Балашовский районный суд продолжает рассмотрение уголовного дела против сына бывшего заместителя прокурора Балашова Алексея Белова. Напомним, молодого человека обвиняют в нанесении тяжкого вреда здоровью, повлекшем по неосторожности смерть потерпевшего, а также в умышленном причинении другому потерпевшему вреда здоровью средней тяжести.
Первоначально дело было поручено вести балашовской судье Виктории Невесенко, однако впоследствии дело было передано в производство заместителю председателя Балашовского районного суда в поселке Романовка Антону Тенькаеву. Гособвинение по делу также поддерживает не местная прокуратура, а заместитель прокурора Калининского района Антон Хакимов.
За два месяца прошло уже 15 заседаний по делу. Как сообщил ИА "Версия-Саратов" источник, близкий к процессу, пока рано говорить о том, когда судебное следствие завершится. Белов с мая находится под стражей по санкции суда.
Источник: ИА "Версия-Саратов"
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
20.02.12 15:04:50 | IP: 2.93.245.3
мамша хочет что бы он отсиделся все время под следствием и на зону не попал.срок предвариловки ведь идет в зачет.....иначе ему там кранты.
#2
20.02.12 16:50:20 | IP: 178.176.228.49
ДА, ДЕЛО НЕ СОВСЕМ ОБЫЧНОЕ, ЕСЛИ БЫ НЕ СЫНОК ПРОКУРОРШИ СОВЕРШИЛ ТАКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ДАВНО БЫ СИДЕЛ ГДЕ ПОЛОЖЕНО. А КАК ПОСТУПИТЬ В ТАКОЙ СЕТУАЦИИ? ПОЙТИ В ОБХОД ЗАКОНА И УГОДИТЬ ГОРЕ-МАМЕ, РИСКОВАННО ПОТЕРЯТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО, А ТО И ЕЩЕ ХУЖЕ , ПОЖЕРТВОВАТЬ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ...
#3
20.02.12 18:03:29 | IP: 78.29.114.51
Если бы было наоборот, давно и долго уже сидел.
#4
20.02.12 18:21:03 | IP: 95.84.45.233
Поэтому и тянут резину.
#5
20.02.12 19:14:48 | IP: 178.45.131.40
А Белов хорошо до суда в СИЗО 1 съездил-дыра у него теперь шире плеч. Не уберегла мама, думала в Саратове не достанут, ан нет!
#6
20.02.12 20:29:46 | IP: 95.84.22.89
15 заседаний!!! А сколько надо? Тридцать?
#7
20.02.12 20:37:04 | IP: 79.126.76.240
Да, Невесенко судья жесткая, наверное испугались её....
#8
20.02.12 20:44:17 | IP: 88.147.211.56
мама-прокурорша суету наводит, всех знакомых -друзей с прокуратуры на помощь позвала, вот и "передают из рук в руки"
#9
20.02.12 21:20:37 | IP: 88.147.234.16
Почитать не чего - одни дауны...
#10
20.02.12 21:52:16 | IP: 217.118.90.241
Нет просто Евесенко вместе мамашей Белова жрала и бухала вместе, поэтому пошла к преду суда и попросила дело передать, но это хорошо что этому колхознику передали он новый не все то выход на него имеют, может всетки более менее будет обоснованный приговор, в местных кругах говорят что он уже прокуратуре отказал в переводе статьи на самооборону
#11
20.02.12 22:29:17 | IP: 88.147.205.140
Ну это вы зря... Это наши перед ним КОЛХОЗНИКИ!
#12
20.02.12 23:26:42 | IP: 78.29.80.63
всем бы колхозникам такие должности занимать!
#13
21.02.12 1:11:26 | IP: 79.126.93.89 

Че реально пацаненку дупло продуло?
#14
21.02.12 1:30:12 | IP: 128.73.98.190
а там прокуроским,ментовским сразу до сквозняка!!!
#15
21.02.12 8:40:58 | IP: 79.126.73.209
" Балашовер " всё рейтинг не может собрать Про всякую херню пишет. Дело с декабря рассматривается , а они только очнулись. Так это интересно то про метель, то про перенос пишут. Да мозгов нет своих, хоть на этом шоу сделать, как говорят из близких источников к " балашовер" такие статьи им рейтинг поднимают.
#16
21.02.12 8:50:49 | IP: 78.29.121.139
№14 тебе самому дупло продуди давно дебил, кляпом очко своё закрой. Лёха мужик и всегда им останется.
#17
21.02.12 9:10:19 | IP: 178.176.214.67
Был бы мужиком, за мамину спину не прятался. Совершил преступление- отвечай по закону! И неоднократно он пользовался маминым положением, а МУЖИКИ сами свои проблемы решают.
#18
21.02.12 9:21:54 | IP: 78.29.121.139
Это кто тебе сказал, что он за мамину спину прячется. Делаешь выводы только из за того что мать работает в прокуратуре. Ведь ни одна статья не обходится без того, чтоб не подчеркнуть чей он сын, правильно №15 написал рейтинг собирают. У нас и пострашнее преступления были, а пишут только об этом, потому что главный не он , а его мать!!!!
#19
21.02.12 12:12:41 | IP: 85.26.232.58
ГОСТЮ 17-ТЫ ТО КТО?БЕЛОВА СЕГОДНЯ НЕТ НА ВОЛЕ,ПОЭТОМУ КИПЕШ ТАКОЙ?НО ЭТО ВРЕМЕННО.а ЗА ИВС САРАТОВА НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ГОСПОДА.ЧЕЙ СЫН БЕЛОВ ТАМ ПОФИГ.
#20
21.02.12 15:00:58 | IP: 79.120.123.138
Люди! Вы же люди. Останьтесь ими.
#21
21.02.12 16:59:58 | IP: 213.87.132.5
гость 5,ты вообще дебил что ли? Дело под таким контролем, да никто его б не тронул, побоялись бы!
#22
21.02.12 19:22:27 | IP: 213.87.135.131
Твои же проклятья тебе же и вернуться, гость 23 и 24!!!
#23
21.02.12 19:46:02 | IP: 78.29.64.25
№22 как бы Вы не изворачивались , но счёт уже пошёл!!!! Первое слово было сказано!!!!!
#24
21.02.12 20:00:50 | IP: 79.126.110.194
16, 21..Не знаю кем ваш Белов был, но Алёнкой он стал, и не потому, что мама прокурор,
а потому, что ментов (даже бывших)убивать нельзя. И можете с пеной у рта доказывать какая ваша Аленка хорошая, но информация 100%. А то, что дело на контроле..тем кто его распечатал этот контроль до фонаря, да стрёмно заявление писать, что ...ли(вдруг засухариться получиться). Ну как -то так.
а потому, что ментов (даже бывших)убивать нельзя. И можете с пеной у рта доказывать какая ваша Аленка хорошая, но информация 100%. А то, что дело на контроле..тем кто его распечатал этот контроль до фонаря, да стрёмно заявление писать, что ...ли(вдруг засухариться получиться). Ну как -то так.
#25
21.02.12 20:15:42 | IP: 78.29.64.25
№24 ты сам давно вафлёром стал, сходи своё дупло прочисть. За изнасилование по ходу сам сидел- вот тебя и опустили!!!!! А по 105 статье никого не трогают. Так что закрой свой хавальник!!!!
#26
21.02.12 22:09:02 | IP: 95.84.23.169
№25 Зачем так грубо? Вас не оскорбляли, а что правду про товарища.. ой, извините, про подружку рассказал, так то не со зла-просто город должен знать своих героев. А от того по какой статье сидит человек уже давно ничего не зависит уже давно(если бы вы полупочтеннейший сидели, то знали бы). Всё зависит от многих причин: личных поступков, указаний руководства, да просто от сокамерников и их общекультурного уровня. Это так, к слову, а то много у нас развелось всё про тюрьму и "понятия" понимающих. И запомни черт помоешный, никогда, никто из ЛЮДЕЙ(если ты понимаешь о ком я)не будет вот так как ты, ящер тухлодырый, грубо разговаривать с незнакомыми людьми. Но, твоё поведение объяснимо- ты друг Белова, а чего еще ждать от друзей подобного существа.
#27
21.02.12 22:21:15 | IP: 78.29.64.25
#26 вафлёр не тебе учить меня как и с кем разговаривать!!!! Ты получаешь в ответ, что заслужил!!!!
#28
21.02.12 22:53:37 | IP: 78.29.115.246
Проще всего полить дерьмом человека, который при этом тебе даже ответить не может в силу обстоятельств, а так то можно что угодно для красного словца ляпнуть, а ты тык я смотрю не плохо по понятиям рассказываешь, видимо самого "обидели", вот теперь и отрываешься, скрывшись за монитором компа.Лох ты , вот и все!Если б был мужиком, как баба тут слухи б не распускал.
#29
21.02.12 23:30:05 | IP: 95.220.13.109
ЭЭЭЭЙ ЛОХОРЕЗЫ СМУТУ ТУТ НЕ НАВОДИТЕ ПРОДЫРЯВИЛИ ТИПО ЕГО ГОД ТО КАКОЙ НА ДВОРЕ??В МЕСТАХ НИ СТОЛЬ ОТДАЛЕННЫХ ВСЕ РОВНЫ ..А ТЫ ШАКАЛ Е...УЧИЙ ГОСТЬ 24 Х...НЮ НИ НЕСИ Х.ЕСОС
#30
21.02.12 23:36:26 | IP: 95.220.13.109
ОЙ ДА ЛАДНО КТО ТАМ ЧТО ГОВОРИТ ЭТО ВСЕ БРЕД ВСЕ У НЕГО ОК ОБЩАЮСЬ С НИМ 3-4 РАЗА В НЕДЕЛЮ ПО МОБИЛЕ ВЕСЕЛЫЙ ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ УЖЕ ПРИВЫК ГОВОРИТ В НАРДИШКИ РУБИТЬСЯ ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ И В НЕТЕ СИДИТ. ТАК ЧТО ПИШУТ ВСЯКИЙ БРЕД ОПУЩЕННЫЕ ЛОШКИ ОБИЖЕННЫЕ ЖИЗНЬЮ НЕ ВЕРЬТЕ ...
#31
22.02.12 3:02:22 | IP: 178.45.210.180
ВЕСЕЛЫЙ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ УЖЕ ГОТОВ СНОВА УБИВАТЬ!!! ВОСПИТАЛА МАМАНЯ СЫНОЧКА!!! ЭТУ ТВАРЬ ТОЛЬКО МОГИЛА ИСПРАВИТ!!!
#32
22.02.12 7:38:00 | IP: 178.45.139.183
Я еще в прошлом году предлагал дружкам Алёнки встретиться и поговорить, только не пришел никто. можно сегодня в 12,30 у ДК Железнодорожников. Я за слова отвечу, могу и видео с той хаты показать с Алёнкой в главной роли. А в нарды и обиженные играют.
#33
22.02.12 8:00:56 | IP: 79.126.95.130
№32.. Они не придут. Алёнкины подружки только тут такие храбрые, потому, что их за монитором не видно.Да и вдруг за слова свои ответить придется, а они тут наговорили много. Скоты-с!
#34
22.02.12 8:52:55 | IP: 79.126.72.170
Грязь и гниль изо рта льётся - друзья таксиста стараются, т.к. всем известен факт, что в тот вечер он был пьян и агрессивен, теперь стараются очернить хорошего человека. Тактика непорядочных людей. Знаю , что работники колонии жёсткие, агрессивные люди. Вот и стараются показать свои знания таким образом. На стрелку сегодня приду, но едва ли ты козёл заявишься!!!
#35
22.02.12 11:45:36 | IP: 95.84.56.191
белову - в отставку!
#36
22.02.12 12:34:10 | IP: 78.29.74.13
Мирошников не был пьян и агрессивен - ВОТ ЭТО ФАКТ!!! На таких мужиках еще Россия держится, а такие как белов и его мамаша прогрызают ее изнутри, как термиты, и после них одна гниль и труха остается.
#37
22.02.12 12:41:31 | IP: 78.29.81.200
Как сказал источник, близкий к процессу Мирошников согласно экспертизы был пьян!!!! Обратите внимание сколько злобы и яда со стороны потерпевших, ругаются как настоящие зеки!!!
#38
22.02.12 12:45:40 | IP: 78.29.81.200
№31 А ты сам тварь, что людям пожелаешь тебе всё и вернётся. Столько горя у людей, а Вы всё успокоиться не можете.
#39
22.02.12 14:22:56 | IP: 78.29.74.13
№ 37. Смело плюнь этому источнику в лицо!!! За вранье!!! И с чего ты взял, что здесь ругаются потерпевшие?!! Ты неправ...
#40
22.02.12 20:58:59 | IP: 95.84.38.255
Да вот как раз злоба и грязная ругань идет со стороны то ли друзей обвиняемого, то ли просто троллей. НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ!
#41
22.02.12 23:28:31 | IP: 78.29.120.84
№39 Я прав на 100 %. Вы посмотрите ведь оскорблять начинают именно те, кто защищает Мирошникова! Что он был пьян со своим соседом Кузнецовым это 100 %. Экспертиза показала, что Мирошников был пьян. Они первые набросились на парня как сказали источник, близкий к процессу,якобы им не понравилось, что он на чужой машине приехал и стали орать, что он её украл и они с ним разберутся и набросились на него. Иногда люди не знают , что происходило, а пишут всякую дрянь, чтобы поднять общественный резонанс. Ведь нас дураков так легко стравить..
#42
23.02.12 1:03:56 | IP: 178.45.210.6
Мирошников не был пьян, приходите в суд, добропожаловать, беловские лизуны!!!
#43
23.02.12 14:45:59 | IP: 78.29.84.42
Мирошников был пьян и это точно!!! Говорят он работал в колонии и у него было в подчинении 2 тыс.зеков, а как в колонии разговаривают с зеками там известно. Они работники считают заключённых за быдло. Не зря статья на Балашовере была, как их там избивают и травят, жалобы заключённые об этом писали.Да что писали, все об этом знают.Они считают себя там богами!!!
#44
24.02.12 9:06:41 | IP: 78.29.125.116
№43 НУ ХВАТИТ УЖЕ ЧЕПУХУ НЕСТИ!!!!!
#45
24.02.12 9:22:25 | IP: 78.29.125.116
У зэков развлечение такое - жалобы писать, от безделья, для разнообразия.
#46
24.02.12 10:32:49 | IP: 78.29.107.107
Нет это не чепуха! Я тоже слышал , что М. бывший работник колонии и занимал там высокое положение и очень жёстко вёл себя с заключёнными.
#47
24.02.12 10:39:12 |
Я не понял - работа в колонии и состояние опьянения - это что - оправдание убийства? Типа так и надо? Вы ахуели чтоли совсем там?
Развели херню - пьян не пьян. По данным прокуратуры эта сволочь которая вынесена в заголовок убила человека. Битой. Точка.
Развели херню - пьян не пьян. По данным прокуратуры эта сволочь которая вынесена в заголовок убила человека. Битой. Точка.
#48
24.02.12 11:40:01 | IP: 78.29.107.107
АZ охуел ты совсем. Сволочь ты - виновность ещё не установлена - честный ты наш! Что рейтинг стал падать, когда правду стали писать, как произошло всё ?. А как прокуратура накручивать может всем давно известно.
#49
24.02.12 11:53:09 |
#48 Гость
Во-первых для тупых - читать внимательнее. Я написал что по версии прокуратуры он убил. Конечно убийцей его назовет суд.
Но какая там будет формулировка - не суть важно. Человек мертв. После общения с этой сволочью.
Убил он в ходе самозащиты - что бред, убил он по неосторожности, или из злого умысла - вообще роли не играет. Он убил человека. Или по вашему человек сам умер? Самоубийство битой? Или кто тогда убил? Какие варианты у защитников убийцы есть - просветите.
Так что не надо заливать. Убийство установлено. И это факт. Осталось выяснить сколько лет будет сидеть этот молодой человек. Он же даже сам не отнекивается - убийство он признает - только лепечет что-то про самозащиту.
А как все было - записано в деле.
То что друзья товарищи всегда защищают и пытаются выгородить своих - это нормально. Так послушать так все вообще золотые и невинные. Так что жгите.
Во-первых для тупых - читать внимательнее. Я написал что по версии прокуратуры он убил. Конечно убийцей его назовет суд.
Но какая там будет формулировка - не суть важно. Человек мертв. После общения с этой сволочью.
Убил он в ходе самозащиты - что бред, убил он по неосторожности, или из злого умысла - вообще роли не играет. Он убил человека. Или по вашему человек сам умер? Самоубийство битой? Или кто тогда убил? Какие варианты у защитников убийцы есть - просветите.
Так что не надо заливать. Убийство установлено. И это факт. Осталось выяснить сколько лет будет сидеть этот молодой человек. Он же даже сам не отнекивается - убийство он признает - только лепечет что-то про самозащиту.
А как все было - записано в деле.
То что друзья товарищи всегда защищают и пытаются выгородить своих - это нормально. Так послушать так все вообще золотые и невинные. Так что жгите.
#50
24.02.12 13:24:47 | IP: 78.29.107.107
Az ты сам тупой!!!! По ходу ты сам дело не знаешь. Такие как ты специально раздувают скандалы!!!!!!!! Администрация сайта почему то убирает оскорбления в адреса АZa, которые пишутся в ответ на его оскорбления. Что подтрясывает №49??? Не любите когда про Вас правду говорят?

#51
24.02.12 13:29:30 |
#50 Гость
Я не писал что вы тупой. Я писал - для тупых. Если вы это восприняли на свой счет - ну значит таки не все спокойно в королевстве датском
А правду внимательно читаю. очень интересно
Я не писал что вы тупой. Я писал - для тупых. Если вы это восприняли на свой счет - ну значит таки не все спокойно в королевстве датском

А правду внимательно читаю. очень интересно

#52
24.02.12 16:52:46 | IP: 213.87.131.161
уважаемый AZ,существует какая то элементарная этика журналистов.вас простые люди воспринимают как четвертую власть , а значит многие верят в то что здесь написано!О достоверности изложения и говорить то уж не приходится, это не про ваш источник, но как представитель прессы вы должны хотя бы держать нейтралитет!
#53
24.02.12 16:58:17 | IP: 213.87.131.161
А защищают, как вы выгорите его далеко не только друзья, но и абсолютно незаинтересованые люди, которые видели происходящее.если бы вы были в суде, то хотя бы могли о чем то говорить. А так получается вся ваша информация на уровне "Бабушка за углом сказала"
#54
24.02.12 17:09:23 |
#52 Гость
Мы в новостях по возможности и держим нейтралитет.
А здесь в комментариях я выражаю свое частное мнение собственное. Я никоим образом от остальных посетителей-комментаторов не отличаюсь.
#53 Гость
Не не про бабушку за углом. Бабушка за ушлом сказала - это как раз вы "незаинтересованные" тут мелите чепуху. Я рассуждаю с позиций официально предъявленных обвинений и накопленных следователями доказательств. Обвиняемый также свою вину (убийство) не отрицает, но по совету старших товрищей очевидно несет хрень про самозащиту и прочее.
Очень надеюсь что суд суд будет объективным и беспристрастным. Очень надеюсь что следователи собрали массу доказательств вины обвиняемого и он получит реальный срок. Очень надеюсь что в колонии строгого режима.
А вы незаинтересованный человек со стороны но были в суде? Хватит уж фигню-то нести. Тут не детский сад у нас чтобы все в вашего деда мороза верили.
Повторюсь. Защищают всех. И торговавшего правами Вячина, и уведшего из бюджета сотни миллионов Паскаля - все хорошие, все золотые. Не исключение и Белов. Ровно те же самые речи. А незаинтересованные люди понимают что к чему.
Кто бы что не говорил - человек мертв. А второй на скамье подсудимых. Тот кто виноват в смерти должен понести заслуженное наказание. Убийце нет оправданий. Поэтмоу абсолютно похеру кто чо говорит в суде.
Вы вот как незаинтересованное лицо скажите - кто тогда убил Мирошникова? Если не белов. то кто?
Мы в новостях по возможности и держим нейтралитет.
А здесь в комментариях я выражаю свое частное мнение собственное. Я никоим образом от остальных посетителей-комментаторов не отличаюсь.
#53 Гость
Не не про бабушку за углом. Бабушка за ушлом сказала - это как раз вы "незаинтересованные" тут мелите чепуху. Я рассуждаю с позиций официально предъявленных обвинений и накопленных следователями доказательств. Обвиняемый также свою вину (убийство) не отрицает, но по совету старших товрищей очевидно несет хрень про самозащиту и прочее.
Очень надеюсь что суд суд будет объективным и беспристрастным. Очень надеюсь что следователи собрали массу доказательств вины обвиняемого и он получит реальный срок. Очень надеюсь что в колонии строгого режима.
А вы незаинтересованный человек со стороны но были в суде? Хватит уж фигню-то нести. Тут не детский сад у нас чтобы все в вашего деда мороза верили.
Повторюсь. Защищают всех. И торговавшего правами Вячина, и уведшего из бюджета сотни миллионов Паскаля - все хорошие, все золотые. Не исключение и Белов. Ровно те же самые речи. А незаинтересованные люди понимают что к чему.
Кто бы что не говорил - человек мертв. А второй на скамье подсудимых. Тот кто виноват в смерти должен понести заслуженное наказание. Убийце нет оправданий. Поэтмоу абсолютно похеру кто чо говорит в суде.
Вы вот как незаинтересованное лицо скажите - кто тогда убил Мирошникова? Если не белов. то кто?
#55
24.02.12 17:29:07 | IP: 213.87.131.161
А защищают, как вы выгорите его далеко не только друзья, но и абсолютно незаинтересованые люди, которые видели происходящее.если бы вы были в суде, то хотя бы могли о чем то говорить. А так получается вся ваша информация на уровне "Бабушка за углом сказала"
#56
24.02.12 17:45:59 | IP: 95.84.28.227
хватит нести ерунду! белов виновен. мирошников был положительным человеком на все 100%!
#57
24.02.12 17:56:32 |
#56 Гость
Не суть важно - положительным был человеком мирошников или отрицательным. Также как без разницы кто родители у белова.
Главное что человек к сожаленью мертв. А скатина, его убившая, качает права, сцуко, и пытается пронести какую-то херню про самозащиту. Против голых рук с битой самозащищался. Пиздец какой-то.
Не суть важно - положительным был человеком мирошников или отрицательным. Также как без разницы кто родители у белова.
Главное что человек к сожаленью мертв. А скатина, его убившая, качает права, сцуко, и пытается пронести какую-то херню про самозащиту. Против голых рук с битой самозащищался. Пиздец какой-то.
#58
24.02.12 19:10:04 | IP: 88.147.197.224
AZ что же ты удаляешь коменты?
Трусоват оказался ты и как пакостник действуешь. Ещё раз пишу если бы на тебя напало 2 пьяных здоровых мужика, чем бы ты отбивался интересно?
А то за спиной обсирать человека ты "герой". Дела ни хера не знаешь, а пишешь. Свои коменты убери, где свой рот поганый открывал.


#59
24.02.12 20:07:27 | IP: 88.147.230.211
#58 Гость АЗ правильно говорит и справедливо,за всё надо отвечать.
#60
24.02.12 21:23:18 |
#58 Гость
Умный, да? Не пиздил бы уж
Если б на меня напало!!! два пьяных мужмика я бы достал биту (я её всегдла ношу с собой) и отхуячил бы этихз двоих пьяных до смерти. Бил бы в голову - ибо нехера..
А белов то ваш оказывается ссыклоид, сцуко. Хлюпик и ссыклоид. Вдруг два пьяных мужика нападут - он сразу отмахнется битой. Смельчак, бля. Вы ему как выйдет - отсидит - расскажите где клуб Стимул - пусть сходит подкачается. А то негоже мужику по улицам с битой ходить. Как баба честное слово.
И даже это все эту ссыкливую бабу не оправдывает. Эта ссылкливая хилая баба убила человека. И она должна сидеть в тюрьме. Жаль расстрелы отменили. Таких расстреливать надо. После короткого но справедливого суда. Всех его защитничков желательно тоже. Жизнь сразу станет лучше. И добрее.
Умный, да? Не пиздил бы уж
Если б на меня напало!!! два пьяных мужмика я бы достал биту (я её всегдла ношу с собой) и отхуячил бы этихз двоих пьяных до смерти. Бил бы в голову - ибо нехера..
А белов то ваш оказывается ссыклоид, сцуко. Хлюпик и ссыклоид. Вдруг два пьяных мужика нападут - он сразу отмахнется битой. Смельчак, бля. Вы ему как выйдет - отсидит - расскажите где клуб Стимул - пусть сходит подкачается. А то негоже мужику по улицам с битой ходить. Как баба честное слово.
И даже это все эту ссыкливую бабу не оправдывает. Эта ссылкливая хилая баба убила человека. И она должна сидеть в тюрьме. Жаль расстрелы отменили. Таких расстреливать надо. После короткого но справедливого суда. Всех его защитничков желательно тоже. Жизнь сразу станет лучше. И добрее.
#61
24.02.12 21:29:19 |
Для йобнутых защитников убийцы - рекомендую почитать это http://balashover.ru/news/4356.html
"По версии следствия, в тот день наш подозреваемый с друзьями подъехал на иномарке к одному из уличных ларьков, где продается пиво. В тот момент возле торгового места стояли двое мужчин. Парень вышел один из автомобиля, по неясным пока причинам между ним и потерпевшими завязался словесный конфликт на бытовой почве, сейчас выясняется, кто первый начал ссору. Затем подозреваемый взял из салона машины бейсбольную биту и принялся избивать одного из граждан, с кем конфликтовал минутой ранее", - рассказал картину преступления следователь по делу.
По словам Станислава Алексеевича, вскоре в избиение вмешался другой мужчина, который пытался словесно помешать молодому человеку бить его друга. "Тогда парень развернулся и ударил битой по голове уже его. Тот упал и спустя непродолжительное время скончался", - констатировал господин Васильев. Оба мужчины, по его словам, работали таксистами. Все это время в салоне автомобиля, по версии следствия, находились друзья подозреваемого.
"По версии следствия, в тот день наш подозреваемый с друзьями подъехал на иномарке к одному из уличных ларьков, где продается пиво. В тот момент возле торгового места стояли двое мужчин. Парень вышел один из автомобиля, по неясным пока причинам между ним и потерпевшими завязался словесный конфликт на бытовой почве, сейчас выясняется, кто первый начал ссору. Затем подозреваемый взял из салона машины бейсбольную биту и принялся избивать одного из граждан, с кем конфликтовал минутой ранее", - рассказал картину преступления следователь по делу.
По словам Станислава Алексеевича, вскоре в избиение вмешался другой мужчина, который пытался словесно помешать молодому человеку бить его друга. "Тогда парень развернулся и ударил битой по голове уже его. Тот упал и спустя непродолжительное время скончался", - констатировал господин Васильев. Оба мужчины, по его словам, работали таксистами. Все это время в салоне автомобиля, по версии следствия, находились друзья подозреваемого.
#62
24.02.12 21:46:15 | IP: 88.147.197.224
AZ ты озлобленный дебил, что ещё про тебя скажешь!!!! Голову лечить надо!!!!
#63
24.02.12 21:49:11 | IP: 88.147.197.224
Родственникам Белова посоветовала бы подать в суд на "балашовер" за то, что пропускают статьи , где оскорбляют и ругаются матом, т.е. не выполняют функции модератора.
#64
24.02.12 21:51:13 |
#63 Гость
Вот они, бля - справедливые, ети иху мать.
Белов, сцуко самозащищался, блять, а на балашовер в суд. Ну ни ёптваюмать, а?
Вы там походу, защитнечки, вообще ориентиры потеряли. Берега не видите.
Вот они, бля - справедливые, ети иху мать.
Белов, сцуко самозащищался, блять, а на балашовер в суд. Ну ни ёптваюмать, а?
Вы там походу, защитнечки, вообще ориентиры потеряли. Берега не видите.
#65
24.02.12 21:56:08 | IP: 88.147.197.224
AZ а тебе только головой лечиться, лечиться и ещё раз лечиться!!!!
#66
24.02.12 22:00:28 | IP: 88.147.230.211
#65 Гость Не спорьте с АЗом - он хозяин здесь и имеет своё мнение.А то забанит,тогда будете знать.
#67
24.02.12 22:07:51 | IP: 88.147.197.224
Каких только дураков не бывает. Противно читать "хояина" и это журналисты.
#68
24.02.12 22:24:02 | IP: 95.84.8.232 

Как задолбала эта беловщина - всю страну в кущевку превратили. Их всех надо , как зверьков, отлавливать и за решетку. Убивают , из судов и прокуратуры сделали институты защиты убийц, еще и тут свои рты раскрывают. Давайте, выбирайте Путина, и эти маленькие Беловы всю страну растерзают.
#69
24.02.12 22:24:26 | IP: 178.45.133.160
А еще пусть на Мирошникову и детей убитого в суд подадут, чтобы содержали убийцу, пока не сдохнет. Самое то что надо, он же так пострадал, сука!!!
#70
24.02.12 22:27:17 |
Еще раз для тупых.
Я не журналист и никогда им не был. И. Здесь я выражаю свое личное частное мнение. Наравне со всеми.
А убийца должен сидеть в тюрьме. А его соски должны найти себе нормальных мужиков - не хлюпиков трусливых - а нормальных мужиков. И всё и у всех будет хорошо.
Я не журналист и никогда им не был. И. Здесь я выражаю свое личное частное мнение. Наравне со всеми.
А убийца должен сидеть в тюрьме. А его соски должны найти себе нормальных мужиков - не хлюпиков трусливых - а нормальных мужиков. И всё и у всех будет хорошо.
#71
24.02.12 22:33:10 | IP: 88.147.197.224
#68,69 задолбали Вы . Читаю и удивляюсь как у такого "хорошего" человека как Вы пишете такие защитники .Говно так и льётся изо рта !!!
#72
24.02.12 22:46:39 | IP: 178.45.133.160
Потому и убивал спокойненько, знал мамаша все устряпает КАК НАДО. Столько лет в своем "институте" стряпала!!!
#73
24.02.12 23:06:38 | IP: 89.179.43.4
ЛАДНО ВАМ ЗЛОБНЫЕ ТРУСЛИВЫЕ ЛОХОРЕЗЫ ЧТО БЫ ВЫ ТУТ НЕ ПИСАЛИ ЛЕНЯ ВСЕ РОВНО ВЫЙДЕТ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ СКОРО ТАК ЧТО ЗАПАСАЙТЕСЬ ВАЛИДОЛОМ И ВАЛЕРЬЯНКОЙ
#74
24.02.12 23:31:28 | IP: 178.45.218.192 

88, вот и все думают, зачем вашему лене выходить быстро. Сами говорите, что Леня такой страшный, что надо запасаться валерьянкой. Пусть уж он таких, как он сам , пугает. Только там, где ваш Леня , все пуганные. Тащите лучше своему Лене валерьянку и бросайте его здесь позорить. У него и без вас проблем куча, а тут еще вы тявкаете, провоцируете и вас мелких дурачков необразованных засаживают. Вы ж кроме обзываний ничего из своего скудоумного , сермяжного мозга выжать ничего не можете. Вы учитесь, берегите своих родителей, пожалейте их, им и так с вами не очень повезло.