Балашовер

«Билайн» получил премию Прав Потребителей в категории «Связь и телекоммуникации»

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стал лауреатом премии «Права
потребителей и качество обслуживания», проводимой под патронажем
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека (Роспотребнадзор). «Билайн» стал победителем в
категории «Связь и телекоммуникации» (номинация «Розничные услуги»).

03 июля 2012 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ
состоялось награждение лауреатов III Ежегодной Премии «Права
потребителей и качество обслуживания». Были объявлены победители в
пяти номинациях. На соискание премии в 2012 году было выдвинуто
порядка 90 компаний.

В этом году Церемония награждения Премии была приурочена к завершению
20-и летнего этапа действия Закона «О защите прав потребителя».
Принятие закона в период только зарождающихся в стране рыночных
отношений, заложило важнейшие механизмы государственной и общественной
защиты соответствующих потребительских прав граждан.

В рамках конкурса «Билайн» представил проект «Обслуживание клиентов в
социальных сетях». Данный проект подтверждает важность взаимодействия
с клиентами во всех каналах, в том числе и в социальных сетях. Для
быстрого реагирования и удобства общения на самых популярных площадках
были созданы официальные страницы «Билайн». Сейчас компания
осуществляет поддержку клиентов «Билайн» в таких сообществах, как
«Vkontakte», «Facebook», «Twitter», «Habrahabr», «Livejournal»,
«Blog.mail.ru».

«Билайн» - один из ведущих работодателей страны: в России 13 центров
поддержки клиентов «Билайн», в которых работает более четырех тысяч
сотрудников.

«Для повышения качества обслуживания клиентов, мы работаем над
выстраиванием взаимоотношений, искренних и долгосрочных. Мы видим
динамику позитивных откликов со стороны клиентов, и нам, безусловно,
приятно, что экспертное сообщество также по достоинству оценило наши
усилия и проделанную работу. Тем более что несколькими месяцами ранее
проект «Обслуживание клиентов в социальных сетях» стал победителем
международной премии «Хрустальная гарнитура». Любая награда для нас -
повод быть лучше, расти и совершенствоваться», - комментирует Ольга
Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО
«ВымпелКом».

Премия <<Права потребителей и качество обслуживания>> - ежегодная
общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в
области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Цель
Премии - содействие формированию цивилизованного потребительского
рынка России; повышение информированности потребителей о
добросовестных участниках рынка товаров и услуг; выявление и поощрение
организаций, добившихся наилучших результатов в области прав
потребителей и повышения качества обслуживания. Премия проводится при
поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства
Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной
торговли (АКОРТ), Федерального Агентства по печати и массовым
коммуникациям, ECR-Rus, Объединения потребителей России и других.

Подробная информация о конкурсе: www.pravpro.ru.

На правах рекламы

Источник: Билайн

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
05.07.12 21:46:56 | IP: 95.84.26.242
Билайн как всегда- рулит.
#2
 
Гость
06.07.12 15:15:17 | IP: 46.175.131.35
Билайн не рулит, а подруливает, где качество сотовой связи, х-й поймешь как работает, положил деньги сыну на телефон, три дня дойти не могут, а менеджер завтраками  кормит, х-ня а не компания, одни обещания, и им еще за это премию дают.
#3
 
Гость
06.07.12 19:02:03 | IP: 62.231.27.34
МНЕ ОДНОМУ НАДОЕЛА РЕКЛАМА БИЛАЙН НА ЭТОМ САЙТЕ?
#4
 
Гость
06.07.12 20:54:03 | IP: 95.84.56.250
#2 Гость Это не Билайн виноват,а посредник,кому вы кладёте деньги. Где долго идут деньги,я туда больше не кладу.Билайн один сделал домашний интернет - утёр всем нос,даже Ростелекому.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.135.229.106 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus