Балашовер

Инспектор ДПС Александр Комиссаров стал звездой YouTube

Правонарушения, которые фиксируют доблестные сотрудники Балашовского ГИБДД на ветлянском переезде - нередки. Порой дело доходит даже до лишения прав. Ведь доказать свою невиновность водителям бывает сложно, а в суде - так уж принято почему-то в России - особенно по административным делам, негласно принята "презумпция виновности". Дела уголовные ушли недалеко и по уголовным делам суды в РФ выносят 99% обвинительных приговоров.

Но сегодня у нас есть видео с подробностями о том как работает инспектор, судя по видео, ГИБДД Александр Иванович Комиссаров (номер значка 640813). Инспектор Комиссаров, мало того, что выносит довольно странные суждения, так еще и не знает своих обязанностей. Подойдя к машине он, почему-то не представился, не назвал причину остановки. Почему-то служебный автомобиль инспектора Комиссарова был припаркован перед пешеходным переходом (и это тоже четко видно на видео), что является прямым нарушением ПДД.

Да и вообще на видео много интересного - посмотрите сами (ссылка). Очень похоже на какой-то постановочный трюк. Больно уж "во время" включается сигнал светофора. Хочется надеяться, что это видео посмотрит начальство инспектора Комиссарова и сделает определенные выводы. А нам остается только гадать, сколько еще звезд YouTube носят гордое звание полицейских.

Также мы обращаемся к нашим читателям - если у вас есть подобные видео - присылайте их нам, мы обязательно сделаем так чтобы о них узнали как можно большее количество Балашовцев.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
07.11.11 8:27:46 | IP: 78.29.123.167
так их
#2
 
Гость
07.11.11 8:35:11 | IP: 79.126.64.122
Браво!!! Я думал этот ролик так и останется неизвестным для балашовцев. Автор ролика(если не ошибаюсь, Александр), молодец! Как предложение: создать на Балашовере постоянную рубрику - Автохамы, с возможностью заливать видео и фото. Хамов у нас в городе полно, и как видно из ролика, не только в простом народе...
#3
 
Гость
07.11.11 8:50:06 | IP: 178.45.133.169
Ничего особенного. Я думала и в правду звезда ютуба( как в песне Люба звезда ютуба), а там даже лица не видно. Вот еслиб он голый в фуражке с жезлом на столе танцевал, да ещё пьяный, тогда это прикольно. В любом случае Александр спасибо за информацию, будем учёными в следующий раз на этом переезде.
#4
 
Гость
07.11.11 8:52:19 | IP: 178.45.133.169
Александр поздравляем с дочей.
#5
 
Гость
07.11.11 9:54:46 | IP: 88.147.163.8
я так же всё снимаю на регистратор,недавно 1.5 часа за типа сплошную "общались".
#6
 
07.11.11 10:02:05 |
Супер! Поздравляем с дочкой!
#7
 
Гость
07.11.11 10:15:02 | IP: 78.29.106.255
автора ролика зовут андрей
#8
 
Гость
07.11.11 10:24:43 | IP: 78.106.137.14
молодец!а вот меня года 2 назад там развели, чуть до лишения на дошло, обошлось 500 р. а по правилам должен быть штраф 100 р. и всё по незнанию в то время своих прав и обязаностей.
#9
 
Гость
07.11.11 10:50:16 | IP: 79.126.98.131
Молодец!!! Приятно видеть грамотного человека! С достоинством его прокатил!!! И не надо видеть лица: по прочтению удостоверения инспектор согласен с прочитанными данными! Надо ставить видеорегистратор!
#10
 
Гость
07.11.11 11:04:16 | IP: 178.45.129.24
Инспектор Коммисаров? У нас вообще есть такой? Не припомню...
#11
 
Гость
07.11.11 11:09:15 | IP: 78.29.114.47
Хотелось бы прочитать комментарий вышестоящих лиц.
#12
 
07.11.11 11:12:37 |
#10 Гость
)))) а комиссар Инспекторов есть?
Снято классно, снимаю шляпу!
#13
 
Гость
07.11.11 11:28:00 | IP: 85.26.234.148
Инспектор прав.услышал сигнал переезда и увидел на рельсах машину.Просто водила-УРОД.а с такими лучше не связываться.
#14
 
Гость
07.11.11 11:39:45 | IP: 79.132.124.107
На этом прекрестке постояно ДПС, цирк устраивают МУДАКИ.
#15
 
Гость
07.11.11 11:59:00 | IP: 79.126.87.246
Сама была участницей неприятной ситуации, когда поворачивала с Привокзальной на переезд. За киоском "Союзпечати" не было видно, что переезд закрыт. А сотрудник ГИБДД, зная об этом (он стоял перед киоском) даже не  предупредил меня и ждал когда я нарушу правила и остановлюсь не соблюдая пятиметровой расстояние до шлагбаума. Забрал у меня права, в протоколе написала "не согласна", пошла на приём к руководству, возмущённая тем, что сотрудник ГИБДД не предупредил об опасности. Отдали права тотчас, и принести извинения. Ситуация ещё усугублялась тем, что мы ехали на кладбище после похорон бабушки на следующий день. Самое смешное, что также как меня оштрафовали 2 мужчин, но они молча со всем согласились и уплатили штраф!!!!!!!
#16
 
Гость
07.11.11 12:01:27 | IP: 78.29.105.188
так их и надо этих инспекторов рачком в Балашове за все разводят
#17
 
Гость
07.11.11 13:43:51 | IP: 78.29.116.132
гость 13, урода ты в зеркале видишь каждый день!!!
#18
 
Гость
07.11.11 14:04:19 | IP: 79.126.67.66
13 гость - Комисаров))
#19
 
Гость
07.11.11 14:47:26 | IP: 85.26.165.198
13 гость - ментожополиз! или самый настоящий мент! и урод ты, а не водитель! даже номер гостя неудачный))))
а "рубрику - Автохамы" я тоже поддерживаю)))
#20
 
Гость
07.11.11 15:14:33 | IP: 85.26.164.58
ребята.вы вообще смотрели другие видео этого маразматика???посмотрите.человек купил видео регистратор и снимает все что увидет и все должны смеяться???что ж он не выложил как нарушает???кишка тонка???
#21
 
Гость
07.11.11 15:17:54 | IP: 85.26.164.58
гость 19,не оскорбляй...я-водитель.просто не надо такую хрень обсуждать.где еще два видео о которых говорится в ролике???или там этот усатый нарушил???
#22
 
Гость
07.11.11 15:31:43 | IP: 85.26.164.58
много обсуждений.только почему когда что-то случится все обращаются к этим как ВЫ говорите"МУДАКАМ,МЕНТАМ"???у каждого своя работа.А мудаки-это те кто снимает непонятно что.согласна с №20 что водила дибил-в детстве не наигрался.даже жена просит прекратить снимать а он смеется,наверно сам над собой.и рожа крупным планом,чтоб ВСЕ видели...
#23
 
Гость
07.11.11 16:09:32 | IP: 78.29.72.0
Может Комиссаров не стал связываться потому что беременная женщина сидела. Когда я была беременная со мной никто не связывался. Я краснела, бледнела.
#24
 
07.11.11 16:15:00 |
#22 Гость

А этим, как вы изволили выразиться, "мудакам ментам" МЫ ВСЕ деньги платим. Их собственного кармана. Любой и каждый. Мы все - налогоплательщики. И они получают свою зарплату из нашего кармана. И хотелось бы все таки чтобы за НАШИ деньги они не занимались подобной хуйнёй а отрабатывали свои деньги более достойным образом.

А снимать гаишников можно - президент разрешил. Официально.

#20 Гость
А где он там правила нарушает? На каком ролике?

Вообще хотелось бы услышать мнение защитников инспектора относительно его, инспектора, поведения и знания им правил поведения на службе или как там их документ называется. Да и с ПДД как-то напряг - стоянка перед пешеходным переходом - и это сотрудник ГИБДД.
#25
 
Гость
07.11.11 16:31:46 | IP: 95.84.5.65
Молоцец мужик... В балашове менты вообще ох...ли.
#26
 
Гость
07.11.11 16:56:13 | IP: 95.84.13.67
#20 Гость
Полностью согласна с этим. Первое что приходит в голову при просмотре данного ролика что у человека которой все это снимает не все  в порядке с головой.
 
На мой взгляд инспектор отступил из-за уважения к его беременной жене.
#27
 
Гость
07.11.11 16:56:22 | IP: 95.84.13.67
#20 Гость
Полностью согласна с этим. Первое что приходит в голову при просмотре данного ролика что у человека которой все это снимает не все  в порядке с головой.
 
На мой взгляд инспектор отступил из-за уважения к его беременной жене.
#28
 
Гость
07.11.11 17:36:29 | IP: 217.118.90.214
после просмотра этого ролика,у меня сложилось впечатление,что это тип просто идиот. Решил таким образом на себя обратить внимание.А как он разговаривал с гаишником,это явная игра на публику,решил себя прославить этим видео. Многие тут хают инспекторов,и ни у кого не возникает мысли,что это их работа,вы думаете им приятно слышать по несколько раз в день,какие они мудаки,уроды,козлы? Ведь у них есть тоже жены,дети которых надо кормить. Многие меня сейчас так же начнут поливать  грязью за мои высказывания,но народ объективно относиться ко всем профессиям (будь то врач,педагог,полицейский) Как говорят,хорошо там,где нас нет.........  
#29
 
Гость
07.11.11 17:50:18 | IP: 46.175.131.119
Ну вот не могу я не назвать козлами тех, кто стоит на свежеотремонтированном участке трассы и тупо стрижет бабло! Дорожники неделю как все закончили, а знаки остались. Нет желания слышать оскорбления в свой адрес - работайте, а не паситесть! Козлы.
#30
 
Гость
07.11.11 18:02:02 | IP: 78.29.119.201
Молодец парень!В балашове действительно сотрудники полиции слишком борзо себя ведут...тоже поставил видеорегистратор себе буквально месяц назад , как только они его видят сразу меняется разговор...и не только у нас в Балашове такое!создавайте рубрику будет чего выложить думаю у каждого у кого есть регистратор
#31
 
Гость
07.11.11 18:05:34 | IP: 213.168.43.26
#28 Гость Если тебе неприятно это каждый день выслушивать, найди другую работу. Автор молодец, буду ставить регистратор.
#32
 
Гость
07.11.11 18:14:05 | IP: 78.29.81.83
Я, когда нарушу ПДД всегда соглашаюсь с нарушением, даже когда тонированы передние стекла были не по ГОСТу, сам пленку ободрал когда остановили. Но когда тебя разводят и пытаются пришить нарушение где его и в помине нет, или говорят что нарушил на 2000 р. а за само нарушение штраф 100 р. или предупреждение- это уже преступление. И никак их(ИДПС) оправдать нельзя. А разговоры про о, что у них есть жены, дети, а что у меня нет жены или ребенка? И почему я должен отдать свои деньги за то, что я не нарушал.
#33
 
Гость
07.11.11 18:33:25 | IP: 78.29.85.211
комиссаров-козёл,а кто его пытается защищать-козлы вдвойне! если бы все поступали как этот водитель-порядка на дорогах было бы на порядок больше!
#34
 
Гость
07.11.11 19:04:04 | IP: 78.29.70.242
#26 Гость, отпустил из за уважения к беременной жене))) какой бред, пересмотрите ролик. там скорее наоборот он был готов оштрафовать даже непристегнутую беременную женщину в стоящей машине. ГДЕ УВАЖЕНИЕ о котором вы говорите?
#35
 
Гость
07.11.11 19:07:07 | IP: 88.147.231.24
Все положительные отзывы от приближённых!!!Реально чел красавчик вот и ВСЁЁЁЁ!!!А полицейские у нас своей тени боятся!!!Особенно ДПС!Их там начальство походу совсем запугало!!!ЛОХИ ВОТ И ВСЁ!!!КАК БЫЛИ МЕНТЫ ТАК И ОСТАЛИСЬ ИМИ))))))))))
#36
 
07.11.11 19:07:52 |
Люди,вот пишите,что инспектора козлы и т.д. А вы не пробовали не нарушать правила,иметь при себе полный перечень соответствующих документов(которые конечно должны быт в полном порядке)???? Да я больше чем уверена,что каждый из вас когда то нарушал ППД. Пусть скажу грубо,но те кто имеет транспорт и соответственно права,не должны,а обязаны соблюдать установленные законом правила,а не ездить как захочется,тогда и гаишникам придраться будет не к чему.  
#37
 
Гость
07.11.11 19:10:44 | IP: 85.26.164.244
Ребята это кризис.Всем нужно семьи кормить.Когда у людей нет проблем с теньгами они мягче и зговорчивее.А если не  дай бог война. Друг друга сожрем  живьем.Вот  такие мы...
#38
 
Гость
07.11.11 19:16:26 | IP: 78.29.70.242
 Королевишна я...., ну вы же видели сейчас типичный пример, все документы в порядке, нарушений не было, а имел место стандартный развод со стороны инспектора.. Или вы искренне верите в доблесь и честь поголовно всех работников милиции?
#39
 
Гость
07.11.11 19:47:44 | IP: 92.255.18.219
Думаю, что Комисаров не по своей инициативе разводит водителей на деньги, скорее всего выполняет план сбору денег, поставленный  ему начальником. Поэтому начальник и закрывает глаза.
#40
 
07.11.11 19:55:49 |
Ну ВСЕ-это слишком громко сказано. Я конечно работников милиции не защищаю,но от части водители не правы. Вы же видели.как этот "главный герой"себя вел. Мне кажется,если бы у водителей было уважение друг к другу и работникам гаи,то идпс относились бы ним по другому. А если посмотреть с другой стороны,с них (инспекторов) скорее всего требуют результаты,вот они и стараются.Легко сидеть за компьютером и осуждать какие гаишники не хорошие, вот поставил бы себя кто нибудь на их место.
#41
 
Гость
07.11.11 20:08:42 | IP: 78.29.84.33
У русских такой менталитет, где есть правила, но нет наказания, то они обязательно нарушат. Вот пример; Около речки все отдыхают и обосают в речку отходы. Знают что нельзя, мы эту воду пьём, но всё равно загрязняют. От одной молодёжи услышала, что им эта речка не нужна, они мол в Москву уедут, поэтому будут бросать туда пластиковые бутылки. А еслиб было за это наказание, то многие бы не посмели. Так и с правилами на дороге, еслиб не было ДПС, которые гоняют нас, то ездили бы все пьяные и как попало. А у нас есть самьи, близкие и мы сами, которых мы любим и дорожим здоровьем и жизнью. Так что давайте не будем ругать стражей порядка. Ещё не известно что с нами было бы еслиб не было их.
#42
 
Гость
07.11.11 20:14:56 | IP: 79.126.108.109
Да я тоже за регистратор. Одно дело когда люди (из ДПС) работают и совсем другое когда стрегут бабло (причём не со всех сам был свидетелем с простого за его превышение на 7 км/час мозг выносят и тутже едит наглухо тонированный джип с превышением +20 как минимум а они типа невидят) разгонять к чертям эту службу оставлять принципиальных
#43
 
виктория
07.11.11 20:23:01 | IP: 2.94.231.222
суперррр!!!я тоже думала этот ролик да балашова не дойдЁт
#44
 
Гость
07.11.11 20:39:18 | IP: 46.175.131.148
#36 хорошее у вас слово "придраться"
#45
 
Гость
07.11.11 20:40:21 | IP: 79.126.65.252
Гость№24 Полностью прав! Точно сказано и по существу!!!А водитель молодец, снимаю шляпу!
#46
 
07.11.11 20:52:20 |
Лично меня  останавливал несколько раз инспектор  Коммисаров и всегда был вежлив и корректен.Но  прошлым летом  точно так же, на этом же , первом со стороны  Ветлянки шлагбауме , меня "развел" другой инспектор фамилию я не запомнил (очень запомнились его круглые щечки как у хомячка  и слегка оттопыреные уши).  Уже потом вспоминая  последовательность событий  я предположил , что и  дежурный железнодорожник с ними в сговоре :я не видел  когда загорелся  красный сигнал  светофора-проехал его  ,но сирену я услышал  когда пересекал рельсы .А уже когда писали протокол четко запомнил , что "паровоза"небыло  -шлагбаум  закрылся без необходимости. И в этом ролике инспектора немогли видеть как  автор проезжал первый переезд.Значит "наводящий" сидит в домике у дежурного по шлагбауму ???
#47
 
Гость123
07.11.11 20:52:34 | IP: 213.87.139.8
*Козлы*,*Уроды* и прочие ругательства- это просто молодость или недостаток ума.Просто был свидетелем одного *МАЖЕРИКА* на сплошной.Так не смотря на крутой
#48
 
Гость
07.11.11 20:56:35 | IP: 78.29.93.178
Молодец водила,снимаю шляпу!!! Сам я профессиональный водила 26 лет за рулем.Всякое бывало.Но вот в соседней области развели ДПСники (денег не дал),в итоге лишили на 4 месяца,судья принял сторону полиции(как обычно),а мои доводы и факты она просто игнорировала,и хрен чего докажешь.И еще,посмотрите какими машинами владеют инспектора ДПС(наверное на зарплату купили).
#49
 
Гость1123
07.11.11 21:03:41 | IP: 213.87.142.72
Да ладно ВАМ ругаться! Когда нарушаете ПДД "По взрослому" на лешение "Водительского удостоверения",то бабы готовы всему экипажу "минет" сделать,а мужики отведут в сторонку и давай уговаривать...фу бля,мерзость.Скорее бы все наши машины оборудовали видеорегистраторами вот тогда и похохочем!!!!!
#50
 
07.11.11 21:22:57 |
#40 Королевишна я
А как вел себя водитель? Его на ровном месте пытаются развести и доказать ему что он осел, в то время как осел не он. Он чо должен был делать? Улыбаться? Автор ролика вообще мега крут - разговаривал крайне вежливо, особенно учитывая  обстоятельства, и хорошо знал не только свои права но и обязанности гайца. Гаец же незнал ни пдд ни наставлений по своей службе.

Была бы эта никчемная служба - инспекцией по безопасности дорожного движения а не по выписыванию штрафов, встали бы ДО переезда и все водители были бы вдвойне внимательны и осторожны при проезде переезда. А так ведут себя как последние мудаки а хотят чтобы относились к ним как к людям.

#41 Гость
На украине менталитет ттакой же, но за две недели в крыму я гайцев ихних видел два раза. И ничо - гибнут на дорогах там даже меньше чем у нас. В европе вобще увидеть гаишника - что то нереальное.
#51
 
Огурец
07.11.11 22:13:46 | IP: 79.126.105.252
Уважаемая Королевишна я.... и все остальные, которые защищают ИДПС!!! На видео водитель не требовал от инспектора ничего противозаконного - эти требования - наше право, а обязанность ИДПС - показать мне свое удостоверение. Более того - водитель разговаривал с инспектором максимально корректно, на "ВЫ". А тот, в свою очередь пытался его развести и откровенно убеждал его в том, чего не было - тут уже пахнет должностным преступлением. И если бы не было регистратора - я вообще не уверен в положительном исходе дела. Те, кто здесь пытается выгородить ИДПС - мудаки, скорее всего это сами инспектора, у которых "тоже есть жены и дети" и их, черт возьми, надо кормить, и лучше из нашего с Вами кармана. Про то, как инспектора берут деньги - мы тут говорить не будем - пустое все!!! И то, что у них тяжелая работа тоже. Только что то из инспекторов их хер выгонишь - слишком лакомое местечко!!!
#52
 
Гость
07.11.11 22:24:58 | IP: 78.29.109.246
Просто гаишникам очень трудно изменить принцип работы. Ведь главная задача, которая перед ними стоит  - предупредить правонарушение, и лишь последующая цель - наказать за правонарушение. Они должны быть помощниками на дороге, а не надсмотрщиками. и тогда, поменяется и отношение  самих водителей к ним.
#53
 
Гость
07.11.11 22:31:07 | IP: 88.147.226.49
Кстати, про переезд, тоже слышал что там работники ж/д в теме. Сам один раз видел, как за 30 сек. до закрытия шлагбаума подъехали ДПС, после закрытия кого-то тормознули на Газели. А поезда так и не было.
#54
 
Гость
07.11.11 22:32:13 | IP: 88.147.198.231
Конечно,нельзя всех гаишников мести одной метлой, но в основной своей массе конечно хамят по полной программе. И такое ощущение, что они все начинают по заученному тексту, когда подходят к тебе. А уж когда водитель нарушил ПДД, они даже не скрывают своей радости, а могли бы за мелкое нарушение и ограничиться предупреждением.У меня есть знакомые гаишники, которых я знал до того как они ими стали. Так вот, совсем другими людьми становятся. В донном ролике ни о каком уважении к беременной женщине  не может идти речи, просто гаишник расписался в своей безграмотности. Автор ролика, молодец. Побольше бы таких, глядишь и хамить бы по меньше стали наши незабвенные блюстители порядка.
#55
 
Огурец
07.11.11 22:39:19 | IP: 78.29.109.246
Уважаемый az , все они прекрасно знают: и правила и наставления, просто задачи у них другие - побольше штрафов собрать либо себе в карман денег срубить. А все мы практически ходим под "статьей".
Элементарная ситуация - проезжаешь на зеленый сигнал светофора, а тебя останавливают и пытаются убедить, что ты проехал на красный. Вот, бл..ть, ситуация!!! И не думайте, что это все придумано - это было со мной и на месте я ничего не решил. Только личная встреча с начальником (или вместо него кто то был - не помню сей, давно было) решила ситуацию. Но там я дал понять, что настроен серьезно вплоть до прокуратуры.
И как этих ПИДРов еще назвать!!! А Вы, ПИДР (ничего личного - так вас сейчас зовут, и, похоже, название не случайно), если нас штрафуете за нарушение - пожалуйста (я сам терпеть не могу хамов и нарушителей на дороге), но делайте это честно, без подстав, что бы к Вам никто придраться не мог - только так можно переломить ситуацию по отношению к Вам!!! что бы не быть Вам ПИДРами

Очень хочется верить в то, что еще не все прогнило в этой структуре!!!
#56
 
07.11.11 22:40:42 |
Во всяком случае теперь все сотрудники гибдд балашовского узнают про эту сторию и будут внимательно смотреть есть ли в машие регистратор и будут понимать что у них есть нехилые шансы прославиться :) и чем больше будет таких вот знающих свои права водителей - тем лучше будет всем. Именно вот так - без истерик и лобызаний, без заигрываний и поклонов в пояс надо неучей учить.

А следующим этапом мы все обязательно научимся с любымтаким косячком обращаться в прокуратуру и лет через 20 может станем жить в правовом государстве
#57
 
07.11.11 23:05:36 |
На регистратор пока не наскребу, но прикреплю-ка я временно коробочку с авто-одеколоном в виде регистратора :) Очень похоже будет - всем советую.
#58
 
Гость
07.11.11 23:15:50 | IP: 95.84.35.237
Да что он остановит что ли регистратор гаи.Как шкурили,так и будут шкурить,всё равно ничего не докажешь и с регистратором.Тот прав, у кого больше прав.
#59
 
Гость из прошлого
07.11.11 23:46:05 | IP: 78.29.105.80
Мы - особый народ. Нас разводят не только менты, у нас вообще все разводят всех ради того, чтоб срубить полегкому или просто поприкалываться. Чтобы этого не происходило, необходимо знать свои права и не бояться ни ментов, ни чиновников, ни прочих мошенников. Этот ролик наглядно доказывает, что это возможно. Водитель даже из машины не вышел как это многие делают. Все инспекторы, контролеры, проверяющие сами боятся юридически грамотных людей.
#60
 
Гость
07.11.11 23:53:53 | IP: 85.26.235.111
19 лет за рулем-менты всегда хотят развести-из 10 случаев -8 раз точно-и этот ролик пример.завтра куплю видеорегистратор-шоб им было неповадно....хотя если стоишь на своем -как правило-всегда ментяра уходит ни с чем...
#61
 
Гость
07.11.11 23:56:19 | IP: 85.26.235.111
кроме балашова нигде нет ментов в таком кол0-ве как у нас.почему.... люди?????????????????????????
#62
 
Гость
08.11.11 9:56:39 | IP: 213.87.131.56
менты-ко..лы!!!!
#63
 
Гость
08.11.11 13:23:21 | IP: 85.26.234.118
Кое-что о записи с регистратора, как доказательства при судебном разбирательстве

Чтобы суд принял запись, как доказательство, она должна быть признана экспертизой подлинной, иметь непосредственное отношение к делу и быть полученной законным путем. То есть, для начала надо легализовать запись,записать данные о регистраторе и о том, что велась съемка,  в протокол и предоставить сам носитель с записью с материалами дела. Потом экспертиза на подлинность, а потом уже решение - принимать или нет запись как доказательство.Чем быстрее вы легализуете запись, тем лучше.Таковы особенности процедуры проведения экспертизы - основным критерием при оценке подлинности видеозаписи является время необходимое на ее подделку.Согласно данным по таким экспертизам, только 12% материала признается подлинным, в отношении остальных выносится размывчатая формулировка, что трактуется в пользу ответчика.
Поэтому запись регистратора наряду с записями с камер наружного наблюдения или другого подобного типа записи - не очень часто принимаются как доказательства. Это в ментовских сериалах только все быстро.А в жизни...Машина судебная, она как каток, катится себе и катится, подминая под себя всех и вся.
Будьте внимательны!
#64
 
Гость
08.11.11 16:46:32 | IP: 88.147.162.77
Есть еще в этой структуре сотрудник по фамилии или Еськин, или Есипов. Еще та дрянь. Цепляется ко всем по самым малым нарушениеям, но только к тем, кого не знает. Причем делает это настолько гнусно, что чувствуешь себя униженным и оскорбленным. Его любимое место дислокации на пересечении улиц Володарского и Ленина. Т.е. у офиса УВД, так, что и начальство ,видимо, в курсе его беспредельных выходок.
#65
 
Гость
08.11.11 21:00:08 | IP: 78.29.112.176
Молодец...Так их и надо чмырить.
#66
 
Гость
08.11.11 21:59:45 | IP: 178.45.133.4
Ребята ГАИшник всегда прав,ибо это государство,а мы народ халопы,так было есть и будет.и всякие игры с регистраторами это некое кажущееся поле на котором есть пастух.
#67
 
08.11.11 22:25:28 |
А государство этокто ?
Если ты себя ощущаешь халопом - бога ради, только зачем приобщать?
#68
 
Гость
08.11.11 22:58:37 | IP: 88.147.202.255
66 Гость. Государство по твоему это Комиссаров? Или ДПС?
#69
 
Гость
08.11.11 23:06:34 | IP: 217.118.90.184
Поставьте Комиссарова в паре с Рогачевым, т.к. что у одного, что у другого обвинения безосновательны, так как полицейский Рогачев штрафует людей за тонировку на 500 рублей, хотя сам при этом ездиет на серебристой Audi без номеров и в "хлам" тонированный, а людям говорит,что это машина его зятя, он думает что все такие топоролые как и он, купил машину в Беларусии и на учет не может поставить. ЧЁРТ !!!!!!!!!!!  
#70
 
Гость
09.11.11 9:20:53 | IP: 79.126.75.103
Ура-теперь и наши инспектора боятся будут.А есть ещё сотрудник который экзамен по вождению принимает, говорит что тонировка ЗАПРЕЩЕНА, у самого  777 Шевроле Эпика белая в хлам заклеена ,и где демократия ???  
#71
 
Гость
09.11.11 13:48:58 | IP: 78.29.115.177
Про тонировку эт точно. САм когда машину на учет ставил, была по кругу затонирована. Инспектор РЭО х.з. как его фамилия, высокий такой, заставил обдирать, что я послушно и сделал. Документы сказал выдаст после обеда. В обеденный перерыв сел в  семерку 777, которая в хлам была тонирована и поехал на обед. Вот так вот, как говорится перед законом все равны. Было это в 2010 году.
#72
 
Гость
09.11.11 15:24:07 | IP: 78.29.67.26
Кто знает, что за гнида управляет серебристой приорой, с зеркальной тонировкой, с номером 200, буквы не помню, регион наш. Автохам № 1. Либо мент, либо его баба, по-любому.
#73
 
Гость
09.11.11 19:29:26 | IP: 217.118.90.185
Такой же идиот управляет приорой с номером 600, бывшый мент.
#74
 
09.11.11 21:13:53 |
Народ,я вот не пойму,почему у вас столько ненависти к милиции.....Е мое,ну они же люди. Почему если дело касается работников МВД,то в их адрес столько негатива??? Я правда не могу понять этого. Почему если врачи накосячат,это не так страшно,а вот если наши доблестные органы,то это кошмар? Почему если в д.садах,в больницах и в других учреждениях берут взятки,на это не обращают такого внимания,а вот если берут гаишники,то это становится темой для обсуждения на долго.
#75
 
Гость
09.11.11 21:41:51 | IP: 95.84.62.228
Да потому что, они представители закона и они, как никто другие должны его соблюдать, а не разводить людей на деньги. Хотя и там есть нормальные сотрудники, но их к сожалению очень мало, процентов 30 я думаю. А все разговоры про то, что начальство сказало мы вынуждены так делать, это отговорки нерадивых сотрудников. Насильно туда никого, как в армию не забирают.
#76
 
!!!!!
09.11.11 22:56:40 | IP: 217.118.90.195
Мальчики, вы даже представить себе не можете как эти уроды ведут себя, когда останавливают девушку за рулем!!!!! Есть такие козлы, которые штрафуют за все что можно, лижбы сдать протокол!!! Эти мудаки не перед чем не останавливаются, а сами (многих вы сами знаете) косячут на лево и на право!!!! Короче я всеми руками ЗА то, чтобы этого Комиссарова, а также и других сотрудников начальство сделало ПЕТУХАМИ!!!!!!!!!!!!!
#77
 
Гость
09.11.11 23:00:03 | IP: 217.118.90.185
Когда жизни угроза и тебя не смогли спаси-это одно, а когда ты приставлен охранять законы, а ты вместо этого нагло трясёшь бабло(ещё и заведомо подставляя) это уже другое. А таких примеров куча(в подробности не вдаюсь, хотя имею печальный опыт).
#78
 
ssa
10.11.11 8:43:33 | IP: 217.118.90.219
красава мужик.щемить их шакалов надо.
#79
 
Гость
10.11.11 10:43:17 | IP: 78.29.113.197
бледно-зеленый туарег 070 - автохам, сплошных линий нет для него!!!! Таких машин две в городе, который из них, сами разберутся.
#80
 
Гость
10.11.11 12:31:46 | IP: 85.26.232.31
в конце видео обратил кто внимание что проезжает зелёная 21099 тонированная учебная машина
#81
 
Гость
10.11.11 16:18:30 | IP: 95.84.13.220
Александра Комиссарова с праздником! С Днем МВД!
#82
 
Гость
10.11.11 20:59:35 | IP: 88.147.183.196
С днем внутренних органов
#83
 
10.11.11 22:00:40 |
Я автор этого ролика. Зовут меня Андрей. Хочу выразить благодарность всем, кто меня поддерживает. Так же хочу сказать всем, кто льет на меня грязь - если Вы менты, то тут все ясно. Если нет, то по себе людей не судят. Все кто меня знает могут подтвердить, что я законопослушный водитель, не нарушаю ПДД в принципе и в отличии от Вас знаю свои законные права и обязанности. Видеорегистратор приобрел из-за этого переезда. У меня в бардачке всегда лежат ПДД, КоАП, Административный регламент и пособие по общению с ИДПС. Кто из Вас имеет у себя подобную литературу?
Что касается других роликов, то над ними не смеяться - плакать надо. Читайте описание к ролику "Розъезд по встречным обочинам". Кто сказал, что у нас плохие дороги - у нас их вообще нету.
По поводу полиционеров могу сказать как брали взятки, так и берут. От смены вывески ничего не изменилось. Я тоже готов дать взятку, но мечеными курюрами и с диктофоном в кармане.
Полностью согласен с коментариями AZ, Степан, Огурец, Гось 75 и др. А гость 63 выдал весьма ценную информацию.Большое спасибо.
#84
 
Гость
10.11.11 22:08:22 | IP: 85.26.234.24
Кстати, если бы автор ролика сунулся бы в суд со своей записью, ничего бы не получилось, в смысле, как он мыслил, "наказать инспектора".
Ни лица инспектора, ни его автомобиля, все со слов усатого кацапа, нуль полный.
Но он то надрочил себе важности...Бывает
Выеживаться на ровном месте никому не запрещено
Как и думать о том, что наличие регистратора(или его макета, аха-ха, быдлота)решит все проблемы тупой головы водителя.
Ну вы бля клоуны.
Особенно порадовало знание основ законодательства водителем в плане " подам в суд через прокуратуру"
Глэм!

andreyti64 - я ни разу ни мент, и даже в Балашове не живу. Просто, взгляд адвоката по ДТП.

#85
 
Гость
11.11.11 14:05:07 | IP: 80.239.242.174
Я например ни мент,ни знакомый мента,на родственник гаишни,просто оередно поситель балашовера. Вот прочитал все,что тут пишет народ,и пришел в ужас. Вот лично у меня сложилось впечатление,что большинство тех,кто тут высказывает оскорбления в сторону милиции ныне полиции,это просто крик души. Хоть бы раз, кто нибудь из вас ы глаза инспекторам такое говорил??? НЕТ. и никогда не скажет. Потому что вы боитесь. А сидеть за компом и бить пальчиками по клавиатуре. большого ума не надо. Допустить момент,что кто то из гаишников это прочил,он испугался этого режисера? НЕТ.Поддерживаю гостя 84,одним словом КЛОУНЫ.А тот кто публикует фамилии плохих и очень плохих гаишников-это вообще к чему?! Молодцы, что знаете всех по фамильно.А что касается транспорта у инспекторов,да вам какое до этого дело,они заработали,они купили. Народ,вы оскорбляя их,показываете свою слабость и трусость.    
#86
 
Гость
11.11.11 16:00:27 | IP: 95.84.28.130
ЧМЫРИ И ПИДОРЫ МУСОРА!!!! Больше сказать нечего!
#87
 
11.11.11 18:56:26 |
Гость 84, ни чего личного, но как работают адвокаты Мы наслышаны.Но факт на лицо - инспектор ушел ни с чем. Двое других даже документы не потребовали. В следующий раз будут более избирательны.
Через этот переезд я езжу 4-5 раз туда и столько же обратно в день и каждый раз рискую (рисковал) своим ВУ. И это должно было когда то случиться и случилось....
 Всем удачи на дорогах и в жизни...
#88
 
12.11.11 10:20:05 |
andreyti64 И что ты наслышан о работе адвокатов??? если выкроишь время, то и к ним со скрытой камерой пойдешь??? Такое чувство,что ты обижен на весь мир в целом.Все плохие,один ты хороший.
#89
 
12.11.11 17:21:08 |
Королевишна, это ты почему то на меня обиделась. Я ни кого не оскорблял и ни кого не унижал и попирать мои ЗАКОННЫЕ права ни кому не позволю. В одном из коментов ты пишешь если не нарушать, то и придираться не будут. Ответь на вопрос: какой пункт правил я нарушил и за что ко мне придрался инспектор. А если допустить, что было нарушение, то почему он меня так легко отпутил? Испугался камеры? - БРЕД.
 А как я должен был себя вести? Выйти на полусогнутых с дрожью в голосе? Чистой воды - РАЗВОД. Извините, почетное право поцеловать инспектора в зад я предостваляю ВАМ...
#90
 
Гость84
12.11.11 19:12:38 | IP: 85.26.233.33
#87 andreyti64

Я Вас отлично понимаю, просто исходил из Вашего же текста в ролике "наказать инспектора я не успел"
Интересно, за что бы вы его "наказали" "судом через прокуратуру"?
Ну максимум, за что его бы наказали, что не представился.И все.
Просто вы  о судебной системе и юриспруденции вообще думаете, как обычный гражданин, а на самом деле это все очень сложно и непредсказуемо.
Что Вы и кто-то еще("Мы")наслышаны о работе адвокатов, это Вы уж думайте, что хотите. Просто у нас характерно для граждан - делать выводы на основе наслышанности.
Лично я со стороны мифического инспектора Ваши претензии развалил бы очень даже легко.
Смотрите меньше передач типа "Суд идет", бггг:)В суде все намного сложнее, чем гнуть пальцы перед юридически неподкованной аудиторией данного ресурса
Удачи на дороге!!

#91
 
Гость
12.11.11 22:23:55 | IP: 88.147.230.54
Гость 84 не обобщай
#92
 
13.11.11 0:19:01 |
Гость 84 "Судом через прокуратуру" я совсем не это хотел сказать, а имел ввиду дойдет дело до суда или не дойдет, а обращаться я буду однозначно в прокуратуру.
А "Наказать" - написать жалобу о том, как ИДПС недобросовестно исполняет свои должностные обязанности, т. е. пытался меня оговорить. Ведь он не мог видеть самого факта нарушения т. к. сидел в автомобиле. И если даже видеозапись не прокатила, у меня был свидетель.Статья 25.6 КоАП "Свидетелем по делу может выступать любое лицо, которому что-либо известно по делу". Про статью 20 Административного регламента я вообще молчу. И совсем не важно наказали бы его или нет (не есть сама цель). А в следующий раз он будет осторожней и возможно водителям будет дышать легче.
У двоих моих знакомых Комиссаров изъял ВУ по статье 12.10 часть 1. У обоих были в салоне свидетели, которые могли бы подтвердить, что остановка была вынужденной (из-за пешеходного перехода) - статья 12.10 часть 2. Определение "остановка" и "вынужденная остановка" есть в ПДД. Плюс объяснения писали под диктовку инспектора, что делать не следует. Графа " права разъяснены" осталась без подписи. Методы работы этого инспектора основаны на безграмотности водителей. Я не кровожадный, но те, которые меня хают пусть подумают кого защищают. Может им повезет на этом переезде попасть под раздачу. Спасибо за внимание.
#93
 
13.11.11 7:37:37 |
Для тех кто не в курсе статья 12.10 чвсть 1 предусматривает штрвф 500 рублей или лишение ВУ на 3-6 месяцев. Статья 12.10 часть 2 - 100 рублей. Почувствуйте разницу, Господа - 100 рублей или пол-года пешком.
#94
 
Гость
13.11.11 10:08:50 | IP: 85.26.165.146
Андрюха ты Молодец!
#95
 
Гость84
13.11.11 20:15:01 | IP: 85.26.164.145
#92 andreyti64

Вы, несомненно, круты, как чай с сахаром.
Но в реальном судебном разбирательстве нормальный аблакат Ваши доводы порушил бы от нефик делать.
Именно в случае, показанном в Вашем "ролике".
Вы там два оба - что непонятный инспектор, что Вы - герой нашего времени

Пишите, боритесь.
Так смешно

#96
 
Гость
14.11.11 9:25:34 | IP: 78.29.125.183
все правильно автор сделал, что выложил ролик, и менты за жопу схватились - по комментам видно. говно из них так и поперло!!! и не надо обливать грязью Андрея, это мент  полным идиотом выглядит, а не он.  какие у нас менты все знают. так что не надо их защищать!
#97
 
Гость
14.11.11 21:11:55 | IP: 79.126.105.41
бля все менты в Шалашове после гАлухи!!!!!!!!!!! Субботиин реальный дебил, видел его на срочке, он говно возил с свинарника, а теперь ПОЛИЦЕЙСКИЙ, нах.
#98
 
Гость
16.11.11 18:46:50 | IP: 79.126.67.36
Суботин вообще чмо, хорошо хоть с ГАИ убрали этого чебурашку.
#99
 
Гость
17.11.11 20:41:45 | IP: 79.126.96.169
АААААА, нормально!!!! А то за ушами знаков не видно)))))))))))
#100
 
20.11.11 11:16:30 |
Разводы прололжаются... Только что видел тот же экипаж - 1853 на Ветлянском переезде. Был закрыт комбикормовский шлагбаум. Со стороны Ветлянки перед шлагбаумом стояла серебристая 14-я лада. Не вооруженным взглядом было видно, что все было по правилам (не менее 5 метров). Подошел напарник Комиссарова, сфотографировал этот автомобиль, забрал доки и направился чинить очередной развод. Я стоял по другую сторону. На видеорегистраторе из-за впереди стоящей машины не видно сего действа. Предполагаю, что причина действий инспектора - Т-образный перекресток, но причем тут водитель, если переезд противоречит всем нормам правилам и ГОСТам. Водитель действовал согласно пунктам 15.3 . 15.4 ПДД. Наверняка водитель испугался фотоаппарата и со всем согласится, напишет объяснения под диктовку и заплатит штраф.
#101
 
Гость
20.11.11 14:44:55 | IP: 178.45.129.92
100 андрей64

Конечно УСБ копию вложит в его личное дело.И возьмет, скорее всего, его в разработку.
Так будет некоторое время.Если появится статистика по сотруднику, в разработку попадёт его непосредственный начальник(как в Астрахани).Помните роту ДПС.
Поэтому теперь непосредственному начальнику,если он думает служить без проблем,придется избавиться от этого сотрудника. Таковы традиции в МВД
Чем больше компрматериала - тем проще и быстрее решается вопрос.Самим ведомством.
А хаить МВД не следует.
Дерьмо там , как и везде, есть, но оно ничтожно.
Подавляющая масса сотрудников нормальные порядочные ребята.
#102
 
Гость
20.11.11 18:09:19 | IP: 78.29.66.121
 andreyti64 у тебя действительно мания величия какая то. Уже не знаешь как на себя внимание обратить.Вроде как тема была закрыта,так нет надо вставить еще какую нибудь реплику.Вместо того,что бы полагать факты давай,а то получается сплетни пускаешь, что настоящего мужчину не красит. А ты получается...........
#103
 
ИоВрио
20.11.11 19:18:27 | IP: 79.126.89.62
вопрос для andreyti64 - Подскажите плиз какая у Вас марка видеорегистратора и сколько он стОит ?
#104
 
21.11.11 10:04:39 |
Хорошо. Закроем тему до новых фактов. А пока пусть вас "щелкают" если вы этого желаете.
 #103 ИоВрио - DVR-027 (HD). Сейчас он стоит около 4000 рублей. Есть более дешевый - DVR-127, но у него нет HDMI выхода и какого качества картинка я не знаю.
#105
 
ИоВрио
21.11.11 23:03:26 | IP: 88.147.225.54
Гость 101 - Вы явно "защищаете честь мундира".Я с вами не соглашусь.Нормальных ДПСников ну ОЧЕНЬ мало.И виновата в этом сама система.План, галочка, отчётность - вот причины дурдома.Вы что , не знаете , как у ДПСников те кто не выполнил план работают после смены ? Или не видели, как они ловят зазевавшихся при ОБЪЕЗДЕ автобуса на остановках ПОЧТА и ЧАПАЕВА ? Или как они на Дмитриевском рынке охраняют стоянку для лиц приближенных к императору ? Или как по городу ездят 777 999 555 001 064 и другие блатные номера с тонировкой "в хлам" ? А посмотрите на авто за углом ГАИ - я имею в виду автосервис ( не буду говорить КАКИХ ребят - сами знаете) . Тонированные, без номеров ездят месяцами а в двух шагах стоит инспектор и ловит за тонировку и техосмотр...И не стыдно...
 Я еще не пойму одного - ну молчит прокурор, молчит УВД, но почему молчат наши народные избранники - депутаты ? Почему бы не отправить депутатский запрос в ГИБДД - почему г-н Комиссаров так беспредельничает ? Тоже видимо по херу...На них же не наедут...На их родственников тоже...
#106
 
Гость
22.11.11 11:14:39 | IP: 83.149.21.95
Цитата: ИоВрио
но почему молчат наши народные избранники - депутаты ? Почему бы не отправить депутатский запрос в ГИБДД - почему г-н Комиссаров так беспредельничает ?


А как Вы себе это представляете?Увидел депутат ролик на Ютубе или на другом сайте и побежал с запросами по инстанциям?
Да и не беспредельничал Комиссаров, если уж так говорить.
   
#107
 
Гость
26.11.11 11:55:12 | IP: 83.149.21.57
Да сотрудники в гбдд звери,правил они сами не нарушают,нет,по сплошной много раз видел,а как они отестацию прошли ваще прикол,у них есть гаишник,который ходит то с трудом,а уж какой там турник или кросс пробежать,сдохнет,кажется свои между собой его еще пингвином зовут,сколько раз проезжал и видел как он с арами в засос целовался,вот у тех я думаю проблем с нашей так называемой полицией...НЕТ...!!!!
#108
 
Гость
26.11.11 12:01:27 | IP: 83.149.21.57
а личные авто у сотрудников гбдд в хлам затанированные,это вам как?
#109
 
Гость
27.11.11 20:02:55 | IP: 95.84.39.165
Я принципиально просмотрела очередной раз видео этого режиссера. У меня вот вопросик один созрел.А откуда мы с вами народ знаем.что сигнал сработал когда он был на рельсах,а не перед ними?Я не защищаю ДПС-ка,но мне кажется это видео лажа полная.Посмотрите еще раз. О том,что был сигнал на рельсах,видно из наложенном на видео тексте,да и музыку он мне кажется специально вставил. Отбросьте свой негатив к гаишникам,просто посмотрите еще раз. Тут много косячков.
#110
 
ИоВрио
27.11.11 20:52:22 | IP: 88.147.231.53
Для гостя 109 - Я согласен, музыка лишняя. Но суть ролика в чём - когда водитель проезжал шлагбаум и световую сигнализацию - никакие фонари красным светом не моргали. Я думаю увидеть ЭТО музыка Вам не мешает. И то что инспектор  в силу своей удалённости не мог видеть проезда на красный сигнал - это тоже не обсуждается.Тогда в чем косяки водителя ??? А у Комиссарова они налицо.
#111
 
27.11.11 21:21:17 |
#109 Гость

Вам комиссаров брат что ли, или муж?
Вы слишком пристрастны.

На видео ВИДНО что в момент въезда на рельсы - светофор не горел.

Так что лажа полная тут - попытки оправдать горе-гаишника. Это реально лажа. И еси б таких вот умников увольняли сразу, а не прикрывали и не ждали заявлений - глядишь - что-то в гаи бы и изменилось - но не комиссаров придумал эту систему к сожаленью, хотя это совсем не обязывает его быть мудаком.

#112
 
Гость
01.12.11 20:08:51 | IP: 178.45.132.56
Андрюха-МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!
#113
 
02.12.11 19:43:04 |
Уважаемая #109 Гость, если действительно хотите разобраться в данной ситуации, то купите ПДД и почитайте. Я могу облегчить задачу - 12 пунктов, которые касаютоя проезда ЖД переезда - 6.13  6.14  8.11  8.12  11.4  12.4  (13.7) 15.1 - 15.5  А что касается звукового сигнала, то это всего лишь дополнение к светофору (6.16) Музыку наложил чисто из-за того, что вам незачем знать о чем я разговаривал с женой в это время. И можете мне не верить на слово, но на ИСХОДНОМ материале звонка вообще не слышно. Я слышал его лично.
#114
 
Гость
17.04.12 17:23:26 | IP: 79.174.38.39
Андрей и ему подобные вы все тут пишите про полицейских, что они берут деньги, а ведь мы платим налоги. Если Вам это в новость то налоги платят все в том числе и полицейские. И все вы нарушители в любом случаи. Могу сказать с уверенностью, что вы не ездите по Балашову со скоростью 40 км/ч, хотя по всему городу висят знаки именно 40, и так по мелочи можно набрать  кучу нарушений(парковка,не уступление автобусу и т.д)
#115
 
Гость
04.02.16 11:16:40 | IP: 217.118.90.51
да только что обсуждать все люди а 03.02.16 ушол из жизни этот прекрасный человек я его лично знал 11 лет и у него остался сын 2 лет ...
#116
 
Гость
05.02.16 18:04:02 | IP: 95.29.196.34
Да, только с похорон !!! Пусть земля тебе будет пухшм Сашуль!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.21.41.132 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus