Балашовер

Планируется увеличить сборы платежей за «коммуналку»

Для увеличения сбора платежей за оказанные коммунальные услуги: отопление, горячее водоснабжение и очистку стоков между администрацией муниципального образования город Балашов и руководством предприятий «Балашов – Тепло» и ГУК достигнута договорённость об оплате населением отопления, ГВС и очистки стоков за октябрь 2011 года непосредственно энергоснабжающим организациям в биллинговом центре по адресу: ул. Энтузиастов, д. 1.

Объявление о достигнутой договорённости дополнительно будет размещено на досках объявлений жилых домов, жителям будут направлены квитанции об оплате.

Источник: Сайт горадминистрации

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
ИоВрио
26.12.11 21:36:54 | IP: 88.147.230.163
Вы совсем что ли без мозгов ? Вы зачем народ баламутите ? Это вообще попахивает экстремизмом... Прочтите заголовок и саму статью... Где причинно-следственная  связь ?
#2
 
Гость
26.12.11 22:26:21 | IP: 79.126.98.246
#1 ИоВрио  Это имеется ввиду не повышение за услуги,а сбор не платежей,т.е. кто не платит.
#3
 
Гость
26.12.11 22:26:47 | IP: 79.126.98.160
Услышали звон, да не знают где он. Это я о редакторах. Читай предыдущую статью, коментарии про приостановку оказания услуг населению Б. Жэк. Зассали они, что наберут денег и проиграют аппеляцию. Придётся вместе с Админом отвечать за тот беспредел который они устроили по предписанию прокурора. Деньги надо будет вернуть, да с процентами. Просто в их платёжных документах имелись  тепло, водоснабжение, водоотведение и электроэнергия, а теперь за комуналку они просят производить оплату как и раньше, напрямую в Совтех-Инфо и в Биллинг.
#4
 
Гость
26.12.11 23:39:56 | IP: 79.126.98.160
Кто знает, почему депутатский корпус не разу не прокоментировал ситуацию по ЖКХ? Депутаты что, на луне живут? Их коммунальные платежи не касаются? Выходите на середину и говорите что нибудь сейчас. Чтобы не примазываться потом к победившим. Вы наши избранники и народ хочет знать Ваше мнение.
#5
 
Гость
26.12.11 23:49:27 | IP: 78.29.76.99
Лучше озаглавить статью так: "Планируется повысить эффективность сборов коммунальных платежей"
Гостю №4.
Хотелось - бы поддержать вашу мысль: "Кто знает, почему депутатский корпус ни разу не прокоментировал ситуацию по ЖКХ? Депутаты что, на Луне живут?"

Меня тоже всегда интересовало: почему депутаты не отчитываются перед избирателями?
Ведь при избрании они в своих листовках рубили правду матку!
Куда девается их пыл?
Мне кажется, что в обществе отсутствует структура контроля за депутатским корпусом.
Хоть местным, хоть Госдумовским.
Каким, по вашему мнению, может быть эта структура?
#7
 
27.12.11 6:40:39 |
#6 Олег Николаевич Непеин

Я с вами согласен - почти все они много обещают но нифига не делают.
Вот вы часто восхваляете господина Волкова - его честность, непредвзятость, справедливость. Вы наверное и знаете что он обещал перед выборами. Можете провести краткий экскурс - что из обещанного Волковым было сделано а что нет. Вы же следите за его судьбой депутата. А он депутат уже больше 20 лет.
Я вот могу сказать - для равноценности, что то же ЕдРо обещало бассейн к ноябрю (а до этого обещали к марту 2011) и реально с бассейном облажались. А коммунисты что?

А с органом который бы следил - ничего не получится. Возникнет необходимость в той структуре которая бы следила за этой следящей структурой и т.д. и т.п. - так до бесконечности как сказка про белого бычка.

Сейчас все довольно понятно и просто. Структура следящая за депутатским корпусом называется "выборы". Единственный их недостаток - они редко. Избирались бы депутаты на 3 года - было бы самое оно.
#8
 
Гость
27.12.11 9:05:06 | IP: 95.84.44.92
Волков партийный шулер, пустозвон -бездельник.
#9
 
Гость
27.12.11 9:33:50 | IP: 78.29.125.224
Как и все остальные
#10
 
27.12.11 11:20:20 |
Азу и бесстрашным гостям №7 и8:

Болков мне интересен тем, что он, в числе очень немногих баламутит болото болашовской власти.
Именно тем, что он пустозвон!
Если - бы не было его звона, власть была - бы бесконтрольна абсолютно.
В поднятии болезненных балашовских проблем, равных ему нет!
Он молодец и я считаю, что его нужно всячески поддерживать!
Вы упрекаете Волкова, что он не может обещать построить в Балашове бассейн?
Вы что смеётесь?
ЕдРо сидит на нефтяной трубе!
Рулит миллиардами!
А что имеет Волков?
Членские взносы пенсионеров!
О чём вы говорите?

Вы зря ёрничаете по поводу структуры, которая могла - бы следить за властью.
Что её саму нужно будет проверять.
Эта структура нужна.
И она будет.
Это будет не желтый Балашоверъ, а более смелое, более умное и более честное образование.
И спрашивать оно будет не "Сколько вы тратите на новогодние подарки в 2012 году", а нечто более актуальное и действенное!
Всему своё время!

Вы утверждаете, что для контроля над властью достаточно выборов.
Вы абсолютно не правы!
Контролироваться власть должна не раз в 5-6 лет, а ежечастно!
Ежеминутно и ежесекундно!
Контролёр, в данном случае, журналист должен иметь право заглядывать даже в туалетную кабинку и знать, в какой валюте и что это там передаёт, например, с чиновник администрации, например, редактору конкурирующей газеты.

Я в чём - то не прав?
#11
 
27.12.11 11:59:02 |
Будет вам уже про трубу. Вот непосредственно так почитаемый вами волков - он перед выборами что-то ведь обещал своим избирателям? Если он это теоретически не может исполнить - то нафига обещал - чем он тогда лучше едра? Тогда он пустобрех и попросту врун. А если обещал то, что мог сделать - то интересно узнать - что обещал, что сделал и что не сделал. Потому что власть ругать легко - она вот на виду. Давайте обратимся к так называемой оппозиции. Вот господин Волков - отличный пример. Что он сдела из обещанного в своей предвыборной кампании?

И я не упрекаю волкова в нестроительстве бассейна - я в этом едро упрекаю. Я только про обещания политиков. В том числе так называемой оппозиции. Так вот - ответтьте мне на простой вопрос, именно вы, как большой почитатель коммуниста Волкова - знаете ли вы что перед выборами обещал сделать Волков (можно даже не мартовские, а 4 года назад которые были - чтоб можно было сказать  - вот был срок и вот дела) и что из этого он сделал?
#12
 
Гость
27.12.11 13:02:41 | IP: 88.147.163.95
Планируется увеличить сборы платежей за «коммуналку»
 
Убрать рекламу

Для увеличения сбора платежей за оказанные коммунальные услуги: отопление, горячее водоснабжение и очистку стоков между администрацией муниципального образования город Балашов и руководством предприятий «Балашов – Тепло» и ГУК достигнута договорённость об оплате населением отопления, ГВС и очистки стоков за октябрь 2011 года непосредственно энергоснабжающим организациям в биллинговом центре по адресу: ул. Энтузиастов, д. 1.


Ну наверное нужно было написать :-"Для удобства оплаты коммунальных услуг населению города,открыт дополнительный центр приема платежей.........
А судя по заголовку можно сделать нехорошие выводы
#13
 
Гость
27.12.11 14:51:18 | IP: 128.73.124.111
Уничтожить бюрократию стало теперь невозможно,ибо уничтожение её придётся поручить тем же бюрократам. Но даже уничтожив старую бюрократию,они тет же породят новую, ещё более прожорливую, более выносливую и живучую
#14
 
Гость
27.12.11 17:33:41 | IP: 79.126.68.25
В времена коммунистов была структура под названием НАРОДНАЙ КОНТРОЛЬ, ох уж и боялись их проверок. А проверки делались по любому сигналу. Вот это бы не мешало вернуть.
#15
 
27.12.11 18:14:12 |
Азу:
Вот вы опять защищаете власть!
Опять власть у вас несчастная!
Власть у вас опять на виду!
Такие честные невинные овечки!
Опять Волков у вас пустобрёх и врун.
Но я не пойму, о чём вы говорите.
Вы пишете, что Волков обещал, что если придёт к власти сделает то - то и то - то.
Но до власти - то его эти самые власти не допустили!
О чём мы говорим?
Задайте вопрос конкретно: Волков обещал следующее:... идёт перечисление, а получилось вот что:...идёт перечисление.
Иначе брехуном и вруном, аз, станете вы!
#16
 
27.12.11 20:37:48 |
Гостю №14:
А в какой современной форме вы видели - бы эту структуру - НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ?
Это общество?
Независимая газета?
Дискуссионный клуб?
Секция художественной самодеятельности?
Активизаторы системных партий: КПРФ, СР, ЛДПР?
Филиал правозащитной организации?
Организация контроля за выборами "Голос"?
Что - то ещё?
#17
 
27.12.11 21:16:01 |
#15 Олег Николаевич Непеин

Стареете Олег Николаич.
Я понятия не имею чо обещал Волков. Я его не обвиняю и не оправдываю. Это я у вас спрашиваю - чо обещал Волков? Вы же почитатель Волкова. Вот мне и интересно - спрашиваю у знатока - что обещал Волков? Обещал если - интересно что, если не обещал - то как бы тоже все понятно. Да и Волков депутат уже 20 лет - это у власти?  По-моему да.

Мне действующая власть глубоко противна и ненавистна. Но глядя на то безумие что демонстрирует так называемая оппозиция, я, начинаю думать что лучше уж такая хреновая власть, чем вот стадо беспринципных дебилов. Хотя еще недавно я был убежден и всем рассказывал что лучше любая власть чем та что есть. Посмотрев на демонстрации и лидеров так называемой оппозиции я уже в этом так не уверен. Да - власть плохая, власть неидеальная - но критиканы власти - вроде вас - это вообще тихий ужас. Это просто аут. Тушите свет. Что конечно печально, потому что оппозиция нужна. Очень нужна. Но нет у нас оппозиции. Есть либо жополизы в виде коммунистов и эсэров либо вот стадо клоунов что выступают со сцены на митингах - так называемая внесистемная оппозиция.

Как говорил кто-то умный - из двух зол выбирай самое интересное. И даже тут аргумент не в пользу оппозиционеров. К сожаленью.

#18
 
Гость
27.12.11 21:20:30 | IP: 79.126.79.224
Это должна быть телевизионная передача, типа той в которой нас учат выбирать ЕДУ В МАГАЗИНЕ, чтобы мы не дай бог не отравились.
#19
 
27.12.11 21:49:11 |
Гостю №18:
На телевидение пускают только своих.
Всё равно должна быть какая - то группа, которая могла бы готовить передачи.
Идея хорошая, но...
#20
 
27.12.11 22:13:29 |
азу:
Вы опять переходите на личности!
При чём здесь Волков?
Волков - не власть!
Заслуга Волкова в том, что он выполныет вашу, аз, работу: выводит на белый свет те безобразия, которые тварит администрация.
Если - бы не Волков, мы - бы ничего из её подковёрной жизни не узнали!
Вы, аз, просто безобразничаете.
Безобразничаете в том, что не высвечиваете действительные проблемы Общества.
Такого вопроса, который вы в Балашовере считаете актуальтным: "Сколько вы тратите на новогодние подарки?" у общества нет!
У общества совершенно другие проблемы!
Волков, как вскрыватель язв, должен своими компроматными статьями присутствовать на Балашовере каждый день!
Но вы никогда не пойдёте против власти!
Поэтому Балашовер, как был, так и будет "жёлтой прессой", органом второй древнейшей профессии!
И ни к Волкову, ни к какому другому бойцу с Балашовской властью вы никогда не придёте!
Ваше кредо - обслуживание тех, кто сильней!
#21
 
Гость
27.12.11 22:18:42 | IP: 79.126.79.224
Если Вы не поняли, то я попытаюсь объяснить. Я прикалывался. Какой нах конптроль. Путин прекрасно понимает в какой момент проходит фальсификация. Камеры, зачем, чтобы лизнуть жопу недоумкам. Решение(кто победил) примут не перед камерами и не в прозрачных урнах для голосования. Какой Народный Контроль. Спуститесь на Землю. История делается в кабинетах.
#22
 
27.12.11 22:20:22 |
#20 Олег Николаевич Непеин
Кстати, в виде небольшого совета. Если установить в комп адоуб акробат от 8 версии и выше, то в офисе появляется функция перевести документ в pdf-файл - это намного удобнее для читателя чем офисный документ. Картинки сохраняются как есть и не поползут у читателя.
#23
 
27.12.11 22:45:41 |
Гостю №21:
Совершенно с вами согласен.
Подковёрных игр власти мы не знаем!
И история делается в кабинетах!
Но вы не учитываете такой закон природы:
Перекосы накапливаются!
 Контроль нужен!
 И контроль будет!
Дело только во времени!
Перекосы однажды так перекосят, что мир перевернётся!
Россия непредсказуема!
#24
 
Гость
27.12.11 23:07:39 | IP: 95.84.3.69
#22 Leo, тоже умный нашелся с советами. Поставь себе акробат и переведи все в пдф. Наш Олег Николаевич и сам знает, как лучше. НЕ тревожь мыслителя. А то я никогда не дождусь от него ответа, чему он будет детей обучать.
#25
 
27.12.11 23:17:21 |
азу:
вы зря называете оппозицию "стадо беспринципных дебилов".
Люди, пришедшие на митинги за отмену выборов - цвет России.
Дебилов там не было.
Даже с милицией никто не дрался.
Все всё понимали.
Большинство - же деятелей оппозиции я тоже не приемлю.
Кудрин и Собчак - это не те, кто может повести.
Но дело - то и не в тех выступающих на митинге, которые есть сейчас.
Дело в том, что проблемы - то есть!
И власть их не исправляет!
Но погодите!
Всё меняется.
Эти люди сменятся другими.
Просчитывать будущее сечас - глупо!

О том, что вы меня назвали критиканом.
Критиканом вы меня называете зря.
Я пытаюсь проговорить то, на что, например, лично у вас глаз давно уже замылен.
Замылен потому, что вы хорошо в эту систему встроены.
Вас она отлично устраивает!
БалашоверЪ уже - часть Системы.
Ерепенится тут аз, что он независим, или нет!
аз уже просто много кому наговорил пакостей, а извиняться и отказываться от своих слов это - упасть в своих глазах!
Моя - же миссия в том, чтобы помочь интеллектуалам размышлять, оторвать от, например, главной проблемы Балашовера и всей остальной России - сколько потратить денег на подарки?
Чтобы интеллектуал перестал бояться и занял то место в обществе, которое он занимать в обществе и должен!
#26
 
Гость
27.12.11 23:59:09 | IP: 79.126.64.122
#25 Олег Николаевич Непеин Да никто никого уже не боится.А вы не уходите в сторону от Волкова.Если вы за него заступаетесь,то объясните,чем он вам так нравится?За что вы его так любите?
#27
 
28.12.11 0:50:12 |
Гостю №26:
Волков мне нравится тем, что он даёт информацию, которую получить больше не откуда.
Будучи бойцом и депутатом, он показывает подковёрные игры администрации, всё их лицемерие и все их финансовые махинации.
Был - бы это не Волков, а любой другой, он мне нравился - бы точно так - же.
Ответил или я на ваш вопрос?
#28
 
Гость
29.12.11 9:09:49 | IP: 79.126.73.17
вопрос к Олегу Николаевичу который Непеин.Такое ощущение что ВЫ подставной и без мозгов.Куда незайдешь там Ваши дебильные коментарии.Так вот вопрос!Когда ВЫ с ебе............. в лес или кудатам на едине с природой.Прочитал Вашу книгу,а вернее не дочитал.Могу сказать одно Ваше место в лечебнице.Нормальным людям надо ВЫЖИВАТЬ,и кормить СЕМЬЮ,а неболтать попусту.
#29
 
Гость
29.12.11 9:15:16 | IP: 79.126.73.17
Возмите лучше ведро с песком и посыпте дорожки.Куда больше пользы от ВАС!!!
#30
 
29.12.11 9:24:18 |
Гостю №286
Вот вы пишете, что я дебильный не даю вам нормально жить и выживать.
Живите!
Но зачем вы включаете разум и заходите на Балашовер?
Посыпайте себе дорожки.
А здесь люди размышляют, пытаются быль людьми!
#31
 
Гость
29.12.11 9:29:12 | IP: 78.29.124.237
#30 Олег Николаевич Непеин, не хотите значит людям помогать. А ведь посыпать дорожки песком - это так актуально в современном Балашове. Размышлять можно и посыпая песочком дорожки. Кстати, а вы заметили, что когда кладешь кирпич - думается как-то легче. И когда картошку сажаешь.  Потому что монотонные действия склоняют к размышлению и успокаивают.
#32
 
29.12.11 9:44:51 |
Гостю №31:
 У каждого человека своё назначение.
Гвозди можно забивать и будильником!
 Но будет - ли будильник показывать время??
 Непеин может не только кирпичи ложить.
 Назначение Непеина здесь, на Балашовере - заставлять человека, способного размышлять пользоваться этой возможностью.
Я правильно свою мысль передал?
#33
 
Гость
29.12.11 9:47:44 | IP: 78.29.124.237
#32 Олег Николаевич Непеин, браво! :))) НЕ оставляйте Балашоверъ! Мысль верна, как никогда. :))))
#34
 
29.12.11 10:24:31 |
Гостю №33:
Спасибо за понимание!
Другого оружия, кроме интеллекта, власть нам не оставляет!
Наше дело правое!
#35
 
Гость
29.12.11 22:12:30 | IP: 88.147.229.245
 #28 Гость  Ты просто живёшь в системе,поэтому не понимаешь смысл бытия.А ты попробуй выйди из системы и посмотришь как всё просто.Деньги для тебя потеряют вес и смысл жизни.Они будут просто бумажкой.
#36
 
09.03.12 13:44:39 |
Недавно услышал новое название менеджеров и экономистов - баблососы.
То есть те, кто изо всего извлекает деньги.
Слов совесть, порядочность и честь они не понимают!
Надо взять в свой словарь!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.117.101.118 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus