В Саратове проходит круглый стол, посвященный взаимодействию негосударственных образовательных учреждений с органами госвласти региона. Участие в обсуждении принимают депутаты областной думы, члены правительства, Общественной палаты, ТПП и другие. Как пояснил депутат Владимир Пожаров, на круглом столе должна была присутствовать и депутат Госдумы от Саратовской области Людмила Бокова, "но из-за сессии не смогла". "Позже она обязательно включится в работу", - уточнил парламентарий.
Источник: ИА «Версия. Саратов»
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
17.02.12 14:06:00 |
Фото-сессии?
#2
17.02.12 14:09:14 | IP: 85.26.235.77
Сессию не сдала - двоечница)))
#3
17.02.12 14:09:33 | IP: 85.26.235.77
Сессию не сдала - двоечница)))
#4
17.02.12 14:50:03 | IP: 95.84.38.80
да что это за новость?! кому это интересно.Полагаю, что процентов 97 балашовцев и не знают о том, что "В Саратове проходит круглый стол, посвященный взаимодействию негосударственных образовательных учреждений с органами госвласти региона" и на кой чёрт он нужен и какая от него польза обществу. Такие отношения вообще-то законом прописаны!Наверное деньги народные списывают ранее разворованные!а без Боковой конечно нельзя ведь членство в партии жуликов и воров обязывает не выделяться.
#5
17.02.12 15:57:31 | IP: 95.84.16.239
Гость 4 Идиот.
#6
17.02.12 16:14:30 | IP: 95.84.3.68 

"Честность-вещь очень тонкая, тоньше любого искусства" Р. Стивенсон,
" Потерпевшие кораблекрушение"
Или что делать, если учитель теряет совесть (очень хотелось бы увидеть здесь комментарии работников управления образования)...
Вот объясните, господа учителя , такую вещь. Ежегодно проходит международный конкурс среди 2-11 классов " Русский медвежонок". Сын моих знакомых ежегодно становится первым среди своих сверстников по своей школе. Его мама в который раз горделиво заявила, что он набрал наибольшее количество баллов и среди сверстников города. Она пояснила, что на сайте организаторов можно посмотреть количество набранных баллов по всем школам города и района. Так как ее чадо учится в одной из уважаемых школ города, я поинтересовался, кто же берет призовые места. Мама растерянно пожала плечами и ответила, что ,скорее всего , ребята из области. Тогда я не поленился посетить тот пресловутый сайт kirov.ru и попытался проанализировать ситуацию с призерами. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что вопреки моей логике призовые места в нашем районе есть, более того , в каждой возрастной категории, при этом и первое, и второе, и третье. Я их , правда, напрасно сначала пытался найти в школах Балашова. Как правило в этих школах ученикам удается в лучшем случае стать первыми по своей школе. При этом , как правило, самые высокие баллы в школах Балашова крайне редко достигают 70-80 баллов. И статистика , даже сегодня оставаясь жестокой штукой, показывает, что самый , даже настолько , высокий балл в классе представлен в одном, максимум в двух экземплярах. Так каким же школам повезло с призерами или каким призерам повезло со школой? Оказалось, что 90-107 баллов в нашем районе по 3, а то и по 5 учеников в одном классе набирают , исключительно обучаясь в с. Тростянка, , с. Хоперское, с. Соцземледелие, с. Новая Покровка. Сколько же времени потратил я , следуя своей несовершенной логике , начав поиски призеров с Гимназии 1, Гимназии им. Гарнаева, Лицея, 3-ей и моей любимой 15школы...Я подумал, почему именно в этих школах учится такое большое количество умнейших детей? То, что они умнейшие, доказывают задания того медвежонка. Поверьте, я с ними ознакомился. Сначала я списал высокие сельские показатели на свежий воздух, девственную экологию, затем на ум пришли добрые, гуманные учителя(перед глазами настойчиво появлялась учительница из фильма, "Уроки французского", затем фантазия унесла меня к умеренной комплектации сельских школ. И наверное я бы долго так путался в своих либеральных мыслях, если бы на следующий день мне не пришлось увидеться с тем парнем , занявшим 900 -е место в районе, который учась в своем 4 классе, вдруг затеял со мной беседу о роли нанотехнологий в сегодняшней медицине, а потом неожиданно спросил, кого я предпочитаю: Чехова или Достоевского. И тут я отчаянно захотел, чтобы этот маленький ботаник реабилитировался в настоящем конкурсе, встретившись с маленькими вундеркиндами из с. Терновка не в виртуальном, дистанционном режиме, а в одном классе, в одно время, в компании с честным педагогом, таким как моя любимая учительница из фильма" Уроки французского".
#7
17.02.12 16:25:56 | IP: 88.147.163.95
Ну что ж дела Государственные.......
#8
19.02.12 12:18:56 | IP: 78.29.77.112
Гость 6. А что конкретно вы хотели сказать своим посланием? И какие коментарии вы ждете от работников ОУ?
#9
19.02.12 12:42:08 |
#8 Гость
Переведу: Все эти конкурсы затеянные чиновниками от образования - полная лажа, нужная им лишь для бюрократической отчетности и показателей. И комментарии никто от этих матрон, засевших в кабинетах УО, ни ждёт. Вопросы риторические. Да им и ответить нечего. Они также не понимают о чем речь.)))
Переведу: Все эти конкурсы затеянные чиновниками от образования - полная лажа, нужная им лишь для бюрократической отчетности и показателей. И комментарии никто от этих матрон, засевших в кабинетах УО, ни ждёт. Вопросы риторические. Да им и ответить нечего. Они также не понимают о чем речь.)))
#10
19.02.12 13:35:52 | IP: 95.84.39.234 

8, я таким , как Вы, которые НЕ ПОНИМАЮТ, НЕ ЖЕЛАЮТ ПОНИМАТЬ, ничего сказать и не хотел. Вам советую начать с книжки " Уроки французского". Если и там Вы не найдете ничего конкретного, то Вы безнадежны, увы, как наше управление образования.
!!! А вот управлению образования я хотел предложить следующее: соберите в одной аудитории всех призеров " Медвежонка" и всех , занявших первые места по школам, дайте им любой подобный тест и восстановите, наконец, справедливость. Иначе , конкретику будем искать вместе с кировцами. Да, да, мне стало очень интересно, друзья, я вижу, что нашей администрации , нашему управлению образования снова неинтересно, они отмалчиваются, и я хочу теперь посмотреть, заинтересует ли моя статейка организаторов конкурса в Кирове. Эксперимент по выявлению совести в рядах педагогов продолжается.
!!! А вот управлению образования я хотел предложить следующее: соберите в одной аудитории всех призеров " Медвежонка" и всех , занявших первые места по школам, дайте им любой подобный тест и восстановите, наконец, справедливость. Иначе , конкретику будем искать вместе с кировцами. Да, да, мне стало очень интересно, друзья, я вижу, что нашей администрации , нашему управлению образования снова неинтересно, они отмалчиваются, и я хочу теперь посмотреть, заинтересует ли моя статейка организаторов конкурса в Кирове. Эксперимент по выявлению совести в рядах педагогов продолжается.

#11
19.02.12 14:08:29 | IP: 95.84.39.234 

AZ, что-то задело меня равнодушие горожан к их Собственным детям. Кто учит их детей, чему и как- им это неинтересно, а потом эти дети неожиданно выпадают из окон домов- по пять за месяц,, забивают кого-то битами до смерти. Зато здесь нас интересует , кто из окружающих русский , а кто нет, как жить Непеину без работы, кто и почему верит в Бога, почему сосед - сектант. Моя просьба к тебе- вынеси пост про конкурс "Русский медвежонок" в частное мнение. Давайте хотя бы уважать своих детей и иногда задумываться , чем они живут, какие у них проблемы , и кем они у нас растут.
#12
20.02.12 9:59:07 | IP: 79.126.105.17
А когда Единую Россию распустят, куда денется Бокова?
#13
20.02.12 10:05:36 |
#12 Гость
Она вообще в едре не состоит. Она в Народном фронте - в ОНФ. И вот туда как раз и денется все едро когда его распустят. Так что Бокова уже тут куда надо пристроилась.
Она вообще в едре не состоит. Она в Народном фронте - в ОНФ. И вот туда как раз и денется все едро когда его распустят. Так что Бокова уже тут куда надо пристроилась.
#14
20.02.12 11:17:42 | IP: 46.175.131.195
contra, я солидарен с тобой в части - "Они также не понимают о чем речь.". Большая часть из них действительно пресмыкающиеся перед начальницей из Данилкино.
#15
20.02.12 14:36:33 | IP: 79.126.92.121
#9 contra
+1000!
#10 Гость
+1000!
Я согласен с 10, пусть переиграют, ведь очевидно, что учителя деревенские беспределят, а управлению Обр это только на руку, для них ведь дети, как обезьяны, управленцам нужны показатели, вот деревня и старается. Да и хрен бы с ними старались, каждый родитель своему ребёнку цену и без прохвостовых живайкиных знает, но ни для кого не секрет, что за участие в конкурсе дети платят. Получается, навариваться на конкурсах можно, а 1 место по справедливости отдать -нет. Вот тут уже преступление. Хотите свои управленческие подтасовки делать, делайте, но ДЕНЕГ НЕ БЕРИТЕ.
#16
20.02.12 14:38:37 | IP: 79.126.92.121
#14 Гость
Может, у нас поэтому деревне все можно? Свои?
Может, у нас поэтому деревне все можно? Свои?
#17
20.02.12 17:01:50 | IP: 178.45.217.57 

Да там таких подлогов полно. Вся страна подтасовывает.
http://cdoosh.ru/forum/viewforum.php?f=4
http://cdoosh.ru/forum/viewforum.php?f=4
#18
20.02.12 19:31:14 | IP: 88.147.209.11
Чтобы дети не выбрасывались из окон их воспитывать нужно. И эту функцию выполняет семья. Не надо путать кислое с пресным. Участие в конкурсах= дело добровольное. Оплачивается бланк и никто на детях не наваривается
#19
20.02.12 20:07:27 | IP: 178.45.217.57 

18,
Дети остро чувствуют, когда им врут, когда врут и лицемерят взрослые , которые при этом их еще и воспитывать пытаются. Поэтому никто здесь ничего не путает. Лицемерие взрослых, хитрость учительская, равнодушие родителей - звенья одной очень нехорошей цепи. Как можно воспитывать в детях доверие и уважение к старшим, если эти старшие сами себя вести
не умеют, и сами игнорируют этические правила, плюют на моральные принципы. В школе ребенок проводит половину дня. Не думаю, что эта среда не оказывает при этом на него влияния. Да и почему родители должны объяснять потом детям, почему Мария Петровна из с. Тростянка не права, а свой учитель из гимназии или лицея честный и порядочный, именно поэтому его не наградят, а наградят ушлую и пронырливую Марию Ивановну?
Дети остро чувствуют, когда им врут, когда врут и лицемерят взрослые , которые при этом их еще и воспитывать пытаются. Поэтому никто здесь ничего не путает. Лицемерие взрослых, хитрость учительская, равнодушие родителей - звенья одной очень нехорошей цепи. Как можно воспитывать в детях доверие и уважение к старшим, если эти старшие сами себя вести
не умеют, и сами игнорируют этические правила, плюют на моральные принципы. В школе ребенок проводит половину дня. Не думаю, что эта среда не оказывает при этом на него влияния. Да и почему родители должны объяснять потом детям, почему Мария Петровна из с. Тростянка не права, а свой учитель из гимназии или лицея честный и порядочный, именно поэтому его не наградят, а наградят ушлую и пронырливую Марию Ивановну?
#20
20.02.12 20:11:40 | IP: 178.45.217.57 

18, да и относительно функции воспитания - ФУНКЦИЮ ВОСПИТАНИЯ выполняет колония, а у семьи есть счастье и возможность любить и уважать. Только в искренних и прямых отношениях вырастет достойная личность. ИМХО
#21
20.02.12 20:37:22 | IP: 88.147.209.11
Колония выполняет функцию ИСПРАВЛЕНИЯ
#22
20.02.12 20:38:05 | IP: 88.147.209.11
и ПЕРЕВОСПИТАНИЯ
#23
20.02.12 20:52:47 | IP: 178.45.217.57 

Ну хорошо, перевоспитания, а школа теперь , по- вашему функцию воспитания больше не выполняет. Поэтому учителя там могут расслабиться, вести себя аморально, показывать пример невоспитанного поведения, а дома после ТАКОЙ школы родители и должны заниматься воспитанием, а то ,не дай Бог, после общения с тростянскими учительшами загремит чадо в колонию? В любом случае, такую школу с педагогами -врунами посещать рисково. Что же делать сознательным родителям в этом случае- возить за тридевять земель в город Балашов в подряд очные школы? Это отличный выход, но не все имеют такую возможность, поэтому я бы начал с лживых фрекен Бокш.
#24
20.02.12 21:00:22 | IP: 178.45.217.57 

Да и почему нужно воспитывать в ребенке терпимость к несправедливости, зачем умному и целеустремленному ученику каждый год внушать, что ребят из Соцземледелия и Тростянки не победить, за них пишут их родители и школа, почему нужно жалеть тех, кто не хочет сам учиться и развиваться, почему всегда нужно пожалеть лентяев? Да может, эти ребята из Тростянки в чем-то другом в тысячу раз превосходят гимназистов-заучек, ну и дайте им проявиться честным путем, что ж их с детства в дерьмо -то засовывать?
#25
20.02.12 21:14:58 | IP: 88.147.209.11
Воспитанием по большому счету не занимается никто. Что уж тут душой кривить. Родители озабочены материальным благополучием.Общаются с детьми максимум 2 часа в день. Школа давно перестала воспитывать. Их цель- подготовить к ГИА и ЕГЭ. Даже классные часы зачастую не проводятся. Вот и остается самовоспитание через интернет или "друговоспитание". Пробел у нас, теряем нацию.
#26
20.02.12 21:16:15 | IP: 88.147.209.11
И Бокова здесь совсем не виновата
#27
20.02.12 21:37:47 | IP: 178.45.217.57 

25, ты про себя рассказываешь? Тогда будь добреньким, не обобщай. Вот таким как вы, учителя такие же и "помогают". А тех детей, с кем родители беседуют, с кем общаются искренне, не по одному часу в день, тех детей и гнобят. И задолбали вы, ваша бокова,, вся ваша коррупционная система задолбала. А вы так и будете твердить, как попугаи, никто не виноват-никто не виноват. Тут истина одна - делает учитель подлог, нарушает инструкцию- до свиданья, такой учитель. И какие тут могут быть оправдания?
#28
20.02.12 21:38:15 | IP: 178.45.217.57 

25, ты про себя рассказываешь? Тогда будь добреньким, не обобщай. Вот таким как вы, учителя такие же и "помогают". А тех детей, с кем родители беседуют, с кем общаются искренне, не по одному часу в день, тех детей и гнобят. И задолбали вы, ваша бокова,, вся ваша коррупционная система задолбала. А вы так и будете твердить, как попугаи, никто не виноват-никто не виноват. Тут истина одна - делает учитель подлог, нарушает инструкцию- до свиданья, такой учитель. И какие тут могут быть оправдания?
#29
20.02.12 21:41:05 | IP: 178.45.217.57 

И очень жаль , что подлог-то стал фактом, теперь он очевиден, а ответа управления образования как не было, так и нет. Рыба гниет с головы, друзья. Увы, но это тоже факт. А голова у на кто?