Решением Арбитражного суда о признании незаконными действия Администрации МО г. Балашов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами от 17 января 2012 года заявленные требования ООО "Балашов-Жилье-2" удовлетворены частично.
Согласно решения Арбитражного суда г. Саратов на обслуживании ООО «Балашов-Жилье-2» остаются многоквартирные жилые дома по нижеперечисленным адресам:
ул. Орджоникидзе д.1, ул. Орджоникидзе д.2, ул. Орджоникидзе д. 3А. ул. Орджоникидзе д. 7, ул. Орджоникидзе д. 9, ул. Юбилейная д.30, ул. Юбилейная д.32. ул. Шоссейная д.10, ул. Шоссейная д.10Б. ул. Шоссейная д.3, ул. Шоссейная д.10А, пр. Космонавтов д.7, ул. Менделеева д.2. ул. Менделеева д.4, ул. Энергетическая д. 48А, ул. Энтузиастов д.32А. ул. Энтузиастов д.30А, ул. Спортивная д.2, ул. Спортивная д.6. ул. Спортивная д.8, ул. 50 лет ВЛКСМ д.21, ул. Автомобилистов д.5, ул. Пригородная д.5, ул. Пригородная д.13, ул. Саратовское шоссе д.7, пер. Титова д.5, пер. Титова д.7.
Напомним - многие из указанных домов летом перешли в управление УК Комбинат. Данное решение суда не вступило в законную силу и УК "Комбинат", в свою очередь, подала апелляцию на решение арбитража. Первое судебное заседание в суде второй инстанции состоится 27 января.
Ещё новости из рубрики
19 марта на площадке Балашовского местного отделения партии «Справедливая Россия» прошел круглый стол на тему – «Роль общественных организаций в...
Митинги пройдут 30 марта с 12:00 до 14:30 на Центральной площади и в этот же день у ДК "Текстильщик" с 14:30 до 16:30.
В субботу в Балашове должен был состояться согласованный митинг на 300 участников с требованием прекратить процесс сдачи в аренду участков леса...
Показать комментарии
Комментарии
#1
20.01.12 13:30:30 | IP: 95.84.20.36
Кому платить за услуги?
#2
20.01.12 13:37:28 | IP: 217.212.230.20
утерли нос администрации
#3
20.01.12 13:40:58 | IP: 88.147.162.77
#1 Гость, никому )
#4
20.01.12 14:00:21 |
Промежуточное решение не имеющее законной силы. Мусолилось ещё с декабря месяца. В новости можно было бы и указать это, а не создавать напрасную панику у жителей данных домов.
#5
20.01.12 14:28:30 | IP: 78.29.122.8
Мне интересно, а директор "Балашов-жильё-2" не боится по улицам ходить. "Сосульки" и на таких как он падают. И в штат он себе набрал таких же гнилых людей и блядей. Начинай делать дела осёл уё-ый.
#6
20.01.12 14:34:55 | IP: 195.210.153.30
#5 Гость
20.01.12 14:28:30
78.29.122.8 Ну а в УК комбинат по твоему достойные все люди? Ромочка, Артемка? А администрация все дела проигрывает, нахрапом не получается, скудоумие на лицо.
20.01.12 14:28:30
78.29.122.8 Ну а в УК комбинат по твоему достойные все люди? Ромочка, Артемка? А администрация все дела проигрывает, нахрапом не получается, скудоумие на лицо.
#7
20.01.12 14:40:18 | IP: 80.239.243.111
интересно, это почему же промежуточные решения не имеют законной силы?

#8
20.01.12 14:42:18 |
Очень показательно, что представители и сторонники Балашов-жильё уже полгода пишут из под Гостей.
#9
20.01.12 14:45:18 |
Гость 7 потому, что решение вступает в законную силу по истечении срока на его обжалование, если решение не было обжаловано. Если же обжалование произошло, то решение вступает в силу со дня рассмотрения дела апелляционной или кассационной инстанцией, которое оканчивается вынесением судебного постановления
#10
20.01.12 15:24:49 | IP: 78.29.122.8
Гость6 Я не знаю дойстойные они там или нет, защищать их не собираюсь. Скажу одно хоть подъезды мыли и придворовую территорию убирали (хоть что то). Мне всё равно кто, только делали бы своё дело.
#11
20.01.12 15:33:52 | IP: 79.126.91.84
Я не пойму кто с кем судится? Пишут что с администрацией. Далее пишут что ук комбинат на кого то подает.УК какое отношение имеет к суду двух других субьектов?
#12
20.01.12 15:37:53 |
#6 Гость "администрация все дела проигрывает, нахрапом не получается, скудоумие на лицо".
Это не скудоумие, а расчет именно на нахрап. Типа "наглость города берет". Да и заряженное бабло отрабатывать надо как-никак.
Это не скудоумие, а расчет именно на нахрап. Типа "наглость города берет". Да и заряженное бабло отрабатывать надо как-никак.
#13
20.01.12 16:04:18 | IP: 195.210.153.30
#10 Гость
20.01.12 15:24:49
78.29.122.8 Не понимаю, так ты в посте №5 так всех матом поливал за то что они тебе не помыли подъезд? Слушай без обид но это скотство. Не нравится так отказывайся и переходи к другим посмотрим что в итоге получишь.
20.01.12 15:24:49
78.29.122.8 Не понимаю, так ты в посте №5 так всех матом поливал за то что они тебе не помыли подъезд? Слушай без обид но это скотство. Не нравится так отказывайся и переходи к другим посмотрим что в итоге получишь.
#14
20.01.12 16:04:58 | IP: 195.210.153.30
#12 Bazin
20.01.12 15:37:53 Согласен.
20.01.12 15:37:53 Согласен.
#15
20.01.12 16:11:40 |
#11 Гость Согласно АПК лицо участвующее в деле (здесь УК Комбинат либо заинтересованное лицо, либо третье лицо) пользуется правами и несет обязанности в процессе, в т.ч. имеет право на обжалование судебного акта.
#16
20.01.12 16:40:39 | IP: 78.29.122.8
Гость13 ты читать умеешь? А что скотство, то что я плачу ни один год "Балашов-Жильё" так меня они ещё и статьями из ЖК пугать будут? Гость13 так ты от них? Что жопу так рвать? Хуже то некуда, всё равно хрен что делают. Может их в дёсна расцеловать?
#17
20.01.12 17:19:25 |
Для исключения домыслов оставлю собственный комментарий...
Действительно, суд первой инстанции с БЖ2 проигран. Решение по нему ожидалось еще до НГ, но видимо судье недосуг было. Это решение будет оспорено, возможно Администрацией, возможно нами...
27 января будет суд второй инстанции, по БЖ. Он первый на очереди, за ним пройдет еще пять апелляций. Решения судов второй инстанции будут ключевыми,они должны будут быть исполнены.
Поэтому жителям советую просто их дождаться.
УК Комбинат в сложившейся ситуации пытается осуществлять свою деятельность.Никаких действий по сокращению спектра услуг, по приостановке деятельности, по юридическому давлению на жителей, привлечению коллекторов нами не планируется.
Действительно, суд первой инстанции с БЖ2 проигран. Решение по нему ожидалось еще до НГ, но видимо судье недосуг было. Это решение будет оспорено, возможно Администрацией, возможно нами...
27 января будет суд второй инстанции, по БЖ. Он первый на очереди, за ним пройдет еще пять апелляций. Решения судов второй инстанции будут ключевыми,они должны будут быть исполнены.
Поэтому жителям советую просто их дождаться.
УК Комбинат в сложившейся ситуации пытается осуществлять свою деятельность.Никаких действий по сокращению спектра услуг, по приостановке деятельности, по юридическому давлению на жителей, привлечению коллекторов нами не планируется.
#18
20.01.12 18:49:38 | IP: 95.84.55.88
Балашов жильё идёт нахер просто. Вы не видите до какого состояния дошли наши дома под их руководством? Меня устроит любая компания которая будет выполнять обязанности в срок. Но не Балашов-жильё. Давать второй шанс нет желания. На кону наша собственность, делайте ставки внимательно.
#19
20.01.12 21:14:23 | IP: 88.147.213.53
Кто бы прояснил,сколько отвезли в Саратов бабла все эти ПЖТ и ЖУЛЬЁ,чтобы выиграть эти,явно проигрышные для них суды даже для не особо просвещённого в этих делах обывателя? (хотя бы в первой инстанции).
#20
20.01.12 21:38:11 | IP: 195.210.153.30
#16 Гость
20.01.12 16:40:39
78.29.122.8 Ни в коем случае, я вообще не за кого. Но при этом матом всех вокруг не поливаю. Ну нет у нас нормальной УК. А то что вам там Артем пишет кушайте на здоровье, он вам еще и не то зачихлит.
20.01.12 16:40:39
78.29.122.8 Ни в коем случае, я вообще не за кого. Но при этом матом всех вокруг не поливаю. Ну нет у нас нормальной УК. А то что вам там Артем пишет кушайте на здоровье, он вам еще и не то зачихлит.
#21
21.01.12 7:40:02 | IP: 79.126.96.27
Гость20 Да причём здесь Артем? Я обращался в "Балашов-жильё" с вопросом, почему платёжки выставляют а делать ни чего не делают. А мне заявляют "как платили так и будите платить и ни куда не денитесь". Нормальный расклад? Так что матом ещё мягко, ноги и головы отрывать надо. Почему люди должны кормить этих дормоедов? Ты на работу ходишь и деньги получаешь за выполненную работу. А они просто деньги получают, а хер что делают.
#22
21.01.12 10:35:25 |
#21 Гость "Почему люди должны кормить этих дормоедов? А они просто деньги получают, а хер что делают".
Сколько уже говорилось - не делают, не платите! На Вашу обязанность уплаты существует обязанность УК соблюдать ниженазванные Правила и Договор об управлении общим имуществом МКД.
«ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛОГО ДОМА И ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ»: п.16 - УК обязана систематически производить осмотр жилых домов и жилых помещений, а также осмотр объектов благоустройства придомовых территорий; обеспечивать надлежащее содержание подъездов, тамбуров, лестничных клеток, а также придомовых территорий; п.22 - оборудовать в установленном порядке из придомовой территории спортивные, игровые площадки и устройства, площадки для детей и т.п.
И никто на вас в суд не подаст! Описаются!
Сколько уже говорилось - не делают, не платите! На Вашу обязанность уплаты существует обязанность УК соблюдать ниженазванные Правила и Договор об управлении общим имуществом МКД.
«ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛОГО ДОМА И ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ»: п.16 - УК обязана систематически производить осмотр жилых домов и жилых помещений, а также осмотр объектов благоустройства придомовых территорий; обеспечивать надлежащее содержание подъездов, тамбуров, лестничных клеток, а также придомовых территорий; п.22 - оборудовать в установленном порядке из придомовой территории спортивные, игровые площадки и устройства, площадки для детей и т.п.
И никто на вас в суд не подаст! Описаются!
#23
21.01.12 11:44:53 | IP: 78.29.100.177
Гость22 Да нет. Я уже с ними судился и проиграл. Судья куплена. Предоставили липовую документацию о произведённых работах. Судья все мои доводы отказалась слушать.
#24
21.01.12 12:46:04 | IP: 78.29.103.154
Ну и какой смысл что балашов- жильё2 выйграла.Вы думаете она будет по закону подыать ваши дома? Какие люди наивные они не понимают кто бы не пришёл подымать ваши дома не будут потому что люди мозги свои пропили!Все продажные за доллар и евро россию все продали подымать город ни кто не не хочет!только и думают о деньгах а не о людях сейчас любого поставте и он также будет грести под себя!Что- же запоганый народ живет в нашем городе ни кому ни чего не надо а деньги давай!Дорги-посыпать не могут и тротуары!Не люди а мрази!Не стыдно жить в этом городе? ВЕСЬ город засрали не город а гадюшник !
#25
21.01.12 12:47:35 | IP: 195.210.153.30
#21 Гость
21.01.12 7:40:02
79.126.96.27 Согласен, вот и говорю что нет нормальной УК.
21.01.12 7:40:02
79.126.96.27 Согласен, вот и говорю что нет нормальной УК.
#26
21.01.12 13:10:52 |
#23 Гость Кроме документации УК есть свидетели-жильцы, фото дома, подъездов, придомовой территории, аудиозаписи разговоров с дворниками и сотрудниками УК, отчетность УК на сайте Администрации города. Сдается мне ты не готовился к процессу и неверно вел себя в суде. Участие в суде целое искусство, не зря ему учат 5 лет в юринститутах. А кроме этого есть апелляция и кассация.
#27
21.01.12 14:50:43 | IP: 195.210.153.30
#26 contra
21.01.12 13:10:52 Зачет! Согласен! Чем стонать и матиться по углам лучше делом заняться. Респект!
21.01.12 13:10:52 Зачет! Согласен! Чем стонать и матиться по углам лучше делом заняться. Респект!
#28
21.01.12 15:58:49 | IP: 88.147.196.10
contra. Когда всё решено заранее в суде и куплены ни только суды но и адвокаты всё равно что головой об стену биться. Готовиться то я готовился. И консультация в адвокатской конторе и переписка с УК и в конце концов "законы и постановления" (на которые судья забил). Нормального грамотного адвоката нанять с нашей "зарплатой", это не реально. Одни консультации прилично денег "съели" (консультаций было несколько). Все кричат да УК нас объворовывает а как пойти свои права отстоять и свидетелей не найдёшь. Яконечно с тобой согласен, это целая наука. Но есть ещё много маленьких нюансов которые против тебя.
#29
21.01.12 16:05:34 |
А кто подавал в суд то? Кто истцом был?
#30
21.01.12 18:04:28 | IP: 88.147.196.10
"Балашов-жильё" так как я перестал платить.
#31
21.01.12 22:14:39 | IP: 95.84.57.41
А ПОЧЕМУ С ДОМОВ КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К ЖУЛЬЁ-1 И ЖУЛЬЁ-2 ОБРОЩАЮТСЯ В ООО"ПЖТ" ДЛЯ ВОПРОСОВ РЕМОНТА ЖИЛИЩНО-КОМУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ТАК ЧТО ВСЁ ЭТО ЖУЛЬЁ ХУЕТА!!!!!!
#32
21.01.12 22:36:35 | IP: 79.126.111.143
Все кто здесь, афилированные лица.
А чё вы типа между собой тусите.Где эти пацаны из Балашов жильё?
А чё вы типа между собой тусите.Где эти пацаны из Балашов жильё?
#33
22.01.12 6:04:38 | IP: 178.45.135.45
А они бабло считают.
#34
22.01.12 10:14:35 | IP: 95.84.54.255
Мне одного не понятно для чего надо дерьмом поливать директоров и компании,кому не нравится переходите от них в другие УК, как за монитором сидеть и писать всякую хрень, это все смелые, а по сути большинство трусы,обращайтесь к НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ лицам,в суды и т.д. Я больше чем уверена,мало кто пойдет судиться с УК. Народ я вот читаю и офигеваю,у вас все продажные,:суды,адвокаты,полиция,прокуратура и прочее и прочее.Так от куда вы хотите поддержки?
Вот и остается вам только сидеть за компом и бить пальчиками по клавиатуре, набирая одни оскорбительные слова какой бы темы это не коснулось.

#35
23.01.12 10:02:57 | IP: 78.29.97.115
Гость34 ты не бурей. Или ты из какой нибудь засранной УК? С баблом я тебя в любую позу поставлю (так думают директора УК). А ты наверное здесь самый честный?
#36
23.01.12 10:14:15 | IP: 178.45.130.9
Вчера был у тёщи в гостях.Она живёт в одном из домов в этом списке. Так вот она очень рада тому, что Балашов-Жульё -2 выиграла суд.Спрашиваю - чему радуетесь то ? Ведь они у Вас ничего не делают, двор не убирают, подъезды не моют...Ответ конечно предсказуем : а нам ничего и не надо, сами помоем, лишь бы не Ветров...
Комментарии излишни...
Удивляет другое - бездарность администрации города, которая и конкурс не смогла правильно организовать, и в суде не смогли отстоять свою позицию ( по сути правильную). Просто бездари...Сказывается отсутствие приличного образования и излишняя политизированность...Никак они не поймут, что работа в администрации - это не только "пальцы гнуть" и красоваться, но и большой труд и большая ответственность.
Комментарии излишни...
Удивляет другое - бездарность администрации города, которая и конкурс не смогла правильно организовать, и в суде не смогли отстоять свою позицию ( по сути правильную). Просто бездари...Сказывается отсутствие приличного образования и излишняя политизированность...Никак они не поймут, что работа в администрации - это не только "пальцы гнуть" и красоваться, но и большой труд и большая ответственность.
#37
23.01.12 13:04:46 | IP: 88.147.162.38
помнится Артемио писал, что и Балашов тепло суд в области по корректировкам выиграет... а на деле...
Артемио, вы себя не очень прилично ведете, голубчик
отстаивать интересы того, кто тебя кормит конечно нужно, но каждый человек должен знать предел между миской и честью
Артемио, вы себя не очень прилично ведете, голубчик
отстаивать интересы того, кто тебя кормит конечно нужно, но каждый человек должен знать предел между миской и честью
#38
23.01.12 13:13:20 | IP: 79.126.99.62
#36 ИоВрио
23.01.12 10:14:15
178.45.130.9
думаешь в балашов-жилье есть высококлассные юристы и поэтому они победили?
23.01.12 10:14:15
178.45.130.9
думаешь в балашов-жилье есть высококлассные юристы и поэтому они победили?
#39
23.01.12 13:16:27 | IP: 178.45.130.9
Гостю 38 - я думаю, что администрация проиграла потому что у них плохие юристы.
гостю 37 - а причем здесь Балашов-Тепло ? Мы про УК разговариваем...
гостю 37 - а причем здесь Балашов-Тепло ? Мы про УК разговариваем...
#40
23.01.12 13:23:58 | IP: 79.126.99.62
#39 ИоВрио в администрации плохие юристы по сравнению с кем? с юристами балашов-жилье? я не берусь говорить на верняка, но на сколько мне известно в балашов-жилье юристы тоже далеко не профи. я к том разговор веду, что балашов-жилье врядли выиграло из-за своей классной команды юристов. ее у них просто нет(опять же я не готов это утверждать, но очень большая вероятность, что так и есть)
#41
23.01.12 13:32:51 | IP: 79.126.90.202
Да,с Талалайкиным надо что-то решать.Совсем ушел человек в политику,дела насущные видимо для него тяжеловаты...
#42
23.01.12 13:46:07 | IP: 79.126.86.130
#36 ИоВрио. Рассуждать мы все горазды, а оценки другим людям будешь давать тогда, когда будешь знать их, а так и тебе я могу дать вполне не лестную характеристику по твоей писанине. Правильно, что труд и ответственность. Но труд и ответственность во всем и везде, на любом рабочем месте и те, кто с ответственностью подходят к своей работе, где бы они не работали, всегда скажут, что работать ответственно и тяжело.
#43
23.01.12 15:03:41 | IP: 178.45.130.9
Гость 42 - я с Вами на брудершафт не пил, чего это Вы мне тыкаете ? Воспитания не хватает ?
#44
23.01.12 15:21:06 | IP: 80.239.243.95
гостю 38. Из вашей писанины следует,что в Балашов-Жилье все тупые,но факт имеет место,суд они выиграли,значит мозгов у руководства,юритов и проих лиц собиравших доказательства о не действительности конкурса намного больше, чем у адм.Я не говорю,что в адм.сидят не грамотные люди,но тут удача улыбнулась в сторону Жилья и ПЖТ.Что будет дальше,время покажет,сскорее всего еще много судов будет,а обсерать всех из-за неприязни к каой либо УК,не стоит.
#45
23.01.12 17:27:56 | IP: 88.147.162.38
И.О ВРИО
УК Комбинат и Балашов тепло, - просто провел паралелль, в принципе такая же компания ЗА которую ратовал Артемио
и как не странно (может я заблуждаюсь) в числе учредителей и там и там есть один и тот же человек, который в свей интернет конференции утверждал - что Артемио в его команде отвечает за СМИ...
УК Комбинат и Балашов тепло, - просто провел паралелль, в принципе такая же компания ЗА которую ратовал Артемио
и как не странно (может я заблуждаюсь) в числе учредителей и там и там есть один и тот же человек, который в свей интернет конференции утверждал - что Артемио в его команде отвечает за СМИ...
#46
23.01.12 18:08:27 | IP: 95.84.24.225
ИоВрио,не удивляйтесь что сюда и Балашов-Тепло приплели,люди у нас такие,у них на любую тему одно и тоже,будь то про УК,про Б-Тепло,про полицию и т.д. и т.п. Видимо они таким образом самоутверждаются.
А то,что Балашов-Жилье-2 выиграл суд, это справедливо.А вот то,что они не оказывают должных услуг,это их не красит.Люди от них начнут уходить.
А то,что Балашов-Жилье-2 выиграл суд, это справедливо.А вот то,что они не оказывают должных услуг,это их не красит.Люди от них начнут уходить.
#47
23.01.12 22:01:31 | IP: 79.126.110.239
Ага. Вон переулок Титов 7 давно уже выбрали другую Ук а их суд обратно в БЖ затолкал нормально. Просто офигенно. Вот он наш справедливый и гуманный суд в мире.
#48
24.01.12 6:35:34 | IP: 217.118.90.145
да 5 миллионов на руки и все решено и конкурс и суды и работать опять не нужно б.ж и пжт вместо чем долги отдать государству и людям они зарплату с мая не платят они по пятёрке скинулись и балашов в шляпе тоесть в жопе.
#49
25.01.12 1:27:54 | IP: 188.235.152.215
Я так понял, что 27 числа все споры решатся) Зная процент отмененных дел во второй инстанции, остается пожелать Администрации и третьим лицам выступающим на её стороне УДАЧИ, но она им не поможет )))
#50
30.01.12 16:37:55 |
#17 Артемио "27 января будет суд второй инстанции, по БЖ"
Кто скажет был-не был, что решил?
Кто скажет был-не был, что решил?
#51
30.01.12 16:43:14 |
#50 Bazin
Перенесли на неделю.
Перенесли на неделю.
#52
06.02.12 15:14:08 | IP: 78.29.121.215
Согласно решению суда, "Балашов-Жилью" отошла обратно часть домов, а куда делась другая часть?По 50 лет ВЛКСМ, например, не один 21й дом, а еще №1,3,7,9,11(№5-ТСЖ).Мы в этих домах живем, снег около подъездов не чистится 2 недели- с кого теперь спрашивать вообще непонятно...?
#53
22.02.12 1:22:38 | IP: 79.126.73.165
прикольненько.Я об этих перепитиях начего не знала.Платила туда куда приходила квитанция-В Билинговый центр,брала оттуда справки на субсидию.Теперь пришло время продлять эту субсидию.Читаю на подъезде про какой-то суд и иду в ПЖТ.И узнаю-у меня задолженность 1400 в ПЖТ а в Билинговом центре переплата соответствующая.Эти деньги накрылись медным тазом,как мне там популярно разъяснили.Супер!Теперь чтоб оформить субсидию я должна погасить долг.
Топ новостей недели
- Обсуждаемое
- Читаемое
Обсуждают в других новостях