Балашовер

В Балашове прошел митинг за честные выборы

Представители местных отделений КПРФ и «Справедливой России» провели митинг у стен краеведческого музея. Главный посыл мероприятия - «единороссы» провели в Балашове беспрецедентную фальсификацию выборов. Основным обличителем действий «ЕР» и подконтрольных этой партии избирательных комиссий выступил Виктор Волков, который зачитал внушительный список выявленных, но не доказанных в суде нарушений. Участие в митинге приняло порядка 30-40 человек, сообщает Балашовский проспект

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
19.12.11 16:02:23 | IP: 78.29.95.115
Всенародный митинг!!! аж 40 человек,вот это ахнули!
#2
 
Гость
19.12.11 16:26:15 | IP: 217.118.90.165
сорок человек Но порядочных
#3
 
Гость
19.12.11 16:33:32 | IP: 46.175.131.34
Какие организаторы, такой и митинг. ржака сплошная!
#4
 
Гость
19.12.11 16:42:10 | IP: 94.181.181.171
сорок настоящих патриотов, а не продажных...
#5
 
Гость
19.12.11 16:45:29 | IP: 79.126.86.250
явный прогресс в росте численности митингующих,а то в августе,на годовщину путча Бородулин выступал аж перед 9 человеками, из которых  пятеро полицейских
#6
 
Гость
19.12.11 17:39:11 | IP: 78.29.111.233
Надо было работать как на выборах, ходить по квартирам и агитировать. Мы еще здесь инертны, надеемся что в Москве все за нас сделают. Конечно на кухне легко рассуждать как все плохо, а вот прийти на мероприятие в лом. А ведь там и говорить то ничего не надо, Просто обозначить, какое количество населения не устраивает что то. 40 чел. пришло, значит остальных все устраивает.
#7
 
Гость
19.12.11 18:10:21 | IP: 78.29.68.132
Сегодня рабочий день! Всё активное население вкалывает!
#8
 
19.12.11 18:22:50 |
Участники митинга - пожилые пенсионеры, которыми
не должно манимулировать, проводя подобные "якобы протестные"
акции. Довольно использовать старшее поколение для миттинговщины!
#9
 
Гость
19.12.11 18:31:19 | IP: 78.29.89.204
А у кого во время выборов были агитаторы от КПРФ или СР? У меня и моих знакомых, родителей в селе только агитаторы ЕР. КПРФ и СР пронадеялись на какие-то другие технологии или почему не пошли к людям по квартирам?
#10
 
Гость
19.12.11 19:40:11 | IP: 79.126.102.47
Около "Тексильщика" было больше 100 чел. А, в соседнем дворе целый автобус с молодцами в бронежилетах!
#11
 
19.12.11 19:46:11 |
Российское руководство проигнорировало смерть бывшего президента Чехии Вацлава Гавела. Президент Дмитрий Медведев и премьер Владимир Путин не выразили соболезнований.
Папик сильно обижен за невыданную Квадригу.
#12
 
19.12.11 19:46:13 |
Российское руководство проигнорировало смерть бывшего президента Чехии Вацлава Гавела. Президент Дмитрий Медведев и премьер Владимир Путин не выразили соболезнований.
Папик сильно обижен за невыданную Квадригу.
#13
 
Гость
19.12.11 19:50:08 | IP: 46.175.131.238
А  Волкову  пора  сидеть  дома.  а  не  бегать  по  митингам.  Толк  какой  от  этих  митингов.  Деньги  Волков  отрабвтывает,  какие  гребет  от  КПРФ.
#14
 
Местный
19.12.11 20:14:11 | IP: 78.29.80.123
А я вот тут прочитал, что на митинг в Балашов везли работников ОАО Торговый дом «ТЦ-Поволжье» и казаков из Саратова в 28 автобусах. Но из-за непогоды закрыли трассу. Почти три часа автобусы стояли недалеко от Татищевa. Об этом в своем ЖЖ написал один блогер под ником Kazak-Samson. Такой ТРЕШ!!!
#15
 
Гость
19.12.11 20:29:32 | IP: 178.45.134.205
#14 Местный  Во что выделывают оппозиционеры,а ещё на ЕДРо говорят,сами ещё чище проделывают.Волков наконец появился,где он был,наверно 40 человек по всему городу собирал.Позор кпрф!!!
#16
 
Гость
19.12.11 20:36:56 | IP: 88.147.182.33
Эта свора Волков-Шалатов-Евгеюк(Самсонова) давно в одной упряжке,как гласит пословица: рыбак рыбака видит издалека.
#17
 
Гость
19.12.11 20:37:09 | IP: 93.81.128.9
все ЕДРО к стенке,или на висилицу! вместе с медвепутами
 
#18
 
19.12.11 20:37:58 |
 Очень ограниченный круг людей знал о митинге, да и время не совсем подходящее. Да и поздновато что то.Ну какие могут быть митинги через 2 недели после выборов. Пирог давно поделен и съеден.
#19
 
Гость
19.12.11 20:41:52 | IP: 88.147.182.33
У вас дорогой товарищ несогласный всегда или рубашка коротка или хрен наруже.
#20
 
Гость
19.12.11 20:44:25 | IP: 88.147.182.33
17 гость  А тебя,в продолжении твоей темы,на плаху.
#21
 
Гость
19.12.11 20:47:16 | IP: 93.81.128.9
гость 20 попробуй или кишка тонка??? слобачок
#22
 
жид
19.12.11 21:27:38 | IP: 79.126.92.151
чаво теперича буксовать за ВАЗ всё гаспада студенты порешали
#23
 
Гость
19.12.11 22:11:57 | IP: 78.106.136.227
Сборище амбициозных неудачников!После драки не пи...дят!Выбор народа!Уж какой есть!
#24
 
Гость
19.12.11 22:47:15 | IP: 178.45.134.205
Хотели на автобусах казаков и людей подогнать,да не получилось.Честные нашлись,воры известные.Волков - коммунист,Шалатов-лдпр,Евгеюк-ср.Оппозиция - хе-хе.
#25
 
Гость
19.12.11 23:02:12 | IP: 88.147.214.136
Очень понравилася один из лозунгов на Болотной: "Мы не голосовали за этих сволочей, мы голосовали за других сволочей". Так и у нас. Видел, проходя в банк это унылое зрелище. Волков надрывался перед горсткой старперов, как стоящий оппозиционер. Х-ле, почетный гражданин. Только вот господа с Советской далеко от них не ушли, все митинги Едра - подневольные студенты, да профильные организации. Как от всего этого тошнит - так взял бы и наблевал в шапку Волкову...
#26
 
Гость
20.12.11 4:35:29 | IP: 79.126.70.242
В любой сфере деятельности город Балашов-это одно сплошное преступление без наказания. Преступникам стыдно не бывает. К какой бы партии они не принадлежали. А едро самый первый преступник.
#27
 
Гость
20.12.11 11:16:19 | IP: 46.175.131.171
Плохо мы живём, очень плохо. ПО НОРАМ СИДИМ ИЛИ ПАСКУДНИЧАЕМ.
#28
 
20.12.11 11:42:47 |
Вот тут некоторые нападают на Волкова, Шалатова и Самсонову(Евгенюк).
А что вы можете предложить другое?
Эти люди хоть как - то с партией жуликов и воров борятся.
Понятно, что они не святые.
Любого из нас на их место поставь, мы будем поступать и похуже.
КПРФ, Справедливая Россия и даже ЛДПР - это хоть какая - то оппозиция!
А что делать?
Хлопать в ладоши этим преступникам - Едру?
Предложите хоть что - то другое!
#29
 
Гость
20.12.11 12:02:41 | IP: 78.29.85.9
28-му Непеин,предложение единственное-отправить тебя в тайгу,где ты "УМА" набирался,может действительно поумнеешь.
#30
 
20.12.11 12:18:19 |
#28 Олег Николаевич Непеин

На митинге в москве - на Болотной площади - был супер лозунг - "Мы не голосовали за этих сволочей, мы голосовали за других сволочей"

Все они одинаковые. Ни лучше и не хуже. И я даже начинаю думать что наши оппозиционеры куда хуже действующей власти.

То есть голосовать не за едро  - это вариант - я сам так делаю. Это вариант чтобы показать что нас не все устраивает. Но вот есл эта свора придет к власти - сомневаюсь что станет лучше.
#31
 
Гость
20.12.11 13:19:08 | IP: 178.45.129.70
az, таким как ты точно лучше не станет! Станет лучше сотне миллионов!
#32
 
Гость
20.12.11 13:50:21 | IP: 178.45.138.21
Визга много - шерсти мало!
#33
 
Гость
20.12.11 15:03:44 | IP: 79.126.70.239
Все только языками в инете чешут...То плохо,другое плохо...А сами ничего не делают.Сколько народу писало комменты к статье о нечестных выборах,а на митинг пойти-кишка тонка
#34
 
20.12.11 15:37:59 |
азу:
Вот вы пишете о современных партиях России: "Все они одинаковые. Ни лучше и не хуже."
Я считаю, что вы не правы.
Не правы потому, что сейчас власть неподконтрольна никому.
При коммунистах был партконтроль, народный контроль и всякие разные ОБХСС.
А сейчас мы не то, что не можем контролировать, мы вообще не знаем, что в кабинетах администрации тварится.
Все они сейчас - повязанный преступлениями клубок жуликов и воров.
Как только в их средде появится хоть один чужак, они резко снизят своё воровство.
Резко.
Этот факт многократно проверен.
Шамин создал коррупционную структуру сначала в РУСе, а потом и в администрации.
Как только избрали туда Волкова, мы сразу стали знать, как он свои махинации проворачивает.
Хотя - бы стали знать!
Это немало!
Нравится - ли вам Волков или нет!
Согласитесь!
Другое дело, что мы ничего не можем с этими махинациями власти сделать.
Так сделаны законы жуликами ЕдРа, когда ЕдРо имела конституционное большинство.
Но, согласитесь, факт знания их делишек это мощно!
Поэтому Едро и их главного подковёрного махинатора - Путина надо любыми путями валить!
Я в чём - то не прав?
#35
 
20.12.11 17:41:07 |
#34 Олег Николаевич Непеин

Ну завалите. Шамина, Гнусарева, Щербакову, Путина, Володина ... И?
Дальше что будет? Кто встанет по-вашему на место Гнусарева, Путина? Только умоляю - не говорите Волков и не говорите Зюганов. У так называемой оппозиции ведь нет кандидатов. У них и предложений нет. Я (да и все кто читает интернет и иногда включает телек) знают чего НЕ ХОТЯТ оппозиционеры и против чего они выступа.ют Но я не знаю чего хотят оппозиционеры. Чего они предлагают. Мир во всем мире? Каждому мужику по бабе и 1000 баксов в месяц на бедность? Или чо?

Власть у нас - говно. Мало наверное кто поспорит. Но оппозиция еще хуже.

Как сказал когда-то какой-то американский президент - Демократия - ужасная политическая система, но лучше пока никто не придумал.
#36
 
20.12.11 17:43:57 |
#31 Гость

Недавно читал исследование - про видных революционеров - которые в 17 году к власти пришли в СССР. Чем они занимались до революции. Так вот оказалось что большинство из них и до революции были успешными образованными людьми. Те кто пришли к власти непосредственно, к постам.

То есть если у вас сейчас что-то не ладится там - с доходами, с успешностью - также будет и случись революция. А у меня в любом случае все будет хорошо - поверьте. Правда хуже чем сейча -  но хуже будет всем. В результате революций редко когда становится что-то лучше.
#37
 
20.12.11 18:03:19 |
азу:
Вот посмотрите, о чём мы с вами спорим: я говорю, что нужен тотальный контроль властей со стороны хотя - бы их конкурентов.
Хотя - бы!
А что говорите вы: вы говорите, что оппозиция ещё хуже, перебираете какие - то фамилии.
Вы меня слышите или нет?
Вы вообще считаете себя адекватным?
Или как?
Я хоть где нибудь сказал, что оппозиция лучше?
Способны - ли вы эту мою мысль воспринять?
Или вы всё - таки ближе к "Или как?"
#38
 
20.12.11 18:10:58 |
#37 Олег Николаевич Непеин

Ну то есть и вы понимаете - что если завтра, условно говоря, волков с гнусаревым поменяются местами - врядли что изменится в нашей жизни. Поменяются персоналии, но не система.
А тогда смысл всего этого?

А вы, внесистемный Непеин, простите - на выборы ходили? :)
#39
 
20.12.11 18:45:44 |
аз!
Вы опять за своё!
Вы меня слышите или нет?
Цитирую в третий раз свою фразу: "Я хоть где нибудь сказал, что оппозиция лучше? Я говорю, что нужен тотальный контроль властей со стороны хотя - бы их конкурентов.
Хотя - бы!"

Теперь конкретно о Волкове и Гнусарёве.
Я считаю, что если Волков поменяется местами с Гнусарёвым, то, поскольку Волков почестнее Гнусарёва, изменения всё - таки будут.
Но дело - то и не в наших Балашовских личностях.
Ещё раз повторюсь: дело в полном отсутствии контроля общества над властью.
В полном!
И тотальный контроль за властью, аз, ваша прямая обязанность, если вы рулите таким мощным информационным оружием, как БалашоверЪ.
И считаете себя ответственным человеком.
#40
 
Гость
20.12.11 19:15:38 | IP: 79.126.87.44
az, не поверю. Если ты хорошо изучал революции, то должен был понять, тем, кому до 1917 года было хорошо, после 1917 года стало очень плохо и наоборот. А может быть ты революционер-подпольщик и по ночам печатаешь листовки, что так уверен в своем будущем?
#41
 
Гость
20.12.11 20:51:33 | IP: 88.147.186.123
Нет сейчас революции не будет уже никакой.Не то время.Революция 1917г произошла потому,что было много людей необразованных,которым внушили,что если к власти придёте вы,то будет коммунизм.В итоге стало ещё хуже.При царе люди жили намного лучше.А сейчас люди грамотные пошли - их уже не обманешь,они сами научились думать.

#39 Олег Николаевич Непеин Контроль он везде нужен,только не тотальный,как при Сталине.
#42
 
Гость
20.12.11 21:08:49 | IP: 79.126.111.22
Гость 41 Вы бы свои мысли о хорошей жизни при царе, рассказали бы крестьянам, которые в то время жили в глиняных мазанках с соломенными крышами, которые, чтобы не умерла их единственная лошадь кормили ее той самой соломой с крыши, или рабочим на фабриках работающих по 12 часов, с одним выходным днем. Вот бы они удивились! Они конечно пошли воевать за большевиков от хорошей жизни при царе! О том, что люди нынче научились думать, не смешите, они только получают информацию и думают, что они думают.
#43
 
20.12.11 21:38:58 |
Гостю №41:
Можно не согласиться с вашим утверждением, что раньше люди были не образованные, а сейчас стали грамоными и умными?
У меня есть знакомый учёный - историк.
Он изучает историю древних миров.
Так вот я ему задавал именно этот вопрос: "Если мы такие умные, а до революции всй были очень глупые, то это значит, что люди греции, Рима, Египта и Месопотамии вообще дебилы, хрюкающие идиоты, животные?"
Знаете, что он мне ответил?
От этого вопроса он долго хохотал.
Когда хохотать он отошёл, он сказал, что интеллект человека не изменялся за последние 40 тысяч лет!
Мало того, когда не было письменности и мы не зависели этим от Системы, наш интеллектуальный уровень был выше!
Выше потому, что существовали такие люди - бродячие мудрецы.
Эти люди видели сами законы - непроявленное, они не подчинялись никому и поэтому никого не боялись.
Потом, например в России, их сожгло на своих кострах принесённое к нам князьями жульничество христианства.
#44
 
20.12.11 21:45:17 |
Гостю №42:
Спасибо за ответ.
Я хотел написать гостю №41 именно эту мысль, но вы меня опередили!
Надо - же, как сильна истина!
#45
 
ИоВрио
20.12.11 22:12:18 | IP: 95.84.22.26
Вот знаете, очень хочется посмотреть как поведут себя Ветровы, Щербаковы, Гнусаревы и другие известные партийцы после победы на президентских выборах Прохорова. Вот поверьте, ничего не хотел так сильно уже давно...Конечно победа Прохорова не факт, но мне важно посмотреть не на победу , а на поведение вышеперечисленных персон...
#46
 
Гость
21.12.11 1:11:20 | IP: 85.26.234.4
#29 Гость
"отправить тебя в тайгу,где ты "УМА" набирался,может действительно поумнеешь"
Те кто в 17-27 годах отправляли на Беломор, в 37 были закопаны ...
#47
 
Гость
21.12.11 1:37:21 | IP: 178.45.139.194
#39 Олег Николаевич Непеин

Теперь конкретно о Волкове и Гнусарёве.
Я считаю, что если Волков поменяется местами с Гнусарёвым, то, поскольку Волков почестнее Гнусарёва, изменения всё - таки будут.


Что вы говорите? Волков уже был у комушки при Паскале года три, ну и что? Также прикрывал его махинации, потому что вместе голодовали. Таняну тогда КСК отдали с нехилой тридцатитысячной зарплатой. Думаю, что Волков тогда тоже не в обиде был!!!!! Подпевал паскалёвским депутатам еще как! Так что не надо делать его белым и пушистым!
#48
 
21.12.11 6:07:26 |
Гостю №47:
Вот вы обвиняете меня в том, что я утверждаю, что если у власти убрать монополию - например, ввести в Балашовскую влать Волкова, то у нас начнутся хоть какие - то изменения.
Ещё вы обвиняете меня, что я не знаю историю Балашова.
Я соглашусь.
Я плохо знал и знаю жизнь и внутреннюю кухню власти Балашова.
Плохо знаю, кто такой Паскаль.
Не знаю, есть - ли ваших словах доля правды или нет.
Но речь здесь даже не лично о Волкове.
Мои догадки, что Волков был - бы лучше любого - это мои догадки.
Догадки потому, что кое какую жизнь я всё - таки прожил и кое - как в людях разбираюсь.
Я говорю о другом.
Я говорю о том, что не может быть монополии власти.
Не может один клан, одна партия, одна тусовка править и быть непрорзрачной.
Что должна быть жёсткая конкуренция за желание нами править.
Чтобы те, кто идёт к власти, друг друга тотально проверяли.
Тотально!
Ещё раз повторюсь: дело в полном отсутствии контроля балашовского общества над властью.
Чтобы такой коррупционной структуры, которую создал, например, Шамин, например, в РУСе, которую я наблюдал в начале 2000 годов и потом в администрации Балашова не могло возникнуть в принципе.
Я 5 лет ходил на Шаминские комиссии по установке телефона и прочувствовал последствия работы этих коррупционных схем самой кожей!
Работа РУСа была вне контроля и Шамин сознательно создал дефицит.
Но дефицит был искусственный!
Я это чувствовал и поклялся взятку Шамину за установку телефона не давать, поэтому так ничем мои многолетние обивания порогов кабинетов и не кончились.
Понятно - ли я выразил свою мысль?

А если говорить о Волкове лично, то я скажу, что он должен быть во власти!
Должен потому, что он боец!
Потому, что он любую подковёрную интригу выведет на свет!
Ну просто он такой человек!
Если вы его знаете, я думаю, вы со мной согласитесь.
#49
 
Гость
21.12.11 9:19:17 | IP: 46.175.131.34
Каждый человек, в том числе и Волков, и др.- ,при личном общении может быть прекрасным человеком, а вот , власть, как известно, всех меняет. Так что и Волков, и пр.от ЛДПР, СР  и тдр - все  одним миром мазаны!
#50
 
Гость
21.12.11 9:58:42 | IP: 95.84.40.199
Ну Волков и при личном общении НЕ прекрасный человек-это,грубо говоря, ЧМО.
#51
 
21.12.11 10:52:07 |
Гостю №49:
Совершенно с вами согласен: власть всех меняет.
Вот поэтому - то и нужен контроль власти.
Я - бы сказал лаже перекрёстный контроль любого чиновника.
Но законы написаны Путиным и его чиновниками ЕдРа под себя.
Написаны так, чтобы контролировать их было не возможно!
Сейчас у Путина конституционное большинства нет.
Рейтинг его падает.
Поэтому есть шанс сделать законы более адекватными реалиям.
#52
 
Гость
21.12.11 15:22:59 | IP: 95.84.41.147
Ну ЕДРУ не нужно сейчас большинство конституционное. Что хотели уже приняли в ДУМЕ 5 лет президенту 6 вот и все а остальное Также принимать и будут. Только у меня вопрос почему же все преступники то у Вас у всех??? Вы это сможете доказать??? Наверника нет только Ваши догадки и вымысел. Как сплетни по селу? Мне еше нравится как оппозиция иногда кричит: "Они украли ную сумму денег это факт". И чеж не доказали этот факт если это факт. Потом говорят типа силовики их прикрывают... Есть Выше силовики. А вот вы мне скажите у кого лично что украли власти????
#53
 
21.12.11 17:07:21 |
Вы спрашиваете, что и у кого украли власти?
У Волкова 2 чемодана фактов вот такого воровства.
Вот я приведу пример, а вы мне скажете, украли у вас, Гость №52, деньги или нет?
Хорошо?
В бытность Шамина главным начальником, в Балашов из Минфина пришла разнарядка: "На Балашов выделено 30 миллионов рублей. Нужно прислать заявку на потребность выделения Балашову данной суммы".
Шамин со всей своей Балашовской администрацией были заняты - собирали взятки, Гость №52 и Непеин о возможности получения Балашову средств вообще не знали.
Когда пришёл последний срок предоставления в Минфин заявки на получение денег, заявки Балашов в Минфин не предоставил.
В результате Гость №52, злой как собака, ездит по раздолбанным Балашовским дорогам, платит двойной тариф в ЖКХ, возмущается оппозицией и защищает силовиков.
Я считаю это головотяпство Балашовской администрации чистейшим воровством и денег и не только денег.
А как это назовёте вы?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.138.151.162 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus