Член федерального предвыборного штаба Владимира Путина, депутат Государственной Думы РФ Людмила Бокова прокомментировала итоги голосования 4 марта 2012года.
«Предугадать процент было сложно, но я была уверена в победе в первом туре. Полностью доверяю Владимиру Владимировичу Путину, только вокруг него могут сплотиться люди с активной гражданской позицией. Он способен построить сильную и процветающий Россию. Выборы действительно были честными. Несмотря на заявление оппозиции, которые не в состоянии поверить в то, что одному из кандидатов отдали свои голоса более 60 %. Я уверена, что у нас хватит сил выполнить то, что писал в своих статьях В.В. Путин. Но начинать надо с главного, которое в этих статьях упомянуто - с образования и культуры. Воспитание нового человека, нового поколения, свободных от стереотипов 90-х годов, для которых государство и закон - основа жизни, а не пустой звук. Только признав это можно с уверенностью говорить о стабильном развитии. И таких людей должно быть большинство».
Источник: Региональный сайт партии «Единая Россия»
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
07.03.12 17:55:35 | IP: 78.29.72.42
Если бы она не была уверена тогда я был бы королевой Англии.
#2
07.03.12 18:16:06 | IP: 78.29.125.109
"Закон-основа жизни " (В.Путин)." Для своих всё,для остальных закон".(Б.Муссолини)."Наши друзья превыше закона,простим любое преступление,кроме нелояльности Путину"(Неизвестный человек из окружения Путина в разговоре с Людмилой Боковой в сауне(из записей прослушки грузинской разведки))
#3
07.03.12 20:09:43 | IP: 95.84.10.77
голосуйте за Россию без жуликов и воров!
#4
07.03.12 20:22:10 | IP: 85.26.164.2
Кто бы сомневался. За месяц до выборов в сети появилась цифра - 63% - план на будущие президентские выборы. Её естественно анонимно озвучивали председатели ТИКов.А с утра воскресенья, когда мы ещё только собирались идти голосовать, рабочие строили подмостки на Красной площади для выступления вечером победившего кандидата В.В.Путина.
#5
07.03.12 20:32:01 | IP: 85.26.165.218
Президент Владимир Путин обещает исправить ошибки
правительства, которые не исправил премьер-министр Владимир Путин,
которому все беды достались в наследство от экс-президента Владимира
Путина.
правительства, которые не исправил премьер-министр Владимир Путин,
которому все беды достались в наследство от экс-президента Владимира
Путина.
#6
07.03.12 21:52:22 | IP: 95.84.59.150
#5 5+++++
#7
07.03.12 22:34:58 | IP: 79.126.81.22
Хватит его осуждать,Путина выбрали большинство,значит ему доверяют.И выбирали именно те,кто был против.Это единственный человек,которого боятся и слушаются.
#8
07.03.12 23:08:11 | IP: 178.45.215.146
А Бокова становиться именем нарицательным,это успех.......
#9
08.03.12 0:03:22 | IP: 78.29.85.234
Ассоциировать себя с партией жуликов и воров-успех сомнительный.
#10
08.03.12 0:11:48 | IP: 178.45.215.146
А успех бывает разным,сейчас лучше промолчать нужно....
#11
08.03.12 0:58:02 | IP: 83.149.21.195
Едешь в трамвае, оглядываешься по сторонам, и страшно становится. Ведь каждый второй голосовал ЗА НИХ...
#12
08.03.12 7:01:56 | IP: 178.45.129.150
Помолчим на похоронах когда то великой страны.
#13
08.03.12 9:23:42 | IP: 95.84.44.189
#12 Гость С таким настроем вам делать нечего в капитализме.
#14
08.03.12 9:26:06 | IP: 95.84.44.189
Проигрывать надо уметь.Комуняки,ясно?Ваше время вышло,вашу партию надо закрыть.Чтобы не компосировали мозги всем.
#15
08.03.12 9:47:07 | IP: 95.84.7.30
14 За коммунистами будущее! А капитализм тупик! Жаль только, что поймут это только тогда, когда всем будет ж...а!
#16
08.03.12 13:44:24 | IP: 78.29.115.52
Гость14 Ваше время идёт а дел не хрена не видно. Оно (время) с такой власть лет 100 ещё будет выходить.
#17
08.03.12 15:03:42 | IP: 88.147.205.155
Г14=При чем тут коммунисты,идиот.Просто для жуликов и воров лафа продолжается.
#18
08.03.12 15:17:47 | IP: 79.126.91.122
#16 Гость Дела надо самим делать,а не ждать,когда Путин приедет и поможет.
#19
08.03.12 17:24:59 | IP: 95.84.45.153
А кто такая Бокова? Время покажет...
#20
08.03.12 19:27:25 |
Опять та - же старая песенка власти: "Выборы действительно были честными."
Выборы были не честными!
На всех экранах маячила только одна физиономия - бездельника Путина!
Путин уехал!
Путин приехал!
Путин заявил, что у нас самое независимое телевидение!
Путин поздоровался с инвалидом!
Путин вкрутил в подъезде лампочку!
Люди в России голосуют только за того, кого видят в ящике!
Кого нет в ящике, того нет и в итогах голосования!
Это факт!
Да и выборов вообще говоря, не было!
Было телевизионное полоскание мозгов обывателей!
Жульнические технологии приводят к власти только жулика!
Выборы были не честными!
На всех экранах маячила только одна физиономия - бездельника Путина!
Путин уехал!
Путин приехал!
Путин заявил, что у нас самое независимое телевидение!
Путин поздоровался с инвалидом!
Путин вкрутил в подъезде лампочку!
Люди в России голосуют только за того, кого видят в ящике!
Кого нет в ящике, того нет и в итогах голосования!
Это факт!
Да и выборов вообще говоря, не было!
Было телевизионное полоскание мозгов обывателей!
Жульнические технологии приводят к власти только жулика!
#21
08.03.12 21:27:18 | IP: 79.126.81.75
Голосуй, не голосуй, все равно получишь ... (Путина)!
#22
08.03.12 21:51:37 | IP: 95.84.37.198
Бредовик в виде городского дурачка непеина-когда же ты свалишь в третью сигнальную систему?
#23
08.03.12 22:02:22 | IP: 79.126.105.172
Непеин,ты, как только позволяет твой скудный умишко полощешь ВВП,но давайте представим что мы сейчас ну,к примеру, в 1937 году-и такой вопрос:отгадайте с трёх раз где бы был вышеназванный "правдолюб"и чем бы он занимался? И вообще,а находился ли он на этом свете? А ведь этот "правдолюб" выходит на митинг с Волковым,вот ведь как бывает...
#24
09.03.12 1:27:42 |
Гостю №23:
Вы спрашиваете, что - бы сейчас было, если - бы на дворе стоял 37 год?
Я думаю, ГБшник Путин был - бы начальником расстрельной команды у Ежова, а вы правдолюбом - доносчиком!
Лично я - бы сидел в "Крестах" и спорил с вашими ГБшниками - НКВДшниками в ожидании "тройки"!
Волкова, я думаю, за правду, вы расстреляли - бы уже при аресте!
Вы спрашиваете, что - бы сейчас было, если - бы на дворе стоял 37 год?
Я думаю, ГБшник Путин был - бы начальником расстрельной команды у Ежова, а вы правдолюбом - доносчиком!
Лично я - бы сидел в "Крестах" и спорил с вашими ГБшниками - НКВДшниками в ожидании "тройки"!
Волкова, я думаю, за правду, вы расстреляли - бы уже при аресте!
#25
09.03.12 10:39:22 | IP: 88.147.203.78
Если откинуть выборные технологии, то Путина выбрали 60% населения пришедших на выборы. Значит 40% не за него. Если учесть, что в выборах учавствовало только 60% населения, имеющего право голоса, то процент Путина падает ещё ниже. Путём несложных арифметических действий можно посчитать реальный процент главного едроса. Не больше 45%. Представте, за Пу проголосовало только 45% людей нашей страны, имеющих право голоса, а он радуется и говорит, что (мы победили). Это не победа, это поражение. И если он не задумается над этой ситуацией, и не изменит вкорне свои взгляды на будущее, то он и дальше будет терять доверие своих избирателей. В конечном итоге останется с ним только чиновничество, которому он дал неограниченные полномочия.
#26
09.03.12 10:58:46 | IP: 95.84.61.64
#24 Олег Николаевич Непеин Ну вот сам признал факт,а сейчас поносит Путина и чувствует себя нормально. Вот поэтому скажи спасибо,что живёшь при демократии.
#27
09.03.12 12:37:45 | IP: 95.84.54.183
#26 Гость
Ты дурак? Демократия давно умерла в нашей стране, а ты не заметил, восхваляя великого ПУ.
Ты дурак? Демократия давно умерла в нашей стране, а ты не заметил, восхваляя великого ПУ.
#28
09.03.12 13:40:27 | IP: 95.84.60.251
Царство ей небесное! Такой "демократии"!
#29
09.03.12 13:54:28 |
Ребята!
А вы знаете, что такое демократия?
Демократия - это способность людей сказать Путину:
Путин!
Ты - жулик!
Ты месяц перед выборами каждый час торчал в ящике!
Всё другие кандидаты обходились телероликами в перемежку с женскими прокладками!
Жулик не может быть президентом!
Уходи!
А вы знаете, что такое демократия?
Демократия - это способность людей сказать Путину:
Путин!
Ты - жулик!
Ты месяц перед выборами каждый час торчал в ящике!
Всё другие кандидаты обходились телероликами в перемежку с женскими прокладками!
Жулик не может быть президентом!
Уходи!
#30
09.03.12 23:11:57 | IP: 95.165.18.31
Непеин, от Путина в ящике, а от тебя здесь спасения нет. Ты засираешь информационное поле своей сигнальной системой, таежными байками и прочей чушью слишком плотно.
Непеин, уходи!
Я понятно излагаю?
Непеин, уходи!
Я понятно излагаю?
#31
09.03.12 23:44:42 |
У вас есть аргументы против моего утверждения, что наше спасение в переходе на восприятие мира третьей сигнальной системой?
Вы считаете мою жизнь байкой?
Я где - то сказал неправду?
Вы считаете мою жизнь байкой?
Я где - то сказал неправду?
#32
10.03.12 0:06:22 | IP: 95.165.18.31
Непеин, какие нахрен аргументы при демократии? Тебя с разной степенью откровенности послали все, с кем ты "дискутировал". Или ты думаешь, что повторяя 40 раз в день мантру о третьей сигнальной системе, у тебя начнут нейроны сквозь мозг расти? В таком случае, я лучше буду на Путина любоваться.
#33
10.03.12 0:09:57 | IP: 79.126.93.111
Я даже не знаю , в какую тему написать : заблокируйте на хрен Непеина...Ну не хочется заходить на "Балашовер"... Ну забил всё на фиг...
#34
10.03.12 5:48:02 |
Ребята!
Давайте писать по делу!
Статья, под которой мы комментируемся, называется: "Людмила Бокова о прошедших выборах: Выборы действительно были честными".
И мои аргументы нужно подавлять не затыканием мне рта, а другими, более вескими.
Согласитесь!
Давайте писать по делу!
Статья, под которой мы комментируемся, называется: "Людмила Бокова о прошедших выборах: Выборы действительно были честными".
И мои аргументы нужно подавлять не затыканием мне рта, а другими, более вескими.
Согласитесь!
#35
10.03.12 9:25:32 | IP: 95.165.30.185
Непеин, ты балбес! тебе еще раз повторяю - лучше смотреть на Путина, чем читать твою ахинею. Потому что Путин худо-бедно делает полезные дела, а ты абсолютно бесполезен.
#36
10.03.12 11:22:07 | IP: 46.175.131.135
Лучше посмотреть "Путин и мужик" в YouTube
#37
10.03.12 12:57:21 |
Гостю №25:
Вы пишете: "Лучше смотреть на Путина, потому что Путин худо-бедно делает полезные дела, а ты, Непеин, абсолютно бесполезен."
Я вам должен сказать, что утверждать, что Путин хоть что - то полезное для России сделал вы не можете!
Все его "дела", которые вы упомянули - заслуги не его, а того, что он распоряжается природным богатством, которое принадлежит в том числе и вам, Гостю №35!
Путин за 12 лет не сделал для людей ничего!
НИЧЕГО!
Этот ГБшник для журналистов и общества закрыт.
На него ловко работает мощная пиаровская машина администрации.
Все те, кто с ним работал, отзываются о нём, как о бездельнике.
Путин - гедонист.
Он не любит работать.
Он - балдёжник!
Он любит только отдыхать и светиться на ТВ!
Путин создаёт себе имидж «раба на галерах» исключительно пропагандой!
Он абсолютно пустой человек!
Всё его оружие - знание подковёрной кухни Кремля!
И всё!
Больше Путин не умеет ничего!
Этого балдёжника нужно гнать из Кремля в шею!
Просто всего этого мы ещё не поняли!
Но всему своё время!
Невозможно людям полоскать мозги вечно!
Вы пишете: "Лучше смотреть на Путина, потому что Путин худо-бедно делает полезные дела, а ты, Непеин, абсолютно бесполезен."
Я вам должен сказать, что утверждать, что Путин хоть что - то полезное для России сделал вы не можете!
Все его "дела", которые вы упомянули - заслуги не его, а того, что он распоряжается природным богатством, которое принадлежит в том числе и вам, Гостю №35!
Путин за 12 лет не сделал для людей ничего!
НИЧЕГО!
Этот ГБшник для журналистов и общества закрыт.
На него ловко работает мощная пиаровская машина администрации.
Все те, кто с ним работал, отзываются о нём, как о бездельнике.
Путин - гедонист.
Он не любит работать.
Он - балдёжник!
Он любит только отдыхать и светиться на ТВ!
Путин создаёт себе имидж «раба на галерах» исключительно пропагандой!
Он абсолютно пустой человек!
Всё его оружие - знание подковёрной кухни Кремля!
И всё!
Больше Путин не умеет ничего!
Этого балдёжника нужно гнать из Кремля в шею!
Просто всего этого мы ещё не поняли!
Но всему своё время!
Невозможно людям полоскать мозги вечно!
#38
10.03.12 13:26:43 | IP: 85.26.232.153
37 непеин +1000
#39
10.03.12 13:37:16 | IP: 85.26.232.153
В гостях у сказки В.Шендерович Эхо Москвы.
09 марта 2012, 17:58
Незадолго до четвертого марта позвонила милая девушка, редактор. Не придете ли к нам в воскресенье в ситуационный центр прокомментировать ход выборов?
– А для какого СМИ? – спрашиваю. Думал, какой-нибудь интернет-портал…
– «Вести-24», – говорит девушка. – ВГТРК.
Я раза три у нее переспросил.
Потом уточняю:
– Прямой эфир?
– Нет. Но интервью пойдет целиком, в пять часов.
Я – в эфире канала «Россия»! В день выборов! О-о-о, это "оттепель", определенно "оттепель"…
Прихожу в ситуационный центр. И выходит мне навстречу – Тина Канделаки! И улыбается, и не скрывает радости от встречи со мной и возможности искренне обсудить на всю страну новизну и прелесть этих прозрачных выборов.
Нет, я определенно счастливый человек!
Садимся и минут двадцать разговариваем под запись. Разговор с Тиной Канделаки, как известно, по преимуществу состоит из попыток пробиться сквозь ее монолог, но кое-что я успеваю сформулировать. Насчет чеченской свободы этих выборов, их лужниковского равенства и чуровской честности… Ну, и вообще, по ситуации в стране.
А моя собеседница от этой ситуации в полном восторге – такие, говорит, перемены! Открытость, общественный диалог! Каждый имеет возможность быть услышанным! Вот Удальцов – сидел в тюрьме, а теперь сидит рядом с президентом!
Ну, говорю, давайте подождем, поглядим, где он будет сидеть пятого числа.
А насчет равных возможностей быть услышанным замечаю: я на федеральном телевидении в последний раз был почти десять лет назад – и вот сейчас тут, у вас, ненадолго…
– Но ведь это тенденция!
Ага, она самая.
Через пару часов после записи звоню милой девушке-редактору: как там обстоят дела с моим историческим выходом в открытый космос?
– Знаете, – говорит редактор, – а нам эфир закрыли. Вот как раз с пяти часов. Вывесят потом в интернете, после полуночи…
Решили, стало быть, не тревожить девственность федерального телезрителя. Вот и ладушки.
Вывесили, действительно, в интернете, в двух частях. Дивной красоты получился диалог: пробиваясь с боями сквозь плотный щебет г-жи Канделаки, я, по случаю умелого монтажа, иногда просто забываю заканчивать предложения…
Придаточное, бывало, скажу, а главное договорить забуду.
А Удальцов пятого числа, разумеется, сел, как обычно – то есть сильно поодаль от президента.
В общем, жизнь налаживается.
Передавайте привет вашей тенденции, Тинатин Гивиевна.
09 марта 2012, 17:58
Незадолго до четвертого марта позвонила милая девушка, редактор. Не придете ли к нам в воскресенье в ситуационный центр прокомментировать ход выборов?
– А для какого СМИ? – спрашиваю. Думал, какой-нибудь интернет-портал…
– «Вести-24», – говорит девушка. – ВГТРК.
Я раза три у нее переспросил.
Потом уточняю:
– Прямой эфир?
– Нет. Но интервью пойдет целиком, в пять часов.
Я – в эфире канала «Россия»! В день выборов! О-о-о, это "оттепель", определенно "оттепель"…
Прихожу в ситуационный центр. И выходит мне навстречу – Тина Канделаки! И улыбается, и не скрывает радости от встречи со мной и возможности искренне обсудить на всю страну новизну и прелесть этих прозрачных выборов.
Нет, я определенно счастливый человек!
Садимся и минут двадцать разговариваем под запись. Разговор с Тиной Канделаки, как известно, по преимуществу состоит из попыток пробиться сквозь ее монолог, но кое-что я успеваю сформулировать. Насчет чеченской свободы этих выборов, их лужниковского равенства и чуровской честности… Ну, и вообще, по ситуации в стране.
А моя собеседница от этой ситуации в полном восторге – такие, говорит, перемены! Открытость, общественный диалог! Каждый имеет возможность быть услышанным! Вот Удальцов – сидел в тюрьме, а теперь сидит рядом с президентом!
Ну, говорю, давайте подождем, поглядим, где он будет сидеть пятого числа.
А насчет равных возможностей быть услышанным замечаю: я на федеральном телевидении в последний раз был почти десять лет назад – и вот сейчас тут, у вас, ненадолго…
– Но ведь это тенденция!
Ага, она самая.
Через пару часов после записи звоню милой девушке-редактору: как там обстоят дела с моим историческим выходом в открытый космос?
– Знаете, – говорит редактор, – а нам эфир закрыли. Вот как раз с пяти часов. Вывесят потом в интернете, после полуночи…
Решили, стало быть, не тревожить девственность федерального телезрителя. Вот и ладушки.
Вывесили, действительно, в интернете, в двух частях. Дивной красоты получился диалог: пробиваясь с боями сквозь плотный щебет г-жи Канделаки, я, по случаю умелого монтажа, иногда просто забываю заканчивать предложения…
Придаточное, бывало, скажу, а главное договорить забуду.
А Удальцов пятого числа, разумеется, сел, как обычно – то есть сильно поодаль от президента.
В общем, жизнь налаживается.
Передавайте привет вашей тенденции, Тинатин Гивиевна.
#40
10.03.12 15:58:21 | IP: 78.29.83.67
#37 Олег Николаевич Непеин А как ты относишься к Миронову,Жириновскому,Зюганову и Прохорову?Расскажи.
#41
10.03.12 17:07:40 |
Гостю №40:
Вы спрашиваете: "Олег Николаевич Непеин А как ты относишься к Миронову,Жириновскому,Зюганову и Прохорову?Расскажи."
А вы знаете, есть такая закономерность: человек задаёт вопрос только тогда, когда у него уже есть ответ.
А задаёт он вопрос только для того, чтобы эти ответы сверить!
В этой связи я могу узнать, каков ваш ответ на этот вопрос?
Вы спрашиваете: "Олег Николаевич Непеин А как ты относишься к Миронову,Жириновскому,Зюганову и Прохорову?Расскажи."
А вы знаете, есть такая закономерность: человек задаёт вопрос только тогда, когда у него уже есть ответ.
А задаёт он вопрос только для того, чтобы эти ответы сверить!
В этой связи я могу узнать, каков ваш ответ на этот вопрос?
#42
10.03.12 18:57:12 | IP: 95.84.34.12
Тоталитарный режим оттого и именуется тоталитарным, что каждого даже самого нейтрального гражданина стремится сделать пособником своих преступлений, всех и каждого старается запачкать в крови своих жертв, всех сковать круговой порукой соучастия. Для этого служат массовые политические митинги, на которых гражданина заставляют распинаться в преданности режиму, и “письма протеста” против действительных и фальшивых врагов. Иногда властям нужны, наоборот, — “письма в поддержку”,типа рабочих "Уралвагонзавода" и, как и прочие процедуры, эта превращается в испытание нравственной прочности гражданина. Чем выше на общественной лестнице стоит гражданин, тем труднее ему уклониться от порочащих его публичных заявлений. Между тем именно писатели, артисты, художники, ученые наиболее лакомы для чиновника; заявление о верности особенно важно получить от них, от этих сливок общества.
Все как при Сталине...35год.
Все как при Сталине...35год.
#43
10.03.12 19:25:44 | IP: 95.84.33.18
И слава богу! Не то России, как суверенному государству будет кирдык! Советую обратить взоры на Ближний Восток!
#44
10.03.12 22:06:30 | IP: 85.26.235.78
Выборы — гарантированный законом и в силу этого обеспеченный неустанным контролем со стороны правоохранительных органов демократический процесс от официального объявления даты голосования до официального же опубликования итоговых финансовых отчетов каждого из баллотировавшихся кандидатов и/или политических партий.
Полагаю, что в настоящее время любые выборы в России — не что иное, как организованное, по сути, коррупционное преступное действие широчайшей структуры рецидивистов, ячейки-шайки которой теперь наличествуют в большинстве учебных и лечебных учреждений, видимо, во всех муниципальных администрациях, а также во множестве постоянно действующих территориальных и региональных избирательных комиссий, якобы временных участковых комиссий и на всех уровнях некоторых партийных структур.
Пиррова победа правящей иезуитской чекистской корпорации и ее сателлитов в минувшем президентском голосовании состоялась в заданном формате единственного тура с будто бы безоговорочным электоральным предпочтением именно благодаря «усилиям» вышеуказанной коррупционной структуры. Типичная политическая «коза ностра» в действии, не более того.
В нашем регионе, где центральные парламенты возглавляют персоны, чьи ближайшие родственники не раз подпадали под пристальное внимание правоохранителей, где на действия иных ведущих парламентариев и руководство региональной избирательной комиссии граждане неоднократно жаловались, и, надо полагать, небезосновательно, даже в подразделения ФСБ России, где адвокаты в собственных мемуарах жестко высмеивают чудовищные нравы и практику местной прокурорско-судебной сплотки, где кумовство, блат, взятки, произвол в чиновничьей среде стали обыденностью, иных, с позволения сказать, итогов данного голосования, увы, и быть не могло.
Полагаю, что в настоящее время любые выборы в России — не что иное, как организованное, по сути, коррупционное преступное действие широчайшей структуры рецидивистов, ячейки-шайки которой теперь наличествуют в большинстве учебных и лечебных учреждений, видимо, во всех муниципальных администрациях, а также во множестве постоянно действующих территориальных и региональных избирательных комиссий, якобы временных участковых комиссий и на всех уровнях некоторых партийных структур.
Пиррова победа правящей иезуитской чекистской корпорации и ее сателлитов в минувшем президентском голосовании состоялась в заданном формате единственного тура с будто бы безоговорочным электоральным предпочтением именно благодаря «усилиям» вышеуказанной коррупционной структуры. Типичная политическая «коза ностра» в действии, не более того.
В нашем регионе, где центральные парламенты возглавляют персоны, чьи ближайшие родственники не раз подпадали под пристальное внимание правоохранителей, где на действия иных ведущих парламентариев и руководство региональной избирательной комиссии граждане неоднократно жаловались, и, надо полагать, небезосновательно, даже в подразделения ФСБ России, где адвокаты в собственных мемуарах жестко высмеивают чудовищные нравы и практику местной прокурорско-судебной сплотки, где кумовство, блат, взятки, произвол в чиновничьей среде стали обыденностью, иных, с позволения сказать, итогов данного голосования, увы, и быть не могло.
#45
10.03.12 22:21:35 | IP: 78.29.119.134
Я за то , что бы президент демонстрировал каждый день, что он глава государства и гарант конституции, а не то, что он умеет летать, плавать, бороться, играть на пианино, петь, кататься на лыжах, играть в хоккей и теперь еще и стрелять.
#46
10.03.12 23:59:06 | IP: 85.26.165.130
Уважаемый Олег Николаевич!
Вы нуждаетесь в более фундаментальной подготовке.
В отличие от ваших оппонентов,Вы сможете осилить
предлагаемый материал
http://ideo.ru/cancerocracy.html
Вы нуждаетесь в более фундаментальной подготовке.
В отличие от ваших оппонентов,Вы сможете осилить
предлагаемый материал
http://ideo.ru/cancerocracy.html
#47
11.03.12 11:30:13 | IP: 83.149.21.211
Как показали результаты последних выборов, лучшая президентская программа оказалась у Владимира Путина – компьютерная программа подсчёта голосов.
#48
11.03.12 13:10:38 | IP: 94.181.181.171
гость 47 - уважаю!
#49
11.03.12 16:40:51 |
Гостю №45:
Спасибо за ссылку: http://ideo.ru/cancerocracy.html
Очень интересный взгляд!:
"Российская имперская антисистема отправится в небытие, но это не обязательно означает распад России, а лишь изменение качества ее государственной системы — из злокачественной статичной «вертикальной» антисистемы она может превратиться в доброкачественную конструктивную подвижную плоскую здоровую систему-конфедерацию, стимулирующую развитие входящих в нее уникальных культур. Закончится болтанка-лихорадка вверх-вниз, свойственная всем деструктивным системам!"
Круто!
Спасибо за ссылку: http://ideo.ru/cancerocracy.html
Очень интересный взгляд!:
"Российская имперская антисистема отправится в небытие, но это не обязательно означает распад России, а лишь изменение качества ее государственной системы — из злокачественной статичной «вертикальной» антисистемы она может превратиться в доброкачественную конструктивную подвижную плоскую здоровую систему-конфедерацию, стимулирующую развитие входящих в нее уникальных культур. Закончится болтанка-лихорадка вверх-вниз, свойственная всем деструктивным системам!"
Круто!
#50
11.03.12 18:09:28 | IP: 88.147.199.10
За предвыборную компанию на ТВ столько раз было сказано выражение "жулики и воры", но если это не правда,то тогда это публичное оскорбление, за которым идет иск в суд. Но почему то никаких исков нет и обьяснений нет.
#51
11.03.12 19:24:18 | IP: 88.147.203.78
50 Я знаю человека, который вынужденно проголосовал за нужного кандидата на саратовской трассе двигаясь в сторону Саратова. Иначе лишение прав вождения авто. Участок был организован в автомобиле. Паспорта не понадобилось.
#52
12.03.12 2:55:57 | IP: 85.26.234.234
Против провокатора Непеина!
Воров-на фонари,наркодельцов к ближайшей стенке!
Чиновников-взяточников?-расстрел с конфискацией.
Страшно?!-Не бойтесь-ВВП всё уладит.
Воров-на фонари,наркодельцов к ближайшей стенке!
Чиновников-взяточников?-расстрел с конфискацией.
Страшно?!-Не бойтесь-ВВП всё уладит.
#53
12.03.12 4:16:54 |
Я не понял, я - провокатор?
В чём?
В том, что провоцирую общество не бояться вас, чиновников?
В чём?
В том, что провоцирую общество не бояться вас, чиновников?
#54
12.03.12 7:31:03 | IP: 79.126.105.81
Гость 52, похоже, что ты простой обыватель и не знаешь масштабы воровства в России, если всех воров на фонари, то страна обезлюдеет!
#55
12.03.12 11:23:58 | IP: 85.26.232.26
Тьфу,чёрт!Как голова болит,и пацанов нет никого,
Боюсь ,не дойду через дорогу до шинка.
Боюсь ,не дойду через дорогу до шинка.
#56
12.03.12 11:25:15 | IP: 83.149.21.55
Кто нибудь подскажет где можно почитать программу Путина 2012-2018.Что б не в газетах там сям, а целиком.
#57
12.03.12 13:50:27 | IP: 85.26.232.26
Похмелился!
Ещё немного;-и в поле,в борозду.
Имею право расслабиться?!
Открыл книжку Непеина-с первых страниц :непреодолимая тошнота.
Вдруг понял Сартра.
Собрав волю в кулак,читаю дальше.
Вдруг понял дедушку Энгельса,которому пришлось читать
Дюринга,чтобы написать"Антидюринг".
Всё-пришли ребята.Не до Вас.
Ещё немного;-и в поле,в борозду.
Имею право расслабиться?!
Открыл книжку Непеина-с первых страниц :непреодолимая тошнота.
Вдруг понял Сартра.
Собрав волю в кулак,читаю дальше.
Вдруг понял дедушку Энгельса,которому пришлось читать
Дюринга,чтобы написать"Антидюринг".
Всё-пришли ребята.Не до Вас.
#58
12.03.12 14:05:23 |
Выборы были честными,даже Вова охренел.Просто выбирать было не из кого. Поэтому дали карт бланш Прохорову.
#59
12.03.12 14:05:29 |
Выборы были честными,даже Вова охренел.Просто выбирать было не из кого. Поэтому дали карт бланш Прохорову.
#60
12.03.12 14:17:39 | IP: 85.26.232.26
Меня уже перекрыли в Internet Explorer и в Опере.
Что дальше?
Что дальше?
#61
12.03.12 14:23:20 | IP: 85.26.232.26
Не хотел,но вынужден.
Душевному здоровью народа ипользуемые путинской камарильей методы представляют угрозу более страшную, чем страх. У напуганного человека все-таки остаются какие-то представления о добре и зле. Он лишь не может их реализовать, угнетенный превосходящей внешней силой.Но он знает, КАК надо, мучается и стыдится своей слабости. У человека купленного нравственность разрушается: он становится частицей мафиозной клоаки, в которую превращается общество, участником шайки, повязанным с паханом грязными делишками. Ему не стыдно. Когда мы смотрим на толпы "карусельщиков",голосующих по "открепительным", на равнодушные бесстыдные жабьи лица членов избирательных комиссий (в основном, школьных учительниц и школьных же директоров, наставников наших детей!), становится по-настоящему страшно. Потому что это не приближенные к "крестному" отцу высшие церковные служители, бюрократы, олигархи (их гнусное бесстыдство и беспредельный аморализм нам давно известен и хотя бы понятен: алчные твари мертвой хваткой цепляются за свои привилегии и богатства). Нет, это так называемые простые люди, наши сограждане, наш народ, трудящиеся, обобранные теми самыми урками, за которых они, нисколько не смущаясь, идут голосовать в мошеннически сформированной толпе. Глядя на это равнодушное самодовольное стадо, понимаешь, что это конец.
Душевному здоровью народа ипользуемые путинской камарильей методы представляют угрозу более страшную, чем страх. У напуганного человека все-таки остаются какие-то представления о добре и зле. Он лишь не может их реализовать, угнетенный превосходящей внешней силой.Но он знает, КАК надо, мучается и стыдится своей слабости. У человека купленного нравственность разрушается: он становится частицей мафиозной клоаки, в которую превращается общество, участником шайки, повязанным с паханом грязными делишками. Ему не стыдно. Когда мы смотрим на толпы "карусельщиков",голосующих по "открепительным", на равнодушные бесстыдные жабьи лица членов избирательных комиссий (в основном, школьных учительниц и школьных же директоров, наставников наших детей!), становится по-настоящему страшно. Потому что это не приближенные к "крестному" отцу высшие церковные служители, бюрократы, олигархи (их гнусное бесстыдство и беспредельный аморализм нам давно известен и хотя бы понятен: алчные твари мертвой хваткой цепляются за свои привилегии и богатства). Нет, это так называемые простые люди, наши сограждане, наш народ, трудящиеся, обобранные теми самыми урками, за которых они, нисколько не смущаясь, идут голосовать в мошеннически сформированной толпе. Глядя на это равнодушное самодовольное стадо, понимаешь, что это конец.
#62
12.03.12 20:26:54 |
Действительно.
Это конец!
На выборах президента я был членом избирательной комиссии от оппозиции.
Мне удалось понаблюдать за, как вы пишете: "равнодушными бесстыдными жабьими лицами членов избирательной комиссий (в основном, школьных учительниц и школьных же директоров, наставников наших детей!)".
Как они дрожат за свои рабочие места!
Как они все всего боятся!
Когда при подсчёте голосов началось нарушение и я в жёсткой формк осадил председателя комиссии, в глазах этих несчастных учительниц я увидел животный ужас кролика перед удавом!
Они не могли даже представить, как можно повысить голос на начальника!
Путин прошёл только потому, что мы все парализованы страхом!
Потому, что нам нужна "сильная рука"!
Потому, что подавлен наш разум!
Это конец!
На выборах президента я был членом избирательной комиссии от оппозиции.
Мне удалось понаблюдать за, как вы пишете: "равнодушными бесстыдными жабьими лицами членов избирательной комиссий (в основном, школьных учительниц и школьных же директоров, наставников наших детей!)".
Как они дрожат за свои рабочие места!
Как они все всего боятся!
Когда при подсчёте голосов началось нарушение и я в жёсткой формк осадил председателя комиссии, в глазах этих несчастных учительниц я увидел животный ужас кролика перед удавом!
Они не могли даже представить, как можно повысить голос на начальника!
Путин прошёл только потому, что мы все парализованы страхом!
Потому, что нам нужна "сильная рука"!
Потому, что подавлен наш разум!
#63
12.03.12 22:38:33 | IP: 78.29.115.87
#62 Олег Николаевич Непеин А от какой оппозиции вы были,если не секрет?
#64
12.03.12 23:50:59 | IP: 95.165.30.126
#62 Олег Николаевич Непеин А как Вы догадались, что началось нарушение? Была ли задействована третья сигнальная система для обнаружения нарушения? Кто-нибудь еще обнаружил нарушение кроме Вас?
#65
13.03.12 5:14:09 |
Гостю №63:
Вы спрашиваете: " Олег Николаевич Непеин А от какой оппозиции вы были,если не секрет?"
В этот раз, на президентских выборах 4 марта я пошёл в состав избирательной комиссии от ЛДПР.
Вы спрашиваете: " Олег Николаевич Непеин А от какой оппозиции вы были,если не секрет?"
В этот раз, на президентских выборах 4 марта я пошёл в состав избирательной комиссии от ЛДПР.
#66
13.03.12 5:23:26 |
Гостю № 64: Вы спрашиваете:
"Олег Николаевич Непеин А как Вы догадались, что началось нарушение?"
Нарушение я почувствовал, когда вскрыли урну и начался подсчёт бюллетеней.
Все бюллетени сложили в 5 стопок.
По числу кандидатов.
Когда пересчитывали стопку "Путин", я увидел, что председательшу комиссии, пересчитывающую бюллетени за Путина никто не контролирует.
То есть в стопку "Путин" члены комиссии - ЕдРоссы могли накидать и бюллетени от других кандидатов.
Понимаете, о чём я говорю?
"Олег Николаевич Непеин А как Вы догадались, что началось нарушение?"
Нарушение я почувствовал, когда вскрыли урну и начался подсчёт бюллетеней.
Все бюллетени сложили в 5 стопок.
По числу кандидатов.
Когда пересчитывали стопку "Путин", я увидел, что председательшу комиссии, пересчитывающую бюллетени за Путина никто не контролирует.
То есть в стопку "Путин" члены комиссии - ЕдРоссы могли накидать и бюллетени от других кандидатов.
Понимаете, о чём я говорю?
#67
13.03.12 8:50:25 | IP: 95.165.30.126
#66 Олег Николаевич Непеин Да, я Вас понимаю. Но мне кажется, что за животный ужас кролика перед удавом Вы приняли немного другое чувство. Я бы назвал его "Боже, за что ты нас наказал сегодня, послав этого скромного старичка, блеать???"
#68
13.03.12 9:40:49 |
Вы меня, наверное не поняли.
Удавом, как я считаю, был не я, а бог комиссии - председательша.
Поскольку я был прав, кролики - другие члены комиссии - попытались мою позицию принять.
Вот эту ситуацию - попытку принятия учительшами моей позиции я и назвал животным ужасом кролика перед удавом.
Понятно - ли я описал ситуацию?
Удавом, как я считаю, был не я, а бог комиссии - председательша.
Поскольку я был прав, кролики - другие члены комиссии - попытались мою позицию принять.
Вот эту ситуацию - попытку принятия учительшами моей позиции я и назвал животным ужасом кролика перед удавом.
Понятно - ли я описал ситуацию?
#69
13.03.12 20:31:16 | IP: 95.165.30.126
#68 Олег Николаевич Непеин Нет, это Вы меня неправильно поняли, уважаемый. Я в своем посте выразил сомнение, что членам комиссии была близка Ваша гражданская позиция. Я думаю, им хотелось побыстрее закончить с подсчетом голосов, а Вы своей неуместной принципиальностью и усердием этому препятстсвовали. Поэтому у них в глазах Вы прочли раздражение, но неверно оценили его направленность. К их сожалению, они не могли высказать вслух все, что они о Вас думают, и им оставалось скорбно смотреть друг на друга. Я доступно изложил?
#70
13.03.12 21:35:41 |
Да.
Я согласен.
Может быть вы и правы.
У них - же не спросишь!
Я согласен.
Может быть вы и правы.
У них - же не спросишь!
#71
17.03.12 1:54:15 | IP: 178.45.222.17 

В качестве статуса в одноклассниках хотел разместить, но , знаете ли, зассал: Отмытые деньги честные, потому что чистые.
