рубль тратился максимально эффективно - на благо каждой школы».
Короче, «жить стало лучше - как сказал наш предыдущий вождь – жить стало веселей!»
С чем вас я поздравляю – в окончательный раз!!!
З.Ы. Не против, что бы этот коммент админы поместили отдельным постом - в порядке обсуждения.
#9
17.09.11 19:33:44 | IP: 217.118.90.211
А вы у учителей спросите
#10
18.09.11 7:25:41 | IP: 79.126.98.35
Опять это овод что ли умничает.
#11
18.09.11 12:56:32 | IP: 46.175.131.139
А вам приятнее профанов слушать - легче мозги парить?
#12
18.09.11 17:46:38 | IP: 46.175.131.139
Уточним некоторые вещи:
Весь бюджет района на образование в 2011 г. – 586,6 млн. руб., из него в год на зарплату учителей (директоров, всей системе районного управления и методического обеспечения учебного процесса) планируется 294,8 млн. руб. Всего в районе ставок учителей (вместе с управлением, которое чаще всего тоже имеет учебные часы) около 2-х тысячи (реально учителей, понятно, меньше, так часть из них работает более, чем на ставку)… Если даже эту сумму разделить на всех поровну, то приходится на одного учителя типа 12,2 тысяч в месяц (понятно это «средняя» между директором, завучем и учителем).
Если же сюда прибавить и эти 16 млн. рублей, то калькулятор покажет уже типа 12,9 тыс. на одного учителя (в среднем – «по больнице»). Не густо…
Т.е., прибавка, если на неё найдутся деньги и её не зажмут и разделят честно, будет около 700-800 рублей. Какие уж здесь 30%...
Посмотрим, что из этого получится 2 октября, сколько получит рядовой учитель.. Думаю, что и здесь будет рулить «ручное управление»….
Конечно, это любительский подсчет, но, кстати:
Извлечение из официального документа БМР:
«КОМПЛЕКС МЕР по модернизации в 2011 году общего образования Балашовского муниципального района Саратовской области»
…
Темпы роста средней заработной платы работников общеобразовательных учреждений в 2010 году по сравнению с 2008 г. составил:
2008 г. 2010 г. Рост в %
Руководители 8673,43 руб. 20198,6 руб. 133%
Учителя 6636,45 руб. 11716,46 руб. 76%
Пед.работники 6251,31 руб. 11498,17 руб. 83%
МОП 3056 руб. 4703,54 руб. 53%
… уровень оплаты труда учителей со стажем работы до 3 лет в среднем по району составляет 9,8 тыс. руб.
Средняя заработная плата учителей Балашовского муниципального района в I квартале 2011 года составила 12088,6 руб.
Таким образом, по итогам I квартала 2011 года соотношение среднемесячной заработной платы учителей в Балашовском районе и среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике Саратовской области составило 84%.
Ожидаемые результаты:
...
Соотношение средней заработной платы учителей к средней заработной плате работников в целом по экономике Саратовской области
по итогам I квартала 2011 г. 83%
по итогам III квартала 2011 г. 94%
по итогам IV квартала 2011 г. 100%
Начальник управления образования
администрации Балашовского муниципального района
В принципе наши подсчеты отражают средне-отчетные цифрами.
Только что управленческих планов громадьё впечатляет.. хе-хе.
Весь бюджет района на образование в 2011 г. – 586,6 млн. руб., из него в год на зарплату учителей (директоров, всей системе районного управления и методического обеспечения учебного процесса) планируется 294,8 млн. руб. Всего в районе ставок учителей (вместе с управлением, которое чаще всего тоже имеет учебные часы) около 2-х тысячи (реально учителей, понятно, меньше, так часть из них работает более, чем на ставку)… Если даже эту сумму разделить на всех поровну, то приходится на одного учителя типа 12,2 тысяч в месяц (понятно это «средняя» между директором, завучем и учителем).
Если же сюда прибавить и эти 16 млн. рублей, то калькулятор покажет уже типа 12,9 тыс. на одного учителя (в среднем – «по больнице»). Не густо…
Т.е., прибавка, если на неё найдутся деньги и её не зажмут и разделят честно, будет около 700-800 рублей. Какие уж здесь 30%...
Посмотрим, что из этого получится 2 октября, сколько получит рядовой учитель.. Думаю, что и здесь будет рулить «ручное управление»….
Конечно, это любительский подсчет, но, кстати:
Извлечение из официального документа БМР:
«КОМПЛЕКС МЕР по модернизации в 2011 году общего образования Балашовского муниципального района Саратовской области»
…
Темпы роста средней заработной платы работников общеобразовательных учреждений в 2010 году по сравнению с 2008 г. составил:
2008 г. 2010 г. Рост в %
Руководители 8673,43 руб. 20198,6 руб. 133%
Учителя 6636,45 руб. 11716,46 руб. 76%
Пед.работники 6251,31 руб. 11498,17 руб. 83%
МОП 3056 руб. 4703,54 руб. 53%
… уровень оплаты труда учителей со стажем работы до 3 лет в среднем по району составляет 9,8 тыс. руб.
Средняя заработная плата учителей Балашовского муниципального района в I квартале 2011 года составила 12088,6 руб.
Таким образом, по итогам I квартала 2011 года соотношение среднемесячной заработной платы учителей в Балашовском районе и среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике Саратовской области составило 84%.
Ожидаемые результаты:
...
Соотношение средней заработной платы учителей к средней заработной плате работников в целом по экономике Саратовской области
по итогам I квартала 2011 г. 83%
по итогам III квартала 2011 г. 94%
по итогам IV квартала 2011 г. 100%
Начальник управления образования
администрации Балашовского муниципального района
В принципе наши подсчеты отражают средне-отчетные цифрами.
Только что управленческих планов громадьё впечатляет.. хе-хе.