1 октября в России стартовала осенняя кампания по призыву на военную службу. Она продлится до 31 декабря. В этот раз будет призвано и направлено в войска 135 тыс. 850 граждан – это почти в 2 раза меньше показателей весеннего призыва (тогда призвали 218 тыс. 720 человек).
«Данное количество обеспечивает в необходимом объеме потребность Вооруженных Сил», - сказал заместитель начальника Генерального Штаба Вооруженных Сил РФ Василий Смирнов.
По его словам, в эту призывную кампанию военное ведомство основное внимание будет уделять повышению качества пополнения, сообщает «Интерфакс».
«Больные люди армии не нужны», - подчеркнул генерал.
Впрочем, существуют и другие версии двукратного сокращения числа призывников. Одни эксперты считают, что это связано с демографической проблемой, как раз сейчас подросли молодые люди, родившиеся в 90-е годы – годы «демографической ямы».
В то же время другие, например, военный эксперт Владимир Попов уверены, что снижение числа призывников – решение политическое. В преддверие выборов в Госдуму правительство не хочет волнений среди молодежи, особенно в больших городах. Поэтому в основном военкоматы будут призывать «лояльных парней» из сельской местности, пишет «Независимая газета».
Источник: Четвертая власть
Ещё новости из рубрики
В селе Репное Балашовского района идёт строительство многофункционального спортивно-досугового комплекса. Финансирование порядка 370 млн рублей по программе «Комплексное...
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Показать комментарии
Комментарии
#1
03.10.11 13:08:57 | IP: 88.147.178.127
Слава богу меня это не коснётся.
#2
03.10.11 13:26:15 | IP: 79.126.95.161
Правильно сделали.
Тот кто не служил - болен.Думайте девушки и родители девушек.Стоит ли выходить замуж за человека с дефектами.
Через год - два молодёжь будет в очередь стоять перед военкоматом.
Без службы в армии в солидные компании не берут.В Москве во всяком случае.
В силовые структуры тоже.
Кто хочет в жизни добиться успеха идет в армию и перед ним открыты все дороги.
Тот кто не служил - болен.Думайте девушки и родители девушек.Стоит ли выходить замуж за человека с дефектами.
Через год - два молодёжь будет в очередь стоять перед военкоматом.
Без службы в армии в солидные компании не берут.В Москве во всяком случае.
В силовые структуры тоже.
Кто хочет в жизни добиться успеха идет в армию и перед ним открыты все дороги.
#3
03.10.11 13:27:32 | IP: 78.29.81.45
«Больные люди армии не нужны», - подчеркнул генерал.
как всегда все здоровы будут и слепые и кривые....
как всегда все здоровы будут и слепые и кривые....
#4
03.10.11 15:34:18 | IP: 95.84.13.12
#2 Гость вы хотите сказать человек поступивший в аспирантуру в 24 года, а в 27 получил военный билет с группой годности "А" - болен, а человек отслуживший с "Б4" - здоров? Думаю родители девушек и сами девушки выбирут парня который крепко стоит на ногах в финансовом плане, не зависимо служил он или нет. В очереди туда стоять никто не будет, почитайте статистику http://balashover.ru/news/5006.html. В Солидные компании как выражаетесь в военный билет, не смотрят, им главное что бы мозги на месте были. А За год службы как правило всё чему учили 5 лет в институте вылетает. В силовых структурах должны работать подготовленные профессионалы, обученные своему делу, а не мальчишки проходившие срочку,за время которой не понятно чем там занимались, и пришедшие в силовые структуры только лишь из-за безысходности найти престижную работу. #2 Гость вы либо военком, либо вас зависть грызёт за тех кто в армию не пошел. Не пишите чепухи всякой.
#5
03.10.11 16:10:21 |
Чет мне стремно будет отдавать дочь за человека, поступившего в аспирантуру в 24 года, но не умеющего грамотно писать. Вот и думай, где все вылетает из головы - в армии, или где гость №4 от нее прятался. Небось на платном отделении, или по остаточному принципу там числился? Иначе за науку прям обидно становится...
#6
03.10.11 16:37:07 | IP: 95.84.12.98
#5 Марья можно подумать все сюда заходят диктанты на оценку писать, главное мысль донести до народа. Может он не на филологическом учиться, а может просто пример привел про аспирантуру.В наше время особо родителей не спрашивают, отдадите или нет. Да и стрёмно как то в интернете зятя искать.
#7
03.10.11 16:52:22 | IP: 79.126.95.161
4 Гость
Прочитал то что вы посоветовали.Военные пошли навстречу и не призывают те 47% которые с испугу не хотят служить. Они просто боятся.
Теперь про девушек.
Если ваш парень крепко стоит на ногах в финансовом плане(пока на его бизнес не положили глаз), но обосрался и убежал за помощью, далеко- далеко, в тот момент когда вас насиловали, а вашего с ним ребенка колотили по голове как вам эта ситуация?
В армию не идут и косят только больные и трусы.
Прочитал то что вы посоветовали.Военные пошли навстречу и не призывают те 47% которые с испугу не хотят служить. Они просто боятся.
Теперь про девушек.
Если ваш парень крепко стоит на ногах в финансовом плане(пока на его бизнес не положили глаз), но обосрался и убежал за помощью, далеко- далеко, в тот момент когда вас насиловали, а вашего с ним ребенка колотили по голове как вам эта ситуация?
В армию не идут и косят только больные и трусы.
#8
03.10.11 17:44:16 | IP: 85.26.233.23
Всех в армию!!! там хотя бы жизни научат а то шкерятся все боятся как они там без мамкиного присмотра будут
#9
03.10.11 17:45:00 | IP: 79.126.109.215
#7 Гость В армию не идут, как раз таки умные люди (Настоящих больных сюда приписывать не будем), которые сумели не пойти, нашли лазейку, осознали, что да как и не из-за того что испугались, а из-за того что времени впустую терять не хочется. Вы хотите сказать, что все поголовно кто отслужил герои? Смогут постоять за себя и близких, а те кто не отслужил все поголовно ссыкуны и убегут, в этом вы глубоко не правы, здесь уже дело в чести и достоинстве своего и близких, каждого, и служившего и нет.Нормальных ребят не делят на служивших и не служивших по крайне мере в нашей компании, дело в личностных качеств. С многими ребятами которые не были в армии я бы встал плечом к плечу в любых ситуациях, а с некоторыми редкостными служившими суками я бы даже срать рядом не сел. Я о том, что дерьма везде хватает, и горбатого только могила исправит, и делу тут не в службе, а в самом человеке.
#10
03.10.11 20:17:19 | IP: 88.147.183.94
маня апробуй спиранта сама и ежели пондравиться дочку пристроишь обе головы работают независимо от того служил ли в красной армии ай нет
#11
03.10.11 21:19:13 | IP: 79.126.95.161
9 Гость.
Так почему, вы, такие умные, живете в стране, где по вашему дураки идут в армию защищают вас от каких то угроз.
В чем ваша ценность, как граждан своей страны.
Ну откосили вы по умному от армии и что?
Стали честней или порядочней?
Или вы за это время нанопаровоз придумали и теперь прете на нем за Нобелевской премией?
Вы ребята просто ссыте пожить без мамки в мужском коллективе.Вы ссыте какой то дедовщины.
Если молодой человек воспитан мужчиной он идет и служит.
А если он ссыкун он и останется ссыкуном.С кем бы плечом к плечу он ни встал.
Так почему, вы, такие умные, живете в стране, где по вашему дураки идут в армию защищают вас от каких то угроз.
В чем ваша ценность, как граждан своей страны.
Ну откосили вы по умному от армии и что?
Стали честней или порядочней?
Или вы за это время нанопаровоз придумали и теперь прете на нем за Нобелевской премией?
Вы ребята просто ссыте пожить без мамки в мужском коллективе.Вы ссыте какой то дедовщины.
Если молодой человек воспитан мужчиной он идет и служит.
А если он ссыкун он и останется ссыкуном.С кем бы плечом к плечу он ни встал.
#12
03.10.11 21:24:07 | IP: 217.118.90.245
Согласен с гостем №9. Сам я служил 2 года, но сейчас бы не служил.На мой взгляд каждый сам должен решить служить или нет.У нас вроде как капитализм,а служат бесплатно ? А умирать за то, чтобы кто то свой карман набил - глупо.Вспомните Чечню первую компанию,сколько наших ребят погибло ? И погибли они не за Родину ,а чтобы кто то отмыл бабло.Кому война , а кому мать родная.И не надо играть на чувствах патриотизма, пусть сначала правительство отправит своих сыновей в Чечню.
#13
03.10.11 21:36:32 | IP: 95.84.63.250
Мужик не тот кто баб еб@л, а кто сапогами плац топтал
#14
03.10.11 21:40:42 | IP: 78.29.72.99
#8 Гость Там уж там научат, только неизвестно чему. Пример. В 21 год парня забрали в армию, не дали доучиться в институте. Сейчас ему 25 сидит дома целыми днями за компьютером, на мамкиной шее, работать не может, говорит потому что он якобы ничего не умеет, да что там не может, он просто не хочет, и не ищет работу. Его всё устраивает, пропивание родительских денег, беззаботная жизнь, и каждый раз рассказывая в пьяном разговоре как ему было тяжело в армии, как будто недавно был ДМБ. Вот вам и школа жизни из студента сделала алкаша.
#15
03.10.11 21:44:47 | IP: 79.126.71.115
Офицер спрашивает солдата, почему тот пошел в армию. Новобранец решил ответить честно:
- Во-первых, я хочу защищать свою Родину.
- Правильно.
- Во-вторых, служба делает меня сильнее.
- Верно!
- В-третьих, моего согласия никто и не спрашивал.
- Во-первых, я хочу защищать свою Родину.
- Правильно.
- Во-вторых, служба делает меня сильнее.
- Верно!
- В-третьих, моего согласия никто и не спрашивал.
#16
03.10.11 22:00:00 | IP: 79.126.71.115
- Иванов!
- Я!
- Петров!
- Я!
- Три тысячи тридцать, три тысячи тридцать...
- Товарищ прапорщик, моя фамилия Зозо.
- Я!
- Петров!
- Я!
- Три тысячи тридцать, три тысячи тридцать...
- Товарищ прапорщик, моя фамилия Зозо.
#17
03.10.11 22:25:20 | IP: 79.126.98.117
Надо контрактную армию создавать,профессиональную.У государства на это видите ли - денег нет.А что толку от срочников, так пустая трата денег и времени.
#18
03.10.11 22:48:07 | IP: 78.29.123.90
#11 Гость Вообще непонятно от каких угроз меня может защитить солдат "срочник" в мирное время? "Срочники" давно не в пограничных войсках не в боевых действиях в мирное время не участвуют. Всё же контрактники, наверно которые защищают меня от так называемых угроз, кстати за мои деньги, которые я исправно плачу, налоги называются. В стране каждый должен заниматься своим делом, кто то охранять, кто то лечить и т.д. В Странах Европы давно уже так, и мы со временем придём к этому. Ссут, все, кто то больше кто то меньше, не зависимо служил он или нет, только больной человек может не ссать, срабатывает инстинкт самосохранения так уж создан человек. Человек реально должен выбирать, идти или не идти, надо она ему или не надо. Все ваши слова про то, что обоссался кто в армию не пошел, ерунда полная. Человек выбрал другой путь, просто не хочет терять лишний год вот и всё. Из всех отслуживших, не от от одного не услышал, что его там чему нибудь научили такому сверхъестественному, чему нельзя научится на
гражданке, все твердят в одни голос, "Скучно, не перспективно, вобщем зря потерянное время".
гражданке, все твердят в одни голос, "Скучно, не перспективно, вобщем зря потерянное время".
#19
04.10.11 9:06:27 | IP: 46.175.131.110
#18 Гость
03.10.11 22:48:07
78.29.123.90 Жалко мне тебя убогий ты какой-то, духом убогий.
03.10.11 22:48:07
78.29.123.90 Жалко мне тебя убогий ты какой-то, духом убогий.
#20
04.10.11 9:23:17 |
Европейцы и американцы тоже убогие?
#21
04.10.11 9:26:16 |
Или аргументы у российской армии закончились?
#22
04.10.11 9:59:58 | IP: 79.126.104.231
#20 Американцы и европейцы конечно убогие, для тех кто знаком с историей Второй мировой войны.
#23
04.10.11 10:01:04 | IP: 79.126.90.41
#19 Гость Обоснуй, свою точку зрения, человек ты наш не убогий.
#24
04.10.11 10:05:17 | IP: 79.126.91.27
14 Гость
Ваш студент"Шурик"сам определил себе жизнь.И армия тут не при чем.Он бухал и в этом вузе и продолжает бухать и дальше.Такова видимо его планида.Было бы хорошо что бы от него не было потомства.
Поскольку вопрос эволюции и инволюции пока спорны, появление от него потомства поддержало бы теорию инволюции(деградации)человечества.Это всё равно,что породистую овчарку спарить с дворнягой.
Ваш студент"Шурик"сам определил себе жизнь.И армия тут не при чем.Он бухал и в этом вузе и продолжает бухать и дальше.Такова видимо его планида.Было бы хорошо что бы от него не было потомства.
Поскольку вопрос эволюции и инволюции пока спорны, появление от него потомства поддержало бы теорию инволюции(деградации)человечества.Это всё равно,что породистую овчарку спарить с дворнягой.
#25
04.10.11 10:10:50 | IP: 79.126.104.231
Обосновываю. Сколько продержалась при наступлении вермахта Франция,Голландия, Норвегия, Польша и т.д.? и сколько пряталась Америка прежде чем вступить в войну? Мы должны равняться на них? Не убогий?
#26
04.10.11 10:52:08 | IP: 78.29.115.232
Вы предлагаете пойти по пути КНДР у которых минимальный срок срочной службы 3 года и максимальный 12 лет, вы готовы отдать своего ребенка на 12 лет в армию? Уж лучше по пути Европы пойдем. Вторая мировая закончилась 66 лет назад, сейчас не количеством солдат всё решается, а качеством вооружения. Надеюсь слышали что такое "Ядерный щит России", вот это и является сдерживающим фактором. Америкосы не дураки вот и выжидали, кто сильнее за того и пойдем, это очень хитрый народ.
#27
04.10.11 11:49:04 | IP: 85.26.233.89
Ой не знаю я вот отслужил и не о чем не желею. Служба даже понравилась и была интересной. Отучился и сразу же пошел в армию нормальный военик от армии тупее не стла после армии сразу же устроился на работу. Все зависит от человека че тут гоорвить.
#28
04.10.11 14:20:22 | IP: 78.29.73.122
#26 По мне лучше пойти по пути кавказских народов, где каждый мужчина должен быть воином и уметь защитить и близких и Родину. Когда придет время те кто сейчас косит от армии не то что ядерным щитом, автоматом "Калашникова" воспользоваться не смогут, а пока научатся 1 из 5 в живых останутся.
#29
04.10.11 15:42:02 | IP: 95.84.20.36
Хватит, уже Чечни хватило, защитили.
Сейчас, у учеников 10 классов, обязательные недельные военные сборы, да и студентов СУЗОВ на один день вывозят пострелять из АК, не зависимо парень или девушка. По крайне мере в БТМ с.х проводят занятия по сборке и разборке АК. Так что уж АК воспользоваться большинство смогут. А некоторые солдаты только на присяге автомат видят за всю службу. А когда придет время допустим лет так эдак через 20 взять тех кто служил, и не служил в этом году, будут однохерственными бойцами, которые напрочь забыли что такое оружие за 20 лет. Так как военные сборы у запасников в России только на бумаге существуют.
Сейчас, у учеников 10 классов, обязательные недельные военные сборы, да и студентов СУЗОВ на один день вывозят пострелять из АК, не зависимо парень или девушка. По крайне мере в БТМ с.х проводят занятия по сборке и разборке АК. Так что уж АК воспользоваться большинство смогут. А некоторые солдаты только на присяге автомат видят за всю службу. А когда придет время допустим лет так эдак через 20 взять тех кто служил, и не служил в этом году, будут однохерственными бойцами, которые напрочь забыли что такое оружие за 20 лет. Так как военные сборы у запасников в России только на бумаге существуют.
#30
04.10.11 16:04:42 | IP: 79.126.104.28
27 Гость
28 Гость
Слава богу не я один за армию. Молодцы мужики.
Ребята ! Надо служить.Или вас козлы будут иметь.И ваших девочек.
Служите, уважайте себя и людей.Не унижайтесь сами и не унижайте других.
Спортом занимайтесь.Бойцовым.А уж потом шахматами.
28 Гость
Слава богу не я один за армию. Молодцы мужики.
Ребята ! Надо служить.Или вас козлы будут иметь.И ваших девочек.
Служите, уважайте себя и людей.Не унижайтесь сами и не унижайте других.
Спортом занимайтесь.Бойцовым.А уж потом шахматами.
#31
04.10.11 16:09:07 | IP: 79.126.104.28
29 Гость
Ты сам подтвердил, что если бы умели воевать не было бы таких потерь.Оказалось, что пастухи воюют лучше.Потому что у них в семье культ мужчины воина.
А вы проповедуете культ ссыкуна и алкаша, от которого родятся только дебилы.
Ты сам подтвердил, что если бы умели воевать не было бы таких потерь.Оказалось, что пастухи воюют лучше.Потому что у них в семье культ мужчины воина.
А вы проповедуете культ ссыкуна и алкаша, от которого родятся только дебилы.
#32
04.10.11 17:49:15 | IP: 95.84.20.36
Я проповедую свободный выбор, между служить или не служить, все же за демократию, все же против коммунизма. Раз у нас демократическая страна, то у человека должен выбор идти или не идти в армию, а не силком туда затаскивая, рассказывая про долг и т.д. Страна уже давно не та, что бы кому то, что то, кто то должен. Если человек в своей жизни нашел более достойное применение, чем служба, это не значит что он ссыкун. Кто армейскую систему знает, и разбирается хотя бы немного в политике, тот знает что там да как, и уже после этого просто не хочется терять целый год жизни впустую, непонятно для чего, и непонятно для кого. Алкашей давно уже за мужиков не считаю, по этому их и не проповедую, конечно это выбор каждого пить или не пить, но это потерянные люди, которые плевать хотели на честь и мужество, а тот кто самостоятельно без пилюлек, кодировок и психологов выбрался из синей ямы уважаю как мужиков слова и дела.
#33
04.10.11 18:03:23 | IP: 78.29.73.122
Гостю 32 Очень много рассказывал о свободе выбора, но у тех у кого на первом месте стоит ЧЕСТЬ выбор один.Когда нападет враг у того кто не хочет и не умеет воевать будет только выбор стать рабом или умереть, потому, что победить он не сможет, в силу своей не пригодности и достойное ему применение найдут его завоеватели. Как это не понимаешь? А год это так мало, что заикаться об этом смешно.
#34
04.10.11 18:14:40 | IP: 79.126.104.28
32 Гость
Так вам выбор и предоставили.
Армии не нужны ссыкуны и больные.
Поэтому никого и не стали затаскивать.
А вы выбирайте.
У нас всё больше и больше демократии.
Просто те кто не служил идут в отдельную базу данных.
Так вам выбор и предоставили.
Армии не нужны ссыкуны и больные.
Поэтому никого и не стали затаскивать.
А вы выбирайте.
У нас всё больше и больше демократии.
Просто те кто не служил идут в отдельную базу данных.
#35
04.10.11 18:15:42 | IP: 79.126.104.28
33 Гость.
Правильные слова!
Правильные слова!
#36
04.10.11 18:20:01 | IP: 78.29.73.122
А ты гость 35 хоть раз был в армии?
#37
04.10.11 18:34:47 | IP: 95.84.20.36
Воевать у нас в стране умеют только контрактники (Правительство само уже давно признало, что армия должна быть котнрактной, и мы идем к этому, медленно но идем, всё как всегда упирается в деньги), по настоящему, не на учениях, а в реальных боевых действиях, с боевыми патронами, которыми они стреляют не в мешени, а в живых людей. И тут уж все равны, либо ты либо он тебя.В военное время выбора не будет, пойдут все (не считая богатеньких дядек и тому подобное, они ясен перец уедут из страны), потому что они жизненно необходимы, а в мирное время я такой необходимости особо не ощущаю. А вообще нужно ещё дожить до того времени когда нападет враг.Заметили тенденцию снижения войн между государствами от 1 века, до 21, их всё меньше и меньше.Мировое общество становиться цивилизованние, появляются новые сдерживающие факторы. На ражен никто лезть не хочет, холодная война славо богу давно уже закончилась.
#38
04.10.11 19:05:33 | IP: 78.29.73.122
Гостю 37 Контрактная читай наемная, во все времена от 1 до 21 века наемные войска считались самыми не стойкими, так как воевали за деньги и очень берегли свои жизни. А уж на счет цивилизованного общества это Вы загнули, да сейчас самые лживые, подлые политики чем когда либо потому как технологии оттачивались веками. А если нами руководят подлые и лживые,а мы позволяем то мы кто? Снижения количества войн это Вы зря. Просто после нынешних войн происходит такая убыль населения, что помнится более долгое время. Холодная война конечно закончилась, только базы НАТО все ближе почему то!
#39
04.10.11 21:25:46 | IP: 79.126.111.166
Что спорить- везде должны быть профессионалы,а не самоучки,итак всем ясно.Лучше потратить деньги на профи и отдача будет больше.Сейчас капитализм и армия должна быть тоже платной.Пора о бесплатном забывать.
#40
04.10.11 21:27:30 | IP: 95.84.34.101
36 Гость.
Я был как то раз в армии.Два года. Первый класс специалиста. Отпуск на Родину.
Координаты цели помню до сих пор.
Я старый.
Отжимаюсь от пола 60 раз.
На кулаках и концах пальцев ног.
Я был как то раз в армии.Два года. Первый класс специалиста. Отпуск на Родину.
Координаты цели помню до сих пор.
Я старый.
Отжимаюсь от пола 60 раз.
На кулаках и концах пальцев ног.
#41
04.10.11 23:48:54 | IP: 79.126.78.194
Нахуй это надо, служить непонятно где и непонятно кому. Пришло время - купил военник, разъезжаю по городу на дорогой иномарке, тусуюсь в клубах и беру от жизни то, что мне нравится. Вы можете отжиматься, заниматься бойцовыми видами спорт, служить - дело ваше, только избавьте меня от ваших речей о несостоятельности неслуживого мужика.
#42
05.10.11 17:04:02 | IP: 95.84.55.162
Гостю 41 надеюсь придет время и ты поймешь что ты жил неправильно и тебе нечем гордится!
#43
05.10.11 21:22:34 | IP: 85.26.165.176
#41 Гость, поддерживаю тебя.
#42 Гость, Вот именно что тебе и нечем больше гордиться кроме как то что ты служил в армии. Большая часть приходящие с армии бухают, и опускаются. Редко становятся на ноги. обычно работают за зарплату в 7-13тысяч и всё. Сильным человеком можно и без армии быть.
#42 Гость, Вот именно что тебе и нечем больше гордиться кроме как то что ты служил в армии. Большая часть приходящие с армии бухают, и опускаются. Редко становятся на ноги. обычно работают за зарплату в 7-13тысяч и всё. Сильным человеком можно и без армии быть.
#44
05.10.11 21:48:29 | IP: 95.84.20.102
КЭП, А что в твоем понимании сильный человек? Это тот который может обидеть слабого или заступиться за слабого? А те парни которые погибали в Чечне они слабее того кто купил военный билет и катался на иномарке? И еще у сильного по твоим понятиям должна быть совесть и скромность или это лишнее. Некоторые люди считающие себя сильными в силу своей природной наглости попадая в ситуацию грозящую им смертью, превращаются просто в маленьких хныкающих детей.
#45
05.10.11 22:12:20 | IP: 78.29.125.53
Армия на самом деле не влияет в жизни человека.Единственное, может на самостоятельность.Я дружила и со служивым и не служивым.Но заметила одну вещь,после армии люди становятся более жестокими.При выборе жениха, мне всё равно- был он в армии,лишь бы человек был нормальный,не пьяница.
#46
05.10.11 22:38:12 | IP: 79.126.86.196
Я отслужил и горд этим. Хотя в ней всё было и боль и радость. И пусть у меня государство гавно, но Родина самая лучшая. И всяким пидарасом в моей Родине не место.
Тем кто отслужил - уважуха.
Тем кто отслужил - уважуха.
#47
06.10.11 0:52:34 | IP: 83.149.21.126
Гость 46. Правельные слова!
#48
06.10.11 13:19:19 | IP: 79.126.90.59
А тебе говорю гость 47 заткнись пожалуйста!
#49
06.10.11 16:35:27 | IP: 83.149.21.93
#44 Гость, о чём ты говоришь? Какая совесть, честность. Кому она приболела то больно в наше время. Это ваша просто тупая зависть, потому что вы не смогли откупиться.
#50
06.10.11 20:53:12 | IP: 88.147.206.148
КЭП. Не нужно судить о людях по своим понятиям, о какой зависти Вы говорите, Вас можно только пожалеть. Быть бессовестным и бесчестным приветствуется только священной книгой иудеев Талмудом.
#51
13.01.12 16:38:00 | IP: 178.140.80.122
ДРУГ МОЕГО СЫНА ВЕРНУЛСЯ ИЗ АДА КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ СЛУЖБА НЕТ ЗТО НЕ СЛУЖБА ЭТО КОНЦЛАГЕРЬ ГДЕ НАД СОЛДАТОМ ИЗДЕВАЮТСЯ ВСЕ СЕРЖАНТЫ ОФИЦЕРЬЕ ОТНИМАЮТ ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ БЬЮТ УБИВАЮТ НАСИЛУЮТ И ВЫ ЭТО НАЗЫВАЕТЕ АРМИЕЙ ДРУГ СЫНА ВЕРНУЛСЯ ИЗ АДА 15 ИЮНЯ 2011 И ДОСИХ ПОР НЕ МОЖЕТ ПРИДТИ В СЕБЯ А СКОЛЬКО МАЛЬЧИКОВ ДОВОДЯТ ДО САМОУБИЙСТВА поэор армейке БУДЬ ПРОКЛЯТ ВОЕНКОМ КУНЦКВСКОГО ВОЕНКОМАТА СМИРНЫЙ ЭТО НЕ ЧЕЛОВЕК ЭТО ЗВЕРЬ В ОБЛИЧИЕ ЧЕЛОВЕКА
#52
13.01.12 16:41:54 | IP: 178.140.80.122
бойкот весеннему призыву 2012 в армейку ребята ни один ни ногой в военкомат пускай военкомовские крысы отправляют служить своих выродков БОЙКОТ ПРИЗЫВУ В РАБСТВО
#53
23.01.12 22:55:16 | IP: 178.140.80.122
в фашисткой армии должны служить гитлерюгент вот пусть служат на благо медведева путина