Балашовер

Молодежная организация составила вопросы для Путина

16 января руководитель Балашовского отделения ОМОО «РССМ» и председатель Молодёжной организации «Молоды» Александр Попов принял участие во встрече с председателем центрального совета Российского союза сельской молодежи Ольгой Платошиной, которая посетила Саратов как член народного штаба Общественной поддержки кандидата в Президенты Российской Федерации Владимира Путина.

На встрече обсуждались актуальные вопросы в области молодёжной политики, поддержки села. Предлагались пути решения проблем, характерных как для региона, так и для России в целом. Ольга Платошина пообещала, что все собранные вопросы и предложения будут переданы Владимиру Путину.

Источник: Информационный портал некоммерческих молодёжных объединений Саратовской области

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
23.01.12 13:31:35 | IP: 128.73.73.237
а еще вопрос задайте сколько раз екго собака ходит в туалет?
#2
 
Гость
23.01.12 15:34:12 | IP: 46.175.131.225
Лучше как он расценивает свои шансы о привлечении его к уголовной ответственности по 275 УК РФ?
#3
 
Гость
23.01.12 17:03:22 | IP: 79.126.68.120
Расплодились молодые бездельники.Хоть чем то дайте поруководить.Названия громкие,а толку-0,0.Лишь бы поближе  к бюджетному корыту.
#4
 
Гость
23.01.12 19:12:05 | IP: 217.118.90.243
Пришла весна, настало лето - спасибо ПУТИНУ за это !?
Не смешите честной народ!
Слова "молодёжь" и "село" стоять рядом не могут!
Молодёжь и село - проблемы, которые интересуют Путина в самую последнюю очередь!
Путин село развалил!
Всё продовольствие покупает за границей!

Я попытался взять несколько гектаров земли для выращивания овощей, так меня обложили такими налогами, что мои овщи должны быть залотыми, чтобы оправдать мой труд!
Земля должна даваться людям даром на 100 лет вперёд!
И ещё мне должны заплатить ща то, что я захотел поработать!

Всю молодёжь Путин выгнал в города!
Все деревни обескровил!
Негодяй!

Молодёжная организация составила вопросы для Путина!
Не смешите!
Это не молодёжь, это карьеристы, не видевшие в глаза сырой земли!
#6
 
24.01.12 9:01:48 |
#5 Олег Николаевич Непеин
Опять нытье.

Налоги для всех одни. Условия равные. Так выращивайте и продавайте. Дорого продавайте. Но и все же будут так продавать - налоги-то одинаковые.

Вы поносите на чем свет стоит нефтяников - мол им отдали народное богатство. Но сами требуете чтобы и вам нашу общую землю - нашы недра - отдали бесплатно. Где логика? Двойные стандарты рулят? Скандальный вы старикашка.

Это уже старческий маразм. Все конечно там будем, а вы уже сейчас до него дОжили. Понятно что мудрецу необязательно следить за логичностью своих высказываний и последовательностью - но хоть какие-то рамки нужно знать, а?

аз!
Не путайте нефть и землю!
 Для того, чтобы с земли получить доход, нужно вложить в неё миллионы!
 Поэтому по 3 гектара земли нужно отдаваться каждому гражданину бесплатно.
На 50 лет!
Обязательно с невозвратной ссудой тысяч по 100 на гектар!
Вот вы программист.
Сидите, тыкаете кнопки!
А земля - это не профессия, не товар!
Она дана природой и за неё платить нельзя!
Платить за неё крестьянину должно государство!
Вас, городских паразитов, бездельников и дармоедов - программистов нужно кому - то и кормить!
Все стричь доходы с "БалашоверовЪ" не могут!
Кто - то должен и работать!
азу:
А ругаться и оскорблять других не карасиво.
Кто ваши родители?
Что у них за культура, если они не научили вас вести себя прилично?
Я - не старикашка.
Я моложе вас!
#9
 
24.01.12 9:29:56 |
#7 Олег Николаевич Непеин

Я вам открою тайну - чтобы получить доход с нефти - тоже надо вложить миллиарды. У газпрома долгов например порядка 70% от годовой выручки. Гигантские расходы и инвестиции.

Так что это все одного поля ягода. Вложения разного порядка - но суть одна.
И ничего не должно выдаваться бесплатно. Какой смысл, если кто хочет и может работать - работают и при таких налогах и таких ценах. А нытики так и ноют всю жизнь. Хоть даже дай им землю бесплатно.

А ругаться - я еще не ругаюсь. А вот вы тут исходите на какашки давно. Вас ваша мудрость ваще от ругани не останавливает. Я-то ладно - глупец, интеллект низкий и т.п. Но вы-то, вы - ученый!
#10
 
24.01.12 9:40:48 |
Ещё раз пишу: не путайте доходы Газпрома и факт рождения на земле человека!
 Человек родился - ему должен быть выделен кусок земли в 1-10 гектаров!
 Мы рождаемся - то не на Марсе!
 И земля не государственная!
 Мы временно наняли государство.
В том числе и для того, чтобы этот кусок новорождённому выделить!
А так вы и с воздуха с меня налоги возьмёте!
 Воздух - то ведь тоже государственный!
#11
 
24.01.12 10:30:03 |
#10 Олег Николаевич Непеин

Видать с арифметикой у вас совсем плохо. Ученый мудрец.
Вы бы меньше водились с коммунистами - а то еще и не такой бред начнете нести.

Объясняю на пальцах.
Площадь саратовской области 101 000 квадратных километров.
В 1 квадратном километре 100 гектар.
100 * 101 000 = 10 000 000 гектар - площадь нашей саратовской области.
Проживает тут 2 500 000 человек - ну примерно.
То есть на каждого приходилось бы всего по 4 гекатара. Это только если учесть что текущее состояние. Но люди рождаются, умирают - не отбирать ведь землю при смерти? А рождаются и рождаются.

Я думаю уже даже самые смышленые ученые мудрецы поняли что идея - бредова. Бредова чуть более чем полностью. Но также понятно что арифметика  - не инструмент мудреца и мыслителя. Мудрецу главное заявить чтонить побредовей, а там дальше видно будет.

А тайга в сибири большая. Ежжай, мудрец, возделывай - никто слова не скажет. Ток мудрец хочет чтоб в Хоперском - рядом с домом. Мудрецы такие мудрецы
#12
 
Гость
24.01.12 11:16:50 | IP: 79.126.64.184
олег николаевич вы серьезно считаете, что если всю землю в рф поделить поровну между ее гражданами то это подымет сельское хозяйство? или вы опять не в курсе того о чем говорите.
#13
 
24.01.12 11:52:54 |
Гостю №12:
Вы спрашиваете: "олег николаевич вы серьезно считаете, что если всю землю в рф поделить поровну между ее гражданами то это подымет сельское хозяйство?"

Я не знаю, что такое "рф" и что такое "сельское хозяйство".
Если какие - то "рф" и "сельское хозяйство" мешают мне и вообще всем людям жить, то с этим "рф" и "сельским хозяйством" нужно бороться до их уничтожения!
Или до приведения к адекватным ко мне и людям, действиям.
Первичен человек!
 Государства и "сельского хозяйства" никогда не было!
 Как только мы, общество, организуемся, эти паразитические структуры отвалятся от нас точно так - же как они к нам и прилепились!
#14
 
24.01.12 12:02:35 |
азу:
С вашими арифметическими выкладками я согласен.
4 гектара земли мне много.
Мне хватит 2-х.
Остальные 2 я дарю лично вам!
Желаю не упахаться на ней до смерти!
#15
 
24.01.12 12:19:00 |
#14 Олег Николаевич Непеин

Так а вновь родившимся тогда не хватит же.
Где землю брать вновь рождающимся. Не резиновая область у нас.

К тому же уже сейчас куча земли занята домами, строениями, дорогами. То есть там свободной земли гораздо меньше чем по 4 гектара - даже теоретически.

Так расскажите - в вашем помутненном рассудке - откуда землю брать? Люди-то рождаются каждый день. Каждый день всем урезать по чуть чуть? Или как?

Очень жду вашего ответа. Очень. Ужасно интересно как все взять так и поделить. Чтоб по справедливости.

#13 Олег Николаевич Непеин
>>Как только мы, общество, организуемся, эти паразитические структуры отвалятся от нас точно так - же как они к нам и прилепились!

Уже прогрессирующая шизофрения я так понимаю. Вообще в результате организации общества и появилось государство. Отвлекитесь от 7го слоя нейронов ненадолго - прочтите пару книг по истории государства. Много интересного узнаете.
#16
 
Гость
24.01.12 12:34:37 | IP: 79.126.64.184
олег николаевич а как вы планируете раздачу земли? ведь земля то разная. одно дело плодородный краснодарский край и другое дело степи(допустим ближе к казахстану), где проблема орошения этих земель стоит очень остро. тогда ведь прийдется и людей делить на достойных плодородной земли и недостойных, как это по вашему должно происходить?
#17
 
24.01.12 12:50:17 |
Гостю №16:
Вы спрашиваете: "как вы планируете раздачу земли?"

Нельзя ко всем подходить с одной меркой!
Все районы земли разные!
Везде разные должны быть и решения.
И решать это нужно конкретно!
Тае людям, которые возле этой земли живут!

А людей достойных и недостойных не бывает!
#18
 
24.01.12 12:53:51 |
азу:
А нельзя - ли общаться покорректнее?
Год назад вы были культурным, корректным человеком.
Что с вами случилось за время моего отсутствия?
#19
 
24.01.12 13:05:40 |
азу №17:
Вот вы, оспаривая моё утверждение, что государство - структура паразитическая,  пишете: "в результате организации общества и появилось государство."

С этим вашим утверждением я соглашусь.
Но путь создания государст не обязателен для всех.
Центральноамериканские общества Амазонии государства никогда не имели и иметь никогда не будут.
Делить просто нечего!
Частная собственность просто отсутствует!
У них нет даже трусов!
Зачем им такое недоразумение, как государство?

Как только Гомо Сапиенс станут не только Гомо, но ещё и Сапиенсами, государство просто исчезнет.
Переродится в более человечные структуры.
Я думаю - в конфедерацию свободных общин.
Я думаю.
#20
 
24.01.12 13:13:00 |
Олег Николаич - вы на вопрос не ответили. Конкретны простой вопрос, вытекающий из ваших предложений.
Сделайте милость - сформулируйте как землю-то делить.
#21
 
Гость
24.01.12 13:34:16 | IP: 79.126.64.184
да олег николаевич, я тоже не понял как по вашему землю распределять? кому давать плодородную, а кому солнчак? по какому принципу, или вы еще не придумали?
#22
 
Гость
24.01.12 13:38:12 | IP: 79.126.64.184
даже давайте конкретно по сутуации. вот есть я, az, и вы. кому где кусок дадите? вот я к вам обрщаюсь:"олег николаевич, дорогой, в соответствии с вашим законом определите где мой надел?" как вы будете определять где мой земельный пай? также обратится az, что дадите ему? и что возьмете себе?
#23
 
Гость
24.01.12 13:47:33 | IP: 79.126.95.50
Аз, ты бы еще рассказал, что что нынешние нефтяные олигархи и Газпром начинали с полного нуля, а не получили развитую инфраструктуру, разведанные месторождения, оборудование, квалифицированные кадры, ну а вкладывать им бедолагам пришлось конечно, только после того как поизносилось оборудование и месторождения исчерпались. Или это для тебя тайна? Аналогично было бы каждому россиянину выдать построенную теплицу, со всей инфраструктурой, а не кусок земли  с сорняками и лопату!
#24
 
24.01.12 13:59:50 |
#23 Гость

Может я открою тайну, но они все это КУПИЛИ. В результате залоговых аукционов.
Это конечно дело тоже темное - аукционы эти. Но согласно нашего действующего законодательства олигархи все эти нефтянки честно купили. Все остальное - наглые инсинуации на тему.
#25
 
24.01.12 14:41:06 |
Гостю №22:
Вот вы спрашиваете: "вот есть я, az, и вы. кому где кусок дадите?"

А знаете, как делили землю общины?
Когда ещё не было насилия - демократии?
Бабы запирали всех мужиков в избе на засов!
И говорили: У нас ума нет, так вот давайте умники и ешайте, кому что: кому плодородную, а кому солончак!
И чтоб никакой глупости - демократии - голосований!
Решить все вопросы единогласно!
Из иэбы не выпускали никого даже поссать!
Ведро дадут для параши и всё!
Ответил - ли я на ваш вопрос?
#26
 
24.01.12 14:57:20 |
#25 Олег Николаевич Непеин

Прекрасно. То есть вот у вас бабы нет и вы бы осташись без земли вовсе.
Ну и прекрасно - вы и сейчас без земли. Вот мы и пришли к согласию что если действовать вашими тупыми методами то разницы не будет - что при общинах что при демократии. Если допустить к власти таких мудрецов как Непеин - все - кранты. Пиши пропало.

Причем вы сами пришли к этому. Я вас поздравляю.
#27
 
24.01.12 15:17:53 |
аз!
Вот вы обижаетесь, когда вас называют глупым.
Но как - же вас назвать по доугому, если вы действительно глупы?
Придумайте другое определение.
Будем называть вас так, как вы скажете!
#28
 
24.01.12 15:24:03 |
При чём здесь баба?
Вы почему такой конкретный?
Вы слышали о слове интеллект?
 Есть такое слово в природе!
 Вот им то всё и решается!
 Но, как я понимаю, это лично вам уже запредельно!
#29
 
Гость
24.01.12 15:55:38 | IP: 79.126.64.184
олег николаевич вы предлагаете запереть всех мужчин и пусть решают. мужчин я так думаю у нас миллионов 55-60 будет. т. е. по вашему их всех надо запереть и пусть сидят думают? а кто будет все это время делать за них их работу вы не думали? или вы предлагаете загонять в сарай по очереди, тысяч по сто? но тогда первые выберут себе самые хорошие земли, а плохие и неурожайные достанутся последним. не кажется ли вам, что будет грандиозная давка перед сараем? олег николаевич мне лично начинает казаться, что вы ляпнули что-то, а как это осуществить на практике вы не знаете. вот пока что я склоняюсь к такому мнению. т. е. сказать то легко, а ты попробуй сделай. если у вас есть предложение как это сделать скажите пожалуйста. не надо говорить как это было когда-то, вы скажите как именно вы хотите сделать то что предложили. ведь это ваша мысль, ваша идея. как вы ее собираетесь воплащать в жизнь?
#30
 
24.01.12 16:32:26 |
#27 Олег Николаевич Непеин

Я вот за себя-то вообще не обижаюсь ни разу. Мне за других обидно. И за истину. Вы хитровыделанный старикашка с двумями стандартами и я вас на чистую воду вот уже вывел. Что хорошо.

А про бабу - нормальный вопрос. То есть даже формально вы бы остались без земли.
Ну а запри вас в сарае с кучей мужиков - думаю и там бы вы остались без земли - потому что естественный отбоор - все бы разобрали молодые здоровые мужики. А вам бы достались ваши 4 гекатара в районе Озинок. Рядом с казахстаном - в степи. В 600 километрах от Хоперского. То есть тоже бы хрен чо досталось. Так у вас и щас земли нет.

Нет - вы знаете Олег Николаевич - во все времена надо работать. И во все времена - и во времена демократов и во времена общин не любят хитрожопых лентяев, несущих пургу. Как показывают даже чисто умозиртельные рассуждаения - вы и счас без земли и при общинах вы бы были без земли. Никакой разницы. Лентяям лентяево. Общинник вы наш.
#31
 
24.01.12 16:44:28 |
Гостю № 29:
 Вы пишете: "вы скажите как именно вы хотите сделать то что предложили."

Дело в том, что есть разные уровни решения проблем.
Вот я жил в Германии.
Я заметил там одну интересную особенность:
Если у нас суды ограничены уровнем райсовера, то в Германии есть детализация и более нижних ступеней.
У них есть суд микрорайона,
суд квартала,
суд двора,
суд дома,
суд подъезда,
суд лестничной клетки.
И каждая ступень решает свои проблемы.
Как вы пишете - давки перел сараем никакой нет!
Всё решается тем, кем решаться и должно!

Это я вам рассказал только о судебной системе.
То - же самое у них и в исполнительной власти.
У нас это было ещё совершенней!
Было, пока государство во главе Столыпина не разгромило общины.
Ниже общины были выти - несколько человек, объединённых общим делом.
Из нескольких вытей состояли сами общины.
Из нескольких общин соседних деревень состояла волость, из несколькох волостей - уезд, потом губерния.

Ответил - ли я на ваш вопрос?
#32
 
24.01.12 16:48:04 |
азу:
Вы совершенно не в теме!
Вы совершенно не знаете историю!
К тому - же у вас проблемы с интеллектом, чтобы хотя - бы примитиано связывать понятия.

Общаться с вами, что с моим цепным псом!
 Бессмысленно!
 
#33
 
Гость
24.01.12 16:48:23 | IP: 79.126.64.184
т. е. если я вас правильно понял вы можете предложить, но как реализовать ваше предложение во понятия не имеете. правильно? как реализовать ваше предложение должен кто-то другой придумать? я правильно вас понимаю?
#34
 
24.01.12 16:55:17 |
Гостю №33.
Нет.
Вы понимаете не правильно.
Как всё делать, это я всё знаю.
Я пытался начать с Хопёрского.
Собрал группу понимающих, в чём дело и мы выдвинулись на выборах в Хопёпском муниципальном объединении.
Решили вот такие выти, которые были до Столыпина, восстановить.
Но мы встали на пути ЕдРа.
ЕдРО провело своих депутатов, а меня задавило.
Я оказался между двумя группировками, рвущимися к власти и обе эти группировки меня задавили.
От борьбы, чтобы ни с кем не ссориться, я отказался!
#35
 
Гость
24.01.12 16:58:41 | IP: 79.126.64.184
но если вы знаете скажите как вы поделили бы землю. не надо про прошлое рассказывать что конкретно сделали именно вы - олег николаевич непеин.вот про прошлое вы конкретно сказали, что запирали в сарае и мужики там сидели пока не решат проблему, а вы как предлагаете решить ваше предложение о наделении всех земельными паями?
#36
 
24.01.12 17:24:32 |
Гостю №35:
Вы не успели прочитать мой комментарий №34?
В любом случае поставьте, пожалуйста, ваш вопрос поточнее!
#37
 
Гость
24.01.12 17:32:37 | IP: 79.126.64.184
ставлю вопрос поточнее. если у вас появится возможность разделить всю землю нашего государства между людьми(ну или раздать как вы говорили). то по каким принципам будут выдаваться наделы т. к. земли различаются по плодородности. на что вы будете основываться при выборе кому дать плодородную землю, а кому менее плодородную. если что-то не понятно спрашиваите. вот представте, что у вас есть возможность осуществить то о чем вы говорили. как вы это будете делать. если еще конкретнее где вы дадите надел лично мне, а также az? где возьмете землю себе?
#38
 
24.01.12 17:39:18 |
Гостю №35:

Дело в том, что:
есть земля,
есть люди, которые могут на ней работать и
есть закон.
Закон несовершенен.
Он сделан не для человека, а для того, чтобы государству выкачать с земли побольше денег.
А это разные вещи!
Вы согласны?
Я попытался решать проблему, о которой мы с вами говорим, с Хопёрского.
У меня не получилось.
Демократия - то есть насилие, умение манипулировать мнением людей, победила.
Депутатами стали те, кто манипулировать людьми умеет: ЕдРосовцы.
Это значит, что Россия идёт не путём интеллекта, а путём набивания шишек!
 Это тоже путь.
Я согласен!
Когда подойдём к беде, когда накопятся противоречия, тогда и будем решать.
В России это обычно происходит кроваво!
 Но, похоже, тут никуда не денешься!
#39
 
24.01.12 17:48:56 |
#38 Олег Николаевич Непеин

Вы меня простите великодушно, Олег Николаич, но тот финт ушами что вы тут исполнили с темой про землю - он в среде простых русских мужиков называется "пиздабол", да простят меня женщины., к сожаленью не нахожу литературного слова чтобы выразить весь этот прекрасный цирковой номер.
#40
 
24.01.12 18:26:05 |
аз!
Свой интеллекет вы уже показали.
Этот разговор не для вашего ума.
Уйдите, пожалуйста!
Не мешайте людям общаться!
#41
 
Гость
24.01.12 23:20:30 | IP: 79.126.99.99
олег николаевич, я понял, что закон не совершенен, я понял что вы хотите раздать землю, но я ни как не пойму как вы собираетесь определить кому какой кусок земли давать? вы пишете , что знаете как это можно сделать, что пытались это сделать в хоперском. но рассказать хотя бы теоретически как вы собираетесь раздавать землю(конечно если у вас будет такая возможность) вы не можете, постоянно пытаетесь увести разговор в сторону исторического прошлого, либо перевести на другие темы.мне же кажется вам просто нечего ответить на конкретно поставленный вопрос.
#42
 
25.01.12 13:37:27 |
дааа))))таким беспомощным Непеина я ещё не слышал)))заткнули по самые уши....и главное всё равно доказывает свои бредни,как бы его не опрафанили)))
#43
 
25.01.12 18:45:37 |
Андрею №84:
Вы зря на меня обижаетесь.
Ответить я не мог потому, что мой интернет работает на пределе возможности.
Сутки не было связи.
Пожалуйста, извините!
Сейчас Гостю № 41 отвечу.
#44
 
25.01.12 19:24:43 |
Гостю #41:
Вы спрашиваете меня:
Как вы собираетесь определить кому какой кусок земли давать?

Я пытаюсь вам ответить, но вы упрекаете меня в том, что я пытаюсь увести разговор в сторону исторического прошлого.
Упрекаете вы меня зря.
Со времён общин ничего не изменилось.
Опыт наших предков чрезвычайно ценен!

В общинах всё делилось так:
Скажем, в общине кто – то умер или общине добавилась какая – то площадь.
Те люди, которые имели силы и желание эту землю обрабатывать собирались и по своим внутренним нуждам, под присмотром старосты эту землю распределяли. Староста следил, чтобы никто не был обижен и чтобы всё было справедливо!
 Для того чтобы староста не стал коррумпированным чиновником, старостой становился очередной хозяин дома по порядку расположения домов деревни.
Где – то староста менялся через месяц, где – то через год.

Удалось – ли мне ответить на ваш вопрос?
#45
 
Гость
25.01.12 19:27:13 | IP: 85.26.234.119
было бы круто,если бы ему интернет ваще отрубили.ходил бы дорожки по городу чистил-занятьсЯ и так нечем,а тут-польза для города-расчищенные тратуарчики!
#46
 
Гость
25.01.12 20:33:54 | IP: 78.29.93.19
олег николаевич, но вы поймите, как тут разделить по справедливости? т. е. община это наша страна и человек живущий на дальнем востоке естественно захочет иметь землю в краснодарском крае(а ведь на дальнем востоке живут миллионы) и жители краснодарского края(которых тоже миллионы) будут иметь желание получить землю в краснодарском крае как наиболее плодородную. если вы не дадите краснодарскую землю дальнему востоку то обделите их, и это будет уже не справедливо, они и так там витамины в основном в таблетках видят. с другой стороны если краснодарскую землю давать только тем кто проживает ( а как определить что человек проживает? и сколько он должен проживать на данной местности чтобы иметь право получить свой земельный пай) в краснодаре то начнется миграция населения в краснодарский край, тем самым вы оголите дальний восток, а там курилы, япония, начнутся внешнеполитические проблемы(со стороны японцев это будет выглядеть - раз вы не даете землю даже своим так отдайте эту землю нам, ваши то с нее уже убежали в краснодар). вы понимаете о чем я говорю? это легко сказать, давайте все раздадим по справедливости, да только когда коснешся этого дела то возникает масса вопросов как это сделать именно по справедливости. вот чего мне хочется от вас услышать. вы говорили что у вас есть пути решения вышеописанной проблемы, так скажите какое здесь решение вы видите?
#47
 
25.01.12 21:54:27 |
Давайте начнём издалека.
Хорошо?
Ответьте сначала на первый вопрос:
Можете - ли вы приехать из Сибири и захватить в Краснодарском крае себе кусок земли не известно у кого?
А вот просто так: взял и занял?
#48
 
Гость
25.01.12 22:04:07 | IP: 78.29.93.19
захватить я не смогу, но как только вы начнете раздавать землю, я как житель дальнего востока попрошу у вас надел земли в краснодарском крае. теперь ваши действия?
#49
 
25.01.12 23:16:07 |
Уточните, пожалуйста, словосочетание: "раздавать землю".
#50
 
Гость
25.01.12 23:23:58 | IP: 78.29.93.19
#5 Олег Николаевич Непеин
24.01.12 8:54:37   Не смешите честной народ!
Слова "молодёжь" и "село" стоять рядом не могут!
Молодёжь и село - проблемы, которые интересуют Путина в самую последнюю очередь!
Путин село развалил!
Всё продовольствие покупает за границей!

Я попытался взять несколько гектаров земли для выращивания овощей, так меня обложили такими налогами, что мои овщи должны быть залотыми, чтобы оправдать мой труд!
ЗЕМЛЯ ДОЛЖНА ДАВАТЬСЯ ЛЮДЯМ ДАРОМ НА 100 ЛЕТ ВПЕРЕД!
И ещё мне должны заплатить ща то, что я захотел поработать!

Всю молодёжь Путин выгнал в города!
Все деревни обескровил!
Негодяй!

Молодёжная организация составила вопросы для Путина!
Не смешите!
Это не молодёжь, это карьеристы, не видевшие в глаза сырой земли!

вот в том смысле в котором вы говорили(выделено крупными буквами). допустим вам(так как больше ни кто не знает как это сделать) предоставлено право давать землю даром на 100 лет вперед. я, житель дальнего востока обращаюсь к вам с просьбой дайте мне землю в краснодарском крае. что вы мне на это ответите?
#51
 
25.01.12 23:47:34 |
Вы были в Краснодарском крае?
 Видели там свободную землю?
 Вспахан и засажен каждыцй гектар!
 Если найдёте землю, которую вам дать, покажите.
Мы этот вариант рассмотрим.
Я даже думаю, что такой кусок земли вы там найдёте!
Это будут неудобья, но вы - упрямый.
Вас эта земля устроит!
#52
 
25.01.12 23:47:38 |
Вы были в Краснодарском крае?
 Видели там свободную землю?
 Вспахан и засажен каждыцй гектар!
 Если найдёте землю, которую вам дать, покажите.
Мы этот вариант рассмотрим.
Я даже думаю, что такой кусок земли вы там найдёте!
Это будут неудобья, но вы - упрямый.
Вас эта земля устроит!
#53
 
Гость
26.01.12 0:06:11 | IP: 78.29.93.19
и вы считаете это давать по справедливости? а если к вам за одним и тем же не вспаханным, не засаженным, свободным участком земли одновременно обратится 100 тысяч человек? кому из них вы предоставите этот участок?
#54
 
26.01.12 0:48:11 |
Гостю №53:
Мы с вами находимся в неравном положении.
Как я понимаю, у вас есть какое - то мнение и предложение.
Вы меня постоянно спрашиваете, но я никак на ваше мнение не попаду.
Согласитесь, что этот спор не конструктивен!
 Скажите нам сразу, что вы хотите от меня услышать!
Ведь я могу с вами и согласиться!
 Как вы думаете?
Чего вы боитесь?
#55
 
Гость
26.01.12 0:59:41 | IP: 78.29.93.19
я думаю, что у вас нет четкого представления о том о чем вы говорили(в частности как давать людям землю даром и главное по справедливости). поэтому я и задаю вам вопросы которые будут возникать если вдруг у вас появится возможность давать людям землю. данные вопросы будут возникать обязательно. и как я вижу у вас нет на них ответа. правильно?
#56
 
26.01.12 1:30:21 |
Нет не правильно!
Вся проблема нашего общения в том, что вы ставите некорректные вопросы.
Если вы пытаетесь подняться на философский уровень, то я вам скажу, что земля частной собственностью быть не может.
Земля принадлежит всем людям Земли.
А это значит, что для её обработки нужно отдавать её тем, кто её обрабатывает.
Из - за этого в 1917 году наши деды и скинули буржуев и помещиков!
#57
 
Гость
26.01.12 1:36:13 | IP: 78.29.93.19
я вам о практике задаю вопрос. страна большая, население велико, за одним и тем же участком к вам обратились 100 тысяч человек одновременно. что вы будете делать в данной ситуации. вы ведь говорили, что вы знаете как давать землю, а из ваших ответов видно, что ни какого плана как это сделать в реальности у вас нет. мне просто интересно вы действительно все продумали или просто так сказали, что землю надо давать всем, а как это сделать в реальной жизни не знаете?
#58
 
26.01.12 8:50:27 |
Поддерживаю 57го гостя - тоже жду терпеливо ответа на конкретный вопрос. Мы выяснили - и это даже тугодуму Непеину понятно - земли скажем в области не хватит на всех. В других областях думаю ситуация та же, за исключением может быть сибирской тайги, но туда не хочет даже Непеин. И вопрос простой - как делить землю, определя кому какой кусок, если на всех не хватит. Всем по сотке - так и счас у всех есть по сотке. А больше - ну просто нет. Нет в природе. Как делить? Кому отказать? Крайне простой вопрос. Но этот вопрос уже показал что Непеин тут не мешки ворочает, ага. Но таки ждем - глядишь чонить сочинит, мыслитель и мудрец наш.
#59
 
Гость
26.01.12 10:09:31 | IP: 78.29.98.93
az я думаю конкретного ответа  не будет потому что у олега николаевича его просто нет. будет либо что-то философское, либо я все знаю, а вы ни чего не понимаете. а про тайгу зря так, на мой взгляд ее хватать будут так что за уши не оторвешь, там ведь лес. его можно продать. представь 4 га на котором растут корабельные сосны.
#60
 
26.01.12 15:51:29 |
Гостю № 57:
Вы спрашиваете: "За одним и тем же участком к вам обратились 10 тысяч человек одновременно. что вы будете делать в данной ситуации."

Приведу вам один конкретный пример решения этого вопроса:
Я жил в Академгородке.
Однажды Ботсад отказался от 10 гектар земли прямо внутри Академгородка.
Учёные - люди мудрые, это тебе не верующие.
Они решили вопрос так: они всем этим 10 тысячам выделили по 10 квадратных метров.
Но договорились: кто не будет работать по неуважительной причине - тот землю отдаст в пользование общества!
И что вы думаете произошло?
Оказалось, что в первый год огороды не засадило половина желающих.
Каждый год не часть людей огородов не засаживало.
Участки оставшихся увеличивались всё больше и больше!
В результатечерез 20 лет всё устаканилось на 1 сотке.
Сейчас все, кто хотел землю обрабатывать, эту землю имеет!
Реальная жизнь нашла реальное решение.
Удовлетворил вас мой конкретный ответ?
Если не удовлетворил, то поставьте, пожалуйста ваш вопрос покорректней!
#61
 
Гость
26.01.12 16:19:45 | IP: 78.29.104.167
После 17го года, когда раскулачивали, говорили, что настоящих хозяйственников уничтожили. После 91го за 20лет не только хозяйственников уничтожили, но и производственников.Молодежь, спросите у своих дедов,сколько предприятий было в Балашове, а потом спросите у своих родителей, что с ними стало. Если хотите после окончания ВУЗа быть продавцами, официантами, таксистами или охранниками, няньками в Москве , флаг вам в руки.
#62
 
Гость
26.01.12 16:23:18 | IP: 78.29.76.32
Олег Николаевич вы смотрите на проблему слишком узко, в рамках какой-то небольшой общины. У нас огромная страна, как вы будете контролировать кто пользуется землей, а кто нет. Как определить уважительность причины по которой человек не пользовался землей? Из ваших слов видно что раздача будет происходит по остаточному принципу, т. е. тот кто обратился первым получит хорошую землю, последние получат то что осталось.  Естественно, что жители краснодарского края быстрее сориентируются на своей земле т. к. они там живут и разберут все под чистую пока жители дальнего востока доедут до Краснодара, разберутся какую тут землю можно взять по факту уже нечего брать будет. Также у нас есть категория людей которая долго отсутствует, например подводники, они по 6 месяцев под водой на боевом дежурстве. Когда они вернувшись из плавания придут к вам за своим паем в краснодарском крае вы что скажете им как в своем посте № 52

Вы были в Краснодарском крае?
 Видели там свободную землю?
 Вспахан и засажен каждыцй гектар!
 Если найдёте землю, которую вам дать, покажите.
Мы этот вариант рассмотрим.
Я даже думаю, что такой кусок земли вы там найдёте!
Это будут неудобья, но вы - упрямый.
Вас эта земля устроит!

И вы считаете это будет справедливо?
#63
 
Гость
26.01.12 16:44:30 | IP: 95.84.20.214
Вот мля пристали к мужику. Если будут раздавать, как вы будете делить? ВЫ что думаете, жители мегаполисов в село поедут землю обрабатывать, не заставишь никого. Я сам вырос в деревне, сейчас в Балашове живу. Села и деревни потихоньку вымирают, хотя уже не потихоньку а очень быстро. Молодеж не остается так как работы нет, а чтобы заняться чем-то на земле, нужно столько денег(один трактор чего стоит). Так что Непеин  прав в принципе, что касаемо села.
#64
 
Гость
26.01.12 17:08:54 | IP: 78.29.76.32
#63 Гость здесь речь не о вымирании села, а о том, что человек постоянно утверждает то в чем сам мало чего понимает. и на балашовере себя позиционирует как мудрец, хотя уже есть случаи когда когда уважаемый олег николаевич сам признавался что когда он говорил он был не в курсе тех дел о которых вел речь. легко сказать, а поом признать, что это очень мудро, но вот как дело доходит до практики, у олега николаевича все как то не конкретно получается, все он как-то мнется, четких ответов не дает. вообще олег николаевич порой своими суждениями мне напоминает 7 летнего мальчика который спрашивал у меня почему до сих пор не сделали лестницу на луну. для него по лестнице можно залезть на крышу сарая, а луна выше, значит надо сделать лестницу длинее. ведь признайтесь звучит гениально и просто, сколотил лестницу и лезь на луну. и пофигу законы физики, наличие невесомости и т. д. также и олег николаевич предлагает интересно, только как это осуществить на практике у него четкого плана нет, а болтать языком мы все горазды.
#65
 
26.01.12 17:14:58 |
Гость №63 прав.
Реально никто никуда не едет.
У меня живёт знакомый в Магадане.
Казалось - бы климат сметрельный!
Но уезжать он оттуда не хочет.
Там люди строят в тайге  по рекам избушки и заготавливают горбушу бочками.
Всю зиму питаются качественной рыбой.
Знакомый смеётся, когда я зову его в Балашов.
Говорит, что у него природа, а в Балашове - чиновничество и тупой народ, в жизни ничего не видел!
#66
 
Гость
26.01.12 17:23:02 | IP: 78.29.76.32
это просто за так землю ни кто не раздает
#67
 
Гость
29.01.12 22:04:38 | IP: 88.147.226.195
На севере хорошо жить - чистый воздух,машин,заводов нет,людей мало.Но почему-то все тянутся в большие города.Даже Непеин сбежал из тайги.Хотя он объясняет причину в другом,что якобы люди его заставили оттуда уйти.Но причина наверно кроется в другом.Не смог справиться с тяжёлой жизнью.
#68
 
30.01.12 1:09:25 |
Человек - животное социальное!
#69
 
30.01.12 23:11:12 |
Гостю №67: Хотите любопытную информацию о тяжёлой жизни?

Сегодня по ящику передали, что на каждого жителя России приходится 500 тысяч то - ли долларов, то ли рублей(не понял) доходов в месяц за продажу нефти за рубеж!

А Путин уже нахапал за время своего сидения на вершине власти 130 миллиардов долларов?http://inotv.rt.com/2012-01-12/Klan-Putina---samij-bogatij
Что на 56 миллиардов больше, чем состояние официально самого богатого человека в мире - мексиканского магната Карлоса Слима.

Это я к теме статьи, что какие - то молодые чиновники составили вопросы для Путина.
Я думаю, что у Путина сейчас совершенно другие проблемы.
Его проблема сейчас, как удержать власть и уберечься, чтобы у него через 2-3-4 года не оторвали голову.
Вообще!
По самые плечи!
#70
 
Гость
02.02.12 12:08:30 | IP: 178.45.143.86
Умер Олег Григорьев из Балашова с кпт 29 лет парнишке причину не знаете хороший парень очень добрый,

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.106 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus