Сегодня открывается голосование на звание "Человек года 2011" по версии БалашоверЪ. Как и в прошлом году - номинантов на это званием выбрала редакция. Непосредственно победителя же выберете вы - наши читатели. На сей раз на это почетное звание мы решили выдвинуть 6 человек. Чтобы не возникало вопросов, почему именно в таком порядке расположены номинанты, поясним - список отранжирован в алфавитном порядке по первой букве фамилии претендентов.
Пару слов о номинантах.
Денис Алексеев - владелец клуба Мегаполис. Это по-настоящему громкое событие в нашем городе - открытие ночного клуба такого уровня. Еженедельно клуб радует своих поклонников захватывающими шоу и очень часто привозит именитых диджеев.
Александр Антоненко - глава Балашовского филиала ТПП, человек организовавший не одну громкую и успешную выставку и ярмарку, человек, начавший издавать новый глянцевый журнал в Балашове
Людмила Бокова - учитель истории из Балашова, ставшая депутатом госдумы и вошедшая в предвыборный штаб Владимира Путина на мартовских выборах президента
Сергей Гнусарев - возглавил исполнительную власть в районе, сменив на этом посту одиозного Бориса Шамина, выиграв в конкурсе на это место, в частности, у главы городской администрации Игоря Талалайкина.
Андрей Гришаев - заслуженный тренер России, воспитавший не одно поколение сумоистов и самбистов, его воспитанники не раз становились чемпионами области, Приволжского федерального округа, России, Европы и мира, среди которых есть такие безусловные звезды, как Екатерина Кейб и Арина Елизарова. Сам Андрей Владимирович в сентябре получил звание заслуженного тренера России как официальное признание своих заслуг.
Елена Щербакова - глава района, выигравшая мартовские выборы у действующего на тот момент главы района Александра Демина и впоследствии избранная районным советом депутатов на пост главы Балашовского муниципального района.
Предварительно голосование будет проходить в течение двух недель, после которых мы подведем итоги. Постоянная ссылка на голосование.
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
11.12.11 15:25:41 | IP: 2.94.35.46
а почему нет ни одного сварщика, разнорабочего и т.п,кроме едросовской б...?
#2
11.12.11 15:27:12 | IP: 2.94.35.46
и кто вы такие чтоб выбирать номенантов? почему ветрова не включи сюда? совсем совесть потеряли едросовское отребье?
#3
11.12.11 15:53:54 | IP: 178.45.133.251
Действительно одно отребье! Ну за исключением тренера и учительницы! А особенно убивает владелец клуба и издатель глянцевого журнала,это что прикол такой?
#4
11.12.11 16:09:23 | IP: 78.29.64.69
Андрей Гришаев однозначно
#5
11.12.11 16:44:16 | IP: 95.84.16.175
Андрей Гришаев несомненно.
#6
11.12.11 18:02:40 | IP: 217.118.90.204
Что такое ТПП и кто все эти люди, кроме Боковой и Гришаева?
#7
11.12.11 18:08:14 | IP: 78.29.98.60
ТПП - это просто. Тупые Просто Пиздец. Целый филиал.
#8
11.12.11 19:09:54 | IP: 85.26.234.152
я голосую за Гришаева.
#9
11.12.11 19:11:21 | IP: 78.29.76.167
Я бы добавил бегунью Наталью Попкову
#10
11.12.11 19:24:04 | IP: 78.29.118.156
Алексеев уходит от налогов,берут деньги за вход.И ни копейки налога.
В номинацию жулик города!
В номинацию жулик города!
#11
11.12.11 19:25:34 | IP: 85.26.232.219
А я? Я человек года!Это же очевидно. А в Мегаполисе я и не была. На хрен он мне ваш Мегаполис? Я мать , человек в городе известный, полезный и уважаемый, а не шалава. Вот как-то так.
P.S. Да, могу поделить статус человека года с Азом: он всех нас сделал политически реактивными.
P.S. Да, могу поделить статус человека года с Азом: он всех нас сделал политически реактивными.
#12
11.12.11 19:58:28 | IP: 78.29.98.60
#11 Гость, кто такой Азом?
#13
11.12.11 20:27:04 | IP: 88.147.199.81
AZ по всей видимости
#14
11.12.11 21:00:08 | IP: 85.26.165.150
А новая погоняло "Азом", не "АZ", зто более точнее про это существо.
#15
11.12.11 21:31:31 | IP: 85.26.164.174
Почему не Я?? Мало кто знает о посвященных. иными словами о людях, для которых жизнь в этом мире просто в кайф.
#16
11.12.11 21:31:47 | IP: 79.126.69.227
Гришаев
#17
11.12.11 21:33:22 | IP: 78.29.115.194
Опять одни и те же, будто некого больше выбрать!!! Почему нет в списке Попковой Н.,многодетных матерей, ветеранов труда? Если голосовать из этого списка, то, несомненно, Андрей Гришаев. Бокову можно и попозже включить, тогда, когда она что- нибудь для Балашова сделает. Ну а голосовать за Дениса Алексеева- полный маразм!!!
#18
11.12.11 21:37:48 | IP: 78.29.98.60
Предлагаю устроить митинг несогласных! на площади сбера. Против фальсификаций при выборе человека 2011 по версии балашовера! Даешь простых граждан в список! Слесарей, журналистов, интернет-деятелей. где в этом списке НЕпеин О.Н., Эделев К.? Почему нет Дубовенко?
#19
11.12.11 21:47:07 | IP: 95.84.38.183
Я ни за кого не хочу голосовать.
В Мегаполисе торгуют палёным и очень плохим алкоголем, пускают малолеток до 18 лет.Алексееев отпадает
Антоненко (если кто не знает) это мебельная фабрика АСВ, а этого достаточно чтобы не голосовать за него. И потом, в Балашове ТПП ? Торгово-Промышленная Палата ? Вам не смешно ?
Бокова ? Ничего не имею против, просто не знаю ее совсем.Не понимаю, как это она появилась на ровном месте за какой то месяц ?
Гнусарев ? Это же Ветровский... А я их не поддерживаю...
Гришаев ? Нет, не буду...
Щербакова ? Увольте...Выиграла она...Весь пед застращали чтобы они открепительные взяли и проголосовали под присмотром на нужном участке...
И вообще - может кто то пояснит сей необычный список ?
В Мегаполисе торгуют палёным и очень плохим алкоголем, пускают малолеток до 18 лет.Алексееев отпадает
Антоненко (если кто не знает) это мебельная фабрика АСВ, а этого достаточно чтобы не голосовать за него. И потом, в Балашове ТПП ? Торгово-Промышленная Палата ? Вам не смешно ?
Бокова ? Ничего не имею против, просто не знаю ее совсем.Не понимаю, как это она появилась на ровном месте за какой то месяц ?
Гнусарев ? Это же Ветровский... А я их не поддерживаю...
Гришаев ? Нет, не буду...
Щербакова ? Увольте...Выиграла она...Весь пед застращали чтобы они открепительные взяли и проголосовали под присмотром на нужном участке...
И вообще - может кто то пояснит сей необычный список ?
#20
11.12.11 22:27:25 | IP: 78.29.76.167
Андрей Гришаев в список затесали для вида. Как это напоминает прошедшие выборы.
#21
11.12.11 22:29:25 | IP: 78.29.76.167
А выбирать из этого списка будет кто ? Члены же этого списка ?
#22
11.12.11 22:35:52 |
Однозначно - Андрей! Я знаком с ним более 10 лет. Он один из немногих людей в спорте, которым можно гордиться. Уже одно то, что дети не шатаются по подворотням - особая благодарность.С Денисом Алексеевым лично не знаком, что он за человек я не знаю. Остальным претендентам мне не хочется даже подать руку, чтобы не выпачкаться в грязи.
#23
11.12.11 22:37:27 |
А кто нибудь текст дальше заголовка читал? Создается ощущение что нет. Там есть ответы на все поставленные тут в комментариях вопросы. И даже думаю на те что появятся еще

#24
11.12.11 23:15:51 | IP: 79.126.82.7
Мегаполис туфта,скорпион и то был лучше.Я за Бокову Люду - она хоть в Госдуме за нас постоит и что-нибудь для Балашова сделает.
#25
11.12.11 23:31:18 | IP: 79.126.69.227
Няничек из ясельных групп надо номинировать, которые за 4 тысячи трудятся как пчёлки. На стол накрывают, посуду моют, попы моют, горшки, полы...
#26
12.12.11 0:48:26 | IP: 78.29.89.3
Какой то бред.Владелец отстойного ночного клуба,издатель БАЛАШОВСКОГО!!! глянцевого журнала(тиражом 2 экз.) , 3 члена партии жуликов и воров и тренер по самбо.Вот тренер то,как единствееный приличный человек,попавший в список,наверное для разнонбразия,и должен стать человеком года.
#27
12.12.11 1:16:25 | IP: 79.126.71.42
Спасатель Сергей Сосин, который спас ребёнка этим летом на Хопре, думаю, что отличный кандидат в номинанты. Чем не Человек года 2011
?

#28
12.12.11 1:47:58 | IP: 79.126.69.227
а зачем нам человек года?
#29
12.12.11 1:48:30 | IP: 79.126.98.28
ну и сборище собрали. барыги , спикулянты и воры. хороший выбор. один тренер нормальный, от остальных дерьмом попахивает.
#30
12.12.11 2:32:51 | IP: 213.87.132.72
Ну, вообще... Какое отношение местные " белые воротнички" имеют к званию "человек года 2011"?

Пусть занимаются своими обычными делами. А именно, подсчитывают денежки, выбирают шубы и цацки своим женщинам, путевочки, где попу погреть пока у нас холодрыга.... Чем они отличились?
? Выделили денег приютам???ребенка от смерти спасли?
За исключением тренера и учительницы, напрашивается вывод, что кумирами у нас в Балашове становятся те, кто спаивают
молодежь или на джипарях местную грязь месят... О, времена! О, нравы!!!!!





молодежь или на джипарях местную грязь месят... О, времена! О, нравы!!!!!
#31
12.12.11 2:36:37 | IP: 213.87.132.72
Сергей Сосин!!!
#32
12.12.11 9:36:43 | IP: 94.181.181.171
ну и список кандидатов... и это все - кем может гордиться город Б.
??

#33
12.12.11 9:38:22 | IP: 85.26.235.174
Согласна. Сергей Сосин!!!!!!
#34
12.12.11 10:49:45 | IP: 95.84.51.18
Полицейский который задержал преступника и получил ножевые ранения тоже может быть человеком года!
#35
12.12.11 11:12:57 | IP: 188.143.232.141
AZ, Гнусарев у Талалайкина на "выборах" не "выигрывал". Талалайкин самоотвод взял. Он Сирьожу Горнаева на всех парах "обошел", кто бы мог подумать!
#36
12.12.11 11:25:06 | IP: 85.26.232.233
Денис Алексеев - владелец клуба Мегаполис. Это по-настоящему громкое событие в нашем городе - открытие ночного клуба такого уровня
Да ухж, уровень там аховый,но для колхоза покатит
#37
12.12.11 12:01:30 | IP: 85.26.234.182
#38
12.12.11 12:27:38 | IP: 79.126.65.215
Кстати, вот спасибо за напоминание - я бы тоже отдал свой голос за Сергея Сосина ! Включите его в список , если Вам не трудно...
#39
12.12.11 14:41:31 | IP: 78.29.107.127
Замените Алексеева на Соснина!А то получается спаивать молодежь ,
большая заслуга.
большая заслуга.
#40
12.12.11 16:32:08 | IP: 78.29.122.154
Открытие ночного клуба- ср.ть на него с водонапорной башни.Добра-то.
#41
12.12.11 18:35:09 | IP: 109.195.18.142
Я свой голос отдаю за Гришаева А.В. В этом году Министерство спорта РФ наконец-то оценило заслуги его и его воспитанников. Я считаю, что будет справедливо, если в его родном городе, тоже каким-то образом отметят это!
#42
12.12.11 19:57:45 | IP: 95.84.40.65
ЗА ГРИШАЕВА!!!!!!!:))ОН молодец! И не надо нам никаких дубовенко , боковых и многодетных - дурной тон это. ГРИШАЕВ, ГРИШАЕВ, ГРИШАЕВ, ГРИШАЕВ - так голосует моя семья.
#43
12.12.11 20:47:35 | IP: 95.84.21.235
А миня не хотите выбрать человиком года-мнгодетная мать,-председатель щит и меч и т.д.
#44
12.12.11 22:25:41 | IP: 2.93.113.226
Да что он этот клуб, для одной сотой части нашего населения имеет значение , а то и меньше. Остальным по боку есть у нас такой клуб или нет. Вот, ептыть, человек года!Ладно бы школу открыл, или хотя-бы приют для бездомных животных, а то клуб?!
#45
12.12.11 22:28:47 | IP: 95.84.46.43
Для Гасановой - Вас диаспора выберет...
#46
12.12.11 22:50:08 | IP: 78.29.100.117
Я тоже хочу быть человеком года!Как вы думаете,если я бордель в Балашове открою,меня скорее всего на 1-е место и поставят!!!!!!:-) :-) :-) ГРИШАЕВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-мой голос!!!!!!!
#47
12.12.11 23:16:00 | IP: 78.29.94.137
Гнусарёв однозначно,он красивый мужчина,жаль,что женат,наверное.
#48
12.12.11 23:18:32 | IP: 178.45.130.232
#47 Гость нет девушка- не женат.
#49
12.12.11 23:37:06 | IP: 78.29.94.137
гость 48 Если это правда, то я очень рада,осталось только его поймать,спасибо Вам!
#50
13.12.11 3:06:17 | IP: 79.126.100.126
Женат - не женат... Красивый не красивый... Давайте тогда уж Человека года 2011 будет выбирать с линейкой: у кого больше "друг" . А что, нормально...!!! ППЦ... ((((( Девушки, уймитесь!!!! Голодны - закажите пиццу.
#51
13.12.11 7:29:11 | IP: 85.26.234.140
Все эти голосования просто туфта. Эдакое развлечение для балашовцев. С одного компьютера можно нащелкать нужное количество голосов(процентов). Но то, что мнение о тех или иных людях высказано - уже хорошо.Для №23 АЗА -ПЕРЕВЕДИТЕ на русский " Постоянная ссылка на голосование"
#52
13.12.11 8:17:09 | IP: 46.175.131.160
«А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь». КЛАССИКА!
Всё в музыканты не годитесь». КЛАССИКА!
#53
13.12.11 8:38:53 | IP: 178.45.130.66
Хочу обратиться к администрации сайта Балашовер.ру с просьбой снять мою кандидатуру с голосования, поскольку считаю свое участие неправильным в данной номинации. Лично у меня никто не поинтересовался, хочу ли я выдвижения моей кандидатуры.
Данное голосование, я считаю, должно проводиться среди людей, действительно, значимых для Балашова, хорошо бы людей из системы управления или вот например тот полицейский, который получил на работе пулевое ранение или многодетная мать. А Я, может быть, поучаствовал в подобном голосовании в какой нибудь номинации среди предпринимателей "интересная идея".
Что касаемо ночного клуба. Данное заведение это образ жизни молодежи, оно необходимо хотя бы для того чтобы провести интересно время, отдохнуть, снять стресс... Сейчас в городе достраивается хороший современный кинотеатр, так же строится бассейн... Поймите, для молодежи и не только это все неотъемлемая часть города. Молодое население активно уезжает отсюда, а ведь они это будущее нашего города. Посмотрите на соседей, например Борисоглебск, население которого намного моложе чем наше и разве это плохо, у них есть и клуб и какой никакой кинотеатр, куда мы все ездим. А у нас в сферу развлечений до этого времени серьезно вкладывался разве что Кристалл и Скорпион, но это было лет так 8-10 назад. В настоящее время остался Кристалл, теперь есть Мегаполис и скоро будет к/т Спартак. Если мы будем двигаться в данном направлении, то возможно когда-нибудь люди из других населенных пунктов позавидуют нам и скажут - вот почему я не живу в Балашове? Согласен, одной лишь сферы развлечений очень мало для общей благоприятной картины, но ведь это совсем другая история.
Может и придет время когда у меня не возникнет желание снимать свою кандидатуру, а пока считаю, что не заслуживаю!
И еще, администрация сайта, прошу Вас отслеживать и модерировать сообщения на Вашем сайте, которые часто несут в себе нецензурные выражения и личные оскорбления, которые недопустимы на подобном ресурсе! Да свободу слова никто не отменял, но есть моральные и этические рамки в публичных высказываниях, а у вас анонимно оскорбить человека, тема почти что 50 процентов комментарий. Позиционируете себя, как самый крупный портал нашего города, а по факту получается огромная свалка. И раз уж на то пошло, то голосование подобного рода следовало бы начать с изучения общего мнения жителей нашего города, проведя предварительное в котором бы и отобрали 10 самых предлагаемых кандидатур, и сам процесс голосования тоже должен быть серьезней а так я по факту могу нащелкать себе сколько угодно голосов с одного компьютера, это несерьезно!
С Уважением Алексеев Денис.
Данное голосование, я считаю, должно проводиться среди людей, действительно, значимых для Балашова, хорошо бы людей из системы управления или вот например тот полицейский, который получил на работе пулевое ранение или многодетная мать. А Я, может быть, поучаствовал в подобном голосовании в какой нибудь номинации среди предпринимателей "интересная идея".
Что касаемо ночного клуба. Данное заведение это образ жизни молодежи, оно необходимо хотя бы для того чтобы провести интересно время, отдохнуть, снять стресс... Сейчас в городе достраивается хороший современный кинотеатр, так же строится бассейн... Поймите, для молодежи и не только это все неотъемлемая часть города. Молодое население активно уезжает отсюда, а ведь они это будущее нашего города. Посмотрите на соседей, например Борисоглебск, население которого намного моложе чем наше и разве это плохо, у них есть и клуб и какой никакой кинотеатр, куда мы все ездим. А у нас в сферу развлечений до этого времени серьезно вкладывался разве что Кристалл и Скорпион, но это было лет так 8-10 назад. В настоящее время остался Кристалл, теперь есть Мегаполис и скоро будет к/т Спартак. Если мы будем двигаться в данном направлении, то возможно когда-нибудь люди из других населенных пунктов позавидуют нам и скажут - вот почему я не живу в Балашове? Согласен, одной лишь сферы развлечений очень мало для общей благоприятной картины, но ведь это совсем другая история.
Может и придет время когда у меня не возникнет желание снимать свою кандидатуру, а пока считаю, что не заслуживаю!
И еще, администрация сайта, прошу Вас отслеживать и модерировать сообщения на Вашем сайте, которые часто несут в себе нецензурные выражения и личные оскорбления, которые недопустимы на подобном ресурсе! Да свободу слова никто не отменял, но есть моральные и этические рамки в публичных высказываниях, а у вас анонимно оскорбить человека, тема почти что 50 процентов комментарий. Позиционируете себя, как самый крупный портал нашего города, а по факту получается огромная свалка. И раз уж на то пошло, то голосование подобного рода следовало бы начать с изучения общего мнения жителей нашего города, проведя предварительное в котором бы и отобрали 10 самых предлагаемых кандидатур, и сам процесс голосования тоже должен быть серьезней а так я по факту могу нащелкать себе сколько угодно голосов с одного компьютера, это несерьезно!
С Уважением Алексеев Денис.
#54
13.12.11 8:49:55 |
Алексеев Денис, +100 Молодец!
#55
13.12.11 8:53:48 | IP: 88.147.163.8
вот и я за Сосина Сергея!!!!
#56
13.12.11 9:12:17 | IP: 94.181.181.171
Алексеев Денис, уважаю!
#57
13.12.11 9:17:11 |
#53 Алексеев Денис
Сейчас снимать будет уже некрасиво - люди за вас отдали голоса. Но если вас это успокоит - вас скорее всего не выберут, что жаль. Но на данный момент за вас отдали больше голосов чем за власть в лице главы района. Не знаю - польстит ли вам данный факт.
Понятно, что у каждого может быть свой список достойнейших людей. Памятуя это и прошлогодний опыт мы назвали это Человек года по Версии БалашоверЪ. У другого сми будет свой список. У нас вот такой список. Причем окончательное слово мы оставляем за посетителями, а не за компетентным жюри из двух человек как это часто бывает.
>>Позиционируете себя, как самый крупный портал нашего города, а по факту получается огромная свалка.
Понимаете - все люди разные. Кому это нравится это, кому-то не нравится. Вот то что тут многим не нравится что вы продаете алкоголь молодежи - вы же от этого не перестанете его продавать - правда? А еще многие считают аморальным танцовщицы топлесс. Вы же не перестанете от этого их приглашать? Думаю что нет. Просто все люди разные и каждый имеет свое мнение. Я ценю ваш совет, но вынужден сказать что ему не последую. Если слушать все советы - то сайт стоит закрыть и ничо не делать. А как определить гарантированно правильные советы - я не знаю.
>>а так я по факту могу нащелкать себе сколько угодно голосов с одного компьютера, это несерьезно!
У нас стоит защита от таких вот нащелкивателей - и по компьютеру и по айпи адресам и не только. Нет безгрешных опросных движков, но этот максимально надежный. Поэтмоу вопрос - что вы подразумевали под более серьезным голосованием? Избирательные участки, бюллетени, урны? Так вот недавно такое было - там сами видели как насчитали. Перефразируя классика скажу - "Не бойтесь, вы не в ЦИКе, вас не обманут"
Еще раз спасибо за ваше мнение. Оно очень ценно для нас. И пусть не к каждой идее мы прислушиваемся и не каждая будет реализована, но такие комментарии очень ценны для нас. Спасибо.
Сейчас снимать будет уже некрасиво - люди за вас отдали голоса. Но если вас это успокоит - вас скорее всего не выберут, что жаль. Но на данный момент за вас отдали больше голосов чем за власть в лице главы района. Не знаю - польстит ли вам данный факт.
Понятно, что у каждого может быть свой список достойнейших людей. Памятуя это и прошлогодний опыт мы назвали это Человек года по Версии БалашоверЪ. У другого сми будет свой список. У нас вот такой список. Причем окончательное слово мы оставляем за посетителями, а не за компетентным жюри из двух человек как это часто бывает.
>>Позиционируете себя, как самый крупный портал нашего города, а по факту получается огромная свалка.
Понимаете - все люди разные. Кому это нравится это, кому-то не нравится. Вот то что тут многим не нравится что вы продаете алкоголь молодежи - вы же от этого не перестанете его продавать - правда? А еще многие считают аморальным танцовщицы топлесс. Вы же не перестанете от этого их приглашать? Думаю что нет. Просто все люди разные и каждый имеет свое мнение. Я ценю ваш совет, но вынужден сказать что ему не последую. Если слушать все советы - то сайт стоит закрыть и ничо не делать. А как определить гарантированно правильные советы - я не знаю.
>>а так я по факту могу нащелкать себе сколько угодно голосов с одного компьютера, это несерьезно!
У нас стоит защита от таких вот нащелкивателей - и по компьютеру и по айпи адресам и не только. Нет безгрешных опросных движков, но этот максимально надежный. Поэтмоу вопрос - что вы подразумевали под более серьезным голосованием? Избирательные участки, бюллетени, урны? Так вот недавно такое было - там сами видели как насчитали. Перефразируя классика скажу - "Не бойтесь, вы не в ЦИКе, вас не обманут"

Еще раз спасибо за ваше мнение. Оно очень ценно для нас. И пусть не к каждой идее мы прислушиваемся и не каждая будет реализована, но такие комментарии очень ценны для нас. Спасибо.
#58
13.12.11 10:53:04 | IP: 95.84.42.184
Денис молодец!!!!!
#59
13.12.11 11:09:38 | IP: 79.126.102.158
#53 Алексеев Денис - хороший какой. И заботливый.
#60
13.12.11 14:27:54 | IP: 78.29.78.70
Денис молодец!
#61
13.12.11 15:04:27 |
Молодец денис!! Хорошие слова.
#62
13.12.11 15:24:32 | IP: 85.26.234.150
против всех
#63
13.12.11 16:58:55 | IP: 78.29.73.188
Все правильно,Денис!Только еще Вы должны устранить замечания,которые направлены в адрес клуба.А они не беспочвенны.
#64
13.12.11 18:42:24 | IP: 88.147.235.71
зарубина в человека года!!!
#65
13.12.11 20:31:19 | IP: 95.84.37.57
Предлагаю помойке под названием Балашовер сначала согласовывать кандидатуры. а потом только их выставлять на всеобщее голосование. И убирайте же наконец мат, нецензурщину, господа!
#66
13.12.11 20:41:27 | IP: 78.29.90.227
Безусловно если убрать все плюсы и минусы человек года Щербакова.Выиграла выборы в район.Создала команду.(без оценок)Стали работат днём открыто(а то всё по ночам).Сергей Гнусарёв и Людмила Бокова уверен её проект.Выборы в Г.думу выиграла.Как не крути 2011ГОД Щербаковой.Остальные участники на мой взгляд из другой номинации.
#67
13.12.11 21:04:27 |
#65 Гость
Предлагаю вам сначала пойти нахер.
Предлагаю вам сначала пойти нахер.
#68
13.12.11 21:05:57 | IP: 88.147.206.166
AZ , включите пожалуйста в список Сосина Сергея. Ведь многие просят, не я один...
#69
13.12.11 22:13:25 |
#68 ИоВрио
Уже это некрасиво будет.
Ну проморгали кандидата - каюсь. Были не правы.
Но сейчас уже на ходу менять условия игры - еще хуже. Увы.
Уже это некрасиво будет.
Ну проморгали кандидата - каюсь. Были не правы.
Но сейчас уже на ходу менять условия игры - еще хуже. Увы.
#70
13.12.11 22:17:14 | IP: 79.126.85.170
#69 az, приз зрительских симпатий вне конкурса. а, кстати, медаль уже отлили? или как это будет отмечено для победителя?
#71
13.12.11 22:22:27 | IP: 88.147.238.123
#65 Гость Ты здесь не командуй,здесь хозяин АЗ и нам нравится здесь находится и тусоваться,понял.Правила устанавливает он,создай свой сайт - раскрути,а потом предлагай.
Ну всё, раз Алексеев Денис не хочет, не будем за него голосовать.
Ну всё, раз Алексеев Денис не хочет, не будем за него голосовать.
#72
13.12.11 22:27:30 | IP: 79.126.85.170
Кто еще не хочет, чтоб за него голосовали? Напишите в комментах душераздирающее письмо, тогда не будем голосовать.
#73
13.12.11 22:47:02 | IP: 78.29.112.62
А мне Гнусарёв нравится!!! Я бы за него даже замуж вышла!
#74
13.12.11 22:50:55 | IP: 79.126.85.170
#73 Гость, пиши письмо деду морозу волшебнику Чурову. В ЦИК. Он все может.
#75
13.12.11 22:54:57 | IP: 78.29.112.62
гость 74 Опять Вы со своими выборами,я от души между прочим.
#76
13.12.11 22:59:51 | IP: 78.29.65.167
"Сегодня открывается голосование на звание "Человек года 2011" по версии БалашоверЪ. Как и в прошлом году - номинантов на это званием выбрала редакция. ... На сей раз на это почетное звание мы решили выдвинуть 6 человек."
Как и в прошлом году по-прежнему не ясно: а по каким критериям редакция Балашовера номинантов выбирала? Просто "решили" и всё! Как-то легкомысленно получилось)
Как и в прошлом году по-прежнему не ясно: а по каким критериям редакция Балашовера номинантов выбирала? Просто "решили" и всё! Как-то легкомысленно получилось)
#77
13.12.11 23:01:00 | IP: 79.126.85.170
гость 75 "я б для батюшки-царя родила б богатыря"
Можно еще на прием попроситься. Говорят, что хоть и не Геракл, но в приеме еще никому не отказывал. И ручку пожмет, и приобнимет, и слово приятное скажет. Местный главный революционер рассказывал.

#78
13.12.11 23:47:43 | IP: 88.147.238.123
#73 Гость Товарищ, ты не отвлекайся здесь от темы,мы о политике разговариваем по-моему.Сразу видно,что баба.
#79
14.12.11 1:51:11 | IP: 83.149.21.230
#46 Гость
"12.12.11 22:50:08
78.29.100.117 Я тоже хочу быть человеком года!Как вы думаете,если я бордель в Балашове открою,меня скорее всего на 1-е место и поставят!!!!!!:-) :-) :-) "
Не кипятитесь Вы так, Елена Юрьевна, Вы у нас вне конкуренции.
"12.12.11 22:50:08
78.29.100.117 Я тоже хочу быть человеком года!Как вы думаете,если я бордель в Балашове открою,меня скорее всего на 1-е место и поставят!!!!!!:-) :-) :-) "
Не кипятитесь Вы так, Елена Юрьевна, Вы у нас вне конкуренции.
#80
14.12.11 6:50:31 |
#76 Гость
Как и в прошлом году по-прежнему не ясно: а по каким критериям редакция Балашовера номинантов выбирала?
По внутренним критериям.
Просто "решили" и всё!
Ага - просто решили и все.
Как-то легкомысленно получилось)
А мы вообще стараемся не усложнять без причины. Чего и вам советуем. С наступающим новым годом
Как и в прошлом году по-прежнему не ясно: а по каким критериям редакция Балашовера номинантов выбирала?
По внутренним критериям.
Просто "решили" и всё!
Ага - просто решили и все.
Как-то легкомысленно получилось)
А мы вообще стараемся не усложнять без причины. Чего и вам советуем. С наступающим новым годом

#81
14.12.11 18:15:10 | IP: 89.179.217.127
Ну уж точно не Антоненко А.В-Не жизнь а сплошные "понты"что он заслужил такое звание из-за подпольного цеха по производству ХРЕНОВОЙ МЕБЕЛИ?или может за кинутых клиентов?ну тогда за подлые кляузы на честных предпринимателей???НЕТ это место заслужила Е.Ю.Щербакова-которая верно тянет наш город из болота и большой РЕСПЕКТ Гнусареву С.В он тоже достоен!
#82
14.12.11 21:09:03 | IP: 78.29.113.26
ох, не лёгкая эта работа, из болота тащить бегемота.
#83
14.12.11 22:15:10 | IP: 78.29.105.109
гость 78 Достала Ваша политика,нас всё равно не спрашивают,наивный Вы,кому надо,тот и будет во власти,президентом,и т.д.А я о красоте жизни-о любви, Гнусарёв достоин этого звания-и это моё личное мнение,а Вы можете дальше пустословить про свою политику.ГНУСАРЁВ!!!!!!!!!!!!!Кстати да,я баба,настоящая русская баба,а Вы я вижу очень догадливый,или завидуете?
#84
14.12.11 23:48:21 | IP: 79.126.104.90
#83 Гость Почему за Гнусарёва - он занят.Есть другие мужички.Вы можете только голосовать за него,а не влюбляться.Это запрещено,ясно.
#85
15.12.11 13:05:15 | IP: 95.84.12.102
Гость 83, "настоящая русская баба" это в смысле не резиновая? Или в горящую избу войдет?
#86
15.12.11 19:47:33 | IP: 78.29.65.114
Бокова--человек года! Анекдот! Что она сделала, кроме того, что хорошо прогнулась перед кем надо! кошмар какой-то! у нее хоть один ученик занял какое-нибудь место в конкурсах, кого она научила своей истории? Никого! Только на конкурсах сама торчала и показывала никудышние уроки!
#87
15.12.11 22:13:11 | IP: 78.29.123.128
гость 85 Вы наверное ревнуете?!
#88
15.12.11 22:15:31 | IP: 79.126.108.205
#86 Гость Не надо,нормальный она педагог и человек.У нас ребёнок учился у неё - все её хвалят.Просто не надо завидовать,а надо за таких гордится.
#89
16.12.11 16:23:33 | IP: 95.84.52.136
Уважаемый Денис Алексеев! Я за вас бы проголосовала 150 тысяч раз если бы вы в клуб не пускали школьников!!! ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К МНЕНИЮ МАМЫ И УЧИТЕЛЯ! Людям нужны развлечения, но не за счет малолетних подростков.
#90
16.12.11 17:51:03 | IP: 89.179.232.239
Ну да-верно!Пусть дети за углом,на морозе!Молодежи нужна эта тусовка-кроме ничего нет!А пить или не пить или сколько пить решает за себя сам!
#91
16.12.11 19:17:46 | IP: 79.126.87.121
Гость 90 ты, что глупый? Как они могут для себя что то решать? Они живут за счет родителей, да и разума у них еще с ноготок!
#92
16.12.11 22:44:31 | IP: 89.179.232.239
Может быть и с ноготок-только дети повторение родителей...
#93
17.12.11 8:03:28 | IP: 178.45.135.253
Полностью согласен!
#94
19.12.11 19:35:44 | IP: 92.244.243.166
Никого не знаю...
#95
19.12.11 22:10:06 | IP: 78.29.99.236
Человек года в Балашове без Сергея Сосина...
Опрос : за кого бы Вы проголосовали если выборы были сегодня почему то без Прохорова.
Вам самим то не противно ?
Опрос : за кого бы Вы проголосовали если выборы были сегодня почему то без Прохорова.
Вам самим то не противно ?
#96
20.12.11 22:56:58 | IP: 128.73.122.101
Политика - это хорошо (ну в смысле от нее никуда не деться) и денежки там хорошие, что и привлекает всех наших депутатов. Но это же сплошная грязь. Я голосую за человека, который занимается интересным и важным делом, который находится на своем месте, который не мыслит себя без своей работы - за ГРИШАЕВА А.В.
#97
21.12.11 22:09:28 | IP: 78.106.136.227
Ха-Антоннко А.В человек года!!??Кто его мог выдвинуть???Это жалкий лицемер и трус!У него же тяга к письмам кляузного содержания!Пяникова Лидия Петровна-вот по настоящему ЧЕЛОВЕК ГОДА!
#98
31.12.13 8:13:52 | IP: 78.29.79.20
ПАЛЬКИНА вот человек года!!!Всю культуру района облапошила!Учитесь "ЛОХИ"!!!!!!!