Балашовер

Спортклуб «Стимул» могут закрыть

Сегодня в редакцию сайта «БалашоверЪ» обратились члены спортклуба «Стимул». Они рассказали, что в связи  с тем, что в доме, где расположен клуб, сменился главный по дому, «качалку» могут закрыть. Жильцы дома настроены крайне агрессивно. Они уверены, что постоянные перебои со светом и прочие коммунальные неудобства происходят по вине руководителя «Стимула» Александра Онюшкина.

Напомним, что клуб «Стимул» существует в Балашове больше 20 лет. Сюда приходят люди разных возрастов, разного уровня и подготовки.  Иногда для того, чтобы в буквальном смысле слова научиться ходить заново. Мы будем продолжать следить за развитием событий.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
19.01.12 17:53:17 | IP: 95.29.226.234
вот пусть голов здесь себя и покажет!!
#2
 
Гость
19.01.12 18:41:24 | IP: 91.206.126.246
хороший клуб!зачем закрывать!?воспитали не одно поколение!если закроют куда тогда ходить?
#3
 
Гость
19.01.12 19:15:11 | IP: 79.126.75.151
Жители у вас совесть есть? Я ходила в стимул в прошлом году и видела, как Михалыч за вами говно выкачивал из подвала и сменил все коммуникации, которые проходят у вас в подвале. Бессовестные, злые, завистливые люди.
#4
 
Гость
19.01.12 19:19:39 | IP: 79.126.75.151
Плата у Михалыча за месяц маленькая, поэтому в Стимул приходит много молодёжи (школьники, студенты...). Инвалиды занимаются бесплатно. Люди опомнитесь, очнитесь от своего безумия какие перебои со светом у него 3 лампочки Ильича в подвале горит? Как и в остальных подвалах, где нет Стимула. Вам проводку менять надо, она у вас с какого года?
#5
 
Гость
19.01.12 19:20:22 | IP: 95.84.32.40
Как это куда - в подворотню. А на их место во двор дома придут вместо спортсменов пьяницы и наркоманы. Прав #1, только подключать надо не только Голова. Есть "социальные отделы" и в городской и в районной администрации, пусть и ЕР на деле проявит заботу о молодежи.
#6
 
Гость
19.01.12 19:36:30 | IP: 95.29.226.234
а вообще кто хозяин этого помещения? есть подозрение,что жильцам что-то предложили комерческое,вот теперь и рвут глотку!
#7
 
Гость
19.01.12 19:38:00 | IP: 79.126.75.151
Таких главных по дому увольнять надо. Люди отчего вы становитесь всё злей и злей? Почему такие перемены в людях? Ведь мы русские жили в более суровых и тяжёлых условиях, и были веселы, и добры к ближнему своему. Зависть, коварство, злость ставится на первое место. Люди перестали радоваться солнышку, ветру, лесу...деньги всем вскружили голову. Очнитесь.
#8
 
Гость
19.01.12 19:41:35 | IP: 79.126.75.151
Какое коммерческое предложение? Это вонючий подвал. Если б не Михалыч у них бы там говно годами плавало.
#9
 
Гость
19.01.12 19:49:55 | IP: 95.29.226.234
а чего же они тогда так жопу рвут?
#10
 
Гость
19.01.12 19:50:38 | IP: 95.29.226.234
просто из вредности?
#11
 
Гость
19.01.12 19:54:38 | IP: 78.29.77.210
Нет просто главный по дому решил там подвал себе сделать.
#12
 
Гость
19.01.12 19:59:02 | IP: 95.29.226.234
на сколько помню раньше в балашове это был почти единственный клуб(12 лет проживаю за пределами вашего города),так вот никогда бы не подумал,что старейший клуб может остаться без помещения! в настоящее время проживаю в дагестане.так вот здесь за подобные выходки "старшего",выселяющего спортивный клуб порвали бы на куски,даже дагестанца
#13
 
19.01.12 20:13:20 |
Скорее всего у старщей по дому свои виды на помещение, а проинформировать жильцов, как ей надо, можно в 5 минут.
#14
 
Гость
19.01.12 20:18:06 | IP: 85.26.233.198
В этом доме управ дом бывший мент капцов, вот он и воду мутит, весь дом огородил не подъехать, Остались ментовские привычки чтоб все за клеткой.
#15
 
Гость
19.01.12 20:26:29 | IP: 79.126.75.151
ГОсть12. Мы живём не по дагестански, а по американски.. За бабло маму родную продадим( смотря сколько дадут), наша хата с краю ничего не знаю, зачем нам спортклубы, лучше наркота и пивосик, дворы огораживаем, чтоб скорая и пожарная к нам не подъехали. В общем деградация полная.
#16
 
Гость
19.01.12 20:33:42 | IP: 95.29.226.234
мент это диагноз! обидно то,что одна "сволочь" имеет право решать за других!
#17
 
Гость
19.01.12 20:37:57 | IP: 95.29.226.234
а вообще здесь только общественность поднимать и власть имущих!!
#18
 
Гость
19.01.12 20:50:18 | IP: 88.147.213.78
Раскрякались,мы собственники и как решим,так и будет.А кто из вас недоволен,так заберите спортклуб в свой подвал,желающие есть?
#19
 
Гость
19.01.12 20:53:20 | IP: 95.29.226.234
наверно тот самый мент проснулся??
#20
 
Гость
19.01.12 21:07:02 | IP: 79.126.75.151
Есть. Михалыч выгреби тоже у нас говно из подвала  и размещай спорт клуб в нашем доме.. Договор заключим на 100лет. Если согласен можешь написать свой электронный адрес. Мы напишем Вам. 90% собственников будет за, Подписи соберём мы сами.
#21
 
Гость
19.01.12 21:09:05 | IP: 88.147.213.78
Гость 19 Что,берёшь клуб в свой подвал или просто свистишь?
#22
 
Гость
19.01.12 21:12:55 | IP: 79.126.75.151
А с другой стороны вы жители дома очень жестокие люди. Стимул-это детище Михалыча. Он половину своей жизни вложил в спортклуб. Чтоб мы, наши с вами дети, общество было здоровым и развивалось на благо людям. А вам пол подвала жалко. Заставите своим хламом это место и всё. С другой стороны дома, ваш подвал забит всяким мусором  и эту половину таким же сделать хотите.  Зависть плохая штука.
#23
 
Гость
19.01.12 21:13:31 | IP: 95.29.226.234
ты почитай где я живу мент!
#24
 
Гость
19.01.12 21:17:37 | IP: 79.126.75.151
Капцов-милиционер этот с большими, чёрными усами? Как у Чапаева? Если это тот о ком я думаю, то он нормальный мужик. Не верю, чтоб он такую подлость городу может сделать.
#25
 
Гость
19.01.12 21:20:53 | IP: 95.29.226.234
нет это тот кто решил,что если он бывший мент,то может решить судьбу клуба,который 20 лет никому не мешал! а теперь в корыстных целях решил стать хозяином! нормальный мент это-фантастика!
#26
 
Гость
19.01.12 21:27:14 | IP: 85.26.233.198
В этом доме(машзаводской по старому) живут одни уроды из старых , коренных за исключением молодёжи, а маш завод тут редкостные уроды , колхозаны одним словом, им чё не скажи туда и попрут. Я сам с этого дома я знаю.До этого была бобровникова , в депутаты ушла , тоже не айс!
#27
 
Гость
19.01.12 21:33:24 | IP: 95.29.226.234
а самое что интересное был бы там кабак,так никто и не тявкал бы, так как обычно такого рода завединия содержат люди,которые бы рот прикрыли не только менту!
#28
 
Гость
19.01.12 21:45:56 | IP: 79.126.76.37
Я был вместе с Михалычем у начальника отдела С.П.Голова,так вот скажу одно, если бы Палыч не подключился и не помогал А.М.Онюшкину, то клуб давно бы закрыли.Кстати, Михалыч может это подтвердить! Мы только что с ним об этом разговаривали! Так что успокойся неугомонный сержант и не бухти на Палыча! Здесь должны подключаться все:главы администраций,депутаты и все желающие, которые хотят там заниматься.Одного желания Палыча и Михалыча недостаточно!
#29
 
Гость
19.01.12 21:47:41 | IP: 95.29.226.234
во первых дуралей я майор! и не тебе мне рот затыкать!
#30
 
Гость
19.01.12 21:55:37 | IP: 78.29.97.35
Вот такие майоры как ты,милиционеры, военные и закрывают спортивные клубы!А ты майор, смотрю только ругаться и умеешь во всех статьях!А спортсменов, майор, ты же не любишь,вот и не лезь сюда!!!
#31
 
Гость
19.01.12 22:01:10 | IP: 95.29.226.234
да мы военные все закрываем,получаем зарплату по 150 т. в месяц,торгуем наркотой,и пукина выбрали мы)))))
#32
 
Гость
19.01.12 22:11:37 | IP: 79.126.75.151
95.29.226.234 помоему это троль
#33
 
Гость
19.01.12 22:15:32 | IP: 88.147.202.114
часто оставляем машину около "Стимула" видим кто туда ходят. Нормальные ребята, я за клуб, но этого так мало
#34
 
Гость
19.01.12 22:17:20 | IP: 95.84.19.146
#31 Гость  Уж зарплату вам точно подняли не хило - в 3 раза.
#35
 
Гость
19.01.12 22:30:43 | IP: 79.126.75.151
При чём здесь профессия? Среди милиционеров, есть хорошие люди. При любой работе будь ты дворником или директором... надо оставаться прежде всего Человеком, а не говном.
#36
 
Гость
19.01.12 22:34:53 | IP: 85.26.234.37
бывший усатый мент
#37
 
Гость
20.01.12 8:42:19 | IP: 94.181.181.171
писать надо в администрацию, собирать подписи, а не сотрясать на сайте воздух. власть имеющие тут не пасутся!
#38
 
Гость
20.01.12 9:56:49 | IP: 88.147.162.130
Перебои со светом устранить очень просто. Нужно взять простого электрика, дать в зубы ему 100 рублей, он протянет нули и фазы, поставит вместо проволочек плавкие вставки, выбросит тлеющие автоматы. И всё будет пучком. 18. Так значит дело не в перебоях со светом?
#39
 
Гость
20.01.12 10:16:35 | IP: 88.147.162.130
Спортивные клубы в нашем городе это бандитские притоны!!!!!
#40
 
Гость
20.01.12 10:38:11 | IP: 92.243.167.146
Ну что же свято место пусто не бывает . будет там склад . или еще что нибудь взрыво и пожароопасное . клуб этот существует с 87 года по моему . Шорин помоги ты же был одним из основателей .
#41
 
Гость
20.01.12 10:38:19 | IP: 92.243.167.146
Ну что же свято место пусто не бывает . будет там склад . или еще что нибудь взрыво и пожароопасное . клуб этот существует с 87 года по моему . Шорин помоги ты же был одним из основателей .
#42
 
Гость
20.01.12 12:36:47 | IP: 79.126.96.113
А не подскажет кто нибудь сколько в месяц стоят занятия с Стимуле?
#43
 
Гость
20.01.12 12:44:10 | IP: 78.29.122.8
Гость18 А репа у тебя крепкая? Может проверить?
#44
 
Гость
20.01.12 15:51:43 | IP: 78.29.122.60
Да обращались уже в администрацию и подписи собрали. А воз и ныне там. Теперь ходят, пожарники, прокуротура, сэс.Ищут нарушения. Не мытьём, так катаньем.Жаль, что заступиться некому!Ну выселите вы Стимул и что? Останетесь, как старуха у разбитого корыта.
#45
 
Гость
20.01.12 16:25:14 | IP: 78.29.118.77
Я за спортклуб Стимул!!! Молодежь хоть пить меньше будет!!!
#46
 
Гость
20.01.12 16:25:27 | IP: 78.29.118.77
Я за спортклуб Стимул!!! Молодежь хоть пить меньше будет!!!
#47
 
Гость
20.01.12 17:51:33 | IP: 78.29.117.103
если "Стимул" закроют, на многие подростки будут слонятся по дворам. Я за сорт клуб "Стимул"!!!!!!
#48
 
Гость Илья
20.01.12 17:53:09 | IP: 78.29.117.103
Я за "Стимул"!!!!!
#49
 
Гость
20.01.12 18:15:14 | IP: 78.29.100.115
#39 Гость. Сам ты бандитский притон. Туда ходят 60летние бабушки с 20 до 22 часов заниматься(Понедельник, среда, пятница).Ну может бабуля мафиоза .. кто её знает?
#50
 
Гость
20.01.12 19:54:18 | IP: 95.84.41.109
Я ЗАНИМАЮСЬ В СТИМУЛЕ УЖЕ ПРИЛИЧНОЕ ВРЕМЯ И ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ТАК СКАЗАТЬ ИЗМЕНИЛО МОЮ ЖИЗНЬ , А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАНЯТИЯ В КЛУБЕ ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ ИЗ ПУХЛОГО ЛЕНТЯЯ В ПОДТЯНУТОГО СПОРТСМЕНА, И ВСЁ ЭТО БЛАГОДАРЯ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ АЛЕКСАНДРУ МИХАЙЛОВИЧУ,ПОД ЕГО РУКОВОДСТВОМ МНОГИЕ ЛЮДИ СТАЛИ ЗДОРОВЕЕ, СИЛЬНЕЕ И НАМНОГО ЛУЧШЕ ВЫГЛЯДЕТЬ , А ЧТО КАСАЕТСЯ МЕНТА , ЕМУ НАДО ПРОСТО РАЗОК БОШКУ СНЕСТИ !!!!!!!!!!
#51
 
Гость
20.01.12 20:35:17 | IP: 95.84.16.74
Да уж...пусть лучше в подвале будут мыши и крысы,чем чистенький ,уютный подвал???20 лет стимул никому не мешал,а тут нашёлся такой умный!
#52
 
Гость
20.01.12 20:35:19 | IP: 95.84.16.74
Да уж...пусть лучше в подвале будут мыши и крысы,чем чистенький ,уютный подвал???20 лет стимул никому не мешал,а тут нашёлся такой умный!
#53
 
Гость
20.01.12 20:37:32 | IP: 95.84.16.74
Оставьте нам самый лучший в городе спортклуб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#54
 
Гость
20.01.12 20:47:07 | IP: 78.29.100.115
Капцов оставь "Стимул" в покое. Будь мужиком, хватит мелочиться. Всё равно с собой не заберёшь на тот свет. Тебя и твоих детей люди будут вспоминать добрым словом. Делай людям добро и у тебя на душе будет гармония и свет.
#55
 
Гость
20.01.12 22:33:54 | IP: 95.84.47.239
там где Капцов,там дерьмо,чем то надо человеку на пенсии заниматься,как вспомню его,так вздрогну
#56
 
жид
20.01.12 23:31:31 | IP: 95.84.34.212
гаспада коммунизма больше нет таперича капитализмь и собственники сами распоряжаются своим имуществом по закону, который вы сами и поддержали  клуб конечно нужен  вот пущай власти растопырят ворота фока и пустят туда ребят
#57
 
Гость
21.01.12 0:32:13 | IP: 79.126.79.79
Ребят то в ФОК пустят, только то сами ребята этого хотят??!!! Стимул-наш родной дом!
#58
 
Гость
21.01.12 10:13:09 | IP: 78.29.102.147
Капцова тоже можно понять. Человек этот жертва своей работы. Всю жизнь его учили не доверять людям и подозревать во всём всех. Вот он вышел на пенсию и не может жить по человечески. Как волчонок, всего боится и дичится, никому не доверяет. Очень тяжело так жить для него же самого, но в депрессивном состоянии не сразу поймёшь и не увидишь в жизни хорошего,будешь видеть только плохое во круг. Капцову надо попить успокоительные таблеточки и заняться спортом.
#59
 
Гость.
21.01.12 11:00:54 | IP: 95.84.38.231
 Онюшкина знаю очень давно, я сам начал заниматся в 1985 году. Все начаналось в спортзале локомотивного депо, там "ВЭН" тренировал "тяжей", потом в 90х это стало повальным увлечением, практически все парни "качались"! Цености в то время были немного другие - честь и сила стояли на первом месте. Потом каждый развивался по своему - кто в бизнес, кто в "гопники", кто в службу государеву.
Сашка пробивной и трудолюбивый мужик, займись он бизнесом - у него бы "поперло". Но он остался верен этому делу на протяжении всей своей жизни! Если бы бросил он это дело - не было бы "СТИМУЛа" давно!
Я занимался в "СТИМУЛе", там царит атмосфера дисциплины и порядка, но в тоже время - там уютно...
И люди приходят туда не только за "железом" а и за общением, и "СТИМУЛ" это действительно КЛУБ а не примитивная качалка, со своими уже сложившимися за 20 лет устоями, со своим "духом"!
Если в РОССИИ еще что то (хотя уже очень мало!) сохранилось - то это благодаря таким вот "Михалычам"!
 
#60
 
21.01.12 13:16:48 |
Почитал пост и комменты. Скорее всего здесь как всегда вопрос цены, финансовый вопрос. Сколько Стимул платит за аренду подвала?
#61
 
Гость
21.01.12 15:27:14 | IP: 178.45.132.55
Когда дом пренадлежал городу, администрация освобождала клуб от платы за аренду ПОДВАЛА.Это помещение отделано руками подростков и содержится в идеальном порядке благодаря только Михалычу. Сколько всего он сделал и делает для того, чтобы там было сухо и чисто...И вместо благодарности получает только упреки!Это жильцы ему должны доплачивать за сантехнические и прочие работы!А если платить за аренду и отопление(а именно этого хотят "жильцы"),сколько же денег нужно драть со студентов и школьников?  
#62
 
21.01.12 15:35:06 |
Насколько я правильно понимаю рос.законодательство, жильцы сами (на общем собрании) могут устанавливать плату за аренду помещений, за наружную рекламу  и т.д. и т.п., только если МКД кооперативный или находится в непосредственном управлении собственников МКД. В противном случае размер и порядок платы устанавливает организация, обслуживающая дом - УК или ТСЖ.
#63
 
Гость
21.01.12 16:06:29 | IP: 78.29.64.38
Мы, жители дома по ул.Фестивальной 14 "А" в шоке от закрытия клуба молодёжь с нашего дома занимается в зале, есть стимул к здоровому образу жизни, везде стараются что-то сделать для молодёжи и площадки и катки и т.д. У нас как говориться проще закрыть, чем открыть что-то новое или помочь. Может там хотят сделать ПИВНУЮ???
#64
 
Гость
21.01.12 16:34:25 | IP: 96.44.163.77
Мы, жители дома по ул.Фестивальная 14, 14 "а" и близлежащих домов требуем закрыть спортклуб Стимул. Отмыть там всё, проветрить и обустроить нормальный пивбар.
#65
 
Гость
21.01.12 16:35:52 | IP: 62.141.58.13
Нормальный цивилизованный пивной бар просто необходим в нашем микрорайоне!
#66
 
21.01.12 17:16:38 |
#64 Гость и #65 Гость а чо так слабо? Всего лишь пивбар. Лучше замахнитесь на бордель. Первый, легальный, круглосуточный бордель Балашова. Кроме времяпровождения еще и деньги будете зарабатывать.
#67
 
Гость
21.01.12 17:28:44 | IP: 83.149.21.201
#66 Несогласный new

Пивбар нужен. Такой, с программой. с закуской, типа айриш Паба в саратове. Тематические вечеринки и прочее. День виски Джеймесон, можно даже производство своего пива замуитить. Вы видимо пивбар представляете по аналогии с советскими славными временами? Поверьте, всё уже давно не так. Мы - за паб. Пусть он называется Стимул. А дух качалки для гопоты выветрить!
И не передергтвайте. Пивбар будет по лучшим стандартам. И за каждого не в меру нажравшегося посетителя будет отвечать администрация и персонал. Это будет место отдыха - посидеть с газеткой, полазить в комментах на Балашовере(Вай-Фай будет безусловно) - Вы такого наверное, никогда не видели?
#68
 
21.01.12 17:39:03 |
62 contra...Для того, чтобы таким общим имуществом (подвалы, стены) распоряжалась УК нужно согласие 2/3 собственников. Не уверен, что главный по дому (что за хрень вообще?, может председатель Совета дома) единолично может принимать какие-либо решения. Надо увидеть документы.
Формально, и идеалогически, жители дома, где расположен Стимул должны получать финансовое вознаграждение. Потому как с помощью их имущества кто то получает либо материальные выгоды (собственники Стимула), либо удовольствие (клиенты Стимула).
#69
 
Гость.
21.01.12 18:00:18 | IP: 95.84.38.231
гостю 67, тебе пивбар нужен? Тогда собирай таких же хомячков интернетовских - и выгребайте говно из другого подвала! Благоустраивайте и пейте пиво сколько влезет!
Какого ты Х..Я на готовое заришся? Половина площади которой сейчас занимает клуб было не пригодно для использования, пацаны сами от туда грунт вытаскивали что бы можно было в полный рост встать!
#70
 
Гость
21.01.12 18:19:56 | IP: 83.149.21.201
#69 Гость, ...Вы что такой нервный. Хомячками обзываетесь.Вы, видимо, из числа лопающих анаболики тягателей металла, сохраняющих к 45-ти годам детский незамутненный разум, прическу типа "площадка" и верный адидасовский тренировочный костюм?
Мне например, без разницы, кто там и чего копал когда-то.Если будет предложение и адекватная цена,  наша организация готова выкупить помещение и сделать там нормальный очаг отдыха.
А что пацаны грунт таскали...Ну, такая у них, у пацанов, судьба.    
Смотрите на жизнь реально. А жители дома еще спасибо скажут, когда мы там паб откроем. Вот увидите.
#71
 
21.01.12 18:24:34 |
#68 Артемио "нужно согласие 2/3 собственников".
Так и я о чем. Всё зависит от выбора способа управления МКД, для чего нужно решение общего собрания собственников МКД - в т.ч. жильцов. Но если этим домом уже управляет УК (ТСЖ), то собственники-жильцы уже ни при делах в решении этого вопроса.
Согласен, старший по дому ни при каких раскладах способа управления не вправе решать этот вопрос самостоятельно и единолично. На месте Онюшкина я бы провел как минимум поквартирный опрос жильцов по типу кто "за", а кто "против".
#72
 
21.01.12 18:26:44 |
Ну а Капцов... Что Капцов... Он же мент! Законов априори не знает.
#73
 
Гость.
21.01.12 18:36:33 | IP: 95.84.38.231
гостю 70 Хомячок ты и есть - нормальный мужик так рассуждать не будет...
По поводу спасибо от жителей: не думаю что они скажут спасибо за музыку до утра, за драки во дворе и за обоссаные двери... Только не надо говорить что этого не будет!
#74
 
Гость
21.01.12 18:47:41 | IP: 85.26.232.12
#73 Гость.

Вы, я смотрю, очень осведомлены об образе мышления хомячков и нормальных мужиков.Может, поясните в доступной форме основные аспекты столь мощных логических выводов?
Музыки до утра не будет, драк во дворе тоже, про обосанные двери повеселили, спасибо. Видимо, это привычный для вас способ справлять естественные надобности.
И если Вы такой тип мущщины, описанный мною в посте 70, сами скоро прибежите грунт таскать или в секьюрити устраиваться.Ибо более ни на что не способны. Прошу прощения, конечно же, хотел бы ошибиться в данном случае.
Не злитесь, всё будет хорошо.
ПИВБАР! ПИВБАР!ПИВБАР!
#75
 
Гость.
21.01.12 19:34:09 | IP: 95.84.50.105
гостю 74 основными аспектами в даном случае являются совесть и порядочность! Я понимаю что хомякам эти аспекты ни к чему...
По поводу работы: свой кабинет у себя же на производстве менять пока не собираюсь. Но если надо могу копать... потом закапывать...
Но мои услуги дорого стоят - пивбара не хватит...
#76
 
Гость
21.01.12 19:47:53 | IP: 85.26.232.133
#75 Гость.

Достойный ответ, что уж там. А про цену своих услуг...ну подбадривайте себя потихоньку, никто не запрещает.
И не обзывайтесь. А то получается, что хамство и оскорбления ,неадекватная реакция на собеседника выдаёт гордую,неуверенную,обидчивую ,печальную и спорливую душу,которая мечется и не находит покоя и удовлетворения,ибо ищет не там где надо.
Будьте в мире с собой и с окружающей действительностью.
Мир Вам и Вашей семье
#77
 
Гость
21.01.12 19:57:20 | IP: 77.247.181.162
#72 contra

У тебя фимоз мозга от шлема на всю голову, знаток ты наш
И САУ в ухи стреляли.
Съебни и не позорься  
#78
 
Гость.
21.01.12 19:58:35 | IP: 95.84.50.105
гостю 76 с непеиным не родственик?..  
#79
 
Гость
21.01.12 20:06:50 | IP: 85.26.165.155
#78 Гость.

Не, спортсмен, не родственник.
А ты узок мышлением и ассоциативно недалёк. Грунт тебе в руки
#80
 
21.01.12 20:24:19 |
#77 Гость
Да судя по всему знаток в отличии от тебя. Не суетись. Прочти внимательно пост № 76 и задумайся. Ну если сможешь, естессно. И не обижайся, ведь на правду нельзя обижаться. Держи себя в руках. Старайся быть стойким и невозмутимым, это достойные качества.
Да, шлемы у мотоциклистов, а ты имел ввиду наверное шлемофон?
#81
 
Гость
21.01.12 20:42:07 | IP: 188.143.233.185
80 contra
21.01.12 20:24:19   #77 Гость
Да судя по всему знаток в отличии от тебя.

Погорячился ты, погорячился. Ладно, отдыхай. В очередной раз тебя дураком здесь выставлять не буду.
#82
 
21.01.12 20:55:22 |
#81 Гость Да я и не напрягался, чтобы отдыхать. Живу как-то по принципу "кто не умеет работать головой, тот работает руками".  
#83
 
Гость.
21.01.12 21:00:17 | IP: 95.84.50.105
гостю 79 видишь как я угадал: хомячок ты все таки!
Спросил я про непеина потому что тот тоже на спортсменов обижен, но тот зовет всех в тайгу... а ты значит в пивбар? Ты пожелал мира моей семье, спасибо. А теперь ответь если не секрет - ЧТО лично ты хочешь для своей семьи - ПИВА или СПОРТА? И какими ты хочешь видеть своих детей? Не думаю что пивной животик добавляет здоровья и красоты, будь то парень или девушка. Ты сам в "качалке" был? Судя по твоим постам нет... Ходят в СТИМУЛ не только "тягать тяжести" но и общаться, и народ там очень разный: от гопоты до ментов, от безработного до директора. И заработать можно не только на пиве... если мозги есть.  
#84
 
21.01.12 21:16:18 |
Гость 70...Фишка в том, что подвал нельзя купить...Он принадлежит всем собственникам, на долевом участии...Но отчуждать его нельзя..Таковы законы...
#85
 
Гость
21.01.12 21:31:42 | IP: 85.26.233.84
Какой содержательный, полный логики и здравого смысла пост. Вы молодец, растёте на глазах.
На заданные вами вопросы отвечу - нельзя ни в чем переусердствовать - ни в пиве, ни в поднятии тяжестей. Я Вам озвучил лишь планы организации, в которой я работаю, а Вы...как обиженный мальчишка.
Попытаюсь убедить руководство фирмы не связываться с нервным, склочным и крикливым балашовским населением. Но это в понедельник.
Всех Вам благ! Спасибо не за совсем конструктивный, но, всё же, диалог.
#86
 
Гость
21.01.12 21:37:55 | IP: 85.26.233.84
#84 Артемио

К такому оракулу, как вы, грех не прислушаться.
Счастья Вам и хорошего настроения.
Пивной бар премиум-класса в бывшей качалке гопоты - нонсенс.
Спасибо, что повеселили  
#87
 
жид
21.01.12 22:18:55 | IP: 95.84.50.171
гаспада звиняйте щё у капитализьма такое некрасивое лицо и если жильцы дома хотят заработать на своём подвале то это нормально и законом не запрещено. а за коляна капцова пурги не надо он 4 раза в командировку на север кавказа добровольно ездил и 30лет в органах продержался и ушёл по честному
#88
 
Гость
21.01.12 22:26:53 | IP: 95.84.52.55
давайте про Капцова не будем,город маленький,все знают как он работал,как выбивает протоколы,как заставляет делать преступления.....гнида он.
#89
 
21.01.12 23:32:43 |
#87 жид "30лет в органах продержался"
Ключевое слово - ПРОДЕРЖАЛСЯ? Т.е. не работал, не служил, а именно ПРОДЕРЖАЛСЯ. Хооорошая характеристика работнику МВД...
#90
 
22.01.12 0:37:26 |
Я тренировался в клубе "Стимул" много лет назад. И что это мне дало? Да практически ничего по Балашовским меркам. Я - зам. нач. кафедры Военного авиационного инженерного университета (г. Воронеж), 29 т.р., штатная категория "ПОЛКОВНИК", кандидат наук. И, поверьте мне, согласно приказа № 200 МО РФ, Михалыч готовит самые необходимые кадры для нас.
#91
 
22.01.12 9:35:40 |
85 гость - паб это прекрасно, но чо так к ЭТОМУ подвалу прицепились? Чо, в балашове других подвалов нет?
#92
 
Гость
22.01.12 10:40:40 | IP: 85.26.165.251
#91 az

Паб - несомненно, замечательная вещь. Но, в Балашове, судя по откликам пользователей и их представлениям о подобных заведениях, равно как и предсказуемом поведении потенциальных посетителей......не время еще для пабов. Хотя, по не совсем адекватным выпадам в мой адрес со стороны пользователей, которые почему-то ассоциировали меня, просто человека заинтересованного в развитии сети пабов, с чрезмерным употреблением пива и выдвижением лозунгов в стиле - ты за кого - за пиво или за спорт, некоторое недоумение все же возникло.
Почему именно этот подвал - да не было цели. Просто мне было поручено посмотреть на балашовских сайтах возможные подходящие предложения, чем я и занимался.
#93
 
Гость
22.01.12 11:22:33 | IP: 78.29.73.57
Насколько мне известно,именно в этом доме проживает депутат районног собрания Бобровникова, за которую мы проголосовали на выборах. Неужели ей безразлична судьба клуба, которому уже почти 25 лет?Говорят, она когда-то и сама в нем занималась.Вот реальная возможность показать себя на деле! Или лучше выгнать подростков на улицы?
#94
 
Гость
22.01.12 17:08:55 | IP: 92.244.240.22
Уважаемые Балашовцы! Призываю всех кто хочет, чтобы дети не были наркоманами, а были трудолюбимыми, здоровыми, знали что такое плечо товарища, отстоять спортивный клуб "Стимул". Александра Михайловича знаю с 90-х годов, он замечательный тренер и человек! Вся его жизнь связана с спортом,он вырастил не одно поколение и дал путевки в жизнь.  
#95
 
Гость
22.01.12 17:37:17 | IP: 84.133.82.97
Уважаемые Балашовцы! Призываю всех кто хочет, чтобы дети не были наркоманами, а были трудолюбимыми, здоровыми, знали что такое очко товарища, отстоять спортивный клуб "Стимул".
#96
 
Гость
22.01.12 17:40:03 | IP: 84.133.82.97
Все на митинг, бля! Конечно, тупоголовые качки не преподы педа. истерию не создадут, но...попытаться следует
#97
 
Гость
22.01.12 20:25:12 | IP: 79.126.96.210
Господа не переживайте,этому дому "боком" выйдет.Дом скоро начнет рушится он построен не на цементе,а на похожей на цемент смеси.В 80-х несколько этажей построили потом эта постройка стояла несколько лет,ждали развалится или нет.Выстоял, цели замазали и начали строить.Так что дорогие жители дома "Стимул"хоть все 5 этажей на своих плечах держит.Дом то машзавода,а сами помните как раньше строили.Вот чем Капцову надо занятся,проверить все документы на строительство...............
#98
 
Гость
23.01.12 11:11:56 | IP: 78.29.71.32
МИХАЛЫЧ МЫ С ТОБОЙ!
#99
 
Гость
23.01.12 11:17:50 | IP: 78.29.71.32
ЭТО ПО ЛЮБОМУ БАБКИ СТАРЫЕ МУТЯТ!!!ВСЕ ИМ КАЖЕТСЯ ДА КАЖЕТСЯ!ПУСТЬ ДОМА СИДЯТ,ПАЛЬЦЫ СКРЕСТЯТ И ПРО СЕБЯ БОРМОЧУТ!А СТИМУЛ НЕ ТРОНЬТЕ!А ВООБЩЕ ЭТО ЗАВИСТЬ И ВСЕ ОПЯТЬ ОТ НИХ -ОТ БАБОК!!!СТАРЫХ,ВРЕДНЫХ,КОЛГОТНЫХ,БАБОК.
#100
 
Гость
23.01.12 18:21:50 | IP: 88.147.185.164
Вон сколько в Балашове пустых зданий сдающихся под аренду, что вы прицепились к клубу!!!

#101
 
Гость
23.01.12 18:26:08 | IP: 88.147.185.164
Сейчас там занимаются спортом, музыка там играет не громко, да и вообще там отличная обстановка! А вот будет пивбар-музыка на всё мощь с утра до ночи, алкаши , наркоши, будут выходить "под кайфом" и разбивать окна(нижних этажей). Михалыч держит пол-подвала в отличном состоянии!!! ЖИЛЬЦЫ ВАМ НУЖЕН ЭТОТ ПИВБАР ИЛИ ЧТО ТАМ БУДЕТ,ОДУМАЙТЕСЬ!!!
#102
 
Гость
23.01.12 18:55:11 | IP: 78.46.173.178
#100 Гость
#101 Гость

Унылый ты и зашоренный Гость.Ваш этот засранный тупыми качками клуб нахрен никому не нужен.
Проявлять возможности мышления своей единственной укороченной извилины в с трудом найденном мозгу - ВЕЛКАМ!
А ха ха ха ха
#103
 
Гость
23.01.12 19:47:17 | IP: 95.84.29.22
#102 Гость
 уверен что качки тупые?
 честно, херню несешь.
 занимаюсь в "Стимуле" уже больше года, был в многих разных клубах. Ничего лучше "Стимула" нету в городе. Да, может есть на Депо не плохой клуб, но извините, платить 1000р я, школьник, не смогу никак. а 400р отдать за своё здоровье, за популярность среди девушек не жалко. Смотришь СМИ, везде пишут, что спорт продвигают в России, а на деле всё намного печальнее :(
 Буду надеяться, что оставят "Стимул", клуб, который стал мне вторым домом и который всегда примет в свои объятья новых людей. И конечно, отдельное спасибо тренеру А.М. Онюшкину, есть тренера, которые напишут программу "на отвали" и всё, а Александр Михайлович всегда расскажет, поможет, и проследит, чтобы всё было сделано верно.  
#104
 
Гость
23.01.12 20:11:14 | IP: 89.248.174.73
#103 Гость

Уверяюсь всё ещё больше.Херню несёшь ты, типичную, быдляцкую херню.. Иного от тебя, одноизвиленногго,другого ожидать не стоило бы.
Поцелуй Александра Михайловича в жопу, будет тебе счастье, личинка. Продвигай спорт, уродец, и пиши программы.
Такой прикольный червячок:)
#105
 
Гость
23.01.12 20:27:23 | IP: 95.84.29.22
#104 Гость
*Facepalm*
Тут кто то вообще не разбирается, где быдляцкая херня, где нормальный текст. Я уверен, что умнее тебя. И интернет червяк, это ты.
#106
 
Гость
23.01.12 20:34:51 | IP: 93.115.241.2
#105 Гость
Я уверен, что умнее тебя. И интернет червяк, это ты.


Ты уже поцеловал хотя бы гриф, за который брались клешни тренера?
До жопы не допускают?
Бедненький дурачок, терпи,всё у тебя будет. Если заслужишь, то и очко тренера.
#107
 
Гость
23.01.12 20:40:38 | IP: 95.84.29.22
#106 Гость
Мда..печаль. это диагноз. :D
#108
 
Гость
23.01.12 21:39:25 | IP: 173.254.216.66
Сочувствую тебе, мой одноклеточный друг
#109
 
Гость
23.01.12 23:12:13 | IP: 79.126.84.81
Как только язык поворачивается такие гадости про такого хорошего человека,как Александр Михайлович,говорить???!!!
#110
 
Гость
24.01.12 12:18:46 | IP: 78.107.155.85
люди!сообщите,кто знает координаты стимула!интересует номер телефона!пожалуйста
#111
 
Гость
24.01.12 19:14:59 | IP: 79.126.79.34
я сам там занимаюсь отличный клуб
#112
 
Гость
24.01.12 20:41:41 | IP: 85.26.234.224
Господа! А что по этому поводу думает глава нашей доблестной администрации Талалайкин! К нему обращаться не пробовали! А Путин способствует развитию спорта и физкультуры! Можно обратиться еще к нему
#113
 
Гость
24.01.12 20:47:37 | IP: 130.0.234.27
Спортклуб надо закрыть.
Жителям нужен подвал!
#114
 
Гость
24.01.12 20:56:38 | IP: 46.165.196.182
Спортклуб - сборище недоумков.Пусть там будет клуб любителей сигар
#115
 
Гость
24.01.12 21:15:59 | IP: 78.29.79.208
я там занимаюсь ОТЛИЧНЕЙШИЙ клуб
#116
 
Гость
24.01.12 21:19:05 | IP: 78.29.79.208
Кто живёт в том доме где находится клуб и не доволен им тогда переезжайте в другой дом,а клуб не трожте!!!
#117
 
Гость
24.01.12 21:22:24 | IP: 95.84.16.0
#108 Гость
Трололо с извращенскими наклонностями. да и только..
#118
 
Гость
25.01.12 13:51:30 | IP: 95.84.50.21
Саша,да все просто-1.Артем прав-никогда на собрании жильцов дома не собиралось 2/3 состава т.о. назначение председателя совета дома-незаконно(отсюда и его право решать что-то -тоже) 2.Решать эти вопросы надо с Петаевым Евг.3.О депутате Бобровниковой-лучше уж ничего не говорить.Нет такого депутата в этом доме.Была до выборов-а после и "масть" сменила быстро за кормушку и людей в доме перестала видеть.4.Ну а Капцову совет-поменьше слушать бабушек с дома,а свои мозги иметь.Бабушки и так весь двор огородили(ни пожарке ни скорой не проехать),и подвал им мешает,и скоро шлагбаум  во двор и платный въезд будут просить.
#119
 
Гость
26.01.12 9:16:40 | IP: 85.26.164.105
Давайте обсудим Мегаполис. Летом все население в округе вешалось от музыки до утра и фейерверков, писали прокурору, а он не в курсе - у нас слепо-глухо-немой прокурор или просто получает откаты от хозяев кабака и бесплатно там жирует?

Артем, не все жители дома, где расположен Стимул являются собственниками жилья. Больше 20 лет никому дела не было о клуба, администрация деньги не выделяла, а теперь опомнились и начали упрекать. Проститутки что ли? Ради копейки в зад дадите. Я не лично к вам, к чиновникам вцелом.
#120
 
Гость
26.01.12 11:49:33 | IP: 46.175.131.165
#121
 
Гость
28.01.12 18:33:37 | IP: 95.84.48.219
Если захотят всё равно закроют вас,хоть вы оборитесь.
#122
 
Гость
28.01.12 23:13:48 | IP: 178.45.131.253
Хрен ты угадал! У нас всё по- справедливости! Спорту- дорогу, пьянству-бой!
#123
 
Гость
31.01.12 21:14:05 | IP: 88.147.177.150
Михалыч, с победой!
#124
 
Гость
31.01.12 21:30:28 | IP: 95.84.61.87
Да ещё неизвестно чем всё закончится,какая победа.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.188.83.180 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus