В минувшую пятницу, 3 февраля, Балашовский филиал РАНХиГС (Саратовская область) объявил открытый аукцион на приобретение автомобиля "Chevrolet Orlando" черного цвета. Соответствующее извещение опубликовано на официальном сайте государственных закупок.
Как отмечается в документации, 7-местный мини-вен необходим для нужд вуза.
"6 подушек безопасности: фронтальные, боковые и шторки, раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, подлокотник передних сидений, 3-ий ряд сидений, складывающийся в пропорции 50/50, подогрев передних сидений, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, радио и CD/MP3 проигрыватель, 4 динамика, USB-порт, кондиционер, подвод воздуха к задним пассажирам, иммобилайзер двигателя, система противоугонной сигнализации, передние противотуманные фары", - говорится в техническом задании.
За этот автомобиль филиал академии народного хозяйства готов заплатить 825 тысяч рублей. Аукцион состоится 24 февраля, пишет сегодня ВзглядИнфо
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
07.02.12 21:52:23 | IP: 95.84.58.138
Вообще уже обнаглели,деньги дерут со студентов и покупают иномарки.Как не стыдно.
#2
08.02.12 15:05:23 |
На Волге теперь ездить заподяк ...
#3
08.02.12 23:09:30 | IP: 79.126.94.56
Пешком пусть ходят,полезнее будет.
#4
09.02.12 15:11:09 | IP: 88.147.162.228
если учесть, что эта машина не ломается как Российская (любая модель) то выбор правильный, точнее хозяйственный подход
#5
09.02.12 15:13:57 |
#4 Гость
Нет это подход неправильный. Государство всеми правдами и неправдами заставляет своих граждан покупать российское говно под названьем автоваз, а государственные предприятия на наши деньги покупает себе иномарки. Нехер - пусть ездят на нашем, родном. ВАЗ, УАЗ, ГАЗ - вот наше все.
Нет это подход неправильный. Государство всеми правдами и неправдами заставляет своих граждан покупать российское говно под названьем автоваз, а государственные предприятия на наши деньги покупает себе иномарки. Нехер - пусть ездят на нашем, родном. ВАЗ, УАЗ, ГАЗ - вот наше все.
#6
09.02.12 15:36:48 | IP: 88.147.162.77
Это пожелание в Балашовский филиал эконома. Там все так плохо, что и на ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, по отдельности взятых, не хватит.
#7
09.02.12 16:55:16 | IP: 95.84.63.178
Пусть покупают москвичи и ездят.А то тянет на лучшее.А кто пример должен показывать?
#8
09.02.12 22:47:00 | IP: 2.92.53.7
az ты либо дебил либо отрабатываешь копейку. лучше не хами в СМИ. решение правильно потому что скупой платит дважды. пора к этому привыкать.
#9
09.02.12 23:27:20 | IP: 95.84.63.178
#8 Гость Надо что подешевле брать - пример показывать,чтоб люди не роптали.
#10
09.02.12 23:56:11 | IP: 88.147.185.131
а по моему 825 за минивен это вполне приемлемо, я бы даже сказал не дорого, да и марку берут не навороченную, шевроле.
#11
10.02.12 6:51:13 |
#10 Гость
Пусть лучше возьмут навороченную марку. ВАЗ.
Можно две приоры на эти деньги купить и не хай ездят.
Или если нужна большая машина - то Газель или Баргузин - отличные машины. Вон скорые почему-то не покупают мерседесы. Вот и этих надо заставить ездить на нашем, отечественном. Еще бы ректора пересадить на приору - ништяк бы было. Всех ректоров еще лучше и депутатов тоже.
Дахера умников развелось. Поддержим наш автопром - вот и пущай поддерживают первыми - госкомпании и всякие там вузы.
#8 Гость
Хорошо хоть есть или или. Потому что вы - так точно дебил. Без или.
Пусть лучше возьмут навороченную марку. ВАЗ.
Можно две приоры на эти деньги купить и не хай ездят.
Или если нужна большая машина - то Газель или Баргузин - отличные машины. Вон скорые почему-то не покупают мерседесы. Вот и этих надо заставить ездить на нашем, отечественном. Еще бы ректора пересадить на приору - ништяк бы было. Всех ректоров еще лучше и депутатов тоже.
Дахера умников развелось. Поддержим наш автопром - вот и пущай поддерживают первыми - госкомпании и всякие там вузы.
#8 Гость
Хорошо хоть есть или или. Потому что вы - так точно дебил. Без или.
#12
10.02.12 7:20:03 | IP: 217.118.90.248
Очевидно, что хамит здесь az, который ну никак не должен этого делать, как руквдитель данного сайта. Поверьте, что ВАМ это никак не добавит популярности, либо общественной значимости. И еще - машина покупается по всем правилам, а заглядывать в чужой карман - это неприлично. Простите, если ВАС это обидело.
#13
10.02.12 9:04:12 |
#12 Гость
Я не спорю против того что машина по правилам. Я говорю о том что правила хреновые. Государство заставляет меня переплачивать за иномарки, поднимает пошлины чтобы я покупал говно под маркой автоваз - а государственные структуры - и власть и всякое барахло в виде вузов покупает иномарки. На мои между прочим налоги.
Поэтому я против таких правил. Это плохие правила. И с ними надо боротьсю.
А хамлю я в комментариях - это мое личное мнение - если вы это считаете хамтсвом - да бога ради. Я считаю хаством при таких правилах госвузам покупать иномарки. Это мне кажется куда бОльшим хамством.
Я не спорю против того что машина по правилам. Я говорю о том что правила хреновые. Государство заставляет меня переплачивать за иномарки, поднимает пошлины чтобы я покупал говно под маркой автоваз - а государственные структуры - и власть и всякое барахло в виде вузов покупает иномарки. На мои между прочим налоги.
Поэтому я против таких правил. Это плохие правила. И с ними надо боротьсю.
А хамлю я в комментариях - это мое личное мнение - если вы это считаете хамтсвом - да бога ради. Я считаю хаством при таких правилах госвузам покупать иномарки. Это мне кажется куда бОльшим хамством.
#14
10.02.12 9:20:49 | IP: 83.149.21.52
AZ, не дебил, он просто инопланетянин, а претензии, как минимум на Джордано Бруно.
#15
10.02.12 9:31:25 |
#9 Гость "Надо что подешевле брать"
Кто-то очень умный сказал: "Я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи".
Кто-то очень умный сказал: "Я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи".
#16
10.02.12 13:10:05 | IP: 88.147.162.77
«Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи», - говорил барон Ротшильд. Аристократизма в сегодняшнем поведении AZа не наблюдается, поэтому пусть живет по своим убеждениям и принципам. Только можно вопрос - сам-то на какой машине передвигаешься?
#17
10.02.12 13:32:46 |
#16 Гость
А вы там у своих спросите. Они точно знают и вам подскажут.
А вы там у своих спросите. Они точно знают и вам подскажут.
#18
10.02.12 13:52:04 | IP: 188.40.74.4
Чего ты там пел про прокси, вирусоборец хуев
#19
10.02.12 13:52:16 |
И еще непонятно - почему покупают не базовую комплектацию?
Ну надежный да - отлично. Базовая комплектация стоит 719 тысяч. Вот её берите и вперед. На надежность не влияет окмплектация - там тот же двигатель, те же системы. Все тоже - больше только всяких штук для комфорта и прочее.
Кто чем может объяснить это?
Есть другие варианты кроме хитражопости закупшиков?
Ну надежный да - отлично. Базовая комплектация стоит 719 тысяч. Вот её берите и вперед. На надежность не влияет окмплектация - там тот же двигатель, те же системы. Все тоже - больше только всяких штук для комфорта и прочее.
Кто чем может объяснить это?
Есть другие варианты кроме хитражопости закупшиков?
#20
10.02.12 14:00:46 | IP: 85.26.233.15
Да что вы как бабки на лавочке. Учреждение оказывает платные услуги,зарабатывает деньги, платит налоги, пусть что хотят, то и покупают. Какое вам дело?
#21
10.02.12 14:37:11 | IP: 88.147.162.77
Ой, а наши то не в курсе. Ну не пешком же?
#22
10.02.12 14:51:34 |
#21 Гость
Не пешком. Но к обсуждаемому вопросу это отношения не имеет.
А у своих поспрашивайте получшее. Они знают доподлинно.
Не пешком. Но к обсуждаемому вопросу это отношения не имеет.
А у своих поспрашивайте получшее. Они знают доподлинно.
#23
10.02.12 17:05:47 |
Наверняка у всех денег вуза есть целевое назначение, и руководитель может ими распоряжаться строго в установленных рамках. Если вуз успешный (много студентов, много доходов) почему он не может приобрести ту машину, которую считает нужным?
#24
10.02.12 17:27:51 |
#23 Olesya
Если вуз частный - покупай чо хошь.
Но если вуз государственный а в этом государстве существует поддержка отечественного производителя - то по правилам хорошего тона (или по понятиям - как угодно) - и все гос структуры должны сами в первую очередь следовать этому правилу и покупать отечественное говно.
Там все по закону - спору нет.
Но неправильно.
Вот за такие милые неожиданности народ и не любит власть. То квартиры купили по закону, но как-то так, то машину покупают - иномарку и не последней далеко комплектации. И врут еще - содержание, надежность. Чо за бред вообще. Купи тогда в базовой комплектации - и будет таже надежность и таже цена содержания. Так нет же.
Если вуз частный - покупай чо хошь.
Но если вуз государственный а в этом государстве существует поддержка отечественного производителя - то по правилам хорошего тона (или по понятиям - как угодно) - и все гос структуры должны сами в первую очередь следовать этому правилу и покупать отечественное говно.
Там все по закону - спору нет.
Но неправильно.
Вот за такие милые неожиданности народ и не любит власть. То квартиры купили по закону, но как-то так, то машину покупают - иномарку и не последней далеко комплектации. И врут еще - содержание, надежность. Чо за бред вообще. Купи тогда в базовой комплектации - и будет таже надежность и таже цена содержания. Так нет же.
#25
11.02.12 8:29:46 | IP: 79.126.111.152
Однозначно дорого для госвуза,надо дешевле за 200тыс.не боле.
#26
11.02.12 11:00:34 | IP: 79.126.84.47
Простите , наш президент упорно рекламировал желтую Ладу-Калину и Шевроле-Ниву. Разве это не намек для президентской академии ?
#27
14.02.12 22:32:41 | IP: 95.84.7.173
Штурбабин хулиганит?
#28
28.09.12 16:34:28 | IP: 85.21.246.24
Так Штурбабин ведь из Эконома вроде?