На состоявшейся в среду пресс-конференции главы района Елены Щербаковой, журналисты поинтересовались отношением Елены Юрьевны к строительству храмов на территории города. В частности, присутствующих интересовало возможное возведение Троицкого собора на центральной площади. Глава района прокомментировала это так:
- У нас Конституцию никто не отменял. Россия — светское государство и церковь отделена от государства. И я вообще против всяких излишеств. Я за Троицкий собор, но сначала нужно достроить церковь на комбинате. Не надо распылять средства и усилия. Крайностей быть не должно, но поддержку православной церкви, поддержку владыке я оказывала, оказываю и буду оказывать.
Источник: сайт «БалашоверЪ»
Ещё новости из рубрики
В селе Репное Балашовского района идёт строительство многофункционального спортивно-досугового комплекса. Финансирование порядка 370 млн рублей по программе «Комплексное...
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Показать комментарии
Комментарии
#1
30.03.12 10:27:27 | IP: 79.126.74.244
ДАВАЙТЕ ВЕСЬ ГОРОД ЗАСТРОИМ ЦЕРКВЯМИ ДА АПТЕКАМИ! ЭТИ ПОПЫ УЖЕ СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ!!!!!!!!! ПРОМЫШЛЕННОСТЬ НАДО ВОЗРОЖДАТЬ,А НЕ ЦЕРКОВНИКАМ ПОМОГАТЬ! ИТАК УЖЕ НЕ ГОРОД, А ОДНО БОЛЬШОЕ КЛАДБИЩЕ!
#2
30.03.12 10:41:31 | IP: 88.147.182.39
Да я согласен церквей на наш город достаточно уже.Балашов как богодельня, а работы нет!
#3
30.03.12 11:41:45 | IP: 2.92.133.170
Как, Вы все, не можете понять? Церкви в Балашове и по всей стране строятся ЗАРАНЕЕ! Начинается, или похоже уже идет полным ходом, тотальная, всеобщая "религизация" России. Попы ломанули в дет.сады, дет.дома, школы, ну куда только можно. И, когда дети подрастут им надо будет где-то "бить поклоны". А тут- пожалте! У нас уже все готово! Храмов на всех хватит!
#4
30.03.12 11:47:10 | IP: 79.126.87.250
В нашем городе построили один Храм на Нефтяной, второй строят на комбинате, а за это время возвели бесчисленное количество магазинов и кафе, и это никого не злит. Раз строят такое количество магазинов - значит у населения есть средства, в богадельнях такого роскошества нет. А храмы всегда строили на благотворительные пожертвования, у вас же никто копейки на них не берет, а вновь построенный Храм прибавит между прочим и рабочие места для людей.
#5
30.03.12 11:52:46 | IP: 79.126.87.250
Если действительно так заботимся о наших детях, то лучше бы строили меньше заведений, где они по ночам проводят время, губя своё здоровье. И пусть у них будет выбор кому служить - Дьяволу или Пророку и в каком "храме" поклоны бить. А то они кроме магазинов, ночных клубов и социальных сетей уже ничего не видят. И вырастут из них маньяки, от которых и за церковной оградой не спрячешься.
#6
30.03.12 12:10:11 | IP: 2.92.133.170
#5 Гость. Во всем надо знать меру! И, в строительстве аптек, и в строительстве церквей. А, наличие преступности и наркомании объясняется совершенно другими причинами, но никак не нехваткой культовых сооружений.
#7
30.03.12 12:17:09 |
Каждую неделю будете про этот молельный дом напоминать?Войну с перестройкой пережили,и это переживем.У них ложка не самая большая.
#8
30.03.12 12:29:10 | IP: 2.92.133.170
Да согласен я, что ложка не самая большая, про "церковную десятину", еще со школы помню. Просто, как представлю, что может ЩЕЮ в своей неуемности наворотить...
#9
30.03.12 12:48:13 | IP: 46.175.131.171
согласен с гостем 8.Эта полоумная ЩЕЮ много чего может натворить.Владыка помолился бы,чтобы ее убрали из нашего города.
#10
30.03.12 15:02:05 | IP: 78.29.103.23
В детсадах крыши текут, детских площадок нет. А тут опять церковь.
#11
30.03.12 15:02:12 | IP: 78.29.103.23
В детсадах крыши текут, детских площадок нет. А тут опять церковь.
#12
30.03.12 15:05:31 | IP: 78.29.103.23
Драмтеатр бы построила.КАШОЛКА,
#13
30.03.12 15:15:58 | IP: 79.126.72.80
#4 Гость поддерживаю. храмы НЕОБОДЛИМЫ.
я - ЗА!!!
Русь Святая - храни веру православную, в ней же Тебе УТВЕРЖДЕНИЕ!
я - ЗА!!!
Русь Святая - храни веру православную, в ней же Тебе УТВЕРЖДЕНИЕ!
#14
30.03.12 15:22:58 | IP: 79.126.72.80
нужно возрождать НАШ ГОРОД. заботиться не только о себе, но и о будущем поколении.
например, в Борисоглебске (название само говорит за себя) день города начинается с крестного хода - вот это -Традиция. ксожалению у нас тотже праздник начинается с похода в ларек "за пивком", да побольше, потому что вечером не купишь.
например, в Борисоглебске (название само говорит за себя) день города начинается с крестного хода - вот это -Традиция. ксожалению у нас тотже праздник начинается с похода в ларек "за пивком", да побольше, потому что вечером не купишь.
#15
30.03.12 15:42:27 | IP: 178.45.143.104
О чём спор? Церковь хочет восстановить разрушенный собор! Пусть восстанавливает! Почему это кого-то раздражает?
Раздражать должно хамство, невежество!
Раздражать должно хамство, невежество!
#16
30.03.12 15:58:18 | IP: 178.45.143.104
"Ведь любой властелин не угоден народу, даже тот, что ему поступает в угоду" Маарри.
Елена Щербакова умница, обладающая железной волей и твёрдым характером.
Законно избранная Глава Балашовского района. Работает серьёзно и добросовестно. Кто из критиков, в сложившейся сегодня ситуации, смог работать лучше? Нужно решать проблемы каждому на своём участке работы, а не злобствовать!
Елена Щербакова умница, обладающая железной волей и твёрдым характером.
Законно избранная Глава Балашовского района. Работает серьёзно и добросовестно. Кто из критиков, в сложившейся сегодня ситуации, смог работать лучше? Нужно решать проблемы каждому на своём участке работы, а не злобствовать!
#17
30.03.12 16:22:12 | IP: 78.29.96.214
Гость16 ЩЕЮ Себя не похвалиш...
#18
30.03.12 16:43:38 | IP: 2.92.133.170
#13 Гость. Почему-то мне очень не хочется, что-бы мои дети брали с Вас пример.
#19
30.03.12 17:16:57 | IP: 79.126.72.80
#18 Гость ну ошибся слегка!
НЕОБХОДИМЫ.
НЕОБХОДИМЫ.
#20
30.03.12 17:57:43 |
Г18=Вам,чиновничье-воровской шайке ,в которую входит и г-н Гундяев со своей РПЦ нужны не храмы,а тёмное,оболваненое населениею.Банкам-больше отделений,таможенникам-больше таможенных постов,наркоторговцу-больше точек сбыта,Гундяеву со товарищи-больше храмов.Цель -одна деньги. Иначе,как содержать имущество,которому только пыль может принести ущерб в $20 000 000.Скромные запросы у святейшего. Гнусавят нам попы:"Покорствуйте! На троне-избранник господа и курии святой.Когда они поют,меж набожных ладоней, не трудно разглядеть зажатый золотой. (В.Гюго )
#21
30.03.12 18:18:31 | IP: 46.175.131.100
#4 Гость
"храмы всегда строили на благотворительные пожертвования, у вас же никто копейки на них не берет"
==
вот только не надо ВРАТЬ!
все знают, как строятся щас церкви. и на храм спасителя в москве как лужков выжимал с бизнеса. и в балашове все видели и знают, как сроят.
например, на нефтяной церковь заставляли строить многие предприятия города, просто администрация забесплатно заставляла. а директора гоняли рабочих своих.
меня по молодости тоже гоняли, хоть я и атеист, а вынужден был строить этот ваш храм...
"храмы всегда строили на благотворительные пожертвования, у вас же никто копейки на них не берет"
==
вот только не надо ВРАТЬ!
все знают, как строятся щас церкви. и на храм спасителя в москве как лужков выжимал с бизнеса. и в балашове все видели и знают, как сроят.
например, на нефтяной церковь заставляли строить многие предприятия города, просто администрация забесплатно заставляла. а директора гоняли рабочих своих.
меня по молодости тоже гоняли, хоть я и атеист, а вынужден был строить этот ваш храм...
#22
30.03.12 19:53:26 | IP: 78.29.85.101
Собор восстановить и туда тогда перейдёт православная церковь с Советской.А освободившееся здание отдать баптистам,которые его строили.Тогда будет всё справедливо.
#23
30.03.12 20:01:10 | IP: 46.175.131.100
#22 Гость
а языческие храмы тогда тоже восстанавливать будем? чтоб справедливо?
а если вам покажется, что язычников нынче мало - не беда! введем курс "основы языческой культуры" в третьем классе, в садиках будем устраивать утренники по языческим праздникам - и, глядишь, через лет 15 в опросе 75% скажут, что они родноверы...
а языческие храмы тогда тоже восстанавливать будем? чтоб справедливо?
а если вам покажется, что язычников нынче мало - не беда! введем курс "основы языческой культуры" в третьем классе, в садиках будем устраивать утренники по языческим праздникам - и, глядишь, через лет 15 в опросе 75% скажут, что они родноверы...
#24
30.03.12 20:33:46 | IP: 79.126.72.80
#21 Гость вынужден был строить этот ваш храм...
хоть чем то заслужишь Царство Небесное!
хоть чем то заслужишь Царство Небесное!
#25
30.03.12 21:14:22 | IP: 178.45.213.240
Прежде чем строить храм,засыпьте яму на месте драмтеатра. Хоть одно дело будет сделано
#26
30.03.12 22:14:36 | IP: 88.147.177.175
Носятся с этим собором как с писаной торбой!
#27
30.03.12 22:47:32 | IP: 78.29.85.101
Вы разрушили коммунисты,а мы построим.
#28
30.03.12 23:25:13 | IP: 2.93.171.191
Щербакова уже не знает в какую дырку залезть, уже во всех побывала. Одни панты! Сколько еще земля Балашовская и мы ее терпеть будем???
#29
30.03.12 23:48:33 | IP: 46.175.131.100
#27 Гость
"Вы разрушили коммунисты,а мы построим."
коммунисты за те же 20 лет, что вы у власти, столько построили, что вам и не снилось...
"Вы разрушили коммунисты,а мы построим."
коммунисты за те же 20 лет, что вы у власти, столько построили, что вам и не снилось...
#30
31.03.12 5:45:50 | IP: 46.175.131.150
мне кажется, что в городе есть что строить и ремонтировать (дороги, предприятия, дворы), чем строить ещё одну церковь, тем более на месте такого парка..
Точно там все на десять лет засерут....
Точно там все на десять лет засерут....
#31
31.03.12 8:22:43 | IP: 178.45.217.250
это сколько-же надо нагрешить
#32
31.03.12 8:52:25 | IP: 217.118.90.151
Гнать это камбалу одноглазую из Балашова! На ремонт здания скорой помощи у неё денег нет! А мракобесие продвигать,-пожалйста! Скорая помощь нам нужнее!
#33
31.03.12 9:41:55 | IP: 217.118.90.164
А говорят Гундяев пидор... Так Владимир Квачков о нем отозвался... Позтому Щербачиха и суетится... У них в партии одни извращенцы.
#34
31.03.12 10:03:28 | IP: 85.26.233.230
21,если ты и так атеист-не все ли равно на какой объект тебя начальство посылает?оно же тебя там молиться не заставляет...
#35
31.03.12 17:25:08 | IP: 79.126.93.178
#29 Гость Что вы построили - не видно.Что Волков построил за 20 лет в Балашове?А вот развалили и взорвали очень много.
#36
31.03.12 17:34:37 | IP: 46.175.131.100
#34 Гость
"если ты и так атеист-не все ли равно на какой объект тебя начальство посылает?оно же тебя там молиться не заставляет..."
==
речь шла о том, что храмы строятся на пожертвования, ага?
вот я и опроверг эту ложь.
заставляют строить, причем даже и не христиан.
"если ты и так атеист-не все ли равно на какой объект тебя начальство посылает?оно же тебя там молиться не заставляет..."
==
речь шла о том, что храмы строятся на пожертвования, ага?
вот я и опроверг эту ложь.
заставляют строить, причем даже и не христиан.
#37
31.03.12 18:30:35 | IP: 78.29.82.35
#36 Гость тебя заставляли?
#38
31.03.12 19:01:01 | IP: 95.84.35.225
сначала дороги с тротуарами сделают человеческие
#39
31.03.12 19:09:19 | IP: 79.126.86.67
а давайте лучше костёл католический построим,А?
#40
31.03.12 19:13:58 | IP: 46.175.131.100
#37 Гость
"тебя заставляли?"
==
да.
"тебя заставляли?"
==
да.
#41
31.03.12 20:50:24 | IP: 78.29.72.21
35 ты либо болен, либо пьян, коммунисты построили Балашов полностью! То, что при царе называлось Балашовом заканчивалось улицей Гагарина и Еременихинским оврагом! Это всё было построено за 200 лет царизма, а нынешний вид Балашов приобрёл с 1917 по 1990 год. Почитай хоть что нибудь ещё, кроме библии!
#42
31.03.12 21:59:28 | IP: 79.126.93.178
Ребята хватит вам спорить.Если захотят строить собор администрация и епархия - вас никого не спросят,как вы здесь не старайтесь.
#43
31.03.12 22:13:50 |
Сегодня пробил 2 колеса на хитром повороте в Козловке когда ехал из Центра...КТО ОТВЕТИТ?
Какой САБОР? ДОРОГ НЕТ!!! МИЛЛИАРДНЫЕ ДОЛГИ!!!!РПЦ Балашова ГОВНА ОБЪЕЛАСь?


#44
31.03.12 22:24:10 |
Приехал представитель РПЦ на аэродром...помахал кодилом...освятил самолёты...и что я Вам скажу это лишь спектакль...
#45
31.03.12 22:29:07 |
На Всё воля Божья...
#46
31.03.12 22:30:38 |
А Вы в РПЦ хоть знаете где город Троицк?

#47
31.03.12 22:33:45 |
- У нас Конституцию никто не отменял. Россия — светское государство и церковь отделена от государства. И я вообще против всяких излишеств. Я за Троицкий собор, но сначала нужно достроить церковь на комбинате. Не надо распылять средства и усилия. Крайностей быть не должно, но поддержку православной церкви, поддержку владыке я оказывала, оказываю и буду оказывать.ДОРОГИ СНАЧАЛА ПОСТРОЙТЕ!!!!ТВАРИ!!!!
#48
31.03.12 22:37:13 |
Смешно читать-ВЛАДЫКА...ОРКОВ???
#49
31.03.12 22:46:02 |
За ЧТО Я ПЛАЧУ ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ???госпожа Щербакова Вы в своём уме вообще???
#50
01.04.12 0:05:08 | IP: 79.126.93.178
#49 Navigator78474 Странно,сам с собой что ли он разговаривает?
#51
01.04.12 0:30:03 | IP: 178.45.214.51
Вот когда восстановим все храмы, которые жиды-большевики разрушили в Балашове, когда воцерковится народ заново,тогда и воровать станут меньше и начнётся возрождение района.
#52
01.04.12 0:55:55 |
Г50=Мужик в шоке,2 колеса пробил. Г51=Сейчас правят наследники тех самых большевиков.И воровать меньше они точно не собираются,ведь такая лафа может неожиданно закончиться.Надо успеть хапнуть поболе,что бы было с чем свалить.
#53
01.04.12 2:07:19 | IP: 95.29.160.80
Строить надо не храмы, а Балашов....жилые дома, производства, парки, детские площадки... надо полностью восстанавливать город, чтобы население не бежало из города, а Щербакова - карьеристка, ей глубоко наплевать на Балашов, ей еще надо продержаться здесь какое то время, а потом свалить в Саратов на повышение.....Если мы хотим поменять что то в Балашове, то их ВСЕХ никчемных гнать надо сраной метлой.
#54
01.04.12 7:25:40 | IP: 178.45.138.4
Самогонщик, ты в своем уме? "Сейчас правят наследники тех самых большевиков". В 1927 году в самый разгул НЭПа, была ужасающая коррупция во всех эшелонах власти, тогда Сталин велел провести показательные процессы чиновников уличенных в коррупционных связях с непманами и тогда только в Московской области по приговорам судов было расстреляно около полторы сотни чиновников из государственного аппарата и милиции! После этого естественно коррупция сошла на нет! Вот это были большевики! Кстати при Советской власти самогонщики подлежали уголовной, а не административной ответственности как сейчас!
#55
01.04.12 10:17:05 | IP: 79.126.66.163
Давайте город в порядок приведём,дороги ,тротуары,ЖКХ,хотябы,а уж потом можно и храмы восстанавливать,благо в Балашове пока нет недостатка в храмах,а вот во всём остальном сплошная задница ИМХО
#56
01.04.12 10:31:23 | IP: 95.84.55.130
#54 Гость Хватит защищать большевиков,развалили всю страну и ещё оправдываются.
Дух создает себе форму.
Человек строит вокруг себя мир под стать своим убеждениям, под стать своим идеям.
Если идеи ублюдочные - получается ублюдочный мир.
Вот что конкретно произошло в СССР. Большевики уничтожили традиционную систему воспитания народа, и попытались создать свою. Нихрена не получилось! Бросили, частично вернулись к старым схемам - НЭП, пожалуйста, получите.
Затем снова повели свою линию. В итоге пришел к власти Сталин, человек с феноменальными организаторскими способностями, и все, что он лично мог проконтролировать - заработало так, как было ему надо.
Но ничто не вечно, и Сталин лег в могилу. Система по инерции катилась, катилась, катилась...
пока руководство не озадачилось простым вопросом - а нахрена? Нахрена мы пашем на благо общества? Когда можно - на свое личное! Воруй! Кто помешает? КГБ? Да мы с ними поделимся!
И в итоге поделились, договорились, пострелялись, и разворовали все дочиста.
Посмотрите, кто выбился в 90ые годы в олигархов среднего звена, областного-районного уровня. Руководители крупных предприятий, партийная и советская номенклатура.
Стали владельцами на тех же предприятиях, где раньше были всего лишь наемными директорами.
Все логично! Наша цель - коммунизм? Всеобщее благо и достаток? ТАК НАЧНИ С СЕБЯ! наворуй для себя, любимого, и все будет хорошоооо
Дух создает себе форму.
Человек строит вокруг себя мир под стать своим убеждениям, под стать своим идеям.
Если идеи ублюдочные - получается ублюдочный мир.
Вот что конкретно произошло в СССР. Большевики уничтожили традиционную систему воспитания народа, и попытались создать свою. Нихрена не получилось! Бросили, частично вернулись к старым схемам - НЭП, пожалуйста, получите.
Затем снова повели свою линию. В итоге пришел к власти Сталин, человек с феноменальными организаторскими способностями, и все, что он лично мог проконтролировать - заработало так, как было ему надо.
Но ничто не вечно, и Сталин лег в могилу. Система по инерции катилась, катилась, катилась...
пока руководство не озадачилось простым вопросом - а нахрена? Нахрена мы пашем на благо общества? Когда можно - на свое личное! Воруй! Кто помешает? КГБ? Да мы с ними поделимся!
И в итоге поделились, договорились, пострелялись, и разворовали все дочиста.
Посмотрите, кто выбился в 90ые годы в олигархов среднего звена, областного-районного уровня. Руководители крупных предприятий, партийная и советская номенклатура.
Стали владельцами на тех же предприятиях, где раньше были всего лишь наемными директорами.
Все логично! Наша цель - коммунизм? Всеобщее благо и достаток? ТАК НАЧНИ С СЕБЯ! наворуй для себя, любимого, и все будет хорошоооо
#57
01.04.12 11:39:36 | IP: 78.29.123.194
Гость56 Сынок, тебе лет сколько? Ты живёш за счёт того что при коммунистах ещё построено было.
#58
01.04.12 13:02:30 | IP: 85.26.233.165
У лены много грехов. не мешаайте, люди.Надо же ей где-то помолиться.
#59
01.04.12 15:28:48 | IP: 95.84.0.131
#58 можно подумать у Вас их нет.
#60
01.04.12 15:34:23 | IP: 78.29.123.20
Г54По вашему выходит,после расстрела большевиков в 27-м,наследников у них не осталось.Сумбурный бред какой то.И ,наконец,не кстати.Если самогонщиков сажали,то contra тоже оказался бы там же,по другой статье.Navigator ещё не изобрели,а пух Ledi Gaga пошел на вашу куртку. Спасибо.Только ради таких,как вы,я и захаживаю на этот сайт.Хоть чуть-чуть посмеялся.
#61
01.04.12 15:41:49 | IP: 85.26.233.165
59, да, безгрешных нет, все дело в количестве и качестве. Лена в данном случае даст любому сто очков фору. Если человек взял на себя ответственность за народ, так грешить нельзя. Пусть молится!
#62
01.04.12 18:27:04 | IP: 95.84.55.130
Ради достижения своих целей большевики всегда действовали в трех направлениях: обман, устрашение, неограниченное насилие. Ни о какой морали, сдержанности, учете чьих-то интересов не могло быть и речи — все это презиралось и отвергалось. Для них не существовало живого, конкретного человека со своей индивидуальностью, — человек был только средством для осуществления противоестественных замыслов. Свои принципы большевики, конечно, не очень афишировали, но они не были секретом, во всяком случае, для начальствующих из их среды.
До захвата власти их главным оружием был обман: они провозглашали свободу, «фабрики — рабочим, землю — крестьянам», власть советам, конец войне, всеобщее благоденствие в самые близкие сроки. Когда же начался реальный захват, добавили к обману устрашение и расправы. Отказ от следственного и судебного разбирательства и полный произвол в наказаниях, включая убийство, превращал любого комиссара, чекиста, даже милиционера и попросту «человека с ружьем» в потенциального и реального носителя смерти. Кроме очень храбрых людей, население жило в нескончаемом страхе, в постоянном опасении встречи с этими носителями смерти. Со временем их круг сузился, но массовость террора не уменьшилась, только он стал более целенаправленным. Голод и утеря нормального быта вместе с террором обессиливали людей физически и психически. И люди, остававшиеся на захваченных большевиками территориях, превращались в безвольную массу, из которой выжимали последние соки и измывались как хотели. Обо всем этом сказано и написано предостаточно...
До захвата власти их главным оружием был обман: они провозглашали свободу, «фабрики — рабочим, землю — крестьянам», власть советам, конец войне, всеобщее благоденствие в самые близкие сроки. Когда же начался реальный захват, добавили к обману устрашение и расправы. Отказ от следственного и судебного разбирательства и полный произвол в наказаниях, включая убийство, превращал любого комиссара, чекиста, даже милиционера и попросту «человека с ружьем» в потенциального и реального носителя смерти. Кроме очень храбрых людей, население жило в нескончаемом страхе, в постоянном опасении встречи с этими носителями смерти. Со временем их круг сузился, но массовость террора не уменьшилась, только он стал более целенаправленным. Голод и утеря нормального быта вместе с террором обессиливали людей физически и психически. И люди, остававшиеся на захваченных большевиками территориях, превращались в безвольную массу, из которой выжимали последние соки и измывались как хотели. Обо всем этом сказано и написано предостаточно...
#63
01.04.12 19:27:20 | IP: 78.29.123.194
Гость62 Вы давно на фантастику переключились? До этого всё сказки писали?
#64
01.04.12 20:22:22 | IP: 46.175.131.100
#62 Гость
нда... вам сколько лет? видимо, сами вы при ссср не жили, раз такое пишете. но родители то у вас есть? бабушка, тетя? вы бы хоть их спросили, жили ли они в постоянном страхе и выжали ли из них все соки...
нда... вам сколько лет? видимо, сами вы при ссср не жили, раз такое пишете. но родители то у вас есть? бабушка, тетя? вы бы хоть их спросили, жили ли они в постоянном страхе и выжали ли из них все соки...
#65
01.04.12 20:37:50 | IP: 79.126.95.59
#64 Гость Правильно он пишет и такое бывало.Особенно при Сталине и во время гражданской войны.
#66
01.04.12 20:38:25 | IP: 2.93.146.60
Похоже, #62 учил историю своей страны только по "дерьмократическим" учебникам.
#67
01.04.12 21:38:36 | IP: 78.29.83.115
#62 Гость "Голод и утеря нормального быта вместе с террором обессиливали людей физически и психически. И люди, остававшиеся на захваченных большевиками территориях, превращались в безвольную массу, из которой выжимали последние соки и измывались как хотели."
Ну, как мы жили при социализме он нам всем рассказал. Сам удивляюсь - как же я выжил?
Теперь #62 Гость, по логике, должен воспеть как нам всем прекрасно живется при демократах, как они подняли страну из руин, как повысился жизненный уровень и гордость людей за свою страну, как возрос уровень образования и медицинского обеспечения и проч., и проч. Ну, давай, дорогой, дерзай. Там, ранее, кто-то уже про сказки упомянул, так расскажи как же "демократы" сделали сказку былью. Может быть ты имел ввуду, что сказку они сделали для себя, а не для всех, ну тогда - да, это имеет место, тогда чего ж ты про "массу" разоряешься?
Ну, как мы жили при социализме он нам всем рассказал. Сам удивляюсь - как же я выжил?
Теперь #62 Гость, по логике, должен воспеть как нам всем прекрасно живется при демократах, как они подняли страну из руин, как повысился жизненный уровень и гордость людей за свою страну, как возрос уровень образования и медицинского обеспечения и проч., и проч. Ну, давай, дорогой, дерзай. Там, ранее, кто-то уже про сказки упомянул, так расскажи как же "демократы" сделали сказку былью. Может быть ты имел ввуду, что сказку они сделали для себя, а не для всех, ну тогда - да, это имеет место, тогда чего ж ты про "массу" разоряешься?
#68
01.04.12 21:55:47 | IP: 78.29.116.190
А вот я помню 1380г. Куликово поле. Первый на сходняк Пересвет прибыл. А Качубей как всегда задерживался. Минут 30 его ждали. Жара была, все соки из нас (братвы сходняковской) выжила.Жрать хотелось сил не было.А дед мой рассказывал такая же петрушка в 1242г.была.Тогда немчики свою не понктуальность показали (первый и последний раз). Ну а теперь время другое и дела другие, всё зашибись, всё в магАзинах есть. Только вот сил уже нет до этого магАзина дойти (все соки выжаты), да и дойду взаймы пожрать не дают, а бабосиков нет. Так постою возле прилавка, понюхаю и домой покавыляю.
#69
02.04.12 0:26:06 | IP: 217.118.90.174
Гостю 68. Кочубей, был тоже славянин, проблемы были житейские, быть или не быть, иудо-христианской вере на Руси!
#70
02.04.12 9:05:27 |
#60 Самогонщик Если самогонщиков сажали,то contra тоже оказался бы там же,по другой статье.
Эт точно. С советской правоохранительно-судебной системы пошли и до наших дней живы присказки: "Был бы человек, статья найдется"; "То что вы на свободе - не ваша заслуга, а наша недоработка"; "Чистосердечной признание - царица доказательств".
Эт точно. С советской правоохранительно-судебной системы пошли и до наших дней живы присказки: "Был бы человек, статья найдется"; "То что вы на свободе - не ваша заслуга, а наша недоработка"; "Чистосердечной признание - царица доказательств".
#71
02.04.12 9:18:58 | IP: 78.29.121.89
Гость69 Какая разница. Я о другом сказать хотел. Это больше ответ гостю 62.
#72
02.04.12 10:59:47 | IP: 46.175.131.100
2 contra
а знаешь ли ты, уважаемый, каков процент оправдательных приговоров был при сталине, в позднесоветское время и сейчас? и сколько заключенных на тысячу жителей? как ни странно, сравнение будет не в пользу "тоталитарного коммунизма", даже сталинского.
кстати, вот очень интересный сайт: http://www.memo.ru/memory/Saratov/index.htm
это список жертв сталинских репрессий в саратовской области. так вот, я был немало удивлен, читая его. т.к. там очень часты записи вроде следующей:
"Абакумов Аким Дмитриевич 1888... Арестован 06.02.30г. 17.04.30г. дело в отношении Абакумова А. Д. прекращено, из-под стражи освобожден"
и процент таких дел весьма большой. а сейчас оправдательных приговоров чуть ли не меньше 1%. так что когда еще террор был...
а знаешь ли ты, уважаемый, каков процент оправдательных приговоров был при сталине, в позднесоветское время и сейчас? и сколько заключенных на тысячу жителей? как ни странно, сравнение будет не в пользу "тоталитарного коммунизма", даже сталинского.
кстати, вот очень интересный сайт: http://www.memo.ru/memory/Saratov/index.htm
это список жертв сталинских репрессий в саратовской области. так вот, я был немало удивлен, читая его. т.к. там очень часты записи вроде следующей:
"Абакумов Аким Дмитриевич 1888... Арестован 06.02.30г. 17.04.30г. дело в отношении Абакумова А. Д. прекращено, из-под стражи освобожден"
и процент таких дел весьма большой. а сейчас оправдательных приговоров чуть ли не меньше 1%. так что когда еще террор был...
#73
02.04.12 12:55:46 | IP: 46.175.131.202
какую совесть может иметь ЭТА умница ,доведя город и район до плачевного соостояния.Пусть не говорит всем,что это до нее развалили,а она восемь лет команду колотила.Все эти годы ЩЕЮ занималась интригами,сплетничала,в 777 водку хлестала и на столах пьяная плясала за ,ЧТО всенародно и была избрана.
#74
02.04.12 14:34:48 | IP: 78.29.122.189
Г72 =Посмотрел я эти списки.Ну да,отпустили .Но таких там мало,тем более неизвестно,пережил ли он 37-й год.Да и многих отпускали после получения нужных показаний на других людей.
#75
02.04.12 16:14:48 |
#72 Гость
Удивлен. Я вообще-то не про террор писал коммент... Скорее про менталитет правоохранительно-судебной системы... Исходя из опыта тесного общения с ментами-копами.(имеется ввиду женский пол)))
Удивлен. Я вообще-то не про террор писал коммент... Скорее про менталитет правоохранительно-судебной системы... Исходя из опыта тесного общения с ментами-копами.(имеется ввиду женский пол)))
#76
02.04.12 16:28:40 |
контра=Да я вообще то намекал на то,что ник человека обычно не несёт никакой смысловой нагрузки.Да ты,смотрю,прям сексуальный террорист.Молодца.Отвлекаешь ментов от "работы".
#77
02.04.12 17:12:45 | IP: 46.175.131.100
#74 Гость
"Посмотрел я эти списки.Ну да,отпустили .Но таких там мало"
==
ну я не знаю, где ты смотрел. вот, для примера, начиная с того абакумова, которого я уже процитировал просмотри всех с фамилией абакумов. всего их там 6 человек. из них отпущено в течение года 4, один отсидел, один расстрелян. если это тебе мало, тогда сравни с менее чем 1% отпускаемых сегодня.
"тем более неизвестно,пережил ли он 37-й год"
==
почему это неизвестно? это список всех репрессированных за все время. есть даже 59-й год. раз этот абакумов больше не фигурирует, значит, больше не арестовывали его.
"Посмотрел я эти списки.Ну да,отпустили .Но таких там мало"
==
ну я не знаю, где ты смотрел. вот, для примера, начиная с того абакумова, которого я уже процитировал просмотри всех с фамилией абакумов. всего их там 6 человек. из них отпущено в течение года 4, один отсидел, один расстрелян. если это тебе мало, тогда сравни с менее чем 1% отпускаемых сегодня.
"тем более неизвестно,пережил ли он 37-й год"
==
почему это неизвестно? это список всех репрессированных за все время. есть даже 59-й год. раз этот абакумов больше не фигурирует, значит, больше не арестовывали его.
#78
02.04.12 18:18:16 |
77=вообщето отпущено2,2-10 лет,1-7,1- расстрел.Действительно хорошая статистика-из 6 невиновных двое ускреблись.Ваши доводы не совсем корректны.Сравните с 70-ми годами,тогда будет похоже.
#79
02.04.12 18:32:49 | IP: 46.175.131.100
2 Самогонщик
а позвольте спросить, почему это вы априори считаете всех этих людей невиновными? не зная ни обстоятельств, ни материалов дела?
наоборот, то, что многих отпускали, наталкивает на мысль, что оставались виновные. ведь если грести всех невиновных просто из кровожадности, как сейчас изображают, то какой смысл часть отпускать?
а позвольте спросить, почему это вы априори считаете всех этих людей невиновными? не зная ни обстоятельств, ни материалов дела?
наоборот, то, что многих отпускали, наталкивает на мысль, что оставались виновные. ведь если грести всех невиновных просто из кровожадности, как сейчас изображают, то какой смысл часть отпускать?
#80
02.04.12 18:50:24 |
79 =Если они реабилитированы,то в чём вопрос.А невиновных и тогда,и сейчас сажают ради отчётности.
#81
02.04.12 19:08:09 | IP: 46.175.131.100
2 Самогонщик
ну не знаю. реабилитирован... политика все это, как посадки, так и реабилитации.
но остался неясным вопрос - если всех их сажали ни за что, для отчетности, то почему многих выпускали и реабилитировали тогда же, в тот же год? наверное, все-таки, разница есть?
ну не знаю. реабилитирован... политика все это, как посадки, так и реабилитации.
но остался неясным вопрос - если всех их сажали ни за что, для отчетности, то почему многих выпускали и реабилитировали тогда же, в тот же год? наверное, все-таки, разница есть?
#82
02.04.12 19:30:48 |
Зоны не резиновые.Тем более в 1930 году,на который вы ссылаетесь.Да и цели у репрессий против крестьянства в начале 30-х и против военных и чиновников в 37-39 годах были совершенно разными,и цель их реабилитации-ослабление позиций противников Хрущева.А так про этих крестьян в 50-х никто бы и не вспомнил.
#83
02.04.12 19:31:18 | IP: 85.26.165.106
гость 36,если ты и строил храм,т.е. тебя послали на объект,то это не значит что вкладывал туда личные деньги.не надо ля-ля...
#84
02.04.12 19:48:03 | IP: 46.175.131.100
#83 Гость
а я разве сказал, что вкладывал личные деньги?
я лишь опроверг ЛОЖЬ, что храмы строятся на пожертвования верующих, ага?
а я разве сказал, что вкладывал личные деньги?
я лишь опроверг ЛОЖЬ, что храмы строятся на пожертвования верующих, ага?
#85
02.04.12 19:50:05 |
г83Он имел ввиду,что время-деньги,тупица.
#86
02.04.12 20:32:37 | IP: 95.29.74.83
Да-а-а! Все-таки, поскучнело на Балашовере! Непеина- забанили, аз- непоказывается. "Самогонщику", и то, похоже вся, эта херь обрыдла! Азуля! Пусти, Непешу, пжалста!
#87
02.04.12 21:04:49 | IP: 85.26.164.39
В бирме военная хунта 30 лет с буддистскими бонзами носились,а они все равно на них потом демократов натравили.И у нас так же будут.Подкормятся и захотят большего влияния,типа аятоллоф в Иране.У многих клириков уже щас такие замашки,любому парткому времён диалектического материализма расти и расти.
#88
02.04.12 21:52:08 | IP: 78.29.100.185
Что-то начали про восстановление собора,а закончили политикой.Наша глава поддерживает строительство собора.
#89
02.04.12 22:10:19 |
Всё равно его строить не будут.Тут одного желания наших местечковых попов мало.А в РПЦ денюжки считать умеют.Глянут,а 100 метрах есть проекрасный храм.И посчитают нецелесообразным.
#90
02.04.12 22:20:52 | IP: 78.29.100.185
#89 Самогонщик Тот храм по сравнению с собором в подмётки не годится.Было бы желание,а остальное...
#91
02.04.12 22:24:23 | IP: 46.175.131.100
2 Самогонщик
нууу, обижаете...
цельного епископа - местечковым обозвали... это ж владыка!
а по гречески - смотрящий
нууу, обижаете...
цельного епископа - местечковым обозвали... это ж владыка!
а по гречески - смотрящий
#92
02.04.12 23:04:01 | IP: 78.29.108.79
сраные комуняки взорвали такой красивый храм!
Пусть лучше в городе церкви строят, чем всякие магазины ненужные, кругом одни шмотки да аптеки!
Пусть лучше в городе церкви строят, чем всякие магазины ненужные, кругом одни шмотки да аптеки!
#93
02.04.12 23:06:12 |
и пустые церкви
#94
03.04.12 0:08:11 | IP: 78.29.92.105
Удивляет только тот факт, что во многих малых городах костались, а в Балашове "взяли по козырёк" и все до основания. С тех пор и крест на нашем городе, и ничего не срастается. Все отсюда взяли кто много, а кто - немного: знания, образования, деньги, благосостояния, жену, мужа и т.д. А если на строительстве этого храма всех объединить: кто когда-то жил здесь? Ведь многих сюда тянет душой! Может и настанет время собирать камни! Уже хватит, разбрасывать уже нечего!
#95
03.04.12 0:09:55 | IP: 78.29.92.105
А насчет пустых церквей не согласна! Только уж больно потребительское отношение к вере стало и её святыням и чудесам. За святой водой и к мощам очереди выстраиваются, в литургию отстоять в воскресный день ленимся!
#96
03.04.12 0:19:59 |
Золотые Ваши слова Гость 94,с такими,как вы мы Россию скоро поднимем.
#97
04.04.12 20:22:40 | IP: 79.126.78.220
И парк переименовать надо в Троицкий!
#98
04.04.12 20:57:13 | IP: 85.26.234.143
гость 84,и как же ты опроверг мнение,что храмы не строятся на пожертвования,ась?
#99
04.04.12 20:58:33 | IP: 85.26.234.143
гость 84,и как же ты опроверг мнение,что храмы не строятся на пожертвования,ась?
#100
04.04.12 20:59:11 | IP: 85.26.234.143
гость 84,и как же ты опроверг мнение,что храмы не строятся на пожертвования,ась?
#101
09.04.12 10:07:02 | IP: 46.175.131.34
Лучшеб для начала дороги отстроили и с водозабором проблемы решили. Или после постройки храма будут чудо?
#102
09.04.12 10:07:44 | IP: 46.175.131.34
Лучшеб для начала дороги отстроили и с водозабором проблемы решили. Или после постройки храма будут чудо?
#103
10.04.12 8:34:38 | IP: 83.149.21.25
Лучше пару тройку садиков построили детям, а то до пенсии в очереди в дед сады стоят.А ПОМОЛИТСЯ И ДОМА МОЖНО, да и церкви то пустые.Вокзал, советская, нефтяная, 3 церкви для вымирающего города вполне достаточно думаю.
#104
11.04.12 21:25:24 |
Щербакова не вымрет-она копит КАПИТАЛ...на безбедную старость...за наш счёт...
#105
14.04.12 12:23:26 | IP: 95.29.74.70
Удивлять стало многое: священники, кропящие святой водой бандитские "Мерседесы"; РПЦ, ставшая торговой фирмой и производящая свой лицензионный товар; РПЦ, ставшая "челноком" и провозящая через границу сигареты на льготных таможенных и налоговых условиях (это случилось сразу после краха другой "торговой фирмы" - РФС). Потом выяснилось, что РПЦ и Минобороны создают совместный фонд и совместные счета для приватизации военной техники и имущества (плавсредств, аэропортов, заводов, средств связи и т. д.), что у РПЦ появились счета в иностранных банках, и руководили всем этим протоиерей отец Виктор (Петлюченко) и архимандрит Красногорский Савва, имевший более чем доверительные отношения с представителями зарубежных финансовых кругов. Куда там "Святому источнику", бутилированному с высочайшего позволения...
Церковь - идеальное место для вложения средств. Строительство, недвижимость, практически дармовая рабочая сила, государственные льготы, счета, на которые не смеет положить глаз ни один налоговый инспектор, и связи, связи, связи... Это, наверное, самый выгодный бизнес - извлечение прибыли из чужой веры. Для этого нужно только два условия: дружба с властью и наличие верующих. Чем больше последних, тем лучше бизнес, тем крепче дружба с государством.
И потому для РПЦ мечети, синагоги, молельные дома не сосредоточие заблудших личностей, а место жительства конкурентов. И сектанты опасны прежде всего не тем, что уродуют души, а тем, что отнимают их у ОФИЦИАЛЬНОЙ церкви. Потому и пытаются принять закон, якобы защищающий умы россиян от иноземного влияния, и при этом ущемляют свободу совести, выступая в роли агрессора по отношению ко всем остальным. Это не борьба за людские души - это борьба за сферы влияния. Для извлечения максимальной выгоды...
Церковь - идеальное место для вложения средств. Строительство, недвижимость, практически дармовая рабочая сила, государственные льготы, счета, на которые не смеет положить глаз ни один налоговый инспектор, и связи, связи, связи... Это, наверное, самый выгодный бизнес - извлечение прибыли из чужой веры. Для этого нужно только два условия: дружба с властью и наличие верующих. Чем больше последних, тем лучше бизнес, тем крепче дружба с государством.
И потому для РПЦ мечети, синагоги, молельные дома не сосредоточие заблудших личностей, а место жительства конкурентов. И сектанты опасны прежде всего не тем, что уродуют души, а тем, что отнимают их у ОФИЦИАЛЬНОЙ церкви. Потому и пытаются принять закон, якобы защищающий умы россиян от иноземного влияния, и при этом ущемляют свободу совести, выступая в роли агрессора по отношению ко всем остальным. Это не борьба за людские души - это борьба за сферы влияния. Для извлечения максимальной выгоды...