Горадминистрация предупреждает балашовцев об ухудшении качества питьевой воды. "В целях не допущения вспышки инфекционных заболеваний среди населения, убедительно просим использовать водопроводную воду в технических целях.Для питья и приготовления пищи использовать кипяченую или бутилированную воду", - сообщает администрация города Балашова.
Ещё новости из рубрики
Полицейские задержали 44-летнего автохама, который катался по пешеходной зоне в Балашове. Об этом сегодня сообщила балашовская полиция. Напомним, все произошло 4 мая...
4 мая в 22:40 в Балашове в районе улицы Советской неизвестный, находящийся за рулем "ВАЗ-2109", проехался на высокой скорости по пешеходной зоне от Володарского до Советс...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Показать комментарии
Комментарии
#1
07.04.12 10:25:45 | IP: 85.26.165.117
Опять Аркадакский спиртзавод Хопер травит?
#2
07.04.12 10:30:24 | IP: 78.29.101.80
Когда воду дадут, не посрать, не пожрать сварить. Отключили и всё. Каждый год одно и тоже и никого не привлекают к ответственности. Оштрафовали бы директора , чтоб из личного кармана заплатил
#3
07.04.12 10:33:18 |
То зима неожиданно приходит, то весна. Уже всем понятно, что выбросы с аркадакского "Несуществующего" спиртзавода - это не случайность, а закономерность. Полный возврат в средневековье - вода непригодна, дорог нет, церковь победно возрождает святую инквизицию. И вас удивляют цифры по подростковым самоубийствам? Взрослые могут хотя бы напиться от беспросветности, а подросткам и спиртного не продадут. Но это если отвлечься от темы. А так: вот у меня чеки больше чем на 300 рублей за питьевую воду - кто мне возместит потраченные деньги? И пересчитаны ли будут суммы за дни, когда вода из крана будет непригодна для питья в платежке за воду?
#4
07.04.12 10:33:36 | IP: 79.126.73.243
Не пить воду из-под крана!!! А её(воды) в кране и нет!!! Опять, сука, Аркадак!!!
#5
07.04.12 10:43:15 |
Конституция РФ. Статья 42.
Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
#6
07.04.12 10:46:52 | IP: 178.45.212.56
Ну нет слов,а где забота о населении где работа МЧС по обеспечению жителей водой? Где руководящая роль администрации? Что за бардак?

#7
07.04.12 10:49:14 | IP: 95.84.6.57
Вопрос к администрации:а детские сады и школы будут готовить для детей на воде из крана, которая пригодна максимум для мытья автомашин!!!!?
?вот так мы "заботимся" о нашем будущем,о наших детях..............

#8
07.04.12 10:49:21 | IP: 95.84.6.57
Вопрос к администрации:а детские сады и школы будут готовить для детей на воде из крана, которая пригодна максимум для мытья автомашин!!!!?
?вот так мы "заботимся" о нашем будущем,о наших детях..............

#9
07.04.12 10:49:52 | IP: 79.126.105.219
Да уебаны чё тут сказать, что одни Аркадакские хуету всякую сбрасывают, пора съездить на этот завод и разбить башку директору, что другие Балашовские, чё блеать обязательно с утра чтоли отключать, когда народ посрать и поссать собирается в выходной день.
#10
07.04.12 10:56:17 | IP: 85.26.234.165
Хочется узнать комментарии по ситуации на водоканале от директора Архипенко, если это не военная тайна конечно.
#11
07.04.12 10:57:47 | IP: 85.26.233.182
в ген. прокуратуру письмо отправить надо... Людей за животных держат.
#12
07.04.12 10:58:49 | IP: 95.84.6.57
ежегодно весной происходит одно и то же!!!! и НИКТО НИЧЕГО не применяет.....а самое интересное, что каждый раз это происходит перед Пасхой!!! именно тогда когда людям нужно постираться и помыться перед священным праздником!!!! специально что ли?












#13
07.04.12 11:00:36 | IP: 93.81.114.7
где вода?
?у нас маленький ребенок

#14
07.04.12 11:02:34 |
#5 Olesya Закон не гарантирует обеда-закон гарантирует право на него
#15
07.04.12 11:03:29 | IP: 89.179.236.217
На сайте администрации района об этом ни одного слова.
#16
07.04.12 11:11:30 | IP: 213.87.137.2
ТАК КОГДА ВКЛЮЧАТ ВОДУ?





















#17
07.04.12 11:12:11 | IP: 78.29.91.5
Вообще шок . Даже уроды не предупредили что нужно сделать запасы воды . Просто пидоры отключили и все
#18
07.04.12 11:15:30 |
#14 Полкан, так а какой смысл в правах, если они нарушаются?
#19
07.04.12 11:16:46 |
Хуева туча чиновников, миллионы проверяющих организаций, толпы правоохранителей. А каждый год одно и тоже. И в следующем году будет тоже самое.
#20
07.04.12 11:17:00 |
#17 Гость, может их не предупредили, что выброс будет?
#21
07.04.12 11:21:28 | IP: 89.179.236.217
В МЧС Балашова сказали, что закрыт водозабор. Сейчас начинают повышать давление в системе, вода должна через час появиться, но пить ее не рекомендуют. Ищут средства доставки воды, в первую очередь больницы, потом в понедельник школы, детсады. Населению привоз воды в последнюю очередь. В воде аммиак, но пороговых значений пока нет. Воду для питья кипятить, а лучше покупать.
Вот так сказали.[/b]
Вот так сказали.[/b]
#22
07.04.12 11:22:28 | IP: 93.157.232.47 

Вот же где точно органолептические некачественная история... Протухла и Завонялась уже проблемка эта.
#23
07.04.12 11:27:26 | IP: 2.93.152.57
Вот поэтому и нужно было запускать скважину.Значит это не выгодно кому-то.Пусть люди лучше умрут все,тогда и проблем не будет.
#24
07.04.12 11:40:17 | IP: 95.84.57.209
когда воду то включат?....хоть предупреждали бы
#25
07.04.12 11:44:16 | IP: 78.29.75.242
Вот и администрация показала себя,важный вопрос - вода каждый год,а у них ничего не готово.Как всегда.
Включите воду,зачем отключили,ни в туалет сходить,ни искупаться.В магазинах сразу барыги цену на воду взвинтили.УРОДЫ!!!
Включите воду,зачем отключили,ни в туалет сходить,ни искупаться.В магазинах сразу барыги цену на воду взвинтили.УРОДЫ!!!
#26
07.04.12 11:44:23 |
К часу вода должна быть в центре.
#27
07.04.12 11:47:07 | IP: 95.29.246.80
На КПТ уже дали! Только это не вода! Это что-то мутное, желтое и вонючее.
#28
07.04.12 11:48:50 |
#27 Гость, ее 12 часов не было, пока ржавчина сойдет
#29
07.04.12 11:52:54 | IP: 95.29.246.80
Никогда не думал, что ржавчина так воняет!
#30
07.04.12 11:54:15 |
#29 Гость, пахнет не ржавчена, а реагент.
#31
07.04.12 12:03:37 | IP: 95.29.246.80
Прошлой весной реагент также вонял, когда Аркадакский спиртзавод свое дерьмо в Хопер плюхнул!
#32
07.04.12 12:11:14 | IP: 93.81.101.204
Надо морду бить той сволочи, которая была председателем комиссии по проверке спиртзавода. Ну и само собой директору
#33
07.04.12 12:12:29 | IP: 83.149.9.201
Бл..дь! Водоканал- банкрот, организация для жизнеобеспечения населения!Даже при Шаныгине такой х..ни с водой не было! Архипенко, не можешь рулить грамотно-свали нахер!
#34
07.04.12 12:16:07 | IP: 78.29.106.13
Вот че за твари!!!!У меня ребенок маленький.Уроды!!!!!!!Как весна, так жопа полная!!!!Куда смотрят не понятно!!!!!!!!!Залить бы нашим чиновник этой воды 10л!!!!
#35
07.04.12 12:17:39 | IP: 95.29.246.80
Горадминистрация просит не пить воду из-под крана, не срать в унитазы, и не ездить по дорогам!
#36
07.04.12 12:33:50 | IP: 46.175.131.220
Ну попить то купим - каждый год так. Для технических то целей воду не отключайте. А то вас точно народ в асфальт закатает... Охуели дальше некуда!
#37
07.04.12 12:41:01 | IP: 85.26.234.175
До каких пор нас будут травить? Почему такая безответственность?
#38
07.04.12 12:45:29 | IP: 95.29.246.80
Почему? Потому-что, пу!
#39
07.04.12 12:46:23 | IP: 85.26.164.43
Долбаная СЭС в боржоми грузинском могут найти фигню что б запретить ввоз в Россию.
Зато про нашу хоперскую воду в СЭС говорят, что все нормально, нормы предельно допустимые по загрязнению не привышены...
Жалаваться надо - новому губеру и в партию Единая Россия.
Зато про нашу хоперскую воду в СЭС говорят, что все нормально, нормы предельно допустимые по загрязнению не привышены...
Жалаваться надо - новому губеру и в партию Единая Россия.
#40
07.04.12 12:51:21 | IP: 85.26.164.72
Сволочи, дали б хоть какую-нибудь техническую воду!!! Мы в доме 39 по К. Маркса совсем без воды сидим со вчерашнего дня.
#41
07.04.12 12:52:00 | IP: 85.26.164.72
Сволочи, дали б хоть какую-нибудь техническую воду!!! Мы в доме 39 по К. Маркса совсем без воды сидим со вчерашнего дня.
#42
07.04.12 12:57:48 | IP: 85.26.164.43
Бесплатная доставка воды до подъезда принимаем заявки по телефону
8(84545) 4-43-75
8(84545) 4-43-75
#43
07.04.12 13:33:09 | IP: 85.26.164.84
ну и что прокуратура???вот ответ прошлой весной приходил!!!
Обращение, о незаконном сбросе аммиака в реку Хопер спиртзаводом г. Аркадака, поступившее из прокуратуры Саратовской области, рассмотрено.
Проверка проводилась совместно со специалистом государственным инспектором по охране природы по Аркадакскому району комитета по охране окружающей среды и природопользования Саратовской области на предприятиях ООО «АркадакСпирт», ТОП ООО «Росбио». Согласно предоставленному специалистом заключения в соответствии с проектом нормативов в технологическом процессе указанных организаций аммиакосодержащие компоненты не используются.
В ходе проверки установлено, что на территории пос. Спиртзавод г. Аркадак осуществляет свою деятельность ООО «АркадакСпирт» и ТОП ООО «Росбио». При этом ТОП ООО «Росбио» является собственником производственных мощностей ООО «АркадакСпирт», используемых последним в своей производственной деятельности в качестве арендованного имущества.
При проверке технологической деятельности данных организаций содержания аммиака, в том числе в отходах барды зерновой не установлено. По всему периметру территории завода имеется 3 трубы, из которых через одну происходит забор воды из р. Аркадачка для охлаждения производственных агрегатов, через 2 водовыпуска происходит сброс забранной воды в реку.
Фактов незаконного сброса аммиака в р. Хопер и р. Аркадачка не выявлено.
В ходе проверки взяты образцы воды в районе предприятия ООО «АркадакСпирт» выше русла р. Аркадачка, ниже русла р. Аркадачка, между данными мониторинговыми точками около самого предприятия, в реке Хопер у с. Красный яр Аркадакского района на выходе аммиакопровода, ниже водозабора на границе Аркадакского и Балашовского районов, проведены биохимические и бактериологические анализы состава забранной воды, в первую очередь на содержание аммиака. Результаты анализов соответствовали установленным нормативам.
В соответствии с проектом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение отход пивоваренного, спиртового и ликероводочного производства реализуется сторонним потребителям. Барда зерновая также частично реализуется фермерским хозяйствам, расположенным на территории района, частично вывозится в бардную яму.
Проверкой также установлено, что ООО «АркадакСпирт» закупку продукции, содержащей аммиак или его ингредиенты для своей деятельности не осуществляло. При проверке технического процесса, связанного с отходами барды зерновой на ТОП ООО «Росбио» содержание аммиака не выявлено.
По результатам проверки нарушений в части загрязнения водной среды вышеуказанными хозяйствующими субъектами аммиаком выявлено не было, в связи с чем мер прокурорского реагирования не принималось.
При проверке установлено, что в обращении почтовый адрес направления ответа не указан.
В соответствии с п. 2.8 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 17 декабря 2007 №200 письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату. На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его (не указаны фамилия и почтовый адрес), ответ не дается.
На основании изложенного письменный ответ заявителю прокуратурой района не давался.
Прокурор района
младший советник юстиции В.А. Бисеров
Обращение, о незаконном сбросе аммиака в реку Хопер спиртзаводом г. Аркадака, поступившее из прокуратуры Саратовской области, рассмотрено.
Проверка проводилась совместно со специалистом государственным инспектором по охране природы по Аркадакскому району комитета по охране окружающей среды и природопользования Саратовской области на предприятиях ООО «АркадакСпирт», ТОП ООО «Росбио». Согласно предоставленному специалистом заключения в соответствии с проектом нормативов в технологическом процессе указанных организаций аммиакосодержащие компоненты не используются.
В ходе проверки установлено, что на территории пос. Спиртзавод г. Аркадак осуществляет свою деятельность ООО «АркадакСпирт» и ТОП ООО «Росбио». При этом ТОП ООО «Росбио» является собственником производственных мощностей ООО «АркадакСпирт», используемых последним в своей производственной деятельности в качестве арендованного имущества.
При проверке технологической деятельности данных организаций содержания аммиака, в том числе в отходах барды зерновой не установлено. По всему периметру территории завода имеется 3 трубы, из которых через одну происходит забор воды из р. Аркадачка для охлаждения производственных агрегатов, через 2 водовыпуска происходит сброс забранной воды в реку.
Фактов незаконного сброса аммиака в р. Хопер и р. Аркадачка не выявлено.
В ходе проверки взяты образцы воды в районе предприятия ООО «АркадакСпирт» выше русла р. Аркадачка, ниже русла р. Аркадачка, между данными мониторинговыми точками около самого предприятия, в реке Хопер у с. Красный яр Аркадакского района на выходе аммиакопровода, ниже водозабора на границе Аркадакского и Балашовского районов, проведены биохимические и бактериологические анализы состава забранной воды, в первую очередь на содержание аммиака. Результаты анализов соответствовали установленным нормативам.
В соответствии с проектом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение отход пивоваренного, спиртового и ликероводочного производства реализуется сторонним потребителям. Барда зерновая также частично реализуется фермерским хозяйствам, расположенным на территории района, частично вывозится в бардную яму.
Проверкой также установлено, что ООО «АркадакСпирт» закупку продукции, содержащей аммиак или его ингредиенты для своей деятельности не осуществляло. При проверке технического процесса, связанного с отходами барды зерновой на ТОП ООО «Росбио» содержание аммиака не выявлено.
По результатам проверки нарушений в части загрязнения водной среды вышеуказанными хозяйствующими субъектами аммиаком выявлено не было, в связи с чем мер прокурорского реагирования не принималось.
При проверке установлено, что в обращении почтовый адрес направления ответа не указан.
В соответствии с п. 2.8 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 17 декабря 2007 №200 письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату. На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его (не указаны фамилия и почтовый адрес), ответ не дается.
На основании изложенного письменный ответ заявителю прокуратурой района не давался.
Прокурор района
младший советник юстиции В.А. Бисеров
#44
07.04.12 13:34:21 | IP: 2.93.143.15
п#@ц!! "не рекомендуем пить", вы, суки, ее дайте для начала!!
#45
07.04.12 13:45:17 | IP: 83.149.21.55
можно всем на улице гадить,возле администрации например
#46
07.04.12 13:53:32 | IP: 78.29.83.69
По всей видимости администрация ждет, когда жители города сами пойдут грамить спиртзавод, и по настроению видно, что до этого осталось совсем недолго.
#47
07.04.12 13:53:53 | IP: 178.45.212.237
ПОДОНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#48
07.04.12 14:07:45 |
На днях краем глаза видела репортаж по саратовскому ТВ - где-то (проглядела, где именно) запустили подземные скважины, так как, по словам разрезающего ленточку, "водой из Хопра пользоваться нельзя!". А в Балашове, получается можно! Так пусть сволота водоканальная делает пересчет за это время, как за подачу ВОДЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ!
#49
07.04.12 14:13:05 | IP: 46.175.131.220
Карамов, закрывай водозабор к хуям и не открывай его, как это положено по ЗАКОНУ. И тогда народ выйдет на улицы - максимум месяц и у нас тоже будет вода со скважин. Или Карамов только бабло с барыг стричь может и больше ни хуя?!
#50
07.04.12 14:14:36 | IP: 78.29.121.99
Небольшое уточнение,я немножко ошибся с номером телефона.Поэтому обращаться по поводу доставки воды надо непосредственно ко мне-Гостю 42,но за определённую плату.Мой айпи адрес:85.26.164.43.
#51
07.04.12 14:18:14 | IP: 88.147.162.93
Это еще что, на днях по саратовским новостям открыто сказали, что в хопре опасная бактерия http://gtrk-saratov.ru/saratov/v_rtiweve_poyavilas_artezianskaya_skvazhina/ КАК МОЖНО ТАКОЕ ПО ТВ ГОВОРИТЬ?
#52
07.04.12 14:21:41 |
в Ртищево скважины сделали.В репортаже так-же сказали, что вода из р.Хопёр не пригодна для питья.
#53
07.04.12 14:23:13 | IP: 85.26.164.113
Похоже 4 43 75 телефон в администрации Талалайкина?
Они вроде должны воду бесплатно подвозить.
Они вроде должны воду бесплатно подвозить.
#54
07.04.12 14:23:28 | IP: 93.123.241.87 

И где ж наш доблестный прокурор? Почему нет никакой реакции?!
#55
07.04.12 14:25:12 | IP: 79.126.94.80
Ну и что кто нибудь заказал воду до подъезда?
#56
07.04.12 14:28:33 | IP: 78.29.83.69
Администрация о людях не думает, давайте массово писать президенту на сайт!!!
#57
07.04.12 14:31:31 | IP: 79.126.84.89
где вода вашу маму?

? с вечера вчерашнего нету!!!! куда ни позвони трындят что в городе уже дали,а почему в военном нету это проблемы нашей управляющей компании!!! дайте номерок кому нагоняй можно дать за воду и хоть что то узнать.....



#58
07.04.12 14:32:34 | IP: 79.126.94.80
У нас в рабочем городке дали воду, но она идет в тоненькую ниточку, и ничем не пахнет , но не много желтоватая
#59
07.04.12 14:34:31 | IP: 78.29.83.69
Сегодня в бегущей строке показывали вот этот номер телефон, звоните 4-17-51
#60
07.04.12 14:37:37 | IP: 85.26.165.142
Пидоры! слов нет других. Сука сдлайте скважины ли пошли нахуй от власти!!!!!
#61
07.04.12 14:39:46 | IP: 85.26.165.142
Люди давайте писать массово президенту, мож заодно шаражку местную в администрации поменяют!
#62
07.04.12 14:40:49 | IP: 79.126.94.80
Все у нас вода закончилась, успели только одно ведро таким напором заполнить(((((
#63
07.04.12 14:45:39 | IP: 85.26.164.84
гость 56 и гость 61 я в пролом году писала президенту(по поводу воды)!!! ответ мне был такой как вы видите выше(уже из прокуратуры))))
#64
07.04.12 14:46:30 | IP: 85.26.164.246
Насрать надо тому директору из аркадака в рот, в руки или вообще утопить в нем же пидераст!!!
#65
07.04.12 14:47:34 | IP: 95.84.27.199
Жаль,до нас Путин не добрался... а вообще,нужно сделать как то ,чтобы до федеральных каналов дошло,как с ветхим жильем!
#66
07.04.12 14:53:03 | IP: 79.126.84.89
меня удивляет как аркадаку такое позволяют.почему никто ещё ничего не предпринял?
?
звоню по номерам 52099 (там меня обхаили и трубку кинули) 05 (сказали что они дали воду,и то что в городе вода есть) 52384 (не отвечают вообще) и на водоканал там телефон отключен. вот красота то!

звоню по номерам 52099 (там меня обхаили и трубку кинули) 05 (сказали что они дали воду,и то что в городе вода есть) 52384 (не отвечают вообще) и на водоканал там телефон отключен. вот красота то!
#67
07.04.12 14:54:38 | IP: 78.29.83.69
каландайка звоните по 4-17-51
#68
07.04.12 14:55:25 | IP: 79.126.84.89
звоню. а кто это? там занято
#69
07.04.12 14:58:27 | IP: 78.29.83.69
это ГО ЧС
#70
07.04.12 14:59:59 | IP: 79.126.84.89
ага, звоню,занято. наверняка трубку рядом с телефоном положили и все. они так любят делать.что бы не названивали!
#71
07.04.12 15:05:09 | IP: 93.81.101.204
В Аркадаке, вроде слив со спиртзавода сделали в какой-то овраг. В результате паводка все херня из этого оврага в Хопер попала.
#72
07.04.12 15:09:06 | IP: 95.29.246.80
Народ! У нас во дворе воды поколено! Приходите, черпайте бесплатно! Хоть унитазы себе посмываете.
#73
07.04.12 15:12:34 | IP: 79.126.94.80
у нас так весь район уже делает....скоро и луж не будет
#74
07.04.12 15:17:09 | IP: 2.93.143.15
а правда,что воды еще завтра и послезавтра не будет???
#75
07.04.12 15:19:38 | IP: 79.126.94.80
кто говорит что 3 дня, а кто говорит и неделю не будет
#76
07.04.12 15:25:31 | IP: 178.45.210.205
Господа!!!! 21 век век на дворе!!!! за 19 лет моей жизни в Балашове никогда такой разрухи не было.. то 1 апреля свет отключили на 3 часа... сейчас вода, ни посрать..ни попить... не говорю уже о дорогах и прочих благоустройствах... НаноРоссия... позор! Одно радует, что Талалайкин, Архипенко и ЩЕЮ тоже эту дрянь из крана нюхают... но видать у них аденоиды... не пробирает...
#77
07.04.12 15:37:01 | IP: 78.29.75.242
Воды не будет,пока не понизится уровень амиака в Хопре.Покупайте в магазинах.
#78
07.04.12 15:42:26 | IP: 78.29.70.162
Почему городские власти заранее не предупредили население? Люди запаслись бы водой хотя бы на несколько дней.
#79
07.04.12 15:58:38 | IP: 95.84.6.88
А как они могли заранее предупредить? Контроль ведётся в Балашове,с Аркадака ничего не сообщали.
#80
07.04.12 16:00:38 | IP: 95.29.246.80
#78 Гость. Представляете, как звучало-бы такое предупреждение? Например:"Уважаемые Балашовцы, всвязи с ожидаемым очередным сбросом аммиака аркадакским спиртзаводом в р. Хопер, напоминаем о необходимости сделать запасы питьевой воды."

#81
07.04.12 16:03:06 | IP: 95.84.6.88
Камила,ты забыла Гнусарёва,нехорошо так обижать человека,как будто он и не работает в Балашове.А он один из главных действующих лиц.
#82
07.04.12 16:05:24 | IP: 79.126.105.219
Забухала наверно власть вот и забыли что нормальные люди ещё в городе живут, скинуть бы всех виновных в одну выгребную яму, залить бетоном, и поставить памятник с надписью "лодыри и бездельники".
#83
07.04.12 16:13:17 | IP: 178.45.143.194
Зря вы так на местные администрации,надо смотреть на вещи реально.Тут помочь может только региональная власть,она имеет влияние на Аркадак.
#84
07.04.12 16:24:57 | IP: 95.84.30.235
Горадминистрация предупреждает балашовцев об ухудшении качества питьевой воды. "В целях не допущения вспышки инфекционных заболеваний среди населения, убедительно просим использовать водопроводную воду в технических целях.Для питья и приготовления пищи использовать кипяченую или бутилированную воду", - сообщает администрация города Балашова. - так написано в НОВОСТЯХ от городских властей сообщение. А где прочитать сообщение от Балашовского района? В сёлах, что - вода есть? Кто знает? Что районная власть ничего не сообщает?
#85
07.04.12 16:28:57 | IP: 178.45.210.205
ГОсть#81 Пардон...забыла...
Гость#83 Ну почему зря?! А КТО должен трубить во все инстанции,что травят,вверенный им,город?!Причем на протяжении 3-х лет! Конь в пальто?
Гость#83 Ну почему зря?! А КТО должен трубить во все инстанции,что травят,вверенный им,город?!Причем на протяжении 3-х лет! Конь в пальто?
#86
07.04.12 16:29:47 | IP: 79.126.105.219
Да потому что это происходит, именно в период разлива Хопра с 4-по 10 апреля, причем 4 год подряд, об этой ситуации власти знают. В прошлом году успели предупредить за 2 дня до отключения. Неужели власти нельзя было усилить мониторинг качества воды выше по течению в этот период и брать пробы чаще обычного, и оповещать население о ситуации, ведь пятно идет 3-4 суток до Балашова. Народ бы и не бунтовал на местную администрацию, если бы предупредили за ранее.
#87
07.04.12 16:29:53 | IP: 95.84.29.111
Гость 84 О чём Вы говорите,у районной власти сегодня выходной. ОНЕ отдыхають.
#88
07.04.12 17:14:26 | IP: 178.45.210.76
Мне кажется, это госдеп нас травит.Шутка конечно.
А власти главное предупредить.
И правильно.
Какой народ такая и власть.
Какая власть такой и народ.
Гляньте в зеркало.На кого ругаетесь?
Это вы в зеркале.
Вы умеете учить детей? Нет.25% школьников на пробном ЕГЭ не смогли сделать 2 действия по математике.
Вы умеете лечить? Нет.Мишарин после ДТП полетел в Германию лечиться.В Екатеринбурге и Москве его лечить не смогли.Или зассал что залечат.800 тыс врачей нет оказывается в стране.Министр Голикова произнесла.Это после нац проектов.
Вы умеете что-нибудь произвести?
Велосипед хотя бы?Нет.
Вот и глотайте.
А власти главное предупредить.
И правильно.
Какой народ такая и власть.
Какая власть такой и народ.
Гляньте в зеркало.На кого ругаетесь?
Это вы в зеркале.
Вы умеете учить детей? Нет.25% школьников на пробном ЕГЭ не смогли сделать 2 действия по математике.
Вы умеете лечить? Нет.Мишарин после ДТП полетел в Германию лечиться.В Екатеринбурге и Москве его лечить не смогли.Или зассал что залечат.800 тыс врачей нет оказывается в стране.Министр Голикова произнесла.Это после нац проектов.
Вы умеете что-нибудь произвести?
Велосипед хотя бы?Нет.
Вот и глотайте.
#89
07.04.12 17:21:00 | IP: 79.126.106.78
"Собачье сердце" Диалог доктора Борменталя и Филиппа Филипповича:
- Разруха, Филипп Филиппович.
- Нет, - совершенно уверенно возразил Филипп Филиппович, - нет. Вы первый, дорогой Иван Арнольдович, воздержитесь от употребления самого этого слова. Это - мираж, дым, фикция, - Филипп Филиппович широко растопырил короткие пальцы, отчего две тени, похожие на черепах, заерзали по скатерти. - Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? - Яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за нее. - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, РАЗРУХА НЕ В КЛОЗЕТАХ, А В ГОЛОВАХ. Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь.(Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот).Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более - людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!
- Разруха, Филипп Филиппович.
- Нет, - совершенно уверенно возразил Филипп Филиппович, - нет. Вы первый, дорогой Иван Арнольдович, воздержитесь от употребления самого этого слова. Это - мираж, дым, фикция, - Филипп Филиппович широко растопырил короткие пальцы, отчего две тени, похожие на черепах, заерзали по скатерти. - Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? - Яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за нее. - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, РАЗРУХА НЕ В КЛОЗЕТАХ, А В ГОЛОВАХ. Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь.(Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот).Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более - людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!
#90
07.04.12 17:31:22 | IP: 178.45.210.76
89
Классика! Она и у нас классика.
Классика! Она и у нас классика.
#91
07.04.12 17:33:40 | IP: 178.45.210.76
до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!
#92
07.04.12 17:59:16 | IP: 95.29.246.80
#89 Гость. Прекрасный фильм! Один из любимейших. Хочется напомнить эпизод, в котором Швондер, Вяземская, и Жаровкин пришли "уплотнять" Преображенского.(Извините, за комент не в тему.)
#93
07.04.12 18:10:20 | IP: 79.126.106.78
#92 Гость. Это вы об этом?:
Преображенский: — И где же я должен принимать пищу?
Швондер: — В спальне!
Преображенский: — Очень возможно, что Айседора Дункан так и делает. Может быть, она в кабинете обедает, а в ванной режет кроликов. Может быть. Но я — не Айседора Дункан. Я буду обедать в столовой, а оперировать в операционной! Передайте это общему собранию. (Извините, за комент не в тему?..)
Преображенский: — И где же я должен принимать пищу?
Швондер: — В спальне!
Преображенский: — Очень возможно, что Айседора Дункан так и делает. Может быть, она в кабинете обедает, а в ванной режет кроликов. Может быть. Но я — не Айседора Дункан. Я буду обедать в столовой, а оперировать в операционной! Передайте это общему собранию. (Извините, за комент не в тему?..)
#94
07.04.12 18:21:37 | IP: 78.29.101.80
Помыла руки этой водой, кожа стала сухая и щипят. Это что?
Сволочи!!!! Аммиак сплошной!!!

#95
07.04.12 18:21:44 | IP: 78.29.95.101
К херам этот завод взорвать. Ублюдки.
#96
07.04.12 18:21:49 | IP: 95.29.246.80
#93 Гость. Да, об этом. Но, в этом эпизоде, мое любимое место в конце, когда Вяземская предлагает купить журналы, и любимая фраза: "Да, Я не люблю пролетариат!".(Хотя, сам я, из пролетариев т.е. работаю руками.)
#97
07.04.12 18:37:14 | IP: 178.45.210.205
Гость #96 Да дело не в пролетариях и интеллегентах... Среди пролетариев есть милые образованные люди...Дело в том, что посмотрите на город..снег стаял... столько собачьего дерьма я не видела никогда... а сколько пустых бутылок..а Полных мусорных пакетов, лежащих просто на улице!!!!! Я понимаю, все кто оставляет здесь комменты, конешно, Д~Артаньяны..и мусор выкидывают в мусорники и за собаками своими убирают.... И все , без исключения, хотят жить в ЧИСТОМ городе)))) но тем не менее "срут" на свой же стол (кровать и пр)... Понимаю, что это демагогия.. но мы имеем , что имеем...
#98
07.04.12 18:44:49 | IP: 79.126.75.202
Господа! Аммиак поднялся в 22.30.Воду отключили ночью,чтобы утром вы не напились ее. Кто из вас по утрам в субботу включает телевизор или радио, или ради интереса звонит в "Водоканал",если вода идет? А после того как народ предупредили, воду включили.
#99
07.04.12 18:53:15 | IP: 95.29.246.80
#97 Камиле от #96. Я, уже высказывался на эту тему:
"Начинать надо с себя и своих детей. Нельзя быть тупыми скотами, надо понять, что Человек должен за собой убирать дерьмо, и это одно из качеств которое отличает его от быдла! И тогда дворники нужны будут только для того, что-бы траву косить, да листья убирать. А сейчас, я представляю, что будет когда например на КПТ снег сойдет! Сколько пакетов с мусором "всплывет"! Эти пакеты, что администрация по ночам подбрасывает! Или дворник виноват, что не успел до снегопада их собрать? Наверно, все-таки виновата та мразь, которой до контейнера лень дойти, а проще "насрать" всем под нос и спокойно идти дальше! ИМХО."
"Начинать надо с себя и своих детей. Нельзя быть тупыми скотами, надо понять, что Человек должен за собой убирать дерьмо, и это одно из качеств которое отличает его от быдла! И тогда дворники нужны будут только для того, что-бы траву косить, да листья убирать. А сейчас, я представляю, что будет когда например на КПТ снег сойдет! Сколько пакетов с мусором "всплывет"! Эти пакеты, что администрация по ночам подбрасывает! Или дворник виноват, что не успел до снегопада их собрать? Наверно, все-таки виновата та мразь, которой до контейнера лень дойти, а проще "насрать" всем под нос и спокойно идти дальше! ИМХО."
#100
07.04.12 18:55:18 | IP: 79.126.64.244
Вода есть. Нефиг орать. Для технических нужд. А в половодье из года в год одна и та же песня. Если не хочешь козленочком стать - запасай воды из колодцев на маче и из Репного. Ну прям как маленькие. 21 век на дворе. А у нас стабильность! Это ли не счастье.
#101
07.04.12 18:58:07 | IP: 78.29.114.117
Вспомните, что говорили в прошлом году. Говорили, что это вовсе не аммиак, а просто реакция от прелой травы и Аркадак здесь якобы не причем. Граждане, насколько я знаю, Аркадакский завод крышуют москвичи, поэтому в очередной раз отстегнули откат местным властям и все оказывается с р.Хопер у нас в норме. Да здравствует наше Балашовское руководство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#102
07.04.12 19:04:33 | IP: 95.84.11.52
#98 Гость Ну я не думаю что все проснувшись с утра первым делом хлещут с утра воду да ещё из под крана (если конечно не с бодуна, бывают исключения, когда с жуткого похмелья до кухни влом идти). Но к примеру я сначало читаю новости в интернете, включаю телек, а потом уже иду в туалет и т.д. Какая вода шас идет из крана уже при чистки зубов или умывании можно было понять что пить её мягко говоря не стоит.
#103
07.04.12 19:05:26 | IP: 79.126.64.244
#99 Гость
на КПТ все такие. колхозаны. где живут, там и мусорят.
на КПТ все такие. колхозаны. где живут, там и мусорят.
#104
07.04.12 19:08:54 | IP: 79.126.64.244
Объективно. Ребята сработали правильно. Узнали об аммиаке и отключили воду. Все верно. Зачем травить людей. Все остальное - проблемы финансирования и завода треклятого.
#105
07.04.12 19:24:47 | IP: 79.126.64.244
так, чуваки. последняя инфа. воду отключат вновь. запасайтесь технической. что делать... не травиться же.
#106
07.04.12 19:28:56 | IP: 95.84.11.52
#105 Гость Во скоко и на скоко?
#107
07.04.12 19:29:15 | IP: 95.29.246.80
#103 Гостю от #99 . Не все такие. Моя семья, не такая, и все мои друзья не такие.
#108
07.04.12 19:31:33 | IP: 95.84.2.9
#99 Гость от #89 Гость. Снег уже сошел...

#109
07.04.12 19:31:41 | IP: 79.126.64.244
#106 Гость сказали, что отключат. во сколько и на сколько не известно. Запасайтесь.
#110
07.04.12 19:32:33 | IP: 88.147.224.56
мдаа вода воняет руки помыл тож воняет ху*той этой каждый раз одно и тоже и всем наплевать скоро хопра вообще не будет
#111
07.04.12 19:32:58 | IP: 95.84.11.52
#109 Гость а инфа от куда?
#112
07.04.12 19:35:23 | IP: 79.126.64.244
#107 Гость основная масса на КПТ из местных сел. Люди привыкли жить в дерьме. К сожалению. Ничего не имею против КПТ. Но из года в год одно и то же. Мусор, грязь, нет дорог, нет нормальных кафе, нет магазинов, необустроенность очевидна и пронзительна. Хотя ведь там немало народа живет. Но вот это колхозанство ... оно бросается в глаза.
#113
07.04.12 19:36:49 | IP: 79.126.64.244
#111 Гость, откуда пишется вместе. Оттуда. Верьте и запасайтесь.
#114
07.04.12 19:40:01 | IP: 95.84.11.52
#113 Гость Ну раз вместе тада поду запасаться)
#115
07.04.12 19:42:19 | IP: 79.126.64.244
#114 Гость
) и побольше!

#116
07.04.12 19:55:47 | IP: 88.147.179.28
А почему же умалчивается об упущенном аммиаке,думаю нужно написать В.В.Путину.
#117
07.04.12 19:56:23 | IP: 95.29.246.80
#108 Гостю от #99. Снег- сходит, и пакеты- всплывают! Куда ни глянь, кругом- дерьмо!
#118
07.04.12 19:59:33 | IP: 88.147.182.192
aaaaaa побрился сейчас с этой водой шипит теперь всё лицо, как бы всю бритву боюсь не разъело.
#119
07.04.12 20:05:07 | IP: 178.45.210.76
116
Почему Путину? Президент Медведев Д.А.
Почему Путину? Президент Медведев Д.А.
#120
07.04.12 20:08:12 | IP: 178.45.210.76
118
Яйца помой. Как ярсагумба будет.
Яйца помой. Как ярсагумба будет.
#121
07.04.12 20:22:21 | IP: 95.84.48.175
а кто такой ярсагумба?
#122
07.04.12 20:24:39 | IP: 217.118.90.187
да кошмар,ребёнок маленький,без воды трудно,да и работу некто не отменял,что будет в понедельник,как детей вести в садик,в школу.
#123
07.04.12 20:25:26 | IP: 78.29.95.101
Гость120 Помыл а они пищат.
#124
07.04.12 20:27:19 | IP: 78.29.95.101
Гость 120 Помыл а они пищат.
#125
07.04.12 20:27:24 | IP: 95.84.45.121
#123 Гость реально пищат? а о чем писк?
#126
07.04.12 20:30:51 | IP: 78.29.95.101
125 О долюшки своей не простой наверное.
#127
07.04.12 20:32:13 | IP: 95.29.246.80
А, у меня в унитазе весь известковый налет разъело! Мда-а-а, что-же с Хопром будет?
#128
07.04.12 20:35:56 | IP: 95.84.45.121
#127 Гость экономия налице. че все жалуются. один с яйцами разговаривает, у друго налет известковый исчез. круто же.
#129
07.04.12 20:40:16 | IP: 95.29.246.80
Все пацаки должны одеть намордники, и радоваться! Ку!
#130
07.04.12 20:43:39 | IP: 88.147.182.192
Городская администрация предупреждает, "что в связи с возможным ухудшением органолептических показателей питьевой воды, подача воды в водопроводную сеть города Балашов МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕКРАЩЕНА. Просим вас сделать запас воды. Для питьевых целей необходимо использовать кипяченую или бутилированную воду". Балашовский проспект http://balashov64.ru/news/2012/04/07/administratsiya-preduprezhdaet-o-vozmozhnom-otklyuchenii-vody
#131
07.04.12 21:04:44 | IP: 95.29.246.80
Не хотел в праздник ругаться. Ну, ёб вашу мать! Задрали с ёбаным аммиаком! Москвичи! Съебитесь на свою историческую родину! Какого хуя, вы расползлись, как тараканы по всей России? Пиздуйте по домам! У нас своих долбоёбов-правителей хватает! Оставте нас, может тогда и выживем.
#132
07.04.12 21:10:35 | IP: 93.81.99.34
Гостю 129. Да все пацаки уже одели намордники. Сделали они это и 4 декабря, и 4 марта (64 процента из нас проголосовали вона за кого). Стали радоваться и говорить "Ку"! Чого ж вы тогда ждали, уважаемые?
#133
07.04.12 21:18:03 | IP: 178.45.210.205
Никто не в курсе, в каком месте по нашей области проходит аммиакопровод Тольятти-Одесса? Может зря мы на Аркадак грешим?
#134
07.04.12 21:20:21 | IP: 85.26.233.182
У меня прицеп есть предлагаю всем желающим скинуться на бензин и набрать воды по фляге в матче или в тростянке со скважины, я сегодня набрал в тростянке, вообще супер водичка...Кто за пишите.
#135
07.04.12 21:46:57 | IP: 83.149.9.226
Надо нашему Общественному совету, в лице Петракова и Федотова, выяснить у гор.администрации, когда будет запущен водозабор из подземных вод. И неплохо бы довести до жителей города. И azu взять на заметку.
#136
07.04.12 21:54:00 | IP: 95.84.53.90
Да не надо ни у кого спрашивать и так ясно-когда будет финансирование из региона.
#137
07.04.12 22:21:38 | IP: 79.126.106.212
#7 Гость Естественно в д/с и школах будут готовить из этой "вонючей" воды. Городская администрация только умеет предупреждать, но не решать проблемы. "Для питьевых целей необходимо использовать кипяченую или бутилированную воду"" - а если нет средств покупать ее у местных барык, тогда,что?
#138
07.04.12 22:24:04 | IP: 78.29.75.242
#135 Гость Там труб не хватает и денег - это ещё не скоро будет.Пусть хоть воду не отключают совсем,хоть для сортира и ванны пригодится.
#139
07.04.12 22:26:25 | IP: 78.29.75.242
#137 Гость Др она дешёвая вода пропала,а продают ужн по 40 руб.за 5 литров.Вот барыгам повезло,навар будет хороший.И очередь за водой в магазинах.
#140
07.04.12 22:53:49 | IP: 88.147.182.192
Говорят что скважины вроде как пробурили, но теперь нету труб по которым вода пойдет в городской водопровод. Видимо пока скважины бурили, трубы по тихой и спиз..ли, это не хуже как с бассейном строили строили, а тут раз и грунтовые воды откуда не возьмись появились хотя там всю жизнь болото было. Теперь пока бассейн достроят, студенты уже на пенсию пойдут, а скважины пересохнут.
#141
07.04.12 22:54:42 | IP: 93.81.99.34
Гостю 139 Проснись, наивный!!! Так на дворе-то власть барыг и есть! Ты же за них, наверное, и голосовал на днях!!! А чо ж ты хошь теперь???
#142
07.04.12 22:56:56 | IP: 93.81.101.204
Гостю 107, а в том, что нет кафе, дорог и магазинов на КПТ, тоже колхозанство виновато?
#143
07.04.12 22:59:29 | IP: 93.81.101.204
Предыдущее сооьщение адресовано гостю 112
#144
07.04.12 23:02:38 |
живу в тростянке,у нас своя скважина поэтому таких проблем нет.
по поводу случившегося-виноваты не мы с вами (факт) а конкретные люди (сами знаете кто).
выход-подавать коллективный иск либо аннигиляция сами знаете кого.
p.s. это Россия детка!
по поводу случившегося-виноваты не мы с вами (факт) а конкретные люди (сами знаете кто).
выход-подавать коллективный иск либо аннигиляция сами знаете кого.
p.s. это Россия детка!
#145
07.04.12 23:02:48 | IP: 78.29.75.242
#141 Гость При чём тут политика,мы о другом говорим.
#146
07.04.12 23:11:01 | IP: 93.81.99.34
144 Мялок! Если ентот аркадакский монстр, не дай Бог конечно, входит в какую-нибудь нехилую политическую компанию, то ты кричи - не кричи. Всё равно дерьмо в Хопер сливать будут. Значит, дело в ней, едрена вошь, в политике.
#147
07.04.12 23:12:06 | IP: 83.149.8.68
Вот и гадаем, пробурили, не пробурили, дадут денег, не дадут. Надо знать конкретно, что происходит, что с финансированием, кто отвечает за реализацию проекта с подземным водозабором. Где администрация, где депутаты всех уровней, где ЩЕЮ с её Единой (для них). А так будем сопли жевать. Сейчас Радаев пришёл губером, вот и надо решать на новенького!
#148
07.04.12 23:18:07 | IP: 79.126.100.5 

По итогам 2010-2012г городскую администрацию надо осудить и расформировать.
Полномочия передать в район, там более профессиональная администрация.
Полномочия передать в район, там более профессиональная администрация.
#149
07.04.12 23:45:55 | IP: 83.149.8.68
Гостю 148 После того, как нагнали мелкого Кудряшова и пришли Гнусарёв с Александровым, это так. А в городской Талалайкин набрал, похоже, по личной преданности. Там с опытом работы никого, кроме Бойко да ещё трёх-четырёх человек.
#150
08.04.12 0:10:21 | IP: 46.63.176.6
Мне на ваши сопли-вопли насрать с высокой колокольни.
#151
08.04.12 0:12:43 | IP: 178.45.137.51
Карамов, что за двойные стандарты?!Выходи на работу и ДЕЛАЙ свою работу - не спи!!! Или к тебе после всего этого нужно как и будешь заслуживать обращаться как к последнему ничтожеству?! Ты мужик или кто?!!!
#152
08.04.12 0:46:45 | IP: 79.126.109.244
В таком случае можно и забастовку устроить детей в школы и дет. сады не отпускать, а самим не выходить на работу! пока ситуацию не исправят! ни поесть, ни попить,ни в туалет сходить,не искупаться!
#153
08.04.12 1:08:51 | IP: 93.81.114.150
Кстати вода в Репном почти во всех скважинах очень богата железом в некоторых случаях 10 кратное превышение. Поэтому несмотря на то, что вода по вкусу многим нравиться, пить ее опасно. И вообще к забору воды из всевозможных скважин и колодцев нужно подходить очень осмотрительно. Без предварительно сделанного анализа воды лучьше этого не делать. Вы же понимаете, что человеческое присутствие оставляет свои следы не только на поверхности земли. Ведь лишь наивные полагают, что слои песка, земли и глины очищают все то, чем люди обильно удобряют землю. Относительно же древнейших залежей воды в глубинах земли, то лишь некоторые из них не омывают своими водами залежи всевозможных не всегда "полезных" ископаемых. Именно поэтому проблема чистой воды актуальнейшая проблема на планете. Из всего вышеизложенного следует вывод: либо вода после анализа (кстати всего что-то около 300 рублей) либо фильтры для очистки воды. Я лично себе поставил. Пью чистую воду ВСЕГДА.
#154
08.04.12 2:20:47 | IP: 78.29.70.162
Мыла посуду и раковину - всё быстрее и чище отмывалось, сколько же химикатов в этой воде! Мне кажется, в такой воде купаться опасно.
#155
08.04.12 2:40:36 | IP: 178.45.217.247
Водой даже руки нельзя мыть,воняет. А за воду возьмут плату как за петьевую.............
#156
08.04.12 9:13:47 | IP: 213.87.130.251
Вот он ВАШ экологически читый город, не хрена ничто не работает (заводы и т.п.) и вода в кране П О Г А Н А Я ....
#157
08.04.12 9:45:13 | IP: 178.45.208.35
Бутылка воды "полторашка" на рынке по ул. Пушкина стоит 25 рублей. Ахренеть.
#158
08.04.12 10:19:41 | IP: 178.45.136.36
Гость 153 и др. такие же. Надеетесь, что фильтрами спасётесь? Жаль. Во-первых, на такое количество химии в воде они не расчитаны. Во-вторых, через 2-3 прогона "воды", которая сейчас идет из кранов, любой фильтр засаряется и его нужно выкидывать.
#159
08.04.12 11:24:29 | IP: 93.81.114.150
Гость №158 Вы наверное не очень сильно разбираетесь в фильтрах для воды. Прогресс не стоит на месте и нынешнее поколение фильтов справляется практически со всеми загрязнениями. По крайней мере то, что сейчас идет из крана фильтруется отлично. А насчет 2-3 "прогонов"(не до конца понял, что вы называете "прогонами"), и тут вы правы не полностью. Да, картриджи надо менять периодически(хотя бы раз в полгода), и после весеннего паводка обычно их все и меняют. Но гораздо больше они засоряются от механических загрязнений, сейчас же загрязнения идут в большей мере -химического характера. А с этим фильтры справляются лучше. Конечно речь идет о фильтрах последнего поколения на основе обратного осмоса.
#160
08.04.12 11:36:22 | IP: 83.149.21.62
Враги народа у власти.
Чем меньше нас, тем им комфортнее воровать.
Чем меньше нас, тем им комфортнее воровать.
#161
08.04.12 11:55:47 | IP: 93.81.114.150
Уважаемые, балашовцы. Я хотел обратится с вопросом, не знает ли кто нибудь о аналогичных проблемах с водой в тех населенных пунктах, которые как и мы расположены ниже по течению от г.Аркадак, ведь в Романовском районе тоже есть водозабор из Хопра. Что сейчас у них? Я выскажу предположение, что проблема не в Аркадаке. Может быть проблема в реагентах, используемых на нашем водозаборе в период гиперзагрязненния исходной воды. Ну не знаю, закупили три года назад реагент и теперь пока не израсходуют другой купить не могут или не хотят деньги тратить. Ну как вариант. Вообще может кто-то из лиц близких к теме может дать информацию. Что никого нет кто на водоканале работает? или их близкие?
#162
08.04.12 12:14:43 | IP: 178.45.210.205
гость #161 Вряд ли вам сольют эту стратегическую информацию... в прошлом году в Аркадаке сильно воняло, на счет воды не знаю... а в Ртищево открыли скважину в связи с непригодностью воды из Хопра)))) видимо стратегически Ртищево важнее Балашова...
#163
08.04.12 12:32:50 | IP: 178.45.210.205
Гостю 161...Раньше использовали сернокислый аллюминий, сейчас акваурат. Но это для снижения мутности воды. Для выбросов аммиака они бесполезны.
Что касается аммиака. Существует версия, что где то выше по течению Хопра, в районе Щербедино проходит аммиакопровод, там есть даже станция перекачки. И местные уверены, что проблема в нем. За зиму подтравливают задвижки, есть микроутечки - продукты содержащие аммиак накапливаются в снеге и с паводком уходят в Хопер. Если это так, то дело и правда не в спиртзаводе, поэтому там и найти ничего не могут.
Что касается аммиака. Существует версия, что где то выше по течению Хопра, в районе Щербедино проходит аммиакопровод, там есть даже станция перекачки. И местные уверены, что проблема в нем. За зиму подтравливают задвижки, есть микроутечки - продукты содержащие аммиак накапливаются в снеге и с паводком уходят в Хопер. Если это так, то дело и правда не в спиртзаводе, поэтому там и найти ничего не могут.
#164
08.04.12 12:54:37 | IP: 95.84.10.61
Да не совсем ещё разобрались мы от чего это происходит каждый год.Может и не от Аркадака.Никто не может понять - от чего это происходит.Может от схода с полей всяких нитратов амиачных.Раньше на это никто внимания не обращал,а сейчас проверяют,вот и находят.
#165
08.04.12 13:03:46 | IP: 78.29.91.49
#163 Гость только странно получается почему в Щербедино так не воняет аммиаком, как Аркадаке. Если бы это был аммиакопровод то в Щербедино жить было не возможно, ведь там концентрация аммиака в воздухе была бы гораздо выше чем в Аркадаке.
#166
08.04.12 13:19:47 | IP: 78.29.107.234
администрация проснитесь, может все таки за столько лет примите какие - нибудь меры, вы же знаете кто за этим стоит.
#167
08.04.12 13:48:01 | IP: 178.45.136.36
Гость 159. В продуктивности современных технологий очистки воды у меня нет сомнений. Инструкции читал спокойко, без вашей эфории и веры в доброту производителя. Однако большинство балашовцев пользуются "кувшинчиками". Проточные фильры есть далеко не у всех. Про школы и садики вообще нет смысла говорить. В подавляющем числе случаев домашняя фильтрация, соберет в себе желтуюхимическуюмуть и будет дарить свежесть дальше
. Единственный выход - набирать воду вне города. Что многие и делают.

#168
08.04.12 13:56:16 | IP: 88.147.228.15
По Санпину, если вода признана технической - за нее можно не платить, так что, счета за апрель месяц можете порвать!!!
#169
08.04.12 13:56:54 | IP: 46.175.131.86
Набираю водичку и чую совсем неприятный запах. Прихожу к мысли: сначала развалили производство в городе, полностью. Народ валит кто куда. Работы нет. Дорог нет совсем. Как то слух проходил что в пгт переименуют наш городок. А тех кто остался, отравить на хер решили по всей видимости...
#170
08.04.12 14:20:42 | IP: 95.84.21.107
А сама то администрация об этом раньше узнала и водичкой запаслась, а что делать нам простым смертным, когда у меня двое маленьких детей, даже умыться этой водой нельзя воняет ужасно!!!
#171
08.04.12 14:22:02 | IP: 95.84.10.61
На госслужбе чиновникам категории А,В нужно проработать всего 15 лет( полная выслуга лет), чтобы затем получать 75% от средней заработной платы уйдя на пенсию. Если чиновник примерно в месяц получает 150 000 руб., то его пенсия составит 112 500 в месяц. по этой же методике пенсию получают и депутаты. Мы значит должны батрачить 40-45 лет. а они на наших горбах будут жировать да еще разворовывать бюджет, т.е. грабить наши пенсии, наше бесплатное здравоохранение, образование и др. социальные льготы.
#172
08.04.12 14:44:45 | IP: 78.29.89.163
Рвать надо такую власть.
#173
08.04.12 15:40:27 | IP: 46.175.131.115
Ну вот, в,Ртищево-скважины, в Поворино-скважины. А нашей власти все по... Интересно долго ещё протянем на этой воде?
#174
08.04.12 17:49:20 | IP: 88.147.198.54
Г163 Камила,вообще то, Ртищево километров на 50 выше по течению находится.
#175
08.04.12 17:59:40 | IP: 95.84.5.239
Да... а ведь когда-то наш город был областным.
#176
08.04.12 18:19:54 | IP: 2.94.153.113
Гость #170 Можно умыться и такой водой-вопрос лишь что потом будет?И к кому обратиться?

#177
08.04.12 18:31:38 |
Ситуацию прокомментировала и заместитель начальника надзора по коммунальной гигиене регионального управления Роспотребнадзора Ольга Заугольная.
"Сейчас ситуация стабильная, вода населению подавалась в соответствии с нормативами. Небольшое превышение содержания аммиака в Хопре было установлено - 1,8 миллиграммов на литр при норме 1,5. Но в разводящей сети, которая попадает к потребителям, превышений не было, - отметила Заугольная.
По ее словам, ситуация характерна для этого водоема. И она повторяется из года в год на протяжении 10-15 лет.
"Сейчас Хопер очень сильно обмелел. Река заросшая. И когда идет ледостав, там происходит процесс анаэробного окисления – т. е. когда такое большое поступление кислорода происходит, идет разложение органических остатков в воде. Поэтому когда вскрывается река, фиксируется небольшое превышение содержания аммиака. В паводковый период Хопер дает такие реакции. Сегодня утром мы получили результаты по анализам, превышений нет - 0,89 в источнике", - рассказала представитель Роспотребнадзора год назад вот так вот нам уши терли посмотрим что в это году скажут я уже отправил 3 жалобы в москву эх дошли бы..
"Сейчас ситуация стабильная, вода населению подавалась в соответствии с нормативами. Небольшое превышение содержания аммиака в Хопре было установлено - 1,8 миллиграммов на литр при норме 1,5. Но в разводящей сети, которая попадает к потребителям, превышений не было, - отметила Заугольная.
По ее словам, ситуация характерна для этого водоема. И она повторяется из года в год на протяжении 10-15 лет.
"Сейчас Хопер очень сильно обмелел. Река заросшая. И когда идет ледостав, там происходит процесс анаэробного окисления – т. е. когда такое большое поступление кислорода происходит, идет разложение органических остатков в воде. Поэтому когда вскрывается река, фиксируется небольшое превышение содержания аммиака. В паводковый период Хопер дает такие реакции. Сегодня утром мы получили результаты по анализам, превышений нет - 0,89 в источнике", - рассказала представитель Роспотребнадзора год назад вот так вот нам уши терли посмотрим что в это году скажут я уже отправил 3 жалобы в москву эх дошли бы..
#178
08.04.12 18:31:39 | IP: 95.84.5.239
Если Балашов занимает первое место по онкологии в Саратовской области - то откуда это? Предприятия не работают, с озеленением всё в порядке - остаётся только одно - вода. В период паводка происходит сильный выброс аммиака, в остальное время нас тоже потихонечку травят, только в более малых концентрациях и поэтому мы этого не замечаем.
#179
08.04.12 19:10:56 | IP: 93.81.36.191
Да, водичка та еще. От меня кошка отворачивается-мытые руки воняют. Но будем же реалистами-мы живем в России, и когда угодно и на сколько угодно могут отключить воду, свет, газ и т.п. Надо быть готовыми. Запас воды должен быть всегда-зимой, весной, летом, осенью. А воздух сотрясать-что толку? Ну написали-легче стало? Воды прибавилось? А Путину напишите обязательно-"вот приедет барин-барин нас рассудит"
#180
08.04.12 19:22:38 |
Люди пока в нашем славном городе не измениться власть жить мы будем все хуже и хуже ! пока мы будем выбирать все тех же корумпированных бандюганов ничего не изменится и в итоге настанет нам всем кирдык ! вы даже представить не можете себе насколько насрать нынешней власти на простых людей есть один выход собираться всем и трезвонить во все колокола писать жалобы писать в прокуратуру центральную писать президенту требовать переизбрания власти иначе мы все здесь все передохнем как мухи люди проснитесь настает полный трындец пора действовать пока еще не поздно !!!!
#181
08.04.12 19:54:16 | IP: 78.29.89.163
Да похоже кому не пиши всем на нас насрать, всем чинушам всех рангов вплоть до Пу. Если бы хотели, что то сделать уже у каждого дома машина с водой стояла.
#182
08.04.12 20:00:12 | IP: 79.126.110.68
Ртищево. Федеральная программа о чистой питьевой воде стартовала для всех одинаково, но во Ртищеве артезианская ЧИСТАЯ вода уже у горожан, а у нас НЕТ. Нашу чистую воду - СПИЗДИЛИ/ПРОЕБАЛИ/ПРОСЧИТАЛИСЬ и т.д. и т.п. В итоге ПРОЕБАЛИ. И на хуя нам закидывать удочку о том, что мощности разрабатываемых скважин один хуй не хватит??? Разве изначально проект не был рассчитан на весь город?! Или спиздили а теперь надо сказать что не всем и не сразу, а пока пейте тухлятину???
#183
08.04.12 20:08:04 |
Срочно нужно создать общественный аппарат контроля над властью, давайте собирать по этому поводу подписи у населения, другого выхода я не вижу!сейчас у нас власть которая даже не дает к себе подойти , судиться с ними бесполезно у них уже все договорено везде ! и пока их никто не будет контролировать,беспредел будет продолжаться и более того он будет набирать обороты !
#184
08.04.12 20:24:17 | IP: 95.84.43.255
Люди пишите во все инстанции, иначе так и будем жить в дерьме.
#185
08.04.12 20:43:37 | IP: 95.84.14.80
Короче, надо пускать свою скважину которая находится в районе учхоза. Но,говорят там ,что то не все гладко. Затянулись илом пробуренные ранее скважины!!! Протелились !!!
#186
08.04.12 20:43:40 | IP: 95.84.14.80
Короче, надо пускать свою скважину которая находится в районе учхоза. Но,говорят там ,что то не все гладко. Затянулись илом пробуренные ранее скважины!!! Протелились !!!
#187
08.04.12 21:02:49 | IP: 95.29.160.48
БОЙКОТ АРКАДАКУ!!НЕ ПОКУПАТЬ ИХ ХЛЕБ!!!
#188
08.04.12 22:25:46 |
давайте писать, чем больше писем, тем больше шансов что, кто-нибудь откликнется!!!!!!
http://letters.kremlin.ru/send - президент
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback - роспотреб
http://genproc.gov.ru/ipriem/ - генпрокуратура
http://www.duma.gov.ru/ - госдума
http://letters.kremlin.ru/send - президент
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback - роспотреб
http://genproc.gov.ru/ipriem/ - генпрокуратура
http://www.duma.gov.ru/ - госдума
#189
08.04.12 22:32:25 | IP: 46.175.131.254
пусть водоканал перерасчет делает теперь. за что платить? за эту вонючку?
#190
08.04.12 22:44:17 | IP: 88.147.212.132
Неужели руководитель такого уровня как карамов может так отвечать людям! Да грош цена такому руководителю! Его немедленно надо выбросить с этой должности! Боже мой до чего мы дожили, если чиновники так позволяют себе разговаривать с нами! Да надо немедленно его к ответу привлечь за такие слова! Товарищи из прокуратуры! Неужели вы останетесь в стороне? А то что в Ртищево работает артезианская скважина, просто там у власти стоят нормальные порядочные люди, которые и о себе и о людях беспокоятся! Нам стоит задуматься: до каких пор мы в своем городе будем терпеть такую власть!!! Нас просто за быдло держат: дорог нет, работы нет! И последней радости лишили, уже и воды нормальной нет напиться! А тех барыг, которые повысили цену на воду то же надо к ответственности прмвлечь! Их бог за это накажет: на людском несчастье, свое счастье не построишь!!!
#191
09.04.12 0:36:13 | IP: 78.29.112.46
Народ, надо Андрюшке Малахову писать, он всегда по уму шум подымает.У него там и артисты пиарятся и депутаты. Многим он уже помог Про себя откровенно скажу: солидарен со всеми возмущёнными, но ей богу нет времени принимать участие во всех протестах. Хреново, что таких отмазок как у меня, есть у каждого.А по сему, очень прошу Вас сознательные граждаене, напишите в "Пусть говорят". Заранее спасибо тем кто это сделает!
#192
09.04.12 1:20:50 | IP: 2.92.133.4
Бассейн затопили грунтовые воды
Со снегом уходит асфальт
И скоро отключат горячую воду
И встанет опять Комбинат
Воруют деньжата и всё шито-крыто
И вновь не построен Роддом
Посмотришь вокруг и плакать охота
Не город а прямо дурдом
А может не город?
А может посёлок?
А может быть скоро село?
С таким руководством докатимся скоро
Похоже нам не повезло..........
Со снегом уходит асфальт
И скоро отключат горячую воду
И встанет опять Комбинат
Воруют деньжата и всё шито-крыто
И вновь не построен Роддом
Посмотришь вокруг и плакать охота
Не город а прямо дурдом
А может не город?
А может посёлок?
А может быть скоро село?
С таким руководством докатимся скоро
Похоже нам не повезло..........
#193
09.04.12 8:20:11 | IP: 79.126.104.255
Куда смотрят Щербакова и Гнусарёв, ведь снабжение людей питьевой водой - это полномочия Районной администрации
#194
09.04.12 10:59:42 | IP: 178.45.210.205
#193 Они смотрят в светлое будущее))))))))))))
#195
09.04.12 11:24:05 | IP: 79.126.84.37
Да не пей житель города Балашов водицы из болотца, мутантом станешь.
#196
09.04.12 12:09:11 | IP: 95.84.39.33
да мы и так уже все мутанты с буквой "Д", если все это терпим.... Увжаемые земляки! Пишите во все возможные организации, по всем данным ссылкам, а не то помрем...
#197
09.04.12 14:35:32 | IP: 95.84.19.226
А не кто необратил по чему две темы про воду в пунтирных прямоцгольниках находяться ,их задним числом вкорячили в новости как я понял потому что 7 этой информации небыло...
#198
09.04.12 15:06:13 |
#197 ГвостЬ
Обратил ога.
Это потому што новости помечены как ВАЖНЫЕ. Потомушто они такими и являются ога.
А датой они опубликованы именно той што указана над заголовком. Как-то так ога.
Для исключения подобных ситуаций впредь, рекомендую вам обратиться за квалифицированной помощью к окулисту.
Обратил ога.
Это потому што новости помечены как ВАЖНЫЕ. Потомушто они такими и являются ога.
А датой они опубликованы именно той што указана над заголовком. Как-то так ога.
Для исключения подобных ситуаций впредь, рекомендую вам обратиться за квалифицированной помощью к окулисту.
#199
09.04.12 15:11:30 | IP: 95.84.19.226
(aZ)Сам обратись ,ога!
#200
09.04.12 15:15:55 | IP: 46.175.131.34
Аркадак под шумок сливает аммиак, потому что утилизация дорогостояща. Сволочи!!! Говорят, что кое-кто Карамов или Каримов имеет свой процент. Где же тут закрыть Аркадакский заводик, который, по слухам, бывший губер содержал. Легче похоронить народ, это же дешевле, чем очистку делать!
#201
09.04.12 15:16:11 | IP: 95.84.19.226
Остряк уев!!!
#202
09.04.12 15:16:25 | IP: 46.175.131.243
Нахну 200.

#203
09.04.12 15:25:54 |
Вот интересно - а в самом аркадаке вода воняет? Если причины - паводок - то должно вонять и в аркадаке и в ртищеве. А там чот не воняет - не слышно во всяком случае. А воняет чотко ниже аркадака по течению.
Еще интересно - как с этим дело обстоит где нибудь в Урюпинкске - ниже по течению.
Еще интересно - как с этим дело обстоит где нибудь в Урюпинкске - ниже по течению.
#204
09.04.12 19:52:46 | IP: 78.29.125.192
Скважины в Ртищево появились лет 7 назад, когда у них желтухой пол города заболело от питьевой воды из водопровода. Даже в новостях центральных каналов показывали эту эпидемию.
#205
09.04.12 21:34:04 | IP: 95.84.7.89
#203 az Не воняет,потому что там пьют давно из скважин.А мы всё из Хопра.
#206
09.04.12 21:39:03 | IP: 78.29.123.53
#190 Гость Не переживайте пятно пройдёт и будет вам счастье.Выбрасывать не надо,я ещё пригожусь.
#207
09.04.12 21:45:04 | IP: 79.126.77.225
Я, человек новый в этом городе, тут куда не плюнь кругом бардак. А этот случай с водой, ну просто извините ЖОПА.И, я так понимаю, что это не в первый раз.
#208
09.04.12 22:31:37 | IP: 85.26.235.83
бля че нам делать с этим бардаком? куда кричать? кому жаловаться?
#209
09.04.12 22:36:10 | IP: 85.26.235.83
утром набрал воды в ванну для технических целей. ванища на всю квартиру. к вечеру голова разболелась.
#210
09.04.12 22:47:29 | IP: 85.26.235.83
Уважаемые наши " ГЛАВЫ " администраций! обращаюсь к ВАМ от имени всех жителей г.Балашова: " УЕБЫВАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СО СВОИХ ПОСТОВ, ВЫ НЕ СПРАВЛЯЕТЕСЬ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ " Вот как то так, других слов не подобрал.
#211
09.04.12 23:52:24 | IP: 79.126.101.100
гость 206! не пригодитесь, не переживайте! пятно пройдет--новое уже появилось! После многочисленных жалоб балашовцев во все инстанции, вплоть до президента, вы, вероятно, уже нигде не пригодитесь!
#212
12.04.12 16:31:16 | IP: 46.175.131.178
Цитата из комсомольской правды "Между тем, в правительстве области назвали причины загрязнения реки. По словам чиновников регионального комитета охраны окружающей среды и природопользования, все дело в незаконных мусорках и складированном навозе. И отмечают, что подобная ситуация на Хопре наблюдается не первый год." да видать сильная крыша у спирт завода в Аркадаке, раз такой бред в правительстве области несут, их бы суда к нам в Балашов и пусть пьют эту воду, кругом одни злодеи так сколько денег надо заплатить чтоб такую охинею нести, доиграются с народом, не буди лихо пока оно тихо......
#213
13.04.12 22:14:25 |
народ забили на нас никто на наши письма не реагирует ни президент ни правительство вот и думай народ за кого ты голосуешь
#214
24.04.12 1:03:45 | IP: 88.147.200.173
Ни за что не поверю в эту чушь про навоз и свалки, о которых комитет вещает. Кто бывал в Аркадаке, знает, что там зачастую стоит такая вонь, что глаза режет. Особенно "повезло" тем аркадакцам, которые живут рядом с белым и пушистым спиртзаводом, им невозможно в доме открыть форточку. Местные мне рассказывали, что бардные ямы, в которые спиртзавод сливает продукты своей жизнедеятельности, давно уже переполнены, так что не удивительно, что дерьмо из них попадает в Хопёр.
#215
12.09.12 18:56:59 | IP: 2.93.57.220
Бардак, По 185 закону ремонтировали Дом 20 по пр. Космонавтов.Суб подрядчик мошеннически зажилил трубы на отпление более 200метров,покрасили старые трубы и начали их теплоизоляцию. Только после вмешательства районного комитета ЖКХ мошенников заставили всё переделать вновь.Только вот почему-то для субподрядчика всё обошлось без последствий, показали по ТВ в "Мой город" как всё хорошо сделали.Подрядная организация "Жильё-I" Почему не подали в прокурвтуру по факту мошенничества,почему не лишили виновных лицензии,пока это будет длится бардак будет вечен.