Компания HeadHunter провела опрос, в ходе которого пыталась выяснить, часто ли сотрудники компаний Саратовской области сталкиваются с проблемными клиентами, почему именно с ними трудно работать и до каких крайностей могут довести проблемные клиенты. Опрос проводился службой исследований компании HeadHunter среди 2058 работников компаний, в числе которых 209 - из Саратовской области.
Исследование HeadHunter показало, что 47% опрошенных работников саратовских компаний сталкиваются с трудными клиентами или партнерами. Такие клиенты чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса. А чтобы избежать неприятного общения, лучше всего отправиться работать в бухгалтерию, заняться финансами компании, устроиться консультантом или пойти в сферу производства.
37% участников опроса из Саратовской области отметили, что взаимодействуют с невыносимыми людьми каждую неделю. Им приходится терпеть скандалы (41%), повышение голоса и крик (32%), хамство (27%) и беззастенчивую ложь (26%).
Основная тактика большинства опрошенных сотрудников компаний Саратовской области при взаимодействии с трудными клиентами – не воспринимать «наезды» и вести себя, как если бы перед ними был обычный клиент (51%). Треть старается всячески сгладить конфликтную ситуацию: где-то извиниться, а где-то обратить недоразумение в шутку. 5% сами идут в атаку, начиная в процессе коммуникации давить на слабые места. Еще 6% участников опроса общаются ровно в той же манере, что и оппоненты.
Несмотря на то, что большинству опрошенных сотрудников трудные клиенты настроение не портят, почти каждого третьего они все-таки выбивали из колеи. 14% саратовцев из-за этого пускались в крик, 12% плакали, у 3% случалась депрессия, еще у стольких же – нервный тик или настоящая истерика.
Более опытные сотрудники советуют при работе с проблемными клиентами не принимать крик и брань клиентов на свой счет, а также выучить и использовать на практике психологические приемы, позволяющие оградиться от неприятного человека, а иногда - сразу ставить такого клиента на место, сообщает пресс-служба HeadHunter.
Ещё новости из рубрики
Приглашаем жителей г. Балашова и близлежащих районов за покупками бытовой техники, электроники и климатической техники и сообщаем, что в магазине «Эльдорадо» г. Балашов...
Магазин «Модный Мир» поздравляет всех жителей города и района с первым днем весны! Желаем Вам ярких эмоций и хорошего настроения! А мы Вам поможем оставаться красивыми, ...
Успех в профессиональной и личной сфере в нашем динамичном мире не мыслим без эмоциональной стабильности и высокой самооценки. Карьера, сдача экзаменов, поступление в...
Показать комментарии
Комментарии
#1
19.09.12 7:56:07 | IP: 85.26.234.198
и после всего этого,хотят,чтобы продавцы были терпимее к покупателям!но ведь они тоже люди,а не РОБОТЫ!!!покупатели возобнили себя пупом земли,а если покупатель нормальный и продавец старается,а когда наоборот...некоторые специально приходят в торговые точки,чтоб поскандалить,они от этого наверное удовлетворение получают
#2
20.09.12 0:29:41 | IP: 78.29.104.28
авторитетно заявляю!есть некоторый контингент,которому нужно не продукт в обмен на деньги,а формула:заплатил деньги,попарил мозги,вернул товар,забрал деньги,пошел довольный и воспрявший духом другим продавцам мозги делать.И таких немало.