В связи с возможным ухудшением органолептических показателей питьевой воды, подача воды в водопроводную сеть города Балашова МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕКРАЩЕНА. "Просим вас сделать запас воды. Для питьевых целей необходимо использовать кипяченую или бутилированную воду",- сообщает сайт горадминистрации.
Ещё новости из рубрики
Полицейские задержали 44-летнего автохама, который катался по пешеходной зоне в Балашове. Об этом сегодня сообщила балашовская полиция. Напомним, все произошло 4 мая...
4 мая в 22:40 в Балашове в районе улицы Советской неизвестный, находящийся за рулем "ВАЗ-2109", проехался на высокой скорости по пешеходной зоне от Володарского до Советс...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Показать комментарии
Комментарии
#1
07.04.12 22:16:57 | IP: 128.72.66.86
Ужс! Когда решат проблему?
#2
07.04.12 22:16:59 | IP: 93.81.118.42
Уроды, сначала отключим, а потом предупредим
#3
07.04.12 22:32:08 | IP: 178.45.217.14
что ноете?! проголосовали за Путина - получите обещанный бардак! еще как минимум шесть лет ныть.. если оно не заболеет.....
#4
07.04.12 22:41:44 | IP: 78.29.75.242
А как купаться и мыться.Только попробуйте отключите.Где тогда брать воду - в магазинах уже нет.А для купания дороговато выйдет.
#5
07.04.12 23:05:12 | IP: 88.147.179.233
И что без толку сотрясать воздух, нет..бить по клавишам? Если уж стучать, то давайте какое-нибудь послание жалостливое напишем в адрес того, кого выбрали. Вот и посмотрим на его работу 
В таких случаях, когда город третий раз остаётся на несколько дней без воды, не штрафовать уже надо, а сажать!!!!

В таких случаях, когда город третий раз остаётся на несколько дней без воды, не штрафовать уже надо, а сажать!!!!
#6
07.04.12 23:17:50 | IP: 176.108.193.2
Вот поэтому, да и не только я и уехал из этого городка...
#7
07.04.12 23:25:13 | IP: 78.29.75.242
Можно написать Радаеву.Он не как Ипатов,может администрацию отчесать.
#8
07.04.12 23:28:33 | IP: 88.147.187.17
Да, это НУЖНО сделать
#9
07.04.12 23:43:35 | IP: 79.126.100.5 

МЧС Москва пора звонить...
#10
08.04.12 2:01:19 | IP: 79.126.111.219
Какие проблемы: в поисковике набираете Роспотребнадзор и на открывшемся сайте пишете обращение к Онищенко. Я только что сделал это. Но на одно обращение могут не обратить внимание...и на десять тоже, а на сотню, глядишь и обратят и поставят в местный потребнадзор того, кто будет заниматься тем, чем нужно, а не только собой любимым. Хопер это немногое, что у нас еще есть! Не станет его и Балашова не станет!
#11
08.04.12 6:22:37 | IP: 85.26.233.179
КОГДА ЭТОГО КОЗЛА И ВЗЯТОЧНИКА КАРАМОВА СНИМУТ? НАДО ОНИЩЕНКО НА САЙТ НАПИСАТЬ.ЭТОТ УРОД КАРАМОВ БАБЛО СТРИЖЁТ И АРКАДАК КРЫШУЕТ.Прилип как г...но к трубе.При любой власти этот баскак татарский удержится. Видно не плохо башляет.
#12
08.04.12 8:38:51 | IP: 79.126.108.162
Я тоже отправил обращение Онищенко.
Вот еще вопрос - еще при Коргунове начали строительство скважин в районе учхоза БТМСХ. И что ? Деньги освоили и тишина ?
Вот еще вопрос - еще при Коргунове начали строительство скважин в районе учхоза БТМСХ. И что ? Деньги освоили и тишина ?
#13
08.04.12 8:52:35 | IP: 178.45.128.80
Люди, каждый по возможности, пишем за дороги, за воду и т.п., на сайты Путина, Онищенко, Генпрокуратуры.. ЗАДРОЧИМ нашу хреноту "у власти"!!!!!!!!!!!! я уже отправляю..... возьмем количеством!
#14
08.04.12 9:10:41 | IP: 213.87.130.251
Вашем экологически чистом городе опять начинались проблемы с водой, кран открыть нельзя! Д У Р Д О М ! Аль воду в магазинах перерастали покупать, ну да балашманских предпринимателей доходы упали, ай давате им скинемся, тфю на них!
#15
08.04.12 9:55:00 | IP: 79.126.96.119
Написала на телевидение два письма на первый и третий канал,в облдуму и приемную президента.Присоединяйтесь!Пусть все узнают о наших проблемах,может ктото и заметит большую проблему маленького городка!
#16
08.04.12 10:09:54 | IP: 88.147.182.192
Я тоже написал в роспотребнадзор, неплохо бы теперь ещё на телевидение написать. Давайте писать все вместе во все возможные инстанции, тогда дело сдвинется с мертвой точки.
#17
08.04.12 11:15:08 | IP: 78.29.89.42
кого выбрали с тех и спрашивайте!!!
#18
08.04.12 11:32:39 |
Люди! Когда куда-то обращаетесь - пишите ссылку на сайт - так больше народу присоединится к вам! Не каждый умеет искать и имеет время для поисков!
#19
08.04.12 11:47:15 | IP: 85.26.165.111
Валить надо из этого гнусного города на букву Бэ, так и будете истерить по-любому поводу.
#20
08.04.12 12:00:36 | IP: 178.45.210.205
Я Онищенко написала... ща призиденту отпишусь))))
#21
08.04.12 12:01:03 | IP: 178.45.210.205
Я Онищенко написала... ща призиденту отпишусь))))
#22
08.04.12 12:21:27 | IP: 178.45.129.219
дайте сайт.
#23
08.04.12 12:21:35 | IP: 79.126.66.97
Я тоже написала -Роспотребнадзор,губернатору, Среда обитания и Живой Жунал.Поддерживаю мнение, что чем больше нас,неравнодушных, тем больше шансов достучаться!
#24
08.04.12 12:23:19 | IP: 178.45.134.63
Писать в тексте письма то хоть?
#25
08.04.12 12:24:24 | IP: 178.45.134.63
Что писать в тексте письма?
#26
08.04.12 12:27:44 | IP: 178.45.210.205
Писать про воду!)))) Как есть)))) А вообще вопрос: ПОЧЕМУ НЕ ВВЕЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНУЮ СИТУАЦИЮ?по ТВ часто показывают как где-то водовод рванет... то айкий яд в воде где-то обнаружат..а в нашем в Багдаде "все спокойно" (с)
#27
08.04.12 12:27:52 | IP: 178.45.210.205
Писать про воду!)))) Как есть)))) А вообще вопрос: ПОЧЕМУ НЕ ВВЕЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНУЮ СИТУАЦИЮ?по ТВ часто показывают как где-то водовод рванет... то ацкий яд в воде где-то обнаружат..а в нашем в Багдаде "все спокойно" (с)
#28
08.04.12 12:33:06 | IP: 85.26.235.195
Вообще надо на нтв звонить,,,пусть приезжают и снимают.Одного козла на всю страну уже опозорили!!!Пусть все видят и знают что у нас творится!!!
#29
08.04.12 12:33:10 | IP: 85.26.235.195
Вообще надо на нтв звонить,,,пусть приезжают и снимают.Одного козла на всю страну уже опозорили!!!Пусть все видят и знают что у нас творится!!!
#30
08.04.12 12:34:57 | IP: 2.92.201.139
Дорогие товарищи! Если такие имеются после выборов,а виноват ли Аркадакский спиртзавод,а не посмотреть ли глубже. Посмотрите за комбинатовской баней овраг,куда сливает фикалии Ветровская канализационная система,когда весной не справляется со всеми поступающими водами,а ведь этот овраг выходит к Хопру чуть повыше забора воды из Хопра.А наши депутаты и администрация повязаны с этим господином Хоть мы все перетравимся,а им до лампочки,лишь бы была прибыль
#31
08.04.12 12:40:50 | IP: 178.45.210.205
Гость 30 ... Господа )))) над нами нависла коммунистическая угроза)))
#32
08.04.12 12:43:00 | IP: 178.45.210.205
Ацкий сотона этот Ветров..мало того что фекалии сливает..так еще и нашатырем поливет их..штоб вкуснее были наверное)))) а придет лето, духами польет..вот такой человек-загадко этот УжасныйВетров
#33
08.04.12 12:51:08 | IP: 2.94.153.113
Правильно, если везде написать , то кто нибудь и обратит НА НАС внимание
#34
08.04.12 13:03:57 | IP: 78.29.91.206
Сталина на них нет, давно уже расстрелял как ВРАГОВ НАРОДА всех этих уродов!!!
#35
08.04.12 13:04:58 | IP: 95.84.10.61
Такая история наверно не только у нас,но и везде.Поэтому и все помалкивают.
#36
08.04.12 14:09:27 | IP: 78.29.91.5
Дайте ссылку на сайт ,тоже сейчас напишу.Нас просто травят из года в год.Информация из нашего городка не куда не уходит.Наш город занимает первое место в области по онкологии.Мы здесь не живем , а выживаем
#37
08.04.12 14:10:19 | IP: 78.29.105.132
умылся.. лицо горит.. а, представьте что будет с желудком и пищеводом, если попить?
? НАС ТРАВЯТ, ГОСПОДА!!!!! Ебучий Пу и Компания!!!!!!!!!!!

#38
08.04.12 14:10:23 | IP: 78.29.105.132
умылся.. лицо горит.. а, представьте что будет с желудком и пищеводом, если попить?
? НАС ТРАВЯТ, ГОСПОДА!!!!! Ебучий Пу и Компания!!!!!!!!!!!

#39
08.04.12 14:10:26 | IP: 78.29.105.132
умылся.. лицо горит.. а, представьте что будет с желудком и пищеводом, если попить?
? НАС ТРАВЯТ, ГОСПОДА!!!!! Ебучий Пу и Компания!!!!!!!!!!!

#40
08.04.12 14:14:41 | IP: 178.45.137.9
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback для обращения к Онищенко
#41
08.04.12 14:14:44 | IP: 178.45.137.9
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback для обращения к Онищенко
#42
08.04.12 14:16:16 | IP: 178.45.137.9
http://genproc.gov.ru/ipriem/ ген.прокуратура
#43
08.04.12 14:21:37 | IP: 178.45.137.9
невозможно кран открыть зловонье!!!!!!!!!!
#44
08.04.12 14:21:39 | IP: 178.45.137.9
невозможно кран открыть зловонье!!!!!!!!!!
#45
08.04.12 14:31:45 | IP: 178.45.130.191
Главный санитарный врач города Балашова имеет 35% акций аркадакского спиртзавода и поэтому, если даже соберется весь город Аркадак и пописает в реку Хопер то в Балашове признают эту воду кристально чистой
#46
08.04.12 14:35:25 | IP: 79.126.98.96
и мы написали)))
#47
08.04.12 14:38:01 | IP: 79.126.98.96
люди давайте вместе дружно пишем!!!!!!!!!!
это уже будет массовое востание!!!!
пишем кто куда может, одна просьба не пишите оскарбления, письма с оскарблениями НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это уже будет массовое востание!!!!
пишем кто куда может, одна просьба не пишите оскарбления, письма с оскарблениями НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#48
08.04.12 14:38:10 | IP: 95.84.33.185
http://www.saratov-media.ru/ag.php?id=4&idn=1355
Это ссылка на статью 2008 года, когда была аналогичная ситуация. Цитата оттуда:
"Никто не сидит сложа руки, - заверили гости из Саратова. - Ситуацией с питьевой водой в Балашове на областном уровне достаточно глубоко занимаются все, кому положено это делать.
Хотелось бы верить. И надеяться, что область поможет Балашову возобновить строительство водозабора подземных вод, чтобы город перестал быть заложником неуловимых злоумышленников, загрязняющих Хопёр".
Получается. на те же самые "грабли"...
Это ссылка на статью 2008 года, когда была аналогичная ситуация. Цитата оттуда:
"Никто не сидит сложа руки, - заверили гости из Саратова. - Ситуацией с питьевой водой в Балашове на областном уровне достаточно глубоко занимаются все, кому положено это делать.
Хотелось бы верить. И надеяться, что область поможет Балашову возобновить строительство водозабора подземных вод, чтобы город перестал быть заложником неуловимых злоумышленников, загрязняющих Хопёр".
Получается. на те же самые "грабли"...
#49
08.04.12 14:40:40 | IP: 78.29.89.163
Карамова утопить в этом дерьме. Урод и взяточник.
#50
08.04.12 14:47:57 | IP: 79.126.98.96
я не моюсь третий день и не умываюсь, боюсь, знаю если волосы помыть через неделю вылезут все, у меня так было в прошлый раз
#51
08.04.12 14:57:33 | IP: 85.26.233.118
Писать надо вести дежурную часть и в честный детктив(тел. (495) 251-41-53),detektiv@rutv.ru,dezhur@vgtrk.com есть факс:614-73-92
#52
08.04.12 14:57:36 | IP: 85.26.233.118
Писать надо вести дежурную часть и в честный детктив(тел. (495) 251-41-53),detektiv@rutv.ru,dezhur@vgtrk.com есть факс:614-73-92
#53
08.04.12 14:57:42 | IP: 85.26.233.118
Писать надо вести дежурную часть и в честный детктив(тел. (495) 251-41-53),detektiv@rutv.ru,dezhur@vgtrk.com есть факс:614-73-92
#54
08.04.12 14:57:44 | IP: 85.26.233.118
Писать надо вести дежурную часть и в честный детктив(тел. (495) 251-41-53),detektiv@rutv.ru,dezhur@vgtrk.com есть факс:614-73-92
#55
08.04.12 15:11:57 | IP: 79.126.98.96
давайте писать, чем больше писем, тем больше шансов что, кто-нибудь откликнется!!!!!!
http://letters.kremlin.ru/send - президент
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback - роспотреб
http://genproc.gov.ru/ipriem/ - генпрокуратура
http://www.duma.gov.ru/ - госдума
http://letters.kremlin.ru/send - президент
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback - роспотреб
http://genproc.gov.ru/ipriem/ - генпрокуратура
http://www.duma.gov.ru/ - госдума
#56
08.04.12 15:24:37 | IP: 78.29.91.206
спасибо за ссылки, будем писать. Согласна - писать нужно всем, может хоть кто-то обратит внимание на людей в нашем городе.
#57
08.04.12 15:35:28 | IP: 79.126.106.150
господа,виноват не путин,а местные власти,дорог в городе нет,а теперь и с водой беда,воду смели с прилавков магазинов.
и это власть!
да их всех во главе с щербаковой повесить мало
и это власть!
да их всех во главе с щербаковой повесить мало
#58
08.04.12 15:42:18 | IP: 78.29.124.57
У любой беды есть фамилия.
Где Карамов где МЧС почему не предупредили заранее,где выступление главы по местному телевидению?
Где обеспечение питьевой водой жилого сектора?
Кто виноват и что делать?
Где Карамов где МЧС почему не предупредили заранее,где выступление главы по местному телевидению?
Где обеспечение питьевой водой жилого сектора?
Кто виноват и что делать?

#59
08.04.12 16:12:53 | IP: 46.175.131.150
Сгорите в аду все,кто довёл до такого состояния Балашов!
#60
08.04.12 17:05:19 | IP: 95.84.21.42
аммиак сброшен аркадаком,это и ежу понятно.
#61
08.04.12 17:18:53 | IP: 95.84.22.163
Отправила письмо в роспотребнадзор. Надеюсь, помогут нашим властям решить данную проблему.
#62
08.04.12 17:22:18 |
Да хорошее предложение КИПЯТИЬ а Вы пробовали глаза выедает Г.Низовцев Куда смотрите?
КАРАМОВА в хопер пусть испытает ухудшение органолептических показателей питьевой воды

#63
08.04.12 17:33:54 | IP: 217.118.90.169
Написал в Роспотребнадзор через сайт такой текст:
Добрый день!
Я вынужден обратиться в Ваш адрес в связи с возникновением в городе Балашов Саратовской области ситуации угрожающей жизни и здоровью граждан. В период с 07.04.2012 г. произошло резкое ухудшение качества питьевой воды в системе централизованного водоснабжения города. 06.04.2012 г. в реке Хопер, из которой производиться водозабор резко возросла концентрация аммиака и токсичных аммиачных соединений, в связи с чем, 07 апреля имело место продолжительное (более 12 часов) отключение подачи воды во все городе. После возобновления подачи воды, она оказалась пригодна лишь для технических целей, в связи с тем, что от нее исходит стойкий неприятный запах и цвет жидкости изменился, приняв желтый оттенок.
Администрация МО г. Балашов распространила заявление в котором просит жителей подготовиться к возможному отключению водоснабжения, сделать запас воды и для питьевых целей использовать только кипяченую или бутилированную воду. Между тем, уполномоченными органами, в том числе и ТОУ Роспотребнадзора по Саратовской области в Балашовском районе не было принято мер по профилактике подобной ситуации, несмотря на тот факт, что подобная ситуация в г. Балашов повторяется ежегодно.
В создавшейся ситуации, загрязненность питьевой воды угрожает началом эпидемии инфекционных заболеванием и массовым отравлением жителей города с населением в 100 000 человек. Жители вынуждены приобретать бутилированную воду, которая сразу же резко возросла в цене, социально-значимые объекты не обеспечены питьевой водой, фактически имеет место срыв водоснабжения целого города.
Прошу Вас в кратчайшие сроки обязать соответствующие органы восстановить качественное водоснабжение в г. Балашов, принять меры к устранению создавшейся ситуации и наказанию виновных лиц.
Добрый день!
Я вынужден обратиться в Ваш адрес в связи с возникновением в городе Балашов Саратовской области ситуации угрожающей жизни и здоровью граждан. В период с 07.04.2012 г. произошло резкое ухудшение качества питьевой воды в системе централизованного водоснабжения города. 06.04.2012 г. в реке Хопер, из которой производиться водозабор резко возросла концентрация аммиака и токсичных аммиачных соединений, в связи с чем, 07 апреля имело место продолжительное (более 12 часов) отключение подачи воды во все городе. После возобновления подачи воды, она оказалась пригодна лишь для технических целей, в связи с тем, что от нее исходит стойкий неприятный запах и цвет жидкости изменился, приняв желтый оттенок.
Администрация МО г. Балашов распространила заявление в котором просит жителей подготовиться к возможному отключению водоснабжения, сделать запас воды и для питьевых целей использовать только кипяченую или бутилированную воду. Между тем, уполномоченными органами, в том числе и ТОУ Роспотребнадзора по Саратовской области в Балашовском районе не было принято мер по профилактике подобной ситуации, несмотря на тот факт, что подобная ситуация в г. Балашов повторяется ежегодно.
В создавшейся ситуации, загрязненность питьевой воды угрожает началом эпидемии инфекционных заболеванием и массовым отравлением жителей города с населением в 100 000 человек. Жители вынуждены приобретать бутилированную воду, которая сразу же резко возросла в цене, социально-значимые объекты не обеспечены питьевой водой, фактически имеет место срыв водоснабжения целого города.
Прошу Вас в кратчайшие сроки обязать соответствующие органы восстановить качественное водоснабжение в г. Балашов, принять меры к устранению создавшейся ситуации и наказанию виновных лиц.
#64
08.04.12 17:51:53 | IP: 95.84.10.74
буду писать в телепередачи, пусть увидят педросовская власть только отчитывается, а как дошло о дела спряталась и молчит. Карамова, суку, надо пить заставить эту воду ничего не делает из года в год.прокурор тоже как га...на в рот набрал, молчит иуда.
#65
08.04.12 17:56:52 | IP: 78.29.89.163
Я тоже написал. Посмотрим какая будит реакция, как власть людей уважает. А нет идти к администрации. Страдает весь город. А у кого маленькие дети?
#66
08.04.12 18:00:52 | IP: 2.94.153.113
Вот вот дети----как с ними?
#67
08.04.12 18:18:44 | IP: 178.45.214.47
Писать нужно в прокуратуру в областную и в генеральную и роспотребнадзор, в прошлом году пока из одной организации в другую перекидывали проверку, замер из реки произвели только 4 мая когда пятно уже уплыло в Азовское море, и естественно сказали что мол вы что бунт подняли всё в норме
#68
08.04.12 18:28:18 | IP: 78.29.116.253
Готово!!!Отписались
#69
08.04.12 18:36:03 |
Ситуацию прокомментировала и заместитель начальника надзора по коммунальной гигиене регионального управления Роспотребнадзора Ольга Заугольная.
"Сейчас ситуация стабильная, вода населению подавалась в соответствии с нормативами. Небольшое превышение содержания аммиака в Хопре было установлено - 1,8 миллиграммов на литр при норме 1,5. Но в разводящей сети, которая попадает к потребителям, превышений не было, - отметила Заугольная.
По ее словам, ситуация характерна для этого водоема. И она повторяется из года в год на протяжении 10-15 лет.
"Сейчас Хопер очень сильно обмелел. Река заросшая. И когда идет ледостав, там происходит процесс анаэробного окисления – т. е. когда такое большое поступление кислорода происходит, идет разложение органических остатков в воде. Поэтому когда вскрывается река, фиксируется небольшое превышение содержания аммиака. В паводковый период Хопер дает такие реакции. Сегодня утром мы получили результаты по анализам, превышений нет - 0,89 в источнике", - рассказала представитель Роспотребнадзора статья от апреля 2011 года а завтра что ответят наши ВЛАСТЕЛИНЫ
"Сейчас ситуация стабильная, вода населению подавалась в соответствии с нормативами. Небольшое превышение содержания аммиака в Хопре было установлено - 1,8 миллиграммов на литр при норме 1,5. Но в разводящей сети, которая попадает к потребителям, превышений не было, - отметила Заугольная.
По ее словам, ситуация характерна для этого водоема. И она повторяется из года в год на протяжении 10-15 лет.
"Сейчас Хопер очень сильно обмелел. Река заросшая. И когда идет ледостав, там происходит процесс анаэробного окисления – т. е. когда такое большое поступление кислорода происходит, идет разложение органических остатков в воде. Поэтому когда вскрывается река, фиксируется небольшое превышение содержания аммиака. В паводковый период Хопер дает такие реакции. Сегодня утром мы получили результаты по анализам, превышений нет - 0,89 в источнике", - рассказала представитель Роспотребнадзора статья от апреля 2011 года а завтра что ответят наши ВЛАСТЕЛИНЫ
#70
08.04.12 18:40:54 |
07.04.11 21:35:27
В блогах появилась информацию о выбросе аммиака в Хопёр
Сегодня в блогах на балашовском блог-сервисе balashka.ru автор по имени Iskatel рассказал, что Аркадакский спиртзавод совершил выброс аммиака в реку Хопёр. Об этом, по его словам, сегдня сообщил местный санэпиднадзор. Напомним, подобное происшествие уже случалось и было это в 2009 году и тогда опасности подверглись множество районов нашей и соседних областей, находящихся ниже по течению Хопра.
Также один из участников дискуссии в блогах сообщил буквально следующее: С МЧС уже прозванивали по предприятиям, где есть свои скважины и водовозы. Просили быть готовыми к нештатным ситуациям. интересно ровно год назад БЛАГАЯ ВЕСТЬ для Балашовцев
В блогах появилась информацию о выбросе аммиака в Хопёр
Сегодня в блогах на балашовском блог-сервисе balashka.ru автор по имени Iskatel рассказал, что Аркадакский спиртзавод совершил выброс аммиака в реку Хопёр. Об этом, по его словам, сегдня сообщил местный санэпиднадзор. Напомним, подобное происшествие уже случалось и было это в 2009 году и тогда опасности подверглись множество районов нашей и соседних областей, находящихся ниже по течению Хопра.
Также один из участников дискуссии в блогах сообщил буквально следующее: С МЧС уже прозванивали по предприятиям, где есть свои скважины и водовозы. Просили быть готовыми к нештатным ситуациям. интересно ровно год назад БЛАГАЯ ВЕСТЬ для Балашовцев
#71
08.04.12 19:32:53 | IP: 46.175.131.169
Написал вчера от имени горожан и в облпрокуратуру и Радаеву, теперь посмотрим реакцию.
#72
08.04.12 19:59:32 | IP: 79.126.110.68
Да уже не туда надо писать, а в счетную палату!!! Ртищево. Федеральная программа о чистой питьевой воде стартовала для всех одинаково, но во Ртищеве артезианская ЧИСТАЯ вода уже у горожан, а у нас НЕТ. Нашу чистую воду - СПИЗДИЛИ/ПРОЕБАЛИ/ПРОСЧИТАЛИСЬ и т.д. и т.п. В итоге ПРОЕБАЛИ. И на хуя нам закидывать удочку о том, что мощности разрабатываемых скважин один хуй не хватит??? Разве изначально проект не был рассчитан на весь город?! Или спиздили а теперь надо сказать что не всем и не сразу, а пока пейте тухлятину???
#73
08.04.12 20:01:51 | IP: 79.126.110.68
и не хуй рассказывать про ССССР - деньги выделили сейчас - ГДЕ ВОДА? ГДЕ ДЕНЬГИ ЕСЛИ ВОДЫ АРТЕЗИАНСКОЙ НЕТ???
#74
08.04.12 20:05:20 | IP: 78.29.114.138
В ПРОГРАМУ ВРЕМЯ НАДО СООБЩИТЬ, ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН.
#75
08.04.12 20:20:34 | IP: 78.29.114.138
http://www.1tv.ru/ Пишите на 1ый внизу сайта есть рубрика ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ, чем больше будет писем, тем быстрее обратят внимание на нашу проблему .
#76
08.04.12 20:21:48 | IP: 95.84.43.255
Люди пишите во все инстанции, иначе так и будем жить в дерьме.
#77
08.04.12 20:33:43 | IP: 79.126.91.197
Балашовцы! Если вы хотите реально посмотреть как загрязняют Хопёр наши, с позволения сказать. "очистные сооружения", наберите в поисковике (желательно на You Tube) "Остановим загрязнение реки Хопёр!".МЫ ЖИВЁМ НА ПОМОЙКЕ И ПЬЁМ ВОДУ ИЗ СВОИХ СОРТИРОВ! Некогда красивейшее старое русло, по которому расположены сотни дачных участков, превратилось в вонючее болото. На десятки километров эта гадость скатывается по Хопру где живут тысячи людей и любят отдыхать балашовцы(в черте города купаться уже невозможно!)ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!
#78
08.04.12 20:51:37 | IP: 78.29.93.43
Дорогу на Москву и Саратов перекрыть, тогда обратят внимание, а аркадаку вообще полную блокаду.
#79
08.04.12 21:11:30 | IP: 95.29.160.48
Не покупайте хлеб с аркадака!
#80
08.04.12 21:12:40 | IP: 83.149.21.178
нас травят а мы всё терпим надо что то предпринимать люди!
#81
08.04.12 21:17:20 | IP: 78.29.89.122
Отписались на ТВ и роспотребнадзор!!!Кому не безразлична судьба Балашова и наших с вами детей напишите пару строк,пусть узнают о том как нас травят!
#82
08.04.12 21:40:33 | IP: 79.126.78.6
НА САЙТ ХОТАБЫЧУ ОТПИШИТЕ.ДЕБИЛЫ-ЭТО БИЗНЕС И ПОЛИТИКА.
#83
08.04.12 21:46:33 | IP: 95.84.22.163
Полностью согласна с Гостем №57
#84
08.04.12 21:49:54 | IP: 95.84.22.163
Гость №82 Вы кто-бизнесмен, политик или?
#85
08.04.12 21:50:17 | IP: 79.126.64.235
Вы сами-то ее кипятить пробовали? При малейшем нагреве вонища! хоть из дома беги. Нельзя даже руки мыть Надо писать в высокие инстанции в Москву иначе потравят Собрать подписи со всего города и Путину. Иначе сдохнем нечего матом крыть на сайте. Нужно делать дело
#86
08.04.12 21:50:19 | IP: 79.126.64.235
Вы сами-то ее кипятить пробовали? При малейшем нагреве вонища! хоть из дома беги. Нельзя даже руки мыть Надо писать в высокие инстанции в Москву иначе потравят Собрать подписи со всего города и Путину. Иначе сдохнем нечего матом крыть на сайте. Нужно делать дело
#87
08.04.12 22:04:17 | IP: 88.147.212.132
При чем здесь Путин! Нельзя все на него сваливать, он не виноват в том, на местах сидят такие нерадивые руководители! В тех городах, где у власти нормальные люди стоят, таких проблем нет!!! Надо в первую очередь спрашивать со своих руководителей, во всем виноваты только они, но никак не Путин! Ведь уже сколько лет что творится в нашем городе, ведь наши доблестные депутаты совершенно ничем не занимаются, они там все плесенью поросли, от них никакого толку нет!!! Только разборками между собой занимаются. Мы с вами то же виноваты: зачем выбираем таких??? Вот и подумать надо: так ли уж Путин во всем виноват! Скорее всего это высказывания коммунистов местных, а что конкретно сделали они, только языком болтают!!
#88
08.04.12 22:04:40 | IP: 88.147.212.132
При чем здесь Путин! Нельзя все на него сваливать, он не виноват в том, на местах сидят такие нерадивые руководители! В тех городах, где у власти нормальные люди стоят, таких проблем нет!!! Надо в первую очередь спрашивать со своих руководителей, во всем виноваты только они, но никак не Путин! Ведь уже сколько лет что творится в нашем городе, ведь наши доблестные депутаты совершенно ничем не занимаются, они там все плесенью поросли, от них никакого толку нет!!! Только разборками между собой занимаются. Мы с вами то же виноваты: зачем выбираем таких??? Вот и подумать надо: так ли уж Путин во всем виноват! Скорее всего это высказывания коммунистов местных, а что конкретно сделали они, только языком болтают!!
#89
08.04.12 22:04:43 | IP: 88.147.212.132
При чем здесь Путин! Нельзя все на него сваливать, он не виноват в том, на местах сидят такие нерадивые руководители! В тех городах, где у власти нормальные люди стоят, таких проблем нет!!! Надо в первую очередь спрашивать со своих руководителей, во всем виноваты только они, но никак не Путин! Ведь уже сколько лет что творится в нашем городе, ведь наши доблестные депутаты совершенно ничем не занимаются, они там все плесенью поросли, от них никакого толку нет!!! Только разборками между собой занимаются. Мы с вами то же виноваты: зачем выбираем таких??? Вот и подумать надо: так ли уж Путин во всем виноват! Скорее всего это высказывания коммунистов местных, а что конкретно сделали они, только языком болтают!!
#90
08.04.12 22:17:16 | IP: 78.29.123.123
Ну вот и я написал Президенту.
"Доброго дня. Обращаюсь к Вам, в связи с происходящим бардаком в Балашове Саратовской области. 1. в городе дорог нет есть только направления и за дорогами ни кто не смотрит, даже под носом у городской администрации такие ямы, что господину Талалайкину - глава города скоро на авто к работе не подъехать, город зимой не убирался, автобусы сами себе пробивали дорогу, мой ребенок живя в непосредственной близости от школы чтобы попасть в школу переходил на другую сторону т.к. пройти сто метров до школы было нельзя в связи с тем что тротуары так же как и дороги от снега не убирались. Зато депутаты городские приняли закон что каждый житель должен убирать до проезжей части дороги прилегающую территорию и с дури сократили практически всех дворников. 2. В Балашове стало уже традицией весной когда начинается ледоход, отключение всего города от водоснабжения, это произошло и в этот год, в настоящий момент воду дали но она имеет характерный запах аммиака, т.к. в г. Аркадаке Саратовской области который расположен по течению реки выше в очередной раз произошел сброс аммиака со спирт завода. Власти как обычно бездействуют или создают видимость работы. А по сути чуть не потравили весь город водой, здесь наверное проверку надо проводить в порядке ст 144 ст 145 УПК РФ, что в отношении должностных лиц в Аркадаке, что в отношении должностных лиц в г. Балашове. И беда Балашовцев в том что Районная и Городская администрация от людей шарахаются, живут в своем мирке, как обычно делят портфели, а для города и района ничего не делают и это не слова, последний из глав администрации который что то сделал в городе это был О. Коргунов, после него все только занимаются набитием своих карманов, лоббированием интересов тех кто им помог пройти во власть, и самое интересное то что все в городе знают про Самого главного кукловода, что он расставил своих и работает кукловодом и молчат.... при этом все прячутся за партию Единоросов, хотя их всех надо из нее гнать, что Щербакову пока она в очередной раз вешаться не начила, что этих глав которые не исполняют свои обязанности"
Вот как то так, жду ответа.
"Доброго дня. Обращаюсь к Вам, в связи с происходящим бардаком в Балашове Саратовской области. 1. в городе дорог нет есть только направления и за дорогами ни кто не смотрит, даже под носом у городской администрации такие ямы, что господину Талалайкину - глава города скоро на авто к работе не подъехать, город зимой не убирался, автобусы сами себе пробивали дорогу, мой ребенок живя в непосредственной близости от школы чтобы попасть в школу переходил на другую сторону т.к. пройти сто метров до школы было нельзя в связи с тем что тротуары так же как и дороги от снега не убирались. Зато депутаты городские приняли закон что каждый житель должен убирать до проезжей части дороги прилегающую территорию и с дури сократили практически всех дворников. 2. В Балашове стало уже традицией весной когда начинается ледоход, отключение всего города от водоснабжения, это произошло и в этот год, в настоящий момент воду дали но она имеет характерный запах аммиака, т.к. в г. Аркадаке Саратовской области который расположен по течению реки выше в очередной раз произошел сброс аммиака со спирт завода. Власти как обычно бездействуют или создают видимость работы. А по сути чуть не потравили весь город водой, здесь наверное проверку надо проводить в порядке ст 144 ст 145 УПК РФ, что в отношении должностных лиц в Аркадаке, что в отношении должностных лиц в г. Балашове. И беда Балашовцев в том что Районная и Городская администрация от людей шарахаются, живут в своем мирке, как обычно делят портфели, а для города и района ничего не делают и это не слова, последний из глав администрации который что то сделал в городе это был О. Коргунов, после него все только занимаются набитием своих карманов, лоббированием интересов тех кто им помог пройти во власть, и самое интересное то что все в городе знают про Самого главного кукловода, что он расставил своих и работает кукловодом и молчат.... при этом все прячутся за партию Единоросов, хотя их всех надо из нее гнать, что Щербакову пока она в очередной раз вешаться не начила, что этих глав которые не исполняют свои обязанности"
Вот как то так, жду ответа.
#91
08.04.12 22:19:57 | IP: 78.29.98.46
На госслужбе чиновникам категории А,В нужно проработать всего 15 лет( полная выслуга лет), чтобы затем получать 75% от средней заработной платы уйдя на пенсию. Если чиновник примерно в месяц получает 150 000 руб., то его пенсия составит 112 500 в месяц. по этой же методике пенсию получают и депутаты. Мы значит должны батрачить 40-45 лет. а они на наших горбах будут жировать да еще разворовывать бюджет, т.е. грабить наши пенсии, наше бесплатное здравоохранение, образование и др. социальные льготы.
#92
08.04.12 22:28:23 | IP: 79.126.78.6
СЛЫШАЛИ-ПУТИН ВЫЛЕТЕЛ.ЗАВТРА ХОРОШУЮ ВОДУ ДААААДУТ.
#93
08.04.12 22:28:58 | IP: 78.29.119.183
уважаемые земляки! я сейчас отписалась по всем данным сайтам, только не дозвонилась до программы "Человек и закон" может, телефон дан неправильно? чтобы спасти свое здоровье, пожалуйста, пишите по данным сайтам, ведь надо как-то бороться за свою жизнь! не молчите! Действуйте!
#94
08.04.12 22:30:12 | IP: 2.94.153.113
гость#90 Все бы и ни чего, вот про главу не нужно.Все сейчас понимают, что как работает сейчас Рай.Адм.-так она не работала ни когда!Порядок и дисциплина.Молодцы!
#95
08.04.12 22:37:03 | IP: 95.29.77.251
#94 Гость о бля .роман проснулся.о жене своей суициднице заговорил.заступиться решил.
#96
08.04.12 22:43:04 | IP: 85.26.165.155
ГОсть№3!!! А СССР тоже тебе Путин развалил? Кретинизм разводишь тут!
#97
08.04.12 22:48:29 | IP: 85.26.165.155
Дайте ссылку письма, обращение к Онищенко. Поддержим ч-з социальные
#98
08.04.12 22:50:46 |
давайте писать, чем больше писем, тем больше шансов что, кто-нибудь откликнется!!!!
http://letters.kremlin.ru/send - президент
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback - роспотреб
http://genproc.gov.ru/ipriem/ - генпрокуратура
http://www.duma.gov.ru/ - госдума
http://letters.kremlin.ru/send - президент
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback - роспотреб
http://genproc.gov.ru/ipriem/ - генпрокуратура
http://www.duma.gov.ru/ - госдума
#99
08.04.12 22:51:07 | IP: 88.147.230.71
ну ну сначала отключают а потом предупреждают. Отопление выключили, воду отключат отсталось свет еще выключить и каменный век!
#100
08.04.12 23:01:09 | IP: 85.26.164.65
1.Написать в Потребнадзор.
2……. Прокуратуру.
3…… 1tv.
4…… ntv/
5….. Путину и т.д.
Бараны-пишите Главному,чтоб его овчарки не
наглели,ибо нам-баранам-уже трудно сохранять
стабильность поголовья.Ведь мы существуем для
того ,чтоб нас стригли и резали-в этом наше счастье
и смысл жизни.
2……. Прокуратуру.
3…… 1tv.
4…… ntv/
5….. Путину и т.д.
Бараны-пишите Главному,чтоб его овчарки не
наглели,ибо нам-баранам-уже трудно сохранять
стабильность поголовья.Ведь мы существуем для
того ,чтоб нас стригли и резали-в этом наше счастье
и смысл жизни.
#101
08.04.12 23:04:53 | IP: 78.29.81.239
Да что же вы все валите на Путина???Трезво на ситуацию посмотрите и перестаньте попусту брызгать слюной!!
#102
08.04.12 23:07:56 | IP: 78.29.119.183
да вы не на балашовер пишите, а на сайты президента, гос.думы, роспотребнадзора.... а то злобой прыщете, а себе помочь не хотите...
#103
08.04.12 23:08:47 | IP: 79.126.64.122
#101 Гость-Действительно!Что вы все-Путин, Путин. Один человек-кто бы он ни был-никогда не разгребет все то, что копилось столько лет. Сообща нужно действовать, отвечать должен тот, кто непосредственно не справляется с ситуацией.
#104
08.04.12 23:10:57 | IP: 178.45.210.205
гость 90 )))) простите, а Кукловод это страшный и ужасный Ветров?

#105
08.04.12 23:11:02 | IP: 78.29.81.239
Такие случаи были и раньше...В 1985 году,к примеру..Наверное,и там Путин был виноват!!!
#106
08.04.12 23:14:12 | IP: 178.45.210.205
Гость 100.. вот из-за таких как Вы! ничего и не происходит... Под лежачий камень вода не течет... Так что, сидите себе слюной брызгайте...
#107
08.04.12 23:18:14 | IP: 78.29.101.85
Тоже написал в Роспотребнадзор и в Прокуратуру.
Использовал текст Гостя 63 под которым и подписался.
Достали... Каждую весну одно и тоже...
Использовал текст Гостя 63 под которым и подписался.
Достали... Каждую весну одно и тоже...
#108
08.04.12 23:34:05 | IP: 178.45.139.216
#90 Гость 5+ Вам, побольше бы таких писем. Сам тоже написал уже везде куда возможно.
#109
08.04.12 23:39:23 | IP: 85.26.165.155
Везде написала. Спасибо 63 за лаконичный текст! С президентским письмом всё работает, год назад делала про биржу. Только сработало ч-з месяц. Спецкоры не отреагировали из честного. А у нас нету времени. Есть у кого возможность реально телевидение привлечь?
#110
08.04.12 23:48:36 | IP: 178.45.139.216
Вы одно и то же слово в слово не пишите, а то сочтут за спам и не примут к сведению.
#111
08.04.12 23:49:29 | IP: 85.26.165.155
А про онкология Балашовцев, что на первом месте по области, - ЧИСТАЯ ПРАВНА! Сам в Энгельсе наблюдаюсь.
#112
09.04.12 0:18:48 | IP: 178.45.219.60 

94, что куришь? Поделись, брат.
#113
09.04.12 0:53:04 | IP: 85.26.233.204
Написал письмо в радиостанцию Эхо Москвы.
Только московские журналисты могут поднять эту тему.
Только московские журналисты могут поднять эту тему.
#114
09.04.12 1:38:16 | IP: 85.26.164.65
Портянки!А вы не глупы,поняли смысл комм.100.
Иуда продал Христа за 30 серебренников.
А сколько стоит ваша совесть?
Иуда продал Христа за 30 серебренников.
А сколько стоит ваша совесть?
#115
09.04.12 8:12:18 | IP: 79.126.84.37
Какая питьевая вода? Краны страшно открывать. Уже весь дом провонял аммиаком. Ходим в повязках чтоб не вырвало. Благо двор залило, Урожая в этом году наверное не будет всё пропадёт.
#116
09.04.12 9:32:27 |
Тоже везде написала! Путину, Онищенко, Радаеву, Первый канал, ген.прокурор, дума, президент. Но что-то меня терзают смутные сомнения?!
#117
09.04.12 10:04:07 | IP: 46.175.131.34
то #101 Гость
Смотрим на ситуацию трезво!!!!
Сейчас мы пожинаем плоды работы системы построенной Путиным и эта система еще долго не поменяется.
Цены на воду в бутылках удвоились. И где защита прав потребителей?


#118
09.04.12 10:09:22 | IP: 46.175.131.250
Господа чем больше пишем, тем не уютней себя чувствует власть в г. Балашове, складывается об них мнение, что они не способны управлять, и что они не исполняют свои обязанности, что в Балашове есть проблемы, которые возникли не сегодня а уже лет 5 а то и более того, хотя им на наше мнение скорее всего наплевать, но нам просто надо их заставлять исполнять свои обязанности, рано или поздно реакция со стороны федерального центра будет, либо их пересажают, либо народ бошки им по отшибает, не смотря на их деньги и мнение что они бога за яйца поймали, на каждый роток не накинешь платок, им и так уже в спину плюют, хотя в глаза пока еще улыбаются, про все их делишки народу известно, и жить одним днем нельзя, в наши районные или городские власти я давно уже не верю они не способны управлять не городом не районом, этому свидетельствует и прошедшая зима т.е. дороги, уборка города от снега и ситуация с водой которая повторяется не первый год, депутатам я нашим тоже не верю, кто их выбрал и как мы все знаем, и для чего они пришли во власть не решать наши с Вами проблемы это точно, а развалить город до конца, инфраструктуры города нет, инвестицией нет, есть только одно поголовное воровство, а самое интересное когда мы все одумаемся и сами себе скажем кого мы пропускаем во власть и для чего, зачем нам нужны чиновники которые получают народные деньги и не решают элементарных проблем по жизнеобеспечению города, зато они жируют, и смеются над нами. В советские времена их бы уже давно что городскую, что районную администрацию уже бы строем вели на Калыму, подымать экономику страны в полосатой униформе, где к стате им и место.
#119
09.04.12 10:17:41 | IP: 46.175.131.250
Да предлагаю на сайт президента сбросить ссылку на сайт Балашовера пусть почитает мнение народа о власти в Балашове, причем оно объективное это факт. А вдруг что то в этой жизне и измениться в сторону народа, а не этих..........
#120
09.04.12 12:25:13 | IP: 93.123.225.229
Милана Кузьмина, продюсер программы “Время”, 1 канал.
+ 7 926 245 74 77. milanakuz@mail.ru
+ 7 926 245 74 77. milanakuz@mail.ru
#121
09.04.12 20:34:06 | IP: 93.81.96.9
Гнусарь сегодня по ртв сказал, что воду можно пить, не бздите.
#122
09.04.12 21:48:47 | IP: 78.29.123.53
Да пейте,не бойтесь - нас уже ни что не возьмёт.Всегда воняла раньше и пили и ничего не было.
#123
09.04.12 22:17:12 | IP: 85.26.235.83
что же он в прямом эфире не выпил из под крана? точно забздел.
#124
14.04.12 8:57:15 | IP: 178.45.219.48
Пока Путин и "Единая Россия" у власти,ничто не поможет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!