Вчера в Балашове состоялось два митинга "За честные выборы". Первый прошел у краеведческого музея - в центре города в 14 часов - и собрал около 40 человек, второй прошел двумя часами позже в районе КПТ у ДК Текстильщик и собрал, по разным оценкам от 100 до 200 человек.
Один из участников митинга Олег Непеин предоставил нам резолюцию, которую приняли участники на вчерашнем митинге в районе КПТ:
Резолюция
митинга протеста жителей г. Балашова «Вернём украденные голоса» от 19 декабря 2011 года.
Выборы 4 декабря 2011 года показали, что «Единая Россия», как и связанная с ней дикая коррупция, безработица и бесперспективность, рост цен на продукты, и беспредел работы управляющих компаний и тарифов на ЖКХ, введение повсеместно платного здравоохранения и образования, чиновничий произвол, судебное беззаконие и тотальное «окошмаривание предпринимательства», и разрастающийся обман с ростом фальсификации народного волеизъявления. Балашовский район Щербакова, Рымашевская, и К0 превращают в лагерную зону с их порядками. Мы считаем прошедшие выборы нечестными и не свободными и не признаём их легитимность.
Мы «Единороссовской» команде заявляем: «Мы не рабы! Ни за что не смиримся с фальсификацией, вернём украденные у народа голоса».
Наши требования:
- к правоохранительным органам – тщательное расследование и строгое наказание лиц, причастных к фальсификациям, вбросам бюллетеней, переписыванием протоколов, организации студенческих «каруселей», диким хамством руководителей участковых комиссий и других нарушений избирательного законодательства;
- к президенту РФ – роспуск всех избирательных комиссий сверху до низу, начиная с Центризбиркома;
Исключения из закона досрочного голосования и голосования по открепительным удостоверениям;
Голосование должно быть только по месту прописки; а не по месту работы, не в «институте» или в «больнице»;
- вернуть в избирательные бюллетени графу «против всех» и порог явки в 50%.
- проведение повторных выборов, так как результаты выборов, прошедших 4 декабря, мы не признаём.
- к губернатору области, облизбиркома распустить Балашовскую избирательную комиссию – мы ей не доверяем. Требуем заменить председателя, заместителя, секретаря, участковой комиссии 617, 595, 596, 602, 615, 626, 627, 616, 620, 633, 634, 628, 611, 667, 668, 662, 675.
Отправить в отставку: Главу района Е.Ю.Щербакову; Главу администрации С.Гнусарёва; Главу администрации города Балашова И.В.Талалайкина – как главных организаторов грязных выборов.
- формировать новые избирательные комиссии от всех партий, трудовых коллективов, учебных заведений; никаких квот на представительство в комиссиях исполнительной власти! Отмена назначения председателей вышестоящими избирательными комиссиями, введение выборности председателей;
Резолюцию направить:
- Президенту РФ;
- Премьер – министру, лидеру «Единой России» В.В.Путину;
- Губернатору области;
- Облизбирком;
- Главе района Е.Ю.Щербаковой.
Ещё новости из рубрики
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Согласно обновленным данным, Саратовская область - лидер в Приволжском федеральном округе и 15-я в России по темпам роста частных инвестиций в основной капитал. По...
Глава Балашовского муниципального района Михаил Захаров провёл рабочее совещание с заместителями и руководителями структурных подразделений администрации. Основной темой...
Показать комментарии
Комментарии
#1
20.12.11 8:56:12 |
В принципе "ЗА", с небольшими и несущественными замечаниями.
Да, и не понял о чем первый абзац: "...показали, что «Единая Россия», как и..." Далее по тексту связанные с ней негатив и произвол, но не сказано ЧТО именно ЕР? Пока перечисляли недостатки, смысл предложения потеряли?))))
Да, и не понял о чем первый абзац: "...показали, что «Единая Россия», как и..." Далее по тексту связанные с ней негатив и произвол, но не сказано ЧТО именно ЕР? Пока перечисляли недостатки, смысл предложения потеряли?))))
#2
20.12.11 9:44:20 |
Спасибо за публикацию.
#3
20.12.11 10:06:39 | IP: 78.29.117.172
Да медвепуты клали на вашу "резолюцию".У них негласный договор с региональными властями-они держат население в узде и не рыпаются,а за это позволено пилить бюджет и грабить население (тарифы,взятки,платные медицина и образование).А все эти разносы Путлера не более чем предвыборное шоу.
#4
20.12.11 10:23:12 |
Интересно - а почему Щербакова - Е.Ю., Талалайкин - И.В., а вот Гнусарев просто С.
Почему такая избирательность интересно
Почему такая избирательность интересно

#5
20.12.11 10:41:16 | IP: 88.147.162.228
Коммуняки краснопузые всегда были неграмотные.
#6
20.12.11 10:55:47 | IP: 85.26.235.251
5 гость ты презерватив использованный
#7
20.12.11 10:56:58 |
Нет.
Не по тому, что коммунисты неграмотные.
А потому, что у администрации несколько десятков писарей и корректоров.
А у коммунистов - только желание побыстрее сообщить информацию!
Лично я всегда воевал с учителями русского языка.
Всегда писал так, как говорю.
За то, что я в сочинении однажды принципиально написал "парашут" вместо слова "паращют", меня пытались оставить на второй год.
аз и гость№8!
Смотреть нужно не на орфографию, а на суть!
Не по тому, что коммунисты неграмотные.
А потому, что у администрации несколько десятков писарей и корректоров.
А у коммунистов - только желание побыстрее сообщить информацию!
Лично я всегда воевал с учителями русского языка.
Всегда писал так, как говорю.
За то, что я в сочинении однажды принципиально написал "парашут" вместо слова "паращют", меня пытались оставить на второй год.
аз и гость№8!
Смотреть нужно не на орфографию, а на суть!
#8
20.12.11 11:13:07 |
За то, что я в сочинении однажды принципиально написал "парашут" вместо слова "паращют" (c)
"Парашют" с "Ш" пищеца, а не "Щ".
"Парашют" с "Ш" пищеца, а не "Щ".
#9
20.12.11 11:13:33 |
Смотреть нужно не на орфографию, а на суть! (с)
Поддерживаю!
Поддерживаю!
#10
20.12.11 11:14:54 |
Олег Николаевич, а Система Вас затянула. Ударились в политическую борьбу. Уж куда глубже-то...
#11
20.12.11 11:18:42 | IP: 78.29.120.68
до какого идеотизма можно дойти
#12
20.12.11 11:18:48 | IP: 78.29.120.68
до какого идеотизма можно дойти
#13
20.12.11 11:26:09 |
Гостю № 11 И 12:
Не могли - бы вы раскрыть смысл вашего предложения другими словами?О чём вы хотели сказать?
Не могли - бы вы раскрыть смысл вашего предложения другими словами?О чём вы хотели сказать?
#14
20.12.11 11:50:36 | IP: 78.29.79.84
Непеин со компания-ух как круто! Писал бы ты свои идиотские статейки и не лез бы туда,где твоему сорвавшемуся с тормозов мозгу не понять.
#15
20.12.11 12:02:40 |
#15 Олег Николаевич Непеин, а у меня вообще голова непропоциональная и слишком желтая. Так что нормально все там
#16
20.12.11 12:44:35 | IP: 85.26.232.80
Митинг в Балашове.

#17
20.12.11 13:02:58 | IP: 88.147.162.228
Гость 6 , а ты у нас ещё девочка, никем неиспользованная? Сознайся шалунишка.
#18
20.12.11 13:10:37 | IP: 178.45.129.70
Что же вы все так забухтели? Коммунистов боитесь? Ничего, как говорится "наши придут"!
#19
20.12.11 13:26:35 | IP: 178.45.138.21
Много шума из ничего.
#20
20.12.11 14:09:44 | IP: 217.118.90.41
я поддерживаю протестующих, потому что если так и дальше молчать , и правда рабами станем безмозглыми,
Олег Николавеич, быть безграмотным политиком тупо некрасиво , это вас не красит никак, абсолютно.
а местную "администрацию" давным давно гнать надо , к сожалению не верю, что в нашей стране , в Нашем районе с ТАКИМ Губернатором возможно адекватное ,не купленное назначение, везде мафия, как пишет про наше государство французская газета .
Олег Николавеич, быть безграмотным политиком тупо некрасиво , это вас не красит никак, абсолютно.
а местную "администрацию" давным давно гнать надо , к сожалению не верю, что в нашей стране , в Нашем районе с ТАКИМ Губернатором возможно адекватное ,не купленное назначение, везде мафия, как пишет про наше государство французская газета .
#21
20.12.11 14:55:19 |
Ну вот и непеин стал политиком в глазах общественности. То есть такой же системой, чатью системы по правилам системы. На этом я так понимаю можно занавес.
#22
20.12.11 15:10:37 |
Гостю №14:
Вот вы мне пишете: "Непеин со компания-ух как круто! Писал бы ты свои идиотские статейки и не лез бы туда,где твоему сорвавшемуся с тормозов мозгу не понять."
Но ведь это ваше сообщение не корректно!
1. Почему статейки, а не статьи?
2. Почему идиотские?
3. Почему мой мозг сорвался с тормозов?
4. Почему мне вас не понять?
Для того, чтобы кого - то оценивать, нужно забраться на более высокую ступень интеллекта.
Только лишь забраться!
Моё кредо - просто заставлять людей думать.
И всё!
После включения интеллекта враги становятся друзьями!
Истина непротиворечива!
Вот вы мне пишете: "Непеин со компания-ух как круто! Писал бы ты свои идиотские статейки и не лез бы туда,где твоему сорвавшемуся с тормозов мозгу не понять."
Но ведь это ваше сообщение не корректно!
1. Почему статейки, а не статьи?
2. Почему идиотские?
3. Почему мой мозг сорвался с тормозов?
4. Почему мне вас не понять?
Для того, чтобы кого - то оценивать, нужно забраться на более высокую ступень интеллекта.
Только лишь забраться!
Моё кредо - просто заставлять людей думать.
И всё!
После включения интеллекта враги становятся друзьями!
Истина непротиворечива!
#23
20.12.11 15:58:25 |
Срок выполнения требований? Когда следующий митинг?
#24
20.12.11 15:58:44 |
азу:
Вот вы пишете:
"Ну вот и непеин стал политиком в глазах общественности. То есть такой же системой, частью системы по правилам системы. На этом я так понимаю можно занавес."
Вы ошибаетесь.
Частью Системы я стану, когда, например, создам Балашоверъ, параллельный вашему Балашоверу и стану, как и вы, зависим от рейтинга пришедших на мой новый Балашоверъ.
Стану зависим я потому, что рейтинг определяется инстинктами, толпой, то есть в конце концов, Системой.
Но моё кредо - в любой ситуации жить интеллектом и говорить правду, как бы я некрасиво перед толпой ни выглядел!
Из врага делать друга интеллектом!
Поэтому политиком я стать ни в каком случае не смогу.
Ну, ни в каком!
Так что занавес на Непеине ставить, я думаю, рановато!
Вот вы пишете:
"Ну вот и непеин стал политиком в глазах общественности. То есть такой же системой, частью системы по правилам системы. На этом я так понимаю можно занавес."
Вы ошибаетесь.
Частью Системы я стану, когда, например, создам Балашоверъ, параллельный вашему Балашоверу и стану, как и вы, зависим от рейтинга пришедших на мой новый Балашоверъ.
Стану зависим я потому, что рейтинг определяется инстинктами, толпой, то есть в конце концов, Системой.
Но моё кредо - в любой ситуации жить интеллектом и говорить правду, как бы я некрасиво перед толпой ни выглядел!
Из врага делать друга интеллектом!
Поэтому политиком я стать ни в каком случае не смогу.
Ну, ни в каком!
Так что занавес на Непеине ставить, я думаю, рановато!
#25
20.12.11 16:18:59 |
Гостю №16:
Картина впечатляет!
Но Ленин слишком суров.
А кто жудожник?
Картина впечатляет!
Но Ленин слишком суров.
А кто жудожник?
#26
20.12.11 16:23:11 | IP: 79.126.79.16
#25 Олег Николаевич Непеин, это не ленин. Это высокий седой в голландской шапке (с). Шапка в руке.
#27
20.12.11 16:37:17 |
Ленинград стебается, как жжёт Путин http://youtu.be/U2Zl1X5H6e4
#28
20.12.11 17:45:41 |
Гостю 26: Спасибо за то, что вы меня сравнили с Лениным.
Но до Ленина мне далеко.
Но до Ленина мне далеко.
#29
20.12.11 17:51:03 |
#24 Олег Николаевич Непеин
Политиком вы уже стали. Не обманывайте себя. Вам хочется думать что это не так - но это так.
А я от рейтинга балашовера ни сколько не завишу. Ну от этого зависит может быть моя самооценка и настроение - но у меня и до появления балашовера все было хорошо и думаю что исчезни завтра балашовер - все будет также хорошо.
Политиком вы уже стали. Не обманывайте себя. Вам хочется думать что это не так - но это так.
А я от рейтинга балашовера ни сколько не завишу. Ну от этого зависит может быть моя самооценка и настроение - но у меня и до появления балашовера все было хорошо и думаю что исчезни завтра балашовер - все будет также хорошо.
#30
20.12.11 18:15:07 | IP: 95.84.22.57
Bazin Спасибо за информацию. Меня удивляет трёкание НЕКОТОРЫХ, всё урякали... А нет бы поддержать Непеина и его соратников и выйти к музею или Текстильщику. только и знаете , что орфографию проверять (хотясами не без греха). az не уподобляйся этим грамотеям, не вступай в публичную перепалку - это низко для твоего статуса.
#31
20.12.11 18:23:09 |
азу:
Вот вы упрекаете меня, что я стал политиком.
А вы знаете, кто называется политиком?
Политиком называется человек, цитирую философский словарь: "целью которого является завоевание,
удержание и
использование государственной власти".
Как - же я могу быть политиком, если я все эти три положения мне просто не приятны?
Если я по мировоззрению анархист, то есть сторонник противоположного устройства общества - я за организацию людей в противоположные государству структуры - в конфедерацию свободных общин.
Как я чувствую, вы совершенно не в теме.
Наверное об этом мне нужно написать статью.
Спасибо за мысль.
Я подумаю.
Вот вы упрекаете меня, что я стал политиком.
А вы знаете, кто называется политиком?
Политиком называется человек, цитирую философский словарь: "целью которого является завоевание,
удержание и
использование государственной власти".
Как - же я могу быть политиком, если я все эти три положения мне просто не приятны?
Если я по мировоззрению анархист, то есть сторонник противоположного устройства общества - я за организацию людей в противоположные государству структуры - в конфедерацию свободных общин.
Как я чувствую, вы совершенно не в теме.
Наверное об этом мне нужно написать статью.
Спасибо за мысль.
Я подумаю.
#32
20.12.11 20:15:32 | IP: 79.126.83.142
Непеин Действительно,напиши для аза статью! Но какая же каша у тебя в голове,уму не постижимо! И ведь главное ты мнишь себя специалистом практически во всех мыслимых областях,да и в немыслимых тоже. Вообще-то такие деятели обычно "живут" в жёлтых домах.
#33
20.12.11 20:17:47 | IP: 78.29.75.86
а кто такой непеин? чем он так знаменит?
#34
20.12.11 20:30:07 | IP: 88.147.186.123
#32 Гость Ну хватит наезжать,Непеин - умный человек,учёный,писатель,философ - просто не все его могут понять люди,потому что он писал уже,что живёт вне системы.Ты вот живёшь в системе и зависишь от неё.А он не зависит от системы и сам себе хозяин.Почитай книгу,тогда поймёшь - как этого добиться.Вот ссылка:http://narod.ru/disk/29583134001/Putevoditel%27_po_tvoemu_vnutrennemu_miru.zip.html
#35
20.12.11 20:31:00 | IP: 88.147.186.123
Ссылка http://narod.ru/disk/29583134001/Putevoditel%27_po_tvoemu_vnutrennemu_miru.zip.html
#36
20.12.11 20:54:15 |
Гостю №12:
Вот вы пишете, что у меня в голове каша.
При этом не приводите ни одного примера.
Вы скрыты под анонимным словом "Гость" и я даже не могу догадаться, что вы имеете в виду.
Не могли - бы вы сформулировать свой вопрос более корректно?
Есть такой закон: как только человек пытается проговорить проблему, в его голове сразу - же встаёт всё на место.
Его заморочки сводятся воедино и оказывается, что говорить - то и нечего!
Проблема просто исчезает!
Попробуйте пожалуйста.
Очень интересный процесс!
Вот вы пишете, что у меня в голове каша.
При этом не приводите ни одного примера.
Вы скрыты под анонимным словом "Гость" и я даже не могу догадаться, что вы имеете в виду.
Не могли - бы вы сформулировать свой вопрос более корректно?
Есть такой закон: как только человек пытается проговорить проблему, в его голове сразу - же встаёт всё на место.
Его заморочки сводятся воедино и оказывается, что говорить - то и нечего!
Проблема просто исчезает!
Попробуйте пожалуйста.
Очень интересный процесс!
#37
20.12.11 21:08:04 | IP: 79.126.88.20
О.Н. Непеин. Респект и уважуха!!!!!!!!! Первый человек на этом чудесном сайте, который прямо говорит свое имя. Смело. Сильно. Горжусь.
#38
20.12.11 21:34:26 | IP: 78.106.136.227
Краснопузые-пишите письма!!Ха ха только мелким почерком !!!
#39
20.12.11 21:49:31 | IP: 79.126.88.20
#38 Вы- дебильный?
#40
20.12.11 22:06:46 |
Гостю №38:
Ну зачем так эмоционально и неинформативно - краснопузые?
Вот мой прадед загремел на каторгу потому, что его достали помещик с попами и он в церкви послал их всех на х..
После этого на каторге он вкалывал 15 лет!
И почему он не должен был пойти к красным, чтобы всех вас - помещиков, чиновников и попов просто мочить.
Как ему предлагаете ему отнестись к вашему слову краснопузый?
Я думаю, что если - бы удалось соединить время и заставить вас проговорить эти слова ему, вам - бы было очень больно!
Мой дед объяснил - бы вам, что такое царская каторга натурально!
Я сомневаюсь, что вы - бы вообще остались живы до конца его объяснений!
Ну зачем так эмоционально и неинформативно - краснопузые?
Вот мой прадед загремел на каторгу потому, что его достали помещик с попами и он в церкви послал их всех на х..
После этого на каторге он вкалывал 15 лет!
И почему он не должен был пойти к красным, чтобы всех вас - помещиков, чиновников и попов просто мочить.
Как ему предлагаете ему отнестись к вашему слову краснопузый?
Я думаю, что если - бы удалось соединить время и заставить вас проговорить эти слова ему, вам - бы было очень больно!
Мой дед объяснил - бы вам, что такое царская каторга натурально!
Я сомневаюсь, что вы - бы вообще остались живы до конца его объяснений!
#41
20.12.11 22:25:12 |
Гостю №38:
Вспомнил параграф уголовного уложения, по которому моего прадеда сослали в Сибирь на каторгу.
Этот параграф называлась "Богохульство".
В 1917 году громил церкви не комиссар из Питера.
Громил церкви народ, который видел всё.
Как вы его называете - "краснопузые".
Но называть русский народ краснопузыми идиотами - некорректно.
Русский народ мудр!
Рано или поздно, но безобразия накопятся.
И тогда безобразникам будет опять очень больно!
Вспомнил параграф уголовного уложения, по которому моего прадеда сослали в Сибирь на каторгу.
Этот параграф называлась "Богохульство".
В 1917 году громил церкви не комиссар из Питера.
Громил церкви народ, который видел всё.
Как вы его называете - "краснопузые".
Но называть русский народ краснопузыми идиотами - некорректно.
Русский народ мудр!
Рано или поздно, но безобразия накопятся.
И тогда безобразникам будет опять очень больно!
#42
20.12.11 23:42:38 | IP: 78.106.136.227
Слово "краснопузые"-это цитата от гостя №5--это 1, а 2-по моему забавное слово ни чего обидного в нем я не нахожу!и 3-Слушайте басни дедушки в одиночестве,и не пугайте каторгой пуганых людей!И вообще советская власть которую Вы так восхваляете просто так в Сибирь не ссылала!
#43
20.12.11 23:44:39 | IP: 78.106.136.227
#Гость 39-------Вы-дебильный?
#44
21.12.11 0:00:53 |
Гостю №42:
Ссылает любая власть.
Вопрос - за что?
Ссылает любая власть.
Вопрос - за что?
#45
21.12.11 4:51:53 | IP: 178.45.129.195
Гость 38 Точно дебильный!
#46
21.12.11 4:54:25 | IP: 178.45.129.195
Гость 42 из Вашей бессвязной речи непонятно, Вы за советскую власть или против?
#47
21.12.11 11:56:22 | IP: 78.29.113.190
Уважаемые судари и сударыни, я понимаю, что в морозный день не хочется выходить из теплой квартиры и идти на митинг.Значит вас все устраивает, почему власть должна что то для вас делать. Ей то же лень. Не важно кто там собирает, "краснопузые", "Синелицие", важно что и для кого они хотят. Ведь ни от кого не требуется толкание речей, просто прийти и этим показать, что вас что то не устраивает в городе.На кухне вас никто не услышит.
#48
21.12.11 13:07:48 |
Я вот тоже не понимаю эту апатию людей.
На митингах я получаю огромное количество информации, которую получить просто не откуда.
Причём информации самой качественной.
Это не отчёты чиновников о их "достижениях" по ящику.
Выступают разные люди.
И это не трёп и не болтовня.
Все, кто берёт микрофон, по своему интересны.
Всё это живые мысли, живые идеи, живые факты.
Идиоты к микрофону и не лезут.
Да и люди, которые приходят на митинг - это не толпа, не быдло.
Все по своему хотят понять, что происходит.
Быдло - то как раз сидит у дебильников и восхищаются, как умело Путин управляет современным истребителем или глубоководным аппаратом.
На митингах я получаю огромное количество информации, которую получить просто не откуда.
Причём информации самой качественной.
Это не отчёты чиновников о их "достижениях" по ящику.
Выступают разные люди.
И это не трёп и не болтовня.
Все, кто берёт микрофон, по своему интересны.
Всё это живые мысли, живые идеи, живые факты.
Идиоты к микрофону и не лезут.
Да и люди, которые приходят на митинг - это не толпа, не быдло.
Все по своему хотят понять, что происходит.
Быдло - то как раз сидит у дебильников и восхищаются, как умело Путин управляет современным истребителем или глубоководным аппаратом.
#49
21.12.11 13:11:11 | IP: 78.29.100.80
#48 Олег Николаевич Непеин, лучше сидеть дома и читать твиттер. там все то же, что и на митинге. Только тепло и чай всегда под рукой. И суп. И мнение высказать можно.
#50
21.12.11 16:44:24 |
Гостю №49:
Вот вы пишете, что в твиттере всё то - же самое, что и на митинге.
А я вам скажу, что всё, да не всё!
Вы знаете, что невозможно воспитать личнось по учебникам и книгам, например, в дурдоме школы?
Личность можно воспитать только в прямом общении с живыми людьми.
Вот эту тонкость вы теряете.
Лично я вообще не знаю, что такое твиттер.
Я думаю, что "сидит в твиттере" вообще ничтожная часть людей.
Такая узкая тусовка типа общества любителей собачьей породы "лабрадор".
Вот вы пишете, что в твиттере всё то - же самое, что и на митинге.
А я вам скажу, что всё, да не всё!
Вы знаете, что невозможно воспитать личнось по учебникам и книгам, например, в дурдоме школы?
Личность можно воспитать только в прямом общении с живыми людьми.
Вот эту тонкость вы теряете.
Лично я вообще не знаю, что такое твиттер.
Я думаю, что "сидит в твиттере" вообще ничтожная часть людей.
Такая узкая тусовка типа общества любителей собачьей породы "лабрадор".
#51
21.12.11 16:52:07 |
Олег "Вот вы пишите" Непеин
#52
21.12.11 16:53:19 |
Я думаю, что "сидит в твиттере" вообще ничтожная часть людей.
Такая узкая тусовка типа общества любителей собачьей породы "лабрадор"
У меня фолловеров больше, чем митингующих у музея было
Такая узкая тусовка типа общества любителей собачьей породы "лабрадор"
У меня фолловеров больше, чем митингующих у музея было
#53
21.12.11 16:55:47 |
#50 Олег Николаевич Непеин
Вот вы пишите: Личность можно воспитать только в прямом общении с живыми людьми.
А как же общение с Богом. Неужто оно не воспитывает лучшие качества нашей личности?
Вот вы пишите: Личность можно воспитать только в прямом общении с живыми людьми.
А как же общение с Богом. Неужто оно не воспитывает лучшие качества нашей личности?
#54
21.12.11 16:59:18 | IP: 85.26.233.150
#52 Sheogorath
А еще там с тобой вера брежнева разговаривает:-)
Фолловеры там у него, ну Шегор, хорош смешить
А еще там с тобой вера брежнева разговаривает:-)
Фолловеры там у него, ну Шегор, хорош смешить
#55
21.12.11 17:04:37 |
#54 Гость, про Веру Брежневу - на полном серьезе. Она - подтвержденный пользователь, как Президент.
#56
21.12.11 17:10:29 |
Что такое фалловер?
#57
21.12.11 17:11:45 |
#56 Олег Николаевич Непеин, с анлглийского - последователь. У меня порядка 50 последователей, а у вас?
#58
21.12.11 17:25:46 |
Шеогорату:
Вы спрашиваете: "Разве общение с богом не воспитывает?"
А бог - это что за чудо - юдо?
В моей культуре такого слова нет.
Я достоверно знаю, что в природе существуют законы.
Что ВСЁ в мире происходит по этим законам.
ВСЁ!
И зачем мне нужна эта мистика, если есть законы?
Если есть закон, скажем, гравитации, то, что за сила может помешать предмету, упасть?
Я вас не понимаю!
Можно, конечно, поставить снизу вентилятор и тогда предмет повиснет.
Но всё равно ВСЁ это подчинено каким - то своим, определённым, законам.
Или вы имеете в виду под словом "бог", что всем управляют силы природы?
Тогда я соглашусь.
Ведь зачем мне отказываться от понимания, что всё происходит по законам и придумывать то, что в природе просто лишнее?
Что просто никому не нужно?
Чего просто нет?
Что просто пожелания, фантазии?
Не понятно!
У меня есть разум, чтобы всё это понять.
Зачем - же мне жить противоположностью разума - страхом?
Придумывать себе какую - то глупость, небылицу - дурьку бога, которая должна меня карать?
Ну вот не понимаю я этого.
И вроде - бы я и не самый глупый...
Вы спрашиваете: "Разве общение с богом не воспитывает?"
А бог - это что за чудо - юдо?
В моей культуре такого слова нет.
Я достоверно знаю, что в природе существуют законы.
Что ВСЁ в мире происходит по этим законам.
ВСЁ!
И зачем мне нужна эта мистика, если есть законы?
Если есть закон, скажем, гравитации, то, что за сила может помешать предмету, упасть?
Я вас не понимаю!
Можно, конечно, поставить снизу вентилятор и тогда предмет повиснет.
Но всё равно ВСЁ это подчинено каким - то своим, определённым, законам.
Или вы имеете в виду под словом "бог", что всем управляют силы природы?
Тогда я соглашусь.
Ведь зачем мне отказываться от понимания, что всё происходит по законам и придумывать то, что в природе просто лишнее?
Что просто никому не нужно?
Чего просто нет?
Что просто пожелания, фантазии?
Не понятно!
У меня есть разум, чтобы всё это понять.
Зачем - же мне жить противоположностью разума - страхом?
Придумывать себе какую - то глупость, небылицу - дурьку бога, которая должна меня карать?
Ну вот не понимаю я этого.
И вроде - бы я и не самый глупый...
#59
21.12.11 17:26:51 | IP: 85.26.235.20
#56 Олег Николаевич Непеин , твиттер это система микроблогов в Интернете, такой сайт. Там собираются люди и заводят микроблог, микро - потому что нельзя писать сообщения длиной более 140 символов.Вот там все и пишут, кому что в голову взбредет, в массе своей, за исключением рекламных и прочих подобных пользователей.
Фолловер - это тот, кто подписался читать твой блог, то есть не то, что он будет прям сидеть и читать, ибо читать там по-особому нехрена, например вот у Sheogorath - https://twitter.com/#!/iamsheogorath, гляньте, не поленитесь, такой полет мысли, что офигеть. Так вот, вы ставите галочку "читать" в блоге участника и получаете все твиты(сообщения) адресованные ему и так далее.Число фолловеров ни о чем абсолютно не говорит, но некоторым это количество греет чувство собственной важности, если больше нечем его погреть
Можно для таких написать, типа, фолловлю(записываю в читаемые) всех, кто подпишется на меня, и получить сотню другую фолловеров.
Так что никакие это не последователи.
Sheogorath просто последнее время колеблется вместе с линией партии и допускает откровенно демагогичесеи приемы.
Фолловер - это тот, кто подписался читать твой блог, то есть не то, что он будет прям сидеть и читать, ибо читать там по-особому нехрена, например вот у Sheogorath - https://twitter.com/#!/iamsheogorath, гляньте, не поленитесь, такой полет мысли, что офигеть. Так вот, вы ставите галочку "читать" в блоге участника и получаете все твиты(сообщения) адресованные ему и так далее.Число фолловеров ни о чем абсолютно не говорит, но некоторым это количество греет чувство собственной важности, если больше нечем его погреть

Можно для таких написать, типа, фолловлю(записываю в читаемые) всех, кто подпишется на меня, и получить сотню другую фолловеров.
Так что никакие это не последователи.
Sheogorath просто последнее время колеблется вместе с линией партии и допускает откровенно демагогичесеи приемы.
#60
21.12.11 17:31:20 |
#59 Гость, к моей чести будет сказано, что не занимаюсь взаимным фолловингом. Меня читают только те, кто хочет читать, ну и спамеры иногда.
#61
21.12.11 17:35:58 | IP: 46.175.131.212
Вот это резолюция! Бред какой -то. Есть начало, но нет конца. Где смысл первого предложения? Что же за грвмотный его писал? Каков писака, таковы и дела!. Лучше бв не позорились!
#62
21.12.11 17:37:44 | IP: 79.126.86.250
#7
Менестерсво аброзаванийа
Прекас 116 от 04 декабря 2011 (О риформи рускава йазыка)
Фсвязи с плановым сакрощением фенонсиравонийа аброзаваннийа и истественной ывалйуцыей рускава йазыка преказываю:
1. Фсе правела рускай арфаграфии и громатеки – в Бобруйск
2. Фсе учепники рускава йазыка и лейтеротуры – фтопку
3. Фсем учетилям рускава йазыка и лейтеротуры школ и вузов – выпеть йаду
4. Дольнейжее розвитее рускава йазыка паручить энстетутам НИИ БАЦА и НИИ БёТ
5. Фсе пишут как им хочецца и пруцца
Менистр аброзаванийа, аццкий сотона
Менестерсво аброзаванийа
Прекас 116 от 04 декабря 2011 (О риформи рускава йазыка)
Фсвязи с плановым сакрощением фенонсиравонийа аброзаваннийа и истественной ывалйуцыей рускава йазыка преказываю:
1. Фсе правела рускай арфаграфии и громатеки – в Бобруйск
2. Фсе учепники рускава йазыка и лейтеротуры – фтопку
3. Фсем учетилям рускава йазыка и лейтеротуры школ и вузов – выпеть йаду
4. Дольнейжее розвитее рускава йазыка паручить энстетутам НИИ БАЦА и НИИ БёТ
5. Фсе пишут как им хочецца и пруцца
Менистр аброзаванийа, аццкий сотона
#63
21.12.11 17:38:46 | IP: 46.175.131.212
Не стыдно такой бред посылать в разные инстанции? Поучитесь писать резолюцию, а уж потом выступайте. Грамотеи!
#64
21.12.11 17:51:54 |
#63 Гость
Лучше бы уж приписку снизу сделали.
ПИ.СИ. Если вы не отзовётесь - мы напишем в "Спортлото". Преподаватели ставили по русскому "55++".
Ох, ты, Расея!!
Лучше бы уж приписку снизу сделали.
ПИ.СИ. Если вы не отзовётесь - мы напишем в "Спортлото". Преподаватели ставили по русскому "55++".
Ох, ты, Расея!!
#65
21.12.11 17:57:14 |
Вы пишете, что у вас 50 последователей.
Последователи есть, если у вождя есть идея.
Я не знаю вашей идеи.
Возможно, что у вас не 50, а 51 последователь!
Последователи есть, если у вождя есть идея.
Я не знаю вашей идеи.
Возможно, что у вас не 50, а 51 последователь!
#66
21.12.11 18:11:22 |
Гостям №61, 62, 62, 64:
Вот вы ругаете тех, кто написал резолюцию.
Что написать можно было и пограмотней.
А я вам скажу, что ругаете их вы зря.
Вот у администрации несколько десятков хорошо оплачиваемых грамотеев - писак, а у оппозиции - только желание в свободное от работы время побыстрее описать и передать информацию о безобразия в Балашове.
Вот вы ругаете тех, кто написал резолюцию.
Что написать можно было и пограмотней.
А я вам скажу, что ругаете их вы зря.
Вот у администрации несколько десятков хорошо оплачиваемых грамотеев - писак, а у оппозиции - только желание в свободное от работы время побыстрее описать и передать информацию о безобразия в Балашове.
#67
21.12.11 18:18:06 |
Гостю №59:
Спасибо за информацию о твиттере.
Сообщите пожалуйста, как попасть в эту систему.
Спасибо за информацию о твиттере.
Сообщите пожалуйста, как попасть в эту систему.
#68
21.12.11 18:25:23 | IP: 83.149.21.197
#67 Олег Николаевич Непеин
заходите на сайт https://twitter.com/ и регистрируйтесь. У Вас будет свой твиттер-микроблог.
заходите на сайт https://twitter.com/ и регистрируйтесь. У Вас будет свой твиттер-микроблог.
#69
21.12.11 18:38:44 |
Спасибо. Сейчас попробую.
#70
21.12.11 20:12:43 | IP: 88.147.184.235
Ну что за дела стали на этом сайте,куда не сунешься - всё этот придурок Непеин заполонил своими дурацкими рассуждениями,да рекламой своей книги. Ну написал и написал,Толстой ты наш, но зачем же трубить об этом чуть ли не в каждом посте " а вы читали мою книгу,прочтите мою книгу". Да,чувствуется,времени свободного у него уйма,пишет прорву своих нравоучений,агрессивно ведёт пропаганду своих бредовых идей. Наверное,скоро тут и почитать будет нечего,будет один Непеин. И откуда он такой милый объявился?
#71
21.12.11 20:40:03 |
Гостю 70:
Почему вы называете меня придурком?
Единственная моя цель - помочь людям включать в действие свой интеллект.
И всё!
Как могут быть придурками люди, которые мыслят и рассуждают?
Я считаю, что разумные существа просто не могут быть врагами!
Почему вы называете меня придурком?
Единственная моя цель - помочь людям включать в действие свой интеллект.
И всё!
Как могут быть придурками люди, которые мыслят и рассуждают?
Я считаю, что разумные существа просто не могут быть врагами!
#72
21.12.11 21:43:15 | IP: 88.147.206.182
#70 Гость Как откуда - он пришёл к нам из тайги.А книга интересная - плод его всей жизни и науки.Вам что не интересно,что у нас живёт такой земляк - учёный,философ,писатель.А по интеллекту,он любого за пояс заткнёт.
#73
21.12.11 23:46:31 | IP: 88.147.184.90
Реакция будет только на людей на улице. Твиттеры, это та же самая кухня с чаем или пивом.
#74
21.12.11 23:47:31 |
Гостю №72:
Спасибо за понимание и поддержку.
А знаете, что - бы я хотел вам сказать?
В своих тяжёлых таёжных раздумьях и переживаниях я понял, что беда, несчастья, критика - это всё - таки наше благо.
Я не извращенец и отлично понимаю, что говорю.
Если - бы я не плюнул на свою старую однообразносытую жизнь и не шагнул в неизвестность - в эту пропасть - в тайгу, я - бы был до сих пор профессором университета и гонял - бы несчастных студентов учить то, что ни им, ни мне, никому вообще в мире не нужно.
Только беда заставила меня собраться и задуматься над смыслом своей жизни!
После этого я стал бойцом!
Я стал уважать не похвальбу, а критику, интеллектуальную драку!
Одно время с близкими друзьями я даже и здоровался и прощался словами: "Всяческих тебе бед!"
Но это, конечно не всем понять!
Так что этому Гостю №70, который меня критикует, я очень благодарен.
Он не даёт мне засыпать.
Держит в тонусе!
Заставляет мыслить!
Спасибо за понимание и поддержку.
А знаете, что - бы я хотел вам сказать?
В своих тяжёлых таёжных раздумьях и переживаниях я понял, что беда, несчастья, критика - это всё - таки наше благо.
Я не извращенец и отлично понимаю, что говорю.
Если - бы я не плюнул на свою старую однообразносытую жизнь и не шагнул в неизвестность - в эту пропасть - в тайгу, я - бы был до сих пор профессором университета и гонял - бы несчастных студентов учить то, что ни им, ни мне, никому вообще в мире не нужно.
Только беда заставила меня собраться и задуматься над смыслом своей жизни!
После этого я стал бойцом!
Я стал уважать не похвальбу, а критику, интеллектуальную драку!
Одно время с близкими друзьями я даже и здоровался и прощался словами: "Всяческих тебе бед!"
Но это, конечно не всем понять!
Так что этому Гостю №70, который меня критикует, я очень благодарен.
Он не даёт мне засыпать.
Держит в тонусе!
Заставляет мыслить!
#75
22.12.11 0:17:12 | IP: 178.45.131.157
#74 Олег Николаевич Непеин, благодаря вам тут все мыслить начали. а то было совсем заснули. Юлия еще бодрит читателя своими статьями. ВЫ молодцы.
#76
22.12.11 0:47:11 |
Гостю №75:
Я рад, что вы так высоко оцениваете мою интеллектуальную работу.
Нужно всегда стремиться к самым высшим ступеням пирамиды интеллектуальной иерархии!
Кайф от осознания силы интеллекта - высший человеческий кайф!
Он не сравним с любым кармичным примитивом любых телесных удовольствий!
Я рад, что вы так высоко оцениваете мою интеллектуальную работу.
Нужно всегда стремиться к самым высшим ступеням пирамиды интеллектуальной иерархии!
Кайф от осознания силы интеллекта - высший человеческий кайф!
Он не сравним с любым кармичным примитивом любых телесных удовольствий!
#77
22.12.11 7:38:25 | IP: 178.45.131.130
Маладетц Олег Николаевич!
Так им и надо!) Согласен и Поддерживаю) Готов подписатца)
Жалею што не был там... на митинге, хоть и живу рядом с Текстильщиком(
Как-то не срослось, погряз в текучке( Быт засосал(
Но теперь появилась надежда што есть такие люди, которым не фсе равно... неравнодушные
Держитесь!) Мы с вами)
И нас много.
Гораздо больше чем этих проституток, Иуд и коньюктурщиков
Так им и надо!) Согласен и Поддерживаю) Готов подписатца)
Жалею што не был там... на митинге, хоть и живу рядом с Текстильщиком(
Как-то не срослось, погряз в текучке( Быт засосал(
Но теперь появилась надежда што есть такие люди, которым не фсе равно... неравнодушные
Держитесь!) Мы с вами)
И нас много.
Гораздо больше чем этих проституток, Иуд и коньюктурщиков
#78
22.12.11 14:15:35 |
Прохожему №77:
Диржитисть Таварищч!
Мы пабидим!
Диржитисть Таварищч!
Мы пабидим!
#79
22.12.11 23:22:26 | IP: 79.126.76.188
Абизатильна!!! )))
И адназначна!!! как гаварит есчо адин таварищч )))
Намбы тока ночь простоять
Да день продержатца!))))
- Какии наши годы!
- Всего тебе, Николаич!)))
В барьбе за ЭТО!)))
И адназначна!!! как гаварит есчо адин таварищч )))
Намбы тока ночь простоять
Да день продержатца!))))
- Какии наши годы!
- Всего тебе, Николаич!)))
В барьбе за ЭТО!)))
#80
23.12.11 5:04:09 |
Как везавищал Шариков: "Чтоб всем!"
Адназначна!!!
Адназначна!!!
#81
02.01.12 18:02:42 | IP: 79.126.104.113
#79 Прохожий Научись сначала писать,а потом в политику лезь - таварисч!
#82
06.02.12 12:31:21 |
Прохожему:
Я считаю, что товарищ №81 в чём - то прав.
Вас, Прохожий, читать тяжело!
Слушать, наверное, приятно!
Я считаю, что товарищ №81 в чём - то прав.
Вас, Прохожий, читать тяжело!
Слушать, наверное, приятно!