Напомним, что 24 декабря 2011 года около 04 часов в Балашовскую ЦРБ поступил мужчина 1975 г/р. с проникающим ножевым ранением в области сердца. Он успел рассказать, что ножевое ранение ему нанес кто-то неизвестный. Спасти раненного мужчину не удалось.
Следственный отдел Балашова СУ СК РФ по Саратовской области возбудил уголовное дело по статье «убийство». В тот же день задержали главную подозреваемую: ею оказалась 35-летняя жена убитого.
Как рассказал руководитель следственного отдела Балашова Владимир Луценко, женщина набросилась на мужа с ножом во время ссоры, а поссорились супруги на пятый день запоя «главы семьи». Необходимо отметить, что покойный неоднократно привлекался за противоправные действия в отношении жены: избивал ее, оскорблял и угрожал убийством. В тот день он как обычно набросился на женщину с оскорблениями, та не выдержала и взялась за нож.
Женщину не стали задерживать, сейчас она находится в городе под подпиской о невыезде. Помимо дурного поведения мужа смягчающим обстоятельством для нее стало наличие двоих несовершеннолетних детей, 16 и 5 лет. Как заметил Луценко, убитый не смущался присутствием детей и зачастую избивал и унижал мать у них на глазах.
Расследование уголовного дела продолжается.
Источник: Четвертая власть
Ещё новости из рубрики
4 мая в 22:40 в Балашове в районе улицы Советской неизвестный, находящийся за рулем "ВАЗ-2109", проехался на высокой скорости по пешеходной зоне от Володарского до Советс...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Двадцатилетний студент одного из вузов города Воронежа обратился в межмуниципальный отдел МО МВД России «Балашовский» по факту мошенничества. Он рассказал полицейским о...
Показать комментарии
Комментарии
#1
27.12.11 16:21:57 | IP: 95.84.44.92
Бедная несчастная женщина доведённая скотской жизнью до озверения!
Как сложится жизнь у несчастных, травмированных морально детей?
Как сложится жизнь у несчастных, травмированных морально детей?
#2
27.12.11 17:37:31 | IP: 217.118.90.41
да, жаль ее, ему так и надо,и все же я за то , чтобы женщины в таких ситуациях бросали все и уходили от таких придурков, уезжали подальше.и себе жизнь испортила и детям теперь травма.
#3
27.12.11 20:26:13 | IP: 79.126.64.122
Убивать не надо было,надо было развестись и забрать детей.
#4
27.12.11 21:08:44 | IP: 78.29.103.145
Не на до на покойного все сваливать, она сама пьет, а ребенок первый это от первой его жены, и что теперь значит выходит что не виновная, ну бабы теперь надо всем своих мужиков поубивать
#5
27.12.11 21:29:49 | IP: 78.29.101.210
какую чушь тут пишут, все понимают что его не вернуть, что значит все можно свалить на него? а она такая не винная овечка? эта тварь не где не работа все 6 лет как с ним живет, и он не когда ей не угрожал и не трогал даже пальцем, а вот она постоянно на него кидалась. летом она его облила кипятком что у него весь живот слазил шкурой,я не говорю про его лицо и тело когда она его царапала ногтями. а у нее ни когда не было даже не одного синяка. все соседи могут это потвердить!
#6
27.12.11 21:33:30 | IP: 78.29.101.210
и когда она его зарезала он был против того чтоб она призналась в том что это сделала именно она. он и полиции и скорой он сказал что это кто то неизвестный сделал на улице, чтоб ее не посадили. а тут такую грязь льют на него. и ребенка он сильно любил и она его тоже. а первый ребенок матери не нужен был и жить она отправила ее к бабушке
#7
27.12.11 21:35:33 | IP: 78.29.101.210
#1 Гость
27.12.11 16:21:57
95.84.44.92
вы наверно пашете как лошадь, а она дома сидела и не чего не делала, даже мужу ни завтрак ни обед не могла приготовить..
27.12.11 16:21:57
95.84.44.92
вы наверно пашете как лошадь, а она дома сидела и не чего не делала, даже мужу ни завтрак ни обед не могла приготовить..
#8
27.12.11 21:37:33 | IP: 109.195.55.32
ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ? СКОЛЬКО ТЕБЕ ЯЦЕНКО НА ЛАПУ ДЕНЕГ ДАЛИ ЧТОБ ТАКОЕ НАПИСАТЬ? ОН БЫЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ТО ЧТО ОНА САМА ПРОВАЦИРОВАЛА НА СКАНДАЛ,Я ПОБОЛЬШЕ ВАШЕГО ЗНАЮ.А ТО ЧТО ОН ПРЕВЛЕКАЛСЯ ЭТО НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ. ОН ОСТАВАЛСЯ ВСЕГДА ЧЕЛОВЕКОМ, А НЕ ГОНДОНОМ КАК ЯЦЕНКО.
#9
27.12.11 21:40:14 | IP: 78.29.101.210
муж работал и все делал для семьи а этой суки что то все время не хватало.естественно это все произошло не в трезвом состоянии, она пьет хуже мужика и нельзя все сваливать на него. жизнь такая штука как не крутись сама в этой жопе окажется. жалко детей теперь на них будут тыкать что их мать убийца
#10
27.12.11 21:42:49 | IP: 78.29.101.210
света не дай бог тебе такое горе. соболезную родственникам
#11
27.12.11 21:43:03 | IP: 109.195.55.32
СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА!ТО ЧТО НЕ РАБОТАЛА ЕГО ЖЕНА И СИДЕЛА НА ШЕЕ ВСЕ ШЕСТЬ ЛЕТ, И ЧТО ПЕРВУЮ ДОЧЬ ВОСПИТЫВАЛА БАБУШКА, А ТО ЧТО ОН БЫЛ АЛКАШОМ ЭТО ВСЕ СПЛАШНОЕ ВРАНЬЕ.
#12
27.12.11 21:56:29 | IP: 109.195.55.32
ИНТЕРЕСНО КТО ПИШЕТ ЭТИ СТАТЬИ?КАК МОЖНО ПИСАТЬ ПРО ЧЕЛОВЕКА КОТОРОГО НЕ ЗНАЕШЬ?ОПРЕДЕЛИСЬ ПИСАКА!!!!!!!!
#13
27.12.11 21:59:55 | IP: 109.195.55.32
ПОЛИЦЫЯ ДОЛЖНА НЕ ОПИРАТЬСЯ НА СЛУХИ .А ИЗУЧАТЬ ФАКТЫ.НО ПОКА ТОЛЬКО СЛУХИ!
#14
27.12.11 22:11:46 | IP: 78.29.91.80
как можно написать ПОЛИЦЫЯ, ВОТ ЭТО ТОЧНО:D
#15
27.12.11 22:16:19 | IP: 128.140.196.177
Семья у них бала обычная, как у всех, было и плохое и хорошее.Всему виной АЛКОГОЛЬ.А парень он был нормальным, да и она тоже неплохая.Ей сейчас тоже несладко, ей с этим жить и дочке в глаза смотреть.
#16
27.12.11 22:32:15 | IP: 109.195.55.32
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,ЖИТЬ И СМОТРЕТЬ ДОЧКЕ В ГЛАЗА!НО ТАК ПОВЕРНУТЬ СЛЕДСТВИЕ ЭТО КРУТО.ОБОСРАТЬ ЧЕЛОВЕКА БОЛЬШОГО УМА НЕ НАДО. А У НАС КАК В РОССИИ НЕТ ЧЕЛОВЕКА НЕТ ДЕЛА.
#17
27.12.11 22:55:03 | IP: 78.29.125.235
это точно
#18
27.12.11 22:55:52 | IP: 78.29.125.235
димка мы тебя любим! ты всегда в наших сердцах
#19
27.12.11 23:07:49 | IP: 78.29.125.235
интересно то, что сначала пишут "Местная Леди Макбет вонзила нож в сердце супруга" а после того как наняли адвоката то срвзу написали что муж алкаголик. так смешно все это читать.а жена не алкоголичка? муж не успеевает уехать на заработки а у нее пол дома друзей. и бухают все ночь
#20
27.12.11 23:26:26 | IP: 79.126.101.84
Ну и история,жуть!
#21
27.12.11 23:46:09 | IP: 79.126.64.122
О, какие бабы пошли,хуже мужиков.Мужиков и так не хватает.
#22
27.12.11 23:54:11 | IP: 109.195.55.32
АЛКОГОЛИКИ СТОЯТ НА УЧЕТЕ В НОРКАЛОГИИ,ю А ДИМА ТУДА НЕ ВХОЖ БЫЛ. И ТО ЧТО ВМЕСТЕ ВЫПИВАЛИ КОГДА ГОСТИ ПРИХОДИЛИ,ЭТО ФАКТ. И ЧТО ПИЛА ЛЮБЯЩАЯ ЖЕНА БОЛЬШЕ ЧТОБ ЕМУ МЕНЬШЕ ДОСТАЛОСЬ, ЭТО ТОЖЕ ФАКТ. У ХОРОШИХ ЖЕН МУЖЬЯ НЕ АЛКОГОЛИКИ. ПУСТЬ В СЕБЕ ПРИЧИНУ ИЩИТ НА БУДУЮЩЕЕ. А ЕСЛИ И ВЫПИВАЛ ТО ОНА МУЖИКА ДО ЭТОГО ДОВЕЛА. И МУЖ ОН БЫЛ ХОРОШИЙ И ОТЕЦ.
#23
28.12.11 1:41:10 | IP: 79.126.109.213
Жёны алкоголиков ни в чём не виноваты! Сколько у нас порядочных, не пьющих жён, страдающих от невменяемых мужей - алкашей. Во многом их пьянство зависит от наследственных факторов и от воспитания, а также от пьющих друзей. Легче всего это свалить на самых беззащитных - их жён. Самое грустное, что жёнам бесполезно бороться с пьянством мужей - от них надо только уходить, если есть куда.
#24
28.12.11 7:07:01 | IP: 188.235.2.176
чтож она такая порядочная тогда не выгнала его,и терпела побои?насколько мне известно он жил в ее доме. а не выгоняла потому что работать не хотела жила за его счет. ЕЩЕ БЫ ЕГО В ПЕДОФИЛА ЗАПИСАЛИ!!!!!!!!!!!!! У НЕЕ ДОЧЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЯЯ МОЖЕТ ОН ЕЕ.........,А ЖЕНА ЗАСТАЛА ВОТ ЕЩЕ ОДИН МОТИВ УБИЙСТВА ТЕПЕРЬ НА НЕГО МОЖНО ВСЕ ПОВЕСИТЬ, И ДРАКИ И ПЬЯНКУ,И Т. Д. И Т. П.
#25
28.12.11 7:23:17 | IP: 188.235.2.176
БЫЛ БЫ АЛКАШОМ, ВСЕ ИЗ ДОМА ТАЩИЛ. А ОН НАОБОРОТ ВСЕ В ДОМ ДО БОЛТИКА, ДО ВИНТИКА И ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БЫЛ КАКУЮ СТРОЙКУ ЕЙ ЗАТЕЯЛ ДОМ РАСШИРИТЬ ХОТЕЛ ФУНДАМЕНТ ВЫЛОЖИЛ, ЧТОБ ДЕТЯМ ПО КОМНАТЕ БЫЛО И СТИРАЛ САМ И ГОТОВИЛ. ДА О ЧЕМ ГОВОРИТЬ? ПРОСТО У НАС ПОЛИЦИИ В РОССИИ ПРОДАЖНОЙ МНОГО, ПОЛУЧИЛИ ДЕНЕГ НА ЛАПУ И РАССЛЕДОВАТЬ НИ ЧЕГО НЕ ХОТЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!
#26
28.12.11 11:02:37 | IP: 79.126.79.142
у нас в россии большая часть населения алкашей, что же тогда всех надо убивать? убийцу надо наказать по всей строгости!
#27
28.12.11 11:03:19 | IP: 79.126.79.142
это не ей выбирать чить человеку или нет!
#28
28.12.11 11:12:54 | IP: 95.84.1.75
тварь она поганая,я знаю эту семью,он для неё всё делал и алкоголиком не был,и кто это всё пишет, всё враньё,не знаете людей не осуждайте,а эта тварь поганая загубила пацана в 35 лет,ему ещё жить да жить бы.
#29
28.12.11 11:42:08 | IP: 79.126.79.142
#28 Гость
28.12.11 11:12:54
95.84.1.75 я с вами согласна! вот таких как онаа и надо убивать
28.12.11 11:12:54
95.84.1.75 я с вами согласна! вот таких как онаа и надо убивать
#30
28.12.11 12:24:15 | IP: 79.126.79.142
""Как заметил Луценко, убитый не смущался присутствием детей и зачастую избивал и унижал мать у них на глазах."" старшая дочь с ними не жила, она жила у бабушки. она матери не нужна, и второй ребенок тоже. сейчас еще очередного мужа найдет, родит третьего ребенка и завалит нового мужа. и ей не чего не буде. где же провосудие?
#31
28.12.11 14:40:29 | IP: 78.29.77.160
Её мать тоже убила своего мужа,её отца.вот и дочь пошла по стопам матери.
#32
28.12.11 19:19:40 | IP: 88.147.198.107
да нет не убила он вроде сам умер, но она его за человека не считала вообще
#33
28.12.11 20:48:26 | IP: 178.45.138.157
да и мама там тоже не промах,сука ещё та.
#34
28.12.11 20:53:36 | IP: 78.29.105.97
Алкоголиков убивать надо! Это горе для родственников и позор для нации! Жалеть их нельзя, им водку в глотку насильно никто не заливает!
#35
28.12.11 21:12:55 | IP: 78.29.123.17
#34 Гость
28.12.11 20:53:36
78.29.105.97 ты по себе судишь мразь???
28.12.11 20:53:36
78.29.105.97 ты по себе судишь мразь???
#36
28.12.11 22:49:11 | IP: 78.29.77.160
про мертвых плохо не говорят...
#37
29.12.11 7:10:23 | IP: 79.126.110.83
Гость 35, ты моральный уродец, с отсутствием жизненного опыта и извилин в мозге! Если не понимаешь о чем ведется речь, не раскрывай свою поганую пасть!
#38
29.12.11 17:00:30 | IP: 188.235.13.50
ВОТ У МЕНЯ МУЖ ТОЖЕ ВЫПИВАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, МНЕ ЧТО ЕГО УБИТЬ НАДО? А ЗА ЧТО Я ЕГО ДОЛЖНА УБИВАТЬ?КОГДА ОН ХОДИТ НА РАБОТУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ ДЛЯ СЕМЬИ, ОН НАС ПОЛНОСТЬЮ СОДЕРЖИТ. ИЛИ МНЕ ЕГО НАДО В АЛКАГОЛИКИ ЗАПИСАТЬ? ВЫ ГРАЖДАНЕ НАВЕРНОЕ НЕ ВИДИТЕ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ АЛКАГОЛИКОМ И ЛЮБИТЕЛЕМ ВЫПИТЬ?И Я В СВОЕЙ СЕМЬЕ НЕ ПРОВАЦИРУЮ НА ДРАКИ ДОХОДЯЩИЕ ДО УБИЙСТВА.
#39
29.12.11 17:07:40 | IP: 188.235.13.50
А ЭТУ СЕМЬЮ Я ОТЛИЧНО ЗНАЮ, И ВСЕХ ЕЕ МУЖЕЙ КОТОРЫЕ ЖИЛИ С НЕЙ ДО ПОКОЙНОГО!ПЕРВЫЙ СРАЗУ РАЗВЕЛСЯ НЕ ДОЖИДАЯСЬ РОЖДЕНИЯ ПЕРВОЙ ДОЧКИ, ПОТОМУ ЧТО ЕГО СОЖРАЛИ ТЕЩА И ЖЕНА,НЕ СТАЛ ДОЖИДАТЬСЯ ПОКА ЕГО ПРИРЕЖУТ! ВТОРОЙ ПОНАХАЛЬНЕЙ БЫЛ СОСАЛ С НЕЕ ДЕНЕЖКИ ДА ЕЩЕ И МУТУЗИЛ СО ВСЕЙ ДУРИ, БЫЛА НИЖЕ ТРАВЫ ТИШЕ ВОДЫ,НО И ОН СБЕЖАЛ. А ТРЕТЬЕМУ ГОРЬКАЯ ЖИЗНЬ С НЕЙ ВЫПАЛА.ЖАЛЕЛ НАВЕРНОЕ. А У НАС В РОССИИ ЖАЛОСТЬ ПОРОЖДАЕТ БЛЯДСТВО.
#40
29.12.11 17:30:22 | IP: 188.235.13.50
ГОСТЬ 34, ПРО КАКУЮ ТЫ НАЦИЮ ПИШЕШЬ?ДА КТОЖ НАШУ НАЦИЮ ТО РАЗВАЛИЛ? АЛИГАРХИ, ПРОДАЖНАВЯ ПОЛИЦИЯ? НАШЕМУ ПРОСТОМУ РАБОТЯГЕ РАБОТАТЬ НЕГДЕ, ОТ ТОГО И ЗАПЕВАЮТ МУЖИКИ НАШИ РУССКИЕ, КОТОРЫЕ ПАШУТ, ПАШУТ ЗА КАПЕЙКИ ЧТОБ СЕМЬЮ ПРОКАРМИТЬ,А ЖЕНАМ ВСЕ МАЛО И МАЛО . ОТ ТОГО И ПРОИСХОДИТ БЫТАВУХА В СЕМЬЕ.А ТЫ ГОВОРИШЬ УБИВАТЬ ИХ НАДО! ИХ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАДО, А НЕ УБИВАТЬ.
#41
30.12.11 12:13:18 | IP: 81.5.87.68
Мда, да я тут почитала, да вы тут все моральлные уроды. дошло до того. что маму вплели. вы лучше пойдите работать сами, поменьше времени будет обсуждать чужие семьи. я эту семью знаю и то что там мама алкоголик-это враньё. все нормальные люди выпивают. а дочка жила с ними и только с недавнего времени начала жить отдельно, потому что появилась такая возможность.а вам уродам наверное завидно, что девочка живёт в 16 лет одна. молчите в тряпку, мне вас жаль, что вы обсуждаете чужие семьи. следите за своими.
#42
30.12.11 13:20:35 | IP: 81.5.87.68
#28 Гость
Если вы знаете эту семью, то может напишете, за что последний раз сидел сей прекрасный принц? нет? могу напомнить: сидел он за то, что избил жену при 5-летней дочке. Или это из-за того, что он такой благородный, просто так крепко ее любил? бьет - значит любит?
Если вы знаете эту семью, то может напишете, за что последний раз сидел сей прекрасный принц? нет? могу напомнить: сидел он за то, что избил жену при 5-летней дочке. Или это из-за того, что он такой благородный, просто так крепко ее любил? бьет - значит любит?
#43
30.12.11 13:23:57 | IP: 81.5.87.68
#25 Гость
не помнишь в каком году и на чьи деньги он этот ремонт затеял? И если он такой хозяйственный был и рукодельный, то почему они в туалет в ведерко ходили? Может из-за того, что яму выкопать лень или есть какие-то другие на это причины?
не помнишь в каком году и на чьи деньги он этот ремонт затеял? И если он такой хозяйственный был и рукодельный, то почему они в туалет в ведерко ходили? Может из-за того, что яму выкопать лень или есть какие-то другие на это причины?
#44
30.12.11 16:23:01 | IP: 217.118.90.151
согласна с гостем 41. У него на шее она не сидела. Большое терпение надо иметь, чтобы сутками вязать игрушки для продажи на ярмарке (хоть какой-то заработок, но есть). Если бы не она, неизвестно, что бы было. Как говорит гость 3, что нужно развестись и забрать детей. Вот только 1 вопрос: куда бежать. Из своего дома? Полный бред. Как только она уходила, дом был полон гостями и творилось неизвестно что. Конечно, все могут и обозвать, но ясно одно: она была хорошей женой, старалась, чтобы в доме был порядок, еда приготовлена, а дети были ухожены. Конечно, покойник был хорошим человеком, весёлым, душевным, "рубаха-парень", но какой в семье - никто не знает.
#45
30.12.11 21:25:36 | IP: 78.29.65.15
если артамонова оксана это ты просишь чтобы писали, то запомни одно ты самая последняя тварь,тебе с этим грехом жить все жизнь. и карина вырастет она узнает что ты сделала с ее родным отцом. чтоб он тебе каждую ночь снился чтоб тебя совесть замучала. тебе запомни не какой жизни не будет
#46
30.12.11 22:30:58 | IP: 217.197.254.191
Нет, это не оксана просит чтоб написали, а ты следи за своим языком, я бы сказала кто ты, но не буду опускаться до твоего уровня. и карина когда вырастет поймёт маму, потому что всё происходило на её глазах. и тебя вообще не должно волновать, что будет или не будет сниться, так что закрой свою поганую пасть!!!
#47
31.12.11 0:44:47 | IP: 79.126.100.25
вот именно пасть у тебя, это во первых. а во вторых ты если он ее и тронул раз то значит за дело, нехрен было идти по дороге как ша..ва все машины тормазить. и я не хочу все это говно капать. что сделано то сделано, его не вернуть а она должнаа понести наказание за то что сделала. и поверь это не в ее интересах сейчас писать такие гадости про него.
#48
31.12.11 0:47:15 | IP: 79.126.100.25
на месте ее родственников я бы так все этоо не оставил! а родственникам надо добится того чтоб ее посадили
#49
31.12.11 11:14:13 | IP: 217.197.254.191
Вы,гость 47 и 48, сначала по-русски научитесь грамотно излагать свои мысли. Прочитайте свои сообщения и осмыслите до конца, на месте Оксаниных родственников я именно так и поступила бы, как поступили они. И в конце концов поставьте себя на их место, что бы вы сделали если бы с вами такое случилось? не знаете? а я вам скажу, так же бы наняли и адвоката, и уже не раскрывали свои рты!!!
#50
31.12.11 17:10:55 | IP: 78.29.119.195
граждане то что вы сдесь обсираете друг друга,не кому пользы не пренесет! и привлекался он не за побои жены,вас неправильно информировали. за это что у них был суд по поводу избиения, было примирение сторон. а родственники все равно добються наказания для убийцы. убийцам не место на свабоде находиться.и порочить память умершего вам не довали не каких прав.
#51
31.12.11 17:14:20 | IP: 78.29.119.195
гость 49 заткнулись бы в тряпочку, и молчали. еслиб она не убивала,ей бы мама над гробом не шиптала на ухо, проси у него прощения. она бы сука у старой его матери прощения попросила, за то что лишила жизни её сына.
#52
02.01.12 13:12:23 | IP: 78.29.86.128
Убила пусть отвечает по всей строгости закона.И дети тут ни при чём,это уже всё равно не мать,а чудовище.
#53
03.01.12 4:35:49 | IP: 109.195.54.40
убийца заслуживает самого сурового наказания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#54
03.01.12 12:31:08 | IP: 78.29.97.71
Для этого существует развод,не нравится человек - разведись.А это самосуд называется.
#55
03.01.12 15:58:05 | IP: 188.235.16.23
не могла она развестись с ним.потомучто содержал он семью. а то что про игрушки пишут, что она сутками вязала, и продавала на выстовках это была её первая и последняя выстовка за всю их совместную жизнь.
#56
03.01.12 17:04:45 | IP: 188.235.16.23
это не самосуд, он ей стал мешать.ДЛЯ ЛЮБОВНИКА ТОЖЕ НУЖНО ВРЕМЯ, А ТУТ МУЖ, НА ДОРОГЕ СТОИТ" НУЖНО УБРАТЬ".
#57
03.01.12 20:09:39 | IP: 88.147.177.185
Гость 56, предлагаю Вам обратиться в следственный комитет! Все, что Вы озвучили называется мотив, а это уже тянет на умысел! Совсем другое наказание!
#58
04.01.12 1:22:15 | IP: 85.26.165.67
а я предлагаю начать писать детективные романы.а что?в самый раз, только вот грамматику подтянуть и вперёд!!!у вас отлично получается сочинять!!особенно гость 56!!
#59
04.01.12 1:25:22 | IP: 85.26.165.67
а то что то практически у всех русский язык на уровне 2-го класса. язык сломать можно.
#60
04.01.12 8:29:39 | IP: 109.195.54.139
гость 57, я обязательно обращусь в следственный комитет!убийца должна понести самого строгого наказания. я не сочиняю, я отлично знаю эту семью.
#61
04.01.12 8:59:02 | IP: 109.195.54.139
МОИМ СОЧИНЕНИЯМ ЕСТЬ СВИДЕТЕЛЬ С ЕЕ РАБОТЫ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬ, ЕЕ НЕВЕРНОСТЬ. И ХАРАКТЕРИСТИКА НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ.
#62
04.01.12 18:56:28 | IP: 78.29.118.178
Вчера на ул. Ленина очередная баба, подрезала очередного мужика! Но он еще жив. Геноцид однако!
#63
04.01.12 20:57:18 | IP: 78.29.64.249
ужас, и этой тоже наверно не чего не будет??? что можно брать косу и идти косить всех подряд?
#64
04.01.12 23:50:51 | IP: 85.26.233.247
Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую.
Прежде чем умничать, хотя бы узнайте смысл того, что хотите написать. А то такие комментарии в купе с ошибками еще раз подтверждают, что Ваше умственное развитие на уровне 2-3 класса сельской школы
Прежде чем умничать, хотя бы узнайте смысл того, что хотите написать. А то такие комментарии в купе с ошибками еще раз подтверждают, что Ваше умственное развитие на уровне 2-3 класса сельской школы
#65
05.01.12 8:46:11 | IP: 79.126.77.233
Бедненький 64, зачем ты так напрягался? Что такое Геноцид пне известно еще со школы, а окончил я ее в 1986 году! А тебе я посоветовал поменьше смотреть нынешних развлекательных программ, они похоже убивают в человеке чувство юмора!
#66
05.01.12 13:01:36 | IP: 188.235.8.216
ГОСЬ 64 А НЕ ПОШЕЛ БЫ ТЫ СО СВОЕЙ ГРАМОТНОСТЬЮ, ТУДА ГДЕ НАХОДИШЬСЯ.ТАМ ГДЕ ТЫ УЧИЛСЯ, Я ПРЕПОДОВАЛА.
#67
05.01.12 16:54:48 | IP: 78.29.108.98
#62 Гость Пьянство до этого и доводит.Сначала пьют,потом дерутся.По трезвому мужик ни одну бабу не стукнет.
#68
05.01.12 17:34:00 | IP: 79.126.71.225
Ну обязательно найдется какой нибудь граммотей,который сидит и ошибки исправляет всем в комментариях,СЛЫШ ГРАММОТЕЙ,КОГДА ТЕРЯЕШ БЛИЗКИХ И РОДНЫХ ЛЮДЕЙ,И ВЫПЛЕСКИВАЕШ СВОИ ИМОЦИИ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ТУТ,ТО ЗНАЕШ НЕ ДО ГРАММОТНОСТИ!!! Умничай в другом месте!!! Мне кажется в данной ситуации умственное развитие на уровне 2-3 класса у тебя!!!
#69
07.01.12 15:29:00 | IP: 79.126.106.19
Прекратите писать о нём гадости,он был у меня любимым братом, с женой ему не повезло, у нее от жадности к деньгам , глаза вылезли на орбиту, она из за жадности к деньгам перессорила его с родственниками, она поссорила меня с племянником из Москвы,устроила драку у меня дома. Он был хорошим отцом для детей,ее называл роднулечкой и никогда ссор из избы не выносил .Он был жизнерадостным.Она хочет прикрыться детьми, чтобы её не посадили .Он никогда на нее руку не поднимал, даже когда она его обзывала при детях.И этому были свидетели.Я буду добиваться , чтобы эту шлюху закрыли, она не имела права, лишить жизни человека, который её любил,содержал,принял её дочь, которая называла его папой.Плохого мужчину, чужой ребенок , не назовет отцом. И перестаньте говорить плохое о усопшем, его не вернуть...
#70
07.01.12 15:42:33 | IP: 79.126.106.19
Этой уродине, он набил харю из за того что она ему наставила рога!И не только я ему об этом говорила,говорили и другие люди. И то что был у них суд, зачем она согласилась на мировое соглашение? могла бы посадить и он был бы жив.
#71
07.01.12 15:47:48 | IP: 79.126.106.19
Девчата на тюрьме, ждите лезбиянка к вам приедит)Она мне сама говорила, что у нее такие замашки, ,, что она со своей подружкой в засос целовалась и с её любимым мужем кувыркалась.Любите её, она хорошая и групповуха не исключается.
#72
07.01.12 18:35:37 | IP: 79.126.106.19
Полностью согласен. Жалко мужика.
#73
07.01.12 19:22:48 | IP: 79.126.106.19
Я дядь Диму хорошо знала и не видела более доброго жизнерадостного хорошего человека , как его. Была у них часто в гостях и неоднократно видела что происходило в этом доме.Т оксана выпивала, вила себя очень не красиво, были конечно и хорошие мометтны, но их было очень мало. Одно знаю точно, он очень любил свою жену, не смотря на все ее поведение, на все её выходки, при мне и при своих детях могла бы вести себя корректней. Я помню , что ее постоянно, что то не устраивало, хотя дядь Дима делал все для семьи : кормил, обувал ,и любил обоих детей одинаково что свою дочь, что приемную, и меня любил. Вообще очень любил детей. Помню его как очень доброго и очень хорошего человека. Дядь Дима всегда говорил, чтобы она придерживалась хамских высказываниях при детях. Я тогда маленькая была мне было 12 лет и я и то соображало все видела и мне было не по себе.Она всегда повышала голос и обзывала его и мне было стыдно это слушать. Очень жалко Дядь Диму я его люблю и помню. Соболезную всем родственникам.
#74
07.01.12 19:30:17 | IP: 79.126.106.19
Дядь Дима не был алкоголиком и не смейте так про него плохого говорить. Даже на праздниках, он не сидел за столом, а уделял больше внимания нам , детям. Аделина, а ты помнишь , как мы с тобой и с дядь Димой в снегу играли и в снежки.Он был очень хорошим человеком и мы его все любим , будем помнить и любить...
#75
07.01.12 22:44:22 | IP: 85.26.232.140
Лена, сестра которая, ты сама себе противоречишь, сначала говоришь что дима ни разу пальцем не тронул, а следующим же сообщением пишешь что он оксане "набил харю". ты уж определись.
#76
08.01.12 0:07:59 | IP: 79.126.106.19
гость 75 , извиняюсь за выражения я не хочу хамство по отношению к усопшему, он любил детей и эту роднулю как он её называл. если ты в курсе их семейных жизненных отношениях скажи что он был плохим человеком? я же узнаю кто ты есть гость 75 а потом пообщаемся скажешь мне это в лицо если ты что то имеешь против меня и моего любимого брата, которого сейчас нет
#77
08.01.12 10:55:00 | IP: 178.45.136.26
Не убивать нельзя никому - это самое сильное преступление против человека.За это надо наказывать по полной.
#78
13.01.12 1:39:33 | IP: 95.84.58.54
ну что, всю грязь собрали?человека уже не вернуть,рано он ушёл из жизни,жаль его, хороший был человек,хороший друг.то что вы тут грызётесь друг с другом всё это пустое,кто-то обвиняет,кто-то оправдывается,бред.родственникам покойного надо нанять адвоката чтоб в суде этой .............(слов не нахожу как назвать её)в общем чтоб она не ушла от наказания,а наказать её надо.не уверен что она будет долго кается и сожалеть о сделанном,пройдёт время и она забудет,а вот тюрьму и свой позор она будет долго помнить.ребёнка конечно жалко она не виновата и ещё многого не понимает,остаться без отца и "матери" в пять лет,жуть.но как бы там не было а судить её надо.
#79
13.01.12 21:43:28 | IP: 79.126.93.104
правильно.судить надо её.
#80
20.02.12 0:16:34 | IP: 88.147.224.174
да нужно посадить . чтоб поняла хоть