В администрации БМР состоялось заседание круглого стола по проблемам ЖКХ и работы управляющих компаний. В его работе приняли участие глава администрации БМР Сергей Гнусарёв, исполняющий обязанности первого заместителя главы администрации БМР Сергей Александров, глава горадминистрации Игорь Талалайкин, первый заместитель прокурора города Балашов Дмитрий Корогодин, начальник следственного отдела МО МВД «Балашовский» Евгений Крюченко, исполняющий обязанности начальника отдела начисления субсидий администрации БМР Юлия Сапрыкина, директор МУП ТРК «Балашов» Ольга Штурбабина.
В центре внимания собравшихся были вопросы, связанные с проведённым администрацией города летом текущего года конкурса на управление многоквартирными домами и работы управляющих компаний.
Глава администрации города Игорь Талалайкин рассказал о том, что конкурс проводился по Представлению прокуратуры города «Об устранении нарушений жилищного законодательства» и об этапах этого конкурса. На участие в конкурсе было подано 4 заявки от следующих управляющих организаций: ООО «УК «Жилстрой-1», ООО «Жилье Плюс», ООО «Балашовская ЖЭК» и ООО «УК «Комбинат». Победили те компании, которые в рамках утвержденных тарифов предложили наибольшее количество дополнительных работ и услуг на большую сумму.
На сегодняшний день идёт рассмотрение исковых заявлений таких управляющих организаций как ООО «ПЖТ», ООО «ПЖТ-1», ООО «ПЖТ-2», ООО «Балашов-Жилье», ООО «Балашов-Жилье-1», ООО «Балашов-Жилье-2» к администрации муниципального образования город Балашов. Закончены предварительные рассмотрения дел и идут судебные заседания. Однако представителями данных управляющих организаций постоянно вносятся изменения в предмет иска, что не может не сказаться на времени рассмотрения исковых заявлений в Арбитражном суде.
Следует отметить, что к указанным компаниям с исковыми требованиями о задолженности вышло ОАО «Саратовэнерго». Особо отметить необходимо тот факт, что вышеуказанные исковые заявления поданы также в рамках статьи 50 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Начальник следственного отдела МО МВД «Балашовский» Евгений Крюченко сообщил, что в производстве следственного отдела МО МВД РФ «Балашовский» находятся уголовные дела, возбуждённые в отношении руководителей ООО «ПЖТ», ООО «ПЖТ – 1», ООО «ПЖТ – 2», ООО «Балашов – жильё», ООО «Балашов – жильё - 1», ООО «Балашов – жильё – 2» по факту хищения мошенническим путём денежных средств у жильцов многоквартирных домов г. Балашов путём необоснованного выставления квитанций по оплате коммунальных услуг (содержание и ремонт жилья) за август 2011 года. В общей сложности за август нелегитимные управляющие компании собрали свыше 5 млн рублей. В следственный отдел уже обратились 200 человек по факту выставления двойных квитанций.
Исполняющий обязанности начальника отдела начисления субсидий администрации БМР Юлия Сапрыкина уведомила о том, что на данный момент они принимают у населения справки об отсутствии задолженности по ЖКУ по 1 августа. Но уже в ноябре при обращении нужно будет подавать документы об оплате услуг за текущие месяцы вновь выбранным в результате конкурса управляющим компаниям. По вопросу о корректировках, выставленных ООО «Балашов – Тепло», сообщила, что решением суда они признаны законными, и их оплата может быть учтена при оформлении субсидии.
В завершение работы круглого стола глава администрации БМР Сергей Гнусарёв сказал, что право работать на рынке услуг в сфере ЖКХ управляющих компаний «Комбинат» и «Балашовская ЖЭК» доказано законодательно, результаты конкурса прокуратурой города признаны легитимными, а представители прежних управляющих компаний вводят население в заблуждение.
Источник:Сайт горадминистрации
Ещё новости из рубрики
Как и предсказывал Балашовер еще в середине мая, председателем районного комитета ЖКХ назначен глава ...
Экс-председатель районного комитета ЖКХ Алексей Кишкопаров, уволившийся из администрации в конце апреля, трудоустроился...
Администрация Балашовского муниципального района информирует о проведении выборов на территории района. 17 июня 2025 года Совет муниципального образования города Балашов...
Показать комментарии
Комментарии
#1
14.10.11 18:21:08 | IP: 88.147.207.57
А почему бы не поинтересоваться мнением самих собственников,почему не заключены договора на обслуживание?
Саратовским ребятам платить не будем.Пусть подают в суд,представят договор на услуги,с кем ,с какого числа,какие услуги они представляли жильцам .Наверное они не знают где дома которые они обслуживают.Только суд может принудительно заставить нас заключить договор. А там посмотрим. Нет услуг ,нет и оплаты.
Руководителям организации кто формляет субсидии необходимо учитывать сложившуюся ситуацию,а не давить и так на самых бедных.
Саратовским ребятам платить не будем.Пусть подают в суд,представят договор на услуги,с кем ,с какого числа,какие услуги они представляли жильцам .Наверное они не знают где дома которые они обслуживают.Только суд может принудительно заставить нас заключить договор. А там посмотрим. Нет услуг ,нет и оплаты.
Руководителям организации кто формляет субсидии необходимо учитывать сложившуюся ситуацию,а не давить и так на самых бедных.
#2
14.10.11 18:53:40 |
"Балашов- тепло" уроды.Они отопление практически выключили в марте после выборов.За что по корректировкам платить? Чего они добиваются, когда доведённые люди за вилы и топоры возьмутся? А суды мы эти проходили, купленные все. Хрен им а не оплата по корректировкам. Если все не заплатят пусть бегают по судам, уроды моральные.
#3
14.10.11 19:08:36 | IP: 78.29.121.210
Вся наша власть работает на свой карман, а не для народа. Они уже не скрывают этого. Поэтому народ не доверят власти.
#4
14.10.11 19:27:19 |
А в самом деле, почему они народ не боятся? Так уверены в себе? Им не страшно жить среди обманутых, ходить на работу, гулять по городу? Народ ни каких им оплат пока они нас не за быдло а за людей считать начнут. Ну вот если все не заплатят? Где им бабло брать? Может тогда они начнут выполнять свои обязанности?
#5
14.10.11 19:42:32 | IP: 217.118.90.240
Если УК "Комбинат" не заключил договор с нашим домом (а у нас не было собрания и соответственно нет протокола собрания), то с какого бодуна я им буду платить?
Хрен им, а не оплату. Пусть с народом советуюьтся, прежде, чем мутить что-то.
Хрен им, а не оплату. Пусть с народом советуюьтся, прежде, чем мутить что-то.
#6
14.10.11 20:05:01 | IP: 78.29.111.161
Сапрыкина не имеет права указывать от какой УК должна быть квитанция при оформлении субсидии,что за чушь,и корректировки выставленны незаконно,всех подключили,молодцы.Выиграли конкус,молодцы,мы их поздравляем,но хотим,чтобы услуги производили,проигравшие,и только с ними мы заключим договор,попробуют пусть заставить нас платить им,мы вроде живём в правовом государстве.
#7
14.10.11 20:21:54 | IP: 78.29.120.16
Чё они народ ёбуд. "результаты конкурса прокуратурой города признаны легитимными" Да это никто не оспаривает. Оспаривают "законность попадания на конкурс домов оформленных согласно Росийского законодательства". Т.е. имеющие договорные обязательства между собственниками жилья и УК. У старых УК такие договоры есть, а у новых нет , и как я понимаю ещё долго не будет. А субсидию пригласили для того, чтобы народ понял "...всё равно будет по нашему...". "Платите кому говорят, иначе субсидий не получите".
#8
14.10.11 20:32:57 | IP: 95.84.20.147
прежде чем прокурору писать представление о проведении конкурса яму ба надо признать мой договор с УК недействительным а уж тады весть под уздцы в БЖИК
#9
14.10.11 20:50:54 | IP: 217.118.90.249
Нужно прежде всего прокуратуре разобраться кто стоит за этими УК.У нас в военном городке Ветровские представители организовали УК с уставным капиталом 10 тыс. рублей.Ха-ха-ха.И после 1года управления на собрании не могли объяснить куда делись 2млн рублей.Почитайте их Уставы: Всё в пользу УК,только деньги с жителей и почему-то расчетный счёт в Саратове.Всё развалили и теперь очередь за жильём.
#10
14.10.11 21:14:18 | IP: 78.29.106.163
Уважаемые! Слишком долго спите,теперь ваши вопли-как собаке колесо.Всё будет так,как должно быть,т.е. по закону,а все эти пжт и жульё благополучно канут в лета и через какое-то время о них никто и не вспомнит,а вы тут будете брехаться на другие темы.
#11
14.10.11 21:24:42 | IP: 78.29.120.16
Татарин, ты красавчик. 9-му, ты чё, до сих пор не понял , кто за этим стоит? 6-му, я понимаю ,что Вы хотели сказать не "проигравшие", а "неигравшие".Тем более, что сними у Вас договоры есть.
#12
14.10.11 22:24:48 | IP: 78.29.67.114
Что кроме Ветровского "гостя"-пиздобола видно в Бвлашовере и поговорить больше некому, а народ то просто на ВАС насрал. Скоро все по башке получите знатно, только это не бандитские разборки будут, а волна возмущенных масс!!!
#13
14.10.11 23:02:34 | IP: 78.29.121.210
Продажные чиновники, суды, милиция, прокуратура! А что вы хотели, у нас же рыночная экономика
#14
14.10.11 23:05:43 | IP: 78.29.121.210
Ничто так не увеличивает количество чиновников, как их подрастающие дети....Известны случаи, когда должности передавались половым путём!.....В нашей стране чиновники делятся на две категории - честные и те кто уже попался.
#15
14.10.11 23:07:16 | IP: 78.29.121.210
Жаловаться премьер-министру на чиновников, это то же самое, что жаловаться хозяину псарни на его бультерьеров..
#16
14.10.11 23:08:22 | IP: 78.29.121.210
Вопрос Армянскому радио:
- Какае стихотворение по вашему является самым любимым у российских чиновников?
- Конечно же стихотворение Сергея Есенина "Дай Джим на лапу счастья мне.".
- Какае стихотворение по вашему является самым любимым у российских чиновников?
- Конечно же стихотворение Сергея Есенина "Дай Джим на лапу счастья мне.".
#17
14.10.11 23:12:35 | IP: 78.29.67.114
Все против едросов на словах, а как дкло касаетя выборов почему то все за Единую россию.Как бы она народ не опускала победа почему то всегла за ней!
#18
14.10.11 23:12:47 | IP: 78.29.121.210
Наши чиновники, как и весь простой народ, ездят на бюджетных автомобилях. Ведь их ”кайены”, ”мерсы”, ”бумера” куплены на бюджетные деньги...При посещении чиновника в госучреждении помните: нож или топор металлодетектор обнаруживает, а кирпич в мешке - нет!
#19
14.10.11 23:36:55 | IP: 78.29.99.145
Но они затопили,надо же кому-то платить.Бесплатного ничего нет,зачем долги копить.
#20
15.10.11 5:53:23 |
Гость 19 разговор о прошлом годе. И затопили они не с начала месяца а возьмут за весь месяц. Гость 12 ты прав на 200%, у людей кончается терпение. Это наша жизнь и она одна, а нас с дерьмом мешают. А интересно когда был суд который признал корректировки законными и кто судья выносивший постановление.
#21
15.10.11 7:25:57 | IP: 46.175.131.65
Интересно как Балашов проголосует на выборах? На словах все против ЕдРа, а откуда же они голоса берут неизвестно Уважаемый народ вяканьем за компьютером ничего не изменишь Скажите свое слово
#22
15.10.11 8:04:20 | IP: 79.126.98.113
Кто-то хочет платить?Смотрите кто получатель платежа -ООО "Саратовский расчетно-кассовый центр",не ООО."Балашов-Тепло "
не ООО "Балашовская ЖЭК".Платите через банк,банк в Саратов ООО"Саратовский расчетно-кассовый центр",а далее переводы,переводы,
Вот и долги за газ, корректировки и т.д Есть умысел Балашовской ЖЭК
не на прямую получать с жильцов деньги,а через посредников.Почему
Прокуратура на это не обращает внимание, схема ведь известная.
А на выборах проголосум как надо.Как "аукнится", так и "откликнится"
не ООО "Балашовская ЖЭК".Платите через банк,банк в Саратов ООО"Саратовский расчетно-кассовый центр",а далее переводы,переводы,
Вот и долги за газ, корректировки и т.д Есть умысел Балашовской ЖЭК
не на прямую получать с жильцов деньги,а через посредников.Почему
Прокуратура на это не обращает внимание, схема ведь известная.
А на выборах проголосум как надо.Как "аукнится", так и "откликнится"
#23
15.10.11 9:27:19 | IP: 78.29.109.126
Месяц назад, я звонила по поводу корректировок,мне сказали,что будет суд,где они будут доказывать,что всё эти поборы законны,вряд ли он уже прошёл.
#24
15.10.11 9:52:02 | IP: 213.87.139.95
Опять сплошные сопли. Все умные, все всё знают. #23, вместо того, чтобы выкладывать здесь домыслы, посмотрите в поисковике Постановление Правительства РФ о корректировках - кажется, №731. Для всех, кто здесь смело гостит, законодательство РФ - пустой звук?
#25
15.10.11 10:26:02 | IP: 217.118.90.183
патириоту №17. Согласен с Вами. Буду голосовать по принципу - за любую партию, нот токо не за "Едим россию".
Может быть за КПРФ.
Может быть за КПРФ.
#26
15.10.11 10:30:58 | IP: 217.118.90.183
А вот интересная информация из Гайд-парка:
Медведев призвал сажать «вороваек» в ЖКХ
Президент призвал сажать за хищения, взятки и махинации в ЖКХ в ходе видеосовещания с главами МВД, Следственного комитета, прокуратуры и губернаторами.
- Вороваек, которые существуют по всей стране, нужно сажать в тюрьму! - строго сказал президент. - Людей, которые в этом участвуют, нужно наказывать вне зависимости от должности и партийной принадлежности!
Глава государства призвал ломать систему семейных подрядов в ЖКХ на муниципальном уровне, заметив, что многие думают, что руки у власти до местного уровня не дойдут.
А у нас такой "семейный подряд" четко просматривается" на уровне руководства района и УК "Комбинат".
Медведев призвал сажать «вороваек» в ЖКХ
Президент призвал сажать за хищения, взятки и махинации в ЖКХ в ходе видеосовещания с главами МВД, Следственного комитета, прокуратуры и губернаторами.
- Вороваек, которые существуют по всей стране, нужно сажать в тюрьму! - строго сказал президент. - Людей, которые в этом участвуют, нужно наказывать вне зависимости от должности и партийной принадлежности!
Глава государства призвал ломать систему семейных подрядов в ЖКХ на муниципальном уровне, заметив, что многие думают, что руки у власти до местного уровня не дойдут.
А у нас такой "семейный подряд" четко просматривается" на уровне руководства района и УК "Комбинат".
#27
15.10.11 11:14:02 |
Вот у меня например,к БЖ претензий нет. Двор всегда чистый,летом метут дворники,а зимой они же с него убирают.Я к БЖ не имею никакого отношения,если они меня полностью устраивают,зачем навязывать другие УК силой.Да гарантий нет,что там будут работать лучше. Мне кажется все новые УК это не надолго,отмоют денежки и свалят,а потом та же прокуратура будет трындеть на весь город о вторых квитанциях,как в этом случае.Поэтому с новым УК я заключать договор не буду,и хрен кто меня заставит.
#28
15.10.11 16:15:34 | IP: 79.126.69.174
Ну всё равно кому-то надо платить,какая разница кому.Квитанции надо оставлять на всякий случай,как доказательство оплаты.Мы не можем всё равно выбрать УК,они сами навязываются.
#29
15.10.11 19:44:22 | IP: 95.84.31.24
Откуда в ЖЭК наши данные, мы с ними никакого договора не заключали, кто им их передал? Разве это законно? Если ПЖТ работает некаконно, то
почему прокуратура не прекратит их существование,
повесив на двери замок? Когда же прекратится это безобразие?
почему прокуратура не прекратит их существование,
повесив на двери замок? Когда же прекратится это безобразие?
#30
15.10.11 19:59:48 | IP: 79.126.76.76
Читаешь и удивляешься-какие всё-таки тёмные люди! Вы,прежде чем здесь трындеть,почитали бы ЖК и другие законы. Радует лишь то,что это всего-навсего небольшая кучка обделённых судьбой,не нашедших себя в этой жизни (да они и не хотят этого делать-лень матушка). Ведь до чего дошли-где-то тут на сайте один очень "умный" призывает к революции!А он подумал что это такое? Ни один наш,даже самый радикальный политик,к этому не призывает-это ведь самоубийство! Посмотрите,сколько людей погибло и гибнет в арабских странах,причём ни в чём не повинных,самых обычных. Нам это надо?
#31
15.10.11 20:47:24 | IP: 88.147.188.131
Гостю 30 я так думаю ты не светлее, если не понимаешь очевидного, не в чем не повинные люди гибнут всегда, достаточно знать статистику по преступности, дорожно-транспортных происшествий, от болезней при нашей медицине, а при революции у людей появляется цель в жизни, построение нового более справедливого общества. Самое главное, кто возглавит возмущенный и униженный народ, который жаждет справедливости. А тот кто боится смерти, тот обречен жить рабом. Подтверждение тому народ Чечни, которому сейчас Россия платить дань. А радикальными наши политики только на словах, но за базар не отвечают. Им всяко лучше живется чем простым людям, так как наше гнилое государство платит им гораздо больше чем пролетариату и крестьянам. А капитализм однозначно гавно!
#32
15.10.11 21:15:00 | IP: 79.126.99.252
Тридцатый. А ведь Вас двое всего, ты и десятый. Вы и есть небольшая кучка нашедших себя в этой жизни. А остальные просто живут, работают, воспитывают детей. А такие как вы нас всех обирают, пользуясь несовершенством нашей системы. Для вас эта система конечно же совершенна. Можно безнаказанно творить что хочешь. Прокуратура, полиция, администрация, все за вас.
#33
15.10.11 21:43:51 |
#31, ну что Вам мешает взять вилы и перестать быть рабом? Коль Вы так смелы и солидарны с народом Чечни... Напрасно Вы эту тему подняли здесь - русские весьма негативно настроены по отношению к процессам, которые сейчас происходят в Грозном. А народ "возглавляли" всегда те, кому этот народ был не нужен, чьей целью было побольше уничтожить в межсословных, межконфессиональных, межнациональных конфликтах. И переворот столетней давности - яркий пример тому. К тому же, ещё Великая Французская подтвердила, что это колесо давит всех подряд - возглавляющих, присоединившихся, сочувствующих, их родственников и детей. Вспомните 20-ые - 30-ые прошлого века.
#34
15.10.11 22:13:00 | IP: 88.147.188.131
Ваши умозаключения примитивны. Если я один возьму вилы и проткну какого либо представителя нынешней власти то это будет бессмысленно, получу срок за уголовное преступления, да и сам убиенный мной может человек хороший. А насчет солидарности с народом Чечни, то я его просто уважаю, как сильного и смелого врага и больно и стыдно за Россию которую нынешняя власть довела до такого состояния, когда имея не самую слабую в мире армию получить в Чечне то , что сейчас имеем. Вспомните Сталина, по приказу которого только войска НКВД не имеющие авиации,бронетехники, в недельный срок умиротворили всю Чечню. А после революции 1917 года и 4-х летней гражданской войны всего за 20 лет, СССР стал сильнейшей страной мира, который в одиночку мог разгромить фашистскую Германию, на которую работала вся Европа. А что сейчас, после 20 лет прошедших реформ может Россия? Только утираться от плевков Прибалтийских государств и других карликов. В 30 годы жили мои родители, работали в колхозе, ни о каких ужасах Сталинских репрессий не слыхали и мне не рассказывали, наверное их колхоз они обошли стороной!
#35
15.10.11 22:14:29 | IP: 79.126.76.76
32-му Я и имел ввиду что вас, именно здесь, всего лишь кучка интернет-пустобрёхов. Кстати Вы ошибаетесь,даже здесь нас не двое а гораздо больше,будте уж так добры-пересчитайте ещё разок(коль уж Вы считали,труд затратили).
#36
15.10.11 22:25:53 | IP: 88.147.188.131
Гость 35 Вы наверное не интернет-пустобрех, а творец истории человечества и Ваше имя переживет века!
#37
15.10.11 22:26:41 | IP: 79.126.76.76
33 Баааушка 31-й вспоминать ничего не будет.Он,видите ли, "знает статистику". Очень умный товарищ-сравнил потери от ДТП,болезней,преступности с потерями в революцию. Во как! Вот такие науськивают,а потом как тараканы,оберегая себя,прячутся по щелям. Ну а в своём 34 посте он превзошёл сам себя,вознёсся над всеми и понёс полный бред.
#38
15.10.11 23:09:59 | IP: 88.147.188.131
Гостю 37 Я Вас науськаю, потом как таракан спрячусь в щель,а Вы пойдете воевать за народное счастье! А откуда вы знаете, что я себя превзошел, может еще нет! Когда человек говорит, что другой несет полный бред и ничем не аргументирует это значит, что его знание темы и словарный запас закончился. Со статистикой я действительно немного знаком и знаю как она делается, кроме того пару раз был в Чечне, в отличие от Вас наверное. А Баааушке привет, мы уже дискутировали на некоторые темы!
#39
16.10.11 10:23:34 | IP: 79.126.88.37
Читаешь посты 31.34.36.38 Гостя 88.147.188.131 и душа радуется-не перевелись ещё "герои" на Руси матушке: и статистику то он знает, и политику разделывает только на так, и в истории то он прекрасно рубит, и самомнение имеет,скажем так выше среднего. Так в чём проблема? Откуда такая дикая озлобленность,агрессивность,ненависть к России(именно к России,а не к СССР)? Человек из прошлого? Не нашёл применения своим обширным знаниям,живёт впроголодь,люди не уважают? Всё это сокрыто мраком...
#40
16.10.11 10:52:23 | IP: 79.126.66.235
Гостю 39 про дикую озлобленность, агрессивность и ненависть к России, это Вы наверно между строк прочитали? Что касается применения своих обширных знаний, то я их практически каждый день применяю,за что меня люди уважают, впроголодь тоже не живу. Ну не нравится мне нынешний общественный строй. Поверте мне, я его знаю изнутри,по крайней мере в нашем городе, а не из телевизионных программ и периодической печати, и даже не из интернета. Мне довелось жить в СССР и поэтому есть с чем сравнивать.Ранее я всегда верил в великое будущее России, еще в 1993 году неся службу на одном из блок-постов в Ингушетии я постоянно спорил с офицером ВВ, по национальности немцем, доказывая ему это, и не верил рассказам русских беженцев из Чечни, считая их рассказы вымыслом, для тог8о, чтобы вызвать жалость. Но все последующие действия руководства страны начали меня убеждать в том, что мы идем к гибели и с каждым годом эта гибель все ближе и если не поменяется курс, то эту гибель мы еще застанем.
#41
16.10.11 11:09:50 |
#40, а чем же Ваши глазки были закрыты в 93-ем, коль Вы на границе С Чечнёй ничего не видали? И что же Вы защищали с оружием в руках великую Россию? И теперь сидите рассуждаете о её гибели?
#42
16.10.11 11:58:51 | IP: 85.26.233.234
На совещании присутствовал Александров - ИО первого зама главы администрации.Он же депутат вроде и не имеет права занимать должность в администрации...Прокуратура вносила протест по этому поводу когда там работал Кудряшов. Или теперь прокуроры закрывают глаза?
Эх вы ПРОКУРОРЫ продажные-что для вас закон?
Кормушка?
Эх вы ПРОКУРОРЫ продажные-что для вас закон?
Кормушка?
#43
16.10.11 12:45:05 | IP: 217.118.90.207
гость 42 верно подмечено,наша прокуратура уже давно продажная,им заплатили хорошо,вот они на весь этот беспредел глаза и закрыли. А УК которые в конкурс по понятным причинам не попали,им надо справедливости искать не в Арб.Суде нашей области,там наверняка тоже все куплено,а идти выше,где нет заинтересованных в этом лиц.
#44
16.10.11 13:59:28 |
Гость 40...А чем отличается нынешний строй от коммунистического в эпоху позднего застоя? На мой взгляд ничем. При коммунистах народ победнее значительно жил, в условиях тотального дефицита. Это создавало иллюзию всеобщего равенства. Равенства в нищете. Плюс закрытые границы, отсутствие информационного поля на фоне работы пропаганды убеждало граждан в некоторой эксклюзивности советского человека, авангардности. Что абсолютно не соответствовало действительности.
Примерно тоже самое сейчас происходит с страной. И это беда, что за 20 с лишним лет, народ ничего не захотел кроме стабильности, идеи государственного величия, и нашей национальной забавы - клеймения буржуинства.
Примерно тоже самое сейчас происходит с страной. И это беда, что за 20 с лишним лет, народ ничего не захотел кроме стабильности, идеи государственного величия, и нашей национальной забавы - клеймения буржуинства.
#45
16.10.11 14:29:06 | IP: 78.29.67.50
43-му А Вы разве не знали что все и вся давно уже куплены? Так что Вам обращаться прямиком к Господу Богу! На нашей грешной Земле Вам никто уже не поможет...
#46
16.10.11 14:48:19 | IP: 78.29.67.50
40-му Наверное в посте 39 ошибка. У Вас самомнение не выше среднего,а самое что ни есть высокое,даже наивысшее. Аргументирую:
У Вас обширные знания-а мы все пеньки?
Вы общественный строй знаете изнутри-а мы на Луне живём?
Вы жили в СССР-а мы на Аляске?
Вы верили в великое будущее-а мы в прошлое?
Не надо уж так возносить себя,это,коротко говоря,просто нескромно.
У Вас обширные знания-а мы все пеньки?
Вы общественный строй знаете изнутри-а мы на Луне живём?
Вы жили в СССР-а мы на Аляске?
Вы верили в великое будущее-а мы в прошлое?
Не надо уж так возносить себя,это,коротко говоря,просто нескромно.
#47
16.10.11 22:04:52 | IP: 81.201.17.227
Администрация г. Балашова,на проблемы ЖКХ обратите особое внимание !!! Вопиющая ситуация сложилась в городе в целом !!! (. К вам едет ревизор ).
#48
16.10.11 22:07:36 | IP: 79.126.94.177
Гостю 46 я высказал свое мнение, вы свое кто из нас пенек решайте, сами, я знаю по роду деятельности, что Вы так же этим занимаетесь точно знаю что нет, где Вы жили раньше мне неизвестно, во , что верили тоже. Гордыня смертный грех, чего я придерживаюсь! У Вас по видимому очень болезненное самолюбие, у меня был приятель, так он даже пустил себе из-за этого пулю в голову.
#49
16.10.11 22:11:59 | IP: 79.126.94.177
Бааушке, если честно я не понял, что Вы хотели сказать, но попытаюсь ответить. Глаза у меня открывались постепенно, как наверно у многих нормальных людей. Россию защищал и если от меня это понадобится вновь Колебаться не буду. А рассуждаю наверное потому, что с возрастом становлюсь умнее!
#50
16.10.11 22:22:26 | IP: 79.126.94.177
Артемио, чем отличался нынешний строй от коммунистического попытаюсь объяснить. Например при нынешнем строе, зарплаты и пенсии недостойные, обучение не бесплатное, присутствует безработица, огромное количество лиц без определенного места жительства, недостаточное количество детских садов, закрываются школы, ужасная коррупция, нет бесплатного жилья,наркомания, в перспективе платная рыбалка, ну т.д. Всего вышеперечисленного я не знал при коммунистическом строе. Ну не нужно наверное объяснять, что и нынешняя так называемая свобода выбора есть фикция.
#51
16.10.11 22:38:00 |
Гость 50...Вы безусловно правы...К огромному сожалению для основной массы людей государство перестало регулярно снабжать их завышенными социальными стандартами. Взамен государство дало возможности людям самостоятельно обеспечить свое счастливое будущее...Однако гражданам эти возможности не нужны...Они хотят как раньше, колбасу по 2.20, сигареты по 50 копеек и зарплату 120 рублей. А учитывая веяния времени им бы неплохо еще интернет, сотовую связь, недорогую иномарочку и турцию раз в год по профсоюзной путевке. Вот тогда это справедливо будет, мы же черт побери россияне...Но вот делать ничего россияне ничего не хотят, все должно обеспечить государство.
К сожалению, мы сейчас представляем из себя аморфное, развращенное нефтегазовой халявой общество, с неадекватно высокими запросами. И мне тоже не нравится такой строй.
К сожалению, мы сейчас представляем из себя аморфное, развращенное нефтегазовой халявой общество, с неадекватно высокими запросами. И мне тоже не нравится такой строй.
#52
16.10.11 22:56:44 | IP: 88.147.207.167
Ничего себе нефтегазовая халява. Бензин для русских дороже чем в америке, китае...И когда нефтевазовая халява то была. Всегда русский Иван пахал как лошадь, а получал копейки. Если бы наши зарплаты были бы как в Европе, то и бесплатная государственная медицина, обучение, квартира не нужна была, На всё денег хватало. А то стабильности нет вообще. Если прижмёт здоровье надо тысяч 100 на операцию, а где их взять?Если получаем 5т700р.в месяц?
#53
16.10.11 23:02:49 | IP: 88.147.207.167
В колхозе знакомый работал всё лето(пахал , как папа Карло. Денег не дали. Чтоб в школу ребёнка одеть брал взаймы. Какая нафиг путёвка в Турцию? Чтоб ему переехать в город, нужно ссуду брать. В деревне дома( вдали от города) практически ничего не стоят. Живёт всю жизнь в говне ковыряется. Нефтегазовая халява, она для избранных, но не для основной массы.
#54
16.10.11 23:08:02 | IP: 88.147.207.167
Где молодёжи взять квартиру? И где на неё заработать сейчас? Скажите, где так платят? Молодая семья создана и что? Стоим уже несколько лет. Квартиры нет. И по всей вероятности не будет. Кто нибудь поближе к власти присвоит. Уже не верится что получим.
#55
16.10.11 23:29:39 | IP: 78.29.68.251
артемио как всегда витает в небесах,спросите у него в балтепло которая действительно досталась им на халяву ,много чего они поменяли из оборудования оставшееся от ссср,да жаба задавит их это сделать,а еще умные речи тут толкает.УК комбинат создали ,шлют платежки,а у самих ни слесарей ,ни дворников .Господин Артемио вам самим не стыдно делать из людей лохов?Ведь терпению придет конец!
#56
16.10.11 23:36:07 | IP: 78.29.125.84
Народ а почему никто не подумал о том что Петаев директор БЖ БЖ 1 и БЖ 2 собрал денежки с населения а своим рабочим с мая месяца ни копеечки не заплатил. Как даются дворникам ваши чистые дворы на голодный то желудок?
#57
17.10.11 8:18:27 | IP: 88.147.163.85
#56 Гость
Мы высказываемся за свои кровные,а дворники пусть бастуют за свои кровные.
Мы высказываемся за свои кровные,а дворники пусть бастуют за свои кровные.
#58
17.10.11 8:46:08 |
#55 Гость
Да нет, Аотемио не в небесах витает. Он обыкновенный циник и пройдоха, гордящийся тем, что примазался волей случая к структуре ЖКХ, откуда и черпает денюшку на свои заграничные прогулки. И даже не буржуин он, а воришка. Впрочем может он и не виноват, - "не мы такие, жизнь такая", дитя эпохи.
Да нет, Аотемио не в небесах витает. Он обыкновенный циник и пройдоха, гордящийся тем, что примазался волей случая к структуре ЖКХ, откуда и черпает денюшку на свои заграничные прогулки. И даже не буржуин он, а воришка. Впрочем может он и не виноват, - "не мы такие, жизнь такая", дитя эпохи.
#59
17.10.11 10:04:47 | IP: 83.149.21.141
48-му неубедительно и не совсем в тему.
#60
17.10.11 12:51:50 | IP: 88.147.163.68
Вы все тут пытаетесь сказать что новые УК плохие, а старые копание вам что нибудь делали вы им платили а вам нечего не делали. на некоторых домах первый раз в жизни начали убираться и мыть подъезды
#61
17.10.11 14:00:30 | IP: 78.29.90.207
Гостю 57 Мы тоже высказываемся за свои кровные!!! Вы вот небось и зарплату вовремя получаете? И письма в прокуратуру и в комитет по труду. А в итоге волокита.И директор БЖ только смеется над рабочими в открытую. Вот где наглый ценизм.
#62
17.10.11 14:00:38 | IP: 78.29.90.207
Гостю 57 Мы тоже высказываемся за свои кровные!!! Вы вот небось и зарплату вовремя получаете? И письма в прокуратуру и в комитет по труду. А в итоге волокита.И директор БЖ только смеется над рабочими в открытую. Вот где наглый ценизм.
#63
17.10.11 15:45:24 | IP: 78.29.77.134
60 Вот и работай с новыми УК, а мы посмотрим ,где они будут
через год.Зачем нас силой в рай тащить!
через год.Зачем нас силой в рай тащить!
#64
17.10.11 16:13:16 |
гость 63 молодец. Ты прав(а),через год если даже не меньше,их точно не найдешь. Слишком уж все у них без облачно.Ветров уже не знает,каким путем суммы себе счетах увеличить. Меня поражает одно,если люди не хотят переходить в новые УК,на фига их силой заставлять..........Администраааация,имейте совесть,дайте нам простым жителям нашего городишки жить спокойно,вы уже честное слово задолбали,сколько можно издеваться над нами...
#65
17.10.11 19:04:26 |
По сути дела все препирательства жильцов это фарс. Ещё никто, кроме нескольких индивидов, не возражал против легитимной смены УК. По большому счёту всем наплевать. Кричат о противозаконности только те люди, кто в этом непосредственно заинтересован. Вот и весь сказ. И не надо разводить тут о простых бедных жителях славного города Балашов.
#66
17.10.11 19:28:06 | IP: 217.118.90.192
Батареи холодные, Энтузиастов, 20. Когда будет тепло? Уже 17 октября!!!
#67
17.10.11 20:11:59 | IP: 78.29.121.42
65 Это Ваш комментарий фарс.Договоры с новыми УК не подписаны,а люди выбирают из двух зол меньшее.Хоть кто-то платит в новые компании? Талалайкин говорит о том,что в договорах со старыми УК не указаны Ф.О.И. старших по дому и это очень серьезные нарушения.Но с новыми УК таких договоров вообще нет.Руководители новых УК бояться встречаться с жильцами.Городская администрация и прокуратура как попугаи твердят одно и тоже,а хочется послушать самих УК и старых и новых.
#68
17.10.11 22:33:59 | IP: 95.84.42.162
67-мой О том,что в договорах со старыми УК не указаны ФИО (а что такое ФОИ,как написано у Вас) говорит не Администрация,а следователи (уж пожалуйста не путайте хрен с маслом).
А уж попугаи-это те зомбированные Новомлиновым и К жители (а скорее проплаченные ими),которым старые УК ничего не делали,а только собирали ДЕНЮЖКУ.
А уж попугаи-это те зомбированные Новомлиновым и К жители (а скорее проплаченные ими),которым старые УК ничего не делали,а только собирали ДЕНЮЖКУ.
#69
17.10.11 22:38:29 | IP: 95.84.42.162
64-той королеееевишна яяяя Почитайте законы и будете жить спокойно. Всего то делов!
#70
17.10.11 22:43:59 | IP: 178.45.133.76
#51 Артемио Люди вкалывают сейчас ещё как - на нескольких работах,а жизнь всё равно плохая,потому что гроши получают.Это тебе может хорошо живётся,буржуй,по себе судишь.
#71
17.10.11 22:59:25 |
Всем оппонентам...Если уж взялись критиковать, то уж читайте внимательно...Мне тоже не нравится сегодняшнее положение дел в стране...Когда нефтегазовые доходы не вкладываются в экономику, а разбазариваются повышенной социальной ответственностью, которой по сути нет, она только декларируется. А хреново было что при коммунистах, что при ЕдРосах сейчас. Обидно, что при таких ресурсах мы практически не можем конкурировать с Западом ни в чем. Да, русский Иван привык вкалывать от зари до зари, но какой нибудь Ганс работает эффективней. Потому что та же Германия не парилась по поводу стабильности, единства и т.д., а экономику строила. И последние 50 лет у них точно получалось лучше, чем у русских.
#72
18.10.11 6:14:42 |
Артемио, Иван может работать эффективней Ганса было бы за что. А за гроши даже хрен не встаёт. А на вас бы ещё и за бесплатно вкалывать.
Встречаются двое новых русских, один говорит другому: Слушай, ты же своим работникам зарплату не платишь а они на работу прутся. А не пробывал ты с них деньги за это брать.
Встречаются двое новых русских, один говорит другому: Слушай, ты же своим работникам зарплату не платишь а они на работу прутся. А не пробывал ты с них деньги за это брать.
#73
18.10.11 6:20:35 |
#72 fttb18790
Чо ж не работает? Производительность труда в россии в разы меньше чем в германии. Это означает что работаем мы в большинстве своем хреново. Это в том числе означает что средний немец производит продукции на 100 евро, тогда как в тоже время средний россиянин на 100 рублей и если бы не нефть с газом статистика была бы еще хуже.
Чо ж не работает? Производительность труда в россии в разы меньше чем в германии. Это означает что работаем мы в большинстве своем хреново. Это в том числе означает что средний немец производит продукции на 100 евро, тогда как в тоже время средний россиянин на 100 рублей и если бы не нефть с газом статистика была бы еще хуже.
#74
18.10.11 7:51:34 | IP: 79.126.79.167
az Производительность труда в основном зависит ни от того как работают, а в организации труда. Ведь хоть ты тресни, но невозможно повысить производительность на латаном пере латаном оборудовании, 60-х, 70-х годов выпуска. Наши захватившие экономику страны нувориши не желают вкладывать деньги, а желают только получать! Вот и вся проблема, в жадности богачей.
#75
18.10.11 12:11:13 |
гость 69,я как раз законы читаю,и лишний раз убеждаюсь,что администрации что прокуратуре на эти законы по боку. Так что нечего тебе тут умничать.
#76
18.10.11 14:32:10 | IP: 79.126.100.124
вот она проблема ЖКХ - постоянно выключают воду. Без предупреждения. Стрелять надо отвтетственных.
#77
22.10.11 20:55:37 | IP: 88.147.202.47
Гость 73. В Балашове в одном швейном цеху. Вручную пришивают стразики и пуговички на шапочках. Зрение своё угробляют. Получают за одну шапочку 1 руб.. Зачем директору вкладываться в оборудование по пришиванию стразов, когда у него практически бесплатный рабочий труд. Поэтому и производительность у нас в России меньше.
#78
09.11.11 14:34:23 | IP: 85.26.164.150
КОРРЕКТИРОВКУ ПОСЧИТАЛА ЗАКОННОЙ СУДЬЯ ЕРОХИНА