Людмила Бокова посетила Ртищево. К ртищевцам она приехала не как избранный депутат Государственной Думы, а как член избирательного штаба Владимира Путина. В ходе общения Бокова обозначила перспективы новой избирательной кампании, рассказал о грядущих переменах в работе органов местного самоуправления.
Людмила Бокова не случайно выбрала для своего первого визита в качестве депутата Государственной Думы именно Ртищево. На протяжении нескольких лет ее жизнь была тесно связана с этим городом. Именно здесь начиналась ее трудовая биография учителя истории, информирует сайт регионального отделения «ЕР».
На выборы Людмила Бокова шла в качестве члена Общероссийского народного фронта, как учитель истории из Балашова. И еще одна деталь: Балашов дал единороссам — 55% голосов избирателей, Ртищево — 83%.
Источник: Балашовский проспект
Ещё новости из рубрики
Как и предсказывал Балашовер еще в середине мая, председателем районного комитета ЖКХ назначен глава ...
Экс-председатель районного комитета ЖКХ Алексей Кишкопаров, уволившийся из администрации в конце апреля, трудоустроился...
Администрация Балашовского муниципального района информирует о проведении выборов на территории района. 17 июня 2025 года Совет муниципального образования города Балашов...
Показать комментарии
Комментарии
#1
21.12.11 19:27:49 | IP: 78.29.83.172
Сегодня состоялось первое заседание Гос.Думы. Где же была Бокова?
не понятно.

#2
21.12.11 20:31:46 | IP: 2.93.113.1
в думе одни бездельнике и тунеядцы! бокова это доказала! началась у нее красивая жизнь!
#3
21.12.11 21:16:31 |
И еще одна деталь: Балашов дал единороссам — 55% голосов избирателей, Ртищево — 83%
Чечня дала 99,9 %. Может Люсе для начала к вайнахам съездить?
Чечня дала 99,9 %. Может Люсе для начала к вайнахам съездить?
#4
21.12.11 21:19:55 | IP: 79.126.107.158
Просто ей поставили другую задачу, чем выборы спикера и т.д. Она сейчас выполняет работу члена избирательного штаба, так что не только она отсутствовала по сути дела на организационном заседании. у неё портфель уже есть. И не злорадствуйте, неудачники...
#5
21.12.11 21:29:28 | IP: 2.93.113.1
гость 4 ты кого уродец неудачниками называешь?
#6
21.12.11 21:42:13 | IP: 128.73.92.84
Думали она будет бороться за права трудового народа,а она девочка на побегушках,даже в такой день сбежала-отрабатывает денежки!
#7
21.12.11 23:01:31 |
Можно мнение?
По последним выборам в селе Хопёрском я убедился, что учителя - самая реакционная сила общества, самый организованный отряд Системы.
Все приказания партии жуликов и воров выполняют надёжно!
Самая забитая и запуганная часть населения.
Моськи, которые будут защищать власть, какие - бы безобразия она ни совершала!
Руками учителей творятся и будут твариться в России самыё чёрные дела!
Советую всем честным людям обратить внимание на эту подлую касту!
Мы ещё не раз вспомним это продажное слово - учитель!
По последним выборам в селе Хопёрском я убедился, что учителя - самая реакционная сила общества, самый организованный отряд Системы.
Все приказания партии жуликов и воров выполняют надёжно!
Самая забитая и запуганная часть населения.
Моськи, которые будут защищать власть, какие - бы безобразия она ни совершала!
Руками учителей творятся и будут твариться в России самыё чёрные дела!
Советую всем честным людям обратить внимание на эту подлую касту!
Мы ещё не раз вспомним это продажное слово - учитель!
#8
21.12.11 23:38:52 | IP: 88.147.185.98
Балашов 55 процентов,спасибо за это студентам,и здесь главные фигуранты(подневольники)-наши учителя,более высокой квалификации,а ведь так противно,видя этот обман,фальсификации и т.д.
#9
22.12.11 8:51:03 | IP: 95.84.42.159
#7 Гость
Поясните откуда Вы приехали в Балашовский район? Кто и из какой страны Вас финансирует? Почему так оскорбительно,обобщённо и не обоснованно высказываетесь об учителях?!
Поясните откуда Вы приехали в Балашовский район? Кто и из какой страны Вас финансирует? Почему так оскорбительно,обобщённо и не обоснованно высказываетесь об учителях?!
#10
22.12.11 8:55:24 |
Интересно, если бы Балашов дал 100% (может и больше), то мы могли бы наблюдать сказочный город из золота или, как в песне, "камунальный рай без хлопот и забот" ?
#11
22.12.11 9:07:46 | IP: 94.181.181.171
Люди, ну что вы человеческое обличье теряете....? конечно все всё понимают и про учителей и про Систему, но зло так зачем?
#12
22.12.11 9:11:32 | IP: 88.147.162.52
В словах Гостя 7 либо 100% правда, либо какой-то % - это в зависимости от личности самих учителей. Но не надо забывать и о том, что они люди подневольные. Им надо работать, кормить семьи. У них и так хлеб нелегкий, и ученики всякие бывают, и родители.
#13
22.12.11 9:41:21 | IP: 78.29.99.253
Мдаааа(((
И эти люди воспитывают еще наших детей.
А потом мы удивляемся студентам, которые участвуют в якобы "соц-опросах" чтобы потом в "каруселях" вбрасывать липовые бюллетени за ЕдРо.
Как их легко купить. Кого деньгами, кого карьерой, а кого просто пустыми обещаниями. Примеров тому (в инете) - множество. Подтвержденных документально. Как разводили этих студентов.
До чего он дошел.
Обманывать тех, кто когда-то поверил ему и проголосовал за него, неизвестного никому КэГэБэшника.
Как он цепляется за власть.
дааа...
ГэБистов бывших не бывает. Прошлое так и прет...
А ведь мог-бы вовремя уйти и остатца в памяти людей после непутевого пьяницы Ельцина прогрессивным деятелем, поднявшим Россию с колен.
Ан нет. Боится. Боитца суда, Людского.
Вот и использует и зомбирует всех кого только могут оболванить своей пропагандой на подконтрольным им СМИ.
Грамотно и Профессионально
Этому их научили...
Красиво говорить и обещать
И стращать нестабильностью
И эти люди воспитывают еще наших детей.
А потом мы удивляемся студентам, которые участвуют в якобы "соц-опросах" чтобы потом в "каруселях" вбрасывать липовые бюллетени за ЕдРо.
Как их легко купить. Кого деньгами, кого карьерой, а кого просто пустыми обещаниями. Примеров тому (в инете) - множество. Подтвержденных документально. Как разводили этих студентов.
До чего он дошел.
Обманывать тех, кто когда-то поверил ему и проголосовал за него, неизвестного никому КэГэБэшника.
Как он цепляется за власть.
дааа...
ГэБистов бывших не бывает. Прошлое так и прет...
А ведь мог-бы вовремя уйти и остатца в памяти людей после непутевого пьяницы Ельцина прогрессивным деятелем, поднявшим Россию с колен.
Ан нет. Боится. Боитца суда, Людского.
Вот и использует и зомбирует всех кого только могут оболванить своей пропагандой на подконтрольным им СМИ.
Грамотно и Профессионально
Этому их научили...
Красиво говорить и обещать
И стращать нестабильностью
#14
22.12.11 10:11:51 | IP: 95.84.42.159
# 7 Гость
Олег Николаевич! Вы не ответили на вопрос о том, из какой страны Вы приехали, почему не работаете, на какие средства живёте, кто Вас финансирует и за что?
Олег Николаевич! Вы не ответили на вопрос о том, из какой страны Вы приехали, почему не работаете, на какие средства живёте, кто Вас финансирует и за что?
#15
22.12.11 11:55:23 | IP: 217.118.90.234
Спасибо петушок за доклад о ближайших планах "избранницы"- партией власти, без участия народа.Ведать петушок из семьи из родных или однопартиец.Тебе Сука неудачно жопку заштопают, которую Я готов тебе порвать!
#16
22.12.11 11:56:56 | IP: 217.118.90.234
Предыдущее для Гость№4
#17
22.12.11 12:25:21 | IP: 194.177.14.2
Аааа)) Завистники, разбушевались!!!!))))
#18
22.12.11 12:41:30 | IP: 128.73.41.124
Легко проверить,почему учителей заставили брать открепительные талоны и голосовать в своей школе по месту работы в обязательном порядке.Просто система дала право директорам школ делить зарплату по преданности, а не по результатам работы. Вот где коррупция,а учителя как бараны слова не могут сказать держась за место работы,детей кормить надо!
#19
22.12.11 14:03:37 |
Гостю №9:
Я Русский человек.
И, наверное, более руский, чем вы.
Более русский потому, что я люблю правду и всегда буду против Системы, против любой власти!
Финансирует меня мой сад - огород.
А живу я, по вашим меркам в нищете.
Поэтому я ни от кого не завишу и поэтому могу говорить истину: учителя - самое несчастная, самая зависимая и самая продажная каста общества!
Я Русский человек.
И, наверное, более руский, чем вы.
Более русский потому, что я люблю правду и всегда буду против Системы, против любой власти!
Финансирует меня мой сад - огород.
А живу я, по вашим меркам в нищете.
Поэтому я ни от кого не завишу и поэтому могу говорить истину: учителя - самое несчастная, самая зависимая и самая продажная каста общества!
#20
22.12.11 17:00:39 | IP: 46.175.131.34
гражданин Непеин, сколько же в Вас яда! Как вы уничижительно и злобно говорите о людях, которые за мизерную зарплату пытаются воспитать гражданина из ребенка. Бог вам судья, но клевета на всех УЧИТЕЛЕЙ не делает вам чести, более того, мне жаль вас... убогий вы человечишка!
#21
22.12.11 18:43:25 | IP: 88.147.207.81
Гость 20 Непеина этим не проймёшь,тут где то про него писали-нассы ему в глаза,он скажет что это божья роса,извините за грубость.
#22
22.12.11 19:20:33 | IP: 46.175.131.170
Воспитать гражданина может только ГРАЖДАНИН.
#23
22.12.11 19:36:56 |
непеину
можно подумать, что остальные государственные служащие не такие продажные, как Вы представляете учителей?! Одни бы учителя едва ли составили 55 %, Вам не кажется?! Что ж Вы не клеймите позором председателей избирательных комиссий и их свиту?! Больше нет объектов для Вашей ненависти достойных?!
можно подумать, что остальные государственные служащие не такие продажные, как Вы представляете учителей?! Одни бы учителя едва ли составили 55 %, Вам не кажется?! Что ж Вы не клеймите позором председателей избирательных комиссий и их свиту?! Больше нет объектов для Вашей ненависти достойных?!
#24
22.12.11 19:46:03 | IP: 78.29.75.172
Сколько будет стоить ЁЛКА (СОСНА) 31 декабря 2011 года в 23 часа 50 минут? Ваши варианты.
#25
22.12.11 23:06:01 |
Гостю №20:
Вот вы пишете, что я злобно говорю о учителях.
Прислушайтесь ещё раз к моим словам:
учителя - самая забитая, зависимая и несчастная часть нашего общества.
Я не уважаю в учителях, что они не способны противостоять давлению на них со стороны их директоров и по всей России всегда выступают против любой критики властей.
Всегда только на стороне партии жуликов и воров.
Назовите мне хоть одну акцию в России, чтобы учителя поддержали любую акцию Справедливой России, а тем более КПРФ?
Ни одного такого факта вы не назовёте!
Гражданина может воспитать только честный человек.
Если учителя лебезят перед властью, как - же их можно назвать людьми честными?
И какого - же гражданина из этого ребёнка они воспитают?
Как - же эту продажную касту не назвать именно тем эпитетом, которое они и заслуживают?
Вот вы пишете, что я злобно говорю о учителях.
Прислушайтесь ещё раз к моим словам:
учителя - самая забитая, зависимая и несчастная часть нашего общества.
Я не уважаю в учителях, что они не способны противостоять давлению на них со стороны их директоров и по всей России всегда выступают против любой критики властей.
Всегда только на стороне партии жуликов и воров.
Назовите мне хоть одну акцию в России, чтобы учителя поддержали любую акцию Справедливой России, а тем более КПРФ?
Ни одного такого факта вы не назовёте!
Гражданина может воспитать только честный человек.
Если учителя лебезят перед властью, как - же их можно назвать людьми честными?
И какого - же гражданина из этого ребёнка они воспитают?
Как - же эту продажную касту не назвать именно тем эпитетом, которое они и заслуживают?
#26
22.12.11 23:20:39 |
Другу народа №23:
Вы упрекаете меня в том, что я обвиняю в продажности учителей и не обращаю внимания на других служащих.
Ваш упрёк я принимаю.
Да.
Учителя от других госслужащих отличаются мало.
Я говорю только о том, что учителя - ударный отряд властей.
Мы же тут не обсуждаем какие - то другие социальные слои.
Тут речь идёт именно об учителях.
Я принимаю ваш упрёк и о том, что председатели избирательных комиссий и их свита набезобразничали ещё больше учителей.
Но таков закон, созданный этой властью - избирательные комиссии назначаются вышестоящими органами, а не избираются!
Закон, который провело воровское Путинское ЕдРо!
Вы упрекаете меня в том, что я обвиняю в продажности учителей и не обращаю внимания на других служащих.
Ваш упрёк я принимаю.
Да.
Учителя от других госслужащих отличаются мало.
Я говорю только о том, что учителя - ударный отряд властей.
Мы же тут не обсуждаем какие - то другие социальные слои.
Тут речь идёт именно об учителях.
Я принимаю ваш упрёк и о том, что председатели избирательных комиссий и их свита набезобразничали ещё больше учителей.
Но таков закон, созданный этой властью - избирательные комиссии назначаются вышестоящими органами, а не избираются!
Закон, который провело воровское Путинское ЕдРо!
#27
23.12.11 10:11:32 | IP: 46.175.131.34
Г-н, Непеин, а почему вы считаете истиной в последней инстанции только КПРФ и СР? Что - они белы и пушисты? Не замечены в махинациях? Позвольте, а грязные технологии СР? Подарочки будущим избирателям, задобривание, обещания старушкам в деревне такой манны небесной, что диву даешься? Моя мама -старый человек заявила: "Что все они (имеется в виду партии и их представители) одним миром мазаны, каждый печется лишь о себе". Устами младенцев и стариков глаголет истина!Нет сейчас лидеров, которые думали бы прежде всего о народе! Только о себе любимых!
#28
23.12.11 11:54:55 |
Гостю № 27:
Вы совершенно правы!
Все мы люди.
Поставь меня и вас главой, мы сразу - же обрастём родственникакми и друзьями.
Не знаю как вы, а я точно!
Речь не об этом!
Речь о том, что нет механизма контроля за властью.
Ну ни какого!
Делают что хотят и невозможно узнать, что там, за спиной этого мента - понта, который стоит в дверях администрации, тварится.
Законы ЕдРо написала так, что никакого воздействия от общества на них нет.
Ну просто ни какой обратной связи!
Вот привезли они на выборы 2,5 тысячи несчастных, подневольных студентов с бюллетенями.
Если бы общественность была - бы в курсе дел, знала об этой интриге балашовской власти, с этими автобусами воевали - бы не коммунисты, СР и ЛДПР, а народ.
Я - бы первый лёг под колёса автобусов этих "болельщиков" и никуда - бы их голосовать по Балашовскому району не пустил!
Я лично эти автобусы видел, но я - же не знал, что это за колонна!
Да мы - бы просто не позволили в день выборов вообще такое "соревнование" проводить!
Но общество о подковёрных махинациях не знает ничего!
Возьмём хоть самого главного вора и жулика - Путина, хоть МЕстного вора и жулика - Шамина!
Вы совершенно правы!
Все мы люди.
Поставь меня и вас главой, мы сразу - же обрастём родственникакми и друзьями.
Не знаю как вы, а я точно!
Речь не об этом!
Речь о том, что нет механизма контроля за властью.
Ну ни какого!
Делают что хотят и невозможно узнать, что там, за спиной этого мента - понта, который стоит в дверях администрации, тварится.
Законы ЕдРо написала так, что никакого воздействия от общества на них нет.
Ну просто ни какой обратной связи!
Вот привезли они на выборы 2,5 тысячи несчастных, подневольных студентов с бюллетенями.
Если бы общественность была - бы в курсе дел, знала об этой интриге балашовской власти, с этими автобусами воевали - бы не коммунисты, СР и ЛДПР, а народ.
Я - бы первый лёг под колёса автобусов этих "болельщиков" и никуда - бы их голосовать по Балашовскому району не пустил!
Я лично эти автобусы видел, но я - же не знал, что это за колонна!
Да мы - бы просто не позволили в день выборов вообще такое "соревнование" проводить!
Но общество о подковёрных махинациях не знает ничего!
Возьмём хоть самого главного вора и жулика - Путина, хоть МЕстного вора и жулика - Шамина!
#29
23.12.11 18:25:09 | IP: 79.126.73.46
Олег николаевич, а некажется ли вам что вы несете ахинею, если вы всегда были против системы, так почему же вы в советское время то не згнили в лагерях??...
#30
23.12.11 18:30:50 | IP: 79.126.73.46
на самом то деле вы как ни есть человек системы, только системы другой, системы которой все равно кого поливать грязью, для вас всегда, белое будет черное, поэтому на вашем месте я б лучше молчал в тряпочку, а учителей вообще не трогай, кто же тебя научил всему, или вы у нас самоучка (маугли), а может в свое время вам в школе жилось плохо, вот и отыгрываетесь теперь, поливая грязью, есть предложение не пойти бы вам поработать в школу и изменить систему изнутри,?! так нет мы шашкой махать можем только сидя за монитором....
#31
23.12.11 19:48:01 |
Гостю №29:
Вы спрашиваете, почему в советское время я не сгнил в лагерях?
В то время я занимался семьёй и был увлечён работой.
Предлагали идти в партию, но я кожей чувствовал, что тут что - то не то и от предложений всячески уклонялся.
Да и я не такой борец, каким вы меня представляете.
Я человек науки.
Мои инструменты другие - мысль, интеллект!
Я тогда уже, например, знал, что изнутри Систему свалить невозможно.
Систему свалили низкие цены на нефть.
Мы - бы с вами и до сих пор сидели и ворчали по своим кухням на всё вокруг, если - бы не падение нефти до 7 долларов!
Вы спрашиваете, почему в советское время я не сгнил в лагерях?
В то время я занимался семьёй и был увлечён работой.
Предлагали идти в партию, но я кожей чувствовал, что тут что - то не то и от предложений всячески уклонялся.
Да и я не такой борец, каким вы меня представляете.
Я человек науки.
Мои инструменты другие - мысль, интеллект!
Я тогда уже, например, знал, что изнутри Систему свалить невозможно.
Систему свалили низкие цены на нефть.
Мы - бы с вами и до сих пор сидели и ворчали по своим кухням на всё вокруг, если - бы не падение нефти до 7 долларов!
#32
23.12.11 19:54:10 |
Гостю №30:
Вы пишете, что мне всё равно, кого поливать грязью.
Нет.
Вы не правы.
Если я кого и критикую, я всегда нелаю это точно, по делу и справедливо.
Почитайте мои аргументы и попробуйте найти в них хоть какую - то нелогичность и ложь.
Ничего этого вы не найдёте!
Вы пишете, что мне всё равно, кого поливать грязью.
Нет.
Вы не правы.
Если я кого и критикую, я всегда нелаю это точно, по делу и справедливо.
Почитайте мои аргументы и попробуйте найти в них хоть какую - то нелогичность и ложь.
Ничего этого вы не найдёте!
#33
23.12.11 20:23:30 |
Гостю №30:
Вот вы пишете: "а учителей вообще не трогай, кто же тебя научил всему."
Так в том - то и дело, что причина тому, что мы все вот такие уроды в том, что нас учили учителя вот этой смертносной Системы.
Ведь цель школы - не набить нашу несчастную голову никому не нужными формулами и правилами.
Цель школы - воспитать человека!
Пусть он из школы выйдет даже и неграмотным, но пусть он будет человеком!
А что может дать ребёнку, этому гению от рождения эта забитая, запуганнаяво всём зависимая от начальства учительница?
Обучение - же мальчиков женщинами - это вообще преступление!
Интеллект может воспитать только интеллект!
Не это убогое ограниченное, туповатое полуживотное - учительница, а мудрец, авторитет, личность, человек!
Вот вы пишете: "а учителей вообще не трогай, кто же тебя научил всему."
Так в том - то и дело, что причина тому, что мы все вот такие уроды в том, что нас учили учителя вот этой смертносной Системы.
Ведь цель школы - не набить нашу несчастную голову никому не нужными формулами и правилами.
Цель школы - воспитать человека!
Пусть он из школы выйдет даже и неграмотным, но пусть он будет человеком!
А что может дать ребёнку, этому гению от рождения эта забитая, запуганнаяво всём зависимая от начальства учительница?
Обучение - же мальчиков женщинами - это вообще преступление!
Интеллект может воспитать только интеллект!
Не это убогое ограниченное, туповатое полуживотное - учительница, а мудрец, авторитет, личность, человек!
#34
23.12.11 20:39:40 |
Гостю №30:
Вот вы советуете мне идти в школу и изменить Систему изнутри.
Я давно так не смеялся, как прочитав этот ваш призыв!
Это интересно, как я буду её менять, если я ни полшага не могу отступить от программы?
Программа - это набор бессмысленных буковок, которые кто - то очень высоко в Москве назначил знаниями.
Если эти буковки и циферки кто - то считает знаниями, то он ошибается!
Но это не знания.
Это мусор!
Нынешняя кольная программа никому не нужна.
Никому!
Она несёт обществу гигантский вред!
Она учит не мыслить, и зубрить!
Делает из нас быдло!
Учить нужно не этому и не так!
Школа как была, так и всегда будет оставаться преступной организацией, а учителя - преступниками
Школа преступна потому, что она создаёт условия, заставляющие учителей уничтожать в ребёнке разум.
Преступна потому, что ей, например, всё равно, что творится на переменах, что балбесы издеваются над тем, кто не приучен давать подзатыльники, драться.
Школа преступна потому, что она не обучает главному – как общаться с людьми,
с противоположным полом,
как вычислить жулика,
как вычислить негодяя,
как в толпе увидеть мудреца,
как в хаосе видеть гармонию,
как открыть в себе существование особого, интеллектуального органа чувств,
как видеть непроявленное.
Учителя преступники потому, что они этой преступной образовательной системе служат.
Назначением школы должно быть не набивание черепа гения бессмысленными цифрами и буквами, а воспитание обществу человека.
Школе общество, мораль, совершенство, вообще безразлично.
В её лекстконе таких слов просто нет!
Школа всегда была и есть - только бездушный чиновничий аппарат.
Человек может выходить из обучающего заведения в общество даже не грамотным, это трогать это заведение не должно.
Защищая школу, вы, Гость №30, сами становитесь преступником!
Вот вы советуете мне идти в школу и изменить Систему изнутри.
Я давно так не смеялся, как прочитав этот ваш призыв!
Это интересно, как я буду её менять, если я ни полшага не могу отступить от программы?
Программа - это набор бессмысленных буковок, которые кто - то очень высоко в Москве назначил знаниями.
Если эти буковки и циферки кто - то считает знаниями, то он ошибается!
Но это не знания.
Это мусор!
Нынешняя кольная программа никому не нужна.
Никому!
Она несёт обществу гигантский вред!
Она учит не мыслить, и зубрить!
Делает из нас быдло!
Учить нужно не этому и не так!
Школа как была, так и всегда будет оставаться преступной организацией, а учителя - преступниками
Школа преступна потому, что она создаёт условия, заставляющие учителей уничтожать в ребёнке разум.
Преступна потому, что ей, например, всё равно, что творится на переменах, что балбесы издеваются над тем, кто не приучен давать подзатыльники, драться.
Школа преступна потому, что она не обучает главному – как общаться с людьми,
с противоположным полом,
как вычислить жулика,
как вычислить негодяя,
как в толпе увидеть мудреца,
как в хаосе видеть гармонию,
как открыть в себе существование особого, интеллектуального органа чувств,
как видеть непроявленное.
Учителя преступники потому, что они этой преступной образовательной системе служат.
Назначением школы должно быть не набивание черепа гения бессмысленными цифрами и буквами, а воспитание обществу человека.
Школе общество, мораль, совершенство, вообще безразлично.
В её лекстконе таких слов просто нет!
Школа всегда была и есть - только бездушный чиновничий аппарат.
Человек может выходить из обучающего заведения в общество даже не грамотным, это трогать это заведение не должно.
Защищая школу, вы, Гость №30, сами становитесь преступником!
#35
23.12.11 20:55:17 | IP: 88.147.196.249
непеин,всё дуркуешь,всё жжёшь глаголам сердца людей? тебе не кажется,что пора тебе на покой в тайгу к медведям и лосям,может быть они поймут твои придурошные заморочки,а лучше сразу к "прокурору-где у нас прокурор?",т.е. в дурдом,помнишь,как в приключениях шурика?
#36
23.12.11 20:55:53 | IP: 79.126.82.59
О.Н. Непеин! Вы что, шизофреник? как Вы можете так говорить, сами ничего не делая! вам учитель все должен, а вы должны только все порицать! Вы сами придите в школу и все переверните! так нет, вы не можете! Так не мешайте делать дело тому, кто может! Вы только можете кликушествовать! Вы просто бездельник и пустозвон!
#37
23.12.11 20:58:51 | IP: 78.29.66.54
#34 Олег Николаевич Непеин, вы - гений. Как же сейчас вас поддержали бы ученики школы! Ну может еще напишут. Школьные знания - мусор. А идти за знаниями нужно в мудрецу, типа вас. По-моему гениально. И ни ЕГЭ, ни ГИА... ничего. только знания мудреца о совести и методика высаживания и выкапывания картошки. Продавать саженцы винограда, уйти в тайгу подальше от чиновников, чтобы не нашли, жить себе поживать, испытывая радость от единения с природой. Замечательно. Как всегда - супер-гениально. А вот собачек жалко все ж. Что они вам сделали.
#38
23.12.11 21:08:56 | IP: 78.29.66.54
А, вообще,О. Непеину просто дома скучно. Вот и ищет кому наболевшее выговорить. В принципе, место выбрано удачно.
#39
23.12.11 21:11:15 | IP: 79.126.82.59
да, поддержала бы определенная часть учеников--кому учиться влом.легче же не учитьсяя! Вот двоечники и бездельники и нашли своего духовного пастыря! пастырь бездельников и балаболов! Вперед, КПРфник! Балаболь дальше! это же не учиться и не дела делать, это многие умеют!
#40
23.12.11 21:17:08 |
Гостю №35:
Вот ы пишете:
"Вы сами придите в школу и все переверните! так нет, вы не можете!"
Что переворачивать?
Вы представляете, что такое школа?
Современная школа - это фашистская организация!
А что такое программа?
От программы невозможно отклониться даже на букву!
Как вы можете что - то перевернуть, когда вы обязаны только исполнять?
Иначе вас просто уволят!
И ещё припишут такое, что вы не устроитесь нигде даже охранником!
Вот ы пишете:
"Вы сами придите в школу и все переверните! так нет, вы не можете!"
Что переворачивать?
Вы представляете, что такое школа?
Современная школа - это фашистская организация!
А что такое программа?
От программы невозможно отклониться даже на букву!
Как вы можете что - то перевернуть, когда вы обязаны только исполнять?
Иначе вас просто уволят!
И ещё припишут такое, что вы не устроитесь нигде даже охранником!
#41
23.12.11 21:23:50 | IP: 79.126.82.59
так я-то как раз и работаю в школе! Работаю,дело делаю, а не глупости провозглашаю! Потому, что я такие как я, работаем, дети из Балашова могут не только картошку сажать, а учиться в лучших вузах страны!
#42
23.12.11 21:24:25 | IP: 79.126.103.118
40-й Идиот дебильный,изыди окаянный с сайта,прокляну наскрозь!
#43
23.12.11 21:26:46 | IP: 79.126.82.59
если бы все делали,как вы, человечество впало бы в первобытное состояние! Почитайте "Горе от ума" , так там тоже против образования!
#44
23.12.11 21:29:09 |
Уважаемые Гости!
Или Гость!
Почему вы не называете своих имён?
Я имя своё называю потому, что я прав!
Почему вы боитесь за свои слова?
Ведь от вас сыпется только облыжная ругань!
Ну, обозвали вы меня шизофреником!
Ну и что?
Проблема - то этого дурдома - школы, как была, так и осталась!
Давайте подойдём к этому вопросу конструктивно!
Задавайте вопросы конкретно!
Или Гость!
Почему вы не называете своих имён?
Я имя своё называю потому, что я прав!
Почему вы боитесь за свои слова?
Ведь от вас сыпется только облыжная ругань!
Ну, обозвали вы меня шизофреником!
Ну и что?
Проблема - то этого дурдома - школы, как была, так и осталась!
Давайте подойдём к этому вопросу конструктивно!
Задавайте вопросы конкретно!
#45
23.12.11 21:39:21 |
Гостю №44:
Вот вы пишете о себе: "так я-то как раз и работаю в школе! Работаю,дело делаю!"
А я вам скажу, что делаете вы не дело!
Оболванивать честные создания - детей - это не дело, это ваш позор!
Вы не делаете дело потому, что служите преступной организации!
Поэтому вы - преступник!
Перестаньте изливать жёлчь и посмотрите на происходящее трезво.
Я не думаю, что вы самый последний негодяй.
Я думаю, что у вас просто "замылены глаза".
Понятно - ли вам это словосочетание?
Вот вы пишете о себе: "так я-то как раз и работаю в школе! Работаю,дело делаю!"
А я вам скажу, что делаете вы не дело!
Оболванивать честные создания - детей - это не дело, это ваш позор!
Вы не делаете дело потому, что служите преступной организации!
Поэтому вы - преступник!
Перестаньте изливать жёлчь и посмотрите на происходящее трезво.
Я не думаю, что вы самый последний негодяй.
Я думаю, что у вас просто "замылены глаза".
Понятно - ли вам это словосочетание?
#46
23.12.11 21:42:39 | IP: 79.126.82.59
читайте "Горе от ума" :" ученость-вот чума! ученость-вот причина!" столько лет прошло, а проблемы все те же!
#47
23.12.11 21:47:54 | IP: 79.126.82.59
да вы, не бывая в школе, откуда все знаете? все, кто учит детей--у вас преступники? да с вами была бы сплошная безграмотность, школа для вас преступная фашистская организация! учить-значит оболванивать? если сами не можете, не мешайте другим!
#48
23.12.11 21:59:02 |
Гостю №41:
Вот вы пишете: "если бы все делали,как вы, человечество впало бы в первобытное состояние!"
Я изучал историю "Золотого века человечества", ту, которую вы, прогрессисты, презрительно называете "каменным веком".
Я должен вам сказать, что тогда люди были порядочнее и культурнее современных - цивилизованных.
Порядочнее и культурнее потому, что отношения между людьми регулировались не деньгами, а совестью!
Было раньше у людей такое понятие.
Цивилизованность - это деградация людей.
Скученность в оскотинивающие людей, мегаполисы не могут быть достижением.
Это опускание.
Путешествуя по тайге, человек искренне рад любому встречающемуся путнику.
Ты помогаешь ему чем можешь, а он - тебе.
Я встречался в тайге с самыми разными людьми, и всегда мы проявляли в друг друге самые лучшие чувства.
В любой избушке тебя встретит подвешенный к потолку мешочек с крупой, лапшой, сухарями, солью и спичками.
Человек, который ночевал в этой избушке до меня, голодал, но он оставил для меня - неизвестного ему человека свои последние запасы!
Вы видели такое в городах?
Забытая вами, сумка не пролежит на скамейке и полчаса!
В городе, в этой язве цивилизации - мы все друг другу - враги!
То, что вы презрительно называете "первобытным состоянием" - это уже недостижимый идеал человечества!
Вот вы пишете: "если бы все делали,как вы, человечество впало бы в первобытное состояние!"
Я изучал историю "Золотого века человечества", ту, которую вы, прогрессисты, презрительно называете "каменным веком".
Я должен вам сказать, что тогда люди были порядочнее и культурнее современных - цивилизованных.
Порядочнее и культурнее потому, что отношения между людьми регулировались не деньгами, а совестью!
Было раньше у людей такое понятие.
Цивилизованность - это деградация людей.
Скученность в оскотинивающие людей, мегаполисы не могут быть достижением.
Это опускание.
Путешествуя по тайге, человек искренне рад любому встречающемуся путнику.
Ты помогаешь ему чем можешь, а он - тебе.
Я встречался в тайге с самыми разными людьми, и всегда мы проявляли в друг друге самые лучшие чувства.
В любой избушке тебя встретит подвешенный к потолку мешочек с крупой, лапшой, сухарями, солью и спичками.
Человек, который ночевал в этой избушке до меня, голодал, но он оставил для меня - неизвестного ему человека свои последние запасы!
Вы видели такое в городах?
Забытая вами, сумка не пролежит на скамейке и полчаса!
В городе, в этой язве цивилизации - мы все друг другу - враги!
То, что вы презрительно называете "первобытным состоянием" - это уже недостижимый идеал человечества!
#49
23.12.11 22:02:27 | IP: 79.126.82.59
ну вот вы и определились: вперед, в каменный век!
#50
23.12.11 22:11:41 |
Гостю № 47:
Вот вы пишете: "если сами не можете учить, не мешайте другим!"
В этот бастион человеческой тупости - школу Система меня не пустит никогда.
Не пустит потому, что как только ученики весто того, чтобы зубрить бессмысленные формулы, начнут размышлять, станут умнеть, вся эта чиновничья пирамида рухнет, как карточный домик!
Куда тогда пойти всем этим чиновникам и этим курицам - учителям?
Как известно, любая система сильна только тогда, когда подчинённый глупее начальника.
Если - же ученики и родители станут умнее чиновников, что тогда этим чиновникам делать?
Вот вы пишете: "если сами не можете учить, не мешайте другим!"
В этот бастион человеческой тупости - школу Система меня не пустит никогда.
Не пустит потому, что как только ученики весто того, чтобы зубрить бессмысленные формулы, начнут размышлять, станут умнеть, вся эта чиновничья пирамида рухнет, как карточный домик!
Куда тогда пойти всем этим чиновникам и этим курицам - учителям?
Как известно, любая система сильна только тогда, когда подчинённый глупее начальника.
Если - же ученики и родители станут умнее чиновников, что тогда этим чиновникам делать?
#51
23.12.11 22:14:38 | IP: 79.126.82.59
чего же вы не делаете нацию умнее, если можете это сделать? Сделать--не обещать! вот вы и изголяетесь, потому что вас н пустят!
#52
23.12.11 22:15:23 |
Гостю №48:
Вы не знаете, что такое "каменный век".
Системное - прогресстстское понимание этого слова лживо!
Вы не знаете, что такое "каменный век".
Системное - прогресстстское понимание этого слова лживо!
#53
23.12.11 22:23:48 |
Гостю №51:
Вы пишете: "чего же вы не делаете нацию умнее, если можете это сделать?"
Я не понял, как я могу сделать нацию умнее, если даже умнее быть не хотите вы?
Нынешнее время - время зарабатывания расплат.
Идиотизм, которым нас потчует школа должен сначала накопиться.
Прорвётся этот чирий - школа потом.
Может быть и не при нашей жизни.
Пока ещё перекосы нам не видны.
Всему своё время.
Вы пишете: "чего же вы не делаете нацию умнее, если можете это сделать?"
Я не понял, как я могу сделать нацию умнее, если даже умнее быть не хотите вы?
Нынешнее время - время зарабатывания расплат.
Идиотизм, которым нас потчует школа должен сначала накопиться.
Прорвётся этот чирий - школа потом.
Может быть и не при нашей жизни.
Пока ещё перекосы нам не видны.
Всему своё время.
#54
24.12.11 7:22:42 | IP: 178.45.130.63
Я согласен с Непеиным, что в школе из наших детей пытаются создать членов именно такого общества которое желает видеть наша нынешняя власть, т.е. общество господ, которым позволено все и рабов, которым уготована участь обслуживающего персонала. Тот кто создает школьную программу делает это сознательно, ну а для учителей работа в школе, это средство для выживания. Маленький пример: В одном классе с моим ребенком учится дочь мала мальски известного в городе человека, так вот в отличие от других детей ей явно завышают оценки. Эту девочку уже с детства готовят в класс господ! И другие мысли Непеина мне нравится! Недавно я был в одном большом городе, ну это же тоска так жить! Все тротуары забиты автомобилями, люди с усталыми, мрачными лицами снуют туда-сюда. Что человек создан для того, чтобы работая всю жизнь заработать себе материальные ценности, уничтожая в себе и вокруг себя все, хорошее.
#55
24.12.11 10:20:03 |
Гостю № 54:
Спасибо за понимание и поддержку.
Понравилась ваша мысль, что школьная программа специально сделана так, чтобы делать из нас рабов и господ, а учителя лишь выживают - получают за адский труд крохи и ничего не могут сделать.
Спасибо за понимание и поддержку.
Понравилась ваша мысль, что школьная программа специально сделана так, чтобы делать из нас рабов и господ, а учителя лишь выживают - получают за адский труд крохи и ничего не могут сделать.
#56
03.01.12 12:15:30 | IP: 78.29.97.71
Непеин прав,что деньги и материальные ценности в жизни - не главное,а вообще не нужное.Если бы люди так понимали,то не было бы таких эгоистов и материально зависимых людей.Это же надо,всю жизнь пахать с утра до ночи,а потом заболел,умер и ничего не надо - всё осталось.
И в школах тоже программы плохи,они не учитывают накопленный мировой опыт воспитания мудрецов и учёных.Дети со школы видят,что главное в жизни - это крутой мобильник,компьютер, иномарка и т.д.И ребёнка уважают в классе за то,какие у него родители - богатые или нет,а не за ум или интеллект.
И в школах тоже программы плохи,они не учитывают накопленный мировой опыт воспитания мудрецов и учёных.Дети со школы видят,что главное в жизни - это крутой мобильник,компьютер, иномарка и т.д.И ребёнка уважают в классе за то,какие у него родители - богатые или нет,а не за ум или интеллект.
#57
06.02.12 14:40:35 |
Гостю №56:
Золотые слова!
Есть - же у нас честные, думающие, ищущие люди!
Золотые слова!
Есть - же у нас честные, думающие, ищущие люди!
#58
06.02.12 15:08:15 |
#56 Гость
Это же надо,всю жизнь пахать с утра до ночи,а потом заболел,умер и ничего не надо - всё осталось.
Да, только если бы мы жили в те времена и так как хочет Непеин, то самого Непеина уже давно бы не было. Раньше продолжительность жизни была гоооораздо ниже чем сейчас. Это только в извращенных Непеинских фантазиях такое благоденствиен было - мудрецы, размышления. Ага. Щаз.
Пахали раньше от зари от зари. Начиная с 5 лет. И ни до чего было. Навоз, поле, хлеб, молоко и так от рассвета до заказа ... и оп - померли. Дальше своей избушки ничо и не видели люди. Никуда из своей деревни не выезжали. Ну если только воевать некоторые - но там тоже их путешествие было часто коротким.
Так что Непеинский бред псевдофилософский конечно может некоторым таким же гениям как он сам вскружить голову, но надо понимать что все было несколько иначе.
Вот из интернетов:
Таким образом, действие естественного отбора, сегодня несколько ослабленное стараниями человека, в Средние века было гораздо более жестким. Выживали только самые приспособленные, те, кому удалось пережить первые годы младенчества, сохранить душевное равновесие среди многочисленных страхов, выстоять в бою, преодолеть голод, избежать губительного воздействия инфекций. И все же продолжительность жизни в Древней Руси была значительно ниже современной — человек, доживший до старости, был редкостью. Общество было гораздо более молодым, чем сейчас. Люди, дожившие до 60 лет, были нечастым явлением среди моря молодежи.
Вообще же, в сравнении с современным обществом, древнерусское детство было гораздо менее герметично отделено от взрослого состояния. Обстоятельства гораздо чаще толкали человека к раннему взрослению. Причиной этого, безусловно, является меньшая продолжительность жизни и отсутствие налаженных механизмов социальной поддержки. Оказавшись сиротой, ребенок вынужден был очень рано заступать на место родителей в поле, в мастерской ремесленника или на княжеском столе, в противном случае ему грозила гибель. Багаж знаний и жизненных навыков, которые человек должен был усвоить перед началом автономного существования, был не столь объемен, как в постиндустриальном обществе. Это также создавало условия для более низкого возрастного барьера начала взрослой жизни . Все это привело к тому, что общество раннего русского Средневековья не знало четко определенного возраста, до которого человек мог, имел право и возможность оставаться ребенком. Не было возраста начала правоспособности, не было четко определенного периода, в течение которого следовало получать образование, все это появилось гораздо позже. Долгое время граница брачного возраста оставалась единственным институализированным рубежом, который существовал в официальной культуре. Но и он, как мы видели на примере восьмилетней невесты Верхуславы Всеволодовны, часто нарушался (следует заметить, безо всяких трудностей).
Голод мог быть причиной плохого ухода за детьми. Как говорилось выше — чрезвычайная многодетность воспринималась как отрицательное явление именно из-за трудностей, которые могли возникнуть в прокорме большого количества детей. Давно уже замечено, что средний рост человека эпохи Средневековья существенно ниже современного. В средневековые доспехи с трудом поместится современный 14-летний подросток. Все эти рыцари Круглого стола были ростом не выше 160 см. Объясняется это, судя по всему, также разницей в качестве и количестве питания. Совершенно очевидно, что одним из существенных следствий недостатка питания была малая продолжительность жизни , причем не только по физиологическим, но и по социальным причинам. По мнению Н.Н. Велецкой, обычай ритуального умерщвления стариков у древних славян был связан с желанием отправить «на тот свет» своих посланцев и тем самым избежать катастрофы — голода, следствия длительных неурожаев. И хотя в государственную эпоху с введением христианства обычай этот, надо полагать, вышел из обихода, ритуальные умерщвления как экстраординарные события, вызванные голодом, могли возобновляться — косвенным подтверждением этому могут служить уже упомянутые события 1024 г.
Это же надо,всю жизнь пахать с утра до ночи,а потом заболел,умер и ничего не надо - всё осталось.
Да, только если бы мы жили в те времена и так как хочет Непеин, то самого Непеина уже давно бы не было. Раньше продолжительность жизни была гоооораздо ниже чем сейчас. Это только в извращенных Непеинских фантазиях такое благоденствиен было - мудрецы, размышления. Ага. Щаз.
Пахали раньше от зари от зари. Начиная с 5 лет. И ни до чего было. Навоз, поле, хлеб, молоко и так от рассвета до заказа ... и оп - померли. Дальше своей избушки ничо и не видели люди. Никуда из своей деревни не выезжали. Ну если только воевать некоторые - но там тоже их путешествие было часто коротким.
Так что Непеинский бред псевдофилософский конечно может некоторым таким же гениям как он сам вскружить голову, но надо понимать что все было несколько иначе.
Вот из интернетов:
Таким образом, действие естественного отбора, сегодня несколько ослабленное стараниями человека, в Средние века было гораздо более жестким. Выживали только самые приспособленные, те, кому удалось пережить первые годы младенчества, сохранить душевное равновесие среди многочисленных страхов, выстоять в бою, преодолеть голод, избежать губительного воздействия инфекций. И все же продолжительность жизни в Древней Руси была значительно ниже современной — человек, доживший до старости, был редкостью. Общество было гораздо более молодым, чем сейчас. Люди, дожившие до 60 лет, были нечастым явлением среди моря молодежи.
Вообще же, в сравнении с современным обществом, древнерусское детство было гораздо менее герметично отделено от взрослого состояния. Обстоятельства гораздо чаще толкали человека к раннему взрослению. Причиной этого, безусловно, является меньшая продолжительность жизни и отсутствие налаженных механизмов социальной поддержки. Оказавшись сиротой, ребенок вынужден был очень рано заступать на место родителей в поле, в мастерской ремесленника или на княжеском столе, в противном случае ему грозила гибель. Багаж знаний и жизненных навыков, которые человек должен был усвоить перед началом автономного существования, был не столь объемен, как в постиндустриальном обществе. Это также создавало условия для более низкого возрастного барьера начала взрослой жизни . Все это привело к тому, что общество раннего русского Средневековья не знало четко определенного возраста, до которого человек мог, имел право и возможность оставаться ребенком. Не было возраста начала правоспособности, не было четко определенного периода, в течение которого следовало получать образование, все это появилось гораздо позже. Долгое время граница брачного возраста оставалась единственным институализированным рубежом, который существовал в официальной культуре. Но и он, как мы видели на примере восьмилетней невесты Верхуславы Всеволодовны, часто нарушался (следует заметить, безо всяких трудностей).
Голод мог быть причиной плохого ухода за детьми. Как говорилось выше — чрезвычайная многодетность воспринималась как отрицательное явление именно из-за трудностей, которые могли возникнуть в прокорме большого количества детей. Давно уже замечено, что средний рост человека эпохи Средневековья существенно ниже современного. В средневековые доспехи с трудом поместится современный 14-летний подросток. Все эти рыцари Круглого стола были ростом не выше 160 см. Объясняется это, судя по всему, также разницей в качестве и количестве питания. Совершенно очевидно, что одним из существенных следствий недостатка питания была малая продолжительность жизни , причем не только по физиологическим, но и по социальным причинам. По мнению Н.Н. Велецкой, обычай ритуального умерщвления стариков у древних славян был связан с желанием отправить «на тот свет» своих посланцев и тем самым избежать катастрофы — голода, следствия длительных неурожаев. И хотя в государственную эпоху с введением христианства обычай этот, надо полагать, вышел из обихода, ритуальные умерщвления как экстраординарные события, вызванные голодом, могли возобновляться — косвенным подтверждением этому могут служить уже упомянутые события 1024 г.
#59
06.02.12 15:36:22 | IP: 95.84.50.7
#3 Leo
Ты мне всё больше нравишься. +100!
Ты мне всё больше нравишься. +100!
#60
06.02.12 16:04:31 | IP: 95.84.50.7
Непеин, конечно, экстремист ещё тот + известный провокатор. Но если рассуждать о сегодняшней средней школе, то она, правда, дерьмо. Лучшие кадры там не задерживаются, а если и остаются в школе, то составляют 10% от общего числа педагогов. Именно эти 10% являют собой прогрессивное учительство, которое ни за что не будет продажным или зависимым. Именно за это эти 10 % неугодны и нелюбимы как в управлении образования так и в своей школе среди коллег. К ЕГЭ сегодня дети готовятся с репетиторами, и не потому, что сами ленивые, а потому , что в школе им не могут предоставить необходимых знаний. Да что ЕГЭ? Сегодня у детей с первого класса куча репетиторов. А если отказаться от дополнительных индивидуальных занятий, то придётся форсированно обучаться у семи педагогов в 10-11 классах. Опытные учителя не хотят уступать место молодым специалистам (фраза актуальна только при условии, что опытный специалист бестолков и опыт его никчёмен, а молодой умён и амбициозен, в конце концов), хотя сами не желают да и не в состоянии адаптироваться к новой системе контроля знаний. Учат они по своим старым планам, пропахшим нафталином, после чего ЕГЭ сдать просто нереально. И чтобы принять эти факты, достаточно спросить пару учеников в городе, как у них проходит литература. Вот, друзья, просто поинтересуйтесь, и вам всё сразу станет понятно. Даже Непеин не будет вам казаться монстром.
#61
06.02.12 16:19:29 | IP: 95.84.50.7
Да что говорить о продажности учителей, если само управление образования продажно и зависимо. Читаем на сайте управления о призёрах всероссийских предметных олимпиад. А призёры у нас кто? - Петракова и Калашников.(Детям этим только респект, они молодцы! Но...есть же и другие мальчики и девочки.) И ничего, что ещё порядка 100 детей победили в этих дурацких олимпиадах. Главное - назвать нужных, а все остальные выступят единым , бесславным фронтом в процентах сухих школьных отчётов. После этого понимаешь, что такое управление образования, а также управляемое таким управлением учительство не могут голосовать ни за кого, кроме как за ЕР. Это их партия, это их мировоззрение, их позиция- "чем больше пресмыкаешься, тем больше имеешь." И Непеин прав: кого могут воспитать учителя-лгуны и лицемеры (10 процентам честных учителей в каждой школе - наше признание и уважение+ пожелание выстоять!), только таких же лгунов и лицемеров. А жаль...
#62
06.02.12 17:16:26 |
аз!
Вы хороший тролль!
Ещё - бы только вам маленько ума!
Отвечаю не вам.
Вы, как выясняется, со своим интеллектом, всё равно не поймете ничего.
Отвечаю тем, кто понять способен.
Вот аз, как истинный прогрессист, объясняет нам: сейчас у нас жизнь - просто сказка, а раньше был мрак!
Люди были глупые, тупые, трудом задавленные, душевно неуравновешенные, за пределы деревни никуда, как аз не выходившие, а как только старики старились их сразу - же убивали!
Но было всё не так.
Было ровно наоборот!
В тайге, сутки ходьбы от меняв сторону Телецкого оцера есть деревня старовернов Берёзова Речка.
И быт сохранившийся в этой деревеньке я наблюдал лично!
Люди жили совестью, в отличие от прогрессиста аза не злились и не ругались.
По нашим меркам жили бедно, но питались так, как питаться хотели.
Такие пакости, какие кушаем мы, не кушали.
В результате высокой смертности в детском возрасте люди раньше имели высокое генетическое здоровье.
Сейчас - же мы деградируем.
О прогрессистской деградации.
Человек, как животное, должен иметь детскую смертность такую - же как и у животных - 30%.
Иначе в хромосомах начинают накапливаться поломки.
Сейчас мы, по самые уши увязшие в болоте цивилизованности и прогресса имеем преступно низкую детскую смертность - 0,6%!
Выхаживаем детей, которые генетические поломки накапливают!
Это преступление перед человечеством!
Последствия выхода из под действия естественного отбора будут ужастными!
Уже через одно поколение 90% всех людей будут иметь генетические нарушения.
Лично у правнучки аза за его недоумие и прогрессизм на лбу вырастет ухо.
В то время аз будет очень старый и ещё более тупой, чем сейчас, но даже и он поймёт, что за любое нарушение законов природы нужно платить!
И платить жестоко!
Что ничего в мире не бывает без последствий!
Что обмануть природу невозможно!
Что тот, кто плюёт в своё историю, ответ получает совершенно неприемлемый!
Вы хороший тролль!
Ещё - бы только вам маленько ума!
Отвечаю не вам.
Вы, как выясняется, со своим интеллектом, всё равно не поймете ничего.
Отвечаю тем, кто понять способен.
Вот аз, как истинный прогрессист, объясняет нам: сейчас у нас жизнь - просто сказка, а раньше был мрак!
Люди были глупые, тупые, трудом задавленные, душевно неуравновешенные, за пределы деревни никуда, как аз не выходившие, а как только старики старились их сразу - же убивали!
Но было всё не так.
Было ровно наоборот!
В тайге, сутки ходьбы от меняв сторону Телецкого оцера есть деревня старовернов Берёзова Речка.
И быт сохранившийся в этой деревеньке я наблюдал лично!
Люди жили совестью, в отличие от прогрессиста аза не злились и не ругались.
По нашим меркам жили бедно, но питались так, как питаться хотели.
Такие пакости, какие кушаем мы, не кушали.
В результате высокой смертности в детском возрасте люди раньше имели высокое генетическое здоровье.
Сейчас - же мы деградируем.
О прогрессистской деградации.
Человек, как животное, должен иметь детскую смертность такую - же как и у животных - 30%.
Иначе в хромосомах начинают накапливаться поломки.
Сейчас мы, по самые уши увязшие в болоте цивилизованности и прогресса имеем преступно низкую детскую смертность - 0,6%!
Выхаживаем детей, которые генетические поломки накапливают!
Это преступление перед человечеством!
Последствия выхода из под действия естественного отбора будут ужастными!
Уже через одно поколение 90% всех людей будут иметь генетические нарушения.
Лично у правнучки аза за его недоумие и прогрессизм на лбу вырастет ухо.
В то время аз будет очень старый и ещё более тупой, чем сейчас, но даже и он поймёт, что за любое нарушение законов природы нужно платить!
И платить жестоко!
Что ничего в мире не бывает без последствий!
Что обмануть природу невозможно!
Что тот, кто плюёт в своё историю, ответ получает совершенно неприемлемый!