Балашовер

Балашов выбирает Путина

Согласно опубликованным на сайте избиркома данным в Балашовском муниципальном районе убедительную победу на выборах президента одержал Владимир Путин, набрав 63.10% голосов. Вторым стал коммунист Геннадий Зюганов с 19.25% голосов. Замыкает тройку либерал-демократ Владимир Жириновский 6.95%.

Новичок президентских выборов Михаил Прохоров набрал в БМР всего 4.86%. Последним же стал Сергей Миронов с 3.70%

Явка на выборах в Балашовском районе не дотянула до 60% и составила 59%.

Эти данные, хотя и несущественно, отличаются от общефедеральных? где на данный момент обработано 90% бюллетеней. Так, Лента.ру сегодня пишет

Премьер-министр Владимир Путин на выборах президента России набирает 64,59 процента голосов. Таковы данные ЦИК после обработки 90 процентов избирательных бюллетеней, передает агентство "Интерфакс" в ночь на понедельник.

Представитель КПРФ Геннадий Зюганов получает 17,07 процента, самовыдвиженец Михаил Прохоров - 7,18 процента, Владимир Жириновский от ЛДПР - 6,29 процента, а Сергей Миронов от "Справедливой России" - 3,76 процента.

По мере увеличения количества обработанных бюллетеней показатели Путина немного снижаются в пределах десятых долей процента, в то время как количество поданных голосов за Зюганова и Прохорова незначительно растет. Как заявил "Интерфаксу" гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров, после подсчета бюллетеней в крупных городах процент голосов Путина может несколько снизиться.

"У Путина электорат разноплановый. Но у него есть одна черта - это электорат более возрастной, более жесткий. Путин был и остается надежей и защитником прежде всего российских женщин", - объяснил социолог.

Ранее ЦИК России обещал обработать 99 процентов протоколов к 10:00 понедельника.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
05.03.12 6:56:43 | IP: 85.26.165.159
а кто сомневался?
#2
 
Гость
05.03.12 8:06:05 | IP: 79.126.106.219
А кто такой Пуин???
#3
 
Гость
05.03.12 8:11:19 | IP: 83.149.21.179
Автор статьи ночь не спал, ошибся малость.
#4
 
Гость
05.03.12 8:31:54 | IP: 94.181.181.171
как было сказано в фильме "Белая гвардия" одним героем - "Оперетка"....
#5
 
Гость
05.03.12 9:04:24 | IP: 95.72.190.162
Можно поздравить выбор удачный.Теперь ещё шесть лет половина на заработки другая на рынок.Сравнялись с Чечьней по всем показателям.С великим ВАС достижением дорогие земляки!
#6
 
Гость
05.03.12 9:19:27 | IP: 46.175.131.34
А Зюганов, конечно бы, забрал у Прохорова все и раздал бы всем, а Прохоров бы не сопротивлялся! И все получали бы зарплату... Да, ребята, неужели все такие наивные? Ну, ладно, бабушки старенькие и дедушки, они верили в партию и светлые идеалы, но не вернуть же то, что было раньше! Страна другая. мир другой.
#7
 
Гость
05.03.12 9:25:25 | IP: 79.126.69.223
Страна вечнозеленых помидоров! Лично, я- в шоке (или теперь, уже в жопе)!
#8
 
Гость
05.03.12 9:26:40 | IP: 78.29.125.211
Балашов выбирает Путина...
ну и хорошо!
#9
 
05.03.12 9:32:08 |
Надо признать, выборы были легитимными. Если и были нарушения, то они минимальны и не привели к искажению волеизъявления граждан.
Теперь надо уважать выбор народа.
#10
 
Гость
05.03.12 9:35:40 | IP: 217.118.90.209
Моя свекровь, её уже 84 года, узнав о такой победе, расстроилась. Она голосовала за Прохорова.
#11
 
05.03.12 9:49:39 |
Граждане России выбрали президента. Будем жить дальше.
#12
 
Гость
05.03.12 11:45:49 | IP: 2.92.133.145
Артемио, какое волеизявление? В выборах приняло участие примерно 50% ,проголосовало за Путина и его Единую Россию примерно 60%,т. е.только четвёртая часть народа поддерживает этих делопутов.Так что ещё 6 лет будем плодить олигархов,растить коррупцию,растлевать народ,вообщем будет продолжаться полный отстой
#13
 
Гость
05.03.12 11:49:07 | IP: 78.29.125.211
#12 Гость ...В выборах приняло участие примерно 50%..., а остальным, раз они не ходили на выборы, вообще пофигу кто будет президентом поэтому их можно не брать в расчет.
#14
 
Гость
05.03.12 11:59:02 | IP: 2.92.133.145
Ещё надо подумать. а не протестное это состояние народа и после нескольких таких выборов в магазинах может не хватить вил и топоров
#15
 
Гость
05.03.12 12:11:01 | IP: 95.84.36.4
Нужно отстаивать свои интересы!!!
#16
 
Гость
05.03.12 12:26:14 | IP: 2.92.133.145
И вот одна из основных задач правителей всех уровнев не доводить народ до крайнего,а учитывать интересы всего народа. а не узкого круга или отдельных личностей
#17
 
05.03.12 13:40:58 |
Кто сказал, что это были выборы?
Не смешите людей!
Это были не выборы, а полоскание мозгов ящиком.
Я был членом избирательной комиссии, ездил с урной по заявкам.
После голосования я спрашивал, почему люди голосуют за Путина.
Все говорили:
"Путину есть что сказать, а другим депутатам сказать нечего! Других даже по телевизору не показывали!"
Люди голосуют только за того, кого в ящике видят!
Как был Путин предводитель партии жуликов и воров, так он выборы и провёл!
Выборы не легитимны.
Выборы не честны.
Волеиззъявление граждан нарушено.
Олигарх Путин о нас очередной раз с улыбкой вытер ноги.
За Путина проголосовала четверть избирателей.
Проголосовала только потому, что ни о ком другом ничего не знает!
Выборов не было!
Это были не выборы, а очередное жульничество Путина!
#18
 
05.03.12 13:48:18 |
Вот он. Герой, на

Уже по сути сказать нечего - выборы были честными - но все равно не выборы.
Я так понимаю у Непеина и прочей его коммунистической братии выборы - это когда победят коммунисты. А иначе это не выборы. Нормальная такая коммунистическо-балабольская позици.
#19
 
Гость
05.03.12 13:53:48 | IP: 78.29.95.95
Гость 14 А я ещё до выборов писал о большом спросе после выборов вил и топоров.Теперь те у кого магазины хоз. товаров смогут бабла поднять. А ещё можно открыть магазин по продаже разной ерунды с логотипом Путина, например часы с обратным отсчётом времени.
#20
 
Гость
05.03.12 13:54:50 | IP: 78.29.95.95
Гость 14 А я ещё до выборов писал о большом спросе после выборов вил и топоров.Теперь те у кого магазины хоз. товаров смогут бабла поднять. А ещё можно открыть магазин по продаже разной ерунды с логотипом Путина, например часы с обратным отсчётом времени. Есть много идей обращайтесь если что.
#21
 
Гость
05.03.12 13:58:01 | IP: 2.92.200.211
Непейн!Нужно по закону Путина отправлять в отпуск без содержания и показывать по ящику всех кандидатов поровну.Но он в отпуск сам не уходит,теле показывает его дела, а это скрытая агитация Медведев,как гарант конституции должен отправить его в отпуск.Вот народ на выборы не ходит, выражая протест,ведь отменили графу Против всех
#22
 
Гость
05.03.12 13:58:04 | IP: 95.84.2.142
Какие же есть лживые недоумки! Нарушений нет,но выборы не признаю-имеется ввиду наш балашовский уникум Непеин.
#23
 
Гость
05.03.12 13:58:22 | IP: 178.45.218.69
AZ, непеин не коммунист,  а полоумный сектант-неудачник. пусть орёт.
#24
 
05.03.12 14:02:30 |
#5 Гость и зачем же наш городок сравнивать с чечней? Они (чехи) все в шоколаде, а мы в дерьме.
#25
 
Гость
05.03.12 14:04:34 | IP: 2.92.200.211
Как красиво в декабре Володин прокатал вояж студентов на автобусах в Балашове,а теперь почитайте интернет автобусы колесили 4 марта по всей России и всё законно.Интересы власти.В государстве армию сократили до 450 тыс,а полицию раздули до 850 тыс.Есть кому защищать власть.
#26
 
Гость
05.03.12 14:12:49 | IP: 78.29.73.129
Печально то, что с экрана уже идет посыл, зачем что то менять если 64% все устраивает.
#27
 
05.03.12 14:29:46 |
#26 Гость

Почему посыл?

А вы не допускаете, что 64% населения действительно все устраивает. Или они боятся неопределенности, или лучше пусть как есть но зато определенно, чем херн пойми чо дальше?
#28
 
Гость
05.03.12 14:38:34 | IP: 178.45.218.69
Непеин, а кто ты такой чтобы срашивать ЗА КОГО проголосовали? кто тебя уполномочивал собирать такую информацию?
#29
 
Гость
05.03.12 14:45:56 | IP: 2.92.200.211
az Вы пишите что 64% устраивает,а ведь всего 50% явка избирателей,выходит только 25% населения поддерживает существующую власть.Просто Путин, Медведев и ЕР подогнали законы под себя и этим пользуются,сидя у кормушки и кормя своих родственников
#30
 
Гость
05.03.12 14:48:50 | IP: 95.72.190.162
24 Что-то, что-это, всё едино и временно.
#31
 
Гость
05.03.12 14:49:05 | IP: 2.92.200.211
Гость 28 ТЫ можешь говорить жене и любовнице
#32
 
05.03.12 15:10:25 |
#29 Гость

Если б пошли все - врядли результаты были другими.
Но правильно тут уже заметили - остальным кто не голосовал вообще пофигу кто будет президентом, они выбора недостойны вообще. Кто будет - тому они и будут рады.

А выбирают у нас простым большинством. У вас есть другой вариант? Или может есть формула какая-то согласно которой Зюганов бы выиграл?

А 25% поддерживает власть  - явно и видимо - да. А поддерживает зюганова того-же процентов 4-5 тогда. Еще меньше. Как ни крути.
Был бы пункт против всех - чо бы изменилось - раньше такой пункт был - на явку это не влияло вообще.
#33
 
Гость
05.03.12 15:21:03 | IP: 94.181.181.171
Был бы пункт "против всех", у не пришедших на выборы. был бы этот выбор!!!!! А если я не хочу ни за кого голосовать? Тогда, что - я вообще не достоин выбора????
#34
 
Штольц
05.03.12 15:26:09 | IP: 88.147.237.156
#33 Гость А если я не хочу ни за кого голосовать? Тогда, что - я вообще не достоин выбора? То-то и оно, Вы проголосовали - против. Вы не достойны, потому что Вам вообще никто не нужен.
#35
 
Гость
05.03.12 15:32:31 | IP: 2.92.200.211
Закон у нас такой,даже если никто не придёт,председатель проголосует и выборы состоялись.После 96 г большинство народа не верит результатам,даже Медведев признал выборы 96 не легитимными, но вот почему то председателя ЦИК того времени под суд не отдают,ведь срока давности по этим преступлениям нет. Правителям выгоден низкий коэффициент явки.Привёз студентов на 30 автобусах и каждый по 5 открепительным талонам проголосовал как надо и вот тебе выбор кого надо.
#36
 
Гость
05.03.12 16:18:10 | IP: 46.175.131.34
нарушения в Балашове явно были, причем не мало. только теперь перешли от технических способов к бумажным: кого то добавили, за кого то проголосовали, за кого то взяли открепительные. итог: в урнах настоящие бюллетени, на камерах не видно нарушений.
#37
 
Гость
05.03.12 17:15:17 | IP: 94.181.181.171
гость №34, а мне нужен был Явлинский, а его "убрали". Из этой же компании  - меня никто не устраивает как президент. И что???? Почему убрали пункт "против всех" - трусят, что выборы вообще не состоятся????
#38
 
05.03.12 18:08:30 |
А хрен ли как жили так и будет даже хуже если например сейчас уже чтобы на субсидии оформиться то, мало того чтобы собрать все справки о том, что все налоги и комунальные услуги оплачены так ещё теперь и крерокопию каждого чека за каждый месяц чего уж там говорить о хорошей жизни в стране, а то блин макулатуры им мало!!!
#39
 
Гость
05.03.12 19:40:51 | IP: 88.147.176.237
гость 36, не несите всякую чушь! если не знаете реального положения дел на избирательных участках! Вообще противно читать весь этот злой бред. Такое ощущение, что что люди в балашове озверели!
#40
 
Гость
05.03.12 20:16:17 | IP: 213.87.131.113
бывает и так: балашовский кооперативный техникум участок №597результаты
#41
 
Гость
05.03.12 20:24:38 | IP: 2.93.111.59
 Гость 39 это не люди озверели,это власть обнаглела,что хочет,то и делает: продаёт кинотеатры,бани, перепрофилировали садики по низким ценам, а затем при помощи подставных лиц перепродаёт. Петраков,которого даже люди не выбрали в депутаты возглавляет общественный совет.Щербакова зачем назначила мужа на кормушку?Даже противно всё говорить.
#42
 
Гость
05.03.12 21:34:40 | IP: 88.147.222.251
Аз, как же ты ошибаешься! Как назвать законным тот факт, что бюджетников принуждали голосовать ? Голосовали за Путина  из страха увольнений, незачетов и т д. Да и вся ваша демократия уже закончилась- сегодня оппозиционные митинги жестоко разгонялись, народ избивала полиция. И об этом так, вскользь. Это ж теперь не важно. Демократия теперь будет существовать только для ПРАВИЛЬНО думающих, инакомыслие же  будет уничтожаться на корню. С этим вас и поздравляю, голосующие правильно, вечно пребывающие в глубочайшем "КУ".
#43
 
Гость
05.03.12 21:54:57 | IP: 95.84.16.225
#42 Гость Не ври никто никого не принуждал.Хватит,уже надоели митинги,надо работать,а не лодыря гонять.Что толку,что выходят,уже всё сказано.Время меняется,теперь Путин учтёт и примет меры.
#44
 
Гость
05.03.12 22:11:07 | IP: 178.45.130.62
Люди вы критины помешаны на потреблении!!! Видя что кто то смог урвать больше вас вы истекаете и захлёбываетесь собственной желчью зависти! Вам всем насрать друг на друга!!
Вы не ведите и не слышите ОЧЕВИДНЫХ вещей!!! Время ОБЪЕДИНИТСЯ!!!
И господин Путин гарант нашего времени! Перестаньте думать о себе и подумайте наконец о детях. Путин дал нам время вырастить и воспитать наших детей так что бы они смогли сделать то чего мы с вами не можем в виду своей не полноценности(алчности,завести,нетерпимости,глупости)
И насчёт лигитивности и чесности:
правильны выбор по определению не могут сделать люди которые не понимают и не знают основ управления. Лучшего химика могут выбрать только химики!
#45
 
Гость
05.03.12 22:43:17 | IP: 78.29.85.138
#44 Гость. Вы, безграмотный (впишите слово)!
#46
 
06.03.12 1:32:01 |
Статья, под которой мы комментируемся, называется - "Балашов выбирает Путина!"

Но Балашов выбирает не Путина!
Балашов выбирает того, кого показывают в ящике!
А в ящике у нас никого другого, кроме Путина не показывают!
Во всех каналах и в новостях и после новостей - везде Путин!
Выборов не было!
Это были не выборы, а очередное жульничество Путина и его чиновников!
#47
 
06.03.12 1:39:51 |
Гостю №43:
Вы пишете: "Время меняется,теперь Путин учтёт и примет меры."

Если 12 лет Путин бездельничал и охранял миллиардеров, то с чего это вдруг он изменится, всё учтёт и примет меры?

Путин ни в чём не изменится.
Он не понимает, что нужно учитывать.
Ничего нового он не предпримет.
Не тешьте себя иллюзиями!
Как только он что - то изменит, придут новые, честные люди и посадят его и его олигархов в тюрьму!
Путин на наших глазах превращается в позднего Брежнева!
И маразм Путина будет поужасней маразма Брежнева!
#48
 
Гость
06.03.12 10:19:47 | IP: 88.147.162.228
для НЕПЕИНА: а мировые катаклизмы или конец света с инопланетянами Вы не можете предсказать по дате. Очень интересно и весьма актуально
#49
 
Гость
06.03.12 22:03:41 | IP: 79.126.85.86
#47 Олег Николаевич Непеин Придётся тебе терпеть ещё 6 лет правления Путина.Как раз на пенсию выйдешь и будешь богатый.
#50
 
06.03.12 22:05:13 |
Гостю № 48:
Ваш вопрос не понял.
Задайте, пожалуйста вопрос поточнее.

Научное предсказание, на основе знания законов природы возможно.
Или вы о другом?
#51
 
07.03.12 15:01:59 |
Гостю№48:
Вы пишете: "Олег Николаевич Непеин! Придётся тебе терпеть ещё 6 лет правления Путина."

Я думаю, что правление этого балдёжника закончится намного раньше!
Давайте просчитаем, чем силён Путин?
Путин силён только одним - он знает подковёрную кухню Кремля и знает, как перед нами, дураками пиариться по ящику.
Всё!
Больше этот ГБшник не умеет ничего!
По всем показателям у Путина провал:
Население вымирает!
Женщинам за рождение детей пособия даже и не обещает!
Чиновничество размножается раковой опухолью!
Безработица растёт!
Землю крестьянам он не даёт!
Миллиарды перекачиваются в офшоры!
Разрыв между бедными и богатыми увеличивается!
Мыльные пузыри - Сколково и нанотехнологии созданы им, чтобы его родственниками воровать деньги.
Через пару лет эти пузыри лопнут!
Кредит доверия у людей кончается!

Что случится такое, чего не произошло за прошлые 12 лет его правления?

Правление этого хохмача закончится через несколько лет.
Досрочно!
Я не скажу точно как, но законы природы - это законы природы!
Их ещё никто не нарушал!
А как думаете вы?
#52
 
Гость
07.03.12 16:50:49 | IP: 95.84.35.46
#51 Олег Николаевич Непеин А мы не думаем как вы.Мы думаем,что он сделает жизнь лучше.Почему вы бедны,потому что не работаете и не хотите.Раз попробовали,не получилось.С вашим техническим образованием работы полно,допустим чинить компьютеры.
#53
 
08.03.12 12:48:32 |
Гостю №52:
Вы пишете: "Мы думаем, что Путин сделает жизнь лучше."

Хотеть этого, конечно, не вредно.
Но дело - то в том, что за 12 лет царствования Путин показал, что он ни на что не способен!
Ни на что!
Если этого не видите вы, то это не значит, что этого не видит никто.

Факт того, что Путин ни на что не способен - это факт!
Путин хорошо умеет только пиариться и держать в руках власть!
Ну, не способен он ни на что другое!
Ну, не способен!
Ну, так он, как ГБшник, воспитан!
Ну, не может он не врать!
 Ну, никак!

Абсолютно все обещания Путина – ложь!
Путин каждый год убивает по 1 миллиону человек населения, а говорит, что население растёт!
Путин говорит, что он помогает молодым мамам, а реально моя сестра бьётся в безвыходности, получая по 500 рублей на каждого младенца!
Путин перегоняет в оффшоры миллиарды долларов, а говорит, что в Россию потекли инвестиции!
Путин говорит, что безработица уменьшилась, а все мы видим, что реально при Путине в Балашове все предприятия закрылись и ничего нового не строится!
Путин зовёт крестьян брать землю, а я попытался взять 3 гектара НЕУДОБИЙ, так Путин обложил меня такими налогами, что вспоминаю это как страшный сон!
Путин говорит, что доходы миллиардеров и рабочих уравниваются, а реально на бирже труда мне предлагают работу за 3 - 5 тысяч рублей!
Путин – пустышка!

Вы молитесь на Путина, но реальность - то другая!
Протрите глаза!
Путин со компанией миллиардеров может только воровать и балдеть.
Он гедонист!
Вы этого не видите?
Ни один наркоман нигде в мире ещё не менялся!
НЕ изменится и Путин!
Не изменится НИЧЕГО!
Любой из претендентов на пост президента –
Зюганов,
Миронов,
Жирик и
Прохоров намного лучше и креативней этого балдёжника!
Ваши слова "Мы думаем, что он сделает жизнь лучше" мне совершенно не понятны!
#54
 
Гость
08.03.12 16:32:46 | IP: 128.73.104.90
Олег Николаевич, итак:
Цитировать
Население вымирает!

Вот динамика. Не увидит лишь идиот. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Natural_Population_Growth_of_Russia_rus.PNG
Цитировать
Женщинам за рождение детей пособия даже и не обещает!

Единовременное пособие 12405,32 руб. Это немного, но скажите, какое пособие было при СССР, какие условия труда были для матере? Давали ли отпуск декретный? Случаем не работали ли только что родившие мамы за станками по две смены, чтобы наконец купить хотя бы коляску для ребёнка? Не думали ли, куда пристроить ребёнка, пока родители вкалывали?
Кроме того, Вы, уважаемый, забыли о материнском капитале.
Цитировать
Чиновничество размножается раковой опухолью!

Согласен, но даже Путин признает эту проблему и обещает бороться с ней.
Цитировать
Безработица растёт!

Вот данные Росстата http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/trud/trud6.xls.
Цитировать
Землю крестьянам он не даёт!

Не поверите, но она(земля) таки принадлежит крестьянам. Причем большая часть из них предпочитает не работать на ней, а сдавать в аренду или продавать крупным и мелким сельхозпроизводителям.
Цитировать
Миллиарды перекачиваются в офшоры!

Непеин, уж если ты мужик, то нужны доказанные факты, а не популизм.
Цитировать
Разрыв между бедными и богатыми увеличивается!

Согласен частично, только проблема не в государстве, а в самих этих "бедных".
Цитировать
Мыльные пузыри - Сколково и нанотехнологии созданы им, чтобы его родственниками воровать деньги.

Сколково и нанотехнологии не та отрасль, которая должна дать отдачу через год или два. Доля правды конечно в Ваших словах есть, но нечестные на руку люди есть везде, и, опять же, все без исключения кандидаты говорят о борьбе с этим.
Цитировать
Путин говорит, что он помогает молодым мамам, а реально моя сестра бьётся в безвыходности, получая по 500 рублей на каждого младенца!

С 1 января 2012 года на основании ФЗ Федеральный закон от 30.11.2011 N 371-ФЗ для неработающих лиц минимальный размер пособия  по уходу за:
первым ребенком составит - 2 326 рублей
вторым ребенком и последующими детьми  - 4 651,99 рублей
Для работающих и находящихся в отпуске по уходу за ребенком лиц,  размер пособия может быть больше указанной суммы - он должен составлять 40 %  среднего заработка (дохода, денежного довольствия  по месту работы) на который начисляются страховые взносы. Ежемесячное пособие  по уходу за ребенком по общему правилу исчисляется исходя из среднего заработка  застрахованного лица за 2 календарных года, который определяется путем умножения среднего дневного  заработка на 30,4.
Цитировать
Путине в Балашове все предприятия закрылись и ничего нового не строится!

Макпром, Балтекс, Белстарагро, Альтаир, Балашов-слюда, Балашов-прицеп, ЖБК - первое, что вспомнил - всё это работает(не в тех объемах, но работает и выпускает продукцию), и как раз при Путине заработало.
Цитировать
Путин говорит, что доходы миллиардеров и рабочих уравниваются, а реально на бирже труда мне предлагают работу за 3 - 5 тысяч рублей!

Во-первых, МРОТ 4600, во-вторых вот вакансии с нашего центра занятости http://balashovmir.ru/assets/news-images/%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B8/103.xls
Слепой лишь не увидит.

Как видно, человек, который позиционировал себя как "мудрец" на деле оказался пустым пиздаболом, причем во всех вещах, включая своё супернаучное знание.
Я не за Путина, не голосовал ни за ЕР 4 декабря, ни за него на президенских выборах. Однако наболело, читая тебя, мудрец хуев.
#55
 
Гость
08.03.12 16:36:34 | IP: 128.73.104.90
Правильная ссылка на данные по безработице http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/trud/trud6.xls
#56
 
Гость
08.03.12 18:35:00 | IP: 79.126.91.122
А получается Непеин ленивый не хочет работать.Работы полно в Балашове до 20 тыс.Поэтому и Путина не любит.
#57
 
08.03.12 19:02:57 |
Гостю № 54:
Внимательно перечитал все ваши «опровержения» моего комментария №53.
Должен вам сказать, что все ваши «опровержения» - полуправда, передёргивания цифр и просто ложь.
Опровергнуть могу каждое ваше утверждение, но в мелочные препирательства опускаться не хочу.

Вы скрываетесь под ником «Гость», поэтому мне остаётся только догадываться, почему вы эту воровскую власть Путина так защищаете.
Из ваших слов можно понять, что вы или чиновник, или жулик – коммерсант.
Признайтесь, что я прав!
Вашу мысль, что бедный человек виноват во всём сам, может сказать только тот, кто не понимает и ненавидит сам дух русского человека!

В отличие от вас я человек честный.
Никогда своё честное имя не прятал!
Какая – бы над нами власть ни стояла!
Я не против и работать, но работать в Балашове просто негде.
И не говорите мне, что в Балашове полно работы.
Балашовские предприятия, что вы перечислили - это не предприятия, а трупы!
Вкалывать на той грошевой работе, что предлагают на бирже, сам вы никогда не пойдёте!
А своей бедности я не стыжусь.
Я считаю, что честность в любом случае важнее любого материально благополучия!
Пусть за это и нужно расплачиваться нищетой!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.44 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus