Минздравсоцразвития сократило перечень социальных показаний для бесплатного прерывания нежелательной беременности. Отныне на бесплатный аборт могут рассчитывать только те женщины, которые забеременели после изнасилования. Как сообщает РИА Новости, ранее прерывать беременность за счёт государства можно было при наличии у женщины решения об ограничении, либо лишении родительских прав, при пребывании в местах лишения свободы, при наличии инвалидности I-II группы у мужа, либо его смерти во время беременности.
Одним их самых ярых лоббистов сокращения списка "бесплатников" неоднократно выступала Русская православная церковь. Более того, РПЦ предлагала и вовсе исключить аборты их системы обязательного медицинского страхования. Среди доводов церкви основным являлся тот факт, что многие налогоплательщики категорически против финансирования абортов из своего кармана. Однако представители РПЦ ещё ни разу не озвучивали отношение российских налогоплательщиков к перспективе содержания никому не нужных, оставшихся беспризорными детей, чьи нерадивые матери ранее могли прервать беременность, сообщает p-press.com.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
17.02.12 15:19:27 |
Эта новость меня удивила. Ну значит теперь будет увеличение колличества брошенных детей.
#2
17.02.12 15:36:17 | IP: 95.84.34.237
Да вы знаете, что ооооочень много замужних женщин, у кого есть уже 1 или 2 ребенка, делают аборты. Может подумают, куда лучше деньги потратить.
#3
17.02.12 16:22:12 |
А этим замужним женщинам надо пройти ликбез по способом предохранения.
#4
17.02.12 16:31:22 | IP: 88.147.237.156
#3 Bazin, а женатым мужчинам тоже полезно знать, что на Западе мужчины, имеющие желательное количество детей, проходят процедуру стерилизации. Чтобы обезопасить своих жён и не плодить, даже случайно, нищету.
#5
17.02.12 17:08:47 |
#4 Штольц
Я в курсе, мне мама писала. Только надо помнить - стерилизация необратима.
Я в курсе, мне мама писала. Только надо помнить - стерилизация необратима.
#6
17.02.12 21:42:03 | IP: 88.147.238.66
Что это такое "плодить нищету"? 40% людей в России живут за чертой бедности! и что их надо всех стерилизовать?! к тому же,понятие "нищета" у каждого своя. Детей-то зачем убивать???
#7
17.02.12 22:35:29 | IP: 79.126.104.120
а я и не знала,что у нас аборты бесплатные,еще какие деньги берут.Я тоже против абортов,но каждый в праве сам решать.У меня двое детей,с мужем хотим третьего,но в обществе,почему то,считается,что все многодетные это ненормальные семьи,над ними смеются.
#8
17.02.12 22:40:02 | IP: 95.84.0.228
Ну сделают плату за аборты 300 руб.Что это много?
#9
17.02.12 22:44:08 | IP: 79.126.86.101
Гост 6 Эмбрион ещё не ребенок. Но на аборт решаются только из за боязни не выкормить ребёнка и не опуститься до нищеты. Кто бы видел как страдают дети, которые не могут иметь то, что их сверстники!!! Вот откуда и детский суицид. Они же себя считают самыми несчастными . Так что если случайно и залетела женщина -надо ей помочь и не препятствовать в желании.Ну нет у женщины лишних денег, что ж рожай и бросай. ГЛУПОСТИ! Ведь сейчас не те времена, когда в лаптях и без штанов по десятку в одном дворе бегали. Ужас какой твориться! В школах разрешили платные услуги оказывать, так что держитесь, родители!
#10
17.02.12 23:50:35 |
Я, в общем-то, не поддерживаю аборты и считаю, что взрослая женщина (совершеннолетняя) либо должна позаботиться о контрацепции - своей или своего партнера, либо оплачивать собственную глупость. Но! Есть еще один аспект этой проблемы - малолетние беременные... И ведь часто бывает, что им и мама объясняет, и в школе/техникуме рассказывают, а они считают, что "один раз - не залетишь", "если потом попрыгать - ничего не будет" и т.д. А сколько малолеток залетает "по пьяни"! И если стоимость аборта будет достаточно велика (а я думаю, что речь будет идти о 5-10 тысячах руб.), то будет масса уголовных дел об изнасилованиях - даже когда все было по обоюдному согласию.
И еще - меня бесит заверение РПЦ о том, что "многие налогоплательщики категорически против финансирования абортов из своего кармана" - у нас что был референдум по этому вопросу? Какого фига церковники лезут в дела государственные (налогообложение)? Несколько лет РПЦ заявляла, что готова за свой счет содержать беременных, которым не нужны дети, лишь бы они не делали аборт. А сейчас получается, что человеколюбие им пофиг, лишь бы государство не обнищало! Да в нашем государстве мы скоро за воздух платить будем! За ветер люди уже платят...
PS Желающие бросить в меня камень, повторяю для вас еще раз: лично я - против абортов.
И еще - меня бесит заверение РПЦ о том, что "многие налогоплательщики категорически против финансирования абортов из своего кармана" - у нас что был референдум по этому вопросу? Какого фига церковники лезут в дела государственные (налогообложение)? Несколько лет РПЦ заявляла, что готова за свой счет содержать беременных, которым не нужны дети, лишь бы они не делали аборт. А сейчас получается, что человеколюбие им пофиг, лишь бы государство не обнищало! Да в нашем государстве мы скоро за воздух платить будем! За ветер люди уже платят...
PS Желающие бросить в меня камень, повторяю для вас еще раз: лично я - против абортов.
#11
18.02.12 9:49:06 |
#10 abeille "если потом попрыгать - ничего не будет"
+100500
"будет масса уголовных дел об изнасилованиях"
Ну или замужество по залету с последующим через год-два разводом.
#9 Гость "страдают дети, которые не могут иметь то, что их сверстники!!! Вот откуда и детский суицид".
Внимательно читайте(смотрите) новости! Прыгают дети из семей сооовсем не низкого достатка. Там другие причины - от непонимания внутри семьи до непонимания своего места в этом мире и отсутствия цели в жизни.ИМХО
+100500
"будет масса уголовных дел об изнасилованиях"
Ну или замужество по залету с последующим через год-два разводом.
#9 Гость "страдают дети, которые не могут иметь то, что их сверстники!!! Вот откуда и детский суицид".
Внимательно читайте(смотрите) новости! Прыгают дети из семей сооовсем не низкого достатка. Там другие причины - от непонимания внутри семьи до непонимания своего места в этом мире и отсутствия цели в жизни.ИМХО
#12
19.02.12 17:23:47 | IP: 79.126.110.242
А Вы знаете, что забеременнеть можно даже предохраняясь?
#13
19.02.12 17:36:45 | IP: 95.84.42.81
#12 Гость Предохраняться надо знать как,чтобы было на 100%.Пройди ликбез.
#14
19.02.12 18:21:30 | IP: 79.126.110.242
13 Гость! Вы удивитесь, но врачи смеялись, когда во время УЗИ увидели у меня внутриматочную спираль и беременность! От противозачаточных таблеток так же может наступить беременность, об этом написано предупреждение в инстркуциях. Так что случаи разные бывают.
#15
19.02.12 19:29:55 | IP: 85.26.164.25
гость10,а оплачивать убийство из собственного кормана-это человеколюбие,да?эмбрион-это уже жизнь,может кто видел безмолвный крик фильм-эта маленькая кроха уже имеет и ручки и ножки,чувствует боль,и уворачивается от щипцов,когда его убивают,кричит от страха и боли в безмолвном крике...эмбрион-это не часть матери,а уже живой человечек,пусть маленький.тогда если мы имеет право убивать беззащитного,почему бы не убить 7-ми летнего,30-тилетнего,наконец,стариков?а вы не заметели-так и происходит в обществе.
если человек идет на близость-он должен понимать,какие за этим могут идти последствия.самое мощное средство от беременности-воздержание.а если у вас слабая воля-рожайте всех,как и задумано природой.
плодить нищету-это глупость атеистического времени.мы и так за гранью нищеты,более половины населения,че терь-стерилизовать себя?а почему бы государству не помочь многодетным семьям-как же демография,а?а это нищенское пособие на ребенка?т.е. мы и так государству не нужны...
а бред,про то,что все дети комплексуют из-за внешнего вида...
не припомню,чтобы в школе как-то приходилось комплексовать по этому поводу,жили как все-особого достатка не было,з-п родителям задерживали.в это время как то не задаешься такими вопросами,ну может в старших классах...
кто хочет иметь многодетную семью-будет стараться и прокормить ее.как говорят,Бог дал ребенка,даст и на ребенка...
а кому дети не нужны,пусть хоть миллионы будут иметь-будут делать аборты,убивать своих детей...аборт-это убийство.как ни крути...
если человек идет на близость-он должен понимать,какие за этим могут идти последствия.самое мощное средство от беременности-воздержание.а если у вас слабая воля-рожайте всех,как и задумано природой.
плодить нищету-это глупость атеистического времени.мы и так за гранью нищеты,более половины населения,че терь-стерилизовать себя?а почему бы государству не помочь многодетным семьям-как же демография,а?а это нищенское пособие на ребенка?т.е. мы и так государству не нужны...
а бред,про то,что все дети комплексуют из-за внешнего вида...
не припомню,чтобы в школе как-то приходилось комплексовать по этому поводу,жили как все-особого достатка не было,з-п родителям задерживали.в это время как то не задаешься такими вопросами,ну может в старших классах...
кто хочет иметь многодетную семью-будет стараться и прокормить ее.как говорят,Бог дал ребенка,даст и на ребенка...
а кому дети не нужны,пусть хоть миллионы будут иметь-будут делать аборты,убивать своих детей...аборт-это убийство.как ни крути...
#16
19.02.12 21:40:12 | IP: 95.84.42.81
#14 Гость Самое лучшее предохранение - таблетками.За 20 лет - ни разу.
#17
19.02.12 23:22:23 | IP: 83.149.21.39
#15 Гость - полностью поддерживаю!
#10 abeille - "Какого фига церковники лезут в дела государственные" - А церковники, как вы выражаетесь, живут в этом государстве, здесь же растут их дети, которые, между прочим, будут кормить и вас в вашей старости, потому что такие, как вы, поубивали своих детей, и когда вы выйдете на пенсию, то кто будет зарабатывать на вашу пенсию? А работать будут дети церковников, и вообще верующих людей, потому, что для них аборт - убийство, и ребеночек в утробе - не эмбрион, а родной малыш, каким бы он ни был по счету!
И я лично не желаю оплачивать убийства, какими бы причинами они не оправдывались!
А вы за своим "взбешением" не видите, что Церковь выступает против абортов не для того, чтоб "государство не обнищало", а чтобы люди не убивали своих родных детей!
Нельзя строить своё благополучие и благополучие страны на крови невинных младенцев!
#10 abeille - "Какого фига церковники лезут в дела государственные" - А церковники, как вы выражаетесь, живут в этом государстве, здесь же растут их дети, которые, между прочим, будут кормить и вас в вашей старости, потому что такие, как вы, поубивали своих детей, и когда вы выйдете на пенсию, то кто будет зарабатывать на вашу пенсию? А работать будут дети церковников, и вообще верующих людей, потому, что для них аборт - убийство, и ребеночек в утробе - не эмбрион, а родной малыш, каким бы он ни был по счету!
И я лично не желаю оплачивать убийства, какими бы причинами они не оправдывались!
А вы за своим "взбешением" не видите, что Церковь выступает против абортов не для того, чтоб "государство не обнищало", а чтобы люди не убивали своих родных детей!
Нельзя строить своё благополучие и благополучие страны на крови невинных младенцев!
#18
20.02.12 8:25:26 | IP: 46.175.131.34
Да, наше государство пытается такими способами увеличить рождаемость? Не помощь оказать людям, психологическую, материальную и пр., а заставить платить в казну за убийство?
#19
20.02.12 8:41:30 | IP: 88.147.237.156
Наивно полагать, что эта опрация будет стоить 300 р. В лучшем случае - это цена дозы омнопона, который используется для обезболивания. Зарплата бригады, койко-место, и т.д. и т.п. Стоимость аборта будет в районе 10 тыс. рублей. Но их всё равно будут делать либо в стационаре, либо подпольно подешевле. Потому что 100% контрацепция - только воздержание.
#20
20.02.12 9:04:31 | IP: 88.147.162.52
Согласна со Штольцом! 100% контрацепции не существует. Это пишут про таблетки те умники, которые возможно и без них не забеременнеют.
#21
20.02.12 11:16:38 |
abeille, ксюша "рыжая" ты чтоль?
Гость 17, согласен.
Гость 17, согласен.
#22
20.02.12 13:18:38 | IP: 78.29.82.12
Женщина должна сама выбирать что для нее лучше, и сколько детей иметь, История нас не чему не учит :-возобновятся подпольные аборты ,последствие-смертность ,заражение;брошеные дети и т.д.
#23
20.02.12 13:47:53 | IP: 94.181.181.171
люди!!!!! о чем вы говорите? наша страна - на 90% православная! О каких же абортах речь идет?
#24
20.02.12 14:20:11 | IP: 88.147.237.156
#23 Гость, дуру выключите. О тех самых абортах, которые делают практически все женщины, за редким исключением. Как ни странно, но в православной стране детей тоже надо кормить. И одно дело - одного-двух, а другое - 9-11. При этом их ещё надо где-то жить разместить, во что-то одевать. И образование дать было бы не плохо.
#25
20.02.12 14:40:19 | IP: 94.181.181.171
Господин Штольц! откуда такая осведомленность о "практически всех женщинах"??? Это Вам надо дуру выключить, и подумать над тем, что проблема абортов - прежде всего тема духовной нищеты людей, а уж потом материальной.
#26
20.02.12 14:40:33 |
5 лет назад медикаментозный аборт уже стоил 4 тысячи рублей
#27
20.02.12 15:04:36 | IP: 83.149.21.39
А меня всегда вот такой вопрос интересовал: если женщина сделает аборт в 22-24 недели, например, и появившийся таким образом ребенок окажется живой - его спокойно кладут в туалете на окно умирать (спросите врачей о верности моих слов). А если женщина рожает в срок (а это всего-то плюс пара-тройка месяцев) и выкидывает новорожденного в мусорный бак,например, то это уже суд и статья....
Что изменилось за эти месяцы? Сможет мне кто-нибудь объяснить?
Что изменилось за эти месяцы? Сможет мне кто-нибудь объяснить?
#28
20.02.12 15:13:04 | IP: 88.147.237.156
#25 Гость, пожалуй, Вы правы: не все женщины делают аборты. Вот матушки, наверное, их не делают. Предполагаю. И с духовным богатством у них всё в порядке. Потому что семья священника кормится с прихода - то есть с пожертвований, как я думаю. А не с зарплаты 5-7 тыс.
#29
20.02.12 18:30:30 |
#21 Emdem, я не Ксюша, и даже не рыжая.
Далее ко всем, кто пытался меня задеть: абортов ни разу не делала - 20 лет исключительно таблетки. Ребенок также есть - но рожденный не по принципу "Дал Бог зайку, даст и лужайку", а через несколько лет после свадьбы и окончанию института - то есть будучи взрослым и разумным человеком.
И с чего вы взяли, что дети церковников будут выплачивать мне пенсию? Как показывает статистика, дети церковнослужителей идут, как правило, по стопам своих родителей, т.е. мальчики становятся священнослужителями, девочки - матушками или монашками. Ни те, ни другие налогов не платят.
Теперь что касаемо якобы православной страны. Господа, вы что - реально спятили? А мусульмане? Не "гости с юга", а исконно российские мусульмане? А буддисты? А староверы? А что касаемо остального количества православных, то, во-первых, истинно верующих - единицы, остальные просто носят крестики. Спросишь у такого - когда на исповеди был? А на причастии? В ответ слышишь - А чё это? Это православные? Во-вторых, здесь, на Балашовере, верующих (или похожих) вообще можно по пальцам посчитать - ибо слово "терпимость" (в данном случае терпимость к мнению, отличного от твоего) также незнакомо!
Я в принципе против абортов, но нашему государству проще продать услугу "аборт", чем проводить просветительскую работу, поддерживать материально рождение детей и т.д., потому, что здесь ключевое слово "продажа"! То есть получение прибыли, а не раздача материальных средств на просвещение, демографическую политику и т.д.
Далее ко всем, кто пытался меня задеть: абортов ни разу не делала - 20 лет исключительно таблетки. Ребенок также есть - но рожденный не по принципу "Дал Бог зайку, даст и лужайку", а через несколько лет после свадьбы и окончанию института - то есть будучи взрослым и разумным человеком.
И с чего вы взяли, что дети церковников будут выплачивать мне пенсию? Как показывает статистика, дети церковнослужителей идут, как правило, по стопам своих родителей, т.е. мальчики становятся священнослужителями, девочки - матушками или монашками. Ни те, ни другие налогов не платят.
Теперь что касаемо якобы православной страны. Господа, вы что - реально спятили? А мусульмане? Не "гости с юга", а исконно российские мусульмане? А буддисты? А староверы? А что касаемо остального количества православных, то, во-первых, истинно верующих - единицы, остальные просто носят крестики. Спросишь у такого - когда на исповеди был? А на причастии? В ответ слышишь - А чё это? Это православные? Во-вторых, здесь, на Балашовере, верующих (или похожих) вообще можно по пальцам посчитать - ибо слово "терпимость" (в данном случае терпимость к мнению, отличного от твоего) также незнакомо!
Я в принципе против абортов, но нашему государству проще продать услугу "аборт", чем проводить просветительскую работу, поддерживать материально рождение детей и т.д., потому, что здесь ключевое слово "продажа"! То есть получение прибыли, а не раздача материальных средств на просвещение, демографическую политику и т.д.
#30
20.02.12 19:39:35 | IP: 95.84.6.234
У каждого свой путь.
#31
20.02.12 20:29:11 |
"Теперь что касаемо якобы православной страны. Господа, вы что - реально спятили? А мусульмане? "
http://sreda.org/opros/v-boga-veryat-82-rossiyan
http://sreda.org/opros/v-boga-veryat-82-rossiyan
#32
20.02.12 21:27:00 | IP: 95.84.45.233
Однозначно нельзя делать аборт платным - плохих последствий будет ещё больше.Пример:женщина забеременела,а денег нет - 10 тыс. -это большие деньги и не всем по карману,что ей делать?Вот так с нас государство выколачивает последние деньги.
#33
20.02.12 22:47:08 | IP: 83.149.21.39
#29 abeille - где это вы взяли такую статистику? Ни у одного балашовского батюшки, например (у кого взрослые дети), дети не стали ни священниками, ни монашками. Они стали просто хорошими людьми и налогоплательщиками, между прочим. И, кстати, с чего вы решили, что те, кого вы перечислили не платят налогов? Вы уж о чем не знаете - не беритесь говорить-то!
И насчет "терпимости". В православии терпимость может быть применимо только к личному оскорблению, вот если бы вы оскорбили лично меня, здесь была бы уместна терпимость, но вы, abeille, затронули мою веру, мою Церковь, поэтому не расчитывайте на мою терпимость в данном случае.
А вот про материальную господдержку семей с детьми - я двумя руками "за"
И насчет "терпимости". В православии терпимость может быть применимо только к личному оскорблению, вот если бы вы оскорбили лично меня, здесь была бы уместна терпимость, но вы, abeille, затронули мою веру, мою Церковь, поэтому не расчитывайте на мою терпимость в данном случае.
А вот про материальную господдержку семей с детьми - я двумя руками "за"
#34
21.02.12 10:43:38 | IP: 94.181.181.171
Проблема рождаемости характерна не только для бедных стран, как наша, но и для богатых. там не рожают от того, что живут для себя любимых, себе в радость. Так что дело не в материальном благополучии, а в бездуховности, как ни крути....
#35
21.02.12 22:42:17 | IP: 217.118.90.220
я "за". предлагаю женщинам, выход, родить три - четыри ребенка. а потом перевязать мужу семенные канатики. и если семья захочем иметь еще детей через пять лет можно развязать, т.о. женщина избигает стерилизации, которая необратимо ведет к невозможности иметь детей, и не желательной беременности.
#36
21.02.12 23:31:40 | IP: 178.45.217.6
Сам себе перевяжи,олух.
#37
22.02.12 1:02:45 | IP: 79.126.73.165
О каком половом просвящении может идти речь если на участке доктор Олькина?
#38
22.02.12 7:43:41 | IP: 88.147.237.156
#36 Гость, именно этот метод применяется на Западе. Такая контрацепция используется.
#39
22.02.12 21:49:58 | IP: 95.84.27.175
#38 Штольц Это ведёт к аденоме предстательной железы из-за её пассива.