Сегодня состоялось очередное десятое заседание Собрания депутатов Балашовского муниципального района. В преддверии наступающего дня города, в самом начале сегодняшнего заседания депутаты присвоили звание «Почетный гражданин» бывшему ректору БИ СГУ Леониду Киселеву и бывшему главе администрации района Геннадию Кривову.
Далее депутаты приняли ряд изменений в Устав Балашовского муниципального района, рассмотрели бюджетные вопросы и вопросы приватизации нескольких нежилых зданий.
Источник: Сайт районной администрации
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
23.09.11 23:04:36 | IP: 78.29.100.211
С юных комсомольских лет меня постоянно мучил вопрос:Какая польза для страны от людей чьими именами названы улицы и проспекты нашей Родины?.Однажды я задал этот вопрос преподавателю истории одного московского вуза ,где я учился.Товарищу Луценко.
Этот товарищ мне не смог ответить, но пообешал ставить мне тройки всегда.Он выполнил своё обещание. По истории партии у меня трояк
За что конкретно им дали почётку?
Что такого они сделали удивительного и нужного для города и района?
Ну вот, что конкретно?
Вот сидели депутаты,кто то говорит им ,что Кривов и Киселёв, за такие вот достижения(открытия,доказательства теоремы Ферма или Пуанкаро,работу на тракторе без остановки три года,кувыркание на сеновале три ночи подряд,доение коров лично без"Ёлочки", а чисто конкретно ладонями)могут быть объявлены почетными гражданами города, и депутаты возбудились и присвоили.
Так за что?
Вот у меня вопрос к историкам.
Что сделали для города и страны Урицкий и Луначарский?
И что сделал для страны Герой Советского Союза Рябых?
Вот улица эти упырей есть, а улицы Рябых нет.
Вам не стыдно? Если не стыдно - беда.
Если вы не понимаете - беда вдвойне.
Этот товарищ мне не смог ответить, но пообешал ставить мне тройки всегда.Он выполнил своё обещание. По истории партии у меня трояк
За что конкретно им дали почётку?
Что такого они сделали удивительного и нужного для города и района?
Ну вот, что конкретно?
Вот сидели депутаты,кто то говорит им ,что Кривов и Киселёв, за такие вот достижения(открытия,доказательства теоремы Ферма или Пуанкаро,работу на тракторе без остановки три года,кувыркание на сеновале три ночи подряд,доение коров лично без"Ёлочки", а чисто конкретно ладонями)могут быть объявлены почетными гражданами города, и депутаты возбудились и присвоили.
Так за что?
Вот у меня вопрос к историкам.
Что сделали для города и страны Урицкий и Луначарский?
И что сделал для страны Герой Советского Союза Рябых?
Вот улица эти упырей есть, а улицы Рябых нет.
Вам не стыдно? Если не стыдно - беда.
Если вы не понимаете - беда вдвойне.
#2
24.09.11 1:16:44 |
Киселев - весьма уважаемый человек в своей сфере деятельности.
И был отличным руководителем образования.
Именно его усилиями были выстроены новые знания учебного корпуса БГПИ и студенческого общежитие института.
Может быть это даже и не главное. Главное, что это был(и есть!) порядочный человек, которого вспоминают тысячи его учеников.
Увы, после него пед покатился по наклонной...
Дай Бог ему вылезти из той ямы, в которую его загнало былое руководство 1990-2010 гг.
З.Ы. А насчет необходимости переименования ряда улиц города (где мелькают и мена и сталинских подручных и просто непорядочных людей) -согласен полностью.
Но это более общая проблема: мы провозглашаем Николая I святым, мучеником, с почётом похоронили останки Деникина и подобных ему людей, иных жертв большевизма, и не замечаем мавзолее Ленина, который возлежит на главной площади столицы.
Эта двусмысленность современной политики очень мешает нам везде - от идеологии до сферы ЖКХ.
И был отличным руководителем образования.
Именно его усилиями были выстроены новые знания учебного корпуса БГПИ и студенческого общежитие института.
Может быть это даже и не главное. Главное, что это был(и есть!) порядочный человек, которого вспоминают тысячи его учеников.
Увы, после него пед покатился по наклонной...
Дай Бог ему вылезти из той ямы, в которую его загнало былое руководство 1990-2010 гг.
З.Ы. А насчет необходимости переименования ряда улиц города (где мелькают и мена и сталинских подручных и просто непорядочных людей) -согласен полностью.
Но это более общая проблема: мы провозглашаем Николая I святым, мучеником, с почётом похоронили останки Деникина и подобных ему людей, иных жертв большевизма, и не замечаем мавзолее Ленина, который возлежит на главной площади столицы.
Эта двусмысленность современной политики очень мешает нам везде - от идеологии до сферы ЖКХ.
#3
24.09.11 10:35:37 |
Такие мероприятия это иросто реклама власти.
#4
24.09.11 16:25:30 | IP: 78.29.95.200
интересно, а при присвоении такого звания учитывается количество спиртных напитков, выпитых номинантом в течении той деятельности, за которую его награждают?
#5
24.09.11 22:15:28 | IP: 46.73.119.80
Гость1. Правильно вам поставили тройку по истории. Теорема называется ПуанкарЕ
#6
25.09.11 1:55:19 | IP: 79.126.99.130
Балашовцы, извините, вы изуверы. Любую хорошу новость обольёте грязью. Оба человека - весьма уважаемы в городе и и далеко за его пределами. А что сделали вы, что стать ну хоть немного почётнее, чтобы Балашов был немного почётнее, чище и лучше. Хватит брехать. Айда, работу работать. И чтоб по совести не было больно за прожитые годы.....
#7
25.09.11 8:57:58 | IP: 78.29.113.225
5
Так речь не об опечатке.
Или вы мозгами не дошли?
Речь о том - за что,за какие дела?
Товарищ говорит, что Киселев (в советское время) чего то построил.
Киселёв не выделял денег. Это были госкапвложения.
И кем уважаемы оба человека?
Вы их уважаете? За что?
Так речь не об опечатке.
Или вы мозгами не дошли?
Речь о том - за что,за какие дела?
Товарищ говорит, что Киселев (в советское время) чего то построил.
Киселёв не выделял денег. Это были госкапвложения.
И кем уважаемы оба человека?
Вы их уважаете? За что?
#8
25.09.11 9:03:56 | IP: 78.29.113.225
6 Павка вы наш Корчагин понимаете ли
За что вы их уважаете?
И за какими далекими пределами уважаемы эти люди?
В Вануату их уважают?
Я не сделал ничего чтобы стать "почётнее" потому что не знаю что это такое.
Это что, пропустить почетного первым к мясу на рынке или что?
За что вы их уважаете?
И за какими далекими пределами уважаемы эти люди?
В Вануату их уважают?
Я не сделал ничего чтобы стать "почётнее" потому что не знаю что это такое.
Это что, пропустить почетного первым к мясу на рынке или что?
#9
25.09.11 9:06:21 | IP: 78.29.113.225
И ещё знатокам грамматики.
Так вы знаете, кто такой Герой Советского союза Рябых?
Почему он не в почете?
Так вы знаете, кто такой Герой Советского союза Рябых?
Почему он не в почете?
#10
25.09.11 11:42:50 | IP: 95.84.1.154
Рябых воевал геройски в ВОВ.Почётное звание присвоили бывшему ректору БИ СГУ Леониду Киселеву и бывшему главе администрации района Геннадию Кривову.А кому вам ещё надо?Значит больше было некому.
#11
25.09.11 13:08:14 | IP: 78.29.70.51
10
Так почему нет улицы героя?
Мне всё равно кому присвоят почётку.Или укрепят на доске то ли почёта то ли не почета.
Речь о морали. Она или есть или нет.
В Германии нет почему то улицы Гитлера или Мюллера.
А в Балашове есть Урицкий, Ленин, Луначарский,Маркс и так далее.
А вот Рябых нет.Забыли. Или не помнили.
Так почему нет улицы героя?
Мне всё равно кому присвоят почётку.Или укрепят на доске то ли почёта то ли не почета.
Речь о морали. Она или есть или нет.
В Германии нет почему то улицы Гитлера или Мюллера.
А в Балашове есть Урицкий, Ленин, Луначарский,Маркс и так далее.
А вот Рябых нет.Забыли. Или не помнили.
#12
25.09.11 22:26:15 | IP: 95.84.49.255
#11 Гость Не надо нам менять старое на новое - наелись уже досыта.Нам не надо путаницы и больших расходов из-за чьих-то интересов.Итак денег не хватает.Сейчас по- моему не перестройка.
#13
26.09.11 6:11:40 | IP: 217.118.90.156
Киселева не знаем.А вот Квивов еще тот Г-но.Развалил все сельское
#14
26.09.11 10:14:20 | IP: 79.126.79.58
12
А чего вы наелись?Своих героев не помните?Каких денег не хватает?Про перестройку никто не говорит .Говорят об отсутствии памяти у потомков.
Это всё равно, что увековечить память убийцы допустим вашей матери и забыть о том, кто этого убийцу поймал и наказал.
Так за что они в почете?
А чего вы наелись?Своих героев не помните?Каких денег не хватает?Про перестройку никто не говорит .Говорят об отсутствии памяти у потомков.
Это всё равно, что увековечить память убийцы допустим вашей матери и забыть о том, кто этого убийцу поймал и наказал.
Так за что они в почете?
#15
27.09.11 22:41:46 | IP: 178.45.135.93
#14 Гость Ты понимаешь,например,если изменить название улицы,то надо во всех паспортах поменять прописку и сотни других бумаг и учреждений.Для этого надо не хилые деньги.А ради чего?Мне лично всё равно как называется улица.Был такой бум раньше,когда меняли города,улицы и т.д.Сейчас этого нет.