7 декабря в кино-клубе «Звездный» состоялся кинолекторий молодежного православного общества с участием священника Вадима Иноземцева.
Для просмотра и обсуждения собравшимся была предложена философская притча Павла Лунгина «Остров». Фильм сложный для анализа и довольно противоречивый. Вкратце главную идею можно сформулировать как покаяние и поиск мира внутри себя. Фильм производит довольно сильное впечатление на зрителя тем, что заставляет искать смысл в действиях главных героев.
Источник: Балашовская епархия
Ещё новости из рубрики
Государственное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2» г. Балашова отметила свой 50-летний юбилей грандиозным концертом «50 лет вдохновения»,...
На сцене Саратовского театра юного зрителя имени Ю. П. Киселёва с размахом стартовал Гала-концерт фестиваля «Студенческая весна – 2025»! В программу гала-концерта вошли...
Уважаемые зрители! Прежде, чем познакомить вас с афишей мая, напоминаем, что на сцене БДТ с 11 по 13 апреля работают артисты Шадринского драматического театра,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
08.12.11 19:31:25 | IP: 88.147.201.19
"Фильм производит довольно сильное впечатление на зрителя тем, что заставляет искать смысл в действиях главных героев."
===========================================================
другими словами, действия их выглядят настолько бессмысленными, что зритель весь фильм безуспешно бьется в попытках этот смысл найти, да?
===========================================================
другими словами, действия их выглядят настолько бессмысленными, что зритель весь фильм безуспешно бьется в попытках этот смысл найти, да?
#2
08.12.11 20:24:19 | IP: 88.147.225.163
"Остров" отличный фильм! Там показано, что к богу ближе не священники и попы, а простой раскаявшийся грешник!
#3
08.12.11 20:47:39 | IP: 178.45.129.179
Согласна со вторым гостем. Фильм "Остров" заставляет задуматься над собой, взглянуть на мирские вещи с другой стороны. Великолепные актёры, необыкновенная операторская работа, позволившая сквозь лаконичную красоту северной природы оценить глубину человеческой натуры! Смотрела фильм несколько раз, не не перестаю восхищаться создателями фильма!
#4
08.12.11 20:51:54 | IP: 78.29.73.221
Да фильм трогает до самой души.
#5
08.12.11 21:32:03 | IP: 178.45.138.79
"Там показано, что к богу ближе не священники и попы, а простой раскаявшийся грешник!"
====================================================================
к какому именно из сотен известных на настоящий момент богов? к амону, мардуку, яхве, кетцалькоатлю, вишну?
====================================================================
к какому именно из сотен известных на настоящий момент богов? к амону, мардуку, яхве, кетцалькоатлю, вишну?
#6
08.12.11 21:57:43 | IP: 88.147.225.163
Гость 5 бог он один, на земле языков и народов много.
#7
08.12.11 22:41:51 | IP: 178.45.138.79
#6 Гость
да что вы говорите!? один?
расскажите это синтоистам-японцам, вот они посмеются. или индуистам. это наши современники, а сколько было политеистов в прежние времена...
но даже если вы презрительно назовете их всех язычниками (типа недоразвитые, неверные, наверное), то не меньшее возмущение вызовет ваша теория и у поклонников различных монотеистических религий. уж слишком разные священные книги и заповеди у них, никак не совместимые, чтобы можно было допустить, что все они даны одним и тем же богом, только с разными именами.
да что вы говорите!? один?
расскажите это синтоистам-японцам, вот они посмеются. или индуистам. это наши современники, а сколько было политеистов в прежние времена...
но даже если вы презрительно назовете их всех язычниками (типа недоразвитые, неверные, наверное), то не меньшее возмущение вызовет ваша теория и у поклонников различных монотеистических религий. уж слишком разные священные книги и заповеди у них, никак не совместимые, чтобы можно было допустить, что все они даны одним и тем же богом, только с разными именами.
#8
08.12.11 23:06:52 | IP: 178.45.137.51
Не чего нам лезть в синтоистский монастырь со своим уставом. Понятие добра и зла у всех народов разные, но на верх горы ведут много тропинок и сойдутся они в одном месте на вершине!
#9
08.12.11 23:20:13 | IP: 178.45.138.79
#8 Гость
ваша фраза внутренне противоречива. либо добро разное, либо сойдутся на одной вершине - это взаимоискючающие утверждения.
если бог был бы один, то и понятия добра у всех народов были бы одинаковые. но на практике мы видим совсем иное.
можно, конечно, изощряться в схоластике и придумывать вычурные объяснения этого факта, но есть одно объяснение, простое и легко объясняющее все эти факты и противоречия: бог не один и богов не много - а богов нет вовсе. все это просто придумано разными людьми в разные времена.
уж сколько было поклонников у олимпийских богов - но вот тех людей больше нет, и никто уже этих богов всерьез не воспринимает. то же самое произошло и с египетскими богами, которые почитались дольше, чем христианский, но тоже ушли вместе с древними египтянами. и т.д. и т.п.
а вот вишну пока живет - возможно, это самый древний из ныне почитаемых богов.
но участь у всех богов одна - забвение. это касается и древних вишну с яхве, и сравнительно молодых христа и аллаха...
ваша фраза внутренне противоречива. либо добро разное, либо сойдутся на одной вершине - это взаимоискючающие утверждения.
если бог был бы один, то и понятия добра у всех народов были бы одинаковые. но на практике мы видим совсем иное.
можно, конечно, изощряться в схоластике и придумывать вычурные объяснения этого факта, но есть одно объяснение, простое и легко объясняющее все эти факты и противоречия: бог не один и богов не много - а богов нет вовсе. все это просто придумано разными людьми в разные времена.
уж сколько было поклонников у олимпийских богов - но вот тех людей больше нет, и никто уже этих богов всерьез не воспринимает. то же самое произошло и с египетскими богами, которые почитались дольше, чем христианский, но тоже ушли вместе с древними египтянами. и т.д. и т.п.
а вот вишну пока живет - возможно, это самый древний из ныне почитаемых богов.
но участь у всех богов одна - забвение. это касается и древних вишну с яхве, и сравнительно молодых христа и аллаха...
#10
08.12.11 23:36:07 | IP: 178.45.137.51
Гость 9 Следуя Вашим изложенным мыслям я позволю себе предположить, что в Вашем понятии "боги" это придуманные различными людьми некие всемогущие существа из плоти. В моем понимании "бог" это те невидимые человеческому глазу, но ощущаемые всем его естеством силы окружающего нас мира, которые уравновешивая друг друга способствуют развитию Жизни.
#11
08.12.11 23:46:36 | IP: 78.29.73.221
#9 Гость Вы не понимаете значение слова Бог.Для вас он игрушка,идол.Почитайте Библию,там всё написано,кто такой Бог и что он собой представляет.
#12
09.12.11 8:22:33 | IP: 88.147.162.52
#11 Гость
а почему именно библию? а не упанишады, например? они и подревнее будут...
а почему именно библию? а не упанишады, например? они и подревнее будут...
#13
09.12.11 11:46:19 | IP: 88.147.162.52
#10 Гость
нет, в моем понимании боги - это ВСЕ придуманные существа, и могущественные из плоти, и "ощущаемые и уравновешивающие" тоже...
нет, в моем понимании боги - это ВСЕ придуманные существа, и могущественные из плоти, и "ощущаемые и уравновешивающие" тоже...
#14
09.12.11 12:23:45 | IP: 79.126.103.144
Ну значит Вам к обезьянам! Как говаривал Чарлз Дарвин.
#15
09.12.11 14:27:08 | IP: 85.26.235.215
А мне нравятся слова сказанные в филме " Ангелы и демоны " ( продолжение фильма Код Давинчи ): " Религия не совершенна, потому, что люди не совершенны "! У каждого вера своя ! И любую надо уважат!!!
#16
09.12.11 14:27:47 | IP: 85.26.235.215
А фильм Остров- потрясающий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#17
09.12.11 15:59:07 | IP: 88.147.162.52
#15 Гость
"У каждого вера своя ! И любую надо уважат!!!"
==================================================
если бы эти "каждые" не лезли в школы, вузы и детские дома - да кто бы против...
"У каждого вера своя ! И любую надо уважат!!!"
==================================================
если бы эти "каждые" не лезли в школы, вузы и детские дома - да кто бы против...
#18
09.12.11 16:37:26 | IP: 88.147.162.53
ДА,пусть лучше в школу и дома идут вредные привычки,беспредел и насилие.зато модно!
#19
09.12.11 19:40:38 | IP: 95.84.27.34
#17 Гость Это делается для того,чтобы дети наши росли чище и лучше.Ну что ты никак этого не поймёшь,какой ты упрямый.Детей что ли у тебя нет.
#20
09.12.11 19:59:02 | IP: 2.94.32.5
у каждого бог свой,внутри нас! а все эти церкви,мечети,дома молитв это способ одних обоготиться за счет других, просто играют на чувствах людей!!
#21
09.12.11 20:41:55 | IP: 88.147.235.224
#20 Гость
"у каждого бог свой,внутри нас!"
====================
понимаете, с этим можно было бы согласиться. но вы же просто вводите лишнюю сущность. бог у каждого - это все равно, что никакого бога нет, а каждый просто душа, разумное существо, мир, космос и т.д. и т.п.
а вторая часть вашей фразы - так просто очевидная истина.
"у каждого бог свой,внутри нас!"
====================
понимаете, с этим можно было бы согласиться. но вы же просто вводите лишнюю сущность. бог у каждого - это все равно, что никакого бога нет, а каждый просто душа, разумное существо, мир, космос и т.д. и т.п.
а вторая часть вашей фразы - так просто очевидная истина.
#22
09.12.11 20:48:45 | IP: 88.147.235.224
#18 Гость
"пусть лучше в школу и дома идут вредные привычки,беспредел и насилие.зато модно!"
====================================
модно сейчас как раз ваше мракобесие. посмотрите, сколько приперлось в москве на веревку посмотреть.
а что, только эти две альтернативы? по мне, так в школе не место ни попам, ни беспределу с насилием.
вообще, сейчас как-то забывается, что в школе нужно УЧИТЬ!!! математике, физике, химии, истории, географии, русскому.
а сейчас каждый идиот пихает в школу свой собственный идиотизм - всяческие валеологии, опк и тому подобное. в результате школы последние 10-15 лет выпускают тех имбецилов, что потом тут на балашовере не могут связать двух слов, делают по 2 ошибки в каждом слове и радостной толпой идут в церковь, чтобы исцелиться от кусочка трупа...
"пусть лучше в школу и дома идут вредные привычки,беспредел и насилие.зато модно!"
====================================
модно сейчас как раз ваше мракобесие. посмотрите, сколько приперлось в москве на веревку посмотреть.
а что, только эти две альтернативы? по мне, так в школе не место ни попам, ни беспределу с насилием.
вообще, сейчас как-то забывается, что в школе нужно УЧИТЬ!!! математике, физике, химии, истории, географии, русскому.
а сейчас каждый идиот пихает в школу свой собственный идиотизм - всяческие валеологии, опк и тому подобное. в результате школы последние 10-15 лет выпускают тех имбецилов, что потом тут на балашовере не могут связать двух слов, делают по 2 ошибки в каждом слове и радостной толпой идут в церковь, чтобы исцелиться от кусочка трупа...
#23
09.12.11 21:19:23 | IP: 95.84.3.66
Кто то сказал, по моему Достоевский, если нет бога, тогда всё дозволено!
#24
09.12.11 21:55:49 | IP: 88.147.235.224
#23 Гость
"Кто то сказал, по моему Достоевский, если нет бога, тогда всё дозволено!"
=============================================================================
это распространенное заблуждение.
вот цитата:
"слышал давеча его глупую теорию: "нет бессмертия души, так нет и добродетели, значит, все позволено". ... Соблазнительная теория подлецам... Человечество само в себе силу найдет, чтобы жить для добродетели, даже и не веря в бессмертие души! В любви к свободе, к равенству, братству найдет..."
(достоевский. братья карамазовы. книга 1)
как видите, мысль достоевского прямо противоположна тому, что вы написали...
"Кто то сказал, по моему Достоевский, если нет бога, тогда всё дозволено!"
=============================================================================
это распространенное заблуждение.
вот цитата:
"слышал давеча его глупую теорию: "нет бессмертия души, так нет и добродетели, значит, все позволено". ... Соблазнительная теория подлецам... Человечество само в себе силу найдет, чтобы жить для добродетели, даже и не веря в бессмертие души! В любви к свободе, к равенству, братству найдет..."
(достоевский. братья карамазовы. книга 1)
как видите, мысль достоевского прямо противоположна тому, что вы написали...
#25
10.12.11 16:58:43 | IP: 79.126.79.132
#24 Гость Это в романе так написано,но сам Достоевский был глубоко верующим человеком.Вот его цитата:Федор Достоевский, русский писатель (1821-1881)
Я верю, нет никого прекрасней, глубже и совершенней Иисуса. Я говорю себе, что не только нет, но и не может быть никого, подобного Ему. Даже те люди, которые отвергают и критикуют христианство, все равно в глубине души следуют христианскому идеалу, потому что ни холодный разум, ни пылкое сердце человека не в силах породить более высокий идеал добродетели, чем тот, что заповедал нам Христос. Моя вера во Христа отнюдь не детская. Моя осанна родилась в очистительном пламени сомнений.
Господи! что за книга это Священное Писание, какое чудо и какая сила, данные с нею человеку!…И сколько тайн разрешённых и откровенных! Люблю книгу сию! Гибель народу без Божьего Слова, ибо жаждет душа сего слова и всякого прекрасного восприятия.
Я верю, нет никого прекрасней, глубже и совершенней Иисуса. Я говорю себе, что не только нет, но и не может быть никого, подобного Ему. Даже те люди, которые отвергают и критикуют христианство, все равно в глубине души следуют христианскому идеалу, потому что ни холодный разум, ни пылкое сердце человека не в силах породить более высокий идеал добродетели, чем тот, что заповедал нам Христос. Моя вера во Христа отнюдь не детская. Моя осанна родилась в очистительном пламени сомнений.
Господи! что за книга это Священное Писание, какое чудо и какая сила, данные с нею человеку!…И сколько тайн разрешённых и откровенных! Люблю книгу сию! Гибель народу без Божьего Слова, ибо жаждет душа сего слова и всякого прекрасного восприятия.
#26
10.12.11 20:20:22 | IP: 95.84.25.175
#25 Гость
когда вы приводите цитату, обязательно указать - откуда она. вот моя - из братьев карамазовых, любой может взять книгу и проверить. а ваша откуда?
не то чтобы я подозревал лично вас в обмане, но в последнее время появилось очень много низкопробных пропагандистских книжек разного рода верующих, чаще всего американских, в которых часто допускается прямой подлог. я уже много раз с этим встречался. кого только там не объявляли "глубоко верующим"... того же эйнштейна буквально затюркали, придумывая ему самую невероятную чушь в качестве его якобы слов. и ваша цитата вполне может быть из этого же разряда. в интернете она очень часто повторяется, но ее источник мне найти так и не удалось...
когда вы приводите цитату, обязательно указать - откуда она. вот моя - из братьев карамазовых, любой может взять книгу и проверить. а ваша откуда?
не то чтобы я подозревал лично вас в обмане, но в последнее время появилось очень много низкопробных пропагандистских книжек разного рода верующих, чаще всего американских, в которых часто допускается прямой подлог. я уже много раз с этим встречался. кого только там не объявляли "глубоко верующим"... того же эйнштейна буквально затюркали, придумывая ему самую невероятную чушь в качестве его якобы слов. и ваша цитата вполне может быть из этого же разряда. в интернете она очень часто повторяется, но ее источник мне найти так и не удалось...
#27
10.12.11 20:25:04 | IP: 95.84.25.175
#25 Гость
p.s.
но даже если это и действительно слова достоевского и он действительно был верующим - собственно, это не отменяет того факта, что он НЕ УТВЕРЖДАЛ вот этой дикой глупости: "если бога нет, то все позволено". это действительно соблазнительная теория лишь подлецам, кои есть как среди верующих, так и среди атеистов примерно в равной пропорции.
вот вы верущий(ая), как я понимаю. неужели вас удерживает от преступлений лишь наличие бога? и узнай вы вдруг, что его нет, то неужели вы тут же пойдете грабить и убивать? ну не верю я в это! нет, прав достоевский: Человечество само в себе силу найдет, чтобы жить для добродетели, даже и не веря в бессмертие души!
p.s.
но даже если это и действительно слова достоевского и он действительно был верующим - собственно, это не отменяет того факта, что он НЕ УТВЕРЖДАЛ вот этой дикой глупости: "если бога нет, то все позволено". это действительно соблазнительная теория лишь подлецам, кои есть как среди верующих, так и среди атеистов примерно в равной пропорции.
вот вы верущий(ая), как я понимаю. неужели вас удерживает от преступлений лишь наличие бога? и узнай вы вдруг, что его нет, то неужели вы тут же пойдете грабить и убивать? ну не верю я в это! нет, прав достоевский: Человечество само в себе силу найдет, чтобы жить для добродетели, даже и не веря в бессмертие души!
#28
10.12.11 20:43:04 | IP: 95.84.24.248
Гость 25 может и нет, а другие? Кто их остановит? Может быть умные и добрые люди?
#29
10.12.11 21:46:24 | IP: 95.84.25.175
#28 Гость
да и в конце концов даже не важно это, сдерживает христианский бог от преступлений или нет.
судите сами: иисус либо есть, либо его нет. если нет, то тогда библия - это обман, а основывать нравственность на обмане нельзя, согласитесь. а если есть, то опять же ему надо поклоняться независимо от его влияния на нравственность, ибо кому же охота в ад.
так что все эти попытки обосновать необходимость веры ее благим влиянием на земные дела - порочны по самой своей сути. я думаю, с этим согласятся и сами НАСТОЯЩИЕ верующие, а не околовластные коньюнктурщики. ибо вера христианская в основном говорит о вечной жизни, а не об улучшении и удобстве земной.
да и в конце концов даже не важно это, сдерживает христианский бог от преступлений или нет.
судите сами: иисус либо есть, либо его нет. если нет, то тогда библия - это обман, а основывать нравственность на обмане нельзя, согласитесь. а если есть, то опять же ему надо поклоняться независимо от его влияния на нравственность, ибо кому же охота в ад.
так что все эти попытки обосновать необходимость веры ее благим влиянием на земные дела - порочны по самой своей сути. я думаю, с этим согласятся и сами НАСТОЯЩИЕ верующие, а не околовластные коньюнктурщики. ибо вера христианская в основном говорит о вечной жизни, а не об улучшении и удобстве земной.
#30
11.12.11 11:03:16 | IP: 178.45.130.46
#30 Гость Христианский бог конечно сдерживает человека от преступлений и меняет его мораль.Когда человек кается,то Бог ему говорит:иди и впредь не греши.Кто настоящий христианин,тот старается исполнять христианские заповеди.Но есть много верующих,которые верят с целью или из-за какой-то выгоды: материальной,власти,обрядность и т.д.Есть конечно и неверующие,которые хорошо воспитаны,образованны,которые правильно ведут себя в жизни.Но таких мало,в основном принцип жизни таких людей:взять из жизни всё что можно - поэтому они и спешат попробовать всё в жизни,т.к. жизнь для них одна.Настоящие христиане считают по другому,что жизнь на земле - это временная подготовка на небо и стараются хорошей жизнью зарабатывать себе награду на небо.
Высказывание Достоевского,проверь по интернету,если не веришь:
…Я скажу Вам про себя, что я — дитя века, дитя неверия и сомнения до сих
пор и даже (я знаю это) до гробовой крышки. Каких страшных мучений
стоила и стоит мне теперь эта жажда верить, которая тем сильнее в душе
моей, чем более во мне доводов противных. И, однако же, Бог посылает мне
иногда минуты, в которые я совершенно спокоен; в эти минуты я люблю и
нахожу, что другими любим, и в такие-то минуты я сложил себе символ
веры, в котором всё для меня ясно и свято. Этот символ очень прост, вот он:
верить, что нет ничего прекраснее, глубже, симпатичнее, разумнее,
мужественнее и совершеннее Христа, и не только нет, но с ревнивою
любовью говорю себе, что и не может быть. Мало того, если б кто мне
доказал, что Христос вне истины, и действительно было бы, что истина
вне Христа, то мне лучше хотелось бы оставаться со Христом, нежели с
истиной…
Ф.М. Достоевский — Н.Д. Фонвизиной (28, кн. 1: 176).
Высказывание Достоевского,проверь по интернету,если не веришь:
…Я скажу Вам про себя, что я — дитя века, дитя неверия и сомнения до сих
пор и даже (я знаю это) до гробовой крышки. Каких страшных мучений
стоила и стоит мне теперь эта жажда верить, которая тем сильнее в душе
моей, чем более во мне доводов противных. И, однако же, Бог посылает мне
иногда минуты, в которые я совершенно спокоен; в эти минуты я люблю и
нахожу, что другими любим, и в такие-то минуты я сложил себе символ
веры, в котором всё для меня ясно и свято. Этот символ очень прост, вот он:
верить, что нет ничего прекраснее, глубже, симпатичнее, разумнее,
мужественнее и совершеннее Христа, и не только нет, но с ревнивою
любовью говорю себе, что и не может быть. Мало того, если б кто мне
доказал, что Христос вне истины, и действительно было бы, что истина
вне Христа, то мне лучше хотелось бы оставаться со Христом, нежели с
истиной…
Ф.М. Достоевский — Н.Д. Фонвизиной (28, кн. 1: 176).
#31
11.12.11 11:23:27 | IP: 2.94.35.46
попы жулики и машеники,это известно с покон веков! всегда они наживались,на чувствах людей! прикрываюсь благими делами отъедали себе пузо и набивали карманы.посмотрите на ГОСПОДИНА ОРЛОВА, как слуга господа живет! а почему то других призывает жить скромно,очень скромно!!
#32
11.12.11 12:03:48 | IP: 78.29.118.66
#30 Гость
"Христианский бог конечно сдерживает человека от преступлений и меняет его мораль... Есть конечно и неверующие,которые хорошо воспитаны..Но таких мало"
===========================================================
послушайте, ну я же уже опроверг это утверждение на примере преступности в 70-е и сейчас. а вы, вместо ответа, опять повторяете исходный тезис.
если бы вера влияла положительно, то сейчас нравственность должна быть заведомо выше, чем в 1983 году. вы это наблюдаете?
и во-вторых, повторюсь, это неважно. даже если бы вдруг и влияла - это не может быть основанием для ее насаждения в обществе, т.к. нельзя строить нравственность на лжи.
"Христианский бог конечно сдерживает человека от преступлений и меняет его мораль... Есть конечно и неверующие,которые хорошо воспитаны..Но таких мало"
===========================================================
послушайте, ну я же уже опроверг это утверждение на примере преступности в 70-е и сейчас. а вы, вместо ответа, опять повторяете исходный тезис.
если бы вера влияла положительно, то сейчас нравственность должна быть заведомо выше, чем в 1983 году. вы это наблюдаете?
и во-вторых, повторюсь, это неважно. даже если бы вдруг и влияла - это не может быть основанием для ее насаждения в обществе, т.к. нельзя строить нравственность на лжи.
#33
11.12.11 12:05:29 | IP: 78.29.118.66
p.s.
и про достоевского. ну и что из того, что он, возможно, был верующим.
вы согласны, что он не утверждал "если бога нет, то все позволено", а, наоборот, отвергал этот тезис?
и про достоевского. ну и что из того, что он, возможно, был верующим.
вы согласны, что он не утверждал "если бога нет, то все позволено", а, наоборот, отвергал этот тезис?
#34
11.12.11 14:13:48 | IP: 178.45.130.46
#32 Гость Дело в том как я уже говорил,что сейчас больше стало верующих,но качество стало меньше.Раньше в 1983г кто верил по настоящему- их сажали в тюрьмы.Поэтому верующие были настоящие.Ты бы пошёл в тюрьму,если бы притворялся? Сейчас больше стало фальшивых верующих.Гонения просеивают веру на правдивость их убеждений.Поэтому с этим связано сейчас увеличение преступности,т.к.стало больше притворной веры.Люди считают себя верующими,а для Бога они грешники.На самом деле настоящих верующих,которые попадут в рай всегда будет мало.Верить по настоящему - это не так просто.Надо отказывать своей плоти во всех удовольствиях.
Нравственность строится не на лживой религии,а на истине веры.Деноминаций и религий много,но вера истинная одна.
Конечно Достоевский отвергал этот тезис.Просто это было написано в романе,а люди подумали,что это его слова.
Нравственность строится не на лживой религии,а на истине веры.Деноминаций и религий много,но вера истинная одна.
Конечно Достоевский отвергал этот тезис.Просто это было написано в романе,а люди подумали,что это его слова.
#35
11.12.11 14:41:00 | IP: 2.94.35.46
гость 34!! кого посадили в это время поконкретнее пожалуйста!! могу дать ссылочку посмотрите как попики с брежневым лабызаются и водочку пьют!!!
#36
11.12.11 15:53:44 | IP: 88.147.235.196
#34 Гость
"в 1983г кто верил по настоящему- их сажали в тюрьмы"
==========================================================
это ложь. ничего подобного не было. и закона такого не было никогда. кого посадили, приведи хоть одну фамилию или ссылку.
"Нравственность строится ... на истине веры"
========================================================
и это ложь. нравственность строится на воспитании и общественном отношении к преступлениям. именно поэтому в позднем ссср велосипеды оставляли внизу подъезда, а ключи под ковриком (сам лично так делал).
"Деноминаций и религий много,но вера истинная одна."
========================================================
угу... ты не поверишь, но так думают ВСЕ представители ВСЕХ религий и деноминаций. вот только истинной они считают СВОЮ веру. но, конечно, именно ты обладаешь монополией на истину, а остальные 6 миллиардов людей ошибаются, да?
"в 1983г кто верил по настоящему- их сажали в тюрьмы"
==========================================================
это ложь. ничего подобного не было. и закона такого не было никогда. кого посадили, приведи хоть одну фамилию или ссылку.
"Нравственность строится ... на истине веры"
========================================================
и это ложь. нравственность строится на воспитании и общественном отношении к преступлениям. именно поэтому в позднем ссср велосипеды оставляли внизу подъезда, а ключи под ковриком (сам лично так делал).
"Деноминаций и религий много,но вера истинная одна."
========================================================
угу... ты не поверишь, но так думают ВСЕ представители ВСЕХ религий и деноминаций. вот только истинной они считают СВОЮ веру. но, конечно, именно ты обладаешь монополией на истину, а остальные 6 миллиардов людей ошибаются, да?
#37
12.12.11 21:58:33 | IP: 95.84.21.235
#36 Гость да закона такого не было и сажали не за веру,а за ложную антисоветскую клевету и пропаганду.Если находили библию или религиозную литературу.Набери в инете и посмотри,если не веришь.
#38
12.12.11 22:49:25 | IP: 95.84.51.174
#37 Гость
"Набери в инете и посмотри,если не веришь."
ну вот кто-нибудь наберет и найдет твой пост
ложь это, причем наглая. церкви работали, открыто и легально, никто попов и людей на выходе из них не арестовывал. а вот за библию дома - арестовывали, да? ну не смеши людей...
"Набери в инете и посмотри,если не веришь."
ну вот кто-нибудь наберет и найдет твой пост

ложь это, причем наглая. церкви работали, открыто и легально, никто попов и людей на выходе из них не арестовывал. а вот за библию дома - арестовывали, да? ну не смеши людей...
#39
13.12.11 6:45:48 |
#38 Гость
И все все все. Не ставьте пожалуйста кучу значков ==== в сообщении или постарайтесь обходиться несколькими такими значками. Не у всех большие мониторы и из за ваших значков сайт на маленьких мониторах разъезжается. Поэтому такие сообщения буду удалять.
И все все все. Не ставьте пожалуйста кучу значков ==== в сообщении или постарайтесь обходиться несколькими такими значками. Не у всех большие мониторы и из за ваших значков сайт на маленьких мониторах разъезжается. Поэтому такие сообщения буду удалять.