Балашовер

Прокуратура подала в суд на городскую администрацию

Прокуратурой города Балашова проведена проверка исполнения администрацией МО г. Балашов обязанности по текущему содержанию автомобильных дорог в границах муниципального образования город Балашов.

В ходе проверки установлено, что участки дорог по ул. Автомобилистов, ул. Макаренко, ул. 9-го Января, ул. Привокзальная, ул. Нефтяная, ул. Шоссейная, ул. Титова, на пересечении улиц Гагарина и Луначарского и улиц Орджоникидзе и Энергетической, расположенных в городе Балашов, имеют выбоины и иные повреждения, затрудняющие движение транспортных средств по вышеуказанным дорогам.

С целью устранения выявленных нарушений прокуратурой города в суд направлено заявление о признании незаконным бездействия администрации МО город Балашов в части исполнения обязанностей по текущему содержанию автомобильных дорог и возложении обязанности по проведению ремонта вышеуказанных дорог, сообщает сайт региональной прокуратуры

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
25.04.12 9:59:43 | IP: 85.26.235.130
Бэтмен не спит, бэтмен все видит.
#2
 
Гость
25.04.12 10:20:41 | IP: 88.147.162.77
А знак БАЛАШОВ перенесли за мост, чтобы скинуть обязанности по ремонту трассы?
#3
 
Гость
25.04.12 10:24:11 | IP: 95.84.42.199
интересно результат будет или нет?а то опять штраф 20-30 тыс,а навороют миллионами.
#4
 
Гость
25.04.12 10:31:55 | IP: 178.45.216.227
Носороги Орджоникидзе неделю делают - раздолбали все ямы, а ремонтировать не спешат - рядом с дорогой уже покрышки стали появляться пробитые. Вчера стоит один, пузо выпятил и на дорогу смотрит. Жаль, что после Сталина они выжили.
#5
 
Гость
25.04.12 10:45:19 | IP: 95.84.50.23
Да пересажайте вы всех этих бездельников!!!!Не город-помойка!
#6
 
Гость
25.04.12 11:53:44 | IP: 78.29.113.209
Ну как всегда забыли про Карла Маркса ,навернео на этой дороге не затруднено движение! лентяи херовы!!!!
#7
 
Гость
25.04.12 12:38:52 | IP: 79.126.68.250
А как же Карла Маркса? Опять стороной обошли. Переименовали бы Балашов в деревню,может не так обидно было бы
#8
 
Гость
25.04.12 12:41:35 | IP: 79.126.68.250
Сейчас администрация в истерике начнут ремонтировать все дороги и опять фигня получится
#9
 
Гость
25.04.12 12:52:07 | IP: 79.126.96.192
что-то мало улиц написали, по другие не надо что ли делать?!
#10
 
Гость
25.04.12 13:12:45 | IP: 79.126.72.14
Ничего администрация делать не будет. Прочитал в балашовке интервью нашего мэра, диву даешься наглости людей. На все претензии обвинил всех и вся, оказывается, по словам Талалайкина грязный город у нас потому, что тут живут без культурные люди. В общем виноваты все кроме власти. А про себя сказал, что мы видим наши недостатки в работе и готовы их исправить. Но какие недостатки? Вчера ездил в Воронежскую область, там как буд-то другое государство. Доехал до Дуплятке, все кишки протряс, вторая, третья скорость и это трасса федерального значения!!!Сказать, что дорога но территории Сратовской обл.плохая, ничего не сказать, её практически нет. За Дупляткой врубил 5-ю скорость и всю дорогу ехал 100-110 км/ ч.
#11
 
Гость
25.04.12 13:43:49 | IP: 178.45.216.227
Причем самое парадоксальное, что воронежцы жалуются на качество своих дорог... Они просто наших не видели.
#12
 
Гость
25.04.12 13:59:50 | IP: 95.84.34.15
Эти требования прокуратуры, подтверждают никчемность местной власти.И городской и районной, про сельские и говорить не хочу.
Эта власть ничего не может, не умеет, и не хочет.
Они на уровне поселковом,городском и районном просто разваливают страну.
Полная дезорганизация.Ни вертикали, ни горизонтали.
#13
 
Гость
25.04.12 15:49:53 | IP: 79.126.64.161
Полное согласие с Игорем Валерьевичем насчет бескультурья балашовцев. Всегда думалось, что в нашем городе бескультурных  меньшинство. Но, оказывается, большинство. Причем разновозрастное большинство. А когда сделаешь замечание (не надо бумажку бросать на тротуар, потрудись донеси ее до урны и борось в урну), смотрят таким тупым взглядом, не понимая о чем идет речь. Поэтому, балашовцы, не надо злословить о том, какие другие (власть, предприятия ЖКХ) плохие. Начните с себя, сделайте всё-таки неимоверное над собой усилие, донесите мусор до урны, до специального контейнера во дворе своего дома. Это же не так трудно.        
#14
 
Гость
25.04.12 16:13:34 | IP: 89.179.11.232
гость 13 может нам и дороги самим зделать,тогда мы будем культурными?Зачем нам тогда вообще администрация?что бы только деньги воровали.............?
 
#15
 
25.04.12 16:23:32 |
Миллион бумажек от бескультурного быдла не насесут такой ущерб городу,какой наносит один очень культурный руководитель подписывающий из года в год по одной бумажке- о приемке и оплате дорог,сделанных из дерьма,брака голимого,по цене дубового паркета.Културные люди друзей не обижают.Да ещё и однопартийцы.
#16
 
Гость
25.04.12 16:52:10 | IP: 78.29.91.236
13
Мне неведомо откуда Вас принесло.Из каких культурных далей.Народ, как был так и остался. Быдло было всегда. Немного больше немного, меньше.Не хуже, не лучше.
Если не можешь НИЧЕГО после обьятий - не обнимай.
Пусть уйдет в отставку, Ваш культурный балалайкин, коль народ плох.
Не надо на народ.
Его назначили для определенных функций. Функций нет.
Он не нужен.Точка.
#17
 
Гость
25.04.12 17:27:28 | IP: 95.29.246.139
Сейчас шёл по городу, центральная улица им. Карла Маркса, какие там нафиг дороги, бросить мусор некуда!!!!!!!!!!!!! пришлось выбросить в картонную коробку, приспособленную под урну!, на остановке Пионерская. Есть культурные люди, но руководители города приучают своих жителей к бескультурию!!!в том числе и дороги, повторюсь, но это не только проезжая часть, но ещё и тротуары! СПАСИБО прокуратуре наконец-то родили!!! посмотрим сколько украдут по остаткам кучек асфальта на проезжих частях дорог.
#18
 
Гость
25.04.12 17:35:24 | IP: 85.26.164.216
под суд их всех за бездействие!!!!!!!
#19
 
Гость
25.04.12 17:47:07 | IP: 78.29.84.219
а ещё по карла маркса трудно ездить
#20
 
Гость
25.04.12 18:07:35 | IP: 95.84.0.168
в нашем городе сам Бог велел извините "СРАТЬ"!!!в нормальных городах и мусорить не хочется!!!А у ас всем и на все В прямом смысле СРАТЬ
#21
 
Гость
25.04.12 18:07:53 | IP: 95.84.0.168
в нашем городе сам Бог велел извините "СРАТЬ"!!!в нормальных городах и мусорить не хочется!!!А у ас всем и на все В прямом смысле СРАТЬ
#22
 
Гость
25.04.12 18:29:58 | IP: 79.126.64.161
А вы всё же не срите, балашовцы! Сами сделайте город нормальным. Всё зависит от вас.    
#23
 
Гость
25.04.12 18:58:10 | IP: 95.84.42.199
нафига тогда власть нужна?если всё зависит от нас...
#24
 
ГостьГость
25.04.12 19:16:09 | IP: 88.147.203.208
Каждый судит в меру своей испорченности.Если ты вор так думаешь и все воры.
#25
 
Гость
25.04.12 19:17:03 | IP: 178.45.214.113
Гость13,22 Да жители вышли на субботник и убрали мусор а администрация организовать собранного мусора не может. Надо этот мусор к администрации притащить, пусть жрут твари.
#26
 
Гость
25.04.12 19:34:36 | IP: 88.147.203.208
25 А почему ты считаешь что администрация твари, сам тварь. А мусор убирают и за один день со всего города не возможно вывезти.
#27
 
25.04.12 20:12:28 |
А решение на поверхности. Не зря ЩЕЮ поднимался вопрос об объединении администраций районной и городской( на последней ее интернет конференции сам лично спрашивал ее об этом).Руководит вывозом мусора сами знаете кто. А если прибавить к этому и отсутствие горячего водоснабжения, то полное бездействие и никчемность городской администрации очевидна.
А на счет дорог, так все деньги ушли на выборы. И вина тут не одного Талалаича.
#28
 
Гость
25.04.12 20:25:06 | IP: 88.147.198.44
Мне как то один пожилой человек задал вопрос:" С чего начинается культура?" Оказывается с туалета. И он прав все 100 %. И здесь уж не до туалета, если власть урны не может организовать поставить. Позорище, на остановке стоит коробка, а на некоторых остановка и того нет. И кто же здесь без культурный? Нам, не культурным надо ещё и урны установить самим, а наш культурный глава будет сидеть в кабинете, в носу ковырять. Я сталкивался с многими руководителями и скажу хуже сегодняшней городской власти нет. Приходилось мне обращаться и к незабвенному Талалайкину и сразу бросается в глаза то, что такие руководители как он не вникая в суть вопроса, сразу ищут способ, что бы отказать в просьбе. Ведь действительно, люди то одни и те же, это власть у нас меняется, весной мусор всегда был но такого бардака и таких дорог не было никогда.
#29
 
Гость
25.04.12 21:17:00 | IP: 78.29.86.249
#28 Гость  Урны не ставят,потому что боятся,что украдут.
#30
 
Гость
25.04.12 21:31:53 | IP: 88.147.233.165
А зачем нам районная администрация ,если оказывается за все беды городских и районных дорог отвечает Талалайкин.
Напали на одного человека!
#31
 
Гость
25.04.12 22:02:10 | IP: 83.149.21.48
гость 26 да мусор уже вторую неделю лежит. ветер уже опять все листья разнес. мешков то от администрации на всех не хватило!.
#32
 
Гость
25.04.12 22:05:21 | IP: 83.149.21.48
г 29 ну если боятся, что украдут значит не надо ставить совсем, а лучше убрать те которые есть, а то вдруг украдут
#33
 
Гость
25.04.12 22:08:14 | IP: 83.149.21.48
ГОСТЬ 28 ХОРОШО СКАЗАЛ!!!!!!!! ПОДДЕРЖИВАЮ.
#34
 
Гость
25.04.12 22:40:36 | IP: 178.45.132.108
хожу мимо бывшего политеха третью неделю валяются мешки с мусором.вот вам и помогите с уборкой города.готовое не можем вывезти
#35
 
Гость
25.04.12 22:52:58 | IP: 78.29.117.224
люди давайте за свой счет  наймем машину соберем весь мусор и отвезем к администрации ,проявим такую инициативу пожалуйста.
#36
 
Гость
25.04.12 22:58:47 | IP: 78.29.86.249
#35 ГостьЗачем к администрации,тогда лучше в ветлянку.Если хочешь помочь администрации.
#37
 
26.04.12 0:12:58 |
мдя
#38
 
Гость
26.04.12 2:58:53 | IP: 128.73.104.11
Я удивляюсь, пацаны! Вот вы все здесь кричите, что хрень, хрень, хрень. Но почему-то на выборы идете и ТУПО голосуете за Щербакову, за Единую Россию, за Путина. Говорю по ходу проведения выборов. Хотя бы раз проголосовали бы против. Может что-то и изменилось бы. Но нет. Ни разу Балашов за последнее время не проголосовал против тех, кто прямо или опосредованно и отвечает за эти долбанные дороги. Поэтому ездийте теперь по своим раздолбанным дорогам и радуйтесь за избранных вами избранников!
#39
 
Гость
26.04.12 5:01:10 | IP: 178.45.209.145
Гость26 Что гниль обидели ткбя жополиза, иди зад Балалайкину вылижи.Больше недели прошло урод.  
#40
 
Гость
26.04.12 5:58:23 | IP: 83.149.21.120
никто не голосовала за них.все выборы были сфальсифицированны. это всем понятно.
#41
 
Гость
26.04.12 6:15:58 | IP: 83.149.21.120
урны бетонные нужны по всему городу. заказали бы на ЖБК. никто бы такие не украл.
#42
 
Гость
26.04.12 9:08:30 | IP: 85.26.232.30
надо с самих себя спросить,а почему так хреново живется?



мы выбирали на выборах кого?Тез кто объединился от Москвы до самых до окраин против народа,против вас,техкто продает из года в год сви голоса.Лена ,она права и умна.Умеет достигать цели.А средства все хороши.Темболее народ у нас путаносподобившийся.Баладайка конечно инструмент хороший.Но все не так просто.Выйдите все искренедумающие о том,что власть неоправдала доверие народа.Выйдите и скажите это власти.Не выйдет никто,или 2=3 старухи.Но это и есть лицо русского нашего народа,мы шепчем в закутке,а открыто сказать слабо,ведб денежку хоть и хреновую если покажут,а за это и про дороги невспомниш.мы виноваты сами нам так и надо
#43
 
26.04.12 9:27:18 |
Так были уже урны бетонные, стояли, по крайней мере, в центре! А потом разом  пропали!
#44
 
Гость
26.04.12 9:52:41 | IP: 79.126.84.93
Прокуратура подала в суд на гор.админ. за плохое содержание дорог. Почему же прок. не подаёт на гор.админ. за тот калапс который та устроила с переделом ЖКХ? Город недополучил милионы в виде налогов, людей научили "неплатить", кусок пирога всё-таки поделили, город утопает в мусоре, админ. сваливает всё на прокуратуру, Талалайкин говорит, что всё хорошо, УК как не работали, так и не работают, только их стало больше. Кто за это должен ответить? Пока за это отвечают некультурные жители города. мляа... Куда катимся? Согласен с 28 и 38.
#45
 
Гость Народ! Что спорить. Всё гораздо проще,
26.04.12 10:12:22 | IP: 87.255.24.174
     Народ! Что спорить. Всё гораздо проще. Есть 131 Федеральный закон, по которому местная власть должна и обязана, а дольше по перечню; дороги, чистая вода,достойная среда и т.д. Талалайкин не князь и не барин, а нанятый  менеджер. Не может справиться- пошёл нах...
#46
 
Гость
26.04.12 10:14:56 | IP: 79.126.107.36
Да,городом управляют,к сожалению, дилетанты.Зачем рвались к власти,зачем обманули доверившихся им людей?Очень непорядочно,господа!Дискредитируете святое-веру в лучшее.Поколение что-ли такое?Одни болтуны.
#47
 
Гость
26.04.12 10:17:25 | IP: 87.255.24.174
И вообще... Городскую администрацию надо убирать, деньги на её содержание пустить на благо города! И управление упроститься, без перевода стрелок на город или район!
#48
 
Гость
26.04.12 10:22:54 | IP: 87.255.24.174
Гостю 47 Это не поколение виновато, а подбор кадров Талалайкиным. По личной преданности, а не деловым качествам. Это сейчас в везде практикуется, боятся потерять власть. Грамотные люди и люди с собственным мнением им не нужны, а тем более спецы. Они же будут видеть , как и где воруют.
#49
 
Гость
26.04.12 10:53:23 | IP: 128.73.125.3
#38 Гость.А, что удивляться тому, что народ за Пу проглосовал? Моя жена за него проголосовала, хотя перед выборами я ей попытался обьяснить, что это за человек и, что нас ждет, если он станет "презом". В ответ получил вопрос:"А, за кого кроме него?". Представляю, что творится в голове у большинства населения "зомбанутого" СМИ!
#50
 
Гость
26.04.12 11:50:35 | IP: 217.118.90.195
Гость 46, к власти рвались они не за тем чтобы доверие людей оправдать, а за тем чтобы карманы свои набить и растащить,то что еще осталось. Хотели успеть, скоро тащить будет нечего. Цель достигнута и порядка в этом городе не будет никогда!
#51
 
Гость
26.04.12 12:43:28 | IP: 95.84.35.156
Господа! Так эти парни уже несколько лет у власти.Что за эти годы сделано позитивного? В городе и районе? Вам лучше стало жить с этими управленцами?Грабли все время по лбу бьют.
#52
 
Гость
26.04.12 12:59:43 | IP: 79.126.64.161
Хватит всех собак вешать на власть. Каждый житель города пусть сделает что-то хорошее для города. Выбросит мусор в контейнер. Уберет не только во дворе своего дома, но и перед домом (для частного сектора рекомендация), да и не вывалит собранный мусор чуть дальше от дома, а донесет всё и выбросит в тот же контейнер. Жители многоэтажек пусть облагородят свой двор, посадят цветы, деревья. Владельцы торговых точек (магазинов, киосков и т.п.) пусть уберут всю прилегающую территорию. И пусть каждый житель это делает каждый день. Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Тогда и ныть, о том, как всё плохо, будет не к чему. А с обывательской психологией большинства балашовцев "моя хата с краю, ничего не знаю" наш город будет продолжать жить в грязи. С себя начните, балашовцы.    
#53
 
Гость
26.04.12 13:19:41 | IP: 95.84.35.156
52
А ещё надо всем вдохнуть и не выдыхать. Чтобы парникового эффекта не было.
Частный сектор кстати убирает сам. Ему ни балалайкин ни гнусарев не нужны.
Они же взялись за работу по устройству хорошей жизни? Результат?
Не могут.
А психология пусть и остается обывательской.
Другая приводит к конфискации,расстрелам и лагерям.
Павок Корчагиных не надо.
Если вам жаль этих ребят идите и вместо них убирайте.
Они даже поделить ЖКХ не смогли. Новомлинов их умыл. А с них, как с гуся вода.
Что они могут?
Ответьте если Вы знаете.  
#54
 
26.04.12 14:11:28 |
Здесь имеет место быть не прокурорская принципиальность и надзорность за соблюдением органами исполнительной власти закона, а лоббирование чьих-то интересов.Что-то долго ждали прокурорские.
#55
 
Гость
26.04.12 14:14:13 | IP: 88.147.162.93
Дорог в городе нет, особенно на КПТ. До Пинеровки уже грунтовку пробили край "дороги". Надо все колотые и мятые диски к администрации свозить а за одно и весь мусор который не вывозят.
#56
 
Гость
26.04.12 14:43:02 | IP: 85.26.155.29
Гостю 52 Люди должны увидеть реальную работу власти, а не чванливость и амбициозность Талалайкина, жующего на собрании жевательную резинку. Одни понты!
#57
 
26.04.12 15:17:23 |
гость52=Ещё один идиот вылез.Или прикидываешься,стрелки переводишь?Им прямым текстом говорят:"Хватит грабить городской бюджет путём оплаты одноразовых дорог,с последующей делёжкои этих денег ."А они опять про окурки и фантики.
#58
 
Гость
26.04.12 16:05:16 | IP: 79.126.64.161
Гостю 56. Я в отличие от вас Игоря Валерьевича знаю лично. Вы, видно, характеризуете какого-то другого человека по фамилии  Талалайкин. А, может быть, и себя.
#59
 
26.04.12 16:17:57 |
Гостю 58 Я его тоже знаю и что? Соглашусь с гостем 56. От себя могу добавить что при проведении любого мероприятия он может ответить на телефонный звонок на "мобилу" - и 8(!) минут обсуждать где он был вечером! А в это время 11 человек ждали пока он наговориться. При этом ведет он себя - как двоешник на последней парте... Разве только в носу не ковыряеться.
#60
 
Гость
26.04.12 17:45:39 | IP: 95.84.35.156
А че там с Петровым и Гвоздевым? Че правда их уволили?
#61
 
Гость
26.04.12 18:20:31 | IP: 95.29.224.246
Да на счет дорог города и района тем более полная жопа а вот на счет мусора в городе в этом виновата не только администрация но и сугубо каждый житель города! Не давно ездил на Тарасову гору там такой срач творится ну неужели нельзя после себя свое же говно убрать вы же завтра приедите туда и будете сидеть в мусорке а не на природе!
#62
 
Гость
26.04.12 21:06:16 | IP: 79.126.105.227
а, прокуратура не хочет подать в суд на домоуправление (бывшее домоуправление № 1), в этой организации работникам по три месяца задерживают заработную плату, кроме того после реорганизации не выплачивают з/п которое задолжало Домоуправление № 1, ссылаясь на то, что это новая организация, хотя являются полными правоприемниками и руководители те же... или кто-то в доле??? это продолжается систематически на протяжении уже двух лет (задержка з/п) Позор, в наше то время..
#63
 
Гость
26.04.12 21:07:59 | IP: 79.126.105.227
Путину нужно написать на сайт, на бездействие прокуратуры. только и могут администрацию нагинать..
#64
 
Гость
26.04.12 21:53:16 | IP: 78.29.104.123
гнусарев быдло продажное
#65
 
Гость
27.04.12 0:30:28 | IP: 85.26.232.85
гость 52 иди на х...й. я налоги плачу, чтобы это делали за меня.
#66
 
Гость
27.04.12 0:36:42 | IP: 85.26.232.85
Гость 58 себя выгораживаешь? ЧУВАК! точнее ГАНДОН!
#67
 
Гость
27.04.12 10:15:36 | IP: 79.126.64.161
Гостям 65 и 66: В Европе граждане тоже платят налоги. Но за собой тем не менее убирают. И на улицах мимо урны мусор не бросают. И из окон транспорта тоже, кстати, мусор у них не летит. Меняйте свою убогую психологию, балашовкие обыватели. Начинайте с себя.  
#68
 
Гость
27.04.12 10:47:23 | IP: 78.29.120.13
13,52,67
Народ в массе своей туп и примитивен.Поэтому, чтобы жить получше, он из своей массы выбирает депутатов, которые пусть чуть -чуть, но умнее остального народа.Те выбирают председателя или главу, который чуть -чуть умнее депутатов.Глава ищет умных сити менеджеров, которые чуть-чуть умнее главы.
Последние управляют тупым и необразованным народом.
Сеют так сказать доброе, разумное и вечное.
За это народ им платит.
Чахотку они не поймают.В Сибирь попасть могут.Бесплатно.Если чего нибудь с коммуниздят.
На каком этапе у нас прокол ?
Не знаю.И Президент не знает.
 
#69
 
Гость
27.04.12 11:49:14 | IP: 83.149.8.10
Гостю 68 Конкретно х... написал! Схема другая. Ушлые и вороватые, с деньгами, нужные кому то люди (за редким исключением)покупают себе депутатские мандаты, они же выбирают нужного для себя сити менеджера. Вместе они принимают решение о назначении директоров муниципальных предприятий. Потом принимают общим большинством голосов решения и загоняют, по статьям, бюджетные деньги. Сити менеджер через своих назначенцев отмывает их и пошли откаты!
#70
 
Гость
27.04.12 11:55:03 | IP: 79.126.111.108
69
Обратите внимание на предпоследнее предложение у 68.
Это же юмор.
А про то, что кое-кто,кое-где,кому-то,когда-то согласен.
Так и будем жить.Порой.
#71
 
Гость
27.04.12 12:17:53 | IP: 46.175.131.175
Гость 67, да Ваша правда в словах есть, но она больше похожа на оправдание, и народ у нас в Балашове, уж не такой плохой как Вам бы хотелось все это представить, и убирают мусор сами да в семье как говориться не без урода, но где работа администрации по вывозу мусора, который балашовцы сами убрали,  или Вы хотите сказать чтоб вывести мусор с города понадобиться две недели, а лучше три, так нет как организуешь так оно и будет исполняться, вывезти мусор одного дня достаточно, только все это надо организовать, не хватает транспорта так надо было решать вопрос по транспорту жители сами и погрузили мусор в машины, так нет Вы просто обосрались, а теперь как всегда народ виноват, так нет господа чиновники, это Вы не исполняете свои обязанности, не справляетесь и Вам не место во власти, доверие у население надо заработать, а Вы увы его не заработаете, с такой работой и не ищите причину, причина кроется в Вас самих, в Вашем бездарном, халатном управление городом и районом и Вашем бездействии. Что касается дорог так это просто Ваше не желание работать, каждый автовладелец платит налог за дороги, которых нет, Вам конечно хорошо ездить на служебном транспорте который ремонтируется за счет народных средств, а вот нам не очень, поэтому мое мнение уходите Вы господа хорошие из районной и городской администрации прихватив с собой ЩЕЮ по хорошему, пока Вас по судам за Ваше бездействие не затоскали, а то опыт то уже есть бывшее уже двое с судимостью. Да прочитал в инете мнение одного юзера так оно подходит в самый раз "Раньше нерадивым хозяевам ворота дектем мазали, ну так его сейчас не найдешь, но и черная краска сгодиться, правда потом опять обвинять, что госдеп США на здании администрации слово ПИД.....Ы написал", в самый раз подходит.
#72
 
Гость
27.04.12 12:22:50 | IP: 83.149.21.39
Г67 Вы пока еще не в европе живете. В европе таких сити менеджеров в тюрьму сажают, а у нас зарплату платят.
#73
 
Гость
27.04.12 12:28:39 | IP: 46.175.131.175
Гость 13,52,67, а смотрю у Вас то айпишнек то один и тоже, не хорошо калымить на дармоедов, да и на работе надо работать а не в инете сидет, вот так Вы сударь то народные деньги отрабатываете, вместо того чтобы заниматься дорогами и вывозом мусора, Вы в инете юзаете, красава......одно мнение гнать Вас надо.
#74
 
Гость
27.04.12 12:40:27 | IP: 79.126.111.108
69
Так у них там масонская ложа что-ли? Госдеп?
#75
 
27.04.12 12:44:22 |
Г67 Ну и козёл.Что, часто В Европу  в командировки мотаешься?Ему десятый раз твердят-хватит бабаки пи.дить.А он опять про бумажки.Народ опять виноват.
#76
 
Гость
27.04.12 14:18:45 | IP: 217.118.90.154
Кстати о ремонте дорог! Начали как всегда красиво и ямки аккурат через одну заделывают! Это наверное в целях экономии их в шахматном порядке латают?
#77
 
Гость
27.04.12 14:26:20 | IP: 46.175.131.175
нет эт деньги осваивают, потом как за новую дорогу скажут))))
#78
 
Гость
27.04.12 14:34:05 | IP: 85.26.235.166
Самогонщик сам козл! читай внимательнее, а потом в тему вклинивайся.
#79
 
Гость
27.04.12 15:15:12 | IP: 46.175.131.175
Гость 78 ты самогонщика не трожь, он правду матку говорит, а ты подмахиваешь, и вообще уйди с инета, когда взрослые дядьки разговаривают, а то и на тебя дектя хватит и слово не хорошие тебе не понравиться которое у тебя дома напишут.
#80
 
Гость
27.04.12 15:20:15 | IP: 79.126.94.245
Что вы нападаете на местные власти... В том что в городе нет дорог виноваты не только они, они вместе с нами варятся в одном котле. Чтобы городу дали деньги - надо дать откат выше, потом получив их надо отщипнуть немного себе, затем нанять дорожников из ближнего зарубежья (зачем нанимать местных, которые делают для своего города и с которых нет выхлопа, да и техники у которых тоже нет). В итоге денег остается только на ямочный ремонт густой массой, которая с трудом напоминает асфальт. Это все знают - только молчат. Нечего мусолить избитые темы. Если есть что предложить - предлагайте...
#81
 
27.04.12 16:01:26 |
Единственное решение многочисленных проблем нашей многострадальной земли это разрешение на ношение оружия, как в штатах прожить под лозунгом «Кольт всех уравнял». Потому как по барабану россискому гражданину все стенания из стишка Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Вот когда появится страх получить пулю в лоб ,что чинуши оборзевшему до предела, что гражданину плевательски относящемуся к правилам цивилизованного бытия, что беспредельщику взять на гобстоп, насильнику,педофилу и прочие прочие и т.п…..Конечно все эти мысли посещают временно и от бессилия, но иногда честное слово хочется чтобы это воплатилось в жизнь.
#82
 
27.04.12 16:01:26 |
Единственное решение многочисленных проблем нашей многострадальной земли это разрешение на ношение оружия, как в штатах прожить под лозунгом «Кольт всех уравнял». Потому как по барабану россискому гражданину все стенания из стишка Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Вот когда появится страх получить пулю в лоб ,что чинуши оборзевшему до предела, что гражданину плевательски относящемуся к правилам цивилизованного бытия, что беспредельщику взять на гобстоп, насильнику,педофилу и прочие прочие и т.п…..Конечно все эти мысли посещают временно и от бессилия, но иногда честное слово хочется чтобы это воплатилось в жизнь.
#83
 
27.04.12 16:09:03 |
Вот так проводится ямочный ремонт-http://library.stroit.ru/articles/jamremont/ .Сравните с тем,что видите.Подгрунтовка на производится,битум мажут по краям чуть ли не кисточкой,толщину асфальта компенсируют дешевой щебёнкой.Короче , следующей весной всё повторится.
#84
 
27.04.12 16:09:40 |
http://library.stroit.ru/articles/jamremont/
#85
 
27.04.12 16:49:49 |
Почему бы прокуратуре не задать администрации города следующие вопросы:1. При заключении договоров с подрядными организациями какой гарантийный срок предусмотрен на ремонт дорог? Выдерживается ли срок ремонта? Предусмотрена ли гарантия при проведении тендеров?
2. Ведет ли претензионную работу администрация Балашова с подрядчиками, которые некачественно выполняют работы? Понуждает ли она подрядчиков за свой счет устранять брак?
3. Какие суммы затрачены на ремонт асфальтового полотна в Балашове за последние годы (временной период прокуратура может взять на свое усмотрение)?
4. Какие фирмы постоянно привлекаются к ремонту дорог или являются победителями тендеров?
5. Может ли прокуратура выступить истцом от имени муниципалитета по отношению к нерадивым фирмам, допускающим в работе брак?
6. Выдерживается ли технология приготовления асфальта?
7. Не усматриваются ли признаки умышленного преступного отношения к ремонту дорог?
#86
 
Гость
27.04.12 17:16:54 | IP: 46.175.131.175
Гость 85, молодец,  при этом необходимо изъять все документы по проведению тендера, опросить всех участников тендера, и желательно провести ОРМ по установлению суммы отката и всех фигурантов и посадить всех нахрен.
#87
 
Гость
27.04.12 17:19:02 | IP: 78.29.103.97
69
Можно в спиче 68 слова "умнее" заменить на слова "тупее" и тогда всё станет на свои места.Удачи!
#88
 
27.04.12 18:16:20 |
Неужели не ясно,что все эти "наезды" на администрацию лишь для галочки.Показуха.Прокурор никогда не пойдет против администрации.Слишком дорожит своим креслом .
#89
 
Гость
27.04.12 19:04:18 | IP: 83.149.8.147
Самогонщику Самое печальное, что не против администрации,а против Единой России, лидером которой на местном уровне является Талалайкин.Поэтому нас хоть цианистым калием поить можно, с них как с гуся вода.Шамин пошёл в разрез-обули!
#90
 
Гость
27.04.12 19:17:52 | IP: 83.149.8.147
А по поводу дорог... Было своё муниципальное предприятие, которое возглавлял ещё Г.И. Ермошенко. Его убрали и пошла круговерть. А "мудрый" Паскаль вообще развалил, понятно почему!Так вот Ермошенко объезжал каждое утро дороги с 4-5 часов утра, каждую ямку знал и с утра уже дороги мелись, ямки латались. Но это так, ностальгия или как должно быть.
#91
 
Гость
27.04.12 23:15:34 | IP: 78.29.97.235
Кто такой бэтмен?????
#92
 
Гость
27.04.12 23:16:19 | IP: 78.29.97.235
Кто будет заниматься ремонтом дороги до Саратова????
#93
 
Гость
28.04.12 9:13:50 | IP: 95.84.33.243
90
Вот и нашли врага.Не Талалайкин.
Паскаль нас обул с дорогами.
Заикался Саша читая сей маразм.
Это ещё не всё.
Где то есть скрытая угроза от Паскаля.Мы все ещё натерпимся.И врачи из-за него не хотят за 4500 работать.Сволочи.
#94
 
Гость
28.04.12 10:06:03 | IP: 79.120.123.138
Когда приезжает на должность новый прокурор-его встречает Саша Ветров, даже не встречает, а сначала проплачивает, а затем принимает в свои объятия. Начальник милиции-это должник Миши Конобеевского. Вся Балашовская власть-люди Ветрова, работают на Ветрова, содержат Ветрова, ну и себя конечно. Так кого же прокурор должен наказать? Того кто его на это место завел? Ну видимость показать надо, а то уж слишком откровенно обнаглела наша власть. Неужели не видно, что даже по сравнению с Шаминым, который сегодня кажется идеальным руководителем и которого слили из-за того, что не соглашался на полное содержание Ветровской банды правоохранительные органы просто крышуют всю эту сволочь! Ведь никогда не было в городе такого бардака, но и никогда ветров не забирал в свои лыпы весь город. Всегда кто-то противостоял. То Паскаль,то Конобей. А теперь , господа, лаааафа! Ну что, на следующие выборы пойдем?
#95
 
Гость
28.04.12 13:55:00 | IP: 46.175.131.244
Гость 94. Есть по всему этому хороший Анекдот: "Поехали как то раз Ветер, Балалайкин, Гнус и сподвижница Щербатая покататься на самолете, ну тут Ветер и говорит пролетая над Балашовом, я сейчас сброшу 100 долларов и осчастливлю одного балашовца, который их подымит, Гнус говорит а я сейчас брошу в иллюминатор две купюры по 1000 рублей и осчастливлю двух балашовцев, Балалайкин говорит а я брошу сейчас пять купюр по сто рублей и осчастливлю пятерых Балашовцев, ну Щербатая да денег жадная вообще говорит не чего бросать не буду, если только сама, чтоб кому нибуть счастье привалило,а летчик слушал их слушал и говорит: я сейчас 4 - х идиотов с самолета сброшу и 100 тысячный город будет вообще счастлив."
#96
 
Гость
29.04.12 0:19:01 | IP: 2.93.235.124
АНЕКДОТ В ТОЧКУ....МОЛОДЕЦ!!! ТОЛЬКО ГДЕ БЫ НАЙТИ ТАКОГО ЛЕТЧИКА, ЧТОБЫ СБРОСИЛ ЭТИХ УБЛЮДКОВ, ДА ЕЩЕ НА СВАЛКУ МУСОРА В ВЕТЛЯНКЕ.....
#97
 
Гость
29.04.12 10:11:02 | IP: 46.175.131.127
Да яб такому летчику магар бы поставил, да я думаю что весь город поставил бы магар, да еще и памятник бы возвели, молодец гость 95, прям от души и в точку.
#98
 
Гость
29.04.12 11:30:24 | IP: 46.175.131.134
Всё правда ребята!
#99
 
30.04.12 9:07:39 |
Прокуратуры, суды, менты — ряженая, послушная и жадная прислуга с дубьём
#100
 
Сибиряк
30.04.12 15:27:10 | IP: 217.118.90.136
вас читают такие же как и вы..... это не коменты это пустословие!!! идите и скажите в глаза в суде это нашей администрации, и не забудьте что все начинается с Саратова!там сидит голова которая все пытается развалить. а здесь сборище обсирал которое так и пытается навалить друг другу в карман(а толку то)
#101
 
30.04.12 17:47:03 |
Замечательные слова сказал Сибиряк,как и все,сидя дома  у компа.Он отличается от обычных пустословов тем,что делает это в валенках.
#102
 
Гость
30.04.12 21:14:36 | IP: 95.84.27.88
во бля Жирик отдыхает
#103
 
Гость
30.04.12 22:20:50 | IP: 79.126.101.143
Опять свинка вылезла,где аз куда пропал.
#104
 
Сибиряк
01.05.12 21:06:32 | IP: 79.126.101.124
самогон ну наверно тебя и затронули мои цытаты потому что ты один из тех кто здесь всякую х-ню пишет...
#105
 
Гость
01.05.12 21:31:00 | IP: 78.29.106.24
Прокуратура, говоришь? Дороги Балашова - непобедимая беда. Вот как обстояли дела с ними почти 20 лет назад: http://fotki.yandex.ru/users/kipasergey/view/572981/?page=0
#106
 
01.05.12 21:58:39 |
г104=Не Мамин-Сибиряк.Для того и живу,что бы дибилов обсуждать.И что то я не наблюдаю ни одной цЫтаты.Ты не Шарикова цитировал? ЙУХ АН ЛЕШОП

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.216.186.122 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus