Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил 16 декабря рейтинги президента Дмитрия Медведева и премьера Владимира Путина.
Согласно результатам исследования ВЦИОМ, если бы выборы президента состоялись на этой неделе, за Путина отдали бы свои голоса 42% опрошенных.
В первую неделю декабря рейтинг одобрения президента страны Дмитрия Медведева составил 51%.
Рейтинг "Единой России" снизился с 41% до 35% за неделю. Укрепить свои позиции удалось только КПРФ - с 12% до 16% за неделю. ЛДПР поддерживают 12% опрошенных, "Справедливую Россию" - 11%.
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 10-11 декабря 2011г. Опрошены 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках РФ. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Источник: РБК
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
16.12.11 9:44:24 |
http://drivehotel.livejournal.com/99192.html
ё*аный стыд. ЕДРО в ведро!
ё*аный стыд. ЕДРО в ведро!
#2
16.12.11 9:54:31 | IP: 46.175.131.208
Не мудрено.
#3
16.12.11 10:34:31 | IP: 78.29.124.176
немцовым и шендеровичам русский народ в очередной раз не обмануть. Хватит. Пускай забирают из телевизора свои ближневосточные морды и возвращаются на политическую помойку. Не успел народ возмутиться фальсификациями, а они уже тут как тут. Руководят, падлы)))
#4
16.12.11 10:40:06 | IP: 78.29.92.178
Путин, убей себя ап стену, ну пожалуйста...
#5
16.12.11 10:42:01 |
Я сегодня утром подумал: если вдруг не станет Путина, что станет со страной? Можно, конечно, плеваться в него, называть тираном, но вот возьмет тиран и уйдет. Прямо сейчас. Что дальше?
#6
16.12.11 11:22:46 | IP: 79.126.86.142
Кто бы и как не злорадствова(по убеждению или по стадному чувству), сегодня равных Владимиру Путину, более достойного и способного удержать Россию от развала, противостоять западным "доброжелателям" - НЕТ!!!
#7
16.12.11 11:54:06 | IP: 79.126.73.209
#5 Sheogorath, какая прелесть. Ты начал думать. Наконец-то.
#8
16.12.11 12:23:20 |
Sheogorath меня учили с детства, что незаменимых нет. Если помните, то с ноября 1982 по март 1985 СССР похоронил трех генсеков.И ничего, страна прожила еще 16 лет. Так и с Путиным. Уйдет или не уйдет не важно. Свято место пусто не бывает. Разваливать уже нечего, развалили все.Ну а статистике ВЦИОМа верить почему то не хочется. Рейтинг ВЦИОМа всегда такой, какой нужен кому то.
#9
16.12.11 12:25:41 |
#8 Несогласный new, откуда цифра в 16 лет?
может быть 6?

#10
16.12.11 12:56:28 | IP: 85.26.165.181
А может тот за кого мы голосуем и есть тот западный "доброжелатель" А?)
#11
16.12.11 13:06:31 | IP: 217.118.90.149
Как можно голосовать за Путина, если Он даже не знает сколько сейчас минимальная пенсия в России. Наивно считает что она 8 тысяч рублей. Выходит, что Он врет или не в теме. Что равнозначно для меня.
#12
16.12.11 14:07:11 | IP: 85.26.234.225
Да по-хер Путин вообще, пока есть цена на нефть...В ближайшее время хоть с Путиным, хоть без него жизнь будет ухудшаться. Но Путин -вор, а вор должен сидеть, по словам Жеглова и того же Путина.
#13
16.12.11 14:07:55 | IP: 79.126.69.181
При Медведеве зарплату бюджетникам не подымали 4 года его правления.А при Путине каждый год поднимали на 20-30%. Вывод: Путин лучше Медведева.
Вы поймите человек один ничего не решает,надо самим шевелиться и делать.А то другие партии только хают и говорят: вот мы то сможем.А вы где были,так почему не помогли власти???
Вы поймите человек один ничего не решает,надо самим шевелиться и делать.А то другие партии только хают и говорят: вот мы то сможем.А вы где были,так почему не помогли власти???
#14
16.12.11 14:54:22 | IP: 178.176.95.202
Чтобы мы работали надо создавать нормальные условия. Иди-ка в Балашове поработай, где тебя ждут на рынке или в магазине продавцом. Чтобы взять какой-ниб льготный кредит на развитие надо иметь или своих людей или откатывать бабки. А если нет ни того ни другого иди ты на хер. И вся эта система создана и работает при Путине и ЕдРе.
#15
16.12.11 15:03:54 | IP: 78.29.105.248
Действительно,даже Шео начал задумываться и думать головой,а остальные как были ....,так наверное и останутся такими же.
#16
16.12.11 15:43:05 | IP: 79.126.86.142
#12 ГОСТЬ
"Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои тебе сие дозволяют"
Козьма Прутков. "Мысли и афоризмы".
"Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои тебе сие дозволяют"
Козьма Прутков. "Мысли и афоризмы".
#17
16.12.11 16:05:32 |
#6 Гость #16 Гость 79.126.86.142 "Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои тебе сие дозволяют"
Это точно подметил. Только это относится во всей мере к твоим высказываниям. А Путинские "понятия" и твои понятия о результатах его 10-летней власти схожи. «Нет ничего отвратительнее большинства» И.В.Гёте. «Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться» М.Твен.
Это точно подметил. Только это относится во всей мере к твоим высказываниям. А Путинские "понятия" и твои понятия о результатах его 10-летней власти схожи. «Нет ничего отвратительнее большинства» И.В.Гёте. «Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться» М.Твен.
#18
16.12.11 19:13:43 | IP: 79.126.64.184
Цитата: Sheogorath
..если вдруг не станет Путина, что станет со страной? Можно, конечно, плеваться в него, называть тираном, но вот возьмет тиран и уйдет
Какой то вы не постоянный, Sheogorath, то с прошлого года "Путин должен уйти, Путин должен уйти".
Новое цу поступило?
#19
16.12.11 19:21:32 | IP: 85.26.164.198
#18 Гость
Щегор деревенский дурачок, не обращайте внимания. Какие там ему цу. У него между ушами гавно кипит, пожалеем дурачка!
Щегор деревенский дурачок, не обращайте внимания. Какие там ему цу. У него между ушами гавно кипит, пожалеем дурачка!
#20
16.12.11 20:11:27 | IP: 88.147.217.24
Даже Шео выбирает Путина.Это о многом говорит.
#21
16.12.11 20:23:58 | IP: 88.147.223.81
А кто реально кроме Путина может взвалить на себя бремя управления такой страной как наша,где правая рука не знает,что может сделать левая? Далеко ходить не надо,надо просто почитать посты на данном сайте.
#22
16.12.11 23:09:09 | IP: 88.147.217.24
Да пока никто.Медведев взвалил при поддержке Путина.
#23
17.12.11 7:54:16 | IP: 178.45.135.253
Коммунисты наведут порядок!
#24
17.12.11 10:08:32 | IP: 78.29.113.39
#23 Гость Пшол ты со своими комуняками.
#25
17.12.11 10:19:56 | IP: 217.118.90.231
Одни коммунисты не наведут порядок, а вот с здравомыслящими членами других партий вполне могут.За Путина сейчас те, кто ждёт очередной подачки для себя лично не думая даже о своих внуках.Жить только за счёт газа долго не возможно, а остального почти ничего нет ну кроме автопрома.На легковой машине землю не вспашешь и корову не перевезёшь.На селе старики вымирают а молодые спиваются, скоро останемся без собственных продуктов питания.В городе токаря или фрезеровщика днём с огнём не найдёшь.Идёт полная дибилизация населения, кроме банки пива и сигарет молодые не хотят ничего знать.Большинство высшее образование покупают.Нормальных специалистов стало гораздо меньше чем в СССРовсие времена.Я не говорю уже про курящих женщин и наркоте.Ну почему белорусские менты не берут взятки а наши только и ждут когда им предложат а если не предлагают начинают выпрашивать дай хоть сотню ?
#26
17.12.11 10:41:36 | IP: 217.118.90.226
Гнать этих гномов, медвепутов сраных, из кремля...в Сибирь... на перевоспитание.. как в Китае.
#27
17.12.11 12:09:27 |
Sheogorath да ты прав у меня что то с математикой.
25 Гость ну такая у нас(русских) психология.Главное напиться и забыться. Ну лень нам меняться самим. Мы же привыкли,что придет добрый дядя и все за нас решит.
25 Гость ну такая у нас(русских) психология.Главное напиться и забыться. Ну лень нам меняться самим. Мы же привыкли,что придет добрый дядя и все за нас решит.
#28
17.12.11 12:27:54 | IP: 79.126.68.59
"Такая у нас у русских психология". Интересно откуда эта психология взялась? А может просто нас ведут туда, куда мы не хотим?
#29
17.12.11 14:24:09 | IP: 95.84.57.1
#28 Городовой Нет начинать надо с себя,а не с других.Люди всегда думали,что виноват царь,меняли,а толку никакого.Ещё хуже бандиты вставали у руля.Возьмите в пример Киргизию,что изменилось к лучшему после революции?
#30
17.12.11 17:06:21 | IP: 217.118.90.235
Мы не Киргизия! Путин и Медведев создали политическую систему в которой нет здоровой конкуренции, есть круговая порука, корупция, своячничество, но результата нет.
Качество жизни стремительно падает при высоких ценах на нефть, экономика сырьевая и промышленность, за исключением отдельных предприятий, не развивается, только число россиян в форбсе почему-то растет. Чиновничий аппарат растет, а реальный сектор экономики сокращается.
Так чего хорошего в Путине как в руководителе? И кто сказал что Миронов, Прохоров и другие хуже? Может они не лучше, но уж точно не хуже.
Качество жизни стремительно падает при высоких ценах на нефть, экономика сырьевая и промышленность, за исключением отдельных предприятий, не развивается, только число россиян в форбсе почему-то растет. Чиновничий аппарат растет, а реальный сектор экономики сокращается.
Так чего хорошего в Путине как в руководителе? И кто сказал что Миронов, Прохоров и другие хуже? Может они не лучше, но уж точно не хуже.
#31
17.12.11 17:16:51 | IP: 88.147.200.101
Генерал Ивашов Леонид Григорьевич.http://www.informacia.ru/dosye/1273-ivashov.html Кандидат в президенты. Прочитайте в инете очень умный мужик. Писал
Открытое письмо министру обороны Сергею Иванову. Февраль 2003 г. Особенно военные прочитайте( вы понимаете в этом деле)
Открытое письмо министру обороны Сергею Иванову. Февраль 2003 г. Особенно военные прочитайте( вы понимаете в этом деле)
#32
17.12.11 17:26:23 | IP: 88.147.200.101
Поговаривают что Путин шпион от Германии. Дочери его живут в Германии.«Германия - та страна, где Путин собирается жить после отставки»..Путин сделал Германии скидку на газ. Кого там план был после ВОВ, чтоб развалить Россию? План реально действует
#33
17.12.11 17:40:16 | IP: 78.29.79.154
Гость 29, К примеру я с себя начал, а другие? А если они не хотят? Кто их заставит?
А царь он по любому виноват, назвался груздем, полезай в кузов!
А царь он по любому виноват, назвался груздем, полезай в кузов!
#34
18.12.11 2:58:31 | IP: 95.29.139.100
Ребята а что разваливать и так все развалили судя по нашему городу.План развала России Америкой в действии а наша власть бездействует .
#35
18.12.11 12:54:20 | IP: 95.84.48.33
Развалили город наш коммунисты,оказывается их у нас полно.Они дестабилизируют обстановку и ноют- всё им плохо.
#36
18.12.11 12:58:21 | IP: 95.84.48.33
#31 Гость генерал ивашов уже старый коммунист 70 лет,да ещё к войне призывает.Нашёл кого рекламировать.
#37
18.12.11 13:20:48 | IP: 78.29.80.181
Гость 35, Развалили наш город бандиты-капиталисты, обстановка дестабилизируется не потому что ноют,а потому, что реально плохо! Не путайте причину и следствие!
#38
18.12.11 13:22:29 | IP: 78.29.80.181
Гость 36, ну и что, что война! Война дворцам, мир хижинам!
#39
18.12.11 13:24:14 | IP: 95.84.11.151
Ребята хорэ спорить - вы все не правы,прочтите лучше книгу Непеина О.Н. и тогда может поймёте - ссылка:http://narod.ru/disk/29583134001/Putevoditel%27_po_tvoemu_vnutrennemu_miru.zip.html
#40
18.12.11 13:29:10 | IP: 95.84.11.151
http://narod.ru/disk/29583134001/Putevoditel%27_po_tvoemu_vnutrennemu_miru.zip.html
#41
18.12.11 23:08:23 | IP: 88.147.188.121
на ремонт роддома выделены хорошие деньги.но бездарное и вороватое местное начальство запороло весь ремонт-закупили самое дешёвое,а строители -это просто сброд.кто виноват,разве путин?на трасссе воронеж-москва есть участок дороги.где через 500 м хорошие туалеты,но люди какают рядом с дыркой.что это опять путин виноват?в Балашове вообще нет общественных туалетов и виноват не путин,а местное руководство.которое не может вовремя организовать чистку и ремонт дорог и те же туалеты.
#42
19.12.11 8:07:21 | IP: 79.126.65.218
У нас в России,как всегда виноваты все люди,а сваливают на одного стрелочника.Прежде,чем осуждать - начни с себя.Один человек не может вам всё сделать.Вам надо второго Сталина,тогда вы будете по струнке ходить,а Путина вспоминать,какой хороший был.Мозги совсем народ потерял.Идиоты.
#43
19.12.11 14:10:52 | IP: 46.175.131.34
Народ, что за наивность? Путин им все разворовал? Едро? Развалили страну уже в конце 80-х, вспомните пустые полки в магазинах, если память не совсем отшибло!Сейчас ноем, а страшно будет , когда новый милиардер вдруг к власти придет: и будем за грошики по 12 часов надрываться,и будем всем "капитализм с человеческим лицом!А те, кто ратует за КПРФ, ребята, да сколько на одни грабли -то наступать: было уже все, было: и национализация, и ГУЛАГ, и раскулачивание.Или прекрасноликий Миронов , сладко распевающий о справедливости, сможет заставить всех перестать воровать и пр?Нужна твердая рука, а пока это - Путин.Лучших кандидатур нет.
#44
19.12.11 20:31:10 | IP: 95.84.28.10
Гость 43, Память не отшибло! После национализации, раскулачивания и ГУЛАГ, Россия почему то оказалась в тройке самых могучих государств! А сейчас? В каком то вшивом Катаре недавно избили Российского ПОСЛА и что? Американцы на весь мир издеваясь над нынешней Россией окружают своей системой ПРО! Какие то занюханные албанцы на неделю задержали Российскую колонну с гуманитарной помощью! Ну и о чем дальше можно говорить?
#45
19.12.11 21:36:17 | IP: 178.45.134.205
#44 Гость Дурень,что ты хочешь сделать за несколько лет.Такие вещи делаются десятилетиями.Мощь государства растёт постепенно.С нами всё равно считаются и побаиваются.
#46
19.12.11 22:16:12 | IP: 79.126.110.105
Гость 45 ты недалекий. Государству Российскому более 1000 лет, какие вещи делаются десятилетиями, но не делаются за 1000 лет? А нас побаиваются именно за тот ядерный щит, который был создан после раскулачивания, национализации, ГУЛАГа.
#47
19.12.11 23:11:37 | IP: 178.45.134.205
#46 Гость Дурень,если мы были слабые - нас давно бы завоевали.В годы перестройки и разваливающего социализма мы были самые слабые.
#48
20.12.11 7:43:59 | IP: 79.126.75.223
Гость 47, Глупыш, в нынешнее время, кто захочет взвалить на себя ответственность за 140 миллионов нищих людей, которых называют россиянами и Адольфа Гитлера то нет!
#49
20.12.11 8:41:01 |
#48 Гость "...взвалить на себя ответственность за 140 миллионов нищих людей..."
Какая к черту ответственность?! Если люди еще больше обнищают, что, кто-нибудь ответит?! Наивно думать об этом.
Да и люди на Болотной протестовали против того, чтобы за них кто-то брал ответственность. Вот лично за меня брать ответственность не надо. Я взрослый мальчик, и как-нибудь сам отвечу.
Думается в этом и остались еще пережитки совка - люди хотят и ждут, что кто-нибудь за них возьмет эту пресловутую ответственность. Чтобы самим не за что не отвечать.
Какая к черту ответственность?! Если люди еще больше обнищают, что, кто-нибудь ответит?! Наивно думать об этом.
Да и люди на Болотной протестовали против того, чтобы за них кто-то брал ответственность. Вот лично за меня брать ответственность не надо. Я взрослый мальчик, и как-нибудь сам отвечу.
Думается в этом и остались еще пережитки совка - люди хотят и ждут, что кто-нибудь за них возьмет эту пресловутую ответственность. Чтобы самим не за что не отвечать.
#50
20.12.11 13:05:33 | IP: 178.45.129.70
Bazin,Если люди обнищают еще больше, то как уже неоднократно случалось в России, кто то ответит за это своей кровью! Да и люди протестовавшие на Болотной площади такие же как и Bazin вроде взрослые, но "мальчики"! Эти же самые люди, случись вдруг в стране хаос и анархия выйдут требовать от власти наведения порядка твердой рукой, а не будут доказывать себе и друг другу, что за них брать ответственность не кому не надо! Это уже неоднократно случалось в человеческой истории. А что касается пережитков "совка" то пусть их будет больше чем пережитков капитализма! Ведь основная масса людей не такие как Вы-готовые ответить за всех и вся!
#51
20.12.11 15:25:00 |
#50 Гость "Ведь основная масса людей не такие как Вы-готовые ответить за всех и вся!"
Наивно и поверхностно. По-большевистски и как раз безответственно: оперируя словом МАССА ЛЮДЕЙ не забывай, что имеются ввиду конкретные живые Васи и Маши. И повторюсь, я отдельная личность, к МАССЕ себя не отношу, и за меня не надо отвечать. Сам смогу.
И, уважаемый Гость 178.45.129.70, запиши-запомни - двигают прогресс и создают цивилизационные ценности человечества не МАССА ЛЮДЕЙ, а ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ.
Наивно и поверхностно. По-большевистски и как раз безответственно: оперируя словом МАССА ЛЮДЕЙ не забывай, что имеются ввиду конкретные живые Васи и Маши. И повторюсь, я отдельная личность, к МАССЕ себя не отношу, и за меня не надо отвечать. Сам смогу.
И, уважаемый Гость 178.45.129.70, запиши-запомни - двигают прогресс и создают цивилизационные ценности человечества не МАССА ЛЮДЕЙ, а ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ.
#52
20.12.11 15:28:52 |
Да, Гость 178.45.129.70, если ты не понял стилистику моего коммента, слово "мальчик" было употреблено именно в значении пола, а не возраста. Как пишет Непеин - важен смысл, а Прутков - зри в корень.
#53
20.12.11 18:53:53 |
#50 Гость "Эти же самые люди, случись вдруг в стране хаос и анархия выйдут требовать от власти наведения порядка твердой рукой, а не будут доказывать себе и друг другу, что за них брать ответственность не кому не надо!"
Думается вот "эти люди" никогда не потребуют твердой руки, а если и потребуют (да и сейчас призывают), то только исполнения государственных законов и морально-нравственных законов человеческого общества.
Думается вот "эти люди" никогда не потребуют твердой руки, а если и потребуют (да и сейчас призывают), то только исполнения государственных законов и морально-нравственных законов человеческого общества.
#54
20.12.11 19:43:42 | IP: 79.126.87.44
Базин, если ты сам себя считаешь незаурядной личностью, то это еще ничего не значит! Главное то как о тебе думают окружающие тебя люди. Ты можешь ежедневно кричать на каждом углу, что ты "личность", "индивидуальность" "взрослый мальчик", но это сугубо твое личное субъективное мнение! Личность и индивидуальность бывает всякая "мерзопакостная", "лживая", но и т.д. А индивидуальность без массы ничто, ноль! Даже дома не построит, так, что запиши-запомни! А в каком смысле ты о себе говоришь "мальчик" мне по фигу.
Контра, ты противоречишь сам(а) себе, то говоришь, что никогда не потребуют и тут же что потребуют. Определись все таки, потребуют или нет!
Контра, ты противоречишь сам(а) себе, то говоришь, что никогда не потребуют и тут же что потребуют. Определись все таки, потребуют или нет!
#55
20.12.11 20:25:36 |
#54 Гость "Контра, ты противоречишь сам(а) себе..."
Bazin прав о том, что стилистика русского языка явно не для тебя. Читаем внимательно. Перечитываем. Вдумываемся над смыслом. Акцентирую внимание - основные понятия, что именно потребуют и не потребуют, выделено курсивом. Повторяю: "эти люди" никогда не потребуют твердой руки, а если и потребуют (да и сейчас призывают), то только исполнения государственных законов и морально-нравственных законов человеческого общества".
Кстати, я тоже считаю себя личностью. Может быть и заурядной, но личностью, и не идентифицирую себя с массами. Ну вот внутренне не нравится быть массой. Масса бесформенна и из нее можно лепить что угодно - наших, мгеровцев, гитлерюгенд, комсомольцев, строителей коммунизма, высшую расу и т.п. и т.д.
Bazin прав о том, что стилистика русского языка явно не для тебя. Читаем внимательно. Перечитываем. Вдумываемся над смыслом. Акцентирую внимание - основные понятия, что именно потребуют и не потребуют, выделено курсивом. Повторяю: "эти люди" никогда не потребуют твердой руки, а если и потребуют (да и сейчас призывают), то только исполнения государственных законов и морально-нравственных законов человеческого общества".
Кстати, я тоже считаю себя личностью. Может быть и заурядной, но личностью, и не идентифицирую себя с массами. Ну вот внутренне не нравится быть массой. Масса бесформенна и из нее можно лепить что угодно - наших, мгеровцев, гитлерюгенд, комсомольцев, строителей коммунизма, высшую расу и т.п. и т.д.
#56
20.12.11 20:56:49 | IP: 79.126.111.22
Контра!Масса это сила, только массой можно построить "Днепрогэс",авианосец, защитить Родину от врага! Что может одиночка, даже если он незаурядная личность? НИЧЕГО! Его может обидеть любой, за него никто не вступится, он ничего не сможет построить, даже если в его голове родятся супер проекты.
#57
20.12.11 21:16:30 |
#56 Гость Личность это не одиночка. Личность это часть целого, но не массы. А что может сделать сообщество индивидуальностей? В отличии от масс людей? Наглядный пример - США. И не подумай, я америкосов не переношу, и ненавижу их имперские амбиции. Но отдаю должное. И авианосцев у них больше, и воюют они умнее.)))
#58
21.12.11 8:27:34 |
#54 Гость Да обычной и заурядной личностью я считаю себя. Но именно личностью, а не массой. И мне по барабану, что там думает обо мне масса.
#56 Гость Улыбнуло. Да, Днепрогэс, как и другие великие стройки СССР, строили в основном массы, но массы зеков! Авианосцы, - назови хоть один авианосец построенный Россией (СССР)! Защита Родины, - Родину лучше защищать не массами солдатиков, а боеспособной и обученной армией вооруженной современными высокотехнологичными оружием и боевой техникой. И окстись вообще, ты, как и медвепуты, всё апеллируете ко временам 20-70летней давности, а уже, вообще-то, XXI век на дворе.
#56 Гость Улыбнуло. Да, Днепрогэс, как и другие великие стройки СССР, строили в основном массы, но массы зеков! Авианосцы, - назови хоть один авианосец построенный Россией (СССР)! Защита Родины, - Родину лучше защищать не массами солдатиков, а боеспособной и обученной армией вооруженной современными высокотехнологичными оружием и боевой техникой. И окстись вообще, ты, как и медвепуты, всё апеллируете ко временам 20-70летней давности, а уже, вообще-то, XXI век на дворе.
#59
22.12.11 19:58:14 | IP: 88.147.203.16
Называю авианосец, -"Адмирал Кузнецов", а Родину нужно уметь защищать всем, как это умели наши предки славяне, поэтому мы сохранились как народ! А то, что на дворе 20 век я в курсе. Но что толку? Ну навыдумали всяческий "технический прогресс" люди то остались те же, только гораздо глупее и трусливее чем наши предки!
#60
24.12.11 18:08:10 |
Вроде бы "Адмирал Кузнецов" это тяжелый авианесущий крейсер.
#61
24.12.11 18:10:01 |
#59 Гость
Кстати, не живите прошлым, стремитесь вперед - "А то, что на дворе 20 век я в курсе". Я вот глянул в календарь, да нет, все-таки 21 век то!)))
Кстати, не живите прошлым, стремитесь вперед - "А то, что на дворе 20 век я в курсе". Я вот глянул в календарь, да нет, все-таки 21 век то!)))