Балашовер

Названы лучшие игроки по итогам турнира по баскетболу

Завершился ХIII традиционный турнир по баскетболу, посвященный памяти С.Ю. Варнаева. В нём приняло участие 5 команд, представителей СГУ г. Саратов, Борисоглебска, Аткарска, Балашов (молодежная), Балашов - Ветераны.

В итоге первое место заняла команда Балашов – Ветераны. Ей немного уступила молодежная сборная Балашова, третье место у спортсменов из СГУ г. Саратов.

В конкурсах "SLUMDUNK" лучшим был признан Виталий Яшков (молодежная команда Балашова), "LONGDUNK" с результатом 11 метров, "Снайпер" - 14 попаданий из 25 бросков. Самым результативным игроком турнира оказался Александр Сафонов (СГУ г. Саратов). Его итог - 107 очков. В "Варнаевском троеборье" первым стал баскетболист из Аткарска Андрей Горшенин с результатом 27 очков. "MVP" (самый полезный игрок) был признан Д. Кучера (молодежная команда Балашова).

Источник: Сайт горадминистрации

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость Зритель
07.02.12 22:05:53 | IP: 78.29.72.229
Турнир был интересен для жителей города. Но кто составлял расписание игр? Многие, желающие посмотреть игру молодежной команды Балашова и команды Ветеранов, так и не смогли это сделать.Никакой жеребьевки! А еще супер судьи, которые судили в "одни ворота"!В чужом глазу соринку видят, а в своем бревна не замечают! С кем пьем, тому и судим! Обидно за молодежную сборную!В игре с Ветеранами их просто "засвистели"!У парней все руки синие, а Привалов штрафные пробивает! Да не по два, а по четыре! Может наши Ветераны и на областных соревнованиях за честь города постоят? А?
#2
 
Гость
07.02.12 22:21:56 | IP: 88.147.178.131
Игра ветеранов самое унылое зрелище которое я когда либо видел!Одна комбинация на всю игру,Семисаженов отдает пас Привалову под кольцо,тот продавливает засчет массы и забивает или судьи свистят на нем фол!Тренерский гений Руднева очевиден!
PS/ Интересно зачем ветераны набрали 12 человек,если играли 2 человека,остальные маниакально махали полотенцами!Если кому то понравилась игра ветеранов,я вам очень сожалею!
PPS Судьи были "великолепны",с такой частотой и постояннством накачиваясь дозой алкоголя во время перерывов!
#3
 
Гость
07.02.12 22:26:29 | IP: 78.29.72.229
Согласен со Зрителем!Позор какой-то! Уже по первой игре было видно, как судили! До саратовских даже дотронуться нельзя было!Не игра, а пробивание штрафных!Молодежь молодцы!Приятно было смотреть на их игру!Зрелищно! Красиво!Отлчные передачи!Играла команда!А вот про игру команды так называемых ветеранов нечего сказать!Игра  на одного! И пьяные судьи! Противно!
#4
 
Гость
07.02.12 22:33:17 | IP: 178.45.129.41
Мне понравилась команда из Аткарска. Молодые ребята,играли слаженно, старлись.Да, не все у них получилось!Но у них еще все впереди!
#5
 
Гость
07.02.12 22:42:26 | IP: 93.81.108.30
Из года в год складывается такое впечатление,что организаторы турнира хуже всего относятся к молодёжной сборной Балашова.И они ещё пытаются называть её сборной БИСГУ???!!!Ставить в один день две сложнейшие игры,менять росписание в последний момент,засудить команду по-полной,посадив за выдуманные фолы основновных игроков уже в первой половине игры-ВСЁ ЭТО ДОМАШНЕЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОЕЙ СОБСТВЕНННОЙ КОМАНДЕ!!!
#6
 
Гость
07.02.12 22:46:36 | IP: 79.126.78.222
Интересно!Победили ветераны! А где же их лучшие игроки?А лучшие игроки - Кучера, Яшков, Онюшкин, Заикин!Ребята, вы лучшие!
#7
 
07.02.12 22:57:12 |
Поддерживаю молодежную сборную Балашова!  Жаль, что в спорте не всегда побеждают лучшие и сильнейшие! Судьям самим не противно было подсуживать  ветеранам?! Водочкой накачались, чтобы  совесть замолчала совсем и не трепыхалась?! Зачем тогда объявлять турнир?!  дайте пожизненно ветеранам первое место!!! Молодежь вы  все равно ЛУЧШИЕ!!! С таким подходом  скоро и баскетбол в городе совсем заглохнет!!!
#8
 
Гость
08.02.12 8:58:08 | IP: 79.126.99.41
Срать она теперь на всех хотела,5 лет у нее деньги, статус,что про нее скажут ей на...ть. Ф вы сидите в Балашове и смокуйте ха-ха-ха.
#9
 
алекс74
08.02.12 9:39:53 | IP: 83.149.38.185
ОООООООчень интересно где это ветераны набрали 12 человек?Видимо легионеров привлекли))Я помню в хорошие времена дай бог 10 набралось бы,а сейчас 12!!!Нонсенс!!
#10
 
алекс74
08.02.12 9:46:06 | IP: 83.149.38.185
И еще.Огромный респект Витале Яшкову за LONGDUNK,11 метров-это реально круто!Очень хотелось бы увидеть своими глазами!Молодчага!
#11
 
Гость
08.02.12 10:44:15 | IP: 93.81.108.30
Вообще-то,Виталя выиграл турнир СЛЭМДАНК!А про 11метров парень с Саратова:)
#12
 
Гость
08.02.12 11:12:32 | IP: 77.94.204.78
Уважаемые! Причем тут 12 человек!? Молодежь обыграли из ветеранов всего ДВА человека, а вы не смогли с ними справиться. И судьи тут не причем! Не занимайтесь ерундой! Не ищите оправданий, Идите в спортзал  и тренируйтесь! А еще не помешало бы выучить правила игры в баскетбол, к счастью, это не только СЛЭМДАНК!! А Виталя Яшков - красавец!
#13
 
Гость
08.02.12 14:39:04 | IP: 78.29.109.203
предлагаю ветеранов ставить вне конкурса, одну две игры, остальное пусть молодежь играет, все команды состоят из молодых парней, и наши пенсионеры куда лезут не понятно, участвуйте в турнирах для ветеранов
#14
 
Гость
08.02.12 14:46:35 | IP: 78.29.71.116
Точно, молодежь обыграли 2 человека.Судьи!Попадание на все100%.
#15
 
Гость
08.02.12 15:28:54 | IP: 77.94.204.78
Читаю комменты и удивляюсь! Свалить поражение на судей проще всего!!! Молодежь на себя со стороны смотрела? У них даже тренера нету, который их научил бы хотя бы одной комбинации (хотя бы Руднева В.П. - но молодежь его ни во что не ставит), или игрока который сплотил бы команду и повел за собой! Команда морально сырая, "поплыли" как только игра пошла не по их сценарию. Жаль, парни хорошие. Говорите защитать честь города на областных соревнованиях? Ну да! Там и судить будут лучше, и кольца ниже, и попадать в них проще. А если не выиграете, то легко сказать, что засудили. Так говорят только ЛУЗЕРЫ! Я надеюсь, что парни сделают правильные выводы на следующие игры. Желаю им удачи.
#16
 
Гость
08.02.12 15:44:31 | IP: 178.45.128.155
#12 Гость- Приходи тренироваться с ними,может чему нить научишь их дружище,заодно и правила расскажешь!!!
#15 Гость- Поплыли?!  А ты бы не поплыл будь в их шкуре,со стороны очень легко рассуждать!
#17
 
алексей74
08.02.12 16:39:31 | IP: 83.149.38.185
Полностью согласен с гостем #15.Хаять молодежь не буду,стараются парни и не их беда,что в Балашове кроме Палыча нет и не было настоящих специалистов,если бы они в своё время к нему попали и он был помоложе он смог бы привить те качества которых им к сожалению не хватает.Кто-то там вякал про тренерский гений Руднева В.П.,так вот ему нужно памятник при жизни ставить что он остался в Балашове,хотя мог бы уехать предложения были,потому что тренеров-профессионалов учившихся этому сложному делу,изучавших тактику и стратегию не так много. И еще про двух человек обыгравших всех, включите как-нибудь баскетбол по ТВ и посмотрите его внимательно, а лучше статистику и покажите мне команду где результат делают больше 2-х иногда 3-х человек, если уж не понимаете ни хера что в команде пять номеров и у каждого свои функции.А что касается "трезвого" судейства,смотреть там же домашние игры ( NBA,NCAA,про Россию молчу вообще так как воочию не раз приходилось сие действо наблюдать)
#18
 
Гость
08.02.12 16:50:34 | IP: 78.29.71.116
ГОСТЬ 15,А НЕ ПОДСКАЖЕШЬ ПОЧЕМУ,КАК ТЫ ВЫРАЗИЛСЯ "ПОПЛЫЛИ" ИМЕННО В ИГРЕ С ВЕТЕРАНАМИ.в ИГРАХ С БОРИСОГЛЕБСКОМ И С САРАТОВОМ МОЛОДЁЖКА ТОЖЕ ПРОИГРЫВАЛА ДО 3-ЕЙ ЧЕТВЕРТИ,НО НЕ ПОПЛЫЛА,А ПАРНИ СОБРАЛИСЬ И ВЫИГРАЛИ ОБЕ ИГРЫ С РАЗРЫВОМ В 15 И 20 ОЧКОВ СООТВЕТСТВЕННО.И ПОВЕРЬ ТАМ ЕСТЬ КОМУ СПЛОТИТЬ КОМАНДУ И КОМПИНАЦИЙ У НИХ НАМНОГО БОЛЬШЕ,ЧЕМ У ВЕТЕРАНОВ-ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ- "ПАС НА ЦЕНРОВОГО"
#19
 
Гость
08.02.12 18:39:11 | IP: 95.84.24.138
У нашей "молодежи" кроме амбиций больше ничего не присутствует. Такое впечатление, что они уже на драфте стоят в NBA, а сами ошибки допускают детские. И если что, сразу судьи виноваты. Кроме нытья больше ничего не слышно было в игре с "ветеранами". Я вообще не понимаю почему Кучере дали MVP. Самый полезный по итогам считаю был Привал. В "молодежке" один нормальный - Виталик. Не ноет, пашет и в обороне и в нападении. А остальные нюни мамкины. А турнир жив до сих пор благодаря Палычу. Тренируйтесь ребята. Если бы вы с таким поведением сыграли уровнем повыше, вас бы вынесли в натуральном смысле. Спасибо Косому скажите, что он мало играл. Посмотрим на вас как вы играть будете лет в 40.
#20
 
Гость
08.02.12 18:48:12 | IP: 178.45.128.155
#19 Гость Ну каким образом можно назвать самый полезным игроком Привалова?! Чем запомнился Юра,кроме постоянного пробития штрафных бросоков,самим не смешно!А Кучера вытащил 2 игры против Саратова и Борисоглебска,проявив лидерские качества,кто ещё смог показать что то подобное на этом турнире?! Так что все по делу,а зависть все равно тебя гложет наверное!
#21
 
Гость
08.02.12 20:59:40 | IP: 95.84.24.138
Я так понимаю ты в баскетбол только на приставке играл, поэтому и понятия у тебя приставочные... Лучше посчитай сколько потерь на ровном месте он сделал. А у Борисоглебска элементарно не хватило сил на последнюю четверть, вот и все. Юрок вытянул тяжелые игры, против молодежки и Саратова, вместе с Максом. А эти переростки не смогли с ними двумя справиться, да великая молодежь! Если Юрку было бы лет на 10 поменьше, вашего Кучеру соскребали бы с пола. Я думаю, им отдали MVP, чтобы больше не ныли. А завидовать там нечему, абсолютно. 2 метра амбициозного нытья.
#22
 
Гость
08.02.12 21:28:44 | IP: 178.45.128.155
#21 Гость Мда дружище сразу видно не один ты стакан вместе с Юрой пропустил,раз так впрягаешься за него!Игры Юра конечно тяжелейшие вытянул,ничего не скажешь,каждый матч с благоволения судей пробивать по 20 штрафных за матч это конечно круто!Жалко Энгельс не приехал,сразу бы все увидели каков на самом деле культ ветеранов и самого Привалова! А парней молодых не надо оскорблять,у них ещё все впереди,у них ещё долшая спортивная жизнь!Про того же Низамова и Кучеру я знаю,причем непосредственно от Виталия Палыча наслышан про их потенциал(кстати Низамова не было на этих соревнованиях)! А в целом радоваться нечему,баскетбол в городе не очень развивается,со времен Привалова и по сегоднейший день очень мало качественных игроков выросло-Низамов,Кучера,Яшков,Онюшкин,да и в принципе все!И это очень печально!
#23
 
Гость
08.02.12 21:34:26 | IP: 178.45.128.155
#21 Гость Интересно было бы увидеть что бы противопоставил на площадке этому,как ты говоришь" 2 метра амбициозного нытья",с удовольствием бы посмотрел
#24
 
Гость
08.02.12 23:37:38 | IP: 188.235.172.247
#22 Про какой культ ветеранов ты говоришь!? вы все вообще о чём!? молодые должны учиться у ветеранов! у того же привалова! вы только представьте, если бы привалов передал свои знания кучере например!? круто!? только этого не происходит к сожалению, потому что молодые не хотят учится. абсолютно! а жаль. и вообще, почему тут такой переполох по этому поводу??? ветераны первые, молодеж вторая))) и с чего вы взяли, что молодёжь проиграла из-за судей? у ветеранов еще есть порох)))
#25
 
Гость
09.02.12 6:32:32 | IP: 178.45.132.198
Если бы в молодежку добавить Привалова и Семисаженова,то могла бы получиться отличная команда,с такой и на область ехать можно!К сожалению остальные ветераны уже не профпригодны!
#26
 
Гость
09.02.12 8:44:31 | IP: 77.94.204.78
#21 +1!Абсолютно согласен!
#22 а ты сам то чё с кучерой делал? или он с тобой??? если так его защищаешь?
"Ветераны" обыграли "молодежь" и саратов АБСОЛЮТНО не усираясь, можно сказать на классе: молодежь так и не просекла одну-единственную! комбинацию ( а что елси б эх было две??? боюсь представить счет!), а игру саратова грамотно расписали, закрыли их снайпера и всё(те же +20 только без нервотрепки)! а вот эти подвиги "молодежи" про что пишет гость #20 к чему они? и вообще какая это "молодежь"??? через пару лет будут в команде ветеранов играть!
#27
 
Алекс Онюшкин
09.02.12 12:06:57 | IP: 78.29.102.0
гость 21,Я не против то что "ты из кожи вон лезешь",защищая ветеранов,может ты из их числа?Против ветеранов ничего плохого не имею,но своих парней оскарблять не позволю.Если ты такой знаток в баскетболе и считаешь,что имеешь право ОБОСРАТЬ игру-MVP турнира,то приди к нам ЗАЛ и докажи ИГРОЙ что чего-то стоишь!!!А если НЕТ,то просто не открывай свой рот по-пусту,потому что не имеешь на это право.
#28
 
Алекс Онюшкин
09.02.12 12:14:47 | IP: 78.29.102.0
Почитал тут комментарии и в шоке.Развели сдесь дискуссию на 26 комментариев.Кто прав кто виноват!Какая теперь разница?Тернир прошёл,каждый сделал свои выводы и каждый остался при своём мнении!ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ КТО НАС ПОДДЕРЖАЛ И КТО ПРИХОДИЛ ЗА НАС БОЛЕТЬ!
#29
 
Гость
13.02.12 1:09:21 | IP: 128.73.180.35
Вы здесь все так расхваливаете Привалова и его гениальные знания баскетбола...Но у меня вопрос,Привалов Юра это кто,может вы меня просветите на счет его великих достижений???????????????????????????
#30
 
Гость
13.02.12 16:36:12 | IP: 77.94.204.78
#28 с тобой согласен, никого обсирать нельзя, ни молодежь, ни ветеранов. если дали MVP кучере - значит заслужил. и точка.
#29 Гость! Не надо иронизировать! Видимо народ совсем не знает своих героев. Кто он? Он чемпион россии!!! по стритболу, мастер спорта по баскетболу, тебе это о чем то говорит? Ты играешь вообще в баскетбол? Или делал это последний раз в яслях? Если бы ты выиграл хоть одно соревнование из тех, что выиграл он, то не спрашивал бы таким тоном! Ты должен гордиться, что у тебя есть такой земляк! Бери с него пример! Потому что он лучший баскетболист Балашова за последние лет 20!!! З.Ы. До него был Варнаев, в честь которого сейчас проводится турнир. Делай выводы, если есть чем! ИМХО!
#31
 
Гость
15.02.12 23:22:51 | IP: 178.45.217.4
#22 Гость Онюшкин -качественный игрок? с броском от груди в 26 лет? он выигрывет только тем, что он левша. А про великое будущее этой "молодежки" говорить смешно. в их возрасте "великие" уже играют за проф. команды, а не ездят по деревням дабы медалей заработать.  Скажите хоть одну победу в серьезном турнире они одержали? А ветераны одержали - пусть не в эти 5 прошедших лет, но все-таки. Среди них Ю. Привалов мастер спорта, Д. Рогожин кмс остальные как минимум первый взрослый разряд по баскетболу. А у них что? ДА НИЧЕГО КРОМЕ ПОНТОВ
#32
 
Гость
16.02.12 11:08:20 | IP: 178.45.211.145
#31 Гость А кто из ветеранов кроме Привалова где то заиграл за пределами БАлашова???Правильно никто,так же все время ездили как ты говоришь по "деревням"!!! Скажите спасибо молодежки что две команды играет,именно по их инициативе произошло разделение,хоть и В.П.Руднев был против этого в свое время!Если бы до сих пор выставлялись одной командой,то кроме Привалова и Семисаженова в общую команду бы не попал никто из ненышней команды Ветеранов!А если и попали бы, то сидели безвылазно на скамейки запасных и никакого участия в игре не принимали!  
Ну и наконец, если ТЫ так разбираешься в качественных игроках,понимаешь в баскетболе,то приди и докажи тому же Онюшкину и другим парням чего ТЫ стоишь!Хватит уже здесь лить грязь,пора показывать делом,критиковать каждый умеет!!!
#33
 
Гость
16.02.12 11:17:55 | IP: 178.45.211.145
Если уж так зашел разговор об том каким образом Юра Привалов добился Мс и стал Чемпионом России,то можно вспомнить историю!Вроде 89 или 90 год,когда он выйграл его вместе с Кобылинским не в Баскетболе,а в СТРИТБОЛЕ,а это если кто разбирается немножко разные вещи!!!
#34
 
Гость
16.02.12 13:26:06 | IP: 77.94.204.78
#33 давай вспомним историю!
1) баскетбол и стритбол - это разные вещи? есть такое понятие стритболист??? не смеши меня! тот кто умеет играеть в классический баскетбол, без особого труда сыграет и в стритбол.
2) вообще-то сложнее выиграть в стритбол! потому что там все зависит от тебя! даже в классический баскетбол можно стать чемпионом россии ни разу не выйдя на площадку, а в стритбол обычно играют все 4 (3+1) игрока.
3) не надо принижать заслуги привалова! сначала скажи чего ты добился, а потом уж рассуждай о высших для тебя материях.
4) надо уважать старших, если тебя этому не учили мама и папа.
p.s. для сведения, это было не в 89-90 году, а "всего" лет 10 назад.
#35
 
Гость
16.02.12 14:41:56 | IP: 83.149.38.96
Вообще то Юрка,еще и пару лет в высшей лиге поиграл это информация для "знатоков" местного баскетбола.
#36
 
Гость
16.02.12 19:55:59 | IP: 2.94.165.33
Гост №30. А он,что войну выиграл или из горящего дома кого вынес,что бы быть героем.Мастер спорта,молодец.Стритбол,круто.
#37
 
Гость
17.02.12 9:28:06 | IP: 77.94.204.78
Гость#36. мне кажется мы тут о местном баскетболе разговариваем? или нет?
#38
 
Гость
17.02.12 12:33:38 | IP: 95.84.46.118
Молодежка хочет ехать на область? Но ведь там тоже есть судьи, и они судят по общепринятым европейским правилам, а не по правилам НБА, по которым они пытаются играть, не замечая половину пробежек. Да и бороться надо до конца, а не вскрикивать после каждого контакта "фоул!"
#39
 
Гость
17.02.12 20:46:20 | IP: 188.235.184.236
сама по себе "молодежка" на область не поедет. скорее будет, что к "ветеранам" добавятся несколько человек из "молодежки". вот такая команда что-то может показать. но и этот вариант маловероятен. вот почему в аткарск на областные соревнования не приехал балашов!? да потому что не поехал привалов(!), а без него никто не поехал, потому что ловить там вааще без него нечего! а вы всё, кто такой привалов??? да, он не герой, он просто отличный спортсмен и человек.
ах да, еще момент, денег на выезды уже давно не дают, все за свой счет. вот и вопрос, кто поедет за свой счет занимать последнее (или предпоследнее) место!?  Но если приедут три команды, то есть шанс в "призы" попасть! :-)
#40
 
Гость
18.02.12 11:32:55 | IP: 178.45.135.12
#39 Гость Не беспокойся,молодежка поедет на область,даже если и не дадут денег! А история с областью в том году,только подтверждает теорию о том что все построенно на Юре,времена изменились,а наши игроки и тренер живут прошлым и не хотят это признавать!Если бы Юра в этом году на Варнай не попал бы и ветераны тоже не выставились бы,очкуют они без него играть и опозориться бояться,потому что без него они ноль без палки!
#41
 
Гость
18.02.12 14:05:24 | IP: 178.45.215.221
Интересно, а молодежка без Кучеры и Яшкова - с палкой ноль или без?
#42
 
Гость
18.02.12 21:40:55 | IP: 188.235.186.126
#40 как ни странно, я тоже думаю, что время молодежки пришло ( блин, даже прошло). хватит кричать из-за спин пенсионеров, что вы лучше их! пора самим становиться мужчинами и выдвигаться на первый план! только когда на область поедете, не забудьте вазелина с собой взять! там будет уже не тот Саратов, что приезжал) удачи! :-)
#43
 
Гость
06.03.12 23:24:50 | IP: 178.45.140.59
Обидно, что по этой команде весь Балавшов оценят, что мы плаксивые и правил баскетбола толком не знаем. Получается поедет не самая сильная команда, а самая финансово-подкованная. а это сами понимаете.... ни о чем. Еще раз повторюсь: СТЫДНО ЗА БАЛАШОВ ЕСЛИ ЕГО КОМАНДА БУДЕТ ПЛАКАТЬСЯ ИЗ-ЗА СУДЕЙСТВА, как это она делает во внутренних играх
#44
 
Гость
06.03.12 23:29:28 | IP: 178.45.140.59
#34 Гость
4) надо уважать старших, если тебя этому не учили мама и папа.
Они только могут приходить на турнир и плакаться, что их сына засудили  :-D

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.141.2.184 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus