Сегодня на сайте районной администрации появился комментарий главы района Елены Щербаковой по поводу поступления в бюджет 10 миллионов рублей по линии ОАО «Газпром»:
«31 октября т.г. состоялось подписание договора между Генеральным директором ООО «Газпром трансгаз Саратов» Л.Н.Чернощёковым и главой администрации Балашовского муниципального района С.В.Гнусаревым о получении 10 млн. рублей, которые должны быть направлены на укрепление материально-технической базы учреждений культуры и материальное стимулирование работников. Данная значимая и существенная поддержка нашей культуры стала возможной благодаря состоявшемуся недавно визиту в район Вице-премьера России В.В.Володина. На ближайшем заседании районного депутатского корпуса мы утвердим распределение данной суммы. Предполагается, что порядка 7,8 млн. рублей пойдут на премирование работников культуры и 2,2 млн. рублей - на оснащение и ремонт сельских домов культуры.
Именно по инициативе Вячеслава Викторовича в последнее время предприняты серьёзные меры по повышению зарплаты в дошкольных образовательных учреждениях и расширению сети ДОУ. К сожалению, в настоящее время работники дошкольных учреждений и учреждений культуры получают одну из самых низких зарплат в бюджетной сфере области. Если говорить о едином образовательном процессе, мы должны стремиться, чтобы на работу в дошкольные учреждения приходили наиболее грамотные, профессиональные люди. Повышение пройдёт в два этапа: первый - с 1 ноября т.г. на 30% и второй - с 1 января 2012 года с тем, чтобы довести зарплату работников детского сада в среднем до 10 тысяч рублей. Убеждена, что данные инвестиции в социальную сферу района будут способствовать созданию благоприятных условий для развития и образования юных балашовцев».
Источник: Сайт районной администрации
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
02.11.11 19:01:53 | IP: 88.147.189.88
Пусть власть лучше оплатит гражданам природную ренту
#2
02.11.11 20:11:47 | IP: 88.147.197.228
Диво-дивное!!!7,8 на премии,а 2,2 на возрождение культуры,здорово!!!Кто первый за премией?
#3
02.11.11 22:01:03 | IP: 85.26.232.145
Подачка крошек со стола олигархов перед выборами и ни какой внятной системы управления и планирования.
#4
03.11.11 9:55:24 | IP: 78.29.107.210
Жирные премии.....
#5
03.11.11 10:44:35 | IP: 79.126.89.175
3 Гость
Почему со стола ологархов?
Это помощь со стороны акционеров.Они все, и миноритарии и мажоры,и топ-менеджеры, вняв словам В.В Володина, снизили себе дивиденды и премии и направили эти средства на поддержку культуры района.
Почему со стола ологархов?
Это помощь со стороны акционеров.Они все, и миноритарии и мажоры,и топ-менеджеры, вняв словам В.В Володина, снизили себе дивиденды и премии и направили эти средства на поддержку культуры района.
#6
03.11.11 11:00:23 | IP: 85.26.233.170
#5 Гость скорее они цены на газ для населения подняли(ради которого якобы культуру поддерживают), чем свои дивиденды снизили.
Посмотрите динамику роста цен на газ за последние 5 лет.
Посмотрите динамику роста цен на газ за последние 5 лет.
#7
03.11.11 11:17:08 | IP: 88.147.162.77
Газпром лучше бы налоги платил в полном объеме
#8
03.11.11 13:41:39 | IP: 78.29.88.48
Хорошая помощь культуре-но,местные пустобрёхи как всегда устроили здесь срач.
#9
03.11.11 21:42:46 | IP: 85.26.232.221
Народ ВЫ что больные.Какая разница откуда помощь!Главное обещали -сделали.Не трескотня!Щербакова молодец-привлекает инвестиции!Главное району в очередной раз не обосраться!Самостоятельно мы деньги не заработаем.Помощь центра нам необходима-взамен результаты выборовВсе справедливо!
#10
03.11.11 22:05:54 | IP: 95.84.36.109
9 Гость
Так мы и говорим и одобряем эти действия.
Мы сами то - дебилы и уроды.И больные.
И хорошо, что привлекают.И хорошо,что Володина.
Самостоятельно, мы дебилы и уроды ничего не заработаем. только прожрём.
И слава богу, что есть кому о нас, дебилах позаботиться.
И дети наши - дебилы. И внуки тоже.
И хорошо, что благодаря Виктору Владимировичу в нашем рвйоне взошли озимые.
Хорошо бы он приехал на комбайне на уборку урожая.С ракеткой от бадминтона. И с воланом.И в кукурузу.
Так мы и говорим и одобряем эти действия.
Мы сами то - дебилы и уроды.И больные.
И хорошо, что привлекают.И хорошо,что Володина.
Самостоятельно, мы дебилы и уроды ничего не заработаем. только прожрём.
И слава богу, что есть кому о нас, дебилах позаботиться.
И дети наши - дебилы. И внуки тоже.
И хорошо, что благодаря Виктору Владимировичу в нашем рвйоне взошли озимые.
Хорошо бы он приехал на комбайне на уборку урожая.С ракеткой от бадминтона. И с воланом.И в кукурузу.
#11
04.11.11 3:56:06 | IP: 78.29.69.192
культура в Балашове гибнет, а они себе премии выписывают!!! и вопрос кто их получит? конечно же, наше начальство!!! сначала бы для города что-нибудь сделали, а потом премии бы себе выписывали!!!
#12
04.11.11 12:22:45 | IP: 178.45.131.213
Вот для того чтоб не гибла культура и надо премии выписывать почаще.
#13
04.11.11 14:14:01 | IP: 178.45.139.59
Сколько же у нас работников культуры, что такую сумму им на премии выделили??? У нас культурных объектов уже не осталось, все в запущенном состоянии, скоро рухнут, если нет финансирования.....Как всегда деньги растащут по себе!!! Парки и дворцы культуры в Балашове полный отстой....вот куда надо вкладывать денежку.
#14
04.11.11 19:52:28 |
Кстате о налогах и ГАЗПРОМЕ 95копеек от рубля идут в казну государства.Каждый третий рубль в бюджете ГАЗПРОМОВСКИЙ.
#15
04.11.11 19:54:37 | IP: 95.84.32.9
Аватар, летел бы ты на свою планету! И там бы агитировал за Единую Россию!
#16
04.11.11 20:29:36 |
#14 Фомич
Каждый третий рубль в бюджете ГАЗПРОМОВСКИЙ.
)))) Кто вам это сказал?
Каждый третий рубль в бюджете ГАЗПРОМОВСКИЙ.
)))) Кто вам это сказал?
#17
05.11.11 9:07:13 |
Leo .Если точнее 22% рублёвые около 40% валюта.Это есть в годовых отчётах ГАЗПРОМА.Извесно по долгу службы.Я 40лет отработал в этой компании.
#18
05.11.11 9:51:50 |
#17 Фомич
а при чём тут годовой отчёт газпрома и бюджет? Что я вас не понимаю. Вообще о каком бюджете идёт речь? России, области?...
а при чём тут годовой отчёт газпрома и бюджет? Что я вас не понимаю. Вообще о каком бюджете идёт речь? России, области?...
#19
05.11.11 13:30:54 | IP: 85.26.164.88
Газпром давно создал много дочерних компаний для ухода от налогов.
#20
05.11.11 19:36:23 |
Leo.Реч идёт о бюджете России.Современная Компания ГАЗПРОМ (с контрольным пакетом акций у государства)действително имеет много дочек но я уверен налоги все платят исправно и в срок.До 2006года налог от прибыли поступал даже в месный бюджет.ГАЗПРОМ тогда был налогоплательщик номер один.Затем этот налог подняли на другой уровень.В результате изменения бюджетного кодекса.Создана ситуация когда месным властям абсолютно не интересно работать с предприятиями.Отходы остаются на месте а деньги ушли вверх
#21
05.11.11 19:59:01 |
#20 Фомич
Вы можете дать ссылку на то что в федеральном бюджете - в структуре доходов бюджета каждый третий рубль поступает от деятельности именно Газпрома?
Вы можете дать ссылку на то что в федеральном бюджете - в структуре доходов бюджета каждый третий рубль поступает от деятельности именно Газпрома?
#22
05.11.11 22:23:36 |
Leo.Я постараюс найти эту информацию.То очём я говорил это отчёт компании за 2009г.Я два года в компании не работаю.Думаю это будет сделать не просто.Так как это
-прямые платежи федералам от прибыли.
-налог на добычу полезных ископаемых.
-налоги субектам Р.Ф.
-налоги муниципалам
-плата за загрязнение окружающей среды.
-сама прибыль в размере 50% государству.
-не знаю как с волютой получено от реализации за границу а это 30%обёма всего газа
-прямые платежи федералам от прибыли.
-налог на добычу полезных ископаемых.
-налоги субектам Р.Ф.
-налоги муниципалам
-плата за загрязнение окружающей среды.
-сама прибыль в размере 50% государству.
-не знаю как с волютой получено от реализации за границу а это 30%обёма всего газа
#23
05.11.11 22:56:56 |
#22 Фомич
Если вы зайдёте на сайт минфина РФ то можете увидеть структуру доходов бюджета в весьма обобщённом виде. Также невозможно найти конкретную инфо по поступлениям в бюджет от отдельных компаний. Даже таких крупных как Газпром. Теоретически это можно сделать если высчитать общую сумму всех выплат в бюджет - налоги, плата за недропользования, таможенные платежи и т.д.
)) В основном же бюджет РФ (равно как и бюджеты регионов) - terra incognita, где сам чёрт ногу сломит.
Бюджетная роспись - это вообще что-то из области фантастики.
Я понимаю, что вы, как бывший работник Газпрома, в какой то мере, гордитесь тем что каждый третий рубль в бюджете РФ - газпромовский.
))
Только хорошо ли это с точки зрения развития экономики?
Или, может быть, назовём такую ситуацию более точно - полный *издец?
в 2008 году федеральный бюджет России на 50 % сформирован нефтегазовыми доходами (в 2006 году доля нефтегазовых доходов составила свыше половины, в 2003 году — лишь четверть в общей массе поступлений).
По 2009 и 2010 году у меня данных нет, но думаю что увеличение в общей массы доходов бюджета - доходов "от трубы" было ещё больше.
(((
Если вы зайдёте на сайт минфина РФ то можете увидеть структуру доходов бюджета в весьма обобщённом виде. Также невозможно найти конкретную инфо по поступлениям в бюджет от отдельных компаний. Даже таких крупных как Газпром. Теоретически это можно сделать если высчитать общую сумму всех выплат в бюджет - налоги, плата за недропользования, таможенные платежи и т.д.
)) В основном же бюджет РФ (равно как и бюджеты регионов) - terra incognita, где сам чёрт ногу сломит.
Бюджетная роспись - это вообще что-то из области фантастики.
Я понимаю, что вы, как бывший работник Газпрома, в какой то мере, гордитесь тем что каждый третий рубль в бюджете РФ - газпромовский.
))
Только хорошо ли это с точки зрения развития экономики?
Или, может быть, назовём такую ситуацию более точно - полный *издец?
в 2008 году федеральный бюджет России на 50 % сформирован нефтегазовыми доходами (в 2006 году доля нефтегазовых доходов составила свыше половины, в 2003 году — лишь четверть в общей массе поступлений).
По 2009 и 2010 году у меня данных нет, но думаю что увеличение в общей массы доходов бюджета - доходов "от трубы" было ещё больше.
(((
#24
06.11.11 8:10:46 |
Почитайте заголовок "на развитие". А у нас как всегда разбазарить.
#25
06.11.11 10:27:47 | IP: 78.29.67.53
Работники в культуре и так получают мало,почему бы не прибавить зарплату.
#26
06.11.11 13:00:21 |
Да все только за но не 78%. Что Вы сделаете на 2,2 млн. по району?
#27
06.11.11 19:05:18 | IP: 95.84.4.29
Люди культуры получат премии и будут лучше работать.
#28
06.11.11 20:02:23 |
Leo! Согласен полностью что газ и нефть губительна для России.Ни мозги ни руки не хотят работать.Не в восторге от положения дел в современном ГАЗПРОМЕ.А чем горжусь видимо тем что 70-80годы эксплуатировал газопроводы Бухара -Урал Строили и затем работали на газопроводе Средняя Азия-Центр (5 ниток)Который и по сей день мощнейший.Всё это было в условиях где люди и по сей день не живут.Пустыня Каракум плато Устюрт.Однако мы были молоды и жизнь была прекрасна.