На городской площади прошёл митинг под названием «За чистые выборы, чистую победу!» Он был проведён в поддержку результатов выборов президента РФ 4 марта 2012 года.
Слово для приветствия собравшихся было предоставлено единороссам главе горадминистрации Игорю Талалайкину, главе Балашовского района Елене Щербаковой, главе администрации района Сергею Гнусарёву.
Источник: Сайт горадминистрации
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
05.03.12 19:08:50 | IP: 85.26.232.120
Согнали студентов под роспись -вот и весь ваш митинг.
#2
05.03.12 19:27:40 | IP: 78.29.95.95
А дискотека вечером будет?
#3
05.03.12 19:33:25 |
Неужели эти студенты такие идиоты?
Я никак не могу въехать!
Кто там был и кто понимает, поясните, пожалуйста!
Я никак не могу въехать!
Кто там был и кто понимает, поясните, пожалуйста!
#4
05.03.12 19:42:11 | IP: 78.29.75.96
Еще минимум 6 лет власти жуликов и воров в России и в нашем городе.
#5
05.03.12 19:56:20 | IP: 217.118.90.199
да нам зачеты обещали поставить если мы тусанем часок нам какая разница а путин красавчик
#6
05.03.12 20:49:41 |
ППЦ! Все,что угодно за зачет сделают.
#7
05.03.12 20:54:16 | IP: 88.147.187.243
Какие честные выборы когда в Турковском районе забыли про целую деревню. Ни один человек в данной дереве не смог проголосовать. Кому интересно это деревня Студёно=Ивановка Турковского района.
#8
05.03.12 21:11:34 | IP: 88.147.222.251 

Событие Еще раз подтверждает, что в Педе остались студенты - тупицы, которые сами зачет сдать не в состоянии. Такие на все готовы, даже себе и своим соотечественникам жизнь испортить.
#9
05.03.12 21:14:10 | IP: 78.29.95.95
Да нет мозгов и что самое печальное их не продают.Надо принять закон, голосовать разрешить с 21 года.
#10
05.03.12 21:56:37 |
пацыба, судя по твоим высказываниям ты у нас кристально честный сторонник "белых лент"?
возникает вопрос: неужели ты, думаешь, что если к власти придут рыжковы, немцовы и прочие прохоровские пидарасы жить станет лучше?
Возникает вопрос: если бы там был митинг белых лент то собравшиеся не являлись бы тупицами и идиотами???
непеин, твоего мнения, старый ты дурак, спросить забыли. приведи документальные доказательства своих обвинений в подлоге результатов выборов. иначе ты подтвердишь свою славу старого мудазвона.
p.s. всем несогласным. давайте, делайте свой митинг!!! посмотрим сколько народу вы соберете...
возникает вопрос: неужели ты, думаешь, что если к власти придут рыжковы, немцовы и прочие прохоровские пидарасы жить станет лучше?
Возникает вопрос: если бы там был митинг белых лент то собравшиеся не являлись бы тупицами и идиотами???
непеин, твоего мнения, старый ты дурак, спросить забыли. приведи документальные доказательства своих обвинений в подлоге результатов выборов. иначе ты подтвердишь свою славу старого мудазвона.
p.s. всем несогласным. давайте, делайте свой митинг!!! посмотрим сколько народу вы соберете...
#11
05.03.12 22:23:10 | IP: 79.126.84.180
3,6,8.
Не все студенты пошли на этот митинг. Много недовольных. Никакие зачёты (и какие-либо ещё поощрения) не обещали.
Не все студенты пошли на этот митинг. Много недовольных. Никакие зачёты (и какие-либо ещё поощрения) не обещали.
#12
05.03.12 22:25:05 | IP: 85.26.234.95
Бааа, вы что реально идиоты?? Какие зачёты?? Очередной тупила-аноним написал какой-то гон, а остальные бросились его обсасывать. Люди не тупите, никто никаких зачётов не обещал.
#13
05.03.12 22:44:20 | IP: 95.84.16.225
Путин победил.Ура!!!
#14
06.03.12 0:00:12 | IP: 88.147.222.251
Вот те здрасти, снова по вылазила партия жуликов и воров. Ура! Пахана переизбрали...
#15
06.03.12 1:48:02 | IP: 88.147.222.251 

Победа Путина - залог его поражения?
По данным директора Левада-центра Льва Гудкова, которые он привел в своем недавнем выступлении на заседании фонда «Либеральная миссия», 1/3 населения не считает нынешний политический режим легитимным. Число людей, сомневающихся в законности пребывания у власти путинской коалиции, после нынешних президентских выборов увеличится. Причина не в политических симпатиях и антипатиях, а в непрекращающемся неприкрытом обмане: никто даже и не пытается скрыть, что нынешняя «легитимность» власти держится на технологии «каруселей».
Сегодняшняя политическая система тщательно спланировала политическое самоубийство, сделав соучастницей своих имитационных митингов и фальшивых выборов наших сограждан – бюджетников, которые за деньги или по административному принуждению составляли массовку митинговых постановок и занимались организационным оформлением нарушений. Вовлечение же в обман неоперившейся молодежи вернется бумерангом: расчетливо воспитанная безнравственность и цинизм как главные принципы повседневного поведения сжирают изнутри и государство, и общество.
«Суверенная демократия» и в отсутствие Суркова достигла своей высшей стадии и стала «карусельной» или «открепительной демократией».
Но на этих выборах окончательно оформилась противостоящая путинской коалиции и его «карусельной демократии» сила – «волонтерская демократия». Множество людей стали наблюдателями за выборами, начали участвовать в неформальных сообществах граждан, а это верный признак зрелости общества (при полной инфантильности государства, обводящего само себя вокруг пальца на манер школьника-двоечника).
«Открепительная демократия» аморальна. «Волонтерская» — инспирирована исключительно мотивами морали. И все жалкие попытки дискредитировать ее потому и беспомощны, что мораль всегда права. Когда какой-нибудь товарищ Горбунов из Мосгоризбиркома утверждает, что наблюдатели получили деньги – это ведь от бессилия. Он же прекрасно знает, что делается в его хозяйстве…
Трудно противостоять образованному классу, предъявившему спрос не просто на политическую реформу, но прежде всего на мораль, на честность. Не придумана еще такая политическая технология, которая могла бы победить массовый спрос на правду.
Путинская система, при всей ее политтехнологической изощренности, проста, как генеральский сапог. Она банальна и типична, описана социальными науками. В сравнительно свежей, но при этом уже ставшей классикой работе Дугласа Норта (лауреат Нобелевской премии по экономике), Джона Уоллиса и Барри Вайнгаста «Насилие и социальные порядки» про Путина и его кооператив все сказано. Такие режимы Норт и коллеги называют «системами ограниченного доступа», или «естественными государствами». Господствующая коалиция ограничивает доступ к конкуренции, организациям, ренте. Тем самым достигается внутриэлитный консенсус: «…элиты создают надежные стимулы сотрудничать, а не бороться друг с другом». Элиты, сгруппировавшиеся вокруг, в нашем случае, Путина, «пилят» ренту, которая, по словам экономистов, «обеспечивает политический порядок». При этом путинская элита вовлекает в свой сговор и часть населения страны, которому перепадает «комиссия» от соучастия в поддержании политического порядка.
Вполне очевидно, что такая система не вечна. А уж если она основана на неприкрытом обмане, то рано или поздно участники элитной коалиции начинают задавать себе вопрос: кого они обманывают? Самих себя? И не понадобится ли для сохранения прежних правил слишком много усилий? Хуже того, не понадобится ли для этого насилие? Для чего «карусель»? Доказать всему обществу, что они легитимны? Но это уже невозможно. Бедные слои они сделали соучастниками имитаций и подлогов, и наивно думать, что простые люди простят им это унижение. Образованный же класс им не верит, хуже того, смеется над ними. В ответ на обман его представители или портили бюллетени или голосовали за Михаила Прохорова. Что, кстати, разрушило еще один миф – о восприятии собственности и богатства как чего-то нелегитимного: политический режим в еще большей степени нелегитимен. Тем более в глазах молодых, адаптированных, образованных. (Алексей Кудрин недавно напомнил, что избирателей в возрасте до 40 лет стало больше, чем избирателей после 40.)
Наиболее продвинутые члены правящего товарищества по разделу ренты, причем, в том числе и на уровне глав крупных компаний и персон, занимающих вице-премьерские кабинеты, начинают задумываться над тем, не стоит ли допустить некоторые изменения в системе, приоткрыть ее ради того, чтобы сохранить в ней самих себя. Джузеппе Томази ди Лампедуза писал: «Если мы хотим, чтобы все осталось, как прежде, все должно поменяться». Этот парадокс Лампедузы таит в себе мину замедленного действия – угрозу раскола правящей элиты. А в сочетании с давлением гражданского общества снизу этот фактор может разрушить аморальные основания системы – раздел ренты между немногими, который в простонародье называется коррупцией.
Победа Путина – не просто пиррова. Она – залог его поражения. И пролог к очень непростым и позорным годам, которые будут этому поражению предшествовать.
Андрей Колесников
Источник: digest.subscribe.ru
По данным директора Левада-центра Льва Гудкова, которые он привел в своем недавнем выступлении на заседании фонда «Либеральная миссия», 1/3 населения не считает нынешний политический режим легитимным. Число людей, сомневающихся в законности пребывания у власти путинской коалиции, после нынешних президентских выборов увеличится. Причина не в политических симпатиях и антипатиях, а в непрекращающемся неприкрытом обмане: никто даже и не пытается скрыть, что нынешняя «легитимность» власти держится на технологии «каруселей».
Сегодняшняя политическая система тщательно спланировала политическое самоубийство, сделав соучастницей своих имитационных митингов и фальшивых выборов наших сограждан – бюджетников, которые за деньги или по административному принуждению составляли массовку митинговых постановок и занимались организационным оформлением нарушений. Вовлечение же в обман неоперившейся молодежи вернется бумерангом: расчетливо воспитанная безнравственность и цинизм как главные принципы повседневного поведения сжирают изнутри и государство, и общество.
«Суверенная демократия» и в отсутствие Суркова достигла своей высшей стадии и стала «карусельной» или «открепительной демократией».
Но на этих выборах окончательно оформилась противостоящая путинской коалиции и его «карусельной демократии» сила – «волонтерская демократия». Множество людей стали наблюдателями за выборами, начали участвовать в неформальных сообществах граждан, а это верный признак зрелости общества (при полной инфантильности государства, обводящего само себя вокруг пальца на манер школьника-двоечника).
«Открепительная демократия» аморальна. «Волонтерская» — инспирирована исключительно мотивами морали. И все жалкие попытки дискредитировать ее потому и беспомощны, что мораль всегда права. Когда какой-нибудь товарищ Горбунов из Мосгоризбиркома утверждает, что наблюдатели получили деньги – это ведь от бессилия. Он же прекрасно знает, что делается в его хозяйстве…
Трудно противостоять образованному классу, предъявившему спрос не просто на политическую реформу, но прежде всего на мораль, на честность. Не придумана еще такая политическая технология, которая могла бы победить массовый спрос на правду.
Путинская система, при всей ее политтехнологической изощренности, проста, как генеральский сапог. Она банальна и типична, описана социальными науками. В сравнительно свежей, но при этом уже ставшей классикой работе Дугласа Норта (лауреат Нобелевской премии по экономике), Джона Уоллиса и Барри Вайнгаста «Насилие и социальные порядки» про Путина и его кооператив все сказано. Такие режимы Норт и коллеги называют «системами ограниченного доступа», или «естественными государствами». Господствующая коалиция ограничивает доступ к конкуренции, организациям, ренте. Тем самым достигается внутриэлитный консенсус: «…элиты создают надежные стимулы сотрудничать, а не бороться друг с другом». Элиты, сгруппировавшиеся вокруг, в нашем случае, Путина, «пилят» ренту, которая, по словам экономистов, «обеспечивает политический порядок». При этом путинская элита вовлекает в свой сговор и часть населения страны, которому перепадает «комиссия» от соучастия в поддержании политического порядка.
Вполне очевидно, что такая система не вечна. А уж если она основана на неприкрытом обмане, то рано или поздно участники элитной коалиции начинают задавать себе вопрос: кого они обманывают? Самих себя? И не понадобится ли для сохранения прежних правил слишком много усилий? Хуже того, не понадобится ли для этого насилие? Для чего «карусель»? Доказать всему обществу, что они легитимны? Но это уже невозможно. Бедные слои они сделали соучастниками имитаций и подлогов, и наивно думать, что простые люди простят им это унижение. Образованный же класс им не верит, хуже того, смеется над ними. В ответ на обман его представители или портили бюллетени или голосовали за Михаила Прохорова. Что, кстати, разрушило еще один миф – о восприятии собственности и богатства как чего-то нелегитимного: политический режим в еще большей степени нелегитимен. Тем более в глазах молодых, адаптированных, образованных. (Алексей Кудрин недавно напомнил, что избирателей в возрасте до 40 лет стало больше, чем избирателей после 40.)
Наиболее продвинутые члены правящего товарищества по разделу ренты, причем, в том числе и на уровне глав крупных компаний и персон, занимающих вице-премьерские кабинеты, начинают задумываться над тем, не стоит ли допустить некоторые изменения в системе, приоткрыть ее ради того, чтобы сохранить в ней самих себя. Джузеппе Томази ди Лампедуза писал: «Если мы хотим, чтобы все осталось, как прежде, все должно поменяться». Этот парадокс Лампедузы таит в себе мину замедленного действия – угрозу раскола правящей элиты. А в сочетании с давлением гражданского общества снизу этот фактор может разрушить аморальные основания системы – раздел ренты между немногими, который в простонародье называется коррупцией.
Победа Путина – не просто пиррова. Она – залог его поражения. И пролог к очень непростым и позорным годам, которые будут этому поражению предшествовать.
Андрей Колесников
Источник: digest.subscribe.ru
#16
06.03.12 7:00:28 |
Спасибо за обзор digest.subscribe.ru
Очень интересно!
Победа Путина - это залог его поражения!
Очень интересно!
Победа Путина - это залог его поражения!
#17
06.03.12 8:24:57 | IP: 79.126.89.68
зачёты студентам не обещали-это правда...но обещали ПРОБЛЕМЫ,в случае отказа идти на митинг-это тоже ПРАВДА..
#18
06.03.12 8:53:21 | IP: 95.84.19.148
#17 Гость
Какие проблемы? Ссылка в Сибирь? Гонения? Гулаг? Позор всей семье и потомкам до пятого поколения?)))
Какие проблемы? Ссылка в Сибирь? Гонения? Гулаг? Позор всей семье и потомкам до пятого поколения?)))
#19
06.03.12 10:32:04 |
Я не могу осуждать студентов, если они под угрозой проблем (будем говорить прямо - под угрозой отчисления) пошли на этот митинг или проголосовали за того, за кого велел начальник. Завалить на экзамене можно любого отличника, а, с учетом того, что его (студента) несколько лет до института прессовали в школе и дома - "учись, надо поступить в институт, институт - это важно" - открыто выступать против этого безобразия страшно! А мальчикам - вдвойне!
Это все, конечно, не радует, но, как говорится, что выросло - то выросло. А выросло поколение, не имеющее никаких идеалов, кроме денег.
В моей жизни был аналогичный случай: 1996 год, мы были школьниками 8-го класса. В начале сентября нас, как водится, пытаются отправить на картошку. Обычно школьники такие мероприятия только приветствовали, но не в этот раз - над районом шли дождики, навеянные Чернобылем. И это был не базарный треп старушек, а информация, полученная от родителей-военных. Наш класс, 9-й и 10-й встали на дыбы, мы возмущались и добились своего - на картошку мы не поехали. Но мы были другими в своей массе - идеалисты, которые хлебнули воздух перестройки и свободы слова.
Повторюсь, я не осуждаю современных студентов, я понимаю, что многие вложили массу сил и денег для поступления в вуз...
Это все, конечно, не радует, но, как говорится, что выросло - то выросло. А выросло поколение, не имеющее никаких идеалов, кроме денег.
В моей жизни был аналогичный случай: 1996 год, мы были школьниками 8-го класса. В начале сентября нас, как водится, пытаются отправить на картошку. Обычно школьники такие мероприятия только приветствовали, но не в этот раз - над районом шли дождики, навеянные Чернобылем. И это был не базарный треп старушек, а информация, полученная от родителей-военных. Наш класс, 9-й и 10-й встали на дыбы, мы возмущались и добились своего - на картошку мы не поехали. Но мы были другими в своей массе - идеалисты, которые хлебнули воздух перестройки и свободы слова.
Повторюсь, я не осуждаю современных студентов, я понимаю, что многие вложили массу сил и денег для поступления в вуз...
#20
06.03.12 11:47:24 | IP: 178.45.212.0
Эк как болотных развезло-то. Какая драмма, какой текст! Ну же, пустите слезу по поводу поражения чистых сердцем либеральных мразей!
Почемы вы, либерастсвующие лицемеры считаете что правильны только ваши лживые и антироссийсккие взгляды? почему по вашему мнению люди не могут добровольно выйти на митинг в поддержку Путина?
Я не фанат Путина, но Путин сейчас наименьшее зло для страны. А главарей болотной шоблы следует судить за государственую измену
Почемы вы, либерастсвующие лицемеры считаете что правильны только ваши лживые и антироссийсккие взгляды? почему по вашему мнению люди не могут добровольно выйти на митинг в поддержку Путина?
Я не фанат Путина, но Путин сейчас наименьшее зло для страны. А главарей болотной шоблы следует судить за государственую измену
#21
06.03.12 12:31:16 | IP: 85.26.164.128
#20 Гость чья б корова мычала...,единорос хренов.
Судить скоро будут вас, пролетарским судом, за развал и разворовывание страны.
Судить скоро будут вас, пролетарским судом, за развал и разворовывание страны.
#22
06.03.12 12:45:38 | IP: 94.181.181.171
какие страсти, № 20! это где это Вы видели у нас людей, которые САМИ бы пошли на митинг подобного рода? Не лгите самому себе!
#23
06.03.12 13:06:30 | IP: 79.126.91.101
Гость 21 Коммуняка чтоль?
Гость 22 А почему бы и не пойти? Повод то хороший!
Гость 22 А почему бы и не пойти? Повод то хороший!
#24
06.03.12 13:37:55 | IP: 79.126.86.84
Непеин! Почему ты радуешся бредовому обзору? Родившийся здоровый ребёнок всё равно в перспективе обречён на смерть в старости.
#25
06.03.12 13:56:47 | IP: 78.29.86.115
Скажите пожалуйста студенты относятся к интеллигенции?
#26
06.03.12 14:21:07 | IP: 95.84.25.190
Я как и многие не фанаткю от ВВП. Чтобы предотвратить дальнейшие вопросы скажу, что давно не студент и работа не связана с бюджетной сферой.Но я ДОБРОВОЛЬНО проголосовала за Путина и действительно считаю этот выбор единственно правельным. Ну такое моё мнение.
И будь это выходной наверняка пошла бы на этот митинг, почему бы нет?
И будь это выходной наверняка пошла бы на этот митинг, почему бы нет?
#27
06.03.12 14:56:42 | IP: 95.84.61.183
ну что за бред!?какие зачёты?!угрозы??отчисление?!?!ни кто не чего не обещал!!!ни кто не угрожал!!!
нас отпустили с 3 пары!и сказали,что идём на митинг!!!
Это не которым студентам должно быть стыдно!Вели себя так как будто пришли на похороны!У нашей молодёжи ни какой заинтересованности в том какое будет будущее!
Будьте активнее!
Если вы были не довольны митингом!Проводите свои!Ведь ни кто не мешает!
Все сильны только анонимно,только в интернете!
Поливать грязью!Клеветать!
Стыд и позор!!!!
нас отпустили с 3 пары!и сказали,что идём на митинг!!!
Это не которым студентам должно быть стыдно!Вели себя так как будто пришли на похороны!У нашей молодёжи ни какой заинтересованности в том какое будет будущее!
Будьте активнее!
Если вы были не довольны митингом!Проводите свои!Ведь ни кто не мешает!
Все сильны только анонимно,только в интернете!
Поливать грязью!Клеветать!
Стыд и позор!!!!
#28
06.03.12 16:13:15 | IP: 79.120.123.138
студенты БиСГУ, стыдно писать с таким количеством ошибок...
#29
06.03.12 16:44:49 | IP: 95.84.25.190
#28 Гость
Она представительница факультета ФК и БЖД, ей можно.
Она представительница факультета ФК и БЖД, ей можно.
#30
06.03.12 16:54:29 | IP: 79.126.89.68
если бы на митинг пришли только добровольцы,какова же была бы его численность по вашему?

#31
06.03.12 17:12:43 | IP: 78.29.96.91
Господа молодежь, вам же работать негде, только продавцами или под "мажорами ходить" и на них работать.
#32
06.03.12 17:55:38 | IP: 95.84.51.12
Ну кто нибудь, разъясните мне, студенты интеллигенция или нет?
#33
06.03.12 19:04:05 |
#32 Гость, судя по тексту студентки БиСГУ факультета Фк и БЖД - нет

#34
06.03.12 19:13:37 | IP: 95.84.33.96
#20 Гость
Ваша риторика снова и снова подтверждает, что выбор в пользу Путина- удел вечно ворующих экстремистов-единороссов, необразованных людей,домохозяек, погрязших в проблемы быта, и детей до 5 лет. Ч.т.д.
Ваша риторика снова и снова подтверждает, что выбор в пользу Путина- удел вечно ворующих экстремистов-единороссов, необразованных людей,домохозяек, погрязших в проблемы быта, и детей до 5 лет. Ч.т.д.
#35
06.03.12 19:15:44 | IP: 95.84.33.96
#26 Гость
Ну вот, еще один член электората- домохозяйка.
Ну вот, еще один член электората- домохозяйка.
#36
06.03.12 19:18:44 | IP: 95.84.33.96
#27 студентка БиСГУ факультета Фк и БЖД
06.03.12 14:56:42
95.84.61.183 ну что за бред!?...ни кто не чего не обещал!!!ни кто не угрожал!!!
нас отпустили с 3 пары!
Для кого-то и с 3 пары уйти - уже хлеб
Но Вам лучше бы было поучиться.
06.03.12 14:56:42
95.84.61.183 ну что за бред!?...ни кто не чего не обещал!!!ни кто не угрожал!!!
нас отпустили с 3 пары!
Для кого-то и с 3 пары уйти - уже хлеб

#37
06.03.12 23:25:44 | IP: 88.147.224.89
И скажет аллигатор, отобедав:
То был не выигрыш, то была ПОБЕДА!
И выдумки, что при еде я пла́чу,
Был просто сильный ветер, не иначе…
То был не выигрыш, то была ПОБЕДА!
И выдумки, что при еде я пла́чу,
Был просто сильный ветер, не иначе…
#38
06.03.12 23:41:52 |
На организованный партией жуликов и воров, митинг в поддержку "чистых" выборов пришли люди,
не способные размышлять сами,
привыкшие, чтобы их кто - то вёл,
ищущие "сильную руку",
не образованные,
погрязшие в бытовухе.
Интеллигенции на этом митинге не было!
не способные размышлять сами,
привыкшие, чтобы их кто - то вёл,
ищущие "сильную руку",
не образованные,
погрязшие в бытовухе.
Интеллигенции на этом митинге не было!
#39
06.03.12 23:55:19 |
Гостю № 32: Вы пишете: "Ну кто нибудь, разъясните мне, студенты интеллигенция или нет?"
В русской культуре интеллигенцией считались всегда только те люди, которые в противостоянии власть - народ всегда занимали сторону народа.
Не зависимо от того, каким - бы необразованным, дерзким и крутым народ ни был!
Интеллигенция народ просто понимала!
Мудрецы, например, всегда были не грамотными!
Во время своих таёжных страданий я общался с одним образованнейшим, уважаемым всей округой человеком, который не умел ни читать ни писать!
И в отличие от председателя совхоза его считали интеллигентом, а председателя совхоза - нет!
Это я к тому, что студенты, пришедшие послушать победные возгласы Талалайкина, Щербаковой и Гнусарёва интеллигенцией не являются!
В русской культуре интеллигенцией считались всегда только те люди, которые в противостоянии власть - народ всегда занимали сторону народа.
Не зависимо от того, каким - бы необразованным, дерзким и крутым народ ни был!
Интеллигенция народ просто понимала!
Мудрецы, например, всегда были не грамотными!
Во время своих таёжных страданий я общался с одним образованнейшим, уважаемым всей округой человеком, который не умел ни читать ни писать!
И в отличие от председателя совхоза его считали интеллигентом, а председателя совхоза - нет!
Это я к тому, что студенты, пришедшие послушать победные возгласы Талалайкина, Щербаковой и Гнусарёва интеллигенцией не являются!
#40
07.03.12 0:18:13 | IP: 217.118.90.223
О Боже!А я как посмотрю у нас все такие грамотные в Балашове!!!
Смешно!
Смешно!
#41
07.03.12 0:23:09 | IP: 88.147.224.89 

40, смех без причины - признак дурачины...
#42
07.03.12 0:23:27 | IP: 217.118.90.223
В данный ситуации выглядит это так:студенты-это стадо,которые не имеют собственного мнения и заинтересованности не в чём!Да Вы сами подумайте,что Вы пишите!
Им сказали,они пошли!
Как студент,могу сказать одно!Если бы я не захотел,мне бы не чего не помешало отсутствовать на данном митинге!
Им сказали,они пошли!
Как студент,могу сказать одно!Если бы я не захотел,мне бы не чего не помешало отсутствовать на данном митинге!
#43
07.03.12 8:06:46 | IP: 217.118.90.129
Вы что все прицепились к студентам? Сами-то, наверное, тоже учились? Тоже были студентами?
#44
07.03.12 8:51:14 | IP: 46.175.131.34
Неужели, гость 21 считает , что страну разворовали только Единороссы? Очнитесь, батенька, Горбачев- коммунист со стажем - получил нобелевскую премию за развал Советской страны, Ельцин - бывший коммунист, демонстративно бросивший партбилет (почему же не во времена Брежнева, Андропова, а когда страна уже разваливается?) поделился по-братски в Беловежской пуще страной, а Путину и всем, кто бы не пришел потом, пришлось отвечать за разграбленное, пытаясь удержать имеющееся.Вам № 21 хочется верить , что развалил все лишь Путин. Но это неправда,и Вы сами это понимаете. За все в ответе те агенты влияния, кто в в 1987, 1991 году допустили возможность раздробления своими (своими ли) нововведениями.
#45
07.03.12 8:56:12 | IP: 85.26.164.55
СТУДЕНТОВ ПРОСТИТЬ ОНИ ЗАЛОЖНИКИ СИТУАЦИИ...
#46
07.03.12 9:19:30 |
С вердиктом Ника №45 полностью согласен!
#47
07.03.12 9:27:00 | IP: 79.126.111.71
Абсолютное большинство избирателей проголосовали за В. Путина!
Это никто не может аргументированно отрицать.
А, если теоретически предположить, что выбоы выйграл бы престарелый Зюганов, то итоги выборов тоже, он и его сотоварищи посчитали бы нечестными?!! Если "Я", то честно, если кто-то другой - нечестно!
Это никто не может аргументированно отрицать.
А, если теоретически предположить, что выбоы выйграл бы престарелый Зюганов, то итоги выборов тоже, он и его сотоварищи посчитали бы нечестными?!! Если "Я", то честно, если кто-то другой - нечестно!
#48
07.03.12 9:33:01 |
#44 Гость а никто и не говорит что "..развалил все лишь Путин". Он ничего не сделал чтобы восстановить.Во что превратился Балашов за 12 путинских лет?Город магазинов и аптек. И не надо сваливать на местных м.даков.Рыба гниет всегда с головы.А если говорить о коммунистах, то и ваш любимый путин тоже из бывших.
А студенты это самое благодатное поле для "лапши". Сам вешал в конце восьмидесятых. Но там было немного попроще, все покупались на патриотизм.
А студенты это самое благодатное поле для "лапши". Сам вешал в конце восьмидесятых. Но там было немного попроще, все покупались на патриотизм.
#49
07.03.12 11:55:17 | IP: 178.45.139.100
- Свершилось чудо!
- Замироточила икона Путина?
- Нет, замироточил сам Путин.
- Замироточила икона Путина?
- Нет, замироточил сам Путин.
#50
07.03.12 13:20:17 | IP: 178.45.221.150
согласна с #48 Несогласный new
что сделал Путин, чтобы восстановить страну? Что сделал он для людей? Где "работающие" фабрики и заводы? Рабочие места? "Доступное" жильё?
Ну а по поводу студентов- это просто стадо, и всё. Они что угодно сделают, лишь бы на парах не сидеть.
что сделал Путин, чтобы восстановить страну? Что сделал он для людей? Где "работающие" фабрики и заводы? Рабочие места? "Доступное" жильё?
Ну а по поводу студентов- это просто стадо, и всё. Они что угодно сделают, лишь бы на парах не сидеть.
#51
07.03.12 13:23:31 | IP: 95.84.63.105
#43 Учились, только грязи вокруг столько не было
#52
07.03.12 16:46:56 | IP: 95.84.8.238
а как голосовали в советское время...выборы-праздник! А сколько кандидатов....!?
#53
07.03.12 16:49:31 | IP: 95.84.49.107
#39 Олег Николаевич Непеин
Слава богу, что не интеллигенция.Я уж хотел назвать их так, как называл В.И.Ленин и начальник штаба С.Говорухин.
Сами знаете как.
А то, что пишут с ошибками - так кому они нужны то?Студенты.
Им все равно на рынок, за МРОТ работать.
Главное чтобы на калькуляторе и счетах могли.
Слава богу, что не интеллигенция.Я уж хотел назвать их так, как называл В.И.Ленин и начальник штаба С.Говорухин.
Сами знаете как.
А то, что пишут с ошибками - так кому они нужны то?Студенты.
Им все равно на рынок, за МРОТ работать.
Главное чтобы на калькуляторе и счетах могли.
#54
07.03.12 18:17:45 | IP: 85.26.235.108
#44 Гость ||| Какой горбачёв развалил, страна сама себя изжила , нефть упала в цене залезли мы в долги выбраться из которых СССР так и не смог, это был сговор ряда стран, тогда это было наверно ново для компартии , но сегодня едро вместе с путлером наступит на те же грабли боюсь. Раздули высокие зарплаты ментам, военным, все на иномарках даже в нашей болотистой местности, зажили на широкую ногу (на кредиты в основном западных банК.)создалась иллюзия счастливой жизни, стабильности, на самом деле мы просераем (благодаря бездарнейшим политикам и экономистам) впустую благоприятное для России время , цены на сырьё могут упасть в любой момент и чем они будут платить своим силовикам по 40-70 тысяч_то??? Итог : начнут печатать деньги тоннами что б выплачивать "супер зарплаты" инфляция и жуткое подорожание продуктов первой необходимости, т.как с сельским хозяйством у нас ещё хуже дела обстоят чем 12 лет назад когда он только взошёл на при стол (царь) тогда в Тростянке и др. сёлах были колхозы, сегодня вблизи балашовского р-на даже фундамента от некогда мощного животноводческого комплекса вы вряд ли увидите. А как красиво говорил, сколько о возрождении села и сельского хозяйства говорили, но опять все деньги на яхты видать ушли, да на европейские футбольные клубы. Село умерло и те же студенты которые за него вышли НА МИТИНГ это знают не хуже меня (много в педе сельских жителей учится). Из села бегут и не возвращаются, молодёжь говорит а что тут делать только пить, ни работы ни условий мало мальски приличных для жизни там нет...МЫ по миллиону сокращаемся... СЛАВА ИМПЕРАТОРУ ВСЕЯ РУСИ!!! И НЕ ДАЙ БОГ УПАСТЬ ЦЕНАМ НА НЕФТЬ..
#55
07.03.12 19:29:10 | IP: 85.26.235.108
Настоящий Путин на YouTube
#56
07.03.12 23:13:26 | IP: 79.126.81.22
#54 Nik Да неплохо живём сейчас,раньше хуже жили.Родители как расскажут.Сейчас живут каждый в своё удовольствие.Люди жестокие и эгоисты пошли,случись беда уже некому помочь-пройдут мимо.А люди и на западе недовольны и ворчат.Никогда им не угодишь.
#57
07.03.12 23:20:26 | IP: 83.149.21.195
Почему Ленин в 52 был "дедушка Ленин", а Путин в 52 молодой и перспективный, прошло уже 8лет...
Где же "дедушка Путин"?
Где же "дедушка Путин"?
#58
08.03.12 9:56:49 | IP: 95.84.44.189
Путин всегда молодой.
#59
08.03.12 10:07:14 |
Гостю №57:
Да.
Действительно!
Путин - то 52-х летний дедушка!
А поскольку Путин - гедонист, то, очевидно, все мы становимся свидетелями превращения Путина в маразматика Брежнева!
Да.
Действительно!
Путин - то 52-х летний дедушка!
А поскольку Путин - гедонист, то, очевидно, все мы становимся свидетелями превращения Путина в маразматика Брежнева!
#60
08.03.12 12:10:11 | IP: 178.45.221.128
непеин,да ты то давно уже маразматик,всех уж задолбал своим бредом.Ну ничего,начинается потихонечку сезон и,если ты не врал и живёшь с натурального хозяйства,времени на писанину по всем новостям у тебя должно значительно поубавится и люди тут вздохнут свободно.
#61
08.03.12 15:55:29 | IP: 79.126.91.122
#60 Гость Пусть и летом пишет,кто ему запретит.После огородика можно и отдохнуть.
#62
08.03.12 16:02:46 |
Гостю №59:
Вы пишете, что я задолбал всех своим бредом.
А можно задать вопрос?
В чём моя безосновательность и не логичность?
Если можно, то опишите, пожалуйста, поконкретней!
Вопрос - то всем интересен!
Ведь так?
Вы пишете, что я задолбал всех своим бредом.
А можно задать вопрос?
В чём моя безосновательность и не логичность?
Если можно, то опишите, пожалуйста, поконкретней!
Вопрос - то всем интересен!
Ведь так?
#63
08.03.12 22:04:14 | IP: 83.149.21.51
#56 Гость______да #56 Гость материально живём лучше базара ноль , примерно раза в два или больше, но ровно пропорционально росту цен на нефть... А СТАЛИ ЛИ ЛУЧШЕ ДОРОГИ? СТАЛИ-ЛИ ЛУЧШЕ ЛЕЧИТЬ, ИЛИ МЕНЬШЕ В БОЛЬНИЦЕ ОЧЕРЕДИ (( ХОТЯ НАРОДУ НАМНОГО МЕНЬШЕ В НАШЕМ МЁРТВОМ Р-НЕ СТАЛО, угробили и изжили))запись на бесплатное так сказать узи ждать около месяца будешь (уже сдохнуть можно за это время) , хотя за некоторую сумму в этих же больницах можно сделать эту же процедуру сразу. Это я о бесплатном медицинском обслуживании.Дальше о детском садике в который тыс. за несколько ваше чадо устроят вне всякой очереди , в противном случае сидеть с ним до школы придётся, ждать. Немного про кварт плату, ЗАРАБОТАЛ человек непосильным трудом себе квартиру ушёл на пенсию тысяч в восемь, а кварт плата составляет три или более тыс. лекарства кроме аспирина и анальгина все дорогие жуть, на что кушать, пальтишко к зиме с сапогами купить, а? Немного о поддержке сельского хоз. и личного подворья, растит крестьянин коровку кормит её 2 года приходит на рынок с молоком, а там представители власти (полицаи и администрация рынка) гонят со стола торговать и за место платить, хотя мест свободных полно, но нет лучше пусть пустуют бля чем вам затак дадим торговать.Вот и сократилось поголовье скота в сёлах, а вместе с ним и людей, пьют люди , воруют, сажают их, выходят пьют. умирают. ВОТ ИТОГ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА. ЗАТО КАК КРАСИВО ВСЁ ЭТО ЗВУЧИТ С ЭКРАНА ТЕЛЕВИЗОРА; МОДЕРНИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИИ, НА НО ТЕХНОЛОГИИ. Где то миллион жителей рос. в год мы теряем.Так раз и город миллионный навсегда исчез с лица земли, это в мирное время_то,...Путин любит нас!
#64
13.03.12 22:53:57 | IP: 78.29.71.50
#63 Nik Недостатки везде есть и на западе.Вместо старого ворчания и осуждения,надо помогать улучшать жизнь в стране.
Зато кому надо быстро - всегда за 100руб.официально можно пройти узи.А если есть время - жди бесплатно.
На квартплату льготы пенсионерам - ты забыл?И бедным субсидии.Молодёжь хуже старых живёт и не выступает.
Зато кому надо быстро - всегда за 100руб.официально можно пройти узи.А если есть время - жди бесплатно.
На квартплату льготы пенсионерам - ты забыл?И бедным субсидии.Молодёжь хуже старых живёт и не выступает.
#65
14.03.12 3:43:45 |
Гостю №64:
Вот вы хвалите Путина и его нынешнюю власть:
и УЗИ - то у нас всего 100 рублей!
и льготы пенсионерам!
и субсидии бедным!
А я вам скажу, что моя сестра на грани суицида потому, что на двух младенцев Путин платит ей по 500 рублей!
Это что, не преступление Путина?
Пенсионеры целый год не получали надбавки за инфляцию!
Почему?
Вы пишете - "это недостатки!"
Нет!
Это не недостатки!
Это презрение Путиным народа!
Это тотальное уничтожение населения России!
Путину и его олигархам о народе думать некогда!
Они перегоняют нафтедоллары в оффшоры!
В 2001 году в России не было ни одного миллиардера!
При Путине миллиардеров в России стало больше, чем во всём остальном мире!
Интересно, сколько - же тогда денег прилипло к самому Путину?
Путину и его олигархам народ только мешает!
А вы этих негодяев тут защищаете!
Вот вы хвалите Путина и его нынешнюю власть:
и УЗИ - то у нас всего 100 рублей!
и льготы пенсионерам!
и субсидии бедным!
А я вам скажу, что моя сестра на грани суицида потому, что на двух младенцев Путин платит ей по 500 рублей!
Это что, не преступление Путина?
Пенсионеры целый год не получали надбавки за инфляцию!
Почему?
Вы пишете - "это недостатки!"
Нет!
Это не недостатки!
Это презрение Путиным народа!
Это тотальное уничтожение населения России!
Путину и его олигархам о народе думать некогда!
Они перегоняют нафтедоллары в оффшоры!
В 2001 году в России не было ни одного миллиардера!
При Путине миллиардеров в России стало больше, чем во всём остальном мире!
Интересно, сколько - же тогда денег прилипло к самому Путину?
Путину и его олигархам народ только мешает!
А вы этих негодяев тут защищаете!
#66
14.03.12 9:15:07 |
#65 Олег Николаевич Непеин
Ученый!!! Взываю к тебе! Ну хватит уже пиздеть! Ну невозможно.
Понимаю - с фактами сложнее пудрить мозг, но ты уже превратился в старую никчемную балаболку, Непеин. Просто в балаболку. В зюганова просто.
Ну уже же хватит! Так можно пудрить мозг 10 старикам на митинге - но не здесь. Уже осознай это.
>>В 2001 году в России не было ни одного миллиардера!
Подскажите источник, где вы такое вычитали. Я вот не смог найти но подозреваю что это болтовня.
>>При Путине миллиардеров в России стало больше, чем во всём остальном мире!
Вранье.
Список форбс 2012
Лидером по числу миллиардеров остаются США — 425 человек. Далее следуют Россия (96) и Китай (95).
>>Пенсионеры целый год не получали надбавки за инфляцию!
Пенсии повышаются каждый год. Иногда по два раза. В 2011 году один раз точно повышали, и может быть еще осенью - не помню, искать лень. Но один раз повышали. И поэтому все пенсионеры почти поголовно проголосовали за путина - он им пенсии повышает.
Про вашу сестру уже разговор был - ну хватит уже. Пойдите работать наконец и поможете своей сестре чем языком трепать. А пособие на ребенка уже давно не 500 рублей. Хватит болтать! Здесь не коммунистический митинг где можно старикам лапши навешать на уши. Ученый, блин
Ученый!!! Взываю к тебе! Ну хватит уже пиздеть! Ну невозможно.
Понимаю - с фактами сложнее пудрить мозг, но ты уже превратился в старую никчемную балаболку, Непеин. Просто в балаболку. В зюганова просто.
Ну уже же хватит! Так можно пудрить мозг 10 старикам на митинге - но не здесь. Уже осознай это.
>>В 2001 году в России не было ни одного миллиардера!
Подскажите источник, где вы такое вычитали. Я вот не смог найти но подозреваю что это болтовня.
>>При Путине миллиардеров в России стало больше, чем во всём остальном мире!
Вранье.
Список форбс 2012
Лидером по числу миллиардеров остаются США — 425 человек. Далее следуют Россия (96) и Китай (95).
>>Пенсионеры целый год не получали надбавки за инфляцию!
Пенсии повышаются каждый год. Иногда по два раза. В 2011 году один раз точно повышали, и может быть еще осенью - не помню, искать лень. Но один раз повышали. И поэтому все пенсионеры почти поголовно проголосовали за путина - он им пенсии повышает.
Про вашу сестру уже разговор был - ну хватит уже. Пойдите работать наконец и поможете своей сестре чем языком трепать. А пособие на ребенка уже давно не 500 рублей. Хватит болтать! Здесь не коммунистический митинг где можно старикам лапши навешать на уши. Ученый, блин
#67
14.03.12 10:13:15 |
аз!
Болтун и пиздабол не я, а вы!
Болтун и пиздабол потому, что вы не культурны и самолюбивы!
У вас куча фактов на любой вкус.
Хотите - докажете это.
Хотите - докажете противоположное!
Невооруженным глазом видно, что ваш БалашоверЪ создан властью!
Создан, чтобы не допустить народного возмущения!
В любом вопросе вы всегда на стороне правящего клана.
В любом!
Вы флюгер, точно знающий настроение власти!
Вы - политическая проститутка!
Спорить с таким грязнулей как вы - пачкаться только самому!
Болтун и пиздабол не я, а вы!
Болтун и пиздабол потому, что вы не культурны и самолюбивы!
У вас куча фактов на любой вкус.
Хотите - докажете это.
Хотите - докажете противоположное!
Невооруженным глазом видно, что ваш БалашоверЪ создан властью!
Создан, чтобы не допустить народного возмущения!
В любом вопросе вы всегда на стороне правящего клана.
В любом!
Вы флюгер, точно знающий настроение власти!
Вы - политическая проститутка!
Спорить с таким грязнулей как вы - пачкаться только самому!
#68
14.03.12 10:42:49 | IP: 79.126.89.85
непеин,а с тебя культура так и прёт!Ты же,действительно,всех задолбал!Не нравится сайт-не выходи! Однако,если прикинуть,тут твоих постов %50,а если взять по объёму,то и все 70!
#69
14.03.12 10:48:02 |
#67 Олег Николаевич Непеин
Справка для мудреца - болтун и пиздабол - это тот кто врет, говорит неправду.
А не тот кто некультурен или самолюбив.
В данном случае говорите неправду вы. Значит вы - болтун.
Причем в связи с весенним обострением вы скатились в абсолютную болтологию. Вы уже и про факты свои не говорите. Ибо в ваших словах фактов ноль. Одно болтовство.
Справка для мудреца - болтун и пиздабол - это тот кто врет, говорит неправду.
А не тот кто некультурен или самолюбив.
В данном случае говорите неправду вы. Значит вы - болтун.
Причем в связи с весенним обострением вы скатились в абсолютную болтологию. Вы уже и про факты свои не говорите. Ибо в ваших словах фактов ноль. Одно болтовство.
#70
14.03.12 11:53:16 |
аз!
Я не люблю ругаться и с такими, похожими на быдло, как вы обычно не общаюсь.
Но коли уж у нас такая некультурная и недалёкая журналистика, то придётся.
Так вот.
Врёте людям именно вы - журналисты!
Врёте вы очень тонко!
У вас куча фактов на любой вкус.
Хотите - докажете это.
Хотите - докажете противоположное!
В любом вопросе вы всегда на стороне правящего клана.
В любом!
Вы флюгер, точно знающий настроение сильного!
Вы - политическая проститутка!
Спорить с таким грязнулей как вы - пачкаться только самому!
Я не люблю ругаться и с такими, похожими на быдло, как вы обычно не общаюсь.
Но коли уж у нас такая некультурная и недалёкая журналистика, то придётся.
Так вот.
Врёте людям именно вы - журналисты!
Врёте вы очень тонко!
У вас куча фактов на любой вкус.
Хотите - докажете это.
Хотите - докажете противоположное!
В любом вопросе вы всегда на стороне правящего клана.
В любом!
Вы флюгер, точно знающий настроение сильного!
Вы - политическая проститутка!
Спорить с таким грязнулей как вы - пачкаться только самому!
#71
14.03.12 20:29:01 | IP: 85.26.234.161
да насчёт детских точно Олег Николаевич врёт, специально узнал у жены не 500 р , а целых 295рублей ввп выделил на одного ребёнка.СУПЕР. А какие уникальные пенсионные надбавки пенсионерам раза по два в год рублей по двести в лучшем случае.
#72
19.03.12 9:55:37 | IP: 46.175.131.34
гость 64, где дают пособие бедным??? у нас в стране многие живут за чертой бедности